Не понятные картины Fahad Alkadi

Не понятные картины Fahad Alkadi

8 самых дорогих картин художников-мусульман

Продать картину за миллионы долларов не так просто, как кажется, потому-то большинство художников и голодает. Иногда кажется, что давно умерший художник может продать свою картину гораздо дороже, чем любой из ныне живущих. Но все же картины мусульманских и арабских художников за последнее десятилетие прокладывают свой путь на художественный рынок и наращивают популярность.

Ниже представлены восемь самых дорогих арабских и исламских картин в истории.

1. Распад атома и растительная жизнь

Эта картина, написанная в 1962 году турецко-иорданской художницей, принцессой Фахр эн-Нисса Зейд, продана за рекордные 2,74 миллиона долларов. Хотя в итоге эта картина стала самой дорогой арабской картиной в истории, ее не смогли продать за оценочную стоимость, которая колебалась в промежутке от 3 до 4 миллионов долларов.

Break of the Atom and Vegetal Life, a 1962 / The National

2. Кружащиеся дервиши

Вторая по стоимости арабская картина под названием «Кружащиеся дервиши» была написана в 1929 году египетским художником Махмудом Саидом. Она была продана за поразительные 2,54 миллиона долларов на аукционе Christie’s в 2010 году.

Mahmoud Said – The Whirling Dervishes, 1929 / Источник: Pinterest

3. Шадуфы

Также принадлежащая кисти Махмуда Саида картина «Шадуфы» 1934 года была продана на аукционе за 2,43 миллиона долларов. Эстимейт картины составлял 150-200 тысяч долларов.

Mahmoud Said – Les Chadoufs. Value: $2,434,500

4. Чарбаг

Написанная в 1981 году иранским художником и скульптором Шарлем-Хоссейном Зендеруди, картина «Чарбаг» была продана за 1,6 миллиона долларов на международном аукционе Christie’s в Дубае в 2008 году.

Charles Hossein Zenderoudi / Источник: Chrisitie’s

5. Он – Милосердный

Относительно новая картина «Он – Милосердный», написанная иранским художником Мохаммедом Эхсаи в 2007 году, была продана только спустя год примерно за 1,16 миллиона долларов, хотя первоначально она была оценена в 100-150 тысяч долларов.

He’s the Merciful by Mohammad Ehsai / Источник: Tous Foundation

6. Рух несет Амира Хамзу домой

Относящаяся к середине XVI века картина «Рух несет Амира Хамзу домой» является исламской живописной иллюстрацией, обнаруженной в средневековой рукописи «Хамзанамэ» («Приключения Хамзы»), которая приписывается могольским художникам Дасванту (Дасаванта) и Шравану (Шаравана).

Амир Хамза был дядей Пророка Мухаммада (САВ), а иллюстрация является одной из немногих, которая сохранилась до наших дней. Она была продана на аукционе примерно за 1,14 миллиона долларов. Цена иллюстрации была бы еще больше, если бы она находилась в лучшем состоянии.

Рух несет Амира Хамзу домой / Источник: Christie’s

7. Сараево

Картина «Сараево» современного египетского художника Омара Эль-Нагди была написана в 1992 году, а продана в 2016 году на аукционе «Now and Ten» в Дубае за 1,14 миллиона долларов. Она отражает сущность страдания и, по мнению искусствоведа Маса аль-Кутуби, считается «самым экспрессивным документальным выражением жизни».

Sarajevo by Omar El-Nagdi / Источник: Christie’s

8. Строительство Суэцкого канала

Картина «Строительство Суэцкого канала» была написана египетским художником Абдель Хади эль-Газзаром в 1965 году. В марте 2014 года картина обошлась покупателю в 1,02 миллиона долларов. Эль-Газзар, в итоге, стал одним из самых знаковых египетских художников.

Construction of the Suez Canal by el-Gazzar / Источник: Chrisitie’s

Самые странные и ужасно дорогие картины мира (15 фото)

Женщина 3. Виллем де Кунинг 137, 5 миллиона долларов

Абстракционист Виллем де Кунинг (говорящая фамилия) изобразил женщину на полотне размером 170 на 121 см в 1953 году и продал ее за 137, 5 млн. долларов.

Дора Маар с котёнком. 97 миллиона долларов

Знаменитый Пабло Пикассо и его любовница Дора Маар. Ну хоть котенок получился похожим на живое существо — за него не жалко и 97 миллионов отдать.

Рой Лихтенштейн «Woman With Flowered Hat”. 56,1 миллионов долларов

Но не отчаивайтесь, если у вас нет любовницы Доры Маар, вы всегда можете написать пародию на картину Пикассо и тоже очень выгодно ее продать, всего-то за 56 с маленьким хвостиком миллионов долларов.

Сай Твомблии. 9 миллионов долларов

А вот эта красотища потянула на всего каких-то 9 миллионов долларов. Копейки за величайшую работу всех времен и народов.

Снова Сай Твомбли. Без названия. 2, 3 миллиона долларов

Ну тут художник меньше постарался. Вы же видите? И цвет не тот и тени не так прописаны. Даже название не смог придумать. И сумма гонорара это подтверждает — всего 2 миллиона 300 тысяч долларов. Старайся лучше, Сай!

Жан-Мишель Баския «Пыльные головы” («Dustheads»). 48,4 миллиона долларов

Это граффити. На стенке кто-то подурачился и обогатился немыслимо.

Фрэнсис Бэкон «Три этюда Люсьена Фрейда» («Three Studies of Lucian Freud”). 142 млн.долларов

Картина 1969 года, от известного художника Фрэнсиса Бэкона. Это портрет его хорошего друга. Кстати дружба закончилась ровно через год по всей видимости художник не поделился с другом суммой гонорара в 142 миллиона долларов.

Герхардт Рихтер. Кроваво-красное зеркало. 1 миллион долларов

Вы что-то ищете здесь? Здесь ничего нет. Кроваво-красный прямоугольник, художник утверждает, что зеркало. Ему поверили и заплатили чуточку денег — миллион долларов.

Читать еще:  Необычное, скрывающееся внутри обычного. Alex Prager (фотограф)

Элсворт Келли. «Зелёно-белый». 1,6 миллиона долларов

А надо было нарисовать зелено-белый кривой кружочек, вместо красного прямоугольничка и сразу гонорар подскочил бы до 1,6 миллиона долларов

Блинк Палермо. «Стофбилд», 1, 7 миллиона долларов

А вот если изобразить синего-голубой прямоугольник, то еще плюс сто тысяч обеспечено.

Барнетт Ньюман. «Белый огонь I». 3, 8 миллиона долларов

А чтобы увеличить ваш гонорар более чем в 2 раза, изобразите две полосочки в квадратике и цвета не такие яркие, а то глаза режет — ведь вы будете рассматривать за что отдали 3,8 миллиона долларов.

Герхардт Рихтер. 6 миллионов долларов

Герхардт Рихтер слегка исправился и вместо однотонных картин, начал водить кистью и наносить разные оттенки. И не проиграл — 6 миллионов долларов.

ЖАН-МИШЕЛЬ БАСКИЯ. Без названия. 14, 3 миллиона долларов

Но все-таки человечки в цене. Куда там полосочкам. 14,3 миллиона долларов. Красота!

Такаси Мураками. 5 миллионов долларов

Закончим сегодняшний обзор красивейшей жизнеутверждающей картинкой всего за 5 миллионов долларов. Зато какие цвета и цветы!

КАРТИНЫ СЦЕН АДА. (написаны корейским художником)

ЛУЧШЕ УВИДЕТЬ ЭТО СЕЙЧАС, и что-то делать с этим, ЧТОБЫ НЕ ВИДЕТЬ ПОТОМ.

Одна художница из Южной Кореи была взята в ад Самим Господом Иисусом. Господь Иисус сказал ей: «Я вижу, как каждый день бессчетное число людей падают в море адского огня…Пожалуйста, расскажи людям то, что ты лично видела в аду! Ты должна рассказать им про ад! Расскажи, насколько ужасен ад. Ты должна нарисовать сцены, увиденные в аду, передавая этим ту боль, которая есть в Моем сердце. Нарисуй адские сцены, передавая боль Моего сердца»!

Художник говорит: «Я молилась всю ночь, и теперь я могу любить Иисуса сильнее, чем раньше. Однажды Иисус пришел и сказал в мое сердце: «Я покажу тебе более глубокие небесные вещи». Я думала, что посещу небеса, но вместо этого посетила ад… Когда Иисус сказал мне это, мы вошли в духовную сферу…Но Иисус взял меня, и сперва показал мне ад.

Следуя за Иисусом, я плакала все время.

Я стала слышать стоны, вопли и звуки рыданий: «Аааааа. » Большинство людей неправильно понимают, что такое ад. Они обмануты, и многие люди думают, что стоит только «верить» в Иисуса Христа, и ты попадешь на небеса. Некоторые даже считают, что, умерев, с этим все и заканчивается. Многие верят согласно своему мнению. Поэтому они живут так, как им того хочется.
**************************************** ****************************************

САТАНА ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
Когда люди смотрят насильственные мирские фильмы, демоны реально мучают душу человека, сам же человек об этом не ведает и не осознает. Когда люди смотрят сцены по телевидению, их души в мучении и боли. Так души калечат и ранят. Мирское телевидение никак не помогает христианам возрастать в отношениях любви с Богом и их Женихом Иисусом. Время от времени мы можем посмотреть некоторые новости, но, пожалуйста, не смотрите телевизор, точка! Аминь!

Художник: « Когда Иисус свидетельствовал о грехах, совершенных мужчиной, Он плакал. Сатана и его демоны накрепко связывали тела грешников железными путами, так что эти путы контролируют нас. Поэтому грешники все больше и больше погружаются в грех. Умоляю вас не совершать грех. Также, не живите по собственному желанию. В аду чувства у человека во сто крат сильнее, чем у вас в физическом измерении. Поэтому боль (после смерти) еще сильнее.
**************************************** ***************************************

РЕАЛЬНОСТЬ КУРЕНИЯ СИГАРЕТ И ПИТЬЯ АЛКОГОЛЯ.
Змеиные духи наполняют собой алкогольные напитки и сигареты, которые люди курят.
Многих Иисус брал в ад и показывал им его.

Иисус: «Я вижу, как каждый день бессчетное число людей падают в море адского огня…Пожалуйста, расскажи людям то, что ты лично видела в аду! Ты должна рассказать им про ад! Расскажи, насколько ужасен ад. Ты должна нарисовать сцены, увиденные в аду, передавая этим ту боль, которая в Моем сердце. Нарисуй адские сцены, передавая боль Моего сердца»!
**************************************** ***************************************

Художник: «Когда я рисовала картины ада, сатана жестоко меня атаковал, но я хотела громко прокричать миру, передавая сердце Иисуса через эти картины…Я хотела донести боль на сердце у Иисуса, и насколько Он сожалел про тех людей, которые каждый день падают в ад!
**************************************** ****************************************

Люди, которые не решали свои жизненные вопросы с Иисусом, но принимали свои собственные решения по собственной воле.
**************************************** **************************************

Иисус: Пожалуйста, скажи людям, которые обижают друг друга своими словами, что им нельзя ранить или обижать своих сестер и братьев во Христе. Нельзя беспечно говорить слова.
**************************************** ***************************************

Те, кто воруют деньги, будут протыкаться стрелами и прокалываемы иглами.
Преследование проповеди евангелия (вторая ниже).
**************************************** ****************************************

Первая половина картины изображает демонов, которые влияют на гонителей, побуждая их преследовать, мешать (запугивать) или убивать проповедников полного и истинного евангелия.
Вот как будут мучимы убийцы, насильники и похитители детей (вторая картина ниже).
**************************************** ****************************************

Читать еще:  Польский фотограф. Anita Kulon

О если бы мне выбраться отсюда…!
Место насекомых, расположенных в аду. Этот ад для тех, кто грешил своими мыслями, умами и для тех людей, которые полны своих собственных мнений (мыслей) и знаний (for those who are filled with their own thoughts and knowledge.). Они покрыты несчетным числом личинок. Все их тело ранимо насекомыми. Личинки и насекомые в аду на много больше по размеру в сравнении с земными. Тысячи личинок и насекомых входят и выходят через уста, уши и голову человека. Ползают по всему телу!
**************************************** ***************************************

These people were filled with their own thoughts and knowledge.
Эти люди были наполнены своими собственными мыслями и знаниями.
**************************************** ****************************************

Этот ад (часть ада, ред. и переводчик) для тех людей, которые очень сильны в своем понимании (или под сильным влиянием своего восприятия, who are so strong with their perception.). Например: «С чего бы это Иисус действовал в моей жизни или во мне? Кто я такой? Не думаю, что Он любит меня. Я очень злой (плохой). Не думаю, что Он полюбит такого как я». Люди, которые не стремятся мыслить в соответствии с волей Божьей окончат в аду. Мы должны исправить свои мысли и мышление. Это также те люди, которые нарушают Божье Слово и игнорируют Божьи заповеди. Их будут жарить на адской жаровне (сковороде), пылающей адским огнем.
**************************************** ****************************************

Этот ад для тех, кто не распространял евангелие, не делился им. Они не говорили благую весть погибшим.
**************************************** ****************************************

Это наказание для тех людей, которые игнорировали Божьим Словом и продолжали совершать грех. Это творящие зло в очах Господа.
**************************************** ****************************************

Этот ад для людей, которые жалуются и ропщут, даже в своих сердцах.
Это место для людей, которые жаловались и роптали в своих сердцах.
**************************************** ****************************************

Это место в аду для тех мужчин, у которых была семья, но они обманывали своих жен (изменяли им), или становились гомосексуалистами или бисексуалами. Их будут прокалывать ножами и копьями.
**************************************** ****************************************

Сексуально развращенные мужчины. Их половые органы будут прокалываемы каждую секунду. (Men who are sexually corrupted. Their private part will be pierced every second.)
Этот ад (картина ниже) для тех, кто поклонялся идолам, имел плохие злые мысли (намерения) в своей голове и кто был так упрям, настаивая на своем собственном пути.
**************************************** ****************************************

Никас Сафронов. Талант или раскрученный бренд? Картины.

Вопрос: «Черный квадрат» Малевича стоит миллион долларов или Потанин за него переплатил?

— Нет, он стоит один доллар, еще десять — рама. Это просто раскрученная вещь. Если вы взяли свой костюм, доказали, что он уникален и продали за миллион, то завтра есть все шансы продать его за два. Обязательно найдется человек, который захочет купить. Есть ажиотаж вокруг чего-то. Конечно, «Квадрат» не стоит ничего. Допустим, мы забыли, не знаем, кто такие Малевич, Дали, Леонардо да Винчи. Конечно, в этом случае выбор никогда не упадет на «Черный квадрат». Его даже не заметят.

Считаю, что нужно хорошо владеть техникой письма. Шагал, кстати, в школе не получал больше «двойки». «Двойка» для него была как «пятерка» для нас. Потом в Париже что-то там занес в облака. И стало это уникальным явлением. Как шоу, раскрутили — и все! Часто к искусству это имеет мало отношения. Или вот у одного скульптора в Лондоне взяли просто куб. По кирпичикам разобрали. В музее снова сложили куб и заплатили полтора миллиона долларов за идею. Вот как это делается!

Ну и наконец, ПЛАГИАТ:

Уильям Бугро Пойманная 1891 год

Никас Сафронов Ангел 1993 год

Вопрос: Не секрет, что ваше творчество нравится не всем. Кое-кто вас считает удачливым коммерсантом, но плохим художником.

— Знаете, человек, который говорит такое либо дилетант, либо глуп и неграмотен. Потому что грамотный человек в принципе не может иметь такой подход. Ну нельзя о человеке, который является успешным в профессии, который вошёл в сотню самых известных профессионалов России по версии «Коммерсанта» и журнала «Эксперт» и в двадцатку самых известных художников мира по версии английской энциклопедии говорить что он плох. В конце концов, я написал портреты 26 президентов. Неужели все они были глупыми и необразованными? В любом случае, каждого из них окружает большая команда профессионалов, в том числе и в области искусства. Если бы я писал плохо, разве бы я получал серьёзные заказы?

Вопрос: Раз сплетничают, значит, помнят.

— Нет, я сейчас придерживаюсь другого мнения. Это, когда ты на начальном пути своего творчества, тебе не так важно, что о тебе говорят. А когда ты уже состоявшийся мэтр, профессор, академик и у тебя тысячи поклонников, которые воспринимают тебя как личность, это уже более, чем неприятно. Был бы я скандальный художник – другое дело. А я курирую и поддерживаю финансово две школы, которые носят мое имя. Дружу, и помогаю, как могу Всероссийскому обществу слепых. Церкви строю. Я не хочу, чтобы обо мне выходила такая дурная информация.

Читать еще:  Отражение действительности. Janusz Szpyt

Знаете, у нас в СМИ вообще много проходит откровенной лжи. Некоторые люди, как будто нарочно внедряют ненависть к своей стране, к семейным ценностям, к друг другу. Вот это нужно пресекать! Я летом был в Ростове – на — Дону, и мне там показали пираний. Кто-то их в реку кинул, и они там прижились. По идее должны были замёрзнуть зимой, но оказалось: там много тёплых канализационных стоков, и пираньи в холодное время года находятся около них, а летом размножаться и пожирают всё. А наша рыба не приспособлена для защиты от этих тварей. Вот такие же пираньи сейчас появляются и в искусстве, и в политике. Так что, как говорится, люди, будьте бдительны.

«Голландские» картины Хокусая

Очень необычные фигуры — не правда ли?
Вместо привычных глазу «плоских» фигур японской гравюры тут сразу и объем, и перспектива, и светотень. Все немалые знания Хокусая в западной живописи отразились в работах, созданных для весьма непростых для периода Эдо заказчиков.
История этой небольшой серии картин началась в 1822 году, когда Ян Кок Бломхофф, тогдашний глава единственной голландской фактории в Японии на острове Дэдзима, заказал у знаменитого художника живописные работы со сценами из японской жизни. Картины предназначались для Королевского кабинета редкостей, который в то время собирал коллекцию предметов японского искусства и быта.
Неудивительно, что заказ поручили знаменитому Хокусаю, который всегда был открыт для новых веяний и живо интересовался западными науками и искусством.

Любопытный факт — для выполнения заказа Хокусаю предоставили бумагу высочайшего качества производства голландской фабрики «Хониг». Кстати, именно на бумаге «Хониг» была в своё время напечатана Декларация независимости США, да и Бетховен использовал для своих музыкальных записных книжек именно их продукцию.

Заказчики особенно не торопили Мастера с работой — картины были готовы к весне 1826 года и забирал их уже новый начальник голландской фактории Йохан де Стюрлер, в компании одного молодого и амбициозного немецкого учёного Филиппа Франца фон Зибольда, служившего в фактории врачом.


Филипп Франц фон Зибольд собственной персоной

В биографии Хокусая, написанной Эдмоном Гонкуром, упоминается полудостоверная история о том, что когда встал неизбежный мирской вопрос об оплате ценных живописных работ, Зибольд якобы поскупился (сославшись на бедное жалованье врача) и предложил лишь половину из приходящейся на него доли — «жалкие» 75 золотых рё )) Остальное доплатил Стюрлер.
Впрочем, запомнился неутомимый просветитель и исследователь, основатель западной японистики и отец первой в Японии женщины-врача, конечно, вовсе не этим. История его жизни, прямо скажем, вполне достойна длинного сериала — с любовной и остросюжетно-шпионской линиями ))
Но вернёмся к нашим чудесным картинам.

Они, как видим, в основном действительно чисто бытового жанра, и в чём-то неуловимым образом сюжетно перекликаются с работами малых голландцев. Никаких тебе легендарных японских героев и поэтических ассоциаций из классической поэзии, непонятных тёмным гайдзинам.

Вот рыбаки чинят сети и прохудившуюся лодку.


Детишки особенно хорошо получились ))

. а здесь семья торговца подводит счёт прибылям и убыткам. На счётной книге отмечен 1824 год — предполагают, что именно в это время Хокусай начал работу над «голландским» заказом.

Никуда не деться от картин изменчивого мира — куртизанка и прислужница камуро всё же напоминают о казалось бы забытых нами сегодня сюжетах японской гравюры.

А здесь, судя по флагу в виде карпа, праздник мальчиков.

Что ж, рано или поздно почти всем проходится отправляться в дальнее путешествие.

Зибольда, слишком активно собиравшего информацию о таинственной и удивительной стране, изгнали из Японии в октябре 1829 года, обвинив в покупке у географа Такахаси Саэмона Кагэясу секретных карт, которыми могли воспользоваться иноземные захватчики.
Что же до картин из «голландской» серии, то они вместе с изгнанником осели в голландском Лейдене и вошли, вместе со многими другими заморскими диковинками из королевского собрания и коллекции Зибольда, в состав небольшого музея. Со временем он превратился во всемирно известный Национальный музей этнологии Нидерландов, первый этнологический музей в Европе. Теперь «голландские» картины находятся под надёжным присмотром Матти Форрера, куратора японской коллекции музея и замечательного исследователя творчества Хокусая. Он то и поведал об истории этих картин в своей капитальной монографии, посвящённой великому художнику.
Ну а Хокусай, как мы знаем, пошёл своей дорогой, объединяющей восточное и западное, которая привела его к новым сияющим вершинам творчества.

PS: Эта заметка — первая из цикла «Неизвестный» Хокусай» (долгого, но совсем нерегулярного), который будет посвящён разным граням творчества этого замечательного художника, не очень хорошо известным широкой публике. А то всё Манга, Фудзи, да Большая волна на виду — малая доля огромного и разнообразнейшего мира.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector