Неискаженная реальность глазами Simon Hennessey

Неискаженная реальность глазами Simon Hennessey

Фотореалистичные портреты Саймона Хеннесси

Британский художник Саймон Хеннесси (Simon Hennessey) пишет портреты в стиле гиперреализма, создавая картины почти не отличимые от фотографий. Но его картины — это не просто фотографическое отображение действительности, фотография ему необходима только для сбора информации. На самом деле Саймон изменяет само восприятие реальности — имитацией действительности или гиперреальностью. Поэтому его гиперреалистичные картины намного более четкие, чем фотографии. Его собственные интерпретации приводят к размыванию границ того, что реально, а что — нет.

2. Основные инструменты художника — это акриловые краски и компьютер, с помощью которого художник делает первоначальный эскиз для своих гиперреалистических картин.

5. Увеличивая фотографию на экране монитора до точки, когда идет разделение на пиксели, он начнет процесс редактирования, что уточнить, а что удалить.

6. Проводя подобные изменения, он начинает брать на себя ответственность за материал, применяя ряд творческих решений, которые в конечном итоге меняют характер изображения.

8. Его произведения часто выставляются в различных художественных галереях.

9. Гиперреалистические картины Саймона — это всегда эксперимент с реальностью, здесь сложность игры состоит не только в передаче более четкого изображения, но и в работе с текстурами или слоями в самих работах.

10. Участники этой игры -персонажи, идентифицировать которых невозможно — нам даны только части сложной мозаики. Но, может быть, это и к лучшему, художник позволил нам с удивлением открывать новое в этом мире равному отражению в косметическом зеркальце.

Гиперреализм от Саймона Хеннесси

В этом посте представляю вам фото гиперреалистичных картин от британского художника Саймона Хеннесси (Simon Hennessey). Его работы — это бросающийся в глаза пример отличного гиперреализм в живописи.

Отличительной особенностью его работ, являются очень подробно прорисованные детали черт лица, крупным планом. Порой кажется, что рисунки более подробны чем фотографии.

Надеюсь вы останетесь довольны опубликованными работами.

Ссылка на страницу художника, на страницу в facebook в конце поста.

Ta-ku — «We Were in Love» from Songs to Break up to (2013)

Фотореалистичные портреты Саймона Хеннесси (Hennessey, Simon), Великобритания

Фотореалистичные портреты Саймона Хеннесси (Hennessey, Simon), Великобритания

Он рисует главным образом портреты и лица крупным планом. «Мои картины воспринимаются как отражение реальности, но на самом деле это не так, они выходят за рамки искусства в свою собственную, абстрактную реальность. Используя камеру, как источник реальной картины, я могу создать ложные иллюзии, которые расцениваются как наша собственная действительность. Есть определенные качества у производимой с помощью камеры «картины», которые не могут существовать в нашем реальном мире, они лишь присутствует в цифровых изображениях — фотографиях. Воспроизводимое объективом камеры изображение искажает основы реализма. Оно манипулирует вниманием, тональностью, цветом и глубиной, в результате предоставляет нам ложное чувство реальности».

Читать еще:  Новозеландский художник. Bryce Brown

Основные его инструменты — это акриловые краски и компьютер, с помощью которого художник делает первоначальный эскиз для своих гиперреалистических картин.

Увеличивая фотографию на экране монитора до точки, когда идет разделение на пиксели, он начнет процесс редактирования, что уточнить, а что удалить. Проводя подобные изменения, он начинает брать на себя ответственность за материал, применяя ряд творческих решений, которые в конечном итоге меняют характер изображения.

Но его картины – это не просто фотографическое отображение действительности, фотография ему необходима только для сбора информации. На самом деле Саймон изменяет само восприятие реальности – имитацией действительности или гиперреальностью. Поэтому его гиперреалистические картины намного более четкие, чем фотографии. Его собственные интерпретации приводят к размыванию границ того, что реально, а что – нет.

Гиперреалистические картины Саймона – это всегда эксперимент с реальностью, здесь сложность игры состоит не только в передаче более четкого изображения, но и в работе с текстурами или слоями в самих работах. Участники этой игры –персонажи, идентифицировать которых невозможно – нам даны только части сложной мозаики. Но, может быть, это и к лучшему, художник позволил нам с удивлением открывать новое в этом мире равному отражению в косметическом зеркальце.

Фотореалистичные портреты Саймона Хеннесси (Hennessey, Simon), Великобритания

Автор — nomad1962. Это цитата этого сообщения
Фотореалистичные портреты Саймона Хеннесси (Hennessey, Simon), Великобритания

Он рисует главным образом портреты и лица крупным планом. «Мои картины воспринимаются как отражение реальности, но на самом деле это не так, они выходят за рамки искусства в свою собственную, абстрактную реальность. Используя камеру, как источник реальной картины, я могу создать ложные иллюзии, которые расцениваются как наша собственная действительность. Есть определенные качества у производимой с помощью камеры «картины», которые не могут существовать в нашем реальном мире, они лишь присутствует в цифровых изображениях — фотографиях. Воспроизводимое объективом камеры изображение искажает основы реализма. Оно манипулирует вниманием, тональностью, цветом и глубиной, в результате предоставляет нам ложное чувство реальности».

Читать еще:  Прикладное искусство: вышивка

Основные его инструменты — это акриловые краски и компьютер, с помощью которого художник делает первоначальный эскиз для своих гиперреалистических картин.

Увеличивая фотографию на экране монитора до точки, когда идет разделение на пиксели, он начнет процесс редактирования, что уточнить, а что удалить. Проводя подобные изменения, он начинает брать на себя ответственность за материал, применяя ряд творческих решений, которые в конечном итоге меняют характер изображения.

Но его картины – это не просто фотографическое отображение действительности, фотография ему необходима только для сбора информации. На самом деле Саймон изменяет само восприятие реальности – имитацией действительности или гиперреальностью. Поэтому его гиперреалистические картины намного более четкие, чем фотографии. Его собственные интерпретации приводят к размыванию границ того, что реально, а что – нет.

Гиперреалистические картины Саймона – это всегда эксперимент с реальностью, здесь сложность игры состоит не только в передаче более четкого изображения, но и в работе с текстурами или слоями в самих работах. Участники этой игры –персонажи, идентифицировать которых невозможно – нам даны только части сложной мозаики. Но, может быть, это и к лучшему, художник позволил нам с удивлением открывать новое в этом мире равному отражению в косметическом зеркальце.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

Читать еще:  Портрет музыканта. Nikolaj Lund

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector