Немецкая художница. Tatjana Utz

Немецкая художница. Tatjana Utz

Удивительно нежные и романтичные картины немецкой художницы Lioba Bruckner

Лиоба Брукнер (г. р.1988) — художница, проживает и творит в городе Оберхаузен в Германии, окончила Академию искусств в Дюссельдорфе, пишет картины маслом и создаёт иллюстрации в смешанной технике — акварелью и цветными карандашами, её картины экспонируются на национальном и международном уровнях.

«Если я не рисую несколько дней, то чувствую что мне чего-то не хватает! Кроме того, меня постоянно вдохновляет окружающая обстановка. Когда я нахожусь вне студии и вижу красивые розы, девушек и женщин, я сразу представляю, как бы я это нарисовала, как бы изобразила лица, какие бы краски смешала, чтобы добиться нужного оттенка кожи. После этих мыслей я уже не могу дождаться начала рисования!

Стиль моих работ называется поп-сюрреализмом или новым современным искусством. Но ещё 2 года назад я даже не знала об этом! Я обнаружила это движение в Инстаграм и сразу поняла, что принадлежу к группе художников, которые работаю в этом стиле.

Я рисую, в основном, романтические портреты женщин, некоторые из них более фантастичны, некоторые более реалистичны. И природа всегда играет важную роль в моих картинах: мои композиции включают бабочек, розы, листву или птиц — они часть моего сада возле студии, который является ежедневной основой моего вдохновения.»

Впервые я увидела картины Лиобы в Интернете и была впечатлена подбором цветовой гаммы и композицией. Под фотографиями работ, я нашла ссылку на её сайт и позже нашла её видео, в которых она обучает своей технике рисования. Благодаря её урокам я усовершенствовала свои навыки акварели и научилась рисовать маслом!

Для меня её работы как стоп-кадры прекрасных моментов бурлящей жизни из ранее неизвестной мне сказки. Каждая картина Лиобы — это отдельная история со своей атмосферой и персонажами. Кажется, что где-то с тыльной стороны картины есть волшебная кнопка, нажав на которую можно услышать пение изображённых птиц, бабочки продолжат свой полёт, ветер будет развевать цветы и ленты в волосах девушки, а сама девушка заметит меня — зрителя из другой реальности..

Работы Лиобы произвели на меня такое сильное впечатление, что я решила познакомить с ней и с её творчеством читателей Ярмарки Мастеров.

Моё небольшое интервью с Лиобой Брукнер:

  • Лиоба, почему Вы решили стать художницей? —Во-первых, я не собиралась становиться художницей или как-то себя идентифицировать с этой профессией, мне просто хотелось уметь рисовать что-то подобное как «Король Лев» Уолта Диснея, «Книга джунглей», «Дракон», картины Луиса Ройо и иллюстрации книги «Спектрум». Для меня рисование всегда было чем-то естественным, и я хотела изучить его должным образом. Только когда я встретила свого парня, который на момент нашего знакомства уже был художником, я поняла, что занимаясь этим видом искусства, можно себя обеспечивать!

  • Были ли в Вашей семье художники или представитили других творческих профессий? —Мой отец был очень артистичный, когда я и моя сестра были детьми, он рассказывал нам сказки на ночь, которые выдумывал сам, а также рисовал к ним иллюстрации. Мы всегда были очарованы его рисунками животных и фантастических существ!

  • Как Вы сформировали свой собственный стиль? —Моя живопись и стиль рисунка — результат различных техник, которые я изучала несколько лет, а также моих собственных вкусов и предпочтений.

  • Расскажите, пожалуйста, о своём рабочем месте — где и как Вы создаёте свои картины, сколько часов в день Вы работаете? —Я разделяю небольшую студию со своим партнёром, поэтому я постоянно перемещаю вещи в зависимости от того, над чем сейчас я работаю. Свои акварельные работы я создаю на столе, карандаши и краски лежат вокруг меня. Когда я рисую картину маслом, то я стою за мольбертом, а рядом с собой размещаю палитру с нужными мне цветами красок. Если бы я могла, я бы рисовала 7 дней в неделю 24 часа в сутки, потому что я от этого получаю огромное удовольствие!

  • Как Вы пришли к технике исользования акварели с цветными карандашами? —Это сложилось естественным образом. Я всегда любила рисовать акварелью. Мне нравится, как легко я всегда могу открыть коробочку с акварелью и начать рисовать прямо сейчас. Но акварель имеет свои ограничения, мне надо было найти решение проблем, которых нет в рисовании маслом — таких, как плавный переход цвета, непрозрачные слои. Кроме того, карандаш даёт больше контроля в детализации, поэтому он идеально подходит для моей техники.

  • Что Вам больше нравится — акварель или масло?— Мне очень нравится и то, и другое! Когда я какое-то время рисую маслом, то мне хочется нарисовать что-то акварелью, а когда я пару дней рисую акварелью, мне хочется рисовать маслом снова!

  • Сколько времени Вам требуется для создания картины маслом и для акварели? —Картины маслом занимают гораздо больше времени, чем акварель и цветные карандаши! Вот почему я рисую только одну или две картины маслом в месяц, но могу сделать 5 или больше акварелей. Это также зависит от того, что я хочу изобразить на картине. Когда я рисую портрет маслом, я могу его закончить за 4 или 5 сеансов, но чем больше деталей я хочу добавить, тем больше времени занимает картина. Для картины акварелью мне нужно всего пару дней.

  • Что Вас вдохновляет — какие люди, предметы, пространства — что является основой Ваших картин?Абсолютно всё! Мне достаточно выйти на улицу, пройтись по магазинам, посмотреть на людей, полистать Пининтерест! Я могу часами листать Пининтерест, сохранять сотни фотографий, а затем снова просматривать их все, понимая, сколько сокровищ я нашла и что я могу превратить их в новое произведение искусства.

  • Лиоба, Вы рисуете мужчин? У Вас есть заказы на мужские портреты? —Практически нет! Если бы кто-то заказал мужской портрет, я бы его конечно же нарисовала. Но в настоящее время у меня нет желания рисовать мужчин. Обычно я получаю заказы от людей, которым нравится моя тематика и стиль, и они хотят что-то подобное.

  • Вы делитесь своими техниками рисования на своём Ютуб канале и на странице Патрион, Вам нравится преподавать? —Я никогда не думала, что буду кого-то учить, я никогда не собиралась становиться учителем. Но я заметила, что мне очень приятно, когда я побуждаю начинающих художников развивать свою карьеру, помогаю им решать проблемы, которые они не смогли решить сами. Я не склонна считать себя учителем рисования, скорее — человеком, который помогает понять живопись на практике и делится своими методами, поощряя художников в продолжении их творческих усилий. —Почему вы решили этим заниматься? —Я решила создавать обучающие видео, потому что я хотела иметь стабильный доход, помимо продажи моих работ. Кроме того, мне нравится делиться знаниями, которые я собрала за годы своей практики.Вы вдохновляетесь от общения с большой аудиторией? —Абсолютно! Мне нравятся социальные сети и то, как они объединяют художников со всего мира. Художники часто изолированы в своих студиях, но в наши дни мы можем связываться и помогать друг другу, делиться нашим опытом, знаниями о бизнесе, методах, делиться успехом. Быть художником сегодня — лучшее, что случилось со мной!

  • Какие Ваши планы на будущее в Вашей творческой карьере? —Иметь большую студию, собственный пруд с водяными лилиями, представлять свои работы в более известных галереях и создавать ещё более лучшие картины.

Забытой художнице Татьяне Мавриной — 115 лет

Фантастические звери и «несоветские» пейзажи, незатейливые старинные города и ироничные портреты — 115 лет назад родилась единственная русская художница, получившая международную премию Андерсена, Татьяна Маврина.

Читать еще:  От классики до абстракционизма. Irisney Bosco

Татьяна Маврина — нетипичная советская художница, знаменитый иллюстратор и мастер графики — при жизни получила и Госпремию СССР (1975), и звание Заслуженного художника РСФСР (1981), и самую главную свою награду — международную премию Андерсена (1976) за свои работы в детской иллюстрации. Маврина — единственный русский художник в истории престижной премии, получивший медаль.

Ее можно было бы смело поставить в один ряд с Васнецовым и Билибиным, но несмотря на талант и признание, работы художницы не попали в официальные каталоги советской живописи. То ли стилистика Мавриной была слишком яркой для серой отечественной действительности, то ли мешала ее любовь к импрессионистам. Между тем, работы художницы хранятся в главных российских музеях, среди которых Русский музей в Петербурге и московский ГМИИ им.А.С. Пушкина.

Татьяна Маврина родилась в Нижнем Новгороде в семье Лебедевых. Ее отец — учитель и литератор, мать, потомственная дворянка, — директор нижегородского училища им.Гацисского, а брат Сергей — академик, родоначальник советской кибернетики и создатель первого советского компьютера. По одним данным, год рождения художницы — 1900, по другим — 1902 — именно эту дату она указывала во всех анкетах. Говорят, лишние два года Маврина по каким-то соображениям себе приписала.

В Москве семья оказалась в голодные годы Гражданской войны.

Псевдоним Маврина (фамилия матери — «Газета.Ru») у художницы появился после окончания легендарного Вхутемаса, где ее наставником был Роберт Фальк.

«В 1929 году я окончила фантастический вуз — Вхутемас, то есть Высшие художественные технические мастерские. Первое слово правильнее даже расшифровать — не Высшие, а Вольные. Было там вольно и просторно, несмотря на неуемный горячий гомон — пустынно… И ехать по этой пустыне можно было в любом направлении. По воле ветра или по своей воле», — писала Маврина в своей книге «Цвет ликующий».

В это время она открыла для себя импрессионистов и постимпрессионистов и стала горячей последовательницей Моне, Ренуара, Ван Гога, Сезанна, Боннара, Матисса, Пикассо.

«…После импрессионистов и Ван Гога и Матисса – земля преобразилась в глазах людей и стала умопомрачительной! Они показали, как глядеть, и уж что увидишь – твое дело», — вспоминала художница.

В том же 1929-м она вступила в группу «13» — участвовала в совместных выставках, экспериментировала с портретами в стиле «ню», подражала Ренуару и Матиссу, искала себя. Многие работы этого периода остались не известны советскому зрителю — в стране победившего социализма изображение обнаженной натуры осуждалось.

«1941 год! Война изменила жизнь. Темой стала улица. На последнем холсте написала голубые воротники матросов с девицами на танцплощадке в ЦДКА. Писать маслом дальше уже не смогла: некогда, не на чем и нечем, перешла на карандашные рисунки в блокноте», — писала художница в начале 40-х.

После войны Маврина ушла с головой в народное творчество, «спрятавшись» за его декорациями, как писатель Юрий Коваль, чьи книжки она тоже иллюстрировала, — в детской литературе. Мавринские образы узнаваемы, и каждый, кто хоть раз в детстве держал книжку с иллюстрациями художницы, легко вспомнит, даже не зная имени автора, ее сказочных котов, петухов, медведей, былинных богатырей и лубочных красавиц из русских сказок и произведений Пушкина.

Яркие и сочные, наивные, народные и во многом древнерусские сюжеты художница находила в своих многочисленных поездках по старинным русским городам, среди которых Загорск (Сергиев Посад — «Газета.Ru»), Углич, Ростов Великий, Александров, Суздаль, Переславль-Залесский и другие.

«Когда мы лето жили в Загорске, я как бы встретилась со своим детством — с городецкой живописью; второй раз влюбилась в ее праздничную нарядность и поняла своей нижегородской памятью, как можно по-иному, не по-вхутемасовски, смотреть на все кругом веселыми глазами заволжских кустарей;

изображать не натюрморты, а жизнь саму по себе, как она течет и утечет бесследно, если ее не зарисовать, — писала художница в своей книге. — . Хотелось видеть ту же красоту, что была сто, двести, триста лет тому назад. И в XVIII веке мог быть ярко-розовый платок на бабе или букет цветов на розовой, как пряник, башне, розовое на розовом; или остановится воз с сеном, где коня совсем и не видно, он вклеился в зеленую охру, а у мужика видна одна лишь нога на снегу, а у другого, что на возу, одна рука, жест какого-то приказания, на сиреневом небе.

Всего Маврина оформила более 200 книг.

Резьба на окнах, орнаменты, изразцы, прялки, берестяные туеса и пряничные доски — Маврину интересовала любая фольклорная деталь. Вместе со своим мужем, художником Николаем Кузьминым она собрала уникальную коллекцию икон, глиняных игрушек, подносов и вышивок.

«Когда подумаю про Городец за Волгой, обязательно всплывает: «Шла Волга…» — хотя эти строчки Некрасова к Городцу никакого отношения не имеют. Старая городецкая живопись на деревянных деревенских вещах, больше всего на сиденьях от прялок — донцах, сохранила, если можно так сказать, именно этот неспешный темп движения большой реки», — вспоминала Маврина.

Маврина-график осталась в тени Мавриной-иллюстратора. Немногие знают, что она начала писать тушью Москву еще во время войны — ее работы из цикла «Москва» запомнили город, которого уже нет.

«Я нашла свою новую тему не сразу. Как-то раз, проезжая по Сретенке, из окна автобуса я разглядела церковь XVII века, спрятавшуюся среди домов и заборов. . Колокольни уже не было, да и церковь могла погибнуть от бомбежек. Чем я могу помочь красоте? Надо скорее зарисовать все, что сохранилось в Москве, подумала я, пусть хоть на бумаге останется. . Я стала чуть не каждый день ходить по Москве и потихоньку рисовать. . Исходила все возможные улицы, дальние края, чаще пешком», — вспоминала Маврина.

В конце жизни главной страстью художницы стали натюрморты.

Она много болела, почти не выходила из своей маленькой квартиры и очень радовалась, когда кто-нибудь из гостей приносил цветы, которые 90-летняя женщина с завидным упорством всякий раз рисовала. Именно цветы на фоне березы и гаража — единственное, что Маврина видела из своих окон, — стали главными героями ее последних картин.

Читать еще:  О переходах и преображениях. Adam Carnes

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Читать еще:  Неореализм и неофигуративизм. Carmen Aldunate

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

НЕМЕЦКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ

Автор — Булгакова_Татьяна. Это цитата этого сообщения
НЕМЕЦКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ

Немецкий художник Йозеф Карл Штилер (1781-1858)

Портрет Кресентии Боерджин

Портрет Каролины Лициус

Портрет молодого человека в военной форме

Софи, Эрцгерцогиня Австрии (урожденная принцесса Баварии)

Антонетта Корнелия Веттерлейн

Портрет Августы Штробль

Помолвка принцессы Людовики Баварской и герцога Максимилиана Иосифа в Баварского

Портрет Анны Хиллмайер

Джейн Элизабет Дигби, леди Элленборо — английская аристократка, которая жила жизнью романтических приключений, охватывая десятилетия и два континента. У нее было четыре мужа и много любовников, включая короля Людвига I из Баварии, его сына Короля Отто из Греции, государственного деятеля Феликса Шварценберга и греческого генерала Христодулоса Хатзипетроса. Она умерла в Дамаске, Сирия, как жена арабского шейха Меджуила эль Мезраб, который на 20 лет был ее младше.

Портрет Марии Анны фон Байерн

Евгения Гортензия Августа Наполеоне де Богарне, герцогиня Лейхтенбергская — герцогиня Лейхтенбергская, дочь Евгения Богарне и принцессы Августы Амалии Баварской, в замужестве принцесса Гогенцоллерн-Гехингенская.

Баронесса Амалия фон Крюденер, урожд. графиня Лерхенфельд, во 2-м браке графиня Адлерберг — известная красавица высшего света XIX века, в которую был влюблён и которой посвящал стихи Фёдор Тютчев.

Огюст Шарль Эжен Наполеон де Богарне — 2-й герцог Лейхтенбергский, принц-консорт Марии II Португальской.

Портрет девятнадцатилетней Амалии фон Шинтлинг – дочки майора Лоренца фон Шинтлинга. Незадолго после того как был сделан её портрет, в том же 1931 году, она заразилась туберкулёзом и умерла.

Шарлотта фон Хагн – немецкая актриса, получившая признание в комедийных пьесах. Пользовалась большой любовью у поклонников благодаря красоте и очарованию. Спустя 20 лет ушла из театра, вышла замуж за помещика Александре фон Овена. Её брак продлился недолго, спустя 3 года они развелись. Прожила 82 года.

Портрет Шарлотты,баронессы фон Овен

Барон Фридрих Вильгельм Генрих Алекса́ндр фон Гу́мбольдт — немецкий учёный-энциклопедист, физик, метеоролог, географ, ботаник, зоолог и путешественник

Каролина фон Холстейн – была из семьи дворянского происхождения, пятым ребёнком. После смерти отца, в 16 лет, не по любви, вышла замуж за 34 летнего графа Бавариии Карла Теодора Холстейна. Позже уехала в Мюнхен, где её положение открыло ей двери в почётные круги. Там на одном из многочисленных банкетов она встретила и влюбилась в женатого дворянина Вильгельма Фрейхерна. Хотя Каролина уехала от мужа, он не давал ей развода, у неё родились внебрачных дети и лишь после его смерти она смогла официально оформить новые отношения. Прожила 44 года.

Портрет Регины Даксенбергер

Портрет Каролины фон Гамппенберг

Кто такая Наталья Климова, погибшая с ведущим НТВ Колтовым? Что она делала в самолёте с Колтовым?

Краткое содержание:

На борту самолета вместе с погибшим 7 ноября 2020 года Александром Колтовым была не его законная супруга, а некая Наталья Климова. Женщине было 33 года, работала она в российском банке. По информации СМИ, Наталья была коренной москвичкой, выпускницей Историко-архивного института РГГУ.

Кто такая Наталья Климова и как она оказалась на одном самолете с Александром Колтовым

Ведущий телевизионного канала НТВ разбился в подмосковных Люберцах, когда управлял легкомоторным самолетом Cessna. Трагическая гибель Александра все больше обрастает новыми подробностями. Стало известно, что с ним на борту была не жена, а некая Наталья Климова.

Известно, что Наталье, которая разбилась вместе с ведущим, было 33 года. Она работала в одном из отделений российского банка.

Первая супруга Александра в это время не может прийти в себя. Женщина с трудом говорит из-за шока от произошедшего. Известно, что Надежда познакомилась с Александром во время шоу “За стеклом”. Стильный брюнет был настоящим красавцем. Это было первое отечественное реалити-шоу. Зрители не могли оторваться от экранов, когда начиналось “За стеклом”.

Личная жизнь Александра Колтового, на ком был женат

По Колтовому сходили с ума молодые поклонницы. Они поджидали его возле дома, звонили, писали письма и признавались в своих чувствах. Вполне вероятно, что он мог бы стать победителем, если бы организаторы шоу не спровоцировали Машу, которая в то время была девушкой Саши, на скандал. Причиной была эротическая сцена между Сашей и еще одной участницей — Марго.

После окончания шоу Александр женился на стилисте программы Наде. Им пришлось вместе пережить много негативных моментов. Александру все время звонили какие-то девушки с угрозами, но он был уверен, что после свадьбы все утрясется. Однако интриги не прекратились. И спустя несколько лет все разрушилось.

Недавно Александр женился во второй раз. У него остался маленький ребенок.

Что сказал Александр Колтовой перед смертью

Самолет, на котором разбился Александр, они с друзьями приобрели вскладчину. Перед крушением он доложил диспетчеру, что на борту пожар, поэтому придется направиться на вынужденную посадку. Об этом рассказал Тимур Саттаров, который является инструктором по летному делу.

Именно Тимур обучал Александра летать. Он отметил, что ведущий был хорошим пилотом, летал давно, причем не на одном самолете. Они постоянно прорабатывали внештатные ситуации на отказы двигателя и на разные посадки.

Саттаров считает, что самолет летел над Новорязанским шоссе, где есть трассы на посадку столичных аэропортов. Он пытался отыскать территорию, где можно было бы сесть. Скорее всего, его отвлек пожар.

Никто не знает, что именно случилось, допускается, что могла загореться проводка или огонь вспыхнул в двигательном отсеке. Противопожарная перегородка может выдержать только несколько минут. Если она расплавилась, огонь заполнил кабину.

Что случилось с Александром Колтовым на самом деле

В данном самолете нет возможности катапультироваться. В такой ситуации Александр мог бы выжить только в том случае, если бы посадил самолет на дорогу.

Кроме того, никто не знает, как вела себя девушка. Вполне вероятно, что началась паника и было сложно уследить за ситуацией. Не хватило времени и высоты, чтобы нормально сесть. В такой ситуации нужно работать быстро.

Сейчас все пытаются понять, что же случилось на самом деле, самолет упал под углом 80 градусов с высоты около 30 метров и сгорел от удара о землю.

В самолете не было черного ящика, поэтому причина падения будет установлена по обломкам. Примечательно, что двигатель работал даже после падения, но за ним шел шлейф черного дыма.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector