Немецкий художник. Abdelaziz Haounati

Немецкий художник. Abdelaziz Haounati

Портал Гнездышко

Художник, создавая реалистичные картины, доказывает, что инвалидность — не приговор

Познакомьтесь — Ракан Абдулазиз Кудри, парень из Саудовской Аравии, он инвалид с рождения. Но его инвалидность не остановила его в достижении его мечты. Ракан успешно закончил учебу, и сейчас он профессиональный художник и графический дизайнер. О да, еще он счастлив в браке!

Ракан идет по жизни с мыслью, что инвалидность — это не приговор. И своими работами, он доказывает это. Только взгляните на эти картины, они невероятны, не правда ли?

# 1

# 2

# 3

# 4

# 5

# 6

# 7

# 8

# 9

# 10

# 11

# 12

# 13

# 14

# 15

# 16

# 17

Понравилось? Поделись с друзьями!

6. 4г. Немецкий реализм XIXвека. Менцель, Лейбль

6.4г.Немецкий реализм XIXвека. Менцель, Лейбль

Другим ответвлением немецкого романтизма является романтический историзм.
Первое место здесь принадлежит Адольфу Менцелю (1815—1905.1895), живописцу и графику, мастеру исторических, жанровых композиций и пейзажной живописи. В сущности, в творчестве Менцеля сказались и лучшие традиции романтиков «назарейцев», с их любовью к немецкой истории, к отечественному прошлому, к легендам и сказкам.

Германия привнесла свои усилия и значительные плоды в развитие реалистического искусства середины и второй половины столетия. Все это прекрасно выражено в огромном труде Менцеля, посвященном Фридриху II, в виде 400 иллюстрациях к «Истории Фридриха Великого». На одной из них изображён «Король Фридрих II с супругой и королева-мать (на заднем плане) перед двором», на другой – «Фридрих II перед строем солдат», -везде король изображён с большой любовью.

Не только в графике, но и в живописи Менцель посвятил целую серию картин Фридриху II. Эта серия изображает быт, интимную жизнь короля. Например, на картине «Концерт в Сан-Суси.1852» художник с большой симпатией изображает своего героя играющим на флейте, явно идеализируя его образ, как, впрочем, и в других работах.

Пейзажи и особенно многочисленные этюды Менцеля (и тут он идет вслед за Рунге) приближают немецкую живопись к проблеме пленэра. На картине «Железная дорога Берлин-Потсдам.1847» показан вид пыхтящего паровоза на фоне окрестностей. Как это далеко от Фридриха.

В 1860—1870 годы Менцель все чаще обращается к современным темам: городская и деревенская жизнь, парижские улицы, гуляющая толпа, придворные празднества и труд обыкновенных людей. Среди картин последней темы особое место занимает «Железопрокатный завод.1875» —одно из первых изображений труда пролетариев в искусстве XIX века. Признаем, однако, что в целом Менцель остается холодным и бесстрастным наблюдателем, в нем отсутствует эмоциональность и высокая одухотворенность Рунге, Фридриха или художников «назарейской школы».

В русле реалистического искусства работает и Вильгельм Лейбль (1844—1900), художник мюнхенской школы, испытавший сначала влияние реализма Курбе «Неравная пара.1876—1877», «Деревенские политики.1877», а затем французских импрессионистов с их проблемами световоздушной среды «Прядильщица. 1892». В его картинах отражена жизненность и большая пластическая сила в образах баварских крестьян, которых так любил изображать художник Лейбль.

В противоположность классицизму, возвеличившему ясную силу разума, романтики воспевали страстные, бурные чувства, захватывающие человека целиком.

Характерные для классицизма упорядоченные и облагороженные ландшафты сменились образами стихийной, непокорной, могучей, вечно меняющейся природы, соответствовавшие смятению чувств романтических героев, как это изображено на картине «Охотники.1890». Эта одно из поздних полотен, где Лейбль начинает тяготеть к импрессионизму. Но он не уходит в него полностью и остается верен реалистической традиции.

Вильгельм Лейбль умел привлекать к себе внимание. Вокруг него даже образовался кружок живописцев, которые разделяли его взгляды. Среди молодых почитателей-реалистов был и Генрих Трюбнер, который, как и Лейбль, в своем позднем творчестве перешел к импрессионизму.

Читать еще:  Новая картина - это новое путешествие. Konstantinos Skopelitis

В своей мюнхенской мастерской Вильгельм встречался с молодыми именитыми художниками. Среди них был и уже состоявшийся к тому времени французский живописец Гюстав Курбе, которого называли завершителем романтизма и основателем реализма и который заметил в молодом художнике потенциал. Благодаря ему Лейбл в будущем познакомился с Эдуардом Мане.

Много сделав для немецкой реалистической живописи, Лейбль перешагнул этот этап европейской истории искусства, став одним из основоположников импрессионизма и модерна.

“Быстро она оправилась от горя” – Изгнанную со свадьбы за волосы невесту Заурбека Сидакова приютил миллионер

Народ еще толком не отошел от скандала, связанного с тем, что недавно темпераментный борец Заурбек Сидаков за волосы выволок свою невесту с собственной свадьбы, узнав, что она занималась эскортом, а уже известны новые подробности этой невероятной истории

Свадьба Заурбека Сидакова и Мадины Плиевой, фото: diary.ru

После произошедшего оба пошли по своему пути. Заурбек сначала поплакал, а затем решил посвятить себя тренировкам и заняться подготовкой к предстоящей Олимпиаде в Японии. Семья борца оказалась непоколебимой. Они не проявили ни капли жалости к Мадине Плиевой и поспешили изгнать ее из своего «кавказского племени».

Девушке пришлось покинуть Осетию и закрыть все свои аккаунты в социальных сетях.

До сих пор неизвестно, действительно ли Мадина занималась эскортом. Подружки, родственники и знакомые девушки отрицают ее причастность к этому. Мол, она из богатой семьи и зачем ей это нужно. Однако подтвердили, что 3 года назад у нее была большая любовь.

Сергей Кациев, любовник Мадины Плиевой, фото: rbc.ru

По их словам, она потеряла голову от 62-летнего миллионера Сергея Кациева. Мадину совсем не смущала колоссальная разница в возрасте и наличие законной супруги.

Как ни крути, их хоум-видео попало в руки к злоумышленнику, который, по всей видимости, желал паре зла и выжидал хорошего момента, чтобы отомстить. По слухам, этот самый злоумышленник и есть супруга Кациева.

Многие недоумевают и не понимают логики взрослой женщины. Ведь Мадина после свадьбы вряд ли бы стала встречаться с Кациевым и погрязла б в семейных отношениях, посвятила себя воспитанию детей. А теперь она снова под крылышком миллионера. Поговаривают, что он приютил ее, снял шикарные апартаменты и убедил «залечь на дно», пока все не уляжется. Видимо, Сергей действительно переживает за любовницу, ведь она после поступка Заурбека чуть не покончила жизнь самоубийством.

Заурбек Сидаков и Мадина Плиева, фото: yandex.ru

В Сети по этому поводу разразилась настоящая дискуссия. Многие полагают, что супруга Кациева здесь не при чем. Мол, зачем немолодой женщине порочить имя супруга, отца и деда. Публика выдвигает свои доводы. Некоторые считают, что это может быть одна из подруг Мадины, которая завидовала ее успеху и красоте, или несостоявшаяся невеста самого Заурбека. Некоторые даже предположили, что это вообще сделано специально, чтобы отвлечь борца от предстоящей Олимпиады.

Напомним, что во время свадьбы Заурбека и Мадины на телефон жениха и всех гостей пришло пикантное видео, главной героиней которого являлась невеста. Рассылка сопровождалась комментарием, что Мадина давно занимается эскортом и тот мужчина, который запечатлен на видео, не единственный в ее жизни. В порыве злости Заурбек вытащил свою невесту из зала за волосы.

Будем следить за этой историей и далее. Авось, пара вновь воссоединится:)

Ранее мы писали о том, что родственники Мадины Плиевой рассказали общественности, что она себя не продавала. Так, почему Заурбек так отреагировал на видео – кавказский темперамент?

Читать еще:  Пейзажи и натюрморты. Владимир Усянов

Альбрехт Адам – немецкий художник

Альбрехт Адам (Albrecht Adam, 16.04.1786-28.08.1862) родился в Германии в Нёрдлингере. В своем родном городе он стал учеником кондитера и 1803 г. отправился в Нюрнберг, чтобы освоить эту профессию. В этом городе он начал увлекаться живописью; его наставником был Кристоф Цвингер, а в 1807 г. Адам отправляется в Мюнхен, чтобы продолжить свое образование.

С 1809 г. Альбрехт Адам работал в Милане (Италия). В этом же году он в составе французских и баварских войск участвовал в военной кампании против Австрии. Зарекомендовав себя как блестящий мастер батальных сцен, в 1812 г. он был назначен придворным художником вице-короля Италии Эжена Богарне – пасынка Наполеона I, — к тому же ему было присвоено звание офицера. В составе IV (итальянского) пехотного корпуса Великой Армии, которым командовал Эжен Богарне, он участвовал в Отечественной войне 1812 г. в качестве военного художника. Альбрехт Адам сопровождал армию Наполеона I до Москвы, но он покинул Россию 24 сентября 1812 г. до начала отступления армии. После этого похода он создал 83 иллюстрации, но несравненно ценнее его впечатления от этих событий. Он писал, что разорение Москвы сопровождалось жестокостью и равнодушием французских солдат. Они, получив увольнение, мародерствовали в городе: забирали лошадей, повозки, инструменты, произведения искусства и многое другое. Большинство из них были пьяны, что было причиной бесконечных драк из-за добычи. Армия, ранее служившая прекрасным образцом порядка, героизма, чести и благопристойного вида, стала отвратительной. Это убедило Альбрехта Адама возвратиться в Германию. Художник был расстроен не из-за поражения армии Бонапарта I, а из-за тех воспоминаний, которые у него остались от безобразного поведения солдат. Московское пепелище произвело на него не менее шокирующее впечатление; Адам утверждал, что только тот может понять ужас, которое сеяло это зрелище, кто видел охваченный огнем и дымом город. Изображая Наполеона I, он рисовал человека, который угрожал свергнуть всех правителей Европы, но в московской золе встретил конец своей славной карьеры. Россия принесла в жертву город, ради спасения всего государства.

На сайте СВЕТЛОВ вы найдёте всё, что необходимо для освещения вашего дома. Здесь светодиодные лампы, светильники, прожекторы и многое-многое другое высокого качества и надёжности.

1 июля 1812 года. Крони. Штаб-квартира

16 июля 1812 года. Марш дивизии генерала Пино

22 сентября 1812 года. Москва

22 сентября 1812 года. Наполеон в горящей Москве

29 июня 1812 года. Возле Немана

Битва под Москвой

Битва под Смоленском

Бой под Островно

Бородино. 1812 год

Брошенная лошадь на поле битвы в Можайске. 1812 год

Итальянский полк Эжена Богарне переправляется через Неман

20 сентября 1812 год. Москва

20 сентября 1812 год. Москва

24 июля 1812 год. Наполеон и его войско возле Бешенковичей

Ночь в 8 на 9 июля 1812 года. Вице-король в итальянском лагере. Вилке-Селезники

Переход Днепра Великой Армией Наполеона

21 июля 1812 года. Русский военнопленный в штаб-квартире. Камень

22 сентября 1812 года. Французская армия под Москвой

В 1815 г. Адам возвращается в Мюнхен, этот период его жизни был достаточно спокойным, он много пишет пейзажей с лошадями, овцами и собаками – Альбрехт Адам проявил себя как талантливый художник-анималист. Художник получал множество заказов от королевских и придворных особ на изображение своих лошадей: породистые жеребцы ценились очень высоко, и приобретение такого скакуна говорило о большом достатке и положении хозяина. К тому же в Мюнхене Адаму оказывал покровительство курфюрст Баварии Максимилиан I и его преемник Людвиг I Баварский, для которых художник написал «Бородинская битва» для мюнхенской королевской резиденции. Для дворца герцога Лейхтенбергского Максимилиана в Санкт-Петербурге он выполнил двенадцать крупных батальных картин. Также он выполнял художественные заказы в Штутгарте в 1829 г. и в Мекленбурге в 1838 г. После 1848 г. он был военным художником маршала Радецкого и австрийского императора Франца-Иосифа, для которых он написал несколько портретов во время его пребывания в Вене с 1855 по 1857 гг.

Читать еще:  Нидерландский художник. Jacob Christian Poen de Wijs

Английская лошадь и ее жеребенок

Две лошади и их хозяин на берегу озера

Показ двух благородных жеребцов хозяину поместья

Кавалькада перед замком Хайлигенберг

Лошади на пастбище

Лошади возле крыльца

Остановка на проселочной дороге

В 1859 г. он последовал за армией Наполеона III во время итальянской кампании против австрийцев. По возвращении в Мюнхен он написал «Битвы при Ландсхуте» для эрцгерцога Карла Людвига и «Битвы при Цорндорфе» для короля Максимилиана II. В последние годы жизни он рисовал в сотрудничестве со своими тремя сыновьями, которые впоследствии стали также известными художниками.

Австрийские кавалеристы на отдахе в деревне

Принц Леопольд Баварский, командующий полком полевой артиллерии

Саксонская армия в битве

Фельдмаршал Радецкий и его штаб в битве под Наварой

Штаб Австрийских офицеров наблюдает за ходом битвы

Художники с ограниченными возможностями, которые поразили мир своими талантами

Согласно статистике, около 10 процентов населения мира, или примерно 650 миллионов человек, живут с инвалидностью. Глядя на произведения искусства в нашей подборке, и не скажешь, что они были созданы людьми с ограниченными возможностями. Эти люди действительно вдохновляют. Они живут в таких условиях, которые порой и представить сложно. Но инвалидность не стала для них помехой в творчестве.

Мариуш Кедзерский родился без рук, но все-таки сумел исполнить свою мечту рисовать картины.

Хуан Гофу потерял обе руки в четыре года из-за сильного удара током. Но это не остановило его на пути к мечте, и в 12 лет он научился рисовать ногами.

Айрис Грейс больна аутизмом. Когда с девочкой, которая очень медленно училась говорить, занимался логопед, он посоветовал родителям научить Айрис рисовать. Оказалось, что у нее настоящий талант.

Питер Лонгстафф родился без рук, став жертвой талидомида, который принимала его мать во время беременности. Но он никогда не считал себя инвалидом. Он научился рисовать правой ногой.

В три года у Стивена Уилтшира диагностировали синдром саванта. А теперь он известен всему миру тем, что рисует подробные картины по памяти.

Родившийся с церебральным параличом Пол Смит рисует картины на печатной машинке, используя только один палец.

Джейси Шейтан Тенет потерял правую руку более 20 лет назад и с тех пор мог рисовать только левой. Но его друг, инженер и дизайнер, сконструировал для него протез, с помощью которого художник может набивать татуировки.

Ракан Абдулазиз Курди из Саудовской Аравии доказывает, что инвалидность творчеству не помеха.

Викторин Флойд Флад — слепой фотограф, потеряла зрение в возрасте 26 лет.

Дуг Джексон родился с церебральным параличом и рисует с помощью кисти, прикрепленной к голове повязкой.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector