Немецкий художник-фрилансер. Susanna Storch

Немецкий художник-фрилансер. Susanna Storch

Картины без изъяна: знаменитые полотна художника, обожаемого аристократками, но так и непризнанного критиками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наверняка, почти каждый хоть раз в жизни видел репродукции или оригиналы прекрасных портретов самых известных особ благородных кровей 19 века, расположенных в Эрмитаже и других не менее известных музеях и галереях Европы. Их всех объединяет одно: отсутствие недостатков. Именно эта манера исполнения сделала немецкого художника Франца Ксавера Винтерхальтера (Franz Xaver Winterhalter) самым востребованным придворным портретистом.

Будущий салонный художник родился в семье фермера в Шварцвальде (Германия) в 1805 году. Несмотря на низкое происхождение, отец всячески поддерживал желание мальчика стать художником. После завершения обучения в Мюнхенской академии художеств Винтерхальтеру удается переехать в Италию, где он пишет картины в романтическом стиле. По возвращении в Германию о его таланте узнают высочайшие королевские особы, и со временем Винтерхальтер становится портретистом при дворе французского короля Луи-Филиппа.

В 1836 году на выставке в Салоне картина художника Dolce Farniente, написанная как типичное академическое произведение живописи в стиле Рафаэля, была удостоена положительных отзывов от критиков. Но, когда Финтерхальтер стал писать один за другим портреты при дворе, в кругах художников его перестали воспринимать серьезно. Они считали его работы уж слишком слащавыми и намеренно приукрашивающими реальные лица и пропорции заказчиц.

Первоначально Франц Великолепный (так прозвали его аристократки) считал свой успех при дворе временным и желал скорейшего возвращения к предметной живописи, чтобы занять должное место в художественной иерархии того времени. Но по прошествии нескольких лет, принесших славу и богатство среди аристократической элиты, Винтерхальтер смирился со своим положением придворного портретиста.

Оттачивая свое мастерство из года в год, Винтерхальтер мог идеально написать образ той или иной заказчицы, сгладив недостатки, но, при этом, сохранив невероятною похожесть с оригиналом. Он не оставлял без внимания и туалеты дам. Роскошь бархата, атласа, драгоценных камней – все это идеально передано на холсте. Неудивительно, что вся русская элита также жаждала видеть у себя Франца Великолепного.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Он ищет истину, а не точность. Miguel Macaya

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • живопись (9852)
  • зарубежные творцы (7447)
  • русские творцы (3506)
  • фотография (2464)
  • графика (1554)
  • прикладное творчество (1190)
  • музыка (1108)
  • интересные статьи (1088)
  • архитектура (743)
  • культурные события (740)
  • скульптура (697)
  • поэзия (669)
  • литература (599)
  • ссылки (581)
  • «документальное» (575)
  • дизайн (551)
  • кинематограф (488)
  • история стилей (407)
  • ретро (401)
  • Компьютерное искусство (384)
  • юмор (309)
  • театр (236)
  • обсуждения,вопросы и пр. (178)
  • анимация (175)
  • календарь (166)
  • термины и техники (98)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Немецкий художник Франц фон Штук

Александр_Ш_Крылов все записи автора
Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств.
Фон Штук увлекался новыми художественными техниками и жанрами и вместе с Вильгельмом Трюбнером основал в 1892 г. Мюнхенский сецессион.

С 1895 г. Штук — профессор Академии художеств, среди его учеников — Василий Кандинский, Пауль Клее, Йозеф Хенгге, Георг Карс, Пауль Штолльрайтер и Генрих Штриффлер.
В 1906 г. Франц фон Штук получил дворянский титул.

В одном ряду с Францем фон Ленбахом и Фридрихом Августом фон Каульбахом фон Штук является ярким представителем мюнхенской школы изобразительного искусства.
Вдохновлённый творчеством Арнольда Бёклина, Штук писал паряще-нереальные картины на сюжеты из мира фантазий и аллегорий, символические образы, как, например его «Грех» (1893) и «Война» (1894).
Многие из его крупноформатных произведений отличает двусмысленно-эротическая атмосфера.
Картины фон Штука, изображавшие часто обнажённые женские и мужские тела, получили в викторианскую эпоху у публики необычайно сильное художественное восприятие со слегка «истерическими» чертами.
Франц фон Штук воспринял многие черты переходной художественной эпохи, какой в историческом плане был стиль модерн.

«Портрет Мари Штук «

Сознательно оказавшись в стороне от проблем, увлекавших таких известных представителей искусства конца XIX — начала XX века, как Врубель, Гоген, Мунк, — поисков смысла жизни, разгадки будущего человечества, обнажение одиночества личности на фоне мирового универсума, он пытался вдуматься в пересечение духовного и телесного, красоты и зримой реальности человеческого облика.

Не всё убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук. В них можно найти примеры сосуществования чуждых друг другу эстетических установок и стилистических приемов. Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн.

Под влиянием Фридриха Ницше создавал фантастико-аллегорические произведения, проникнутые нарочито брутальной символикой. Но в моменты прозрений у этого художника рождались столь оригинальные соединения поэзии и разоблачительного исследования, романтизма и натурализма, которые, свидетельствуя о новом понимании возможностей изобразительного искусства, являли собой настоящие структурные открытия. Такие произведения шокировали зрителя, вызывая нередко оторопь и скандалы среди публики, но позже получали высокую оценку своей поэтической интонацией и новизной мысли.

Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука; «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание; все работы — в Мюнхене).

Читать еще:  Осенние пейзажи. Graham Gercken

Изготовлял эффектные декоративные рамы для своих картин. Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома — Виллы Штука, для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур («Атлет», «Амазонка», 1890-е) и декоративных панно (Помпеянская стена и др.).

«Мари в красной шляпке» 1902

Al Di Meola, John McLaughlin, Paco De Lucia — «Guardian Angels»

Пример прекрасного авторского оформления картины в оригинальную раму фон Штука

«Grand Duke Ernst Ludwig» 1907

«Mary with Biedermeier hut» 1910

«Автопортрет художника и его жены в мастерской» 1902

Fiseler 156 Storch – готов к взлёту откуда угодно

В 1940 году Третий Рейх посетила делегация советских авиаконструкторов. Они смогли ознакомиться со многими образцами боевых самолётов Люфтваффе, некоторые даже закупили для дальнейшего изучения. Но только один образец вызвал такой интерес, что его захотели не просто изучить, а полностью скопировать.

И это был не истребитель или бомбардировщик, а легкомоторный разведчик «Шторх», разработанный фирмой «Физелер». Этот самолёт обладал рядом уникальных для своего времени особенностей, которые позволили ему стать лучшим в своём классе, и остаться в производстве даже после войны.

История создания

В 1930 году бывший лётчик-истребитель Герхард Физелер основал фирму имени себя, занявшуюся постройкой спортивных самолётов. И уже в 1934 году биплан «Тигр» его конструкции победил в мировом чемпионате по аэробатике. А в 1935 году компанию Физелера пригласили участвовать в объявленном Рейхсминистерством авиации конкурсе.

В рамках конкурса надо было создать лёгкий самолёт, способный выполнять функции разведчика, корректировщика и машины связи. К этому моменту на фирме Герхарда Физелера уже производились лёгкие монопланы с развитой механизацией крыла, способные летать с очень малой скоростью и взлетать с минимальным разбегом.

В итоге уже на следующий 1936 год самолёт, названный «Шторх» («Аист») совершил первый полёт.

При этом соперники по конкурсу подготовили свои машины только в 1938 году, когда Fi.156 уже запустили в серию.

Конструкция

Самолёт «Шторх» представлял собой лёгкий подкосный высокоплан. Фюзеляж – ферма, собранная из стальных труб и обтянутая полотном. Крыло имеет силовой набор из дерева и тоже обтянуто полотном. Обе консоли крыла крепятся к каркасу фонаря, и, через стальные подкосы – к лонжерону фюзеляжа. На крыле установлены неподвижные дюралевые предкрылки, щелевые закрылки, и элероны, за счёт отклонения, также выполняющие роль закрылков.

При перевозке самолёта крылья можно было сложить назад. Основа киля – продолжение труб фермы фюзеляжа, рули и стабилизатор – деревянные. Обтяжки киля и рулевых поверхностей полотняные.

На мотораме, закреплённой в передней части фермы фюзеляжа, на эластичных амортизаторах установлен 8-цилиндровый мотор As.10C мощностью в 240 л.с. Он закрыт алюминиевым капотом. В корне левого крыла расположены два топливных бака. Винт – деревянный, неизменяемого шага.

«Основные стойки шасси соединяются раскосами с фюзеляжем и корнем крыла, и имеют мощную амортизацию.

На большинстве «Шторх» хвостовая стойка шасси представляет собой костыль, но отдельные модификации имели хвостовое колесо. В любом случае хвостовая стойка тоже имела амортизацию.

Двух- или трёхместная кабина отличалась большой площадью остекления, которое даже выступало за габариты фюзеляжа, чтобы обеспечить обзор нижней полусферы.

При этом в качестве каркаса остекления выступала также и ферма фюзеляжа.

Для ведения фоторазведки оборудование устанавливалось в задней части кабины, доступ к нему осуществлялся с помощью застёжки в полотняной обтяжке. Для обороны задней полусферы Fi.156 несли пулемёт MG15 калибра 7,92мм. Опытные «штурмовые» модификации имели пулемётные установки в боковых окнах.

Модификации

Первая серия «Шторх» — А – была небольшой, всего в 10 единиц. Следующая партия – B, состоящая из самолётов с улучшенной аэродинамикой, тоже массовой не стала. Затем в серию параллельно пошли Fi.156C-1 и C-2 – трёхместный связной самолёт и двухместный разведчик с оборонительным пулемётом. Было собрано около 300 машин обоих вариантов.

Читать еще:  Постимпрессионизм, экспрессионизм и поп-арт. Clement Tsang

Потом их заменил Fi.156C-3 – модель общего назначения, способная выполнять обе функции.

Было выпущено более полутора тысяч таких «Шторх». 117 экземпляров серии D представляли собой самолёт, адаптированный для эвакуации раненых. Собирали «Физелер» не только на предприятии Герхарда Физелера, но и во Франции и в Чехословакии. В этих странах производство сохранилось и после войны, а французы использовали свои модификации «Шторх» вплоть до конца 50-х годов.

Применение и лётно-технические характеристики

Самолёт «Шторх» применялся на протяжении Второй Мировой Войны на всех её фронтах. Его использовали как разведчик, артиллерийский корректировщик, для вывоза раненых и в качестве персонального транспорта. Самый известный эпизод с участием Fi.156 вообще относится к разряду спецопераций – «Шторх» использовали для вывоза из заключения низложенного диктатора Бенито Муссолини.

Трофейные «Физелеры» охотно использовали союзники – один из таких, например, стал персональным самолётом фельдмаршала Монтгомери. Известен и курьёзный случай – «Шторх» встретился с американским корректировщиком «Пайпер» L-4. Огнём из личного оружия американцы принудили немцев к посадке и на земле взяли в плен.

Самолёт «Шторх» был в своём роде уникальным летательным аппаратом, но машины аналогичного назначения, разумеется, существовали не только в Германии.

В США, например, адаптировали для решения подобных задач лёгкий гражданский высокоплан «Каб» фирмы «Пайпер».

Фотограф прячет на своих пейзажных работах обнаженных моделей. Сможете их найти?

Немецкий фотограф и художник Йорг Дюстервальд уже 20 лет работает в очень необычном жанре. Он снимает пейзажи и виртуозно вписывает в них обнаженных моделей. Как вписывает? Да в самом прямом смысле этого слова — 54-летний мастер покрывает их тела специальной краской так, чтобы они сливались с окружающей обстановкой.

Дюстервальд достиг в своем деле небывалых высот — некоторые его работы нужно пристально рассматривать несколько минут, чтобы найти «мимикрирующую» модель.

Знаменитая Люнебургская пустошь в Нижней Саксонии. Невероятно, но в вереске лежит модель!

Интересно и то, что фотограф делает девушек не основным акцентом работы, а помещает их в пейзаж как бы между прочим. Даже без девушек работы Йорга Дюстервальда очень живописны и создают особое, позитивное настроение.

Это работу, по законам жанра, хочется назвать «Моя бывшая», но стоп — мы же знакомимся с прекрасным!

Зеленые луга, цветы, виноградники, живописные скалы и бурные потоки — фотохудожник знает толк в природных ландшафтах. Выставки Дюстервальда всегда собирают большую аудиторию- для одних они становятся знакомством с прекрасным, а для других — увлекательной игрой.

Скалы у замка Регенштайн в горах возле Гарца

Девушку на фоне магнолии найти совсем несложно

А вот тут придется хорошо потрудиться, чтобы отыскать натурщицу. Подсказка — она лежит чуть правее центра

Фотограф просто виртуоз маскировки — в школе снайперов ему бы не было цены

Но такую выдающуюся девушку не сумел скрыть даже мастер

Цветущий куст в Оргбергпарке в Эммертале манит тайной

Эта работа даже немного жутковата

Уже ясно, что Дюстервальд предпочитает древесные мотивы

Однажды под Одессой я тоже неудачно спустился к морю по глинистому склону, но фотографа рядом не было

Горы Тироля и фигуристая красотка в сугробе. К лесу передом, а к нам, соответственно, задом

Да, затейник Йорг еще тот, даром что уже мужчина в годах

Чувство юмора у художника тоже в полном порядке!

Творчество немецкого фотографа необычно, но не он один обыгрывает тела в своих работах. Фотограф из Италии Йоханнес Стойтер также очень оригинально прячет своих моделей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector