Немецкий художник. Guido Sieber

Немецкий художник. Guido Sieber

Гвидо Сибер — Guido Seeber

Гвидо Зибер (22 июня 1879 г. в Хемнице — 2 июля 1940 г. в Берлине ) был немецким кинематографистом и пионером раннего кино.

Отец Сибера, Клеменс, был фотографом, и поэтому Сибер имел опыт фотографии с раннего возраста. Летом 1896 года он увидел первые фильмы братьев Люмьер и был очарован этой новой технологией. Он купил пленочную камеру и посвятил себя развитию кинематографии и звуковых фильмов .

В 1908 году он стал техническим менеджером кинокомпании Deutsche Bioscop, а в 1909 году снял свой первый фильм. Его новаторская работа в качестве оператора с этого времени заложила основы, которые смогли заложить другие операторы немецкого немого кино, такие как Карл Фройнд , Фриц Арно Вагнер и Карл Хоффманн .

Помимо технических талантов с камерой (он разработал несколько техник спецэффектов ), следует отметить его использование перспективы и умелые контрасты между светом и тьмой. Его основными сотрудниками были режиссеры Урбан Гад , Лупу Пик , Георг Вильгельм Пабст и Пауль Вегенер, и среди его самых важных достижений — кадры двойника в фильме Вегенера « Студент фон Прага» (Прага) 1913 года и снимки движущейся камеры в фильмы о Лупе Пики, в частности , Сильвестр (1923), который можно рассматривать как предвидя так называемые «раскованные камеры» на Фридрих Вильгельм Мурнау «S The Last Laugh (1924).

Сибер создал несколько анимационных работ, в том числе рекламу под названием Kipho или Du musst zur Kipho ( Вы должны пойти в кинофото ) для выставки фильмов и фотографий в Берлине в 1925 году.

Сибер продолжал работать в эру звука, но его работы этого периода менее значительны. В 1932 году он перенес инсульт, и после этого он в значительной степени ушел из активной работы с камерой. Тем не менее, он продолжал участвовать в киноиндустрии, принимая на себя руководство УФА «s анимации отдела в 1935 году и издание нескольких книг для любительских кинематографистов.

Женская красота сквозь века

Автор — klassika. Это цитата этого сообщения
*Я очи знал, — о, эти очи!* — из цикла *Женская красота сквозь века. *

klassika

О Лаура! Я парю над миром,
Я небесным осиян эфиром:
То в глаза мне заглянула ты.
Упиваюсь ароматом рая, —
Это взор твой вспыхнул, отражая
В яркой бирюзе мои черты.

Я внимаю пенью лир надзвёздных,
Гимну сфер, вращающихся в безднах,
С музой сочетаюсь в забытьи, —
Это, медля, как в блаженной муке,
Неохотно покидают звуки
Губы сладострастные твои.

Вот амуры над тобой взлетели,
Опьянев от песни, пляшут ели,
Словно душу в них вдохнул Орфей.
Полюсы вращаются быстрее, —
Это ты, подобна лёгкой фее,
Увлекла их пляскою своей.

Ты с невольной лаской улыбнулась, —
И в граните, в мраморе проснулась
Жизни тёплая струя.
Дивной явью стал мой сон заветный:
Это мне Лауры взор ответный
Молвил: «Я твоя!»
Фридрих Шиллер — «Восхищение Лаурой»

Бах Карл Филипп Эммануил (1714-1788)

Giuseppe Nogari Allegorie Sommer
«>
Jeanne Philiberte Ledoux A young woman at her toilette
Мастерская Лукаса Кранаха → Лукас Кранах I — Портрет девушки
Питер Пауль Рубенс — Женский портрет, наверное Сусанна Лундин (урожденная Фурмен, 1599-1628)
FRENCH SCHOOL (19th Century)
Johannes van Bronchorst Erato
Joseph Noel Paton 1821-1900 Dionysus and sea nymphs
Anthony van Dyck Henrietta Maria
Jacques Antoine Vallin (1760-1831)
Nicolas De Largilliere (1656-1746)

Я очи знал, — о, эти очи!
Как я любил их, — знает Бог!
От их волшебной, страстной ночи
Я душу оторвать не мог.

В непостижимом этом взоре,
Жизнь обнажающем до дна,
Такое слышалося горе,
Такая страсти глубина!

Дышал он грустный, углубленный
В тени ресниц ее густой,
Как наслажденье, утомленный
И, как страданье, роковой.

И в эти чудные мгновенья
Ни разу мне не довелось
С ним повстречаться без волненья
И любоваться им без слез.
Тютчев Ф. И. — «Я очи знал, — о, эти очи!»

Берио Шарль Огюст (1802-1870)

Sir Joshua Reynolds (18th century)Portrait of Mary Palmer
Louis-Leopold Boilly — A Girl at a Window
Bary, Eduard Robert Olga Charlotte Marie Gräfin zu Solms-Tecklenburg
CONTINENTAL SCHOOL (19th Century) In Deep Thought
Johann Nepomuk Andreas Gebhardt
Guido Bach
French — Portrait of a Lady
Яков Айшольтц — Джулианна Хатцлхёрст
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье — Портрет графини Софьи Андреевны Бобринской
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье — Портрет С. П. Нарышкиной
Джозеф Блэкбёрн — Миссис Самуэль Каттс
Жан-Огюст-Доминик Энгр — Мадам Муатессье
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье — Портрет великой княгини Марии Николаевны
Иенсен, Кристиан Альбрехт — Портрет дамы в голубом платье
Басин Петр Васильевич (1793-1877) → Портрет Ольги Владимировны Басиной жены художника Между 1838 и 1841
Thomas Faed (1826-1900) Sophia and Olivia
Undeutlich signiert 19. Jhdt. Parklandschaft mit Dame der Belle Epoque
Stephen Catterson Smith (1806-1872)
Альфред Стивенс — После бала
Александр Кабанель — Кэтрин Лорильяр Вольф (1828-1887)
William Bouguereau — The Countess of Cambaceres (1895)
Sebastian Lucius. Mädchen im Profil, 1894
Генри Raeburn — Мисс Джин Кристи
Сэр Генри Рэйбёрн — Леди Мейтленд
Ризенер, Анри Франсуа — Портрет Софьи Петровны Апраксиной
Портрет молодой женщины
Портрет кавалерственной дамы

EUROPEAN SCHOOL (19TH CENTURY) PORTRAIT OF A WOMAN POSSIBLY COUNTESS HOHENFELS
Edouard Henri Theophile Pingret France 1788-1875
Francois de Bruycker The Posy Preparing The Meal
Gustave Léonard de Jonghe DER LIEBESBRIEF
DAVID FULTON R.S.W (SCOTTISH 1848-1930)
Okänd konstnär 1800-tal
Okänd konstnär 1800 1900-tal
Неизвестный американский художник 19-го века — Портрет леди

Берлиоз Гектор (1803-1869)

19th Century English Master
LOUIS SPARRE
Fernand Toussaint (1873 — 1955)
Arthur Hacker
Artist, circa 1860
Charles Francois Sellier
Hempfing, Wilhelm 1886 — 1948 Karlsruhe Nach dem Bad im See
HERMAN RICHIR
Jungwirth, Josef. 1869 — 1950
LOUISE CATHERINE BRESLAU (1856-1927)
Edgard de MONTZAIGLE DE SAINT PIERRE The red Parasol
Edwin Harris
Alf Wallander 1862-1914
Guy Rose — The Green Parasol
Philip Alexius de Laszlo Portrait of Viscountess Chaplin
Ritter, Caspar Prof. (1861 — 1923 )
Daniel Hernandez
Anna Katrina Zinkeisen
Mareček Bohumil (1884 — 1962 )
Antoni Vila Arrufat
Ernest Santasusagna
Ramon Pichot Soler
Pierre Auguste Renoir
William James Glackens
Rafael Pellicer
Julio Borrell Pla
Charles Roka
JOSÉ VILLEGAS Y CORDERO (1848 — 1921)
Fedot Vasilievich Sychkov Russia 1870-1958
Marcel von Herrfeldt
ALBERT EDELFELT
Daniel Ridgway Knight
AMERICAN ARTIST (20th Century)

Читать еще:  Пейзажист и портретист из Канады. M. Salayi

Удивительно нежные и романтичные картины немецкой художницы Lioba Bruckner

Лиоба Брукнер (г. р.1988) — художница, проживает и творит в городе Оберхаузен в Германии, окончила Академию искусств в Дюссельдорфе, пишет картины маслом и создаёт иллюстрации в смешанной технике — акварелью и цветными карандашами, её картины экспонируются на национальном и международном уровнях.

«Если я не рисую несколько дней, то чувствую что мне чего-то не хватает! Кроме того, меня постоянно вдохновляет окружающая обстановка. Когда я нахожусь вне студии и вижу красивые розы, девушек и женщин, я сразу представляю, как бы я это нарисовала, как бы изобразила лица, какие бы краски смешала, чтобы добиться нужного оттенка кожи. После этих мыслей я уже не могу дождаться начала рисования!

Стиль моих работ называется поп-сюрреализмом или новым современным искусством. Но ещё 2 года назад я даже не знала об этом! Я обнаружила это движение в Инстаграм и сразу поняла, что принадлежу к группе художников, которые работаю в этом стиле.

Я рисую, в основном, романтические портреты женщин, некоторые из них более фантастичны, некоторые более реалистичны. И природа всегда играет важную роль в моих картинах: мои композиции включают бабочек, розы, листву или птиц — они часть моего сада возле студии, который является ежедневной основой моего вдохновения.»

Впервые я увидела картины Лиобы в Интернете и была впечатлена подбором цветовой гаммы и композицией. Под фотографиями работ, я нашла ссылку на её сайт и позже нашла её видео, в которых она обучает своей технике рисования. Благодаря её урокам я усовершенствовала свои навыки акварели и научилась рисовать маслом!

Для меня её работы как стоп-кадры прекрасных моментов бурлящей жизни из ранее неизвестной мне сказки. Каждая картина Лиобы — это отдельная история со своей атмосферой и персонажами. Кажется, что где-то с тыльной стороны картины есть волшебная кнопка, нажав на которую можно услышать пение изображённых птиц, бабочки продолжат свой полёт, ветер будет развевать цветы и ленты в волосах девушки, а сама девушка заметит меня — зрителя из другой реальности..

Работы Лиобы произвели на меня такое сильное впечатление, что я решила познакомить с ней и с её творчеством читателей Ярмарки Мастеров.

Моё небольшое интервью с Лиобой Брукнер:

  • Лиоба, почему Вы решили стать художницей? —Во-первых, я не собиралась становиться художницей или как-то себя идентифицировать с этой профессией, мне просто хотелось уметь рисовать что-то подобное как «Король Лев» Уолта Диснея, «Книга джунглей», «Дракон», картины Луиса Ройо и иллюстрации книги «Спектрум». Для меня рисование всегда было чем-то естественным, и я хотела изучить его должным образом. Только когда я встретила свого парня, который на момент нашего знакомства уже был художником, я поняла, что занимаясь этим видом искусства, можно себя обеспечивать!

  • Были ли в Вашей семье художники или представитили других творческих профессий? —Мой отец был очень артистичный, когда я и моя сестра были детьми, он рассказывал нам сказки на ночь, которые выдумывал сам, а также рисовал к ним иллюстрации. Мы всегда были очарованы его рисунками животных и фантастических существ!

  • Как Вы сформировали свой собственный стиль? —Моя живопись и стиль рисунка — результат различных техник, которые я изучала несколько лет, а также моих собственных вкусов и предпочтений.

  • Расскажите, пожалуйста, о своём рабочем месте — где и как Вы создаёте свои картины, сколько часов в день Вы работаете? —Я разделяю небольшую студию со своим партнёром, поэтому я постоянно перемещаю вещи в зависимости от того, над чем сейчас я работаю. Свои акварельные работы я создаю на столе, карандаши и краски лежат вокруг меня. Когда я рисую картину маслом, то я стою за мольбертом, а рядом с собой размещаю палитру с нужными мне цветами красок. Если бы я могла, я бы рисовала 7 дней в неделю 24 часа в сутки, потому что я от этого получаю огромное удовольствие!

  • Как Вы пришли к технике исользования акварели с цветными карандашами? —Это сложилось естественным образом. Я всегда любила рисовать акварелью. Мне нравится, как легко я всегда могу открыть коробочку с акварелью и начать рисовать прямо сейчас. Но акварель имеет свои ограничения, мне надо было найти решение проблем, которых нет в рисовании маслом — таких, как плавный переход цвета, непрозрачные слои. Кроме того, карандаш даёт больше контроля в детализации, поэтому он идеально подходит для моей техники.

  • Что Вам больше нравится — акварель или масло?— Мне очень нравится и то, и другое! Когда я какое-то время рисую маслом, то мне хочется нарисовать что-то акварелью, а когда я пару дней рисую акварелью, мне хочется рисовать маслом снова!

  • Сколько времени Вам требуется для создания картины маслом и для акварели? —Картины маслом занимают гораздо больше времени, чем акварель и цветные карандаши! Вот почему я рисую только одну или две картины маслом в месяц, но могу сделать 5 или больше акварелей. Это также зависит от того, что я хочу изобразить на картине. Когда я рисую портрет маслом, я могу его закончить за 4 или 5 сеансов, но чем больше деталей я хочу добавить, тем больше времени занимает картина. Для картины акварелью мне нужно всего пару дней.

  • Что Вас вдохновляет — какие люди, предметы, пространства — что является основой Ваших картин?Абсолютно всё! Мне достаточно выйти на улицу, пройтись по магазинам, посмотреть на людей, полистать Пининтерест! Я могу часами листать Пининтерест, сохранять сотни фотографий, а затем снова просматривать их все, понимая, сколько сокровищ я нашла и что я могу превратить их в новое произведение искусства.

  • Лиоба, Вы рисуете мужчин? У Вас есть заказы на мужские портреты? —Практически нет! Если бы кто-то заказал мужской портрет, я бы его конечно же нарисовала. Но в настоящее время у меня нет желания рисовать мужчин. Обычно я получаю заказы от людей, которым нравится моя тематика и стиль, и они хотят что-то подобное.

  • Вы делитесь своими техниками рисования на своём Ютуб канале и на странице Патрион, Вам нравится преподавать? —Я никогда не думала, что буду кого-то учить, я никогда не собиралась становиться учителем. Но я заметила, что мне очень приятно, когда я побуждаю начинающих художников развивать свою карьеру, помогаю им решать проблемы, которые они не смогли решить сами. Я не склонна считать себя учителем рисования, скорее — человеком, который помогает понять живопись на практике и делится своими методами, поощряя художников в продолжении их творческих усилий. —Почему вы решили этим заниматься? —Я решила создавать обучающие видео, потому что я хотела иметь стабильный доход, помимо продажи моих работ. Кроме того, мне нравится делиться знаниями, которые я собрала за годы своей практики.Вы вдохновляетесь от общения с большой аудиторией? —Абсолютно! Мне нравятся социальные сети и то, как они объединяют художников со всего мира. Художники часто изолированы в своих студиях, но в наши дни мы можем связываться и помогать друг другу, делиться нашим опытом, знаниями о бизнесе, методах, делиться успехом. Быть художником сегодня — лучшее, что случилось со мной!

  • Какие Ваши планы на будущее в Вашей творческой карьере? —Иметь большую студию, собственный пруд с водяными лилиями, представлять свои работы в более известных галереях и создавать ещё более лучшие картины.

Художественное искусство Германии

Изобразительное искусство Германии берет свое начало еще далекие времена, с того момента как племена германцев пришли на территорию Римской империи. Богатейшее художественное наследие хранится в многочисленных музеях страны, галереях и выставочных центрах. Его также можно увидеть в интерьерах и на фасадах старинных и современных зданий. Изобразительное искусство Германии включает в себя древние фрески, искусно нарисованные портреты, орнаменты, витражи и великолепные картины всех стилей, созданные знаменитыми и никому не известными художниками.

Читать еще:  Пейзажи. Andrew Macara

Фрески и витражи

Самые древние фрески, найденные на территории современной Германии, относятся к эпохе Каролингов, продлившейся до 843 г. Они были обнаружены в одном из подземных помещений аббатства Св. Максимина (Reichsabtei St. Maximin) в Трире. На сегодняшний день эти великолепные фрески хранятся в церкви Св. Георгия на территории монастыря Райхенау (Kloster Reichenau). А в Трирском музее Собора и Епархии выставлен купол старинного Римского дворца, украшенный великолепно сохранившимися фресками.

Аббатство Св. Максимина (Фото © Stefan Kühn / commons.wikimedia.org / Лицензия CC-BY-SA-2.5,2.0,1.0)

Множество красивых витражей было создано в Романскую эпоху в период с X по XIII ст. Большая их часть посвящена религиозной тематике. Красивейшие витражи Романской эпохи украшают Кёльнский собор и собор в Аугсбурге. К XV ст кёльнские мастера стали создавать витражи, изображающие живописные пейзажи. Самые яркие образцы такого искусства сегодня хранятся в художественном музее в Гамбурге (Hamburger Kunsthalle).

Немецкий Ренессанс развивался в направлении итальянского Возрождения. Его главным представителем был немецкий живописец и график Альбрехт Дюрер (Albrecht Dürer), который не уступал в своем таланте знаменитым итальянским мастерам. Несколько его работ хранится в Старой Пинакотеке в Мюнхене и в Нюрнбергском доме Дюрера (Albrecht-Dürer-Haus), где выдающийся живописец жил и работал до самой своей смерти.

По эскизам Дюрера были созданы великолепные витражи на религиозную тематику. Его работы украсили церкви Св. Лаврентия в Нюрнберге и Св. Якоба в Штраубинге, а также дом нюрнбергского гуманиста Сикста Тухера и бенедиктинский монастырь Св. Эгидия.

Самые роскошные фрески были созданы в эпоху барокко, которая продолжалась с XVII по середину XVIII ст. Фрески покрывали стены большинства возведенных в тот период дворцов. Они позволяли визуально увеличить пространство помещений, придать им изысканность и помпезность. Самым ярким примером барочных фресок является Большая лестница Бальтазара Нойманна.

Немецкое гравюрное искусство

Расцвет искусства гравюры пришелся на начало эпохи Возрождения. Его развитию послужила доступность и невысокая стоимость нового на тот период материала для книг – бумаги. Данный вид искусства привлек к себе внимание ведущих немецких мастеров. Основная тематика была отражением актуальных на то время событий (война, проституция, крестьяне).

Среди самых известных немецких гравюр:

    «Рыцарь, Дьявол и смерть» Альбрехта Дюрера.

Гравюра «Рыцарь, Дьявол и смерть» Альбрехта Дюрера (Фото © Albrecht Dürer / commons.wikimedia.org / Лицензия CC-PD-Mark)

  • «Смерть, швейцарские воины и военная проститутка» Урса Графа.
  • «Смерть хватает епископа» Ганса Гольбейна.
  • Романтизм

    Основными тематиками изобразительного искусства в стиле романтизма выступали религия и мистика. Яркими представителями данной эпохи были Каспар Дэвид Фридрих и Филипп Отто Рунге. Большинство работ Фридриха выставлено в гамбургском Кунстхалле и Старой берлинской национальной галерее.

    Художественный музей Гамбурга демонстрирует самые известные работы Филиппа Отто Рунге, произведения искусства движения Назарейцев, а также художественные произведения искусства Вильгельма Лайбла, созданные в стиле позднего романтизма.

    Период между двумя мировыми войнами

    В период между Первой и Второй мировыми войнами изобразительное искусство Германии словно замерло и погрузилось в спячку. Множество столичных деятелей искусства были отправлены в изгнание, а некоторые художники и вовсе уничтожены нацистами.

    Нацисты ненавидели такие течения изобразительного искусства, как дадаизм, сюрреализм и абстрактный экспрессионизм. Практически все течения модерна были поставлены под клеймо «деградация» (Entartung). Множество картин Клее, Дикса, Бекманна и других представителей модернизма были изуродованы или просто уничтожены.

    В 1938 году в Германии был принят закон, позволяющий изымать из частных коллекций картины «деградированного искусства». Апогеем событий стало публичное сожжение в 1939 г в Берлине около 4 тыс картин.

    От начала XX ст до наших дней

    Огромное значение для современного изобразительного искусства Германии имели колонии художников в Ворпсведе (Künstlerkolonie Worpswede) и Дармштадте (Darmstädter Künstlerkolonie), которые действовали в начале XX ст. Здесь проживали и работали в различных стилях художники, оставившие миру множество потрясающих произведений искусства. Большинство работ было создано в стиле модерн.

    После окончания Второй мировой войны влияние таких известных деятелей экспрессионизма, как Кандинский и Нольде, были возрождены. Абстрактный экспрессионизм приобрел новые краски и черты. Самые яркие работы в данном стиле были созданы художниками Эрнстом Вильгельмом Наем и Вилли Баумейстером.

    Читать еще:  Обнаженные фигуры. Ralf Rduch

    Самые захватывающие произведения искусства современности принадлежат немецкому скульптору Ансельму Киферу. Его работы украшают берлинский зал Гамбургского железнодорожного вокзала, расположенного в Берлине.

    Лучшие работы современных художников выставлены в современной Пинакотеке в Мюнхене, Музее дизайна Vitra в Вайле-на-Рейне, музее Баухауса в Веймаре, берлинских галереях Eigen+Atr и Кунст-Верке, Новом музее в Нюрнберге. На их территории действуют временные и постоянные выставки.

    Пинакотека в Мюнхене (Фото © Guido Radig / commons.wikimedia.org / Лицензия CC-BY-3.0)

    Видео о живописи в Германии смотрите по ссылке ниже:

    ngasanova

    Вспомнить, подумать.

    Искусство в эпоху нацизма.

    Самым главным в искусстве в эпоху нацизма являлась его функционализация в пропагандистских целях. Таким образом,
    произведения искусства, созданные в то время, легко узнаваемы, тривиальны и примитивны, и историки искусства
    теряют интерес к ним.
    Многие заказчики и теоретики немецкого фашизма постоянно говорили о «консервативной революции», которая понималась
    как антитеза французской революции со всеми ее последствиями, такими как демократия, либерализм, модернизм и
    индивидуализм.

    В 19 веке романтизм и подобные движения, как неоготика или прерафаэлиты были в первую очередь связаны с
    консервативными, монархическими и религиозными идеями. Неоклассицизм напротив с республиканцами и либералами,
    то есть наследниками Великой французской революции, просвещения и рационализма. Консерваторы и романтики в
    целом поддерживали неоготику и другие стили, вышедшие из средневековья.

    Karl Friedrich Schinkel: Gothic Cathedral (1815)

    Caspar David Friedrich: Abbey in the Oakwood (1810)

    Когда мы смотрим на здания и планы нацистского мастера архитектуры Альберта Шпеера, мы видим,
    что у него нет ничего общего с немецким романтизмом.

    Speer’s «People’s Hall»

    «Зал Народный» Шпеера вдохновлен Пантеоном в Риме и имел, таким образом, сходство с Пантеоном в
    Париже или Капитолием в Вашингтоне.
    Но есть и различия: «People’s Hall» является чудовищно гигантским. Конечно, этот гигантизм стал возможен в
    результате новых архитектурных возможностей, но преследует иные определённые цели. Эта цель сокращение размеров
    людей, представить их как величие муравьев. Кстати, это самое намерение стоит за массовыми партийными митингами
    в Нюрнберге.

    Ещё одно существенное различие – сильное упрощение. Таким образом, стилем нацистов было не просто продолжение
    неоклассицизма, а его адаптация официально к новой объективности.

    Tempelhof Aiport Berlin

    Тесная связь модернистской архитектуры с нацизмом становится явно очевидна на примере аэропорта Tempelhof.
    Здесь преобладает крайне упрощенный неоклассицизм, который больше связан с ар-деко , чем со средневековым
    романтизмом..
    История живописи этого периода тоже показывает, что практически ничего не осталось от консервативной
    романтической традиции 19-го века.

    Adolf Ziegler: The Judgement of Paris (1939)

    Ivo Saliger: The Judgement of Paris (1939)

    Diana’s Rest (1940)

    Картины выполнены в стиле упрощенного неоклассицизма, в котором всегда предпочитались мифологические и
    аллегорические сюжеты. Тела и прически полностью модернизированы. Это было своего рода нацистское порно.

    Для сравнения можно посмотреть фотографии и плакаты 1930-х годов. Никаких сомнений, что картины выше
    используют точно такой же тип женщины. И это тип — ничего человеку.

    Хотя были и нормальные исторические картины, в которых воспроизводились сюжеты случившиеся давно.
    В этих картинах создавались универсальные аллегорические типы вместо конкретных лиц, в героических
    позах и священных местах.

    Arthur Kampf: Fighting for the Flag

    Ferdinand Staeger: Repelling Eastern Agressions

    Albert Bürkle: Fighting Peasant

    Arthur Kampf: The Maiden of Hemmingstedt (1939)

    Это картины героических фигуры, без всякой индивидуальности, агрессивность, часто преувеличенная до карикатуры.
    Интересен образ Богородицы, секуляризованный в воюющей женщине, ведущей свой народ на бойню.

    История была скорректирована для обеспечения иллюзии славному прошлому.
    Использовались и фрески, которые украшали официальные здания. Являясь своего рода ренессансом,
    фрески обеспечивали традиции и величие.

    Наиболее ярким примером является, конечно, Brunswick собор, который был реконструирован в 1937 году.
    Стены были украшены восемью монументальными настенными росписями со сценами из жизни Henry the Lion,
    который основал собор и был похоронен в своем склепе.

    Brunswick Cathedral: Henry the Lion

    Brunswick Cathedral: Guarding the Eastern Frontier

    Ferdinand Spiegel: Tank

    Эта гигантская фреска «Танк» Фердинанда Шпигеля сравнивает атакующие танки с силой прусской
    кавалерии Фридриха Великого.

    История и присутствия, танка или лошадей обязательны в вечном мире борьбы. В 1938 году художник
    Франц Eichorst украшал фресками мэрию в Берлине, изображающими сцены из войны.

    Franz Eichhorst: Defence against Tanks (1938)

    Schöneberg city hall in Berlin with mural

    Очень похожи на фрески гобелены Werner Peiner. Он разработал целую серию гобеленов, показывающих героические
    сражения в немецкой истории от победы над римлянами в the Teutoburg Forest до Battle of Cambrai в
    Первой мировой войне.

    Werner Peiner: Battle of the Teutoburg Forest (1940)

    Werner Peiner: Siege of Marienburg (1940)

    Очень популярны были также старые религиозные формы — триптих, который был призван повысить изображение на
    священные высоты. Аллегории руководству и поклонение героям здесь должна были заменить традиционные христианские
    ценности. Часто, однако, это была только внешняя форма, но не содержание, которое было историческим.

    Friedrich Wilhelm Kalb: Searching, Finding, Losing (1942)

    Adolf Ziegler: The Four Elements (1937)

    Wilhelm Sauter: Hero Shrine (1936)

    Искусство должно было изображать вещи такие, как «вечный герой», «жертва», «лидерство» или «война», как
    универсальные образы, но не как отдельные случаи. Хотя сами нацисты постоянно обращались к истории, они
    не имели никакого реального интереса к ней. Идея прогресса из историографии была заменена эсхатологической
    псевдорелигией.
    Не было смысла рассказывать историю и исследовать её, в лучшем случае история применялась в качестве парадигмы.
    История стала формовочным материалом для любого художника и политического деятеля.

    Такое отношение лучше всего иллюстрируют эти пропагандистские плакаты.

    История служила только для того, чтобы подчеркнуть требования настоящего.
    Смесь псевдо-религии, неисторической истории, прославление героизма и лидерства становится особенно очевидной,
    когда сам Гитлер является предметом искусства.

    Здесь он изображен как Рыцарь Святого Грааля. Затем он даже представлен как своего рода спаситель с нимбом,
    а императорский орел занимает место Святого Духа.

    Это конец истории и, следовательно, конец его изображений!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector