Немецкий художник. Joe Brockerhoff

Немецкий художник. Joe Brockerhoff

Joe Brockerhoff

Joe Brockerhoff (born 1952 in Leipzig ) is an airbrush artist. He also creates digital art, sculptures, photography and cartoons. Brockerhoff studied philosophy at the Heinrich-Heine-University in Düsseldorf, and painting and sculpture at the Staatliche Kunstakademie as a master student of Joseph Beuys .

Prizes

Brockerhoff has received multiple international prizes,Fact|date=August 2008 including those in Germany, the Emirates and Japan, where his paintings were exhibited in museums,Fact|date=August 2008 institutions and government buildings. The Goethe Institute and Artforum Culture Foundation , as well as Hotels Intercontinental and Lufthansa, have supported his activities.

Projects and exhibitions

* 1984 Art Space / New York
* 1988 Hiroden Friedensbahn — Hiroshima / Japan
* 1990 Kunstmuseum Duesseldorf — contemporary artists
* 1995 Town Gallery Rose Garden — Kobe / Japan — strukturelle Sprühbilder
* 1998 Opernpalais unter den Linden — Berlin — East meets West Live- monumental painting
* 1999 Internet Art Festival Amsterdam — Artworks in Flash — selected computer artists
* 2000 National Gallery Malaysia — Sounds and Visions — Live Performance
* 2001 East-Asia Society Tokyo — Tokyo / Japan — paintings and music
* 2002 Oxy Gallery Osaka, 2004 Kashiba contemporary Art Museum
* 2007 participation of the ArtistsFair ExtraHart — Cologne.

External links

* [http://www.brockerhoff.com Joe Brockerhoff’s official website]

Wikimedia Foundation . 2010 .

Look at other dictionaries:

Joe Brockerhoff — (* 1952 in Leipzig) ist einer der weltführenden Airbrush Künstler. Sein umfangreiches künstlerisches Schaffen umfasst außerdem digitale Kunst, Skulpturen, Photographie und Cartoons. Inhaltsverzeichnis 1 Biographie 2 Malstil 3 Auszeichnungen … Deutsch Wikipedia

Brockerhoff, Joe — (1952 ) (Germany) Digital artist and painter. Trained at an art college in Leipzig. His art displays highly charged colors in a number of genres, including erotica with a touch of BDSM and scat themes. Reproductions: [Two manacled nude… … Dictionary of erotic artists: painters, sculptors, printmakers, graphic designers and illustrators

Liste der Biografien/Brn–Bro — Biografien: A B C D E F G H I J K L M N O P Q … Deutsch Wikipedia

Artforum Culture Foundation — The Artforum Culture Foundation (ACF) is a private and independent nonprofit organization (NGO) from Europe, with legal seat in Thessaloniki, Greece, and branches in Athens, Cologne, Paris, New York. Its major tasks include the independent… … Wikipedia

Charles Paul Wilp — (15 September 1932 in Berlin – 2 January 2005 in Düsseldorf) was a German advertising designer, artist, photographer and short movie editor. Contents 1 Study and career 2 Aerospace and art 3 Artist s friends … Wikipedia

Liste der Darsteller des deutschsprachigen Films — Diese Liste beinhaltet bekannte Darsteller des deutschsprachigen Films, unabhängig von ihrer Herkunft. Die meisten der folgenden Schauspieler waren in mehr als einem der aufgeführten Zeitabschnitte aktiv. Eingeordnet sind sie dort, wo sie ihre… … Deutsch Wikipedia

Liste bekannter Darsteller des deutschsprachigen Films — Diese Liste beinhaltet bekannte Darsteller des deutschsprachigen Films, unabhängig von ihrer Herkunft. Die meisten der folgenden Schauspieler waren in mehr als einem der aufgeführten Zeitabschnitte aktiv. Eingeordnet sind sie dort, wo sie ihre… … Deutsch Wikipedia

7 главных работ Герхарда Рихтера с выставки в Еврейском музее

«Впервые работы Рихтера я увидел, когда был сокуратором галереи Тейт. Это был 1995 год, и к тому времени Рихтер уже получил свое признание — стал одним из главных художников мира. Я тогда подумал, до чего это выдающийся мастер — не из тех, кто продолжает традицию, но в корне меняет ее. С одной стороны, это удивительно сильный живописец, с другой — ему так много есть что сказать о нашем отношении с окружающим миром, реальности, эмоциях и даже музыке.

Меня очень интересовали две темы его работы: с одной стороны, развитие абстракции, с другой — фотографические картины Рихтера, которые всем известны. Герхард говорил, что реальность невозможно познать, но в нашей голове есть образ реальности, и это философское понятие в некотором смысле стало его путеводной звездой — он работал над этой темой всю жизнь. Мы живем в мире, где доминирует медиа: только подумайте, какими мы помним исторические события, например, 9/11. Многие из нас не видели этого, но помнят картинки из медиа — и наша связь с реальностью становится все более сложной и опосредованной».

Читать еще:  Поэтические и эмоциональные послания. QI Debrah

Биркенау, 2014. Холст, масло

«Эти картины связаны с самым страшным эпизодом истории XX века. Рихтер смотрел на фотографии лагеря 1944 года — где люди бегут через леса, где происходят ужасные вещи, где мир как будто бы перевернулся. Он задал себе один вопрос: можно ли нарисовать картину по мотивам этих событий? Он взял эти фотографии и создал черно-белые фигуративные рисунки. Но потом понял, что они совершенно не передают смысла того кошмара, который случился. И нарисовал сверху абстрактную композицию. А потом сделал это снова и снова. И форма, которую теперь приняла картина, — это память о Биркенау. Я задал ему вопрос: почему ты сначала попытался нарисовать реалистическую картину? Он мне ответил: чтобы доказать самому себе, что это невозможно. Ни одна картина не может показать реальность Биркенау. Тогда я его спросил, что же означает тот результат, который получился? И он сказал: это беззвучная эмоция. Ни одна картина, ни одна фотография не покажет, что случилось. Это самое близкое из того, что можно сделать, чтобы помнить об этом».

Биркенау, 2015. 93 фрагмента книги «Биркенау». Бумага, цифровая печать

«Он разобрал свою картину на 93 фрагмента, перетасовал их и разложил в новом порядке. Новая композиция показывает то, как работает наша память с прошлым, — она делит его на фрагменты и раскладывает по-новому».

Биркенау, 2014. Фотография. 4 работы

«Не знаю, получится ли у вас понять сразу, но это на самом деле фотографии. Вам кажется, что вы смотрите на настоящие картины, но вы смотрите на самом деле на репродукцию. Зачем было делать это? Рихтер говорит, что есть историческое событие, и на него наслаивается наше восприятие, наша память — уровень за уровнем. В своих работах он двигался от фотографии и репрезентации к абстракции, шаг за шагом. А когда вы смотрите на картины Рихтера, которые он разобрал на части или сфотографировал, и размышляете о них, то заново переосмысливаете его работы — точно так же, как мы сегодня заново осмысливаем события, которые лежат в их основе».

Посещение музея, 2011. Цветная фотография, лак

«У Рихтера есть две любимые темы: картины, основанные на фотографиях, и абстрактные работы. Для большинства художников эти направления противоречат друг другу, ты как будто бы не можешь быть всем: либо ты фигуративный художник, либо абстрактный. А Рихтер знаменит тем, что ему удается совместить все и сразу. Он занимается образом — тем, что напоминает реальность, но ей не соответствует. А вот в этой работе он использует свои собственные фотографии, а надо сказать, что он постоянно фотографирует. Если вы присмотритесь повнимательнее, то увидите, как в этих работах под абстрактными пятнами краски скрывается фотография. Обычно фотографии и живопись художники используют отдельно, но здесь происходит что-то новое: они становятся чем-то единым и целым. А лично у меня от этих работ возникают собственные ассоциации: я вспоминаю тот момент, когда чистое ощущение цвета и формы вдруг приобретает значение — как будто мы смотрели на расплывчатые тона и не могли понять, что это. А потом вдруг что-то щелкает в голове, и образ принимает форму. И вы понимаете, что это, например, человек — или стул. В целом вся выставка — об этом моменте».

Аггада, 2006. Холст, масло

«Это, как мне кажется, самая прекрасная картина на выставке. Еще один реверанс месту, где все происходит, Еврейскому музею. Аггада — текст, который рассказывает историю еврейского народа, а именно про тот момент, когда евреи покинули Египет. Это случилось так давно, что мы даже не можем представить, как это было в действительности, но теперь у нас есть картина, которая рассказывает об этом. Я помню, как Рихтер однажды сказал мне удивительную вещь. Он атеист, но много думает о вещах, которые невозможно познать, — а что это такое на самом деле, как не вера. И вот он говорит мне, что нужно потерять Бога, чтобы обрести веру. А чтобы писать картины, нужно потерять для себя искусство».

Читать еще:  Портрет Алёны Ивановой. Степан Каширин

Аладдин, 2010. Стекло, акрил

«Все свои знаменитые работы он пишет малярной кистью или валиком, создавая плотную живопись, уровень за уровнем: слои краски как следует проникают друг в друга. А недавно он поступил совершенно наоборот — предоставил краске полную свободу. Вместо масла он выбрал акрил, то есть ту краску, которую непросто удержать на месте, — и позволил ей жить своей жизнью на стекле. А потом зафиксировал результат — покрыл его сверху другим стеклом и тем самым остановил движение краски, как будто бы его заморозил. Он остановил момент и тем самым как будто бы создал фотографию: попытался действовать как камера — как машина, которая не делает суждений, не решает, что рисовать, а просто обладает удивительной способностью останавливать время, когда вы нажимаете на кнопку».

Эльба, 2012. Бумага, художественная печать

«Это самая ранняя работа из тех, что представлены здесь, — 1957 года. Рихтеру тогда было 15 лет. Он учился в художественной школе в Дрездене, чтобы получить традиционное образование в области живописи. И вот однажды он создал серию этих картин, часть из которых достаточно фигуративна, — видите маленькие человеческие фигурки, луну, ландшафт? Но чем дальше он над ними работает, тем более абстрактными они становятся. Мне кажется удивительным, что в самом начале своей карьеры он уже пытался понять то, чем занимался всю дальнейшую жизнь. Как будто бы он родился с этим размышлением о границе фигуративной живописи и абстракции.

XX век выдался в этом смысле очень скучным: художники либо копировали окружающий мир, либо создавали ему альтернативу, абстракцию. А он вобрал в себя все. А та работа, на которую вы смотрите сейчас, — одновременно и самая ранняя, и самая поздняя. Вы не смотрите на реальные рисунки, но на недавно оцифрованные работы. Это маленькая хитрость, с помощью которой, как я думаю, Рихтер хотел сказать, что вы никогда не смотрите на реальность».

Новый Босх: миры немецкого художника Michael Hutter

Его называют новым Босхом. Это первая ассоциация, которая возникает, когда разглядываешь на его полотнах множество людей и жутковатых существ в самых шокирующих ситуациях и позах. Контрастная и отчасти кислотная красно-зеленая гамма его картин приковывает внимание, а множество деталей заставляют рассматривать полотна бесконечно.

Михаэль Хуттер пишет на стыке воображения, фантастики и сюрреализма. Широкие панорамы его картин разворачиваются в туманной зоне, из которой возникают видения и сюжеты, не являющиеся определенными ни для одного из этих направлений. Хуттер и сам охотно признает, что его произведения — аллюзии на произведения Брейгеля или Босха.

Майкл Хаттер (Michael Hutter) — немецкий художник. Родился в 1963 году. Пишет картины в стиле сюрреализм, в которых создаёт волшебный и странный мир, навеянный литературой и живописью средневековья. Начиная с 1986 года он выставляет свои работы в художественных галереях многих стран мира.

Сам художник так говорит о своем подходе: «Чтобы написать эти картины, я разработал несколько методов, которые состоят из моего умения иметь дело с литературой, искусством, музыкой, философией, наукой, религией и псевдонаукой, вдали от господствующих в культуре направлений. Меня не волнует реальность или вероятность того, что что-то истинно, а что-то нет, для меня важно только то, что стимулирует мою мысль. На мой взгляд, истина — это все равно иллюзия. Я смешиваю их со своими одержимостью, страстями, желаниями и страхами и подавлением того, что происходит в бездне моей души».

Читать еще:  Ничего лишнего. Yongxiang Tang

Хватит вступлений! Смотрим, восхищаемся, ужасаемся, отвращаемся. Словом, кому что ближе.

Триптих «Торжество плоти»

Части триптиха по отдельности:

Другие картины, названия которых не нашла. Но, думаю, это не так важно. У каждого возникнут свои богатые ассоциации.

А эту мне хочется назвать «Гамельнский крысолов» 🙂

Ряд работ кажется невеяным идеей каргокультов:

И города, города. Древние, средневековые, живые, в упадке.

И еще немного ужастиков:

Если вас еще не мутит — вы человек крепкий! Найдите в инете еще картинок и продолжайте наслаждаться.

А кому уже хватит — напоследок автопортрет и фото автора.

Невидимое искусство бодиарт-художника Йорга Дюстервальда (12 фото)

Немецкий бодиарт-художник Йорг Дюстервальд ( Jörg Düsterwald ) является настоящим мастером росписи по телу.

С помощью сложных рисунков, имитирующих различные пейзажи и ландшафт, художник мастерски разрисовывает моделей, которые становятся практически невидимыми в серии снимков под названием «Искусство и природа».

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Фотограф прячет на своих пейзажных работах обнаженных моделей. Сможете их найти?

Немецкий фотограф и художник Йорг Дюстервальд уже 20 лет работает в очень необычном жанре. Он снимает пейзажи и виртуозно вписывает в них обнаженных моделей. Как вписывает? Да в самом прямом смысле этого слова — 54-летний мастер покрывает их тела специальной краской так, чтобы они сливались с окружающей обстановкой.

Дюстервальд достиг в своем деле небывалых высот — некоторые его работы нужно пристально рассматривать несколько минут, чтобы найти «мимикрирующую» модель.

Знаменитая Люнебургская пустошь в Нижней Саксонии. Невероятно, но в вереске лежит модель!

Интересно и то, что фотограф делает девушек не основным акцентом работы, а помещает их в пейзаж как бы между прочим. Даже без девушек работы Йорга Дюстервальда очень живописны и создают особое, позитивное настроение.

Это работу, по законам жанра, хочется назвать «Моя бывшая», но стоп — мы же знакомимся с прекрасным!

Зеленые луга, цветы, виноградники, живописные скалы и бурные потоки — фотохудожник знает толк в природных ландшафтах. Выставки Дюстервальда всегда собирают большую аудиторию- для одних они становятся знакомством с прекрасным, а для других — увлекательной игрой.

Скалы у замка Регенштайн в горах возле Гарца

Девушку на фоне магнолии найти совсем несложно

А вот тут придется хорошо потрудиться, чтобы отыскать натурщицу. Подсказка — она лежит чуть правее центра

Фотограф просто виртуоз маскировки — в школе снайперов ему бы не было цены

Но такую выдающуюся девушку не сумел скрыть даже мастер

Цветущий куст в Оргбергпарке в Эммертале манит тайной

Эта работа даже немного жутковата

Уже ясно, что Дюстервальд предпочитает древесные мотивы

Однажды под Одессой я тоже неудачно спустился к морю по глинистому склону, но фотографа рядом не было

Горы Тироля и фигуристая красотка в сугробе. К лесу передом, а к нам, соответственно, задом

Да, затейник Йорг еще тот, даром что уже мужчина в годах

Чувство юмора у художника тоже в полном порядке!

Творчество немецкого фотографа необычно, но не он один обыгрывает тела в своих работах. Фотограф из Италии Йоханнес Стойтер также очень оригинально прячет своих моделей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector