Немецкий художник. Knut-Peter Hoffmann

Немецкий художник. Knut-Peter Hoffmann

Генрих Хофманн (художник) — Heinrich Hofmann (painter)

Иоганн Михаэль Фердинанд Генрих Хофманн (19 марта 1824 — 23 июня 1911) был немецким художником конца XIX — начала XX века. Он был дядей немецкого художника Людвига фон Хофманна . Он родился в Дармштадте и умер в Дрездене . Он наиболее известен своими многочисленными картинами, изображающими жизнь Иисуса Христа .

Содержание

Генрих Хофманн вырос в семье, глубоко интересовавшейся искусством. Его отец, адвокат Генрих Карл Хофманн (1795–1845) писал акварельными красками , его мать Софи Хофманн, урожденная Фольхард (1798–1854), давала уроки живописи перед тем, как выйти замуж, и все его четыре брата проявили художественный талант. Однако Генрих был единственным, для кого искусство было не только профессией, но и центром его жизни.

Первые уроки искусства Хофманн получил у гравера по меди Эрнста Рауха в Дармштадте. Затем, в 1842 году, он поступил в Академию художеств в Дюссельдорфе и посещал уроки живописи Теодора Хильдебрандта . Позже его приняли в мастерскую Вильгельма фон Шадова, где он создал свою первую большую картину: «Сцена из жизни Альбоина , короля лангобардов».

После этого он отправился в Нидерланды и Францию, чтобы углубить свои исследования искусства. В 1846 году Хофманн посетил Академию художеств в Антверпене . Проведя более длительный период времени в Мюнхене, он вернулся в Дармштадт в 1848 году, и в то время он начал интенсивную фазу рисования портретов. Молодой художник обнаружил, что политическая деятельность его семьи открывала многие двери для влиятельных лиц того времени. Это дало ему возможность создать два портрета Генриха фон Гагерна и один Юстуса фон Либиха (этот портрет сейчас находится во владении королевы Соединенного Королевства ). В 1851 году Хофманн поехал в Дрезден, чтобы посетить тамошнюю картинную галерею. В 1853 году он отправился в Прагу, чтобы написать портрет доктора Бэра, Великого Великого Магистра Братства Рыцарей Креста .

В 1853 году Хофманн вернулся в Дармштадт, а в начале 1854 года умерла его любимая мать. Он был глубоко тронут ее смертью, и это вдохновило его написать свою первую большую религиозную работу: «Погребение Христа».

Осенью 1854 года он отправился в путешествие по Италии . Его первая длительная остановка была в Венеции, и он использовал это время, чтобы изучить Джорджоне , Беллини и Джотто (в соседней Падуе). После переезда во Флоренцию, где Хофманн пробыл два месяца, он затем отправился в Рим в январе 1855 года. Обширная переписка с семьей и подробные дневниковые записи дают представление о его способах живописи в то время. Он был глубоко впечатлен произведениями искусства античности , христианства и эпохи Возрождения .

Вскоре после прибытия в Рим он был представлен Петру фон Корнелиусу (1783–1867) и часто навещал его. Когда он начал свой шедевр «Арест Иисуса» в 1854 году, эта работа пробудила интерес Корнелиуса, и в течение 4 лет он сопровождал Хофманна своими советами и конструктивной критикой. В 1858 году картина была закончена и приобретена Художественной галереей Великого Герцогства в Дармштадте. (Он до сих пор там — не на выставке, а в архивах Hessisches Landesmuseum.)

В 1858 году Хофманн вернулся в Дармштадт и в следующем году женился на Элизабет Вернер. У пары не было детей.

Теперь начался новый период живописи портретов. Кроме того, Хофманн создал для церкви в Обермёрлене (Гессен) большой запрестольный образ: «Мадонна с младенцем Христом и апостолами Павлом и Петром». Некоторое время спустя был написан алтарь церкви Вэггерлёсе (Дания): «Воскресший Христос».

В 1862 году Хофманн и его жена переехали в Дрезден. Все больше и больше он отдавал себя жанру религиозной живописи. В 1870 году Генрих Хофманн был назначен преемником профессора Иоганна Карла Бэра из Академии художеств в Дрездене, почетным членом которой он уже был. В 1872 году король Иоганн наградил его Великой золотой медалью, а позже он получил медаль Альбрехта от короля Альберта. В 1891 году жена Гофмана умерла, и вскоре после этого он покинул Академию художеств в Дрездене. Несмотря на то, что он перестал работать в Академии, из его писем очевидно, что в личной жизни он продолжал создавать множество произведений искусства до своей смерти 23 июня 1911 года.

Тело работ

Четыре из самых известных работ Гофмана находятся в собственности Риверсайдской церкви в Нью-Йорке: « Христос и молодой богатый правитель» , « Христос в Гефсимании» , « Христос в храме» и «Образ Христа» . Согласно информации Риверсайдской церкви, картина «Христос в Гефсимании», без сомнения, является одной из самых копируемых картин в мире.

Религиозное объединение работ Хофманна приобрело в последние годы большое значение. Одной из причин растущей популярности его работ является публикация его картин и рисунков карандашом, изображающих жизнь Иисуса Христа во Втором пришествии Христа , интерпретация Евангелий Парамахансой Йоганандой , основателем Общества Самореализации , ответственным за за то, что принесли учение Крия Йоги на Запад.

Генрих Хофманн был одним из выдающихся художников своего времени. The Sunday Strand — в то время очень популярный британский журнал — описывает его как самого влиятельного современного немецкого художника. Живописный стиль Хофманна был по-своему уникален, но в то же время он основывал свои работы на традиционном искусстве старых немецких, голландских и итальянских мастеров. Находясь в Риме, он также соприкоснулся с назареями — особенно под влиянием Корнилия — но на протяжении всей своей жизни он оставался верным великим образцам эпохи Возрождения. Религиозные картины занимают центральное место в творчестве Хофманна; но он также создал множество портретов и картин на мифологические и исторические темы.

Избранные работы

Три его картины были приобретены Джоном Д. Рокфеллером-младшим : студийная копия « Христос в Темпеле» 1882 года (1881 г.), « Христос и молодой богач» (1889 г.) и « Христос в Гефсимании» (1890 г.). Сейчас они выставлены в Риверсайдской церкви в Нью-Йорке .

  • Сцена из жизни Альбоина, короля лангобардов , 1845 г.
  • Генрих фон Гагерн , 1848 год, первый портрет, принадлежащий семье Гагерн
  • Генрих фон Гагерн , 1848, второй портрет, Городской музей Штеттина
  • Юстус фон Либих , портрет около 1849 года, находится во владении королевы Соединенного Королевства
  • Петер фон Корнелиус , портрет около 1850 года, Дармштадт, Institut Mathildenhöhe
  • Автопортрет , Institut Mathildenhöhe, Дармштадт
  • Скульптор Эрнст Хенель , Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Погребение Христа , 1854 г., владелец неизвестен.
  • Арест Христа , 1858, Hessisches Landesmuseum, Дармштадт
  • Святая Мария с младенцем Христом и апостолами , 1860 г., запрестольный образ церкви в Обермёрлене (Гессен)
  • Воскресший Христос , 1867 г., алтарь церкви в Вэггерлозе, Дания
  • Прелюбодейка до Рождества Христова , 1868, Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Рисунки для Шекспировской галереи Брокгауза , 1870 г.
  • Христос проповедует на Галилейском море , 1875 г., сначала Национальная галерея в Берлине, затем во временное пользование церковной администрации в Касселе (Гессен), разрушена во время Второй мировой войны.
  • Помолвка принца Альбрехта фон Веттина с Зеденой фон Бёмен , 1878 г., фреска, Альбрехтсбург, Мейсен
  • Апофеоз героев греческой драмы , 1876, большая роспись потолка в Королевском театре, Дрезден
  • Иисус в Темпеле (оригинал), 1881, Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Иисус в Темпеле (копия, сделанная в студии Хофмана: частично сделана под его наблюдением, частично им самим), 1882 г., Риверсайд-Черч, Нью-Йорк.
  • Иисус в Темпеле , 1884, Кунстхалле, Гамбург
  • Помни меня , 1885, портфолио с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Приди ко мне , 1887, портфель с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Христос с Марией и Марфой , 1888 год, Храм братства самореализации, Голливуд, Лос-Анджелес
  • Христос и богатый молодой правитель , 1889 г., Риверсайд-Черч, Нью-Йорк.
  • Христос в Гефсимании , 1890 г., Риверсайдская церковь, Нью-Йорк
  • Мир тебе , 1891, портфель с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Образ Христа , 1894 г., Риверсайдская церковь, Нью-Йорк
Читать еще:  Ощущение кристальной чистоты. Zdravko Derek

Генрих Хофманн (художник) — Heinrich Hofmann (painter)

Иоганн Михаэль Фердинанд Генрих Хофманн (19 марта 1824 — 23 июня 1911) был немецким художником конца XIX — начала XX века. Он был дядей немецкого художника Людвига фон Хофманна . Он родился в Дармштадте и умер в Дрездене . Он наиболее известен своими многочисленными картинами, изображающими жизнь Иисуса Христа .

Содержание

Генрих Хофманн вырос в семье, глубоко интересовавшейся искусством. Его отец, адвокат Генрих Карл Хофманн (1795–1845) писал акварельными красками , его мать Софи Хофманн, урожденная Фольхард (1798–1854), давала уроки живописи перед тем, как выйти замуж, и все его четыре брата проявили художественный талант. Однако Генрих был единственным, для кого искусство было не только профессией, но и центром его жизни.

Первые уроки искусства Хофманн получил у гравера по меди Эрнста Рауха в Дармштадте. Затем, в 1842 году, он поступил в Академию художеств в Дюссельдорфе и посещал уроки живописи Теодора Хильдебрандта . Позже его приняли в мастерскую Вильгельма фон Шадова, где он создал свою первую большую картину: «Сцена из жизни Альбоина , короля лангобардов».

После этого он отправился в Нидерланды и Францию, чтобы углубить свои исследования искусства. В 1846 году Хофманн посетил Академию художеств в Антверпене . Проведя более длительный период времени в Мюнхене, он вернулся в Дармштадт в 1848 году, и в то время он начал интенсивную фазу рисования портретов. Молодой художник обнаружил, что политическая деятельность его семьи открывала многие двери для влиятельных лиц того времени. Это дало ему возможность создать два портрета Генриха фон Гагерна и один Юстуса фон Либиха (этот портрет сейчас находится во владении королевы Соединенного Королевства ). В 1851 году Хофманн поехал в Дрезден, чтобы посетить тамошнюю картинную галерею. В 1853 году он отправился в Прагу, чтобы написать портрет доктора Бэра, Великого Великого Магистра Братства Рыцарей Креста .

В 1853 году Хофманн вернулся в Дармштадт, а в начале 1854 года умерла его любимая мать. Он был глубоко тронут ее смертью, и это вдохновило его написать свою первую большую религиозную работу: «Погребение Христа».

Осенью 1854 года он отправился в путешествие по Италии . Его первая длительная остановка была в Венеции, и он использовал это время, чтобы изучить Джорджоне , Беллини и Джотто (в соседней Падуе). После переезда во Флоренцию, где Хофманн пробыл два месяца, он затем отправился в Рим в январе 1855 года. Обширная переписка с семьей и подробные дневниковые записи дают представление о его способах живописи в то время. Он был глубоко впечатлен произведениями искусства античности , христианства и эпохи Возрождения .

Вскоре после прибытия в Рим он был представлен Петру фон Корнелиусу (1783–1867) и часто навещал его. Когда он начал свой шедевр «Арест Иисуса» в 1854 году, эта работа пробудила интерес Корнелиуса, и в течение 4 лет он сопровождал Хофманна своими советами и конструктивной критикой. В 1858 году картина была закончена и приобретена Художественной галереей Великого Герцогства в Дармштадте. (Он до сих пор там — не на выставке, а в архивах Hessisches Landesmuseum.)

В 1858 году Хофманн вернулся в Дармштадт и в следующем году женился на Элизабет Вернер. У пары не было детей.

Теперь начался новый период живописи портретов. Кроме того, Хофманн создал для церкви в Обермёрлене (Гессен) большой запрестольный образ: «Мадонна с младенцем Христом и апостолами Павлом и Петром». Некоторое время спустя был написан алтарь церкви Вэггерлёсе (Дания): «Воскресший Христос».

В 1862 году Хофманн и его жена переехали в Дрезден. Все больше и больше он отдавал себя жанру религиозной живописи. В 1870 году Генрих Хофманн был назначен преемником профессора Иоганна Карла Бэра из Академии художеств в Дрездене, почетным членом которой он уже был. В 1872 году король Иоганн наградил его Великой золотой медалью, а позже он получил медаль Альбрехта от короля Альберта. В 1891 году жена Гофмана умерла, и вскоре после этого он покинул Академию художеств в Дрездене. Несмотря на то, что он перестал работать в Академии, из его писем очевидно, что в личной жизни он продолжал создавать множество произведений искусства до своей смерти 23 июня 1911 года.

Тело работ

Четыре из самых известных работ Гофмана находятся в собственности Риверсайдской церкви в Нью-Йорке: « Христос и молодой богатый правитель» , « Христос в Гефсимании» , « Христос в храме» и «Образ Христа» . Согласно информации Риверсайдской церкви, картина «Христос в Гефсимании», без сомнения, является одной из самых копируемых картин в мире.

Религиозное объединение работ Хофманна приобрело в последние годы большое значение. Одной из причин растущей популярности его работ является публикация его картин и рисунков карандашом, изображающих жизнь Иисуса Христа во Втором пришествии Христа , интерпретация Евангелий Парамахансой Йоганандой , основателем Общества Самореализации , ответственным за за то, что принесли учение Крия Йоги на Запад.

Генрих Хофманн был одним из выдающихся художников своего времени. The Sunday Strand — в то время очень популярный британский журнал — описывает его как самого влиятельного современного немецкого художника. Живописный стиль Хофманна был по-своему уникален, но в то же время он основывал свои работы на традиционном искусстве старых немецких, голландских и итальянских мастеров. Находясь в Риме, он также соприкоснулся с назареями — особенно под влиянием Корнилия — но на протяжении всей своей жизни он оставался верным великим образцам эпохи Возрождения. Религиозные картины занимают центральное место в творчестве Хофманна; но он также создал множество портретов и картин на мифологические и исторические темы.

Читать еще:  Повседневная жизнь. Hiroshi Mori

Избранные работы

Три его картины были приобретены Джоном Д. Рокфеллером-младшим : студийная копия « Христос в Темпеле» 1882 года (1881 г.), « Христос и молодой богач» (1889 г.) и « Христос в Гефсимании» (1890 г.). Сейчас они выставлены в Риверсайдской церкви в Нью-Йорке .

  • Сцена из жизни Альбоина, короля лангобардов , 1845 г.
  • Генрих фон Гагерн , 1848 год, первый портрет, принадлежащий семье Гагерн
  • Генрих фон Гагерн , 1848, второй портрет, Городской музей Штеттина
  • Юстус фон Либих , портрет около 1849 года, находится во владении королевы Соединенного Королевства
  • Петер фон Корнелиус , портрет около 1850 года, Дармштадт, Institut Mathildenhöhe
  • Автопортрет , Institut Mathildenhöhe, Дармштадт
  • Скульптор Эрнст Хенель , Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Погребение Христа , 1854 г., владелец неизвестен.
  • Арест Христа , 1858, Hessisches Landesmuseum, Дармштадт
  • Святая Мария с младенцем Христом и апостолами , 1860 г., запрестольный образ церкви в Обермёрлене (Гессен)
  • Воскресший Христос , 1867 г., алтарь церкви в Вэггерлозе, Дания
  • Прелюбодейка до Рождества Христова , 1868, Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Рисунки для Шекспировской галереи Брокгауза , 1870 г.
  • Христос проповедует на Галилейском море , 1875 г., сначала Национальная галерея в Берлине, затем во временное пользование церковной администрации в Касселе (Гессен), разрушена во время Второй мировой войны.
  • Помолвка принца Альбрехта фон Веттина с Зеденой фон Бёмен , 1878 г., фреска, Альбрехтсбург, Мейсен
  • Апофеоз героев греческой драмы , 1876, большая роспись потолка в Королевском театре, Дрезден
  • Иисус в Темпеле (оригинал), 1881, Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Иисус в Темпеле (копия, сделанная в студии Хофмана: частично сделана под его наблюдением, частично им самим), 1882 г., Риверсайд-Черч, Нью-Йорк.
  • Иисус в Темпеле , 1884, Кунстхалле, Гамбург
  • Помни меня , 1885, портфолио с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Приди ко мне , 1887, портфель с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Христос с Марией и Марфой , 1888 год, Храм братства самореализации, Голливуд, Лос-Анджелес
  • Христос и богатый молодой правитель , 1889 г., Риверсайд-Черч, Нью-Йорк.
  • Христос в Гефсимании , 1890 г., Риверсайдская церковь, Нью-Йорк
  • Мир тебе , 1891, портфель с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Образ Христа , 1894 г., Риверсайдская церковь, Нью-Йорк

Советские солдаты глазами немецкого художника Герберта Кнотеля (Herbert Knotel)

Старший сержант государственной безопасности (НКВД) — 1945 г.

Рядовой солдат, танкист — 1945 г.

Младший сержант, артиллерист — 1945 г.

Донской казак в шинели — 1945 г.

Рядовой ветеринарной службы — 1945 г.

Генерал армии — 1945 г.

Генерал-майор танковых войск — 1945 г.

Генерал-полковник ВВС — 1945 г.

Полковник из войск связи — 1945 г.

Капитан, пехотинец — 1945 г.

Капитан кавалерии — 1945 г

Капитан Народного Комиссариата Госбезопасности — 1945 г.

Лейтенант из кавалерийского подразделения кубанских казаков — 1945 г.

Командир группы специального назначения, который отобрал наручные часы у меня и моей жены — 1945 г.

Младший лейтенант медицинской службы — 1945 г.

Подполковник ветеринарной службы — 1945 г.

Военнослужащая Советской Армии в июле 1945 года в Берлине на бульваре Курфюрстендамм

Военнослужащая вспомогательной службы Военно-морского флота — 1945 г.

Капитан из польской пехотной части в составе войск Советской Армии — 1945 г.

Женщина, увиденная на театрализированном мероприятии в январе 1946 года, возможно фронтовая артистка

Девушка в звании лейтенанта (младшего) из состава наземной технической службы ВВС — 1946 г.

Генерал-майор в парадной форме одежды — 1946 г.

Пехотные офицеры в в шинелях — 1946 г.

Лейтенант пехоты в парадной форме одежды — 1950 г.

Также смотри по данной теме другие материалы с тегами « Искусство» и «Солдаты«

Ганс-Питер Фельдман в галерее Серпентайн

Персональная выставка немецкого художника

Масштабная выставка-ретроспектива немецкого художника Ганса-Питера Фельдмана открывается сегодня в лондонской галерее Серпентайн (Serpentine Gallery). Это его первая персональная экспозиция в британской столице.

Родившийся в Дюссельдорфе в 1941 году, Фельдман быстро стал влиятельной фигурой в арт-сообществе своего города. Самые обычные сюжеты, от горных пейзажей и самолетов до женских коленей, появляются в фотографиях, напечатанных в его первых брошюрах, которые и принесли художнику известность в ранних 70-х. Время от времени Ганс-Питер Фельдман обращался к жанру портрета, исследуя влияние материального мира, в котором обитает герой его снимка, на его индивидуальность и внутренний мир. В 2004-2005 годах нью-йоркский музей MoMa проводил выставку «100 Years», состоящую из ста портретов. В ней Фельдман показал лица людей всех возрастов, от рождения до ста лет. Художник всегда уделял большое внимание культурному материалу, окружающему нас. На протяжении всей своей карьеры Фельдман собирал повседневные предметы в упорядоченные, скрупулезно составленные инсталляции.

Склонность Фельдмана к накоплению культурных артефактов проявилась и в его новой работе, которая впервые будет показана публике именно в галерее Серпентайн. Художник приобрел несколько женских сумочек вместе с их содержимым и наполнил витрины разными предметами, которые можно найти на просторах дамских ридикюлей. Кредитные карты, мобильные телефоны и адресные книги, отражающие образ жизни их владелиц, станут предметом публичного обсуждения. Другой новинкой для посетителей галереи будет цикл из 15 масляных картин под названием Seascapes.

«Ноги», серия из 31-й фотографии

«Губы», серия из 11 фотографий

Его персональные выставки проводят один крупный музей за другим: прошлогодней экспозиции Фельдмана в нью-йоркском Гуггенхайме (с знаменитой комнатой, стены которой оклеены однодолларовыми купюрами) предшествовал показ работ в мадридском Центре искусств королевы Софии в 2010 году, в бристольской галерее Arnolfini и парижском Музее современного искусства. И это не считая участия в групповых выставках, которых на счету Фельдмана огромное количество. В 2010 году художнику была присуждена премия Hugo Boss Prize за значительный вклад в современное искусство. В Serpentine Gallery его работы можно будет увидеть до 5 июня 2012 года.

ru.knowledgr.com

Хайнрих Хофман рос в семье, которая питала глубокий интерес к искусству. Его отец, защитник Хайнрих Карл Хофман (1795–1845) окрашенный в акварели, его матери Софи Хофман, урожденный Volhard (1798–1854) дал уроки в искусстве, прежде чем она вышла замуж, и его четыре брата, которых все показали артистическому таланту. Генрих, однако, был единственным, для кого искусство не было только профессией, но и центром его жизни.

Хофман получил свои первые уроки в искусстве от медного гравера Эрнста Рауха в Дармштадте. Затем в 1842 он вошел в Академию Искусства в Дюссельдорфе и посетил классы, данные в живописи Теодором Хилдебрандтом. Позже, он был принят в студию Вильгельма фон Шадова, и там он создал свою первую большую живопись: сцена от жизни Олбоина, Короля Langobards.

Читать еще:  Палочки. Александр Макаров

После того он поехал в Нидерланды и Францию, чтобы усилить его исследования искусства. В 1846 Хофман посетил Академию Искусства в Антверпене. После прохождения более длительного промежутка времени в Мюнхене он возвратился в Дармштадт в 1848, и в то время, он начал интенсивную фазу рисования портретов. Молодой художник нашел, что политическая деятельность его семьи открыла много дверей во влиятельных людей времени. Это предоставило ему возможность создать два портрета Хайнриха фон Гагерна, и один из Юстуса фон Либига (этот портрет находится теперь во владении Королевой Соединенного Королевства). В 1851 Хофман поехал в Дрезден, чтобы посетить картинную галерею там. В 1853 он поехал в Прагу, чтобы нарисовать портрет доктора Бира, Великого Гроссмейстера Братства Рыцарей Креста.

В 1853 Хофман возвратился в Дармштадт, и в начале 1854, его любимая мать умерла. Он был глубоко перемещен ее смертью, и она вдохновила его рисовать свою первую большую религиозную работу: Похороны Христа.

Осенью 1854 года он начал на поездке в Италию. Его первая более длинная остановка была в Венеции, и он использовал время там, чтобы изучить Джорджоне, Беллини и Джотто (в соседней Падуе). Продолжившись к Флоренции – где Хофман оставался в течение двух месяцев – он тогда поехал в Рим в январе 1855. Всесторонняя корреспонденция его семье и его подробным отчетам о дневнике передает впечатление от его способа нарисовать в то время. Он был глубоко впечатлен произведением искусства Старины, христианства и Ренессанс.

Не после его прибытия в Рим, он был представлен Петеру фон Корнелиусу (1783–1867) и часто навещал его. Когда он начал свой шедевр Арест Иисуса в 1854, эта работа пробудила интерес Корнелиуса, и в течение 4 лет он сопровождал Хофмана со своим адвокатом и своей конструктивной критикой. В 1858 живопись была закончена и приобретена Великой Картинной галереей Герцогства в Дармштадте. (Это все еще там – не на выставке, а в архивах Hessisches Landesmuseum.)

В 1858 Хофман возвратился в Дармштадт, и в следующем году он женился на Элизабет Вернер. У пары не было детей.

Теперь другой период рисования портретов начался. Кроме того, Хофман создал большой запрестольный образ для церкви в Obermörlen (Гессе): “Мадонна с Младенцем Христом и апостолами Полом и Питером”. Некоторое время спустя запрестольный образ для церкви Væggerløse (Дания) был окрашен: “Возрожденный Христос”.

В 1862 Хофман и его жена переехали в Дрезден. Все больше он посвятил себя жанру религиозных картин. В 1870 Хайнрих Хофман был назначен преемником профессора Йохана Карла Бера из Академии Искусства в Дрездене, уважаемым членом палаты которого он уже был. В 1872 король Йохан даровал ему Большую Золотую Медаль, и позже он получил Albrecht-медаль от короля Альберта. В 1891 жена Хофмана умерла и вскоре после который он забрал из Академии Искусства в Дрездене. Даже при том, что он прекратил работать на Академию, очевидно из его писем, что в частной жизни он продолжал создавать много произведений искусства до своей смерти 23 июня 1911.

Тело работ

Четыре из самых известных работ Хофмана находятся во владении церковью Риверсайда в Нью-Йорке: Христос и Правитель Рича Янга, Христос в Гефсиманском, Христос в Храме и Изображении Христа. Согласно информации церкви Риверсайда, живопись Христос в Гефсиманском — без большого сомнения одна из наиболее скопированных картин в мире.

Религиозная организация работы Хофмана извлекла пользу в важности в прошлых годах. Одна из причин увеличивающейся популярности его произведения искусства — публикация его картин и карандашные эскизы, изображающие жизнь Иисуса Христа во Втором пришествии Христа, интерпретации Евангелий Парамэхэнсой Йогэнэндой, учителем Йоги.

Хайнрих Хофман был одним из выдающихся живописцев его времени. Воскресный Берег – в то время очень популярный британский журнал – описывает его как самого влиятельного современного немецкого живописца. Стиль Хофмана живописи был уникален его собственным способом, но в то же время он базировал свою работу над традиционным искусством старых немецких, голландских и итальянских владельцев. В то время как в Риме он также приехал в прикосновение с Назареями – особенно через влияние Корнелиуса – но в течение его жизни он остался верным ярким примерам Ренессанса. Религиозные картины берут главную сцену в работе Хофмана; но он также создал многочисленные портреты и картины, которые изображают мифологические и исторические темы.

Отобранные работы

Три из его картин были куплены Джоном Д. Рокфеллером младшим: Христос в Храме (1871), Христос и Молодой Богатый Человек (1889) и Христос в Гефсиманском (1890). Они теперь показаны в церкви Риверсайда в Нью-Йорке.

  • Сцена от жизни Олбоина, короля Langobards, 1 845
  • Хайнрих фон Гагерн, 1848, первый портрет, во владении семьей Гагерна
  • Хайнрих фон Гагерн, 1848, второй портрет, Stadtmuseum Штеттин
  • Юстус фон Либиг, портрет приблизительно в 1849, во владении Королевой Соединенного Королевства
  • Петер фон Корнелиус, портрет приблизительно в 1850, Дармштадт, Institut Mathildenhöhe
  • Автопортрет, Institut Mathildenhöhe, Дармштадт
  • Скульптор Эрнст Хенель, Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Похороны Христа, 1854, владелец неизвестный
  • Арест Христа, 1858, Hessisches Landesmuseum, Дармштадт
  • Св. Мария с Младенцем Христом и Апостолами, 1860, запрестольный образ для церкви в Obermörlen (Гессе)
  • Возрожденный Христос, 1867, запрестольный образ для церкви в Веггерлезе, Дания
  • Неверная супруга до рождества Христова, 1868, Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Рисунки для Брокгауза Шекспира-Гэлери, 1 870
  • Христос, Проповедующий в Галилейском море, 1875, первый Берлин Nationalgalerie, затем ссуда церковной администрации в Касселе (Гессе), уничтоженный во время Второй мировой войны
  • Обязательство принца Альбрехта фон Веттина с Zedena von Böhmen, 1878, живопись фрески, Альбрехтсбург,

Meißen

  • Идеал Героев греческой Драмы, 1876, большая живопись потолка в Королевском Театре, Дрезден
  • Иисус в (оригинальном) Tempel, 1881, Gemäldegalerie Neue Meister, Дрезден
  • Иисус в Tempel (копия сделала в студии Хофмана: частично сделанный под его наблюдением, частично один), 1882, церковь Риверсайда, Нью-Йорк
  • Иисус в Tempel, 1884, Kunsthalle Гамбург
  • Помните Меня, 1885, портфель с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Приезжайте Ко Мне, 1887, портфель с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Христос с Мэри и Мартой, 1888, храм товарищества самореализации, Голливуд, Лос-Анджелес
  • Христос и правитель Рича Янга, 1889, церковь Риверсайда, Нью-Йорк
  • Христос в Гефсиманском, 1890, церковь Риверсайда, Нью-Йорк
  • Мир К Вам, 1891, портфель с рисунками, изображающими жизнь Иисуса
  • Изображение Христа, 1894, церковь Риверсайда, Нью-Йорк
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector