Немецкий уличный художник. Guido Zimmermann

Немецкий уличный художник. Guido Zimmermann

Творчество немецких уличных художников

TASSO. Родившийся в 1966 году, немецкий уличный художник и один из основателей знаменитой команды Ма’Claim.

TASSO TASSO TASSO

Hendrik Beikirch – ECB. Является выдающимся немецким уличным художником, родившимся в Koblenz. Hendrik Beikirch – ECB Hendrik Beikirch – ECB Hendrik Beikirch – ECB

Royal TS. Художник-граффити и уличный художник из Kleinhermsdorf в Германии.

Royal TS Royal TS Royal TS

Guido Zimmermann. Уличный немецкий художник создал современные картины, фрески и скульптуры.

Guido Zimmermann Guido Zimmermann Guido Zimmermann

MITTENIMWALD. Немецкий уличный художник рисующий красивые фрески на зданиях.

MITTENIMWALD MITTENIMWALD

Комментарии приветствуются и их можно оставить внизу статьи

Добавляйте в свои контакты наш номер WhatsApp «Находка News». Мы ждем ваших комментариев, советов и новостей. Если вы хотите, чтобы о каком-то событии или происшествии узнали все, нажмите на зелёный квадратик справа (в мобильной версии сайта) или напишите в чате

«Природная гармония есть в женщине-художнице. » Датская художница Bertha Wegmann (1847 – 1926)

Весенний букет с собачкой

Берта Вегманн родилась в Швейцарии, поэтому некоторые источники называют ее швейцарской художницей. В возрасте пяти лет, в 1853 году, ее родители переехали в Данию. Отец Берты, мануфактурщик-фабрикант, в юности сам хотел быть художником, поэтому, когда он обнаружил у своей дочери талант к живописи, он первым сам стал давать ей уроки рисования.

В 1860 году Берта стала учиться в Копенгагене, а через 7 лет продолжила обучение в Мюнхене. Вскоре после прибытия в Мюнхен, она познакомилась со шведской художницей Жанной Баук. Девушки подружились и стали жить вместе. Знаком их дружбы стало то, что Вегманн неоднократно писала портреты подруги.

В 1881 году Берта удостоилась права выставить свои работы в Парижском Салоне, где получила Почетное упоминание, что приравнивалось к официальному признанию художницы критиками и коллегами. В следующем году на выставке Салона Вегманн получила Малую золотую медаль за портрет своей сестры.

В 1883 году уже дома, в Дании, Вегманн стала первой женщиной, когда-либо избранной кандидатом в члены Академии художеств. В 1887 году Берта Вегманн стала членом Академии, а позднее в этом году она была избрана в Комитет Шарлоттенбурга, хотя до сих пор это было исключительной прерогативой мужчин-художников.

В 1892 году Берта Вегманн стала первой женщиной, получившей Золотую медаль за заслуги «Ingenio et Arti». Медаль «Ingenio et Arti» является личной наградой датского короля и присуждается видным датским и зарубежным ученым и художникам.

Портрет художницы Жанны Баук

Портрет Сесилии Триер

Женщина, шьющая в интерьере

Интерьер с пианино

Женщина в интерьере, освещённом солнцем

Натюрморт с берёзовыми ветками и цветами в вазе

Последнее приветствие осени

Сосновый лес в Тироле

Молодая мать с ребёнком в саду

Анна Зеекамп, сестра художницы

Женщина с книгой

Картина Жанны Баук. «Датская художница Берта Вегман пишет портрет»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Каким мы запомним немецкого уличного художника Оза

Вчера из Гамбурга пришла новость о том, что легендарный местный уличный художник Вальтер Йозеф Фишер, широко известный под псевдонимом Оз, был обнаружен мёртвым на путях метро. Судя по баллончикам с краской и свежесозданному граффити, поезд настиг Оза в тоннеле, когда художник занимался тем, для чего просыпался и вставал каждый день последние 30 лет — рисовал на стенах.

В Гамбурге, втором по величине городе в Германии, борьба с граффитчиками для полиции является делом принципа. Благодаря многочисленным группировкам уличных мастеров и, пожалуй, редкому по суровости отношению стражей правопорядка к уличному искусству быть стрит-художником в Гамбурге довольно непросто. Однако это не мешает каждый день наблюдать новые граффити на рекламных щитах и стенах и свежие теги, нанесённые на гамбургские метромосты и поезда.

Район Штерншанце — особое место в городе. Здесь граффити, начиная от еле заметного тега на двери и заканчивая масштабным полотном на фасаде дома, тесно переплелись с городской инфраструктурой и ландшафтом. Самые шикарные, масштабные и сложные по структуре уличные рисунки находятся здесь. Но в первую очередь в глаза на улицах Штерншанце бросаются простенькие смайлики, незамысловатые вензеля и причудливые географические фигуры. Их абсолютное большинство, и с гегемонией простеньких улыбчивых рожиц все уже смирились. «Отец» подобных граффити-тегов — пожилой Вальтер Йозеф Фишер, который даже своё длинное имя, как и свои работы, сократил до минимального Оз.

История Оза уникальна. Немецкий граффитчик со стажем, впервые взявший в руки баллончик с краской в 1977 году, к своим 60 годам стал настоящим любимцем города. О нём мало что было известно. Вальтер Фишер вырос в бедной семье в Гейдельберге, после школы освоил мастерство садовода, но быстро понял, что лейка и садовые ножницы — не его призвание. Будущий мастер создал своё первое граффити в Штутгарте. Потом Оз решил отправиться в путешествие по Азии, посетив Индию, Таиланд, Афганистан, Индонезию, а в конце поколесил по Европе. Говорят, что в пути Оз создавал свои знаменитые граффити-теги. В 1992 году Фишер переехал в Гамбург, и здесь началась его история.

Читать еще:  Новая картина Eduardo Urbano Merino - La incertidumbre

Начав рисовать в 27 лет, Оз был одним из самых зрелых и опытных уличных художников Гамбурга и всей Германии. Он создал свой собственный стиль и неповторимый почерк. Проект Оза начинался как типичный проект «борца с системой», этим он не отличался от своих коллег с улиц. Но позже творчество Оза вышло за пределы уличного протеста и стрит-арта вообще, превратившись в нечто большее. Известность к Вальтеру Фишеру пришла тогда, когда местные жители стали обращать внимание на забавные минималистичные рисунки, появлявшиеся каждое утро на улицах города. Это были нелепые смайлики, вписанные в уличные щиты и нарисованные на опорах мостов, спиральки и всего две буквы: «ОZ». Символы появлялись с завидным постоянством, и поиск новых тегов Оза превращался для горожан в мини-квест по пути из дома на работу и обратно.

Новые символы, появляющиеся на улицах, сразу же фотографировали другие мастера и любители граффити, после чего фотографии разлетались по всему граффити-сообществу. Эмоциональная теплота смайликов Оза и их минималистичность были залогом популярности тегов.

Как рассказывал сам художник, когда его в очередной раз судили за вандализм: «Я хочу украшать город и заставить людей улыбаться». Нет сомнений, что это у него получилось. В нетерпимом к свободным уличным художникам Гамбурге творчество Оза нашло как союзников, так и противников. В первую очередь его преследовали полицейские. Одно время, когда личность Оза была неизвестна, но на улицах уже стали появляться граффити-теги, полиция усиленно искала некую банду уличных художников. По их мнению, такой масштаб и разброс граффити по всему Гамбургу организовать под силу было только настоящей команде, а не одиночке, ежедневно выходящему на улицы.

Оза неоднократно ловили и судили; в общей сложности Фишер провёл за решёткой восемь лет. Известен один случай, который как нельзя лучше показывает принципиальность, тягу к творчеству и смелость художника. Как-то его поймали во время создания очередного тега и повезли в участок. На месте полицейские по каким-то причинам не стали задерживать мастера, видимо, узнав в нём знаменитого Оза. Отпущенного на свободу поздней ночью Фишера через несколько часов привезли в участок снова: после первого освобождения Оз направился не домой, а к незаконченному граффити.

Олицетворением народной любви является тот факт, что горожане и коллеги Оза всегда защищали его перед полицейскими, выходя на митинги и пикеты с плакатами «Free Oz», а улицы заполоняли новые граффити и инсталляции. Часть горожан, полюбившая Оза, говорила в защиту своего художника: «Гамбург без Оза — это Мюнхен». Оз знал о поддержке, и каждый раз после освобождения престарелый мастер дожидался ночи и шёл на улицы.

Оза по-настоящему любили. Даже простые горожане, которые с бюргерским снобизмом всегда принимали его «закорючки» как акт вандализма, в последние годы уже смирились с этим и не считали его преступником. Кто-то однажды сказал прессе, что противникам стрит-арта некуда деваться: Оз давно и прочно принадлежит этому городи никуда не денется. В последние годы жизни, чтобы помочь Озу выплачивать долги по судебным процессам, владельцы гамбургских галерей устраивали выставки его легендарных тегов. Мастеру это не нравилось, и он буквально заставлял себя нарисовать несколько тегов на холсте. Рассказывают, что тегами покрывалась территория рядом с галереей, где проходила очередная выставка мастера, Оз оставался до конца верен уличному духу.

Другой яркой гранью Оза-художника стало то, что его творчество не было элитарным. Поддержать идеи Оза и самому чуть-чуть оживить город мог любой желающий из-за простоты рисунков мастера. Это способствовало феномену, который будет заметен и после его смерти. Каждую ночь в Гамбурге десятки граффитчиков покрывают стены, рекламные щиты и мосты незамысловатыми солнышками, смайликами, яркими фигурами и несложными узорами.

Однако работа Оза всегда несёт какую-то смысловую нагрузку и посыл. Его теги появляются в тех местах, куда обычно специально не смотрят: на пустых билбордах, отвесных стенах, распределительных щитах и тому подобном. Часто для создания своих граффити Оз рисковал жизнью и каждый день мог не вернуться домой, что и случилось 24 сентября. Его теги как бы заставляли жителей и туристов взглянуть на Гамбург с другого ракурса, а незамысловатость и простота рисунков легко втягивали в эту игру. Отбросившие обыденный визуальный шум, выраженный в до боли знакомых стенах домов, улицах и унылых метромостах, горожане, обратившие внимание на «закорючки» Оза, увидели другой Гамбург.

Читать еще:  Портреты маслом. Peter Perlegas

Оз ушёл. Но пока весёлые смайлики и нехитрые закорючки пестрят на стенах, щитах и мусорных баках, у города есть шанс.

Значение ЦИММЕРМАН, НЕМЕЦКИЕ ХУДОЖНИКИ в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона

(Zimmermann) ? фамилия многих немецких живописцев, из которых наиболее значительные:

1) Клеменс фон Ц. (1789 ? 1869), ученик сперва П. Лангера в Дюссельдорфе, а потом Мюнхенск. академии худ. В 1815 г. был сделан профессором и директором Аугсбургск. художественного училища, в 1816 г. посетил Италию и копировал там фрески Рафаэля. Получив в 1828 г. место профессора в Мюнхенск. академии, участвовал в исполнении затеянных корол. Людвигом I работ по украшению стенною живописью Мюнхенск. глиптотеки, лож старой пинакотеки, столовой залы в королевском дворце и аркад прилегающего к нему сада. В 1846 г. был назначен директором Мюнхенск. центральной картинной галереи, после чего еще три раза путешествовал в Италию. Важнейшие из его картин, писанных масляными красками, ? «Чимабуе находит Джотто» (в Мюнх. новой пинакотеке), «Лореттские богомольны» (там же), «Св. Цецилия», «Мадонна», портреты баварск. королей Максимилиана I и Людвига I и нек. др.

2) Аугуст Альберт Ц. (1808 ? 88) сначала, против своей воли, учился музыке, но в то же время занимался и живописью, преимущественно ландшафтной, которой, наконец, удалось ему посвятить себя нераздельно. Для серьезного ее изучения, он отправился из своего родного города, Циттау, в Дрезден, вскоре перебрался оттуда в Мюнхен, где работал под руководством искуснейших из ландшафтистов. В 1857 г. австрийское правительство пригласило его в профессора Миланской академии худ., из которой он в 1860 г. перешел на такую же должность в Венскую академию. Служа в последней до 1872 г., своею преподавательскою деятельностью он оказал большое влияние на развитие южнонемецкого ландшафта; из его школы вышел целый ряд учеников, в том числе таких, которые считаются лучшими среди новейших австрийских и баварских пейзажистов. Как художник Ц. держался идеалистического и до некоторой степени стилистического направления, воспроизводя в своих картинах предпочтительно величественные виды горных местностей, придавая им оттенок романтичного, таинственного настроения, оживляя эти ландшафты мифологическим или историческим стаффажем и отличаясь мастерством исполнения, особенно при передаче световых эффектов. Произведения Ц. встречаются во всех публичных картинных галереях Германии и Австрии, а также у многих частных лиц; из них наиболее замечательны: «Горный ландшафт с шумно бегущим потоком», «Скалистая местность с центаврами, охотящимися на тигров» (обе картины в Мюнхенск. нов. пинакотеке), «Верхнее озеро близ Берхтесгадена» (в Штутгартской галерее), «Вид в вершинах Альп» (в Штеделевск. институте во Франкфурте на М.), «Распашка поля» (в Дрезденск. галерее), «Борьба центавров со львами» (в Лейпциг. музее), «Утонувший пастух» (в Венск. музее), «Луганское озеро» (в Венск. акад. худ.), «Вид на Аммерском озере (в Ганноверск. гал.), «Комское озеро» (в гал. Шака, в Мюнхене) и «Голгофа» (там же). Ц. был членом Мюнхенск., Берлинск. и Венск. академий и с 1860 г. почетным вольным общником СПб. академии художеств.

3) Рейнгард Себастиан Ц. (1815 ? 93), еще будучи мальчиком, выказывал большую способность свою к рисованию, но только 25-ти лет от роду решился посвятить себя живописи, для изучения которой в продолжении четырех лет посещал Мюнхенск. академию худ., где на развитие его дарования имел большое влияние Р. Эберле. В 1844 ? 85 г. жил в Париже, занимаясь портретными работами; отсюда сделал поездку в Бельгию и Англию, а затем, в 1847 г., поселился навсегда в Мюнхене. Писал жанровые картины преимущественно юмористического содержания, верно характеризуя людские типы и быт как низшего, так и среднего классов немецкого общества. Главные его произведения ? «Верный трактирный счет», «Любовное письмо» (наход. в Галерее Карлсруэ), «В гостинице провинциального городка», «Судный день в Мюнхене» (в Кельнск. муз.), «Французские солдаты на постое в богатом замке», «Кабинет оспопрививания». «В библиотеке для чтения», «Прерванная картежная игра» (в С.-Галлен. музее), «Крестьянская свадьба», «В шлейсгеймском дворце» (в Мюнхенск. нов. пинакотеке), «Монастырская школа в Оттобейерне» и многофигурная сцена: «Перед музыкальною репетицией». Рейнгард Ц. написал и издал «Воспоминания старика-живописца (1884). 4) Эрнст-Карл-Георг Ц., сын предыдущего, род. в 1852 г., учился сначала у своего отца, а потом в Мюнхенск. академии худ., под руководством Штреггобера, Аншютца и В. Дица. Не раз делал поездки в Париж, Италию и Вену. Посетил также Италию, Бельгию и Голландию. Живет и трудится в Мюнхене, нося титул профессора и почетн. члена тамошней Академии. Из его работ наиболее известны: «Тюркенграбенский парк близ Мюнхена» (нах. в Мюнхенск. ратуше), «Христос-Утешитель» (в Лейпциг. муз.), «Поклонение пастырей» (в Мюнхенск. нов. пинакотеке), «Отрок Христос среди мудрецов во храме», «Урок музыки» (в Дрезденск. гал.), » Прогулка молодой принцессы», «Странствующий зверинец», «Рыбы» и несколько сцен из жизни рыбаков Боденского озера.

Читать еще:  Портрет по фото - выбери образ, который тебе по душе

Брокгауз и Ефрон. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. 2012

«Монументальная гомосятина в Третьем Рейхе».

Заголовок этого поста все же не совсем верный (зато веселый!).
Во-первых скульпторы о которых пойдет речь придерживались самой обычной сексуальной ориентации (а за необычную в нацистской Германии полагалось трудовое перевоспитание за колючей проволокой, что дает современным пидорам геям повод считать тогдашних пидаров геев не больше не меньше, чем героями Сопротивления), во-вторых помимо нацизма и расизма эти изображения голых мужиков пропагандируют и вполне здравые вещи — «в здоровом теле здоровый дух», «бегом от инфаркта», «бросай курить, вставай на лыжи». Короче, жри меньше сосисок с пивом, больше занимайся спортом и будешь таким же как эти парни. Ну, а кроме того, голых баб нацистские скульпторы тоже ваяли. Правда, такое изобилие голых мужиков все же навевает некоторые сомнения :-). У нас, кстати, пропаганда в те годы, тоже была помешана на здоровом образом жизни, но спортсмены и спортсменки работы советских скульпторов были, хотя бы, в спортивной одежде и те же спортсмены не выставляли на всеобщее обозрение свое, скажем так, хозяйство.
В подборке, предлагаемой вашему вниманию, представлены работы двух самых знаменитых скульпторов Рейха — Арно Брекера (1900-1991) и Йозефа Торака (1889 – 1952). Арно Брекер признан придворным скульптором Гитлера, после смерти своего главного заказчика и окончания войны успешно прошел денацификацию (отделался статусом «попутчика» и штрафом в размере 100 марок, о какая суровая «денацификация». ) и так и остался самым востребованным и высокооплачиваемым скульптором Западной Германии. Умер в преклонном возрасте состоятельным и уважаемым человеком. Йозеф Торак специализировался по (простите за тафтологию) по монументальным монументам. Ему, например, достался заказ на изготовление полсотни огромных статуй, которые должны были украсить имперские автобаны. Для выполнения этого заказа пришлось строить здание мастерской с очень высоким потолком. После войны спрос на огромные монументы упал до нуля, делать всякую мелочь было неинтересно и Торак в 1952 году скончался (по всей видимости от огорчения).

Начнем с Арно Брекера. Фюрер доверил ему украсить статуями двух голых мужиков вход в главное здание Рейха — рейхсканцелярию. Один мужик изображает Партию, другой — Вермахт.

Вот такая она — нацистская Партия.

А это как нетрудно догадаться Вермахт

А это главный заказчик сего разврата. Ежели кто не узнал, то это Адольф Алоизыч Гитлер он же в просторечии великий фюрер германской нации, он же пожиратель половичков, он же главный нехороший мудак человек 20-го века.

А это (опять же ежели кто не узнал, а узнать мудрено) его подельник Йоська Геббельс.

Называется сей барельеф просто и незамысловато: «Два товарища». Уж как они там дружат меж собой это второй вопрос.

А это кто тут? Это Александр Македонский. Без комментариев

А теперь перейдем к творчеству Торака.

Наверное многим известно, что на Всемирной Выставке в Париже в 1937 году павильоны СССР и Германии стояли друг против друга. Что вылилось в том числе в эпическое противостояние монументов Мухиной и Торака. Творчества Торака на этой картинке не видно — оно находится у самого подножия немецкой башни и скрыто деревьями. Там две композиции «Товарищество» и «Семья»

Вот вход немецкого павильона поближе в кадре кинохроники

А вот его фотография с крыши советского павильона.

Семья. Если что, поясняю — справа арийская баба, а не то что вы подумали.

Мастерская Торака — картинка из газеты Berliner Zeitung Illustrierte.

А вот сам Торак работает над моделью «Монумента Труду» — одной из циклопических скульптур для имперских автострад.

Вот так это мегалитическое (не побоюсь этого слова) сооружение с булыжником и группой голых мужиков. должно было выглядеть на месте своей установки

Ну и весьма скромно на этом фоне смотрится «Боксер», одна из статуй украшавших олимпийский стадион в Берлине в 1936 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector