Необычность нового. Юрий Попков

Необычность нового. Юрий Попков

Юрий Попков, художник

«..Жить с любовью и следовать дорогой, назначенной тебе свыше. « Смысл этого высказывания лежит в основе моего творчества.

Однажды художник Виктор Попков открыл мне смысл композиции в картине, ее силу и громадные возможности воздействия на зрителя. С тех пор жанровая картина для меня является основной формой в живописи.
В живописи для меня существуют три качества, которые необходимы для выполнения удачной картины: идея, композиция, красивое колористическое начало.
А главным стимулом является любовь. Любовь к тому, что изображаешь, и любовь к процессу исполнения живописного холста.

Работы художника

Юрий Николаевич Попков родился в г.Мытищи Московской области в 1954г.
Окончил Московское худ. училище «Памяти 1905 г.
Учился у В.Е.Попкова, М.М.Булгаковой, О.А.Авсияна, А.М.Дубинчика, Ю.М.Капрушина.
Член Союза художников России с 1983г.

Участие в выставках:
1990 — В галерее «Дю-Сень» в Женеве; на 5-й ярмарке современного иск-ва в Лос-Анджелесе; в галерее «Cooling» в Лондоне.
1991 — На ярмарке современного иск-ва в Токио; на ярмарке современного иск-ва в Лондоне; в галерее «Union», Сеул.
1992 — На ярмарке современного иск-ва в Токио.
1993 — Персональная выставка, Москва.
1995 — Персональная выставка, Москва; Персональная совместно с В.Попковым, Москва.
1996 — Персональная выставка, Москва; Персональная выставка, Троицк.

1997 — Персональная в театре А.Джигарханяна, Москва.

1998 — «Арт-салон», Москва; «Арт-манеж», Москва; Персональная в Херинге, Дания.

1999 — «Москва — Санкт-Петербург», ЦДХ, Москва.

2000 — «Санкт-Петербург — Москва», Санкт-Петербург; Международная выставка, Сеул; «Выставка русского искусства, Голландия.

2001 — Персональная выставка, Москва.

Работы художника находятся в музеях, галереях и частных собраниях России, стран СНГ, в частных коллекциях США, Японии, Франции, Словении, Югославии, Италии, Германии, Южной Кореи, Англии, Испании, Дании и др.

Юрий Попков

Родился в 1954 г. в г. Мытищи Московской области.

Учился у В.Е. Попкова, П. Ф. Никонова, И. П. Обросова.

Окончил Московское художественное училище «Памяти 1905 года» в 1979 г.

Учился у М.М. Булгаковой, О.А. Авсияна, А.М. Дубинчика, Ю.М. Карпушина.

Член СХ России с 1983 г.

Действительный член Академии художеств Мира

член Московского Союза художников,

Международного художественного фонда,

Творческого Союза художников,

Творческого объединения «Благодарение»

Лауреат премии «Премии имени Виктора Попкова» (1-премия и золотая медаль),

обладатель Серебряной медали Творческого союза художников.

Награжден дипломами: Музея русского искусства «Солнечный остров» (г. Харбин, Китай),

международного фонда «Меценаты столетия», Академии художеств России, Московского Государственного университета.

В 2007 г. выдвинут Московским Союзом художников на званиие «Заслуженный художник РФ».

Автор книг: «Художник Виктор Попков» (1998 г.), «Виктор Попков» из серии «мастера живописи ХХ века» (2006 г.), «Несколько дней и вся жизнь Серафима Алтаева» (2008 г.), «Ирина Попкова», «Алексей Соколов», «Альберт Борисов» из серии «Мастера изобразительного искусства России» (2010 г.).

Один из основателей газеты «Мир живописи», директор и дизайнер издательства «Живопись-Инфо».

В 2003 году о художнике создан документальный фильм «Попков».

Работы художника находятся: в музее Истории Москвы, в музеях Томска, Новокузнецка, Ярославля, Мытищ, Алексина, Вологодской картинной галерее, Красноармейской картинной галерее, Харбинском музее русского искусства (Китай) и других музеях, галереях и частных коллекциях России, стран СНГ, США, Японии, Франции, Словении, Югославии, Италии, Германии, Южной Кореи, Англии, Испании, Дании, Голландии, Китая и др.

Участвует в выставках с 1978 г.

«..Жить с любовью и следовать дорогой, назначенной тебе свыше. « Смысл этого высказывания лежит в основе моего творчества.

Однажды художник Виктор Попков открыл мне смысл композиции в картине, ее силу и громадные возможности воздействия на зрителя. С тех пор жанровая картина для меня является основной формой в живописи.


В живописи для меня существуют три качества, которые необходимы для выполнения удачной картины: идея, композиция, красивое колористическое начало.


А главным стимулом является любовь. Любовь к тому, что изображаешь, и любовь к процессу исполнения живописного холста.


Дерево с Петухами

Встреча Комедии и Трагедии

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Tuva.Asia / Новые исследования Тувы

Мы счастливы представить виртуальную фотовыставку, автором которой является член редакционного совета нашего издания — доктор философских наук, профессор, заместитель директора Института философии и права СО РАН Юрий Попков — не только признанный в России и за рубежом этносоциолог, бывавший в том числе неоднократно в Туве с лекциями, докладами, научными экспедициями, но и человек тонкой душевной организации, почти не расстающийся с фотоаппаратом. Хотя мы и сами не профессионалы в фотоискусстве, но работы коллеги нам очень и очень нравятся. На наш взгляд, именно таким и должен быть настоящий ученый — увлеченный, разносторонний, творческий.

Выставку посвящаем Дню российской науки.

По делам своей профессиональной деятельности этносоциолога мне доводится бывать в разных местах России и других стран. Эту возможность я использую не только для решения чисто научных задач, но и для широких наблюдений за окружающей средой и повседневной жизнью людей с помощью фотоаппарата. Впрочем, в последнее время фотографии становятся для меня хорошими визуальными иллюстрациями некоторых научных результатов. Это касается, например, фиксации новой жизни традиций у разных народов, их тесного переплетения с современностью.

В условиях глобализации общества все более востребованными становятся локальные особенности отдельных регионов и культур. И их главная ценность состоит в своеобразии. Достаточно внимательно присмотреться к тому, что нас окружает, чтобы убедиться в неповторимой красоте разных мест, макро- и микромира. Именно эта локальная красота в разных своих проявлениях образует многоцветье общего «букета», природного и культурного богатства России.

Для данной фотовыставки я отобрал серию снимков, в основном пейзажей, которые, на мой взгляд, хорошо передают уникальную красоту самых разных уголков нашей страны. Они сгруппированы в десять мини-подборок. Каждый ряд посвящен конкретной теме (осень, туман, растения, берега, снег-иней, светило, храмы, зимние виды, цветущий пейзаж, вода). Одновременно на фотографиях переданы оттенки в рамках этих тем (разная осень, разный туман, разные берега…).

Локальное – это неповторимое, как неповторим каждый миг. Но в то же время вполне узнаваемое и принимаемое. Именно такие моменты порождают любовь человека к малой Родине, без которой, на мой взгляд, невозможна любовь к своему отечеству, большой Родине.

«Собрание сочинений». Живопись, скульптура.

  • Дата: 03.03.2020 — 14.03.2020
  • Адрес: Выставочный зал на 1-й Тверской-Ямской, 20
  • Сайт:

Московский Союз художников

Выставочный зал на 1-й Тверской-Ямской, 20

Юрий Попков, Ирина Попкова, Александр Смирнов

«Собрание сочинений». Живопись, скульптура.

3 – 14 марта 2020 г.

Выставка художников Юрия Попкова и Ирины Попковой , а также скульптора Александра Смирнова « Собрание сочинений » будет проходить с 3 по 14 марта 2020 года в Выставочном зале Товарищества живописцев на 1- й Тверской — Ямской , 20 . Она продолжает серию выставок, проводимых объединением художников « Благодарение ». Экспозиции этих выставок видели художественные музеи Великого Новгорода , Вятки , Рязани , Калуги , Йошкар — Олы , Харбина и многие другие музеи и галереи России и зарубежья.

Юрий Попков, ученик Виктора Попкова, взял на вооружение притчевость в живописи , которую развивал в своих полотнах дядя . Живописная пластика Юрия выделяется своеобразной романтической манерой . Яркие контрастные полотна несут глубокую драматургию и содержательность . Его картины иногда называют Иносказательными или Видением . Через притчи художник выражает внутреннее состояние человека , его отношение к природе . Живописные композиции несут контраст умиротворения окружающего мира и внутренней динамики персонажей . Художник исследует своих героев в момент духовного надлома : « Симеон Столпник », « Андрей Рублев », « Остожье », « Портрет скульптора А . Пологовой », « Ангел в городе ».

После окончания Московского художественного училища памяти 1905 года 40- летняя творческая деятельность художника обогащается поиском новой пластической формы . Энергию, вырабатываемую внутренним ресурсом, невозможно выплеснуть только живописными средствами . Может быть , поэтому он обратился в свое время к фотографии , дизайну , литературе , кино , искусствознанию .

Он активно занимается общественной деятельностью в Московском союзе художников , пишет книги ; собрал огромную базу фото и видео материалов о художественной жизни современных художников ; является учредителем издательства « Живопись-Инфо 2010», редактором газеты « Мир живописи ». Работы Ю . Попкова нашли свое место в стенах Музея истории Москвы , в Калужском , Новгородском , Рязанском , Йошкар ­ Олинском , Вятском , Томском , Красноярском , Волгоградском , Харбинском ( Китай ), Ульяновском и других художественных музеях и галереях в России и за рубежом .

Ирина Попкова окончила Московское художественное училище памяти 1905 года . C самого начала дорога по жизни для Ирины была предопределена . Она родилась в семье известного художника В . С . Буланкина .

Ирина отдает предпочтение жанровым картинам, которые отличаются собственным видением мира и индивидуальным почерком . Попкова пишет бытовые сцены из современной жизни , изображая своих персонажей в несколько гротескной манере . Автор вместе со своими героями то грустит , то смеется , не отстраняясь и не возвышаясь над ними . Интересно , что живописец даже не задумывается над тем , что выражает в своих полотнах время , в котором живет . Попкову привлекает острый интересный типаж . Великолепная зрительная память позволяет ей воспроизводить увиденные на улице сцены без оглядки на натуру .

И . Попкова обязательно обостряет композицию . Небольшие , казалось бы , бытовые сцены , наблюденные в жизни , Попкова поднимает на уровень социального явления . В этом проявляется масштаб небольших по формату картин . Она пишет только то , что ее волнует .

Картины « Мастер Леонид », « Утро в Акуловке », « Моя улица » прошли многие выставки , а некоторые из её произведений находятся в Музее и стории Москвы , Харбинском музее Русского искусства ( Китай ), галереях и собраниях Италии , Германии , Франции , Китая , Ю . Кореи и других собраниях .

Смирнов Александр родился в г . Клинцы Брянской области в 1949 году . В 1975 году окончил МГУ им . Ломоносова . Скульптурой начал заниматься в 1980 году . В художественной жизни начал принимать активное участие с 1983 года, его работы экспонировались на Родине и за рубежом более чем на 80- ти выставках , в том числе на 14- ти персональных . Своими учителями считает О . Д . Яновского и всех художников , с которыми работал и общался .

Тема скульптора Александра Смирнова связана со святынями православия и русской культуры . С самого начала пути художник исследует духовную жизнь человека — подвижника . Скульптурные портреты Н . В . Гоголя , А . С . Пушкина , А . Рублева обратили на себя внимание критики . Пластика его произведений уходит корнями в народное творчество . Отталкиваясь от древней русской скульптуры , мастер развивает ее традиции , используя в работе разнообразные материалы. Последние работы особенно интересны и необычны. Используя взаимодействия жесткого камня, холодной бронзы и теплого дерева, он достигает потрясающего результата. Скульптура выходит за рамки привычного восприятия. Эти жанровые композиции, эмоционально раскрывающие замысел, несут в себе литературную основу. Маленькие притчи надолго задерживают внимание зрителя. Некоторая примитивность изображения персонажей, характерная для русской скульптуры, лишь подчеркивает образную структуру работ.

Работы Александра Смирнова находятся в государственных собраниях Министерства культуры РФ и СХ России , Музея истории Москвы , Государственной Третьяковской галереи , Тверской картинной галереи , в Калужском , Мурманском и Рязанском художественных музеях , в Якутском музее изобразительных искусств , в Калининградской художественной галерее , музее Русского искусства в г . Харбин ( Китай ), Государственном литературном музее в Москве и других. Монументальные работы установлены в Москве , Нижнем Новгороде , Твери , Клинцах и на Валааме . Также работы находятся в частных собраниях России , Франции , США , Германии , Италии .

Режим работы: пн. – пт. с 10.00 до 19.00, сб. – вс. с 10.00 до 17.00.

Адрес Выставочного зала: 1-я Тверская-Ямская, д. 20, проезд до ст. метро «Маяковская» или «Белорусская».

Попков Юрий

Родился в 1954 г. в г. Мытищи Московской области. Первым наставником и учителем был художник В.Е. Попков. Окончил Московское художественное училище «Памяти 1905 года» в 1979 г. Член СХ России с 1983 г. Действительный член Академии художеств Мира, член Московского Союза художников. Лауреат «Премии имени Виктора Попкова» (1-премия), лауреат премии «Вера», III фестиваля «Традиции и современность». Обладатель Серебряной медали Творческого союза художников.

Награжден дипломами: Академии художеств России, музея русского искусства «Солнечный остров» (г. Харбин, Китай), международного фонда «Меценаты столетия», Московского Государственного университета, Московского союза художников и др.

В 2007 г. выдвинут МСХ на звание «Заслуженный художник РФ».

Участвует в выставках с 1978г, резидент галереи «АртБаzа».

КРЫМСКАЯ ОСЕНЬ. 70Х80 см, холст, масло МОСКВА-РЕКА В МОЖАЙСКЕ. 60Х80 см, холст, масло, 2015г ВЕЧЕР НА ЛЕСНОМ ОЗЕРЕ. 70х80 см, холст, масло, 2014 г. САЖАЮЩИЙ. 90Х70см, холст, масло, 2003г В САДУ ЧЕХОВА. 110Х90см, холст, масло, 2008г ВОЗВРАЩЕНИЕ. Холст, масло, 1999г ПРАЗДНИЧНЫЙ БУКЕТ. 70Х60см, холст, масло, 2007г СИНЬОРА ВЕНЕЦИЯ БЕЛЫЙ КАТЕР. 60Х70см, холст, масло, 2011г ДИАЛОГ С ЧАЙКОЙ. 90Х70см, холст, масло, 2011г ДОРОГА К ИСТОЧНИКУ. 90Х100см, холст, масло, 2009г ГРЕБЕЦ. 50Х60см, холст, масло, 1993г ОБЛАКО ИЗ БЕЛОКАМЕННОЙ МОСКВЫ. 80Х100см, холст, масло, 2008г ОДИНОЧЕСТВО. А.ПОЛОГОВА. 90Х90см, холст, масло, 2006г 80Х80см, холст, масло, 2002г

Читать еще:  Применение шелкографии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector