Неофигуративизм. Cesar Carranza

Неофигуративизм. Cesar Carranza

Жестокий сюрреализм граничащий с больным воображением на картинах канадского последователя Дали Рея Цезаря

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Рассматривая немного странные работы художника, начинаешь понимать, что поистине нет границ его художественному воображению. А ежели учесть тот факт, что автор страдает диссоциативным расстройством личности, то и вовсе приходится лишь искренне удивляться и недоумевать больной его фантазии. Однако если развить эту мысль глубже, то можно прийти к выводу, что безумцы не только умнее, талантливее, интереснее как личности, но и изворотливее и самобытнее.

И сегодняшний герой обзора, Рэй Цезарь (Ray Caesar), — безусловно, один из самых интересных представителей современного сюра в мировом масштабе. Его биография покрыта ореолом таинственности, а внутренний мир наполнен бездной, фонтанирующей сумасшедшими идеями и потрясающими странностями.

Если говорить о работах Рея Цезаря с психологической точки зрения, то специалист в области клинической психиатрии сможет достаточно долго характеризовать автора, глядя только на одну его работу. Но на самом деле все обстоит куда хуже. Цезарь искренне всю жизнь считал и продолжает считать, что был рожден собакой. Удивлены? Да уж, тут не до шуток. И действительно, воспринимать творчество Рея Цезара невозможно без легенды о нем, созданной его то ли бурной, то ли больной фантазией. «Я родился собакой, что несказанно удивило моих родителей. Но вскоре этот неудачный поворот событий был принят в моей семье, и этот факт более не афишировался»,- так Рей трактует ее сам.

Несколько страниц из биографии художника.

Рей Цезар родился в Лондоне в 1958 году. И с детства считал, что он родился с головой собаки. Хотя для окружающих он был обычным ребенком, правда, некоторые считали, что с больной психикой. Он был четвертым и самым младшим из братьев. Старшие, по-видимому, обижали меньшего, потому как его детские воспоминания были весьма не радужными.

Рисовать и делать пластилиновые скульптурки мальчишка начал с раннего детства, и нужно заметить, что весьма успешно. При том использовать для своей живописи бумагу — считал делом скучным. Основой для творчества сорванцу служили стены комнат, мебель в доме, книги и даже куклы, похищая которых у своей сестер он закрывался в комнате, расчленял их и проводил над ними различные творческие эксперименты: разукрашивал части тела краской, дополнял их деталями из жестяной фольги, картона и обрезок газет. Вероятно, поэтому они и стали главными персонажами его полотен в зрелом возрасте.

В одно время он сделал в свой рост чучело и подкладывал вместо себя в постель, когда по утрам сбегал из дому разносить утренние газеты, чем немало пугал родителей. Хотя мальчишке тогда казалось это смешным, отцу с матерью было вовсе не до смеха. Любовь же к ваянию из пластилина зашла так далеко, что Рей даже себе обувь лепил из пластилина, но отец категорически запрещал одевать её на люди. А когда Рей однажды показал свои рисунки школьной учительнице, родителям на школьном собрании досталось по полной, пришлось даже школу сменить.

Его мама рано умерла от рака легких, что еще более усугубило положение подростка в семье. Однажды она пришла к нему во сне, и показав сыну галерею его будущих работ, заверила, что он станет известным художником. После этого случая Рей стал неистово рисовать с утра до вечера, при том не только на стенах, полах и заборах, а и на собственном теле, за что частенько получал выволочку от отца.

Сегодня уже неизвестно, из-за этой ли склонности, или еще почему-то, но у семьи Цезарей со временем возникли непреодолимые разногласия с соседями, знакомыми, школьными учителями, и им пришлось эмигрировать из чопорной Англии в Канаду, где, по-видимому, к людям со странностями относятся более лояльно.

И уж там Рей развернулся на всю катушку, дав волю своей больной фантазии. Только теперь он начал рисовать девочек, тщательно «отполированных» с помощью компьютерной графики и похожих на фарфоровых холодных куколок, а также роскошных принцесс с миловидными личиками в великолепных нарядах и нечеловеческими конечностями, при том лишенных любых оттенков эмоций.

Зато немалый эмоциональный всплеск и шок они вызывали у тех, кто созерцал эти картинки. Девочки Рея были с крысиными хвостами, с невообразимыми прическами на их белокурых головках, с дьявольскими копытцами или щупальцами вместо ножек. А ещё он стал рисовать кошек. Как любая собака, он видел их отвратительными животными. Гадкими, извивающимися монстрами, скалящими свои острые зубы.

Читать еще:  Пейзажи. Andrew Macara

И что любопытно, поначалу Рей совершенно не стремился к славе. Он создавал рисунки для себя, не показывая свой сюр никому. А если и вешал их на стены своего дома, то перед приходом гостей снимал и прятал. Так это и продолжалось бы, если молодого художника не стал преследовать один и тот же сон, в котором приходила к нему мать, подавая знаки, истолкованные Реем как напутствие открыть миру свои странные произведения. Успех и признание не заставили себя долго ждать.

Одной из интереснейших страниц жизни Цезаря была его трудовая деятельность в качестве фотографа детской клиники для больных детей в Торонто, где он занимался документированием и фотосъёмкой детских травм. Зачастую это были последствия насилия и жестокости, иногда не совместимых с жизнью. Там Рей наблюдал за страданиями некоторых маленьких пациентов и угасанием их надежды на жизнь. «Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего – от результатов жестокого обращения с детьми с вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, – вспоминает Рей, рассказывая о том периоде своей жизни совсем странные вещи, – Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои».

Почти два десятка лет посвятил Рей работе в клинике, где повидал боль во всевозможных её проявлениях. Но в какой-то момент Рей больше не смог видеть обреченность в глазах маленьких угасающих существ. Он уволился, решив всецело посвятить себя искусству.

И вот уже сколько лет свои работы, похожие на творческие опыты, художник создаёт на компьютере, выполняя их в цифровом формате, от начала и до конца. Он создает 3D-модели в различных программах, используя различную фактуру и составную основу. Создавая каждой модели невидимый скелет, позволяющий фигуркам гнуться, художник вписывает их свой трехмерный мирок, пропитанный духом фантастического сюра. А при помощи света и камер создает тени и рефлексы, имитирующие реальный мир. И как говорит сам мастер, его работа с моделями очень напоминает ему ваяние из глины.

Таким образом, ваяя фантастические сюжеты, Рей населяет их фигурами невинных маленьких девочек, девочек-подростков, юных девушек, одетых в великолепные старинные платья эпохи барокко. На компьютерных картинах мастера они принимают участие в жутких и устрашающе реалистичных сценах, делая странные и необъяснимые вещи. И для убедительности иногда Рей придает им непристойные рискованные позы, что приводит зрителя в замешательство.

Как правило, их лица – бледны, а кожа настолько тонка, что даже видно как под ней по капилярам течет кровь. От этого и выглядят они хрупкими и смертельно больными. У некоторых персонажей вместо конечностей – щупальца, сухие корни или ветви. В общих чертах все, изображаемое художником, несколько нездорово и порочно, но публика, хотя и в шоке, но весьма зачарована.

Художник раскрыл тайну замысла многих своих картин – он пытается создать мир, в котором маленькие божественные существа властвуют над всем и никакая травма и боль не могут причинить им никакого вреда.

В наше время Рея Цезаря многие критики и посвященная публика считают известнейшим сюрреалистом, работающим в технике 3D – моделирования, его без преувеличения можно назвать основателем современной оригинальной ветви сюрреализма. За несколько десятилетий творческого пути в компьютерном дизайне он превратился в классика жанра. Многие кутюрье признают: костюмы, созданные художником для своих персонажей, выполнены на высочайшем мировом уровне. Однако главной особенностью мастера всегда являлась его совершенно непредсказуемая фантазия.

И нужно отметить, что неординарные творения художника, несмотря на некое отторжение, страх и отвращение, безусловно, притягивают взгляд зрителя и заставляют детально рассматривать, картину за картиной, приходя и в восхищение, и в шок одновременно. Об этом говорят многочисленные выставки художника, которые всегда вызывают массу отзывов — как одобряющих, так и резко негативных.

Читать еще:  Ощущение покоя и благополучия. Esteve Navarrete

Обзор спутниковой сигнализации Cesar C1

Комфорт, безопасность и эффективность — главные задачи, которые решает спутниковая сигнализация Сesar C1.

Мощный охранный комплекс обеспечит сохранность вашего автомобиля от угона, кражи, взлома, сканирования и вандализма. Даже если у вас украли ключи от автомобиля умная система сама заблокирует двигатель.

Спутниковая сигнализация Сesar C1 объединяет в себе лучшее от топовых производителей сигнализаций для охраны автомобиля!

С умной сигнализацией Cesar C1 подружится каждый!

Простое и понятное управление спутниковой сигнализацией через мобильное приложение Cesar C1 понравится даже самому требовательному пользователю. Вам больше не нужно быть экспертом в технических особенностях автомобиля! Cesar C1 покажет состояние всех систем (уровень топлива, заряд АКБ, пробег, статусы дверей, температура в салоне, диагностика двигателя и т.п.), напомнит записаться на ТО или посетить дилера.

Приложение Cesar C1 можно настраивать под себя для того, чтобы иметь быстрый доступ к наиболее востребованным функциям. Помимо базовых функций безопасности и управления, в мобильном приложении Cesar C1 вы получаете доступ к персональным предложениям, акциям и интересным статьям, собранным под ваши интересы, без рекламы.

Мобильное приложение Сesar C1 – ваш личный помощник!

Спутниковая сигнализация Cesar C1 с автозапуском двигателя сделает комфортной вашу жизнь с автомобилем!

Автозапуск Cesar C1 включается дистанционно в мобильном приложении Cesar C1, например, перед выходом из дома/ работы/ учебы

Спутниковая сигнализация Cesar C1 благодаря качественным комплектующим уверенно работает в суровых климатических условиях при температурах от — 40 до + 85 С.

И помните, неграмотно установленная система сигнализации — это ключ от вашего автомобиля! Только специалисты Цезарь Сателлит способны произвести монтаж охранной системы Cesar C1 быстро и качественно. А пока проходит установка в уютной зоне ожидания можно попить кофе или чай.

Комплектация сигнализации Cesar C1

Центральный блок сигнализации

Сердцем автомобильной сигнализации является центральный блок. Это устройство принимает кодированные сигналы. Центральный блок спутниковой сигнализации Cesar C1 имеет встроенную GSM антенну и внешнюю GPS/ГЛОНАСС. Используя в навигационной системе подключение к спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно, обеспечивается высокая точность, максимальная надежность и независимость.

На фото: центральный блок сигнализации Cesar C1

Метка с двухсторонней связью Сesar ID

Метка сделана таким образом, чтобы её можно было носить в любом удобном месте. Задача метки — беспроводным способом сообщить автосигнализации, что именно вы находитесь рядом.

Метка сделана в таком дизайне, чтобы её можно было носить отдельно от ключей.

Метка — это дополнительный ключ к вашему автомобилю.

На фото: метка с двухсторонней связью Cesar ID

Не подвержена коррозии, нужна для определения местоположения объекта с использованием технологий GSM -позиционирования по сигналам базовых станций сотовых операторов.

На фото: сим карта для определения местоположения по сигналам станций сотовых операторов

Комплект проводов для монтажа

Длина проводов 1,2 м.

На фото: комплект проводов для монтажа

Цифровая блокировка по CAN шине

Цифровая блокировка имеет минимальные размеры и может быть установлена максимально скрытно в любом жгуте автомобиля где есть шина CAN. Алгоритм работы блокировки построен так, что ее выявление стандартными способами при угоне невозможно.

При попытке угона автомобиля двигатель будет надежно заблокирован сразу после начала движения.

Блокировка осуществляется путем отключения блоков, отвечающих за работу двигателя, специальными командами.

На фото: цифровая блокировка по CAN шине

Проводная блокировка

Достоинством проводной блокировки является лучшая помехоустойчивость.

На фото: проводная блокировка

Набор комплектующих для установки автозапуска

Позволяет установить автозапуск на вашем автомобиле.

Зимой автолюбители тратят очень много времени на прогрев автомобиля. А ведь как приятно садиться в уже теплый автомобиль, не заботиться о размораживании стекол и не ждать, пока температура двигателя станет рабочей.

В жаркое время года салон автомобиля может прогреться до 60-70 0С и водитель рискует «растаять» или получить солнечный удар. Автозапуск Cesar C1 бережно остудит вашу машину, и вы будете наслаждаться поездкой в прохладном салоне.

Именно для таких случаев разработана система автозапуска двигателя.

На фото: набор комплектующих для установки автозапуска

Один из важных элементов для отпугивания угонщиков является сирена. Датчик подает сигнал на центральный блок, который включает сирену. Особенностью сирены является малый вес и размер.

Концевик капота

Простая конструкция концевика капота является залогом надежности. Энергозависимость вашего аккумулятора и состояние проводки у автомобиля никак не влияют на защитные функции системы блокировки капота.

Читать еще:  Полотна, разрывающие серые дни. Fabinonzoli

На фото: концевик капота

Предохранители

Имеют компактный размер. Оберегают от поломок, связанных с перепадами напряжения.

На фото: предохранитель

Произведены из высококачественных материалов. Обладают высокой прочностью на разрыв. Сохраняют свои свойства даже при воздействии высоких температур и УФ- излучений.

Инструкция по эксплуатации

Красочная инструкция с подробным описанием сигнализации Cesar C1.

На фото: инструкция по эксплуатации

Комплектация может быть дополнена: датчиком удара, датчиком объема.

Умная сигнализация Cesar C1 — более сотни инновационных решений в одном приложении и автомобиль в любое время суток у Вас на ладони!

Неофигуративизм. Cesar Carranza

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Сезар Манрике. Жизнь в стиле Лансароте.

Он вернулся на родину очень вовремя, в момент становления туристической индустрии острова. И именно благодаря его активной деятельности сейчас Лансароте, в отличие от соседних Тенерифе, Гран Канарья, сохранил и подчеркнул свой индивидуальный стиль. Ощущение первоначального становления, когда из безформенных частей собирается новая форма, нечто целое, такое грубоватое, примитивное, но вместе с тем безотчетно притягивающее глаз, не отпускает ни на шаг: смотришь ли ты на базальтовые «пашни» или на вулканические холмы, или на творения Сезара Манрике. Примитивные чистые настоящие цвета, простые формы, то, из чего состоит все остальное. Одно преобразуется в другое, одно соединяется с другим, затем разъединяется, исчезает совсем и снова соединяется с чем-то еще уже в новой форме, вечное преобразование формы, материи.

Благодаря Манрике на Лансароте практически все подчинено единой архитектурной идее, идее единения с природой. Во всем, что здесь можно увидеть, есть его почерк. Это различные скульптуры, логотипы, оборудованные смотровые площадки и, конечно, «построенные» внутри вулканической лавы дома. Он и художник, и скульптор, и архитектор, и оформитель, и ландшафтный дизайнер. Свое творчество он сам определял как total art и работал под девизом «Art/Nature – Nature/Art». Этот же девиз определил деятельность фонда его имени (он объединил в нем своих единомышленников и деятелей искусства), который существует и поныне и теперь располагается в доме, который построил и в котором некогда жил сам Сезар Манрике.

От этого помещение кажется поразительно легким, каким-то звенящим чистотой цвета, это какой-то вакуум из цвета. И невозможно себе здесь представить никакого другого цвета. Это максимально возможный контраст: всеотдающая белоснежная глянцевая поверхность в сочетании с грубыми, корявыми всепоглощающе-черными кусками застывшей пузырчатой искореженной собственным течением лавы. Гладкие скругленные формы отделки и грубые обломки лавы.

Нет, это не уютный дом в привычном смысле, тут не будет пледа с креслом-качалкой, у этого дома совсем иной смысл (хотя вся функциональность дома как жилища для человека здесь реализована). Это стиль жизни. Это фон, рама. Он максимально вписан во внешнее окружение и максимально соответствует внутреннему наполнению как самого дома так и его бывшего хозяина. Этот дом сам произведение искусства, созданное природой и доработанное человеком.

В залах представлены различные коллекции, собранные еще самим Манрике, работы современных абстракционистов. Белый фон стен не подразумевает ничего другого.

Сезар Манрике создавал и музыкальные композиции, которые сейчас звучат в его доме-музее. Эти звуки неотъемлемая часть этого одновременно сложного и простого пространства. В их звучании есть что-то космическое и земное, что-то сложное и одновременно простое. У его музыки как-будто есть глянцево-белый фон, который вроде и не звучит, но отчетливо слышен, он дает особую глубину тишине. Ноты звучат отдельно, не смешиваются ни с чем другим. Подобно его визуальным работам, где каждый цвет отделен от другого, не смешивается, не влияет друг на друга, так и звук, каждый звук звучит столько, пока не «освободит» пространство, только после этого зазвучит новый.

Его сбила машина, неподалеку от своего дома. Этот миг времени, до которого человек существовал, а после которого человека уже нет. И это тоже в его стиле.

Статья о жизни Манрике.
Сайт фонда Сезара Манрике. Здесь можно найти информацию по музею, экспозиции и много другого «из первых рук».
César Manrique — статья в вики на английском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector