Нетипичный экспрессионизм. Monika Malgorzata Gabrys

Нетипичный экспрессионизм. Monika Malgorzata Gabrys

Нетипичный экспрессионизм. Monika Malgorzata Gabrys

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Импрессионизм и Экспрессионизм. Как отличить одно от другого?

Импрессионизм (impression — впечатление)

1) Начало и сущность: 1874г. — первая выставка в Париже, на которой
экспонировалась картина Моне «Впечатление. Восходящее солнце». Суть
этого течения — в тончайшей фиксации мимолётных впечатлений, в особой
манере воспроизведения световой среды с помощью сложной мозаики чистых
красок, беглых декоративных штрихов.

2) Причины возникновения: одна из главных причин возникновения
импрессионизма — противостояние молодого поколения художников
условностям академизма, классицизма и романтизма.

3) Представители: Эдуард Мане, Клод Моне, Огюст Ренуар, Эдгар Дега,
Альфред Сислей, Камиль Писсарро, Фредерик Базиль, Берта Моризо.

Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце» — Отче Наш для импрессионизма.

Огюст Ренуар «Молодая девушка с ромашками»

Эдгар Дега «Мытье»

Камиль Писсарро «Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно»

4)Жанры: пейзаж, портрет, бытовой жанр, позже натюрморт.

5)Основные темы и мотивы: природа, повседневная жизнь современного
города, быт и труд горожан. Импрессионизму свойственно отсутствие
интереса к какой бы то ни было проблематике. Так сказать, искусство
ради искусства.

6)Особенности техники: отказ от четкого контура, замена его мелкими
раздельными и контрастными мазками, впоследствии отказ от черного цвета.

7)Влияние на культуру: Импрессионизм стал одним из самых влиятельных
течений в искусстве, проявив себя не только в постимпрессионизме, но и
в других видах искусства, таких как литература (Малларме, Рембо, Вульф),
музыка (Дебюсси, Равель) и кинематограф (Эпштейн, Делюк).

Экспрессионизм (expression — выражение)

1) Начало и сущность: первые десятилетия 20 века. Зародился в Германии
и Австрии, и там же достиг наибольшего расцвета. Иконой экспрессионизма
считается «Крик» Э.Мунка, 1883г. Суть этого течения — в выражении
субъективного видения мира художника.

2) Причины возникновения: Экспрессионизм возник как острейшая реакция
на уродства капиталистической цивилизации, Первую мировую войну и
революционные движения.

3) Представители: : Оскар Кокошка, Эгон Шиле, Макс Бекман, Франц Марк,
Франк Ауэрбах, Альбер Блох, Пауль Клее, Мильтон Эвери, Август Маке.

Эдвард Мунк «Крик»

Эгон Шиле «Агония»

Оскар Кокошка «Девочка с куклой»

Пауль Клее (название не смогла найти, я бы назвала «Самый веселый
человек на свете»)

4)Жанры: портрет, натюрморт и другие. Формальные признаки определенного
жанра большую роль не играют.

5)Основные темы и мотивы:война, смерть, уродство, болезни, смерть, страх,
разочарование, боль, крик, хаос, рок.

6)Особенности техники: упрощенность форм, часто жесткая линия контура,
контрастность, деформация форм, нарушение пропорций, эстетика уродства.

7)Влияние на культуру: Экспрессионизм проявил себя также и в других видах
искусства: танце, музыке, архитектуре. Отдельно нужно сказать, что это
первое направление в искусстве, ярко проявившее себя в кинематографе
(Ф. В. Мурнау, Ф. Ланг, Р. Вине). А также стал предвестником «второй волны»
экспрессионизма — абстрактного экспрессионизма середины 20 века.

А теперь маленький лайфхак, как отличить одного от другого:

Работы импрессионистов обычно не отходят от более или менее
реалистического изображения действительности. Они стремятся как раз ее
уловить, пусть и по своему. Экспрессионисты же стараются от нее отойти,
выплеснуть свои эмоции и переживания в искаженных, фантастических,
невероятных формах.

Конечно же, это не универсальное правило. Подгонять искусство под какие-то
жесткие правила и рамки — занятие довольно глупое, но тем не менее оно
может помочь отличить хрестоматийные примеры одного течения от другого.
Например вот эти:

А теперь догадайтесь, которая из них принадлежит кисти Сислея,
а которая Блоха?)

Всё, теперь вы эксперты! Поздравляю).

Нетипичный экспрессионизм. Monika Malgorzata Gabrys

Блогер ВК — Ирина Сигитова, художник.

ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ОБ ИСКУССТВЕ.

В истории искусства много всяческих «измов». Как в них не запутаться и выделить самые основные – об этом и о многом другом в моей рубрике «Детям об искусстве».

ЭКСПРЕССИОНИЗМ.

Чем отличается импрессонизм от экспрессионизма?

Если импрессионисты изображали мир таким, каков он есть, то экспрессионисты изображают внутреннее состояние природы и человека. Чтобы больше понять экспрессионизм, мне бы хотелось подробнее остановиться на одном из художников-экспрессионистов. Звали его Марк Франц.

Марк Франц с детства хотел быть художником?

Марк Франц родился в 1880 году в семье потомственных юристов. Его отец закончил юридический факультет, но потом увлекся живописью и до конца своих дней был профессиональным пейзажистом. Марк Франц поступил сначала на философский факультет Мюнхенского университета, но после службы в армии туда не вернулся. Он, так же как его отец, стал увлекаться живописью, уже будучи взрослым, и в 1900 году поступил в Мюнхенскую академию художеств.

Как он стал экспрессионистом?

Академический натурализм быстро наскучил Марку Францу, он считал, что нужно искать новые направления в живописи. Марк сумел найти свой стиль и свои сюжеты к середине первого десятилетия ХХ века, и этому в немалой степени способствовала внезапная поездка Марка на полгода в Париж в 1907 году. Здесь он открыл для себя великих художников — Сезанна, Гогена и Ван Гога. Он, конечно же, впечатлился новым течением и, вдохновленный, вернулся создавать уже свой неповторимый стиль.

У экспрессионистов была своя группа?

В 1911 Франц Марк и Василий Кандинский основали альманах «Синий всадник». В одном из интервью 1930 года Кандинский рассказал, почему возникло такое название: оба основателя любили синий цвет, кроме того, Марк любил лошадей, а Кандинский бега. В конце 1911 года редакция альманаха открыла в одной из галерей выставку картин В. Кандинского, Ф.Марка, А. Макке и др., которая положила начало объединению «Синий всадник».

У экспрессионистов была только группа «Синий всадник»?

В экспрессионизме существовало две конкурирующих группы. Группа «Мост» и группа «Синий всадник». Художники группы «Мост» утверждали, что у каждой вещи есть самосознание. Они проповедовали художественный непрофессионализм как более свободное выражение своих чувств и эмоций.

Группу «Синий всадник» не все искусствоведы относят к экспрессионизму, потому что художники в ней были слабо озабочены кризисным состоянием общества, их работы менее эмоциональны. Тут скорее лирика. Их абстрактные цвета и формы абсолютно гармоничны, в то время как искусство экспрессионизма по определению дисгармонично.

Читать еще:  Немного иронии и воображения. Sofia Ruiz Ugalde

Почему картины всех экспрессионистов такие грустные?

Экспрессионисты появились на рубеже двух столетий во время начала первой мировой войны. Время тогда было довольно напряженным и грустным. Некоторые факты из биографий экспрессионстов довольно трагичны. У Эдварда Мунка еще в детстве умирает мать на его глазах. Оскар Кокошка поступает на учебу в один год с Гитлером, при этом Кокошку приняли, а Гитлер провалил экзамены. Потом, когда нацисты пришли к власти, творчество Оскара Кокошки стало запрещенным, и сам Гитлер называл экспрессионизм «дегенеративным искусством».

Банальность, уродливость и противоречия современной жизни порождали у экспрессионистов чувства раздражения, отвращения и тревоги, которые они передавали при помощи угловатых, искореженных линий, быстрых и грубых мазков. Цвет они выбирали предельно контрастный, чтобы усилить влияние на зрителя, не оставить его равнодушным. Почти все экспрессионисты погибли молодыми в первой мировой войне. Конечно же, их творчество охвачено мотивами смерти, одиночества, но при этом и жаждой жизни.

Марк Франц тоже воевал?

После начала Первой мировой войны Франц, как и большинство художников-экспрессионистов, ушел добровольцем на фронт. Позже, уже разочаровавшись в этой войне, Марк Франц был убит осколком снаряда в возрасте 36 лет, так и не реализовав до конца свои творческие планы.

Какая из его картин самая известная?

«Синий конь» — это одна из самых известных картин немецкого художника Франца Марка. Но при этом она отличается от других его картин. Синий цвет коня добавляет особую пронзительность и очарование этой работе.

Почему картина кажется такой волшебной и необычной?

Конь на этой картине напоминает молодого юношу, который еще полон сил. Он склонил голову на один бок, а тело выполнено в немного изломанных формах. Голова и грудь лошади почти белые. В то же время его грива и копыта темно-синие. За счет этого контраста лошадь выглядит очень необычно. Да и вообще, это немного непривычно – видеть синюю лошадь.

Сама по себе картина написана в довольно интересном цвете. На фоне этих контрастных цветов лошадь кажется еще более необычной. Кажется, что она дополняет фон, а фон, в свою очередь, тоже дополняет лошадь. Эти два объекта просто не смогли бы существовать друг без друга.

Почему лошадь синяя? Это что-то значит?

На картине мы видим теорию цвета художника. Он считал, что фантазия, как и творчество, не имеет границ. Поэтому писать нужно так, как видишь, и никак иначе.
Марк Франц, конечно, еще был немного символистом. У него в записях мы можем найти потайной ключ к пониманию и разгадыванию его картин.

Синий – мужское начало, мужская душа. Аскетизм. Звук виолончели.
Желтый — женское начало. Звук скрипки.
Красный — это цвет материи, он очень жестокий, но всегда подавляется первыми двумя.

Почему на всех его картинах изображены животные?

Вот как это объясняет сам художник в своих записях: «Окружавшие меня безбожные люди не пробуждали во мне подлинных чувств, тогда как невинная чувствительность животных отзывалась в моей душе добротой ко всему миру».

Экспрессионизм – это только цвет?

Сама форма лошади также довольно экспрессионистична, то есть, она вызывает различные эмоции в душе каждого человека. Благодаря тому, что голова животного склонена, создается впечатление, что лошадь — это восприимчивое существо, которое тоже способно чувствовать. Это уже даже не лошадь, а скорее чья-то душа.
___________________________________________________________________
Наши дети попробовали изобразить лошадь в стиле Марка Франца, и каждая лошадка почему-то получилась похожей на своего создателя.

Ирина СИГИТОВА

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читайте блог Ирины в Facebook по тегу #vk_Sigitova

Сиськи из прошлого: Моника Роккафорте — осквернительница церквей

Настоящее имя этой красотки — Силья Вагнер (Szilvia Wagner). Родилась она в Венгрии, в небольшом городке с тарабарским названием Секешфехервар. Самое странное, что в разных источниках у нее указана разная дата рождения. По одним данным, она родилась 14 января 1978 года, по другим 28, а по третьим вообще 17 февраля 1971 года

Но если учесть, что эта фотография сделана в ходе одной из первых съёмок в 1996 году, то я склоняюсь к мысли, что она родилась все же в 1971 году, потому что, несмотря на шикарный внешний вид, на 18-ю она все же не тянет.

Про ее детство и молодость практически ничего не известно. Кроме того, что она родилась в многодетной семье и начала заниматься танцами в 7 лет

Ну и конечно же, начиная с пятнадцати лет она почувствовала непреодолимую тягу флиртовать с мужчинами, осознала, как им интересна и умеет ими управлять. И решила, что ее цель — сниматься в фильмах для взрослых.

Я всегда пропускаю это мимо ушей (глаз), потому что любая порноактриса ещё с детства хотела трахаться и сниматься в порнушке, стандартный пункт в любой биографии, прямо как сговорились

Как я уже написал, Сильвия сниматься впервые начала сниматься в 1996 году. Тогда же она и взяла творческий псевдоним Моника Роккафорте (Monica Roccaforte).

Еще на первых съёмках ее заметил известный режиссер фильмов специфического жанра Марио Салиери. Пригласил ее в Неаполь, к себе в студию, и практически все фильмы с ее участием сняты этим режиссером. В том числе и с участием самого мэтра, видимо проводил кастинг

Снималась Моника всего ничего — три года. В 24-25 фильмах, где успела порезвиться с 20 мужчинами и 18 женщинами. Благодаря вызывающей красоте и прекрасной фигурe (173 сантиметра, 68 килограмм, 93-61-91, четвертый размер груди) она быстро знакомилась зрителям

Самым известным фильмом с ее участием является фильм Il confessionale (Исповедь) 1998 года. Суть фильма заключается в том,что католический священник, несмотря на строгий целебат, трахает своих прихожанок, в том числе героиню Моники, которую он содомирует прямо в церкви.

Пикантность ситуации заключалась в том, что съёмки происходил в действующей освящённой церкви

Читать еще:  Нидерландский художник-акварелист. Jan Min

Та самая церковь

Съёмки проходили в церкви Сан-Винченцо, в Джоя-Веккьо, деревушке Джоя-деи-Марси (Аквила)

Местный священник дал добро на съёмки, так как режиссер рассказал, что фильм будет о любви со сценой венчания в церкви. Собственно фильм о любви и получился, правда не о той, которой думал священник

Спустя пять лет один из местных жителей просматривал киношедевр и узнал фасад церкви своей деревни. Обратился к карабинервм и они опознали ее с помощью мемориальной таблички на фасаде.

Разразился грандиозный скандал на всю Италию. По поводу недопустимости такого высказывался сам премьер-министр. Вся съёмочная группа была наказана и оштрафована, в том числе и Моника, которая тогда уже отошла от дел

Дальнейшая судьба неизвестна. Но в этом году среди поклонников начал циркулировать слух, что, якобы, Моника умерла от коронавирусной инфекции. К счастью этот слух не подтвердился, но я с удивлением узнал, что она владеет состоянием в 126,9 миллионов долларов. Для меня это было загадкой, она не голливудская звезда, чтобы были у нее такие гонорары. А насосать за три года такую сумму невозможно

Та самая родственница

Все оказалось проще, чем я думал. У Моники имеется родственница, вероятнее сестра, которая занимается финансами. Управляя честно заработанными деньгами Моники она и заработала такую сумму

Следующий рассказ будет про хорошо известную в прошлом диву с силиконовыми бидонами устрашающего размера, похотливую маму Красной шапочки (кто видел — то в курсе) — Чесси Мур

Если было интересно — ставьте лайк и подписывайтесь.

Фотоимпрессионизм

Обзор приемов в фотоимпрессионизме на примере работ некоторых фотографов.

Все знают такое направление живописи, как импрессионизм, когда художники стремятся наиболее естественно и не предвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления (impressions), которые краски предметов и фигур производят при различном освещении, избегая при этом всяких подробностей.

Уверен, у большинства импрессионизм ассоциируется с полотнами французских художников конца 19 века. В то время главными покупателями искусства была городская буржуазия и, следовательно, к ее требованиям и вкусам стремились приспосабливаться профессиональные портретисты, в том числе и фотографы. Нельзя, конечно, проводить полную аналогию в становлении живописи и фотографии, но основные тенденции их развития во многом совпадают. Художественная фотография, как и живопись, пережила декаданс, выражавшийся в разрушении формы, вычурности рисунка, аллегоризации.

В буржуазных салонах на рубеже двух веков большим успехом пользовались символические фотокомпозиции австрийца Пихие и американки Анны Бригман.

Фото Анны Бригман

В их работах, благодаря увлечению ритмом линий и световыми эффектами, человек как объект изображения представал бездушной величиной, приравненной к натюрморту.

В 1912 году популярный журнал «Солнце России» опубликовал специальную статью «Фотоимпрессионизм», иллюстрировав ее работами мюнхенских фотографов.
В фотоимпрессионизме обозначился отход от четкости реальных форм ради светового пятна, расплывчатого силуэта. Тающие контуры, прозрачная дымка полутонов, раздробленность композиции — все это демонстрировало пренебрежение материальной предметностью мира.

Некоторые критики в пылу поверхностных сравнений выделяли в фотоэкспрессионизме преобладание резкоконтрастного, «рембрандтовского», света.
Так проявляло себя эпигонство формалистов, выражавшееся в отказе от идейно-образного познания действительности.

Фотографы всегда пытались преодолеть гиперреализм фотографии, используя оптические искажения, различные методы печати и прочие уловки.

Еще в конце XIX века в европейском и американском фотографическом искусстве возникло течение, приверженцы которого стремились к пикториальному (картинному, подражающему живописи) фотографическому изображению. Пикториализм – часто называют фотографическим импрессионизмом. Для достижения пикториального эффекта фотографы использовали особые техники съемки и печати: мягкорисующие объективы, фильтры, обработка позитива бихроматами, солями серебра.

Светлана Маковецкая – один из современных российских мастеров пикториальной фотографии. Журналист по образованию, Светлана начала профессионально работать в художественной фотографии в 1995 году. Участница многих Российских и зарубежных выставок, лауреат фотобиеналле в Токио за серию “Японцы глазами Европейца”, а ее серия “Японский сад” экспонировалась в Музее Востока.

Мультиэкспозиция позволяет получить нечеткие границы объектов, передавая краски предметов. Например американский фотограф Пеп Вентоза (Pep Ventosa) накладывает друг на друга множество снимков одного и того же знаменитого туристического места, получая при этом нечеткое, но необычное изображение.

Игра с водой, съемка отражений в воде и любых причудливых зеркальных поверхностях – еще один способ получить импрессионизм в фотографии.

Похожие на полотна художников импрессионистов фотографии создаёт Барбара Коул (Barbara Cole), фотограф из Торонто. Серию фотографий Chromatics с первого раза легко принять за картины, а не за искусные подводные фотографии.

Cristophe Jacrot – фотограф дождя из Франции. “Мне нравится романтический дождь и воздушный снег. Эта погода – прекрасное фотографическое поле, визуальный мир природы. В этом мире большинство из нас слишком заняты, чтобы скрыться от осадков. Человек становится призрачной фигурой, блуждающим и послушным капризам дождя и снега”.

Длинные выдержки вкупе со сдвигом камеры и зумированием использует Nikhil Bahl в своих работах. Однако эта техника не совсем простая, какой кажется на первый взгляд. Результат должен быть в голове у автора перед съемкой, это не просто хаотичные движения камерой.

Приемов у фотоимпрессионистов много, но главное – это быть импрессионистом в душе. Видеть в первую очередь цвет и свет, замечать красоту в каждом лучике и, в идеале, – уметь передать эту частичку другим.

Моника Рапаччини — Monica Rappaccini

Моника Рапаччини — вымышленный персонаж, появляющийся в американских комиксах, изданных Marvel Comics . Впервые она появилась в Amazing Fantasy vol. 2 # 7 (2005), созданная Фредом Ван Лент и Леонардом Кирком . Персонаж изображен как биохимик гениального уровня и верховный ученый из организации суперзлодеев AIM. Она кратко встречалась с Брюсом Баннером и другим агентом AIM Джорджем Тарлтоном и является матерью Кармиллы Блэк .

Содержание

Биография вымышленного персонажа

Первым изобретением Моники был электрический нож, который помог ее матери нарезать ветчину; она так и не смогла проиграть научную ярмарку модели вулкана, извергающей томатный соус.

Во время учебы на биохимии в Падуанском университете Моника Раппаччини отправилась учиться в Государственный университет пустыни Нью-Мексико и поделилась короткими отношениями со студентом-физиком Брюсом Баннером . Безжалостная Моника использовала свои отношения, чтобы использовать радиационный опыт Бэннера для своих собственных исследований. После получения докторской степени Моника быстро стала всемирно известным изобретателем антитоксинов и противоядий от различных экологических ядов и почти получила Нобелевскую премию .

Читать еще:  Нигде и везде. Maki Horanai

Признавая многочисленные экологические и политические недостатки западной цивилизации, Моника решила, что она слишком коррумпирована, чтобы существовать. Она присоединилась к ряду террористических организаций — сначала к панъевропейской левой группе Black Orchestra , затем к Advanced Idea Mechanics (или AIM для краткости), где у нее были краткие отношения с другим агентом Джорджем Тарлтоном . Создавая яды вместо того, чтобы лечить их, Моника обладала опытом работы с токсинами, что позволило ей быстро подняться по служебной лестнице в AIM. Она имплантировала своей собственной дочери и нескольким другим новорожденным детям членов AIM меметические антитела и выпустила их в мир в качестве агентов AIM Waker, ничего не зная об их происхождении, запрограммированных инстинктивно путешествовать в ближайший биохавен AIM, когда их антитела активируются в возрасте 16 лет. Дочь Моники выросла в Вермонте как Кармилла Блэк под прикрытием агентов AIM.

Моника ушла в подполье почти на два десятилетия, изучая потенциальные источники энергии, такие как разумная Вселенская Сила, и организовывала атаки на капитализм, такие как газовая атака на основе диоксина на Гонконг . Когда Высший Ученый AIM был убит изменническим созданием MODOK, Моника стала главой отколовшейся фракции AIM, которая оставалась независимой от контроля MODOK. После многочисленных поражений МОДОК отколовшаяся группа Моники поглотила больше ячеек в значительную конкурирующую фракцию, и она стала главным ученым этой «истинной» ЦЕЛИ. В качестве лидера AIM Моника редко выполняла полевые работы, предпочитая действовать через агентов и доверенных лиц.

Когда она возглавила атаку AIM на Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США, ей помешала ее 19-летняя дочь, которая с тех пор объединила усилия с SHIELD и стала костюмированной героиней Скорпиона. Рапаччини избежала захвата и вскоре попыталась использовать неисправную Вселенную Силу, но ее планы были сорваны Скорпионом и несколькими героями, которые присоединились к Вселенной.

Ее фракция AIM была вовлечена в гражданскую войну AIM, в которую вошли мисс Марвел и SHIELD, после того как мисс Марвел сорвала план по превращению MODOK в бомбу, Рапаччини воссоединил организацию под ее контролем.

Моника проникла в банду суперзлодеев MODOK 11, с помощью нового Ультраадаптоидного робота AIM (который выдавал себя за Хамелеона ). Она попыталась помешать MODOK получить оружие Hypernova и стереть все живое на Земле. У нее есть заявленная цель — помешать AIM создавать «изобретения, которые пытаются нас уничтожить». В конце концов, MODOK получил Hypernova, и Моника дала ему 1 миллиард долларов в обмен на это — это был план MODOK с самого начала, так как он понимал, что Hypernova станет нестабильным и взорвется. База AIM была уничтожена взрывом, и MODOK считает, что Моника мертва.

Во время сюжетной линии « Dark Reign » выясняется, что она выжила и вступает в конфликт с Пересмешником и Ронином . Она также нанимает Дэдпула, чтобы тот забрал партию маленьких MODOC, улучшенных, чтобы искажать реальность из штаб-квартиры HAMMER.

После неудачной попытки убедить Хэнка Пима присоединиться к AIM, Моника и ее последователи застряли на Земле-Склеп, когда Оса деактивировала пространственный экран ее объекта.

Моника и AIM позже встают на сторону Нормана Осборна после того, как он сбегает из тюрьмы и реформирует МОЛОТОК. После поражения Осборна Моника и AIM в конечном итоге отступают.

Во время сюжетной линии « Мстители против Людей Икс » Но-Варр находит секретную базу AIM, где скрываются Моника Рапаччини и агенты AIM, сбежавшие после поражения Осборна. Мстители совершают набег на базу и арестовывают Монику и других членов AIM, которые присутствовали в то время.

Затем она сбежала из тюрьмы и сразилась с новой Осой .

На страницах минисериала «Ravencroft» Моника фигурирует как участница JANUS.

Силы и способности

Гений биохимии, Моника — один из ведущих мировых специалистов по органическим токсинам. Среди ее изобретений — усиленная лимфатическая система агентов AIM Waker, которая дала им полный иммунитет ко всем биологическим, химическим и радиологическим видам оружия; меметические антитела, синтетические микробы, атакующие человеческую психику и запускающие предварительно закодированные воспоминания и импульсы; галлюциногенные препараты, которые вызывают запрограммированные галлюцинации до того, как они попадают в организм; и многие инновационные виды оружия массового уничтожения, от газовых атак до бомб с нанобактериями. Пояс униформы AIM Рапаччини содержит фазирующее устройство, которое позволяет ей телепортироваться на короткие расстояния. Она держит под рукой множество различных устройств, в зависимости от ситуации и оппонента; Столкнувшись с захваченным Хэнком Пимом, она призналась, что держала под рукой 157 методов его сдерживания.

Другие версии

Когда мутант Алая Ведьма реальности деформированные Земли в мутанта доминируют общества, Моника работала вместе с Скорпиона и Халка свергнуть фашистскую мутантный правительство губернатора Исхода в Австралии . Когда Халк стал новым лидером Австралии, секретный план Моники по созданию кибернетической армии для свержения правителей-мутантов Земли был раскрыт. Отрицая какие-либо сведения об армии, Моника пообещала восстановить человечность киборгов. Когда эта искаженная реальность была разрушена, дезориентированная Моника оказалась в Австралии рядом с Брюсом Баннером. Ускользнув от попытки Скорпиона арестовать ее, Моника вернулась в AIM.

Голова смерти 3.0 (Земля-6216)

В альтернативной временной шкале будущего в Death’s Head 3.0 Моника создала Uni-Alias, искусственный вариант Вселенной Капитана . Десятилетия спустя внучка Моники Варина Годдард, старший научный сотрудник будущей AIM, использовала Uni-Alias ​​в качестве источника энергии для робота «Мертвая голова» в своей попытке убить Генерального секретаря Организации Объединенных Наций .

Человек-муравей: естественный враг

Моника появляется в романе Marvel 2015 года « Человек-муравей: естественный враг » Джейсона Старра . Здесь Моника ловит усохшего Скотта Лэнга и собиралась сделать его своим домашним животным, но позже пытается убить Лэнга, смыв его в унитаз. В романе выясняется, что Моника убивала животных, когда была ребенком (особенно муравьев).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector