Невероятные картины. Вьетнамский художник. Tran Tuan

Невероятные картины. Вьетнамский художник. Tran Tuan

Большие девочки в маленьком городе: «Место, извлеченное из былого» Трон Нгуен (Tran Nguyen)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Художница и иллюстратор Трон Нгуен (Tran Nguyen) родилась во Вьетнаме, но выросла и получила художественное образование в США. Сейчас она живет в Джорджии, но часто шутит, что она – ходячий азиатский стереотип: «Я обожаю рис и ненавижу молочные продукты», — смеется Трон. – «Меня завораживают сюрреалистичные, “терапевтические” образы — изображения, которые выражают эмоции, скрытые в глубинах моего подсознания». В детстве она обожала смотреть мультики, которые шли по телевизору по утрам в субботу: «Сейлор Мун», «Кот Феликс», «Мой сосед Тоторо». С них и началась ее любовь к рисунку.

Хотя самое продуктивное для Трон время суток начинается после захода солнца, каждое утро после того, как будильник прозвонит в пятый раз, ей приходится вставать с постели. Она одевается, проверяет почту, кормит собаку и ест сама (много-много риса), но только после хорошей чашки крепкого кофе, снабжающего девушку необходимой энергией. Затем начинается время, целиком посвящённое живописи, рисунку, поиску вдохновения и творческой фрустрации. До четырех утра с понедельника по пятницу – повседневный рабочий процесс молодого художника.

«A Place Procured From Our Yesteryears» («Место, извлеченное из былого»)- последняя выставка Трон Нгуен, которая прошла в августе в галерее Roq La Rue (Сиэтл). На ней художница представила серию картин с миловидными девушками непомерных размеров, которые меланхолично смотрят вдаль, устроившись в расслабленных позах среди домов, которые едва доходят им до колена.

Длинные распущенные волосы, аристократичная бледность и платья пастельных тонов – проверенные временем атрибуты девичьих грез и волшебных историй девятнадцатого века – придают сдержанным по колориту картинам готической романтики. Современные наряды и городская архитектура (впрочем, тоже изрядно романтизированная) не мешают зрителю на каждой новой картине искать глазами Белого Кролика с карманными часами или Чеширского Кота. Что в очередной раз доказывает справедливость афоризма Экзюпери: «Все мы родом из детства».

Все картины серии выполнены в смешанной технике: цветные карандаши и акрил по бумаге.

Трон также участвовала в интересном проекте Homeroom, в рамках которого нескольким художникам предложили провести «работу над ошибками» и перерисовать один из своих детских рисунков.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мастихиновая живопись Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang)

В своих работах Вьетнамская художница Phan Thu Trang использует минимум цветов и избегает лишних деталей, из за этого их можно счесть слишком простыми. Однако красивые, хотя и немного наивные, изображения пейзажей в сочетании с необычной техникой нанесения краски, стали причиной популярности работ Фэн и привлекли внимание коллекционеров со всего мира

В самый первый момент, когда видишь эти яркие, жизнерадостные пейзажи, кажется, что деревья сделаны из множества наклеенных друга на друга клейких листочков. Однако это масло. Phan Thu Trang рисует свои карамельные стилизации деревенской вьетнамской жизни маслом в технике мастихин. Её манера рисования с близкого расстояния создаёт впечатление мозаики, аппликации из лоскутков или ярких стикеров, наклеенных на холст.

Читать еще:  Пейзажист и портретист из Канады. M. Salayi

Phan Thu Trang

Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang) родилась в Ханое, в 1981 году. Первую свою награду за талантливую работу она получила уже в пятилетнем возрасте, заняв третье место на большом конкурсе детского рисунка. К восемнадцати годам Phan Thu Trang принимала участие в студенческой выставке в Ханое, где занимала призовые места. Однако решение пойти путём художника пришло к Phan Thu Trang не сразу. Сначала она закончила университет театра и кино. Но не смотря на диплом, режиссёром она не стала, а вернулась к живописи. В настоящее время Phan Thu Trang состоит во Вьетнамской ассоциации молодых художников. Она очень востребованная художница и участвует в выставках по всему миру, её работы находятся в лучших галереях и частных собраниях.

В ее память врезались образы жителей села северной деревни и их тяжелая жизнь, эти яркие воспоминания стали основой большей части работ Фэн. Использование необычно теплых и мягких пастельных цветов, создает у зрителя ностальгическое настроение и позволяет им почувствовать «дыхание свежести», исходящее от ее пейзажей.

Мастихиновая живопись — это оригинальный способ нанесения красок или масла на холст не при помощи кисти, а при помощи специальной лопаточки. Масло ложится такими слоями, что создаётся ощущение объёмности.

Мастихин (итал. – mestichino) – упругая тонкая пластинка из стали или роговая, сделанная в форме ножа, лопатки. Мастихин используют чаще всего для удаления не засохшей краски с полотна (масляная живопись), очистки палитры, реже – для нанесения грунтовки, дополнительного перетирания красок.

Мастихиновая живопись отличается яркими натуральными цветами. При создании работ данного вида творчества цвета практически никогда не смешивают, а наносят прямо из тюбика на полотно. Такой манер рисования создает впечатление пазла, аппликации, а не картины, потому что издалека работа напоминает лоскутки, стикеры, наклеенные на холст.

Большие девочки в маленьком городе: «Место, извлеченное из былого» Трон Нгуен (Tran Nguyen)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Художница и иллюстратор Трон Нгуен (Tran Nguyen) родилась во Вьетнаме, но выросла и получила художественное образование в США. Сейчас она живет в Джорджии, но часто шутит, что она – ходячий азиатский стереотип: «Я обожаю рис и ненавижу молочные продукты», — смеется Трон. – «Меня завораживают сюрреалистичные, “терапевтические” образы — изображения, которые выражают эмоции, скрытые в глубинах моего подсознания». В детстве она обожала смотреть мультики, которые шли по телевизору по утрам в субботу: «Сейлор Мун», «Кот Феликс», «Мой сосед Тоторо». С них и началась ее любовь к рисунку.

Хотя самое продуктивное для Трон время суток начинается после захода солнца, каждое утро после того, как будильник прозвонит в пятый раз, ей приходится вставать с постели. Она одевается, проверяет почту, кормит собаку и ест сама (много-много риса), но только после хорошей чашки крепкого кофе, снабжающего девушку необходимой энергией. Затем начинается время, целиком посвящённое живописи, рисунку, поиску вдохновения и творческой фрустрации. До четырех утра с понедельника по пятницу – повседневный рабочий процесс молодого художника.

Читать еще:  Портреты пожилых людей. Erdna Andre

«A Place Procured From Our Yesteryears» («Место, извлеченное из былого»)- последняя выставка Трон Нгуен, которая прошла в августе в галерее Roq La Rue (Сиэтл). На ней художница представила серию картин с миловидными девушками непомерных размеров, которые меланхолично смотрят вдаль, устроившись в расслабленных позах среди домов, которые едва доходят им до колена.

Длинные распущенные волосы, аристократичная бледность и платья пастельных тонов – проверенные временем атрибуты девичьих грез и волшебных историй девятнадцатого века – придают сдержанным по колориту картинам готической романтики. Современные наряды и городская архитектура (впрочем, тоже изрядно романтизированная) не мешают зрителю на каждой новой картине искать глазами Белого Кролика с карманными часами или Чеширского Кота. Что в очередной раз доказывает справедливость афоризма Экзюпери: «Все мы родом из детства».

Все картины серии выполнены в смешанной технике: цветные карандаши и акрил по бумаге.

Трон также участвовала в интересном проекте Homeroom, в рамках которого нескольким художникам предложили провести «работу над ошибками» и перерисовать один из своих детских рисунков.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Мастихиновая живопись Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang)

В своих работах Вьетнамская художница Phan Thu Trang использует минимум цветов и избегает лишних деталей, из за этого их можно счесть слишком простыми. Однако красивые, хотя и немного наивные, изображения пейзажей в сочетании с необычной техникой нанесения краски, стали причиной популярности работ Фэн и привлекли внимание коллекционеров со всего мира

В самый первый момент, когда видишь эти яркие, жизнерадостные пейзажи, кажется, что деревья сделаны из множества наклеенных друга на друга клейких листочков. Однако это масло. Phan Thu Trang рисует свои карамельные стилизации деревенской вьетнамской жизни маслом в технике мастихин. Её манера рисования с близкого расстояния создаёт впечатление мозаики, аппликации из лоскутков или ярких стикеров, наклеенных на холст.

Phan Thu Trang

Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang) родилась в Ханое, в 1981 году. Первую свою награду за талантливую работу она получила уже в пятилетнем возрасте, заняв третье место на большом конкурсе детского рисунка. К восемнадцати годам Phan Thu Trang принимала участие в студенческой выставке в Ханое, где занимала призовые места. Однако решение пойти путём художника пришло к Phan Thu Trang не сразу. Сначала она закончила университет театра и кино. Но не смотря на диплом, режиссёром она не стала, а вернулась к живописи. В настоящее время Phan Thu Trang состоит во Вьетнамской ассоциации молодых художников. Она очень востребованная художница и участвует в выставках по всему миру, её работы находятся в лучших галереях и частных собраниях.

В ее память врезались образы жителей села северной деревни и их тяжелая жизнь, эти яркие воспоминания стали основой большей части работ Фэн. Использование необычно теплых и мягких пастельных цветов, создает у зрителя ностальгическое настроение и позволяет им почувствовать «дыхание свежести», исходящее от ее пейзажей.

Читать еще:  Новое о давно изученной гробнице Тутанхамона

Мастихиновая живопись — это оригинальный способ нанесения красок или масла на холст не при помощи кисти, а при помощи специальной лопаточки. Масло ложится такими слоями, что создаётся ощущение объёмности.

Мастихин (итал. – mestichino) – упругая тонкая пластинка из стали или роговая, сделанная в форме ножа, лопатки. Мастихин используют чаще всего для удаления не засохшей краски с полотна (масляная живопись), очистки палитры, реже – для нанесения грунтовки, дополнительного перетирания красок.

Мастихиновая живопись отличается яркими натуральными цветами. При создании работ данного вида творчества цвета практически никогда не смешивают, а наносят прямо из тюбика на полотно. Такой манер рисования создает впечатление пазла, аппликации, а не картины, потому что издалека работа напоминает лоскутки, стикеры, наклеенные на холст.

времена ГОДА | Phan Thu Trang

Молодая вьетнамская художница Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang) в своих картинах соединяет традиционные для Юго-восточной Азии сюжеты времен года с виртуозным нанесением мазков краски мастихином. Она использует приемы европейской художественной техники для того, чтобы максимально четко выразить древний символический смысл этих сюжетов.

Фэн Тчу Транг с юных лет увлекалась рисованием и еще в школе выигрывала художественные конкурсы. Однако ее творческий путь был сложным. Он лежал через окончание Института кинематографии в Ханое и новое возвращение к живописи.

Художница работает в излюбленном для дальневосточного региона жанре символического пейзажа. Ее работы не про красоту природы Вьетнама или тяжелый крестьянский труд, а гораздо более философские. В них труд или отдых – это не буквальное действие, а обобщение, символизирующее необходимость человеку работать на протяжении всей своей жизни, чтобы быть в единстве с природой и в гармонии с самим собой.

Такое понимание бытия ведет к тому, что в картинах художницы нет глубины, все пространство и действие разворачивается на среднем плане. Смену времен года отражает разный цвет листвы деревьев. Фигурки людей всегда повернуты к зрителю спиной. Они неважны как конкретные люди с их индивидуальностью, а просто знаки каких-либо постоянно повторяющихся из года в год человеческих действий: будь то сев или сбор урожая, переноска тяжестей, езда на велосипеде или пешая прогулка.

Отбор предметов для передачи сюжетов очень точен и лаконичен. В каждом произведении идея передается минимумом деталей: несколько домов, одно-два дерева, пара лодок на воде и т.д. Необыкновенно яркий и декоративный колорит работ художницы – это еще одно средство, чтобы подчеркнуть радость бытия. Сочные и объемные мазки особенно рельефны на бледно-голубом фоне полотен Фэн Тчу Транг, который обозначает небо.

Символика картин Фэн Тчу Транг рассказывает о красоте этого вечного мира, который неизменен в своем бесконечном круговороте времен года, лет, эпох и столетий.

Текст: Мария Герасимова, кандидат искусствоведения

Вьетнамский художник Тран Куанг Динь (Tran Quang Dinh) в своей живописи соединил приемы письма гранями как в кубизме и одинаковыми точками как в пуантилизме с традиционными для юго-восточной Азии сюжетами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector