Ничего лишнего. Yongxiang Tang

Ничего лишнего. Yongxiang Tang

Таохун Сыутан Taohong Si Wu Tang пилюли от застоя крови Foci

  • Обзор
  • Характеристики
  • Написать отзыв

Taohong Si Wu Tang Таохун Сыутан пилюли от застоя крови – четырехкомпонентные пилюли с включением сафлора и персикового семени. Формула данного препарата известна из трактата по общей китайской медицине 1742 года, написанного 80 лекарями по поручению правительства Цин. Первоначально этот растительный продукт использовался только как нетоксичное обезболивающее средство при сильных спазмах во время менструаций у женщин с дефицитом крови. Сейчас известен более обширный спектр его действия. Пилюли показаны при многих гинекологических заболеваниях. Более того, этот травяной лекарственный четырехкомпонентный комплекс может выступать в качестве базовой формулы для лечения широчайшего круга заболеваний, возникших из-за дефицита крови либо ее застоя. Препарат регулирует менструации, рассеивает застой крови, охлаждает кровь.

Показания к применению:

  • различные расстройства менструации;
  • периодонтит;
  • головная боль;
  • менструация со сгустками;
  • язвенный стоматит;
  • воспаление в тазовой области;
  • алопеция;
  • темная менструальная кровь;
  • травма хрящевой ткани;
  • паралич лицевого нерва;
  • боль перед менструациями.

Состав: гирчовник влагалищный, сафлор красильный, дудник китайский, ремания китайская приготовленная, корень пиона белого.

Инструкция по применению: между приемом пилюль и приемом пищи должно пройти 30 минут. Пить комплексный препарат нужно строго трижды в день по 6-8 шарикообразых пилюль. Запивать его следует подогретой водой.

Противопоказания: средство запрещено к приему беременным. Данный четырехкомпонентный продукт не следует пить людям с непереносимостью его натуральных ингредиентов.

Форма выпуска: в упаковке 200 пилюли по 0,18 г.

Хранить в сухом тёмном месте вдали от детей.

Срок годности: 5 лет.

Производство: Китай.

Здесь легко купить Taohong Si Wu Tang Таохун Сыутан пилюли от застоя крови !

Оставьте отзывы о Taohong Si Wu Tang Таохун Сыутан пилюли от застоя крови !

Пилюли «Цзинькуй Шэньци Вань / Jinkui Shenqi Wan» для почек

Пилюли «Цзинькуй Шэньци Вань / Jinkui Shenqi Wan»* для почек

Препарат Jinkui Shenqi Wan / Цзинькуй Шэньци Вань создан по одному из древнейших китайских травяных рецептов. Сегодня он широко используется для питания Ян. В традиционной китайской медицине Ян соответствует мужскому положительному началу, а Инь — женскому негативному. Их баланс и взаимодействие являются залогом хорошего здоровья. Но с возрастом, а также в следствие хронических заболеваний Ян может ослабнуть. Это часто проявляется в болях в нижней части спины, холодных конечностях, бледном цвете лица, импотенции, преждевременной эякуляции и т.д.

Компоненты препарата Jinkui Shenqi Wan Цзинькуй Шэньци Вань активируют и тонизирует Ян, регулируют иммунную систему, увеличивает производство половых гормонов в коре надпочечников, снижают уровень глюкозы в крови, повышает количество антиоксидантов. Препарат за короткий срок устраняет проблемы в мочеполовой системе, возвращает хорошее настроение и уверенность в себе.

Он абсолютно безопасен в использовании, состоит только из натуральных компонентов, рекомендуется людям среднего и пожилого возраста, а также молодым мужчинам, у которых зафиксирован недостаток Ян в почках.

Показания к применению:

  • простатит;
  • импотенция;
  • воспаление мочевыводящих путей;
  • преждевременная эякуляция;
  • снижение либидо;
  • гиперплазия предстательной железы;
  • слабая эрекция;
  • бесплодие у женщин;
  • олигоспермия;
  • бели белого цвета у женщин;
  • остеохондроз;
  • остеопороз;
  • радикулит;
  • сахарный диабет;
  • атеросклероз;
  • старческое недержание мочи;
  • энурез.
Читать еще:  Порталы в иной мир. Геннадий Улыбин

Противопоказания:

  • беременность;
  • лактация;
  • аллергические реакции на компоненты препарата.

Состав:

  • ремания клейкая (Rehmania glutinosa Libosch) 108гр.
  • корневище дискореи китайской 27гр.
  • дёрен (кизил) лекарственный (Cornus officinalis Sieb. et Zucc) 27гр.
  • пория кокосовидная, гриб фулин 78гр.
  • кора пиона древовидного (Cortex Moutan) 27гр.
  • высушенные корневища частухи (Rhizomata Alismatis) 27гр.
  • порослевый побег коричника китайского 27гр.
  • обработанные молодые корни аконита Карминхеля (Aconitum carmichaeli Debx.) 4.5гр.
  • соломоцвет двузубый (Achyranthes bidentata L.) 27гр.
  • семена подорожника 27гр.

Способ применения: За 30 минут до еды, запивая теплой кипяченой водой, концентрированные пилюли — по 4-5гр (20-25шт.) 2 раза в день. (в русскоязычном интернете рекомендуют принимать по 8шт. 3 раза в день, но в инструкции производителя рекомендуют именно 20-25 шариков 2 раза в день)

Условия хранения: хранить в тёмном сухом месте вне зоны досягаемости детей.

Упаковка: 200 пилюль.

Производство: Китай, Пекин, TONG REN TANG (Тунжэньтан — фармацевтическая и лечебная компания в КНР). Государственное медицинское разрешение Z11020147

*кит.: 金匮肾气丸 Jinkui Shenqi Wan
金匮【金鐀】[jīn kuì] золотой шкаф (в древности для хранения важных документов)
肾气 [shènqì] кит. мед. ци почек
丸 [wán] пилюля

Мэтр тайваньской фотографии Чанг Чао-Танг: нечаянная встреча реальности с сюрреализмом

На протяжении пяти десятилетий Чанг Чао-Танг помогал формировать фотографическую культуру своей родины. Теперь его называют мастером сюрреализма и гигантом тайваньской фотографии, а работу описывают как пророческое и модернистское отражение абсурдной реальности. Но Чанг прежде всего – уличный фотограф, в подходе которого лежит синтез западного сюрреализма и экзистенциализма с китайской философией.

Чанг Чао-Танг (Chang Chao-Tang) родился в Тайбэе в 1943 году. Фотографировать начал, учась в средней школе, с тех пор с камерой не расстаётся. На протяжении десятилетий его изображения раскрывают трансцендентность среди повседневности, интимность среди отчуждения, юмор среди абсурда. Чао-Танг запечатлел специфичные для своего времени фотографии. Их можно рассмотреть как портрет психологического состояния тайваньского народа в период политического угнетения, который растянулся с 1949 по 1987 год, и вошёл в историю как «белый террор». Тревожность, бессилие, обман, страх и злость, проецируемые обществом в целом под двойным натиском внешнего давления и внутреннего напряжения, – всё это нашло выражение в его работах. И даже в нынешнюю эпоху глубокое понимание фотографом горечи и абсурдности жизни по-прежнему остаются ядром его фотографий.

«Мои образы служат признанием гнева и потери, которые испытывают молодые люди в консервативной и скучной политической реальности. Я хочу выразить саму суть жизни через поставленные вопросы и вызванные сомнения», – объясняет фотограф.

В 1960-е годы Чанг Чао-Танг вдохновлялся сюрреализмом, экзистенциализмом и театром абсурда. На фотографиях это отобразилось «обезглавливаниями», крупными планами и специфичным выбором локаций – высокие горы, пустоши, заброшенные ландшафты, балконы высотных зданий. Если он не размазывал белый грим на лицах своих друзей, то надевал им на головы полиэтиленовые пакеты или снимал не в фокусе, создавая странное чувство опустошающей драмы. Такие образы, казалось, подразумевали повторное открытие тела, возвращение к себе, объятие нигилизма.

Читать еще:  Новая картина Eduardo Urbano Merino - La incertidumbre

В ту эпоху фотограф описал себя как одинокого волка, открывающего окно среди ночи, чтобы выть во внешний мир. Тогда работы Чанга заложили основу его дальнейшей эстетики и стиля. Как он отметил: «Кажется, я никогда не отбрасывал экзистенциальное чувство, которое уловил из пустоты и бесплодия модернизма. Оно сопровождает меня по сей день».

История искусства – это история искажённых восприятий, которые не могут формироваться из того, что принято считать нормальным и обычным. Парадоксально то, что зачастую именно искажённое видение предполагает истинную форму, которая более универсальна и, конечно, лежит не на поверхности. О такой реальности работы Чанга Чао-Танга. Его фотографии нисколько не меняют реальность, но изменяют её образ в снимках, а значит – и наше восприятие действительности.

Через сюрреалистические образы Чанг Чао-Танг раскрывает парадоксальность реальности, утверждая её загадочную и непостижимую природу. Ведь цель сюрреализма не в том, чтобы принести зрителю пробуждающий шок, выставляя обыденное чуждым, а скорее в том, чтобы показать, что мир всегда был неизведанным и причудливым. Реальность кажется обыкновенной и привычной лишь до тех пор, пока мы не проникнем в её глубины. Узнаваемая ширма, которую человек принимает за окружающий мир, не является ни его фундаментальной основой, ни его истинной формой. Это лишь поверхность. Реальность по своей сути сложна.

По собственному признанию, Чао-Танг снимает не для удовольствия сторонних, без всякой миссии и обязательств, а чтобы справиться с внешней скукой и внутренней пустотой. Выбор абсурда и сюрреалистического подхода отражает идеологию и угнетённость своей эпохи. Но не время его главный герой. «Моя ключевая тема – «Жизнь». «Время» – вторично. Хорошая фотография должна быть свободна от уз времени и пространства. Я увлечён различными этапами жизни, её процветанием и упадком, её ростом и разрушением».

Отчуждение и опустошённость читаются на многих снимках 75-летнего фотографа. «Я пытаюсь запечатлеть момент, когда встречаются реальное и нереальное. Происходит своего рода неловкая встреча отчуждения и неопределённости», – говорит фотограф.

Его более полувековая карьера не ограничивается фотографией. Чао-Танг занимался созданием телевизионных программ, съёмкой документальных фильмов, написанием и редактурой книг о тайваньских фотографах, курированием выставок и преподаванием курсов по фотографии и кинопроизводству. Его работы не только соритмичны пульсу эпохи, но и служат далеко идущими свидетельствами истории.

Чанг удостоился авторитетных национальных наград, его назвали самым «представительным фотографом Тайваня», на что он ответил: «Это звание – бремя тщеславия, оно совсем не важно. В оставшиеся годы я хочу делать только то, что мне нравится».

Воздушный хлеб методом Tangzhong или молочный хлеб «Хоккайдо».

Тан Чжон ( 湯種 , tangzhong) — это китайский метод заваривания теста или по простому заварка. Выпечка, приготовленная на основе заварки, получается очень мягкой и пышной, долго не черствеет и не крошится.

Зарубежные источники утверждают, что пшеничная заварка — китайское изобретение. Появившись якобы в Китае, метод приготовления пельменного и хлебного заварного теста перекочевал в Японию, распространился по азиатскому континенту, а с выходом в свет книги Ю Фен Чен под названием «Танжон 65°С – хлебный лекарь» метод «вышел в свет». Но мне кажется, что с этим можно поспорить, ведь и у нас в сл а вянской кухне есть мучные заварки.

Читать еще:  Нефрит в Мезоамерике

Главным «секретом» мучной заварки является придерживание температурного режима: при +65° клейковина муки способна максимально удерживать влагу, сохраняя её затем довольно долго в готовой выпечке.

Пропорция заварки танжон всегда постоянная – мука с водой 1:5.
120 г готовой заварки хватает для небольшой буханки хлеба.

Заварка:
50 г муки
250 г воды (или молока, или воды пополам с молоком)

Для заварки.
Муку тщательно перемешать с водой, поставить на небольшой огонь и варить, помешивая лопаткой и не давая пригореть, до 65° (2-3 минуты).

Снять с плиты, помешать до небольшого остывания.

Поверхность заварки сразу же, не дожидаясь остывания, застелить плёнкой и дать остыть до 35° или комнатной температуры.

Если у вас нет термометра, снимайте с огня, когда при размешивании венчик или лопатка будут оставлять на поверхности теста чёткий след.

Чтобы хлеб с использованием заварки танжон получился качественным, следует придерживаться некоторых правил:
1. желательно использовать миксер или хлебопечку, так как на начальном этапе замеса тесто очень липкое, его затруднительно месить вручную, а излишек муки нежелателен.
2. все продукты, кроме сливочного масла, следует заранее согреть до комнатной температуры, а масло нарезать маленькими кубиками;
3. готовое тесто перед разделкой должно быть ОЧЕНЬ эластичным. Настолько эластичным, чтобы кусочек теста растягивался в тонкую полупрозрачную плёнку без разрывов.

А теперь, рецепт молочного хлеба «Хоккайдо».

К теплому молоку (90 мл) добавляем дрожжи (сухие 6 г или живые 12-15 г), сахар (20 г), перемешиваем и оставляем на 20 минут, пока на поверхности появится дрожжевая пенка.

В чашу миксера просеиваем муку (270 г), добавляем сахар (50 г), соль (1/2 ч.л.), молоко с дрожжами, яйцо (1 шт.), сливочное масло (30 г) и готовую заварку (Тан Чжон), которую нужно перед использованием обязательно вынуть из холодильника заранее и довести до обычной комнатной температуры. Месим тесто на средней скорости в течении 10 минут. Если тесто получается слишком жидким, то муки можно прибавить (я добавила 60 г), но учтите, что тесто все равно должно быть слегка липким.

Ставим тесто в теплое место на два часа, оно должно увеличиться примерно в два-три раза.

Поднявшееся тесто делим на четыре одинаковые части (средний вес одного кусочка 170-175 г). Кусочки округляем, накрываем пленкой и оставляем на 10 минут, клейковина расслабится и тесто будет легче раскатывать и формовать булочки.

Шарики раскатываем в длинный овал и скручиваем в рулетик, кладем в форму (желательно хлебного типа), смазанную сливочным маслом или каким-нибудь жиром, накрываем, чтобы они не обветривались, оставляем на столе для расстойки на полтора часа.

Поднявшиеся булочки смазываем взболтанным со щепоткой соли желтком, через пять минут смазываем во второй раз, ставим в разогретую до 175-180 градусов духовку и выпекаем до румяности, примерно минут 30-35, ориентируйтесь по своей духовке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector