Нидерландский художник. Jacqueline Hoebers

Нидерландский художник. Jacqueline Hoebers

Jacqueline Hoebers

Jacqueline

Afgestudeerd aan de academie voor schone kunsten in Belgie richting model en portret schilderen. Na 8 jaar afgestudeerd met de jury vermelding «met onderscheiding».Momenteel woonachtig in Horst aan de Maas in Nederland.

Voor meer informatie over werken , stuur een email naar:

Graduated from the Academy of arts in Belgium in portrait painting. She lives in «Horst aan de Maas» in the Netherlands.

For more information about works and prices, send an email to

WELKOM OP MIJN WEBSITE

WELCOME TO MY WEBSITE

Kunst komt uit de ziel.

Wat je ogen zien geven je handen weer.

Het is altijd, immer, toujours, siempre, always een zoektocht.

Art comes from your soul

It’s what your eyes see and your hands produce

It’s always, immer,toujours,siempre altijd a search

Latest works

Oil on canvas in a wooden frame
H: 43,2 x W: 33,2 x D: 3,7 cm (frame included)

oil on canvas in a wooden frame

H: 43,1x W: 33,1 x D: 3,8 cm (frame included)

white facemask
oil on canvas in a wooden frame

H: 43,3 x W: 33,4 x D: 3,7 cm (frame included)

Dare to be different

oil on linen canvas

H: 100 x W: 80 x D: 4 cm

Oil on linen canvas

H: 120 x W: 80 x D: 2 cm

H: 100 x W: 140 x D: 2 cm

Krabbe looks for Picasso/Krabbe zoekt Picasso

AND THE WINNER FOR THE JURY IS. JACQUELINE HOEBERS WITH THE WORK: SOL LEWITT AND PICASSO
photographs taken by Elvin Boer for AVROTROS

Meer foto’s door op deze link te klikken/ More photographs by clicking on this link

Video of the award ceremony you can find below:

after movie

Виллем Клас Хеда. Натюрморты с названиями и описанием

Виллем Клас Хеда (14 декабря 1593/1594, — 24 августа 1680/1682

Биография, картины

Хеда, Виллем Клас (Willem Claesz (Claeszoon) Heda) (14 декабря 1593/1594, Харлем — 24 августа 1680/1682, там же) — голландский живописец, мастер натюрморта.

Этого живописца семнадцатого века называют одним из основоположников и первым мастером голландского «аристократического» натюрморта.

Художник Виллем Клас Хеда (Willem Claesz Heda) родился в городе Харлеме (Нидерланды) в семье городского архитектора Клааса Питерса в декабре 1593 или 1954 года (точная дата рождения достоверно неизвестна).

Живописи, предположительно, обучался под руководством отца. В начале своего творческого пути Виллем Клас Хеда писал портреты и религиозные сюжеты, а затем увлёкся натюрмортом.

В Нидерландах (Голландии) семнадцатого века натюрморт стал необычайно популярным. При этом эстетические основы голландского натюрморта в тот период были чрезвычайно консервативными: обязательный горизонтальный формат картины, нижний край стола с расположенными на столе предметами обязательно параллелен горизонту и раме, предметы на столе должны быть расположены по кругу или в линию и не соприкасались и т.д. Такой классический натюрморт получил название «ontbijtjes» или «натюрморт – завтрак», хотя, если перевести название натюрморта буквально, то ontbijtjes – это не столько завтрак, сколько лёгкая закуска для любого времени суток.

Willem Claesz Heda стал одним из самых видных и значительных голландских художников, которые писали натюрморты в стиле ontbijtjes. Художник писал простые «завтраки» в зеленовато-серой или коричневой цветовой гамме, с невероятным качеством отделки изображаемых объектов и явно «аристократическим вкусом».

К своему сорокалетию Виллем Клас Хеда подошёл с репутацией мастера живописи. В 1631 году художник получил статус мастера в Гильдии Святого Луки, а в последующем (в 1637, 1643 И 1651 годах) неоднократно избирался председателем гильдии, в 1642 и 1652 годах живописец был деканом гильдии.

Живописец предпочитал и даже любил писать перламутровые раковины, венецианские стеклянные кубки и столовое серебро – мастер удивительным образом писал блики и отражения на гладких и блестящих поверхностях.

Хеда практически во всех своих работах использовал один и тот же мотив, но мастерски менял расстановку предметов и в результате создавал оригинальные композиции в которых была не только точность передачи формы, цвета и света, но и создавал некое романтическое и даже таинственное ощущение, которое позволяет ощутить красоту предметного мира.

С 1640 года Willem Claesz Heda несколько изменяет подход к своим работам: полотна становятся больше по своим размерам, красочнее и богаче становится колорит работ. А ещё Хеда нарушает классический канон и начинает писать натюрморты в вертикальном формате.

Один из сыновей художника, Геррет Виллемс Хеда (1620 – 1702), впоследствии стал достаточно известным голландским живописцем, который, как и его отец, писал натюрморты в «отцовской» монохромной манере.

Читать еще:  Окружающий мир и мои чувства к нему. Valeri Tsvetkov

Кроме того, у Willem Claesz Heda было огромное количество учеников и последователей. Но самым именитым стал сын художника Геррет.

Скончался Виллем Клас Хеда в августе 1680 или 1682 года (дата смерти, как и дата рождения, достоверно не известна).

Собрание картин Музея Франса Халса в Харлеме (Нидерланды). Часть 4

Pot, Hendrick Gerritsz — Офицеры Городской Гвардии Св. Адриана, 1630, 214 cm x 276 cm, Холст, масло

Pietersz, Pieter — Трое отроков в огненной печи, 1575, 222,8 cm x 182,2 cm, Дерево, масло

Poort, Allert Jacob van der — Портрет Geertruid Coulon, 1798, Дерево, масло

Poort, Allert Jacob van der — Портрет Hermannus Manger, 1798, Дерево, масло

Poorter, Bastiaan de — Портрет Bernardus Franciscus Suurman, 1848, Дерево, масло

Post, Frans Jansz — Бразильский пейзаж, 1656, Дерево, масло

Post, Pieter Jansz — Прощание Авраама с Лотом и его женой, 1630-33, Холст, масло

Pot, Hendrick Gerritsz — Аллегория бренности, ок. 1633, 58 cm x 73 cm, Дерево, масло

Pot, Hendrick Gerritsz — Портрет Bernardus Paludanus, 1629, Дерево, масло

Pot, Hendrick Gerritsz — Портрет Christiaen Henrici Ouwens, 1632, Дерево, масло

Pot, Hendrick Gerritsz — Почтовый парусник Флоры, ок. 1637, Дерево, масло

Pot, Hendrick Gerritsz — Сцена в борделе, ок. 1620, Дерево, масло

Pot, Hendrick Gerritsz — Три Марии у могилы после воскресения, 1637, Дерево, масло

Pot, Hendrick Gerritsz — Туалетная Эстер, 1640-60

Prins, Johannes Hubertus — Вид неизвестного города, 1785, Дерево, масло

Pronck, Hendrick — Корабль ‘Бык’, 1675-1700, Солома, акварель

Quinkhard, Jan Maurits — Портрет Adriana Aletta Storm van `s Gravensande, 1744, Холст, масло

Quinkhard, Jan Maurits — Портрет Jacob van Hoorn, 1734, 19 cm x 15,5 cm, Холст, масло

Quinkhard, Jan Maurits — Портрет Johan van Haeften, 1744, Холст, масло

Quinkhard, Jan Maurits — Похищение Европы, 1723, 265 cm x 178,5 cm, Холст, масло

Quinkhard, Jan Maurits — Юпитер и Юнона, 1723, 265 cm x 178,5 cm, Холст, масло

Raguineau, Abraham — Портрет неизвестного мужчины у клавесина, 1670, 115,5 cm x 100 cm, Холст, масло

Raguineau, Abraham — Портрет неизвестной женщины, 1670, 115 cm x 100,5 cm, Холст, масло

Raguineau, Abraham — Портрет принца Вильгельма III в детстве, 1660-99, 72 cm x 52 cm, Холст, масло

Reekers, Johannes — Портрет кларнетиста (вероятно, Philippe Christiani), 1813, 37 cm x 27 cm, Холст, масло

Reysen, Josef van — Автопортрет, ок. 1810, 56,5 cm x 48 cm, Дерево, масло

Rijck, Pieter Cornelisz van — Кухня, 1621, 103,2 cm x 137,5 cm, Холст, масло

Roestraten, Pieter Gerritsz — Ванитас натюрморт, ок. 1650-98, 54 cm x 68,5 cm, Холст, масло

Roestraten, Pieter Gerritsz — Признание в любви (Буйный повар), ок. 1665-70, 73,5 cm x 63 cm, Холст, масло

Rombouts, Gillis Salomonsz — Ткацкая мастерская, 1656, 32 cm x 38,5 cm, Дерево, масло

Rombouts, Gillis Salomonsz — Ярмарка, ок. 1655, 39,5 cm x 55 cm, Дерево, масло

Rombouts, Salomon Gillisz — Овощной рынок, 1665-75, 41 cm x 66 cm, Дерево, масло

Roosendael, Nicolaes — Добрый самаритянин, 1665, 162,5 cm x 144 cm, Холст, масло

Ruisdael, Jacob Isaaksz van — Дюнный пейзаж с избушкой, ок. 1646, 52 cm x 67,5 cm, Дерево, масло

Ruisdael, Jacob Isaaksz van — Дюнный пейзаж с охотой на кроликов, ок. 1650, 33,5 cm x 38 cm, Дерево, масло


Ruysdael, Jacob Salomonsz van — Лесной Пейзаж с пастухами и крупным рогатым скотом в луже, 1655, 90 cm x 115 cm, Дерево, масло

Ruysdael, Salomon Jacobsz van — Вид на реку с паромом и бастионом, 1664, 49,4 cm x 68,4 cm, Дерево, масло

Ruysdael, Salomon Jacobsz van — Вид на реку с паромом и фермой, 1653, 52 cm x 80 cm, Дерево, масло

Ruysdael, Salomon Jacobsz van — Вид на реку с рыбацкими лодками в деревне, 1664, 49,4 cm x 68,2 cm, Дерево, масло

Ruysdael, Salomon Jacobsz van — Натюрморт с мертвыми птицами, 1659, 43 cm x 36 cm, Дерево, масло

Rzn, Johannes Jelgershuis — Женщина шьёт, ок. 1810, Дерево, масло

Saenredam, Pieter Jansz — Идеализированный Интерьер церкви Святого Петра в Утрехте, 1654, 50,5 cm x 73 cm, Дерево, масло

Saenredam, Pieter Jansz — Интерьер Новой Церкви Святой Анны в Харлеме, вид с запада на восток, 1652, 65,5 cm x 93 cm, Дерево, масло

Saftleven, Cornelis — Пародия на осуждение Johan van Oldenbarnevelt, 1650-63, Дерево, масло

Salm, Abraham — Корабли, 1670-1720, 79,3 cm x 116 cm, Дерево

Читать еще:  Потрясающая красота природы. Colette Baumback

Santvoort, Dirck Pietersz van — Портрет неизвестной женщины, 1625-50, Дерево, масло

Santvoort, Pieter van — Зимний пейзаж, 1630-35, Дерево, масло

Sassoferrato — Мадонна, 1600-99, Холст, масло

Якоб Адриансзон Баккер (1608 — 1651)

Автор — Муромлена. Это цитата этого сообщения
Якоб Адриансзон Баккер (1608 — 1651) — голландский художник эпохи барокко

Баккер Якоб Адриансзон (нидерл. Jacob Adriaenszoon Backer; 1608, Харлинген — 27 августа 1651, Амстердам) — голландский художник эпохи барокко.

Автопортрет (1638, Albertina, Vienna)

Якоб А. Баккер родился в семье пекаря Adriaen Tjercksz и его жены Hilk Folkertsdr. В 1611 году его мать умерла и его отец вскоре женился на вдове Elsjen Roelofs, владелице пекарни в Nieuwendijk в Амстердаме. Так случилось, что в возрасте трех лет Яков Бакер переехал в Амстердам. В 1635 году, его отец зарегистрировал голландское название своей профессии — пекарь — как его фамилию.
В 1627 году Якоб отправляется в Леуварден, в обучение к художнику Ламберту Якобсону, писавшему полотна исторического жанра. В 1633 он, вместе с другим учеником Якобсона, Говертом Флинком, возвращается в Амстердам. Здесь Флинк поступает в мастерскую Рембрандта: последовал ли за ним Баккер — неясно, но влияние Рембрандта в его картинах заметно. Он находился также под влиянием таких живописцев как Рубенс, Вибранд де Гист и Абрахам Блумарт. В том же году он пишет по заказу амстердамского Дома сирот серию портретов. Впоследствии Я. Баккер становитмя авторитетом в области портретной живописи; работы его завоевавали большую популярность в столице Голландии. Кроме портретной, мастер писал также исторические, а на конечном этапе своего творчества — также религиозные полотна и картины на мифологическую тематику, считался мастером изображения обнаженной натуры. Одной из самых известных работ художника является Портрет мальчика в сером (1632-34).

Portret van een jongen in grijs (1634, Mauritshuis Royal Picture Gallery, The Hague)

Его учеником был Абрахам ван дер Темпель. Яков Бакер скончался 27 августа 1651 года в возрасте сорока двух лет.


Молодой человек в венке из листьев винограда (нач.1630-х, Ashmolean Museum at the University of Oxford,)

Saint Andrew (1630, York Art Gallery, Museums Trust, York)

Saint Peter Holding the Keys to the Church

An elderly scholar at his desk

PROFILE PORTRAIT OF A BEARDED MAN

The Angel Appearing to the Centurion Cornelius, ca. 1630, Indiana University Art Museum, Bloomington)

The tribute money, ca. 1631
Nationalmuseum Stockholm

Christ and Woman Taken in Adultery

Christ on the Cross (1631, Pavlovsk Palace Museum, Russia)

Daivid gives Uriah Joab’s letter (1632/33, Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden)

De regentessen van het Burgerweeshuis (1633 — 1634, Amsterdams Historisch Museum, Amsterdam)

Portrait of a Woman. (1623-1651, National Gallery of Denmark, Copenhagen)

Portrait of an Elderly Woman (1632, The Wallace Collection, London)

Portrait of an Old Woman (Metropolitan Museum of Art, New York)

Portrait of a Woman (Metropolitan Museum of Art, New York)

Portrait of a woman with a white cap,(1634, The Kremer Collection, The Hague,)

John the Baptist Accusing Herod and Herodias (1633, Fries Museum, Leeuwarden)

Allegory of Sight (1634, Gemäldegalerie, Berlin)

Allegory of Taste (1634, Gemäldegalerie, Berlin)

The Hearing (1635, Museum of Fine Arts, Budapest, Hungary)

Голова старика в профиль (ок. 1635, Hermitage Museum, Saint Petersburg)

Hippocrates visiting Democritus in Abdera (Collection Alfred and Isabel Bader, Milwaukee, Wisconsin)

Гранида и Дайфило (1635, Hermitage Museum, Saint Petersburg)

Portrait of a Lady. About (1635,National Gallery of Denmark, Copenhagen)

Portrait of a 62-Year Old Couple (1635, La Société des Amis du Vieux Reims, Musée-Hôtel le Fergeur, Reims)

Portrait of an Elderly Woman (1636, Statens Museum for Kunst, Kopenhagen)

Porträtt av ung dam (Nationalmuseum, Stockholm)

Portrait of A Young Woman

Young Man (1637, Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden)

Family Portrait with John the Baptist (1637, Private collection)

Herder met een fluit, mogelijk een zelfportret (1637, Mauritshuis Royal Picture Gallery, The Hague)

Johannes Wtenbogaert (1557-1644). Remonstrants predikant te ‘s-Gravenhage. (1638, Rijksmuseum, Amsterdam).

Portrait of François de Vroude (Gemäldegalerie, Berlin)

Woman with Black Veil (1639, SOR Rusche Collection, Oelde)

Portrait of a Young Man (1638/40, Private collection)

Portrait of a Man (1637-1638, Brooklyn Museum, New York City)

Portrait of a Young Woman (circa 1638, Los Angeles County Museum)

Circle of Jacob Adriaensz. Backer. A ‘tronie’ of a young man in ecclesiastical dress

Enfant soufflant une bulle de savon. Huile sur bois (chêne). Musée Calvet, Avignon

Portrait of a Girl (1639/40, Private collection)

Portrait of a Boy (1640, Museum Boijmans Van Beuningen, Rotterdam)

Grandmother with Granddaughter (1639, Private collection)

Гранида и Дайфило (1640, Agnes Etherington Art Centre, Kingston, Gift of Alfred and Isabel Bader, Milwaukee)

Гранида и Дайфило (1640, Private collection)

David and Bathsheba (1640)

An Allegory Of Wisdom

PORTRAIT OF A MAN, HEAD AND SHOULDERS IN A WHITE RUFF

Portrait of a Young Man in a Fancy Dress (Late 1640s, Hermitage Museum, Saint Petersburg)

Portrait Of A Young Woman Holding A Fan

Museum of Fine Arts, Boston

Куртизанка. The Sense of Touch: A courtesan holding a coin (1640, National Museum of Ancient Art)

Portrait of an Unknown Woman (Portrait of Van Dyck’s Wife; A Lady of Amsterdam) (1640-1650, Holburne Museum of Art, Bath)

Portrait of a man (1640, Museum of Fine Arts of Lyon)

Офицеры и стрелки отряда капитана Корнелиса Де Граафа, Amsterdam (1642, Rijksmuseum, Amsterdam).

Brother and Sister as Shepherds (1643, Collection Froesland Bank, Leeuwarden)

Bartholomeus Breenbergh (1598-1657) (1644, Amsterdams Historisch Museum, Amsterdam)

Rebecca Schellingwou (1610-1667) (1644, Amsterdams Historisch Museum, Amsterdam)

Allegory to the Republic (1644/45, Schloß Oranienburg, Stiftung Staatliche Schlösser und Gärten)

Two Young Girls with a Bird’s Nest (Allegory of the Spring of Life), (1645, The Hoogsteder Journal)

Portrait of a Lady (Private collection)

Portrait of Geertruid (1645, Hoogsteder & Hoogsteder, The Hague)

Portret van Agatha Hasselaer (1623-1658)

Portrait of a Man (1647, Gemäldegalerie Alte Meister, Kassel)

Portrait of a Man (1647, Albert Vandervelden, Liege)

Portrait of Maria Elisabeth von Brandenburg-Bayreuth as Diana (1649, Neues Schloss und Hofgarten, Bayreuth)

Портрет дамы как музы Евтерпы (1649-1650, Private collection)

Portrait of a Woman (ок.1650, J. Paul Getty Museum, Los Angeles)

Rest of Diana and Her Nymphs (1649, Hermitage Museum, Saint Petersburg)

Venus and Adonis (1650, Museum Schloss Fasanerie, Eichenzell)

JUPITER IN THE GUISE OF DIANA SEDUCING CALLISTO

Nimfen, musicerend na de jacht, (1649)

Don Juan and Constance. (Museum of Fine Arts, Boston)

Portrait of a Man (1649/51, Musée d’Art et d’Histoire, Genève)

De regenten van het Nieuwe Zijds Huiszittenhuis te Amsterdam (1650.Rijksmuseum, Amsterdam).

Jan Lutma (1584/85-1669). Zilversmid te Amsterdam.(1651, Rijksmuseum, Amsterdam). Lutma был ведущим серебряных дел мастером в Амстердаме в 1630-х годах. Среди его творений были четыре серебряные солонки в виде мальчика. Lutma изображен с одной из этих солонок

Sara de Bie. Tweede echtgenote van Jan Lutma (1651, Rijksmuseum, Amsterdam).

Portrait of Abraham de Visscher (1651, Rijksmuseum, Amsterdam)

Portrait of Machtelt Bas (1651, Rijksmuseum, Amsterdam)

Jacob Adriaensz Backer in Cornelis de Bie’s Gulden Cabinet. (1662)

Book 2 of 4-volume painter biographies by Jean-Baptiste Descamps (1754)

Schouburg Part 1 Plate M with Anna Maria Schuurmans, Jacob Adriaensz Backer and Rembrandt, Page 272 of Part 1 of Arnold Houbraken’s Schouburg from 1718

Albertus Brondgeest (1786 — 1849). De portretten van vier zeventiende eeuwse burgemeesters (naar Rembrandt, B. van der Helst, Cl. Pietersz Lastman, J. Adriaensz Backer) , (1827, Amsterdams Historisch Museum, Amsterdam)

Великие Голландские Художники

Голландия подарила нам огромное количество самых известных, самых величайших художников за всю историю искусства. Голландия и Фландрия XV — XVII вв. была настоящей плодородной почвой для живописцев. Сейчас мы знаем их как великих голландских художников, великих нидерландских и фламандских художников.

Их так много, что перечислять сложно даже в письменном варианте. Каждый уважающий себя музей считает честью приобретение для экспозиции полотна художников прошлого, выходцев из этих мест. Можно сказать, что они стали основоположниками многих жанров живописи, разработали особые техники изображения, пользуются которыми даже в наше время.

Нидерландская школа живописи являлась одной из сильнейших в Европе. Вот лишь некоторые имена, которые известны на весь мир и которые знают даже те, кто вовсе не интересуется мировой живописью: Иероним Босх, семейство Брейгелей, Ян Вермеер, Рембрандт, Питер де Хох, Хуго ван дер Гус, Паулюс Поттер, Брауэр Адриан, Ян ван Эйк и многие другие. Даже сложно себе представить, как бы выглядело искусство живописи, графики, если бы не было этого богатого художниками пласта в истории человечества.

Далее вас ждёт небольшая подборка картин великих голландских художников прошлого.

Великие Голландские Художники картины


Адриан ван Остаде. Торговка рыбой

Иероним Босх. Искушение святого Антония

Паулюс Поттер. Молодой бык

Питер де Хох. Дворик в Дельфте

Питер Клас. Натюрморт с крабом

Рембрандт. Ночной дозор

Франс Халс. Цыганка

Хуго ван дер Гус. Грехопадение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector