Новая Камасутра (Kama Sutra). Malika Favre

Новая Камасутра (Kama Sutra). Malika Favre

Kama Sutra: 100 Sex Positions With Photos And Explanations

Хотели бы вы иметь бесконечную власть над противоположным полом? Готовы ли вы к сексуальной жизни, о которой всегда мечтали? Да! Вы можете узнать 100 новых и авантюрных иллюстрированных сексуальных позиций с картинками, которые возбудят вашего партнера и увеличат удовольствие для вас обоих!

Сексуальные позиции Камасутры — это всё о том, чтобы быть связанным с вашим партнером на более глубоком уровне и достичь новой степени удовольствия друг от друга. Позиции в этой книге требуют, чтобы мужчина и женщина в отношениях доверяли и полагались друг на друга, чтобы достичь лучших оргазмов вместе.
Камасутра — это древнейшее руководство по эротической любви. Среди многих новаторских особенностей камасутры есть предположение, что секс предназначен для удовольствия, и эта книга содержит некоторые из этих скрытых сексуальных техник, но без всех скучных деталей и научных фактов, которые сопровождают эти исследования, которые вам не помогут. То, что вы найдете, — это полное руководство о том, как поставить свою сексуальную жизнь на стероиды и стать незаменимым для вашего любовника!
Камасутра: 100 сексуальных позиций с фотографиями и объяснениями содержит не только информацию о сексуальных позициях, так как вы можете легко получить фотографии и объяснения о каждой позиции Камасутры из интернета и всех других книг на эту тему. В книге есть 100 самых чувственных позиций Камасутры для всех, которые придадут новый поворот тому, что вы уже делаете в спальне, и покажут вам, как вы можете достичь того, чего вам не хватало.

Откройте для себя новые позиции камасутры, которые вы действительно будете использовать и наслаждаться;
Увеличьте близость и интимность между вами и вашим партнером;
Почувствуйте новые ощущения в новых местах, которые оставят вас и вашего партнера желать большего;
Разработайте новые способы выражения своей страсти к партнеру;
Революционизируйте удовольствие, которое вы испытываете в спальне;
Разнообразьте свои парные сеансы, чтобы возбудить вас и вашего партнера;

Действуйте уже сегодня! Исследуйте простые для понимания эротические секс-картинки и иллюстрации, которые чётко объясняют, как выглядит каждая позиция!

Год издания: 2017
Жанр: Эротика, Камасутра
Формат: MOBI, PDF
Язык: Английский
Иллюстрации: Чёрно-белые
Страниц: 112, 100 ил.
Размер: 13.3 Мб

Новая Камасутра (Kama Sutra). Malika Favre

Древнеиндийское наставление в любви

Это издание содержит перевод «Камасутры» (Kamasutra — буквально «Наставление в каме», т. е. в сфере чувственных желаний человека)[1] — одного из известнейших памятников древнеиндийской дидактики, созданного около полутора тысяч лет назад. Для человека иной культуры, с иной системой воззрений и строем чувств адекватное восприятие подобного произведения не просто; и здесь могут принести пользу некоторые предварительные замечания.

Дидактическая установка произведения сама по себе еще не определяет характера текста (в частности, древнеиндийская традиция подчеркивала воспитательную функцию не только этико-философских или законодательных, но и вполне беллетристических произведений, например, сказок, рассматривая их как иллюстративный материал к тому или иному разделу знания), и применительно к «Камасутре» сразу же встает вопрос — научное ли это произведение или художественное? Вопрос этот не праздный, ибо, не говоря уже о трудностях, связанных с подобным разграничением в некоторых литературах, от ответа на него во многом зависит надлежащая установка читателя. Если обратиться к наиболее известному, пожалуй, европейским читателям античному аналогу «Камасутры» — поэме «Искусство любви» Овидия, то следует отметить, что по способу подачи материала она представляет собой скорее образец художественной дидактики, нежели научной. Существенно иной характер — и это с самого начала надо будет иметь в виду читателю — носит изложение «Камасутры». Как живо ни затрагивает нас это древнее наставление, автор его, Ватсьяяна, отнюдь не воспел, а преподал «науку страсти нежной». «Камасутра» — прежде всего научно-дидактическое произведение — как по характеру содержания и по своим непосредственным установкам, так и по особенностям языка, отразившего существенные черты древнеиндийского научного описания.

Читать еще:  Немецкий художник. Joern Hinrichs

Ранние образцы научно-дидактических текстов древней Индии возникали в значительной мере как вспомогательная литература (смрити — букв, «запоминаемое»), призванная объяснить канонические сборники гимнов («Ригведу» и др.); характерно понимание функции этих сборников, названных веда, т. е. «знание».[2] Так, видимо, уже в первой половине I тысячелетия до н. э. обособился ряд научных дисциплин. Одни из них традиция обозначала как «вспомогательные знания» (upaveda) — например, медицина (ayurveda — ср. К 61.49;[3] кстати, наставления в любви рассматривались иногда как часть этой науки), военное дело и т. д. Шесть других назывались «частью вед» (vedanga): фонетика (sibja), просодия (chandas), грамматика (vyakarapa), этимология (mrakta), астрономия (jyotisa), ритуал (kalpa). Со временем специализация наук в древней Индии усиливается; свидетельства последних веков до н. э. и первых веков н. э. насчитывают уже десятки различных отраслей знания (ср. К 3.16); многим из них, как мы знаем, были посвящены специальные сочинения. Соответствующие трактаты носили название сутра (sutra — букв, «нить», также — краткое афористическое правило, связанное с рядом таких же правил в рамках данного произведения — ср. параграфы «Камасутры»). Характеристика этого раздела индийской культуры выходит за рамки настоящего предисловия, и здесь в связи с дальнейшим изложением хотелось бы отметить лишь некоторые более общие особенности языка древнеиндийской науки, Язык этот, в частности, отличался тщательно разработанной, детальной терминологией; тенденцией к подробным перечислениям; чертами характерной системности в методах описания, кое в чем напоминающими принципы современного научного описания и уже поэтому заслуживающими пристального внимания.[4] Хорошо известно тяготение древнеиндийских авторов к скрупулезным классификациям, проявляющееся буквально во всех отраслях знания, о чем бы ни шла речь — здесь классифицируются жесты и мелодии, ступени чередования звуков и периоды жизни, виды пьес и человеческие аффекты. Подчас объекты подобного описания таковы, что соответствующая классификация невольно воспринимается нами как курьез (ряд примеров тому дает и «Камасутра»), В таких случаях важно отвлечься от привычных оценок и ассоциаций и постараться воспринять эту черту (наряду с многими другими специфичными особенностями индийской жизни) в более широком контексте древнеиндийской культуры как необходимое ее звено. Подобный подход оправдан, в частности, и тем, что названная тенденция многообразно отражается не только в теоретических описаниях, но и в творческой практике древних индийцев — в их поэзии, музыке, скульптуре и т. д. Мы имеем здесь в виду достаточно устойчивую символику различных выразительных средств, строго соотносимых с определенными предметами, состояниями, свойствами, что приводило в искусстве и литературе к созданию своеобразных кодов (с помощью музыкальных звуков, жестов, красок и т. д.) — например, соотнесение тех или иных эмоций с временами года, часами суток, мелодиями.

Читать еще:  Отрезанное ухо Ван Гога - ещё одна версия

Значительная часть памятников древнеиндийской дидактики предстает перед нами в обрамлении одной из таких классификаций — в соответствии с тремя видами или установками человеческой жизнедеятельности, которые предписывались высшим сословиям (см. примеч. к 2,31) и, видимо, несколько позже были дополнены четвертым. Это, во-первых, дхарма (dharma, от dhar — «держать») — «установление», «закон», «нравственный долг»[5] — совокупность общественных, семейных, религиозных обязанностей, определяющих должное поведение человека; во-вторых, артха fartha) — «суть», «польза», «выгода» — приобретение и надлежащее использование материальных ценностей, также наука государственного управления[6] и шире — стратегия практического поведения в целом; в-третьих, кама (кэша) — «любовь», сфера чувственной, эмоциональной жизни, возбуждение и удовлетворение чувств, преимущественно же — физическая любовь. Присоединяемый к ним четвертый принцип: мокша (mok§a) — «освобождение», противопоставлен первым трем, означая откоз от активной жизнедеятельности и мирских привязанностей, достижение высшего состояния, святости. Эта классификация получает, по-видимому, достаточно широкое распространение уже в первых веках до н. э. и играет значительную роль в догматике индуизма, во многом определяя тематику и композицию ряда законодательных, этико-философских, художественных произведений. Характерно в этом отношении уже возглашение, открывающее «Камасутру» (1.1). Система эта помогала многим поколениям индийцев осмысливать и упорядочивать собственную деятельность. При этом надо иметь в виду, что дхарма, артха и кама относились не только, а подчас и не столько к разным поступкам, сколько к разным точкам зрения на один и тот же поступок, т. е., условно говоря, представляли соответственно этическую, прагматическую и гедонистическую его оценки (в этой связи характерны рассуждения «Камасутры», гл. 58). Традиция предписывала гармонично сочетать эти принципы — так, чтобы ни один из них не вредил другому — и должным образом, распределять их по стадиям жизни (ср. К 2.1 и сл.: «В детстве — приобретение знаний и другие дела артхи. В молодости — кама. В старости — дхарма и мокша…»). Здесь напрашивается сопоставление четырех указанных принципов с другой изоморфной классификацией — четырьмя жизненными стадиями, ашрамами (asrama), предписывавшимися брахману, состояния ученика (брахм&чарин), домохозяина (гри-хастха), лесного отшельника, заботящегося лишь о размышлении и должных обрядах (вашпрастха) и отрекшегося от мира нищенствующего странника (свнньясин). Первые три ашрамы в той или иной степени связаны с исполнением первых трех принципов, четвертая — с четвертым принципом, выдвигавшимся как конечная цель человеческого существования.[7]

Следует подчеркнуть, что санскритское кама (kama), подразумевая полное удовлетворение физических желаний, лишь частично совпадает по значению с русск. «любовь», что и вынуждает отказаться от подобного перевода.

Новая Камасутра (Kama Sutra). Malika Favre

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как и было сказано раннее, приключенец нередко занимается любимым делом (имеющим прямо отношение к пути сердца) под одеялом с фонариком.
Так уж получилось, что моя идея была отражена в кинофильме «Стиляги», где главный герой, идя путем сердца (Стиляг) рассматривал под одеялом камасутру. Моё природное любопыство (в котором я не вижу ровным счетом ничего плохого) привел меня в журнал bujhm , где я всетки обнаружила сканы этой самой легендарной советской камасутры. Вы можете прочитать об этом в его посте или ознакомится со сканами в этом посте.
Осторожно, 18+.

Прошу прощения за гигантские пробелы и глюки, но подкат в визуальном редакторе несчадно глчит.

Читать еще:  Пейзажи, джаз и горячие женщины. Olivier Boissinot

Камасутра 50-х годов
В дни школьных каникул.
Ещё один любопытный артефакт середины прошлого века — подпольная «камасутра».
Матрица готовилась вручную, на печатной машинке, иллюстрации рисовались на прозрачной плёнке — чтоб можно было использовать несколько раз, с наложением. Затем всё это дело множилось на ротапринте.
Существовало несколько разных переводов исходного английского текста — и это осложняло ситуацию, так как в одно издание домарощенные редакторы старались запихнуть сразу все варианты. От этого текст становился похож на мудрёные мантры, весьма туманные по смыслу, но притягательные своей нездешностью.
Изготовленные комплекты листов складывались довольно небрежно, иногда переплетались — отчего восстановить хоть какой-то логический порядок в изложении становилось совсем проблематично.
Такие «камасутры» продавались на чёрном рынке, из-под полы. За них можно было схлопотать срок по статье 228 УК РСФСР («распространение порнографии», сейчас это статья 242 — с 1996 года). И тем не менее, тираж их был огромен, они хранились почти в каждом доме, запрятанные глубоко среди книг или в дальних ящиках платяных шкафов.
Иногда в целях конспирации эти «камасутры» переплетались в довольно неожиданные обложки. Так, например, выглядит наша «камасутра» — переплетённая в обложку от сборника геометрических задач «на построение» — и переплётчику нельзя отказать в своебразном юморе. Текст её местами тёмен, иногда повторяется, некоторые страницы просто отсутствуют. Но картинки! Сейчас даже странно представить, что именно по этим немыслимым изображениям наши предки пытались как-то овладеть искусством любви.

Далее — все 72 страницы этого выдающегося трактата.

Кама Сутра: История любви

Описание к индийскому фильму «Кама Сутра: История любви»:

История эта разворачивается вокруг двух девочек одну зовут Майя, а вторую Тара и она является принцессой. Обе девочки сильно подружились также Майе разрешали донашивать вещи принцессы, ходить на танцевальные уроки и слушать лекции по книге Кама Сутра. Далее, фильм «Камасутра. История о любви» описывает уже взрослых героинь, которые стали красивыми девушками знающие себе цену. К принцессе Таре начинает свататься прекрасный принц по имени Радж Сингх которому она отвечает взаимностью, но что будет происходить далее после того, как он увидеть Майю? Уодной девушки власть, а у другой красота и знания красиво обольщать. Чем же закончится весь этот поединок? Каждый человек сможет в этом захватывающем фильме увидеть различные любовные приключения. Отношения между молодыми людьми затронет сердце и внимание каждого телезрителя и не оставит ни одного без положительных эмоций. Чтобы насладиться этим прекрасным фильмом каждому рекомендуется смотреть его в онлайн-режиме. Также истории любви и страсти, которые будут присутствовать в этом фильме принесут каждому телезрителю только максимум удовольствия от просмотра. Отношения героев действительно понравится всем потому, что сюжет его сильно интригующий.

Смотреть онлайн фильм Кама Сутра: История любви на русском языке в хорошем качестве

Расскажи друзьям о своих впечатлениях:

Смотреть ещё фильмы

1970, Aan Milo Sajna

2009, Jashnn: The Music Within

2012, Devudu Chesina Manushulu

Отзывы к фильму «Кама Сутра: История любви»

Ekaterina11188 7 месяцев назад

Чувственный фильм,однозначно стоит внимания

куеш 10 месяцев назад

Людмила 10 месяцев назад

Фильм смотрела не один раз , на фоне засилия западной тошнятины , приятно удивляет.

Аноним 1 год назад

Фуу, какая мерзость, шлюхолюбство, баборабство, бабские манипуляции в одном флаконе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector