Новая картина Eduardo Urbano Merino - La incertidumbre

Новая картина Eduardo Urbano Merino — La incertidumbre

Современный мексиканский художник и скульптор Эдуардо Урбано Мерино

Coyolxauhqui oil/canvas 1.36×1.74m

иллюзии и мечты, фантастические видения автора
. Детально прорисованные объекты и сцены создают иллюзию реальности на грани вымысла.

K’inich Janaab ‘Pakal or Pakal

Художник создаёт картины, в которых важную роль играет эстетический аспект жизни, а доля сюрреализма с нотками символизма не позволяют зрителю погрузиться в рутинные серые будни.

«Прошло так много лет с того момента, как я написал эту картину. И никто не заметил того, что я хотел в ней показать некий смысл и глубокий посыл. Ведь страсть – это полная отдача. Не так ли? Суть в том, что страсть сжигает дотла, лишая рассудка».

«Любовь»

«Тласолтеотль, исцеляющая ребёнка от эпилепсии»

«У ацтеков Тласолтеотль почиталась как животворящая мать земли, добра и плодородия. Одновременно она считалась жестокой и способной приносить безумие. Она запросто могла завладеть человеком, проникнув в него, вызывая судороги, но в тоже время могла и исцелить больного эпилепсией. В моей работе показана богиня, приближающаяся к ребёнку, который будет излечен по просьбе матери.

Богиня — одна из самых ярких фигур в живописи, и она изображается как могущественная женщина, держащая в одной руке кукурузный початок как символ жизни, а в другой — погремушку, которая была ритуальным инструментом для танца плодородия. Красное покрывало символизирует связь с кровью, которая исторически в культуре ацтеков считалась священной. Руки Богини увенчаны белыми цветами — символ красоты и доброты, а её рот открыт, в попытке исцелить мальчика», — рассказывает художник о своей работе.

Just before quantum entanglement

The gravitational dream.

«Многомерная материнская страна»

The Saleswoman of Cycles

Красно-голубые чернила с белым карандашком и акварелью на бумаге

🔸Современный мексиканский художник и скульптор

🔸Родился 8 октября 1975 года в Мехико

🔸Закончил Академию Сан-Карлос (Academy of San Carlos)

🔸Свою первую профессиональную картину продал в возрасте 16 лет

Урбано Мерино учился в Академии Сан-Карлос в Мехико. Еще в студенческие годы преуспел в анатомии, композиции, перспективах и технике живописи. Но большую часть знаний о живописи он приобрел в детстве, когда самостоятельно изучал работы таких выдающихся художников, как Караваджо, Рембрандт, Микеланджело, Веласкес, Дали и другие.

Эдуардо Урбано Мерино, монументалист, художник и скульптор, в настоящее время проводит более 40 выставок в Европе и Америке, а его работы находятся в частной и публичной коллекции более 16 стран.

Эдуардо Урбано Мерино — Eduardo Urbano Merino

Эдуардо Урбано Мерино — мексиканский художник и скульптор. Одна из его самых известных работ — картина «Эпилепсия, Дехандо Атрас ла Песадилла» (Эпилепсия, оставив кошмар), которая в настоящее время находится в постоянной экспозиции в главном вестибюле больницы Королевского университета в Саскачеване, Канада. Его работы образно сюрреалистичны и гиперреалистичны .

Задний план

Урбано Мерино учился в Академии Сан-Карлос в Мехико. Будучи студентом, он преуспел в анатомии человека, композиции, перспективе и живописи.

Свою первую картину он профессионально продал в 16 лет.

В 2011 году Urbano Merino создано 2,06 метров бронзовой скульптуры в Ла — Justicia (Справедливость). Используя классическую иконографию правосудия, но создавая новый стиль, который напоминает работы Антонио Гауди и его жидкую архитектуру. Скульптура получила признание юридических школ Канады, Англии и США после публикации эссе Чарали Грейдон в 2013 году.

В октябре 2012 года Урбано Мерино участвовал в аукционе в музее Сумайя , посвященном «Proyecto TAM», проекту, посвященному покупке обуви для детей, живущих в бедных сельских районах Мексики.

Читать еще:  Портреты из компакт дисков

В 2012 году ему было поручено нарисовать одну из фресок, посвященную двухсотлетию независимости Мексики . Он создал картину маслом размером 5х10 метров. Он был установлен в месте, открытом для публики в Идальго, Мексика. В том же году ему было поручено создать скульптуру в честь десятой годовщины Мексиканского колледжа ревматологии. Он создал скульптуру под названием Esperanza y Plenitud (Надежда и исполнение), которая была открыта в октябре 2013 года в замке Чапультепек в Мехико. Скульптура о ревматоидном артрите находится в постоянной экспозиции Мексиканского колледжа ревматологии.

Урбано Мерино написал «Эпилепсия, Дехандо Атрас ла Песадилья» («Эпилепсия, оставив позади кошмар»), которая стала одной из самых известных его работ в 2013 году. Картина была выставлена ​​на Международном конгрессе по эпилепсии в Монреале в июне 2013 года. опубликовано вместе с другими статьями, посвященными хирургии эпилепсии, в специальной статье в журнале Epilepsy & Behavior и использовалось в качестве обложки журнала. Оригинальная картина находится в постоянной экспозиции в главном вестибюле Королевской университетской больницы в Саскачеване, Канада. В мае 2015 года британское издание International Innovation опубликовало эту фотографию в своем журнале. Картина также использовалась в других медицинских журналах.

Жуткая фреска в аэропорту Денвера – пророчество или предупреждение?

Да, какое сообщение несет эта апокалиптическая роспись? Призыв к миру? Или что-то другое? Попробуем разобраться. Предположений существует много…. Возможно, кто-то помнит об этой росписи — информация временами появляется в сети, да и я писала – в моем журнале она есть. Но вернусь к теме.
Эта фреска Лео Тангумы, озаглавленная «В мире и гармонии с природой», годами вызывает удивление, заставляя многих задуматься, почему такая страшная работа висит в международном аэропорту.

Кто-то утверждает, что картина находится в центре теории заговора, которая вращается вокруг иллюминатов.
Давайте попробуем интерпретировать ее значение. Хотя композиции фресок могут показаться случайными по теме, более глубокий взгляд указывает на то, что они далеки от случайного выбора.

Крыша аэропорта, стилизованная под вигвамы.

Эта фреска – одна из четырех.
Четыре картины составляют два всеобъемлющих произведения искусства, первое из которых «В мире и гармонии с природой», а второе — «Дети мира мечтают о мире».

Во-первых, посмотрим на «В мире и гармонии с природой». На первой настенной росписи — огненная сцена, в которой полыхают массивные стволы деревьев. Видно, что дети убегают от огня, а некоторые несут вымерших животных в стеклянных кубах.

И – ужас! Три тела в гробах, мертвая черепаха и грудная клетка крупного животного.

Мертвые представительницы трех рас.

Эта страшная сцена контрастирует со второй половиной картины, там счастливые дети, предположительно из разных культур всего мира, они собираются вместе в радостном празднике, и животные живы и здоровы на заднем плане.

Лео Тангума никак не толковал свою работу, официальное же объяснение на сайте международного аэропорта Денвера гласит, что «в первой половине росписи изображены дети, демонстрирующие большую печаль по поводу разрушения и вымирания жизни, а также вторая половина художественного произведения изображает человечество, объединяющееся, чтобы реабилитировать и праздновать природу.
Но так ли это?

Идея, что цель Тангума преподать урок, подкрепляется его другими фресками в DIA, возможно, более поразительным, чем «В мире и гармонии с природой».
Эта вторая часть под названием «Дети мира мечтают о мире» — тоже две картины, которые изображают очень разные реальности.
Пейзаж одной — город в упадке, а центральный персонаж — солдат в маске, который мечом убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, как-бы намекая на то, что мир может быть уничтожен.
От фигуры исходят некие волны.

Читать еще:  Поэма об осколках современного мира. Rebecca Cains

Мы видим уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих погибших детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов людей.

На второй картине опять же люди разных культур торжествуют над трупом солдата, в комплекте с двумя голубями на прикладе ружья.

Дети мечтают о мире в мире, полном войны.

Гранитный пол терминала.

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

За 20 лет руководство аэропорта не только привыкло к теории о штаб-квартире иллюминатов, но и стало поддерживать обсуждение комплекса. «Несколько лет назад мы решили, что лучше не пытаться что-то доказать, а просто веселиться», — рассказал изданию Denver Post старший сотрудник аэропорта по публичной информации Хит Монтгомери.

Надписи, которые люди склонны считать языком инопланетян или каким-то зашифрованным сообщением. По-моему, текст написан алфавитом Брайля.
Впрочем, не знаю.
Интересно бы узнать, что вы думаете.

Вселенная Эдуардо Нейра

Azulik до недавних пор не сильно, по крайней мере внешне, отличался от других хипстерских отелей Тулума, хижины которых построены из г. и палок, а электричество поступает напрямую от солнца. Разница почувствовалась, когда при Azulik открылась художественная галерея IK Lab. Ее придумал Сантьяго Румни Гуггенхайм, правнук Пегги Гуггенхайм и потомок легендарного Соломона Гуггенхайма именем которого назван музей в Нью-Йорке, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом. Придумал вместе с архитектором Хорхе Эдуардо Нейра Стеркелем, отцом-основателем Azulik, которого все в округе называют Рот.

IK Lab повторяет спиральный принцип Райта с той лишь разницей, что вам не надо подниматься на лифте на верхний уровень и затем спускаться, любуясь искусством. В Тулуме вы оставляете обувь на входе и босиком, ножками, топаете наверх. И да, галерея построена, разумеется, из опавших веток, прутьев, веревки из лозы и продвинутой разновидности бетона. Ни одно живое дерево не пострадало.

Кроме того, IK Lab отвергает незыблемую, казалось бы, концепцию «белого куба», зародившуюся и широко распространенную среди музеев и художественных галерей в ХХ веке. Суть ее в том, что современное искусство лучше всего смотрится в нейтральном пространстве с однотонными белыми стенами и неприметными полами, исключающими любые «помехи» между зрителем и объектом.

Сантьяго Гуггенхайм и Эдуардо Нейра мастерски проигнорировали этот традиционный формат, радикально переосмыслив отношения между искусством и окружающей средой.

С момента открытия в IK Lab происходит много всего интересного, еще более интересные у них планы — «сделать нам друзья предстоит больше, чем сделано» — но перед тем, как об этом рассказать, давайте немного посмотрим на сам отель Azulik, с которой, в сущности, все и началось.

Пляж отеля Azulik днем (вверху) и ночью

Для начала небольшой фрагмент с сайта отеля.

«In Lak’ech — это приветствие майя с пожеланием чистой любви, единства, признания и постижения всего и вся. Я — другой ты. Ты — другой я.

Вообразите святилище, защищенное чистыми энергиями. Представьте свое племя, танцующее и играющее, ищущее духовное лекарство. То, которое делает нас яркими, сосредоточенными, сознательными и связанными. То, которое ведет нас, чтобы найти ответы. Закрой глаза, дыши и улыбнись.

С момента как войдете в Azulik, вы почувствуете присутствие воды, обеспечивающей естественный баланс между вами и Природой. Вода — это начало процесса воссоединения с самим собой, любимым человеком и окружающей средой. Вода — главный элемент Azulik. Жизнь берет свое начало в воде, вода — это жизнь.

Читать еще:  Немецкий художник. Abdelaziz Haounati

Мы построили над землей деревянные дорожки, которые огибают деревья, позволяя им расти свободно. Azulik освещен свечами, создающими естественную магическую атмосферу, идеально подходящую для расслабленного уединения или романтического отдыха.

Мы не только окружены непревзойденной красотой Карибского моря, которое является естественным подарком для всех наших посетителей, но у нас также есть сенот и болота. Вода из сенота используется для принятия ванн, болота являются ценнейшей экосистемой, помогающей природе во многих процессах, таких как очистка воды, борьба с наводнениями и сохранение стабильности береговой линии».

Urbano-Merino Eduardo, México

eduardo urbano-merino

Исполнитель Эдуардо Урбано Мерино родился в Мехико в октябре 1975 года.

Он является выдающимся студентом в анатомии человека, состава и техники живописи. Он узнал, большую часть своей техники на основе изучения классических художников, таких как Караваджо, Рембрандта, Микеланджело, Веласкеса, и Дали, среди других. Его работа образно, иногда hyperrealist. Он является экспертом по анатомии человека, фигуры и точки зрения. Его работы были выставлены в признанных художественных площадках в Мексике, а также в многочисленных международных выставках в Европе и Северной Америке. Он принимал участие в нескольких аукционах для благотворительных учреждений в Мексике, таких как проект ТАМ, где несколько картин были проданы с аукциона для бедных детей в Мексике. В 2012 году Урбано было поручено нарисовать фреску в рамках празднования двухсотлетия независимости Мексики, создавая монументальную работу 5 × 10 м в масле. В 2011 году он представил скульптуру для мексиканской коллегии ревматологов в Чапультепек замком Мексики в Мехико под названием «Надежда и выполнение». Скульптура изображает три руки с типичными изменений, связанных с остеоартритом. Скульптура находится в постоянной экспозиции в штаб-квартире мексиканского колледжа Reumathology. В 2003 году Ригоберта Менчу, лауреат Нобелевской премии мира (1992), предоставленных ему с миром медаль в искусстве? за их сотрудничество на благородные цели.

Artist Eduardo Urbano Merino was born in Mexico City in October 1975.

He is an outstanding student in human anatomy, composition, and painting techniques. He learned much of his technique based on the study of classic artists such as Caravaggio, Rembrandt, Michelangelo, Velazquez, and Dali, among others. His work is figurative, sometimes hyperrealist. He is an expert on the human anatomy, figure and perspective. His works have been exhibited at recognized artistic venues in Mexico, as well as in numerous international exhibitions in Europe and North America. He has participated in several auctions for charitable institutions in Mexico such as the TAM project where several paintings were auctioned for poor kids in Mexico. In 2012, Urbano was commissioned to paint a mural in celebration of the bicentennial of Mexico’s independence, creating a monumental work of 5 × 10 m in oil. In 2011, he presented a sculpture for the Mexican College of Rheumatology at the Mexico’s Chapultepec Castle in Mexico City called «Hope and fulfillment». The sculpture shows three hands with the typical changes associated to osteoarthritis. The sculpture is in permanent display in the headquarters of the Mexican College of Reumathology. In 2003, Rigoberta Menchu, winner of the Nobel Peace Prize (1992) granted him with ?The peace medal in the arts? for their collaboration on noble causes.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector