Новое значение контраста. Massimo Marano

Новое значение контраста. Massimo Marano

Принципы композиции в одежде, композиционный центр

В природе всё находится в гармонии. Именно поэтому мы сами стремимся создать гармоничный облик, чтобы окружающие нас люди увидели нашу красоту. В первую очередь, человек внешне выражает себя через одежду. Но при этом влияние оказывает не только стиль одежды человека, но и его причёска, макияж, аксессуары и украшения. Значение имеют даже пропорции костюма, силуэт, цветовая гамма, принты, рисунки на ткани, фактура материалов и т.п. Связующим звеном между всем перечисленным служит внешность ваша личность. Целостность вашего образа является главным условием гармонии.

Гармония в одежде определяется правилами композиции. Композиция в одежде (латынь – объединение, соединение) – это сочетание всех элементов одежды (сюда входят и обувь, головной убор, аксессуары) в единое целое.

Все части одного образа должны подчиняться главной – центру композиции. Центр композиции привлекает к себе особое внимание. Он является главным акцентом, основным элементом, составляющим образ. Центр композиции может быть не единственным, их может быть несколько, но они обязательно должны быть связаны между собой единым стилевым решением.

При этом важное значение имеет расположение композиционного центра: расположение по центру фигурыпривлекает внимание к телу и делает акцент на талии, груди и бёдрах, расположение в нижней части фигуры(в ногах) делает образ более устойчивым, фундаментальным.

Знаменитая кинодива Одри Хэпберн знала, что главное достоинство её внешности – это красота, поэтому в своих образах она часто стремилась прилечь внимание к миловидному личику, располагая центр композиции вверху. Примером этому могут служить её многочисленные образы в шляпах. Кроме того, актриса делала акцент в верхней части с помощью разнообразных бантов.

А, впрочем, не только Одри Хэпберн так удачно притягивала внимание к лицу. Свою красоту стремилась преподнести в выгодном ракурсе и обворожительная Бриджит Бардо. Правда, композиционным центром в её образах чаще служил не головной убор, а причёска. Пышные, собранные вверх волосы и легендарная бабетта уже стали визитной карточкой Бардо.

Современные кутюрье при создании своих коллекций также используют правило центра композиции.

Giambattista Valli Spring 2012 Couture

Центром композиции в обоих образ является огромный бант в верхней части силуэта.

Dior Spring 2012 Couture

Центр композиции расположен ниже пояса, в обоих образах акцент сделан на оригинальных драпировках подола платья.

Atelier Versace Fall 2011

Центр композиции – контрастный пояс изделия.

А здесь оригинальное оформление выреза на спине также служит центром композиции.

Armani Privé Fall 2011 Couture

В обоих образах главным композиционным центром является головной убор.

Существуют три важных принципа композиции в одежде – это контраст, подобие и нюанс.
Первый принцип – контраст (франц. – противоположным образом) – это противоположность, которая может быть выражена в цветовом сочетании, в форме, в фактуре материала.

Elie Saab Fall 2012

Композиция одежды, построенная на контрасте цвета, придаёт образам элегантность и изысканность.

Jason Wu Fall 2012

Herve Leger by Max Azria Fall 2012

Здесь композиция одежды выстроена на контрасте фактур: мех и ткань/кожа.

Moschino Spring 2011

Композиция построена на контрасте принтов: полоска+клетка, горох+полоска.

Второй принцип композиции – подобие – это когда в образе присутствует полное повторение какого-нибудь элемента: фактуры, формы, размера, принта. Этот же принцип наблюдается, когда все аксессуары в образе выдержаны в одном цвете.

Balmain Fall 2012

Giorgio Armani Fall 2012

Принцип подобия в этих образах соблюдается за счёт одинаковых фактур и цвета.

Alexander McQueen Fall 2012

В этих образах композиция выстроена на подобии форм и фактур. Верх и низ меховых пальто одинаковы по форме.

Третий принцип композиции – нюанс (франц. – тонкое различие) – это своеобразный переход от контраста к подобию, при этом сходство между отдельными элементами образа выражено сильнее, чем различие. Нюанс – самое тонкое из средств композиции, именно делает образ завершённым.
Композиция в одежде, которая построена по принципу нюанса цветовой гаммы, выглядит изысканнее, богаче и сложнее за счёт применения схожих оттенков, чем просто композиция, выдержанная в одном цвете.

Hermès Fall 2012

Chloe Fall 2012

В этих образах композиция построена на нюансе цветовой гаммы. Для создания образов использовали разные оттенки одного и того же цвета.

При создании образа мы можем использовать разные принципы композиции. Например, чтобы сделать акцент на молодости, нежности, романтичности девушки, можно использовать принцип подобия и представить её в лёгком наряде из тонкой воздушной ткани, в открытой обуви на каблучке, с маленькой сумочкой или клатчем в руках.

Читать еще:  Польский художник. Piotr Kachny

модный блоггер Аннабель Флёр

А можно следовать принципу контраста и представить её в брутальных кожаных брюках, массивной обуви, с более объёмной сумкой через плечо. И этот образ может быть даже более эффектным, несмотря на то, что он несёт в себе противоречие и неоднозначность, но вызывает больше ассоциаций.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Цветовая гармония в живописи (T — S — D). Часть 1.

Гармония («единство», «согласованность») в изобразительном искусстве понимается как уравновешенность особой красоты, согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен.

Движущая сила гармонии– это столкновение противоположностей и их единство. Столкновение противоположных эмоциональных настроений, то напряженно-тревожных, то призывно-радостных, то задумчиво-лирических. Контраст мажора (его окраска звучания субъективно воспринимается как светлая и радостная) и минора (субъективная окраска – грустная, серьезная) составляет один из важнейших эстетических контрастов в музыке. В живописи же цветовая гармония выражается сбалансированным противопоставлением холодных и горячих цветов.

Теперь рассмотрим общую цветовую схему живописного произведения, при этом нам пригодится цветовой круг:

Цветовая тоника – это опорный цвет (или цветовой «аккорд»), который с периодическим постоянством звучит внутри произведения, каждый раз выражая и подтверждая общее эмоциональное настроение произведения. Именно тонике противопоставляются другие напряженные цветовые пятна. Но сколь яркими и эмоциональными бы они не были, все они остаются в подчинении тоники, т.е. с нее начинается развитие цвета в картине, и ею же заканчивается.

Таким образом, тоника служит централизующим, подчиняющим и (!)объединяющим началом в картине. Она оттеняет, подчеркивает, выделяет и обостряет цветовую кульминацию, дает гармоническое единство, создает общее цветовое настроение картины.

Выбор опорного цвета определяется основной идеей сюжета будущего произведения.

Варианты тоники– цвет воздушной среды в пейзаже, это второй и третий планы картины, это окружающий интерьер, цвет фона вокруг центрального сюжетного ядра.

Все остальные цветовые пятна в картине организованы в определенной последовательности вокруг этого главного опорного цветового пятна

Тоника в картине В.Серова «Девочка с персиками» — это зеленовато-желтые, серо-зеленые, темно-коричневые оттенки общей окружающей среды (аккорд родственных цветов).

Цветовая доминанта (D )
Цвет доминанты (кульминации) противопоставляется цветовой тонике по яркости, цвету (тепло-холодности), тону (светло-темности). Чаще всего кульминация – это самое яркое , самое светлое и контрастное к тонике цветовое пятно. Часто для доминанты художники выбирают дополнительный к тонике цвет (т.е. противоположный цвет на цветовом круге). Причина выбора дополнительного цвета заключается в том, что такое сочетание является максимально контрастным и всегда гармоничным.

И почти всегда, даже в печальном, драматическом произведении, доминанта исполняется мажорно, радостно, темпераментно-страстно, горячими красками!

Доминанта в «Девочке с персиками» — это ярко-розовая блузка с приколотой к черному банту красной гвоздикой (красный и розовый, как разбелённый красный, — дополнительные цвета к зеленому).

Цветовая субдоминанта — это цветовые пятна, предвосхищающие доминанту – вершину эмоционального напряжения в картине. Цветовая субдоминанта своим восходящим поступательным движением к кульминации должна подготовить и усилить яркость доминанты.

Цветовая субдоминанта, в отличие от доминанты, может быть и теплого, и холодного оттенка, в зависимости от того, какой будет кульминация: радостной или печальной. Т.е. цветовая субдоминанта предсказывает (и подсказывает) зрителю эмоциональное отношение к происходящему на картине!

На рассматриваемой выше картине В.Серова субдоминанта это – охристо-зеленый, теплый цвет лица и рук девочки, персиков, листьев. Этот цвет звучит приглушенно, вкрадчиво, но тем не менее он теплый, радостный, как и события в картине.

Противоположную ситуацию можно наблюдать в картине И. Репина «Иван Грозный»:

Цветовая тоника здесь – оранжево-коричневый цвет (т.е. диапазон оттенков от желтовато-белых до красно-коричневых), который занимает основное пространство картины. Цветовая доминанта – тяжелый красный цвет крови на лице царевича, который ярко выделяется среди светлых красок «мертвенно-бледных лиц». Цветовая субдоминанта – это ультрамариновый синий. В данном случае субдоминанта холодного оттенка, т.к. происходит трагедия. Поэтому художник выбрал самое драматическое, безысходное, неразрешимое сочетание цветов красного и синего.

В другой картине И.Репина — «Осенний букет» — цвета тоники, наполняющие глубину пространства, резко противопоставляются плотным цветам, лепящим поверхность персонажа первого плана, выполняя роль «ореола». Если основные оттенки фигуры девушки – это плотные красно-коричневые, коричневые или нарядные белые цвета, то фон – это контрастный к ним блекло-серый и серо-голубой цвет.

Интересно, что фон выполнен лессировочно, т.е. даже по фактуре красочного слоя тоника контрастна центральному ядру картины.

Читать еще:  Пейзажи. Romona Youngquist

Разрешение цветовой напряженности
«Каждое противоречие требует разрешения, поэтому художник должен знать и предвидеть эффект взаимного влияния цветов». Н. Волков.

Тоника, субдоминанта и доминанта находятся в цветовом, тоновом и яркостном контрасте – иногда резко напряженном противоречии, иногда в тихом, поэтому требуется разрешение этого контраста-конфликта, его примирение, обобщение, что и приведет к единению, гармоническому согласию.

Цветовые оттенки субдоминанты и доминанты достигают своего пика в композиционном центре картины, и затем рассыпаются по картине на мелкие осколки-рефлексы, акценты (как цветовое эхо), и завершаются слабыми отголосками, почти полностью растворяясь в тонике картины.

Таким образом происходит своего рода разрешение доминанты в тонику.

В продолжении – о значении и использовании в живописи черного и белого цвета .
Источники те же

20 фото с тайной масонской вечеринки 1972 года, от которых мурашки по коже

12 декабря 1972 года Мари-Хелен де Ротшильд, член самого влиятельного семейства среди мировой знати, устроила тайный сюрреалистический бал в поместье Ротшильдов. Чтобы представить, как это выглядело, вообразите таинственную атмосферу кубриковских «Широко закрытых глаз» и бурлеск концертов Леди Гаги. Впрочем, можете сильно не напрягать свою фантазию: несмотря на то, что вечеринка должна была оставаться в тайне, кое-какие фото все же попали в Сеть, и сейчас вы сможете воочию полюбоваться на масонские игрища.

1. Чтобы прочесть это странное приглашение, надо поднести его к зеркалу. Надо сказать, что подобный «зеркальный» шифр часто использовался в околомасонских или околосатанистских кругах.

2. Поместье Ротшильдов, замок де Ферьер, освещено красным — будто особняк объят огнем. Кстати, именно тут снимались дьявольские «Девятые врата» Романа Полански, а оккультный ритуал из уже упомянутых «Широко закрытых глаз» проходил в другом поместье семейства — в Англии.

3. Гостей приветствуют хозяева бала: барон Ги де Ротшильд и его супруга Мари-Хелен де Ротшильд, спрятавшаяся за маской оленя.

4. Барон Алексис де Реде и баронесса де Ротшильд. Кстати, слезы на оленьей морде сделаны из настоящих бриллиантов.

5. На бароне многоликая маска, оставляющая впечатление пристального взгляда, с какой бы стороны вы бы ни подошли к барону. Возвращаясь к кинематографу: подобная маска есть и в «Широко закрытых глазах».

6. Без оленьей морды баронесса выглядит гораздо привлекательнее.

7. Костюм этой гостьи прозрачно намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», которая, в свою очередь, является аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.

8. Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде. Шляпа барона сделана по эскизу самого Сальвадора Дали.

9. Многие гости предпочли надеть на головы птичьи клетки вместо шляп.

10. Одри Хепберн тоже не устояла от искушения взглянуть на мир из дверцы птичьей клетки.

11. Сальвадор Дали выдает свою фирменную гримасу, позируя на фоне его знаменитого «Лица Мэй Уэст», сюрреалистической комнаты в виде лица актрисы Мэй Уэст.

12. Гости искусно сочетали в своих нарядах богемный шик и сумасшедший сюрреализм.

13. Впрочем, костюмы были лишь детскими шалостями — настоящий сюр начался за обеденным столом. Как вам украшение стола в виде кукол с оторванными руками и ногами и проломленными головами?

14. А манекен в виде обнаженной мертвой женщины, возлежащей на постаменте, усыпанном цветами, будто в ожидании собственных похорон?

15. Или черепахи, борющиеся на кучке земли?

16. Именные карточки для каждого гостя также соответствовали общей сюрреалистической обстановке.

20 фото с тайной масонской вечеринки 1972 года, от которых мурашки по коже

12 декабря 1972 года Мари-Хелен де Ротшильд, член самого влиятельного семейства среди мировой знати, устроила тайный сюрреалистический бал в поместье Ротшильдов. Чтобы представить, как это выглядело, вообразите таинственную атмосферу кубриковских «Широко закрытых глаз» и бурлеск концертов Леди Гаги. Впрочем, можете сильно не напрягать свою фантазию: несмотря на то, что вечеринка должна была оставаться в тайне, кое-какие фото все же попали в Сеть, и сейчас вы сможете воочию полюбоваться на масонские игрища.

1. Чтобы прочесть это странное приглашение, надо поднести его к зеркалу. Надо сказать, что подобный «зеркальный» шифр часто использовался в околомасонских или околосатанистских кругах.

2. Поместье Ротшильдов, замок де Ферьер, освещено красным — будто особняк объят огнем. Кстати, именно тут снимались дьявольские «Девятые врата» Романа Полански, а оккультный ритуал из уже упомянутых «Широко закрытых глаз» проходил в другом поместье семейства — в Англии.

Читать еще:  Неведомый мир. Geert Lemmers (фотограф)

3. Гостей приветствуют хозяева бала: барон Ги де Ротшильд и его супруга Мари-Хелен де Ротшильд, спрятавшаяся за маской оленя.

4. Барон Алексис де Реде и баронесса де Ротшильд. Кстати, слезы на оленьей морде сделаны из настоящих бриллиантов.

5. На бароне многоликая маска, оставляющая впечатление пристального взгляда, с какой бы стороны вы бы ни подошли к барону. Возвращаясь к кинематографу: подобная маска есть и в «Широко закрытых глазах».

6. Без оленьей морды баронесса выглядит гораздо привлекательнее.

7. Костюм этой гостьи прозрачно намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», которая, в свою очередь, является аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.

8. Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде. Шляпа барона сделана по эскизу самого Сальвадора Дали.

9. Многие гости предпочли надеть на головы птичьи клетки вместо шляп.

10. Одри Хепберн тоже не устояла от искушения взглянуть на мир из дверцы птичьей клетки.

11. Сальвадор Дали выдает свою фирменную гримасу, позируя на фоне его знаменитого «Лица Мэй Уэст», сюрреалистической комнаты в виде лица актрисы Мэй Уэст.

12. Гости искусно сочетали в своих нарядах богемный шик и сумасшедший сюрреализм.

13. Впрочем, костюмы были лишь детскими шалостями — настоящий сюр начался за обеденным столом. Как вам украшение стола в виде кукол с оторванными руками и ногами и проломленными головами?

14. А манекен в виде обнаженной мертвой женщины, возлежащей на постаменте, усыпанном цветами, будто в ожидании собственных похорон?

15. Или черепахи, борющиеся на кучке земли?

16. Именные карточки для каждого гостя также соответствовали общей сюрреалистической обстановке.

История бренда Massimo&Toni

Massimo&Toni молодой бренд мужской обуви и аксессуаров, основанный в 2018 году. Концепция бренда основывается на идее создавать качественную и недорогую обувь, которую сможет позволить себе каждый.

Свою первую модель обуви бренд Massimo&Toni выпустили летом 2018 года. Модель базовых кроссовок была раскуплена в короткие сроки. После этого успешного эксперимента бренд начал выпускать две полноценные обувные коллекции в год: осенне-зимнюю и весенне-летнюю.

Для производства обуви были заключены контракты с несколькими успешными фабриками. Команда Massimo&Toni совместно с зарубежными мастерами создает дизайн и подбирает материалы, а затем размещает заказы на производственных мощностях, где специально для бренда разрабатывается и пополняется собственная база моделей.

К достоинствам обуви бренда Massimo&Toni можно отнести мягкую стельку, гибкую подошву, анатомически правильное расположение каблука, что делает модели максимально удобными и эластичными, позволяя повторять изгиб стопы. Все материалы отбираются вручную. Основатели бренда дважды в год посещает фабрики, чтобы убедиться в том, что выпускаемая обувь отвечает стандартам качества, а производственный процесс и результат полностью соответствуют разработкам.

Выбранные фабрики отличаются высокой скоростью, исполнительностью и имеют безграничные возможности в выборе исходных материалов. Способность мгновенно изменять и подстраивать производство под нужды заказчика. Для обувной компании, выпускающей две разные коллекции в год, такие возможности являются оптимальными.

В данный момент у поклонников бренда есть возможность собрать полный базовый гардероб в одном магазине. Ведь в ассортименте Massimo&Toni сегодня есть лоферы и мокасины, туфли и монки, эспадрильи и сникеры, шлепанцы и сланцы, кроссовки и кеды, сандалии и слипоны.

Наряду с хорошо отлаженным производственным процессом создатели бренда позаботились и о качественном сервисе. Для этого в 2019 году бренд запустил интернет-магазин обуви и аксессуаров massimotoni.com. Теперь поиск и покупка новой обуви от Massimo&Toni стали делом нескольких минут, тем более, что в m assimotoni.com действуют удобные для покупателей системы оплаты и доставки.

Для завершения образа человека никак не обойтись без стильной и модной обуви. Команда нашего бренда Massimo&Toni – понимает это как никто другой. Поэтому мы и выбрали это направление – обувь. Это изюминка и заключительная деталь Вашего стиля.

Наша миссия в том, чтобы каждый, кто захотел купить модную обувь в интернете, могли легко сделать это в нашем онлайн магазине. Оформите и оплатите заказ всего в пару кликов. Еще никогда это не было так просто!

Отдельное внимание стоит обратить на качество предлагаемых изделий. Мы работаем с успешными дизайнерами и качественными материалами и очень тщательно следим за качеством выпускаемой нами продукции на каждом этапе производства!

Перед отправкой проверяется каждая пара обуви, что исключает брак! Мы не стараемся продать дешевое дорого, а наоборот стараемся делать хорошие вещи по доступной каждому цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector