Новый, смелый, сложный и очень творческий стиль. Realistic trash polka (татуировки)

Новый, смелый, сложный и очень творческий стиль. Realistic trash polka (татуировки)

Realistic Trash Polka или Трэш Полька

Трэш Полька или Реализм Трэш Полька (Realistic Trash Polka) – это уникальный и весьма молодой стиль, который сложно охарактеризовать простыми словами. Выигрышно он смотрится и в совсем миниатюрном изображении, и в тату на всю спину. Учитывая неординарность Trash Polka, стиль подходит как мужчинам, так и женщинам.

История стиля тату Realistic Trash Polka

Юный художник и графический дизайнер Волко Мершки из города Вюрцбург, Германия, начал интересоваться нательным искусством с 1972-73 гг. В то время он впервые увидел тату на американских вояках, которые служили на базе НАТО неподалеку. С тех пор он развивал свой талант художника и вожделел покрыться татуировками. И после 30 лет творческих «скитаний», в 1998 году Волко встретил будущую супругу и напарницу – Симону Пфафф.

Создание стиля было непреднамеренным. Пара искала пути художественного развития, собирая интересные черно-белые фотографии, статьи из журналов и газет, надписи, вырезая и создавая из них фон для собственных картин. Обычно в дополнение к строгой черно-белой расцветке они добавляли агрессивный и страстный красный. Фотографии их творчества вызвали невероятный фурор, который распространился на весь цивилизованный мир. Первоначально художники, затем тату-мастера, фотографы, музыканты, дизайнеры подхватили эту волну, и началась эпоха несовместимостей и контрастов.

Определить прародителей данного стиля просто невозможно, ибо в нем могут присутствовать практически любые элементы. Сложно поверить, что столь бунтарский вид нательного искусства изобрели в Германии, консервативной и очень дисциплинированной. Историю названия данного стиля обычно связывают с любовью к цыганской и немецкой культуре и особенно к музыке. Сейчас пара является счастливыми обладателями тату-салона «Buena Vista Tattoo Club», которая специализируется только на трэш-польке.

Техника нанесения тату Realistik Trash Polka

Основное правило нанесения трэш польки – никаких правил нет. Эпатажный и абсурдный стиль может совмещать все известные стили. Столь шокирующие тату могут вызывать отвращение или вожделение, отталкивать и притягивать взгляды людей, но едва ли останутся без внимания. Realistic Trash Polka – берет свое название от слова хлам, «барахло», мусор (Trash) и реализм, подражание реальности (Realistic).

Прекрасный черно-белый портрет в стиле реализм может быть дополнен красными кляксами и разводами, неуместными точечными линиями и фигурами из дотворка, черными участками из блэкворка, однако в результате получается нечто невероятное. Лишь единицы мастеров могут добавить в стиль что-то свое, не говоря уже о полном погружении в стиль.

Мотивы изображений стиле Realistic Trash Polka

Учитывая и без того яркость цветовой гаммы, трэш полька основывается на изображениях органов, смерти, скелетов, ранений, которые дополняются изображениями типографических рисунков и надписей, черно-белых пейзажей и прочего. Выражая неординарность и борьбу с системой, изображения могут варьироваться по замыслу мастера или предпочтениям клиента. Но основные элементы обязательно присутствуют в тату. Например, идеально нарисованный в графическом стиле череп может украшаться почти по-детски нарисованными цветами и узорами, не лишаясь при этом мрачности и дольки юношеского максимализма. Но приобретая все тот же вызов. Лучше всего смотрится Trash Polka на руках, груди и спине, однако стиль, подразумевающий протест, может смотреться волшебно и круто везде. Самый лучший результат получится при доверии к мастеру и полной свободе его действий. Все это, конечно, если мастер действительно профи.

Татуировки в стиле реализм трэш полька

Трэш полька – это то направление в тату-искусстве, которое лучше один раз увидеть, чем сто раз о нем услышать. Татуировки, выполненные в стиле трэш полька – настоящие произведения постмодернизма. Несмотря на то, что стиль возник больше сорока лет назад, трэш-татуировки стали популярными лишь в последние годы. Эксперты признают: это отдельное направление в тату-искусстве, которое вобрало в себя черты разных стилей.

В пользу того, что трэш-тату – это современное искусство, свидетельствуют несколько аргументов. Во-первых, невероятно сложно встретить две одинаковых татуировки, каждая уникальна. Даже если случится невероятное, и встретятся два обладателя идентичных тату, вопрос можно решить, обратившись к тату-мастеру. Татуировки в стиле трэш полька можно дополнять актуальными и свежими образами.

Во-вторых, концептуальность изображений. Эскизы с татуировками в этом стиле в портфолио знаменитых мастеров – путеводитель по миру современной поп-культуры: оскаленный череп Микки Мауса, Мадонна с каннабисом, поп-идол с провалившимися глазницами и т.д. Череда узнаваемых образов, доведенных до абсурда. Татуировки трэш полька – это гламур наоборот, вызов современному обществу потребления.

Trash с английского переводится как «мусор», полька — это веселый танец. Слияние двух разных понятий дает концептуальный стиль. Рисунки наслаиваются один на другой, что дает эффект многоплановости. Каждый, кто возьмет труд рассматривать и объяснять смысловую нагрузку такой тату, увидит в ней свое значение и даст свою трактовку. Сочетается несочетаемое (и тут уместно вспомнить литературный прием под названием оксюморон).

В-третьих, сформировались четкие каноны этого направления в тату. Татуировка – прежде всего графическое искусство, в стиле трэш полька используются два основных цвета – кричащий красный и яркий черный. В полотне тату превалирует черный, а красный – это акцент, способ привлечь внимание и подчеркнуть детали. Стиль трэш полька эволюционирует, поэтому появились комбинации черного с насыщенным синим цветом.

Основоположниками этого направления в искусстве стала чета немецких художников Volko Merschky и Simone Pfaff, которые вдохновились татуировками натовских солдат в 1973 году. Они создавали коллажи из газетных и журнальных вырезок, старых фото, дополняя их графическими рисунками тушью. Эта техника развивалась, и теперь приемом пользуются художники и тату-мастера во всем мире, создавая оригинальные коллажи.

Читать еще:  Обложки для комиксов. Jenny Frison

Татуировки в стиле трэш полька – это детище европейской культуры, весьма экзотичное для представителей иных социумов. Татуировка в данном стиле смотрится необычно, колоритно, вызывающе. Она не может не привлекать к себе внимание. Четких канонов, на какую часть тела наносить трэш-тату, нет, все зависит от фантазии заказчика и мастерства татуировщика. Как правило, такие тату делают масштабными, занимающими большую часть площади человека. Татуировки в стиле трэш полька – выбор бунтарей, неформальных лидеров и ярких индивидуалистов, которые не боятся бросать вызов обществу.

Треш полька (Realistic Trash Polka)

Эффектные и завораживающие татуировки в стиле «Трэш Полька»

Треш полька — одно из уникальных направлений татуированного мира, которое увидев один раз, не забудешь, никогда.

Татуировка — треш полька это совместный проект, красного и черного цвета, обрамленный мрачноватыми картинами, символами прошлого и будущего, несущие в себе опасность, предупреждение и окультивизм. Но развитие в этом стиле не стоит на месте, поэтому в последнее время, очень часто, вместо красного цвета, используют, насыщенный синий цвет, что смотрится не менее эффектно.

Вряд ли вы когда-нибудь, встретите два одинаковых эскиза стиля треш полька. Это практически невозможно повторить, даже если очень захотеть. Любую работу треш польки, можно всегда продолжить всевозможными элементами и дополнить свежими образами.

Возникла треш полька в 1973 году в Германии, по крайней мере так принято считать, благодаря художникам Симону Плаф и Волько Мершски. С помощью коллажей из газет и журналов, дополняя их графическими рисунками, они создавали уникальные картины, называемые сейчас эскизами треш полька, приемы и стиль выполнения которых, до сих пор и используют современные художники и тату мастера.

Дословный перевод с английского языка » Trash», «Хлам»либо другой перевод «мусор», ну а полька , задорный, веселый танец. Обладатели стиля тату треш полька, неординарные и яркие личности. Не каждый решится нанести себе череп треш полька, обрамленный ангелом и непременным атрибутом этого стиля часами или вороном. Да еще и на самых видимых частях тела. Рисунки как бы наслаиваются один на другой, у каждого свое понимание того, что он хотел показать, а что в его картине видят другие. Треш полька — это протест, постмодернизм, но поклонников этого стиля, с каждым годом, становится все больше и больше.

Мастера тату треш полька, очень часто прорисовывают реалистичные портреты людей или животных и тут же накладывают на них слоями, черепа, обереги и другую мистическую атрибутику. Смотрится порой это иногда мрачновато и даже жутковато, но эффектно и запоминаемо, факт. И даже ангел в треш польке, может быть изображен без глаз, вместо которых, вырываются, яркие и красные языки пламени.

Мастера нашей студии, по праву считаются, лучшими мастерами треш польки в Спб, поэтому смотрите работы, выбирайте то что вам по душе и мы с удовольствием воплотим ваши смелые фантазии, на ваше тело.

Реализм трэш-полька – новый стиль в татуировке

Реализм трэш-полька тату – это стиль татуировки, выдуманный семейной парой художников и татуировщиков по имени Volko Merschky и Simone Pfaff, из города Вюрцбург на западе Германии. С 1998 года они представляют собственную тату-студию под названием Buena Vista Tattoo Club.

Первый раз Volko Merschky познакомился с татуировкой в 1972-73 году, когда увидел американских танкистов с военной базы НАТО, которая располагалась поблизости. Уже тогда он решил, что это круто! И выглядеть примерно также – просто необходимо. Спустя почти 30 лет, примерно в 1998 году, Volko встретил Simone. Эта встреча и ознаменовала открытие их собственной тату-студии.

Дует Volko и Simone знаменит тем, что они умудрились создать свой собственный стиль татуировки, который назвали реализм трэш-полька. Выбор такого странного названия они объясняют своей привязанностью к цыганской и немецкой народной музыке. Данный стиль родился из манипуляций с фотографиями. Художники наклеивали их на бумагу, составляли из них и газетных вырезок коллажи, а затем рисовали поверх всего этого. В начале своей деятельности ни Volko ни Simone не думали, что это станет открытием нового стиля в татуировке. Однако сейчас многие художники и татуировщики подхватили этот уникальный художественный жанр и вовсю пользуются выдуманной немецкой парой техникой.

Дизайн наших татуировок не вписывается ни в один существующий стиль. Поэтому мы совместными усилиями придумали название, которое наиболее полно его характеризует. Можно сказать, что «реализм трэш-полька» – это всё во всём! Это замес из реалистичных и абстрактных элементов, иногда с кусками графики или с обрывками шрифтового дизайна. Главное в этом стиле – необычные комбинации. Если искать сравнения в музыке, то это должно напоминать польку. Так в названии стиля и возникло слово «полька».

Конечно, новый стиль невозможно было создать за одну ночь. Это художественный процесс, который постоянно развивается и не может быть завершён за какой-то определённый и тем более короткий срок. Нам очень помогли наши клиенты – они были открыты новому стилю и предоставили достаточно свободы для творчества, проявляя не мало терпения при создании проектов на своих телах.

Когда вы приходите к нам, у Вас есть две возможности. Одна – это дать нам полную свободу самовыражения, другая – это подкинуть тему: какие-то ключевые слова, может быть строки из любимой песни, стихотворение или цитату из книги. В этом случае дизайн татуировки возникает из нашего собственного понимания предложенной темы. Работая таким образом, мы всегда уверены, что движемся вперёд в развитии своего стиля. А так же мы уверены, что создаём уникальные и единственные в своём роде дизайны. Конечно, Вы ни в коем случае не должны стесняться сказать нам, что Вы хотите видеть в своей татуировке. Но не стоит рассказывать, как и что нам надо делать.

До того как стать татуировщиками, мы учились в художественной школе и, надо сказать, очень многому там научились. Вполне возможно, что стиль «трэш-полька» родился из нашей живописи и рисунков, которые мы делали в прошлом. Шаг за шагом у нас возникало всё больше идей для татуировок. Таким образом, через некоторое время мы обнаружили, что у нас есть довольно много клиентов достаточно открытых для новых экспериментов, а так же в достаточной степени доверяющих нам. Без них у нас бы совсем не было шансов чего-то достичь.

В последние годы в тату-индустрии появляется много работ и стилей, которые смело можно отнести к новым направлениям в искусстве, нежели к очередному модному веянию в татуировке. Но, разумеется, чем больше творческих и оригинальных идей существует в этом пространстве, тем проще другим находить себе дорогу. Естественно, существует множество художников готовых с радостью копировать чужие идеи, но это совсем не наш случай. Мы считаем, что лучше смотреть на что-то новое и вдохновляться этим, чтобы создать что-то ещё более новое, свежее и интересное.

Нас часто спрашивают, не используем ли мы какие-нибудь специальные иглы, или краску, или может быть у нас какая-то особенная секретная техника, чтобы сделать цвета такими яркими и насыщенными. Но мы используем всё то же самое, что и другие татуировщики. Конечно, качество расходных материалов очень важно для нас, но мы не делаем из этого никакого секрета. Мы часто пользуемся красным цветом потому, что этот цвет очень хорошо сочетается с тоном кожи, и в то же время, он достаточно контрастный, чтобы его было хорошо видно. Комбинируя его с чёрным, вы получаете ещё больший контраст. Кроме красного и оранжевого мы часто используем и другие цвета. Но по какой-то причине многие думают, что мы работаем исключительно красным и чёрным.

Для художника важно постоянно развиваться, работать над новыми идеями, и никогда не останавливаться. Очень плохо, когда татуировщик годами делает одно и то же. Мы всячески поддерживаем стремление клиента получить собственную, ни на что не похожую, уникальную татуировку. Мы никогда не повторяемся, и из-за этого вынуждены постоянно много думать и работать. Когда мы оглядываемся на сделанные работы, хотя бы годичной давности, всегда видна большая разница между тем, что было и тем где мы сейчас. У нас всё время появляются новые идеи для будущих татуировок, и мы абсолютно уверены, что со временем наш стиль будет меняться. Поскольку это эволюционный процесс, мы не можем предсказать, как наши работы будут выглядеть через некоторое время. Но мы надеемся, что нашим клиентам это понравится.

В данный момент мы работаем исключительно в «трэш-польке», то есть в нашем собственном стиле. В прошлые годы мы работали и в других направлениях. Мы попробовали, наверное, каждый из существующих. Благодаря этому мы набили руку и изучили очень многие нюансы, относящиеся к искусству татуировки. На основе наших знаний мы разработали свой собственный стиль. Помимо работы татуировщиками, мы пишем свою музыку и любим рисовать, хотя всё это требует много времени, которого, к сожалению, у нас очень мало.

Мы проделали долгий путь от дней, когда приходилось изучать графический дизайн и заниматься фотографией. Наш путь в искусстве начался задолго до увлечения татуировкой. По факту – были долгие годы учёбы и творчества в других направлениях искусства до того, как мы стали татуировщиками. Мы начали с того, что рисовали друг на друге графику, раскрашивали друг друга, и только после этого в руки взяли тату-машинки.

Сначала люди несколько неохотно приходили к нам. Ну а теперь наш лист ожидания расписан на годы вперед, и мы пытаемся принять столько людей, сколько только можем. Мы посещаем много конвенций в Европе, но не дальше, потому что боимся летать. Сейчас наше время расписано на два года вперёд.

Volko Merschky и Simone Pfaff – это не только дует татуировщиков, но и дует двух настоящих музыкантов, исполняющих загробный кантри-фолк. Всё то время, которое остаётся от занятия тату-бизнесом они тратят на создание музыки. Dobbs Dead – так называется музыкальная часть сотрудничества этих замечательных людей. Кстати, стоит упомянуть то, что эти двое ещё создают уникальные гитары со своими авторскими дизайнами.

Читать еще:  Новое о давно изученной гробнице Тутанхамона

Тату трэш-полька

В татуировании, как и любом другом изобразительном искусстве, существует множество стилистических направлений. Некоторые из них имеют устоявшийся характер, другие же являются лишь кратковременной реакцией на моду. К первым, в частности, можно справедливо отнести молодое направление — трэш-польку. Ее ярко выраженный характер и обоснование возникновения позволяют говорить о строгом авторском концепте. Далее рассмотрим характерные черты и символизм этого популярного течения в мире татуировок.

История возникновения

В отличие от большинства других направлений, трэш-полька может похвастаться правдивой историей своего возникновения. Известно не только место ее зарождения (Германия), но и имена создателей. Один из авторов (Волько Мершски) задумал новый стиль еще в начале 70-х, когда побывал на американской военной базе. Его впечатлили брутальные танки и крепкие солдаты. Однако первый шаг к созданию собственной студии («Buena Vista Tattoo Club») он сделал лишь после встречи с подругой жизни — Симон Плафф. Все это время Волько ждал и прощупывал почву (читай кожу клиентов), чтобы громко заявить о новом течении.

Важно заметить, что оба автора имеют за плечами художественное образование и опыт работы графическими дизайнерами. Их изыскания в мире татуировок начались с того, что они экспериментировали с необычным материалом. А именно — бумажными газетами, колоритными шрифтами. Также на рождение нового стиля повлияла их любовь к черно-белой фотографии. Создавая коллажи из газетных вырезок бульварного чтива, различных цветовых вкраплений и собственных рисунков, художники постепенно вышли на верную дорожку. Их концептуальный стиль получил харизматичное название. Несмотря на существующий красноречивый перевод слова trash с английского, они сами называют в качестве источника вдохновения — любовь к цыганской культуре. К тому же пара не ограничивается живописью, но пробует себя еще и в музыкальном творчестве. Их группа Dobbs Dead славится мрачным звучанием кантри-фолка и уникальными дизайнерскими гитарами собственного изготовления. То есть, истоки молодого стиля следует искать именно в фольклоре.

Читать еще:  Окно во Францию. Нормандский формат

Наиболее подходящую ассоциацию для своих татуировок они нашли в быстром народном танце — польке. Они увидели в нем ряд основополагающих принципов, применимых к собственному творчеству. Прежде всего, это парный танец, символизирующий их тандем авторов. Также он является достаточно темпераментным и демонстративным, чтобы быть узнаваемым во всем мире. Поэтому соединение реализма зажигательного танца с их абстрактными идеями в области графики стало достаточно веским основанием для столь задорного названия. Необычная комбинация слов ёмко характеризует дерзкий дух популярного нынче направления.

Характерные черты стиля

Различные эксперименты пары с графикой и шрифтовым дизайном газетных вырезок привели к удивительному результату. Плодом их творческого труда стал бунтарский по отношению к общественной морали, а может даже кричащий стиль самовыражения. Его агрессивные и вульгарные нотки неизменно вызывают реакцию у зрителей. Зачастую она может быть негативной, однако никогда — равнодушной. А это именно то, что было необходимо молодому зарождающемуся направлению.

Многие указывают на некий декаданс, присущий трэш-польке. Якобы черепа всегда несут в себе тяжелую энергетику, а газетный хлам в качестве основы изначально непривлекателен. Однако это лишь поверхностный взгляд на внешнее выражение стиля. Люди забывают, что одной из основных целей колоритного течения было — бросить вызов гламурному обществу. Поколебать его нравственные основы, заставить в них засомневаться. Если хотите, это некая авторская ирония над буржуазным миром. Небрежное отношение к теме смерти, сочетание лапидарных газетных надписей с кровавыми розами и частями скелета — всё это призвано выразить протест против существующих лицемерных стандартов. Например, когда правительство какой-нибудь развитой страны декларирует заботу о людях, но продолжает воевать за ресурсы в далекой Африке. Поэтому сардонический смех и злая издевка, присущие черепам в трэш-польке, имеет вполне объективное основание. В каком-то смысле, это жизнеутверждающие рисунки наоборот.

Авторы долго раскрашивали тела друг друга, чтобы найти подходящий контраст. И сочетание насыщенных оттенков красного с черным стало ответом на их молчаливый вопрос. При этом сами татуировщики не ограничиваются лишь кровавой гаммой. В их работах можно найти углекислый оранжевый, болотный зеленый и многие другие. Это уже народная молва приписала стилистике жесткий черно-красный концепт. Художникам же красный тон понадобился для выражения максимального контраста. То есть, цвет в данном случае выступает лишь инструментом для воплощения идеи, а не самоцелью.

Другим элементом контрастного стиля татуировки можно назвать связку реализма и графики. Вместе с искусством леттеринга такие изображения в итоге могут граничить даже с фантастикой. Когда красота становится ужасающей силой, пробирающей до мурашек. Это легко проследить на примере тех же падших ангелов. Использование светлых образов неизменно сочетается с эстетикой отталкивающего. Это неприемлемые пуританским обществом кресты, пистолеты, колючие проволоки и прочие устрашающие вещи. То есть, всё то, что существует на самом деле, но на что принято закрывать глаза. Также это могут быть характерные изображения животных, призванные вызвать страх у смотрящего: черные вороны, оскалы питбультерьеров и прочие синонимы ужасного. Чрезмерная агрессивность никогда не останавливает татуировщиков в стиле трэш-полька. Более того, они ищут это максимальное выражение танатоса для получения катарсиса. А красные и черные тона лишь усиливают зрительное восприятие. Шокировать, испугать, подавить волю — всё это присуще мощному направлению. Депрессивная окраска большинства образов — это лишь обманчивой впечатление наблюдателя. Поскольку неприкрытая экспрессия художественного послания таит в себе потенциал большого взрыва.

Характеристика носителей татуировок в данном стиле

Можно смело говорить, что никаких ограничений касательно пола здесь нет. Брутальные татуировки одинаково хорошо смотрятся как на мужчинах, так и на представительницах слабого пола. Разве что на ребенке их будет трудно представить, поскольку ему еще только предстоит узнать изнанку этого двуличного мира. Зачастую провокационные изображения наносят на переднюю часть тела: грудь, предплечья, руки. Однако ввиду универсальности используемых цветов и образов, местом для татуировки может служить любой участок кожи. Что касается размеров рисунка, то здесь действует все тот же принцип: вызвать когнитивный диссонанс у зрителя. То есть, чем больше — тем лучше. Уже исходя только из этого можно судить о смелости носителей татуировок в стиле трэш-польки. Практически всегда это сильные и неординарные люди, готовые стать кривым зеркалом для зашоренного общества. Они отрицают общепринятые правила, настаивают на ложности существующих ценностей и т.д. Таким образом они не только пугают окружающих людей, но и познают собственную уникальную сущность, декларируют ее для самих себя же. Несмотря на отталкивающий характер используемых образов, татуировки в данном стиле обладают колоссальной притягательной силой. Благодаря сочетанию контрастных цветов и стильно вычерченных надписей, рисунки смотрятся довольно дорого. Поэтому слово «мусор» в названии стиля никого не должно вводить в заблуждение. Это просто метафора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector