О парадоксах человеческого состояния. Michael Bergt

О парадоксах человеческого состояния. Michael Bergt

Immortal Coils: The Art of Michael Bergt

PASATIEMPO, November 20, 2020 by Michael Abatemarco

A winged female figure emerges, newly born, from a chrysalis. She clings desperately to the exterior of her wormlike shell, unwilling to let go. Rendered mostly in black and white, Michael Bergt’s ink drawing Chrysalis V does have some color: the figure’s gold-leafed wings. Except for that, it appears unfinished, echoing the figure’s reluctance to fully embrace what she’s become. Bergt is depicting a moment in flux. The figure is at the precipice of a crucial event: the moment when she learns that instead of falling, she can fly.

NEW BOOK PUBLISHED FEATURING WORK OF MICHAEL BERGT

Michael Bergt is the featured artist in the latest book in the Imaginaire series published by Fantasmus. Each volume in the series presents internationally known artists working in contemporary realism…with a twist. Other artists in this volume include Michael Hiep, David Bowers, Severine Pineaux, Claus Brusen, Peter Swift, Gabriele Esau and others.

NATIONAL PORTRAIT GALLERY 2018 BP PORTRAIT AWARD LONDON

MICHAEL BERGT SELECTED AS ONE OF 8 ARTISTS TO REPRESENT THE UNITED STATES

The BP Portrait Award is the most prestigious portrait painting competition in the world, representing the pinnacle of global artists who are creating contemporary portraiture. With a first prize of £35,000, and a total prize fund of £74,000, the Award is aimed at encouraging artists to focus upon and develop this aspect of their work.

The BP Portrait Award 2018 exhibition was on view at the National Portrait Gallery in London, England from 14 June to 23 September 2018. It is in its fortieth year at the National Portrait Gallery, and continues to be a must see highlight of the annual global art calendar.

Southwest Contemporary Interview with Michael Bergt

“Michael Bergt has been in deep dialogue with art history over the course of his more than thirty-year career. Working across drawing, sculpture, and primarily egg tempera painting, Bergt has engaged art’s long history of grappling with representational and abstract sensibilities. Inspired by early Renaissance classical mythology, and other diverse religious and spiritual imagery, his artwork represents his own play with expression and interpretation of the contemporary human condition. While grounded in these art historical and visual traditions, Bergt also profoundly breaks from these as he creates his own cast of mythic characters. with their own poetic inclinations and relationships informed by modern dialogues around pressing topics such as gender and sexuality.”

TEMPERA TECHNIQUES WORKSHOP

AUGUST 27 – 31, 2020 | FEE: $875 | LEVEL: all levels

Purpose of this course:

1) To gain an understanding and appreciation of the unique characteristics of egg tempera painting

2) To explain the technique and practice of egg tempera painting

3) To be exposed to a combination of traditional and contemporary techniques.

4) To prepare and paint a work in egg tempera.

THE ROME WORKSHOP

EGG TEMPERA PAINTING TECHNIQUES INSTRUCTOR MICHAEL BERGT SUMMER 2021

Art from 8th Century BC to today will greet you in Rome! We will visit and discuss amazing collections in Palazzo Barberini, Villa Borghese and the Capitoline Museums, not to mention the Vatican Collection.

In this workshop, I will share traditional techniques of preparing and working on toned paper, how to work up preliminary tonal drawings and transferring those drawings to a true, rabbit skin/chalk panel, how to make egg tempera from scratch, and build up the jewel-like surface, and, for those interested, applying gold leaf using water gilding.

Парадоксы жизни, парадоксальное поведение людей

Солнце на лето — зима на мороз

В принципе, парадоксов в жизни не бывает, не должно быть. Ведь они относятся лишь к утверждениям-высказываниям, т. е. к сфере мышления и языка. Мы воспринимаем-оцениваем те или иные события жизни, явления реальности как парадоксы. Это наше субъективное восприятие жизни-реальности. На самом деле парадоксов (в смысле логически противоречивых ситуаций) не может быть по определению. «Парадоксы жизни» — лишь фигуральное выражение, метафора. Слово «парадокс» в этом выражении означает нечто удивительное, неожиданное, странное, что противоречит каким-то устоявшимся представлениям.

К парадоксам жизни можно отнести феномен, описываемый поговоркой «солнце на лето — зима на мороз». В самом деле, с одной стороны, солнце «движется» к лету (увеличивается день, а вместе с этим должно увеличиваться количество тепла на поверхности Земли), а с другой, зима по-настоящему «расходится» (увеличивающееся количество тепла после зимнего солнцестояния оказывается настолько ничтожным в первый месяц-полтора, что никак не отражается на продолжающемся по инерции охлаждении поверхности Земли и, соответственно, нижних слоев атмосферы).

Парадокс (противоречие) мы видим в тенденциях, но не в действительности. Тенденция — это переход возможности в действительность или действительности в возможность. «Солнце на лето» — это возникновение тенденции, т. е. появление возможности перехода одной действительности (зимы) в другую (лето). «Зима на мороз» — это возникновение прямо противоположной тенденции: возможности перехода от менее морозной зимы к более морозной или от отсутствия мороза к его появлению.

Наличие двух противоположных тенденций в одном и том же месте и в одно и то же время вполне допустимо, как допустимо наличие взаимоисключающих возможностей наступления событий в одно и то же время и в одном и том же месте (например, я сегодня вечером могу пойти в кино или остаться дома). В поговорке «солнце на лето — зима на мороз» — видимый-словесный парадокс, т. е. парадокс, который мы якобы видим-формулируем, но которого на самом деле нет. Ведь, действительно, в одно и то же время и в одном и том же месте не может быть сразу летней жары и зимнего мороза.

* * *
О ПАРАДОКСАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ЛЮДЕЙ

О подобных парадоксах жизни пишет психолог В. Л. Леви. В его книге «Искусство быть собой» парадоксам состояния посвящен целый параграф:

«Парадоксальные состояния: логика подсознания

Читать еще:  Портреты маслом. Emma Tooth

Перед вами на полу средней толщины бревно. По нему надо пройти. Вы спокойно проходите. Еще и еще раз — с полной уверенностью.
Бревно поднято на высоту полтора метра. Вы проходите. уверенности меньше: раз-другой покачнулись.
И вот бревно на большой высоте. Вы не идете.
Страшно, что и говорить. Но разве это не то же самое бревно по которому вы с такой легкостью проходите на полу? Ведь оно не стало уже. Пройти можно свободно, вы это знаете!
Но знать мало. Вы уже не верите, что пройдете. Не верите потому что боитесь. Боитесь, потому что не верите. И если с таким страхом идете, действительно падаете.
Теперь немножко умственного напряжения: попытаемся понять, что происходит.
Субъективное объяснение причины падения: «Закружилась голова. Покачнулся. » Физиолог скажет, что это результат непроизвольных движений и изменения потока импульсов, идущих от мышц тела. Это и вызвало потерю равновесия. Но почему этого не было на том же бревне на полу? Потому что у подсознания есть своя безотчетная логика — и в восприятии, и в действии. Выразить эту логику в словах в данном случае можно приблизительно так.
«Бревно. Достаточно толстое, чтобы пройти. Низко. Падать не опасно. Падать можно. Все равно, упадешь или нет. Вероятность падения можно не принимать в расчет и идти спокойно».
«Бревно, все то же бревно. Высоко! Бревно плюс высота! Падение с такой высоты опасно. Далеко не все равно упадешь или нет. Падать нельзя. Все, что угодно, только не упасть. Значит, надо учесть эту вероятность максимально. Я могу упасть. А мне нельзя. А я могу. »
И вот мышцы напрягаются, чтобы получше удержаться, вестибулярный аппарат приходит в возбужденное состояние — на всякий случай, как будто бы вы уже начали падать. Это самопрогноз и эмоция сливаются в опережающем действии: вы оказываетесь жертвой непроизвольной перестраховки.
Получается парадокс. Именно то, что «нельзя падать», увеличивает вероятность падения! Субъективную, а в результате и объективную! Сознание уговаривает: «Этого не случится, потому что этого не должно быть», подсознание отвечает: «Этого не должно быть, значит это может случиться. »
Это вообще интересная особенность подсознания — смещать субъективную вероятность события в зависимости от его потенциальной значимости. Есть парадоксальные состояния противоположного знака — защитные вытеснения, когда, например, явная, неотвратимая угроза непостижимым образом игнорируется.
Теперь вы уже не удивитесь, если я скажу, что заикающийся часто заикается лишь потому, что слишком хочет не заикаться, а страдающий бессонницей не спит от чересчур сильного желания уснуть; что мужчина в интимной ситуации терпит фиаско по той только причине, что считает себя обязанным быть на высоте во что бы то ни стало. Понятными становятся и многие невротические приступы, которые возникают, когда их подсознательно ожидают: «Только бы не. » Таково и парализующее волнение спортсменов, актеров, экзаменующихся. А почему так трудно «не думать о белой обезьяне»? Что побуждает нас обязательно дернуться и пролить полный стакан, если велено не пролить ни капли? Не то же ли, что заставляет начинающего велосипедиста обязательно наехать на препятствие, стоящее в стороне от дороги? Его просто «тянет» на него! Это все тот же механизм превращения опасения в явь из-за эмоционального смешения внутренних вероятностей. Во всем виновата логика подсознания, та самая, по которой запретный плод всегда сладок.
Ну, а кто же пройдет по высоко поднятому бревну?
Конечно, специально натренированный акробат. Он пройдет свободно, легко, при этом еще жонглируя. Именно это ему, кстати, и помогает. Рабочие-высотники говорят о том же: если тебе удалось отвлечься и думать о чем угодно, только не о высоте, — все в порядке.
Пройдет глубоко загипнотизированный, которому внушено либо то, что бревно низко, либо — что он ловкий и бесстрашный акробат. (Один загипнотизированный мною подросток, которому я внушил, что он знаменитый канатоходец, легко прошел но верхней штанге футбольных ворот.)
Пройдет (пробежит!) и спасающийся от смертельной опасности. Подобные случаи описаны: спасаясь или спасая, люди чуть ли не по нитке преодолевали пропасти: здесь клин клином.
Наконец, пройдет человек, в достаточной мере овладевший АТ (аутотренингом — Л. Б.).
Милый читатель! Ваше счастье, если в вашей жизни совсем нет, не было и не будет таких «бревен». Парадоксальное состояние может возникнуть у каждого. Оно возникает тем легче, чем больше значит для вас данный момент, дело, человек. » (В. Л. Леви. Искусство быть собой.)

Обратите внимание: В. Л. Леви описывает по сути чрезвычайные ситуации. О чем это говорит? В нормальной жизни, а это, наверное, 90 процентов всей жизни человека, парадоксальных состояний не бывает, не может быть! Потому что нормальная жизнь это МЕРНАЯ, размеренная жизнь, жизнь в меру. Всякий значительный выход за пределы меры ВЫЗЫВАЕТ другой выход за пределы меры, прямо противоположное движение по принципу «крайности сходятся» или «клин клином». Сверхсильное возбуждение (например, в результате приема большой дозы алкоголя) непременно приводит к другой крайности: сверхсильному расслаблению.

Парадоксальные состояния — это продолжение нормальных состояний. Любое нормальное состояние — колебательный процесс, качание маятника, качели. Например, бодрствование сменяется сном, а сон — бодрствованием или забота о других сменяется заботой о себе и наоборот, или интерес к одному сменяется интересом к другому. Чрезмерное бодрствование (сильное возбуждение в результате алкогольного опьянения) сменяется чрезмерным расслаблением-сном (в таких случаях говорят о мертвецки пьяном человеке).

ВСЯКИЕ ПОДОБНЫЕ ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. Поэтому они достаточно редки. Если бы их было много, если бы они были обычным явлением, жизнь была бы просто невозможна. Представим себе, что люди вынуждены ходить по бревну на большой высоте постоянно, все время. Кто-то привыкнет, научится ходить как акробат. А большинство после первой или второй попытки свалится с бревна и разобьется.

Эти рассуждения о парадоксальных состояниях подтверждают высказанную выше мысль о том, что нельзя всё время думать и говорить парадоксами, что парадоксальные высказывания могут быть хороши лишь как перчик в мясном блюде, т. е. в небольших дозах.

Вообще, так ли уж парадоксальны указанные «парадоксальные» состояния? Резкое движение в одну сторону всегда вызывает обратную реакцию. Это закон меры. Когда слишком много порядка, это всегда вызывает обратную реакцию — движение к хаосу. И наоборот, когда люди устают от хаоса, они желают самого жесткого порядка.

Читать еще:  Нидерландский художник. Egmont Hartwig

Надкусанное яблоко

В романе поднята важная тема, негласно все больше занимающая создателей литературных и кинематографических произведений, претендующих на рефлексию относительно места современного человека в социуме и, что гораздо интереснее, выявляющих его потайные желания. Среди последних часто оказывается не пресловутое «казаться, а не быть», лейтмотив многоликости социальных ролей, которые требуют от человека полного и естественного мимикрирования под определенную ситуацию в последнее время, а возвращение к похвальному, казалось бы, стремлению «быть, а не казаться», которое в новых условиях меняет свой положительный заряд на отрицательный. «Быть», пусть даже стремясь установить гармонию между внутренним и внешним, что требует огромных усилий, самоотречения и подвластно и так совсем не многим, уже не интересно. Куда завлекательнее и привлекательнее «быть» — но в нескольких измерениях одновременно, жить — но самонавлеченной двойной жизнью, упиваясь терпкостью ощущений каждый раз, когда тайна может быть в одночасье раскрытой.

Ивонна Кармайкл, казалось бы, ведет вполне благополучное существование: благодаря своей упорной работе в области биологии она стала постоянным сотрудником известного НИИ, у нее есть любящий муж, дети, которые выросли и выпорхнули из родительского гнезда. Но женщине, достигшей сорокалетнего возраста, начинает казаться, что жизнь уже не та, достижения — вполне скромные, отношения с мужем стали ровными и привычными, без бушевавших некогда неуемных чувств. Младший сын страдает биполярным расстройством, и, глядя на него, изредка укрывающегося от своих демонов в родительском доме, Ивонна еще больше погружается в переживание собственной несостоятельности.

Возможность в одночасье все изменить появляется достаточно внезапно, и героиня, захваченная спектром непривычных ощущений, калейдоскопом сменяющих друг друга, снова чувствует себя молодой, готовой на самые сумасбродные шаги. И, погрузившись в это состояние, остается в нем, непредусмотрительно отбросив весь зрелый опыт, буквально кричащий о том, что нужно быть осторожней. Ее отношения с неизвестным, внезапно начавшиеся в холле Палаты общин, перерастают в увлекательный таящимися опасностями квест, а сама она, помимо интимных отношений с незнакомцем наяву, ведет с ним заочный разговор, поверяя своему дневнику все те размышления и задавая вопросы, которые за жизнь накопила она и именно она, а не муж и не «дорогой Х», возможно, даже не задумывавшиеся никогда о них.

За одним биологически детерминированным поведением, переосмысленным жизнью современного мегаполиса, следует другое открытие: в эпоху всеобщей слежки и отсутствия явных возможностей реализовывать потенциал своих инстинктов напрямую многие начинают искать косвенные признаки, изобличающие слабости возможной жертвы, увеличивающие шансы на ее потенциальную покорность в ситуации грубого нарушения личностных границ. Главная слабость Ивонны — ложь, опутывающая ее все плотней, наподобие клейкой паутины с желудочным соком. И эта ложь начинает смердеть, привлекая падальщиков, которые бы в другой ситуации никогда на нее не вышли. Что самое интересное, в обществе, в целом не осуждающем таких, как она, на некоем внутреннем уровне продолжает главенствовать архаика, поднимая свое лицо только в строго определенных ситуациях. Главная героиня начинает задыхаться, и в ее действиях появляется паника пропащего человека, хотя на самом деле ничего необратимого еще не произошло. Но ситуация катастрофична для нее, так как лишает ее того скользкого основания, на которое она перенесла, ни минуту не задумываясь, все основание своей гражданской жизни.

В сериале очень хорошо удалось передать динамику повествования, имеющую в книге куда более одномерный характер. Внутренний монолог Ивонны, через который мы воспринимаем «мистера Х» (имеющего в обличье Бена Чаплина запоминающиеся, но вместе с тем исключительно схематичные черты), перенесение действия в зал суда, где Ивонна сидит на скамье подсудимых, ее переписка с самой собой, беспомощные взгляды мужа, неоднократные затишья перед бурей — все это сообщает телеверсии вихревую убедительность, так как крайне верно демонстрирует рваное мышление человека, вырванного из привычного существования. А умение британцев снимать судебные драмы, любовно отображая крайнюю экзотичность островного прецедентного права, превращает очное разбирательство в отдельный рассказ в сериале с бесчисленным количеством неизвестных.

И все-таки — «быть» или «казаться»? Ответ примерно таков: даже для того, чтобы заново «быть», Ивонне подсознательно захотелось сделать несколько допущений, таких же, какие были сделаны ее визави, пропущенных ее сознанием, так как странное и неугодное очень хотелось поскорее забыть.

Майкл Берг — Michael Berg

Майкл Берг (родился 3 марта 1945 г.) — американский активист и политик, баллотировавшийся в Палату представителей Соединенных Штатов в штате Делавэр по списку Партии зеленых на промежуточных выборах 2006 года . Он наиболее известен как отец Ника Берга , одного из первых американских гражданских лиц, похищенных и обезглавленных повстанцами в Ираке .

Содержание

Ранние годы

Майкл Берг родился в Филадельфии, штат Пенсильвания . Берг получил степень бакалавра гуманитарных наук по английской литературе и свидетельство преподавателя в Бакнеллском университете в 1967 году, а также степень магистра образования в Темплском университете в 1969 году.

Берг, давний антивоенный активист, принимал участие в протестах против войны во Вьетнаме, начавшейся в 1965 году. Согласно его веб-сайту, «в 1991 году, когда Соединенные Штаты вторглись в Ирак во время войны в Персидском заливе , Берг усилил свои протестные действия, несмотря на выговоры со стороны школы. администратор. Он опротестовал в администрации Буша «сек вторжение в Ирак , а также, организации местных марши, протесты и пикетирования и поездки в Вашингтон, округ Колумбия «

Смерть сына

Сын Берга Ник , телекоммуникационный подрядчик, был задержан в Ираке на 13 дней в марте 2004 года военными США и Федеральным бюро расследований . После освобождения и отказа вернуться в Штаты с помощью правительства США , а также после разоблачения Абу-Грейба 7 мая 2004 года Ник был похищен и убит исламскими боевиками . Видео с его обезглавливанием было размещено на сайте Интернет , что привело к освещению в международных СМИ Майкла Берга, его семьи и его антивоенной позиции.

Берг обвинил в смерти своего сына бывшего президента США Джорджа Буша и бывшего министра обороны США Дональда Рамсфелда .

Читать еще:  Португальский художник. Leonel Cunha

Политическая карьера

В августе 2004 года Майкл Берг был представлен на премию Courageous резисторного в Нью — Йоркского университета . Годом позже он получил Премию мира имени Адель Дуайер Сент-Томас Вилланова.

В 2005 году Берг переехал из округа Честер, штат Пенсильвания , в Уилмингтон, штат Делавэр , где он зарегистрировался как член Партии зеленых . Согласно « Демократия сейчас!» , он сказал, что к нему обратились представители Демократической партии, но он будет баллотироваться вместе с Партией зеленых, потому что: «У демократов есть деньги, чтобы распространить информацию, но они имеют неверное сообщение».

В гонке 2006 для Delaware «S на-большой избирательный округ места в США Палаты представителей , Берг провел в качестве кандидата Партии Зеленых. Он бросил вызов действующему президенту Майкл Н. Кастл от Республиканской партии , вместе с Деннисом Спиваком от Демократической партии и Карен М. Хартли-Нэгл от Независимой партии . Касл был переизбран с 57 процентами от общего числа голосов. Согласно веб-сайту его кампании, Берг получил 4 463 голоса или 1,8 процента от общего числа голосов.

Был снят документальный фильм о кампании Берга под названием « Сохраняя мир» . Премьера фильма состоялась на Фестивале независимого кино в Филадельфии в 2009 году и была отмечена призом зрительских симпатий.

Как сломался Джордж Майкл

Икона поп-музыки Джордж Майкл ушёл от нас в возрасте 53 лет. Врачи констатировали сердечную недостаточность, артист умер у себя дома. Обозреватель Лайфа рассказывает о певце, сердце которого на самом деле сдало совсем давно.

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/12/952333/gr/north/08433bf06fc542fe9f58a53f5176c2aa__1920x.JPG» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Фото: © REUTERS/Stefan Wermuth

В какой-то момент своей жизни Джордж Майкл сломался. Молодой лоботряс, который дёргал попой в клипах, уступил место тихому и скрытному человеку, который не желает давать интервью, записывать новые песни, а в новостях появляется только как герой очередного скандала или подсудимый по делу о наркотиках.

А ведь начиналось всё совершенно иначе: Майкл и его школьный друг Эндрю Риджли создали группу Wham! Коллектив получился не просто успешным, а настоящим комбинатом суперхитов. Пиком творчества стала песня Last Christmas, которую потом перепело около 400 артистов. Сейчас провести Рождество в США и не услышать «Прошлое Рождество» ни разу невозможно: песню включают в рождественских фильмах, крутят по музыкальным каналам и в современных версиях (например, суперзвезды Тейлор Свифт или ценителей подростковой грусти The XX).

Несмотря на бешеный успех Wham!, Майкл уже спустя пару лет ушёл в сольное творчество, где добился ещё большего признания. Он пишет мгновенные бессмертные хиты, им даже не нужно «вызревать» до классики. Чувственные и проникновенные, как Careless Whisper, под которую занимался сексом весь перестроечный СССР. Дерзкие и по-подростковому нагловатые, как Faith, из-за которого в девяностые пошла убийственная мировая мода на комбинацию «джинсы — кожанка». Альбомы Майкла расходятся миллионными тиражами, а концертные залы вроде стадиона Уэмбли забиваются за месяц до концерта.

Никто, однако, не предупредил молодого певца, что звёздный статус не защищает его от горестей и потерь. Его бойфренд Ансельмо Фелеппа умирает от ВИЧ, и Джордж погружается в пучину страшной депрессии. Судьба продолжает его больно бить: вслед за любовью всей жизни певец теряет мать.

Спасение не найти даже в музыке. Артист пытается разорвать невыгодный контракт с Sony, но в ходе тяжбы не может записывать песни по юридическим причинам, а позже не может выпустить ряд записей из-за деталей разорванного контракта.

Главный удар ждёт его впереди. В 1998 году певца застают за «неприличным поведением» в туалете лос-анджелесского парка Уилла Роджерса. Инцидент заставляет его раскрыть свою гомосексуальность на весь мир, а также явить миру свой роман с Кенни Госсом, торговцем картинами из Техаса.

Майклу становится трудно заниматься музыкой. После всех потрясений он выпускает всё меньше песен, которые занимают всё меньшие места в радиочартах. Звезда сначала пытается найти спокойствие в вине, а потом переходит на наркотики.

В 2006-м его арестовывают за вождение под их действием и отбирают права на два года. В 2008 году права возвращают, но после очередного ареста у него находят крэк и марихуану, приходится ходить на полученные в приговоре общественные работы. В 2010 права снова отбирают на пять лет: Майкл таранит на машине магазин в северной части Лондона. За рулём он был опять под запрещёнными веществами.

В этот момент Кенни уже не выдерживает саморазрушительного стиля жизни бойфренда и уходит. 15-летний роман заканчивается, Кенни исчезает с радаров прессы, а Джордж пытается вернуть себе былую славу. Получается слабо: слушателям оказалось куда интереснее читать про проделки Майкла в газетах и Интернете, чем слушать его песни. Выпущенные в этот период синглы не добираются даже до первой двадцатки в чартах продаж.

Беззаботная жизнь в окружении наркотиков и денег отобрала у Джорджа здоровье. Последние пять лет жизни он успевает еле вылечиться от тяжелейшей пневмонии, разобраться с тревожными состояниями и неврозом в психиатрической лечебнице, а потом провести несколько месяцев в больнице с тяжёлой травмой головы, которую он получил, выпав из машины, шедшей по одному из загородных шоссе Лондона, прямо на асфальт.

Незадолго до смерти Джордж пытался вернуться к Кенни Госсу. Несколько человек из окружения певца говорили, что бывших любовников часто видели вместе, что они вели себя по-дружески и даже ходили парой в рестораны. По словам приятелей Джорджа, Кенни был, возможно, единственным человеком, который мог бы вернуть баланс и спокойствие в безумную жизнь Майкла, который уже десять лет словно пытается самоуничтожиться.

25 декабря Джорджа Майкла не стало. Врачи утверждают, что не выдержало сердце. Сердце человека, который всё время терял любимых и пытался заглушить свою тревогу и грусть всеми возможными способами, пускай опасными и противозаконными. Человека, который стал звездой так рано, что даже к 50 годам не понял, что делать со своим статусом, всё время скрывался от объективов и неохотно соглашался на интервью. А когда соглашался, то вместо напористого героя-любовника из своих клипов журналисты общались с человеком, полным грусти и печали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector