Обманчиво-спокойные картины. Laura Karetzky

Обманчиво-спокойные картины. Laura Karetzky

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Любимая художница Ричарда Сапогова: кто рисует картины для «Внутри Лапенко»

По образованию я журналистка. Работала в печатных СМИ и на телевидении, но сейчас занимаюсь исключительно рисованием. И знаете, Конфуций со своим изречением «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни» был чертовски прав. Я наслаждаюсь каждым своим «рабочим днем», разве это не сказка?

Сколько себя помню, я всегда рисовала: в детском саду, на уроках, лекциях, иногда даже на пресс-конференциях, когда работала на телевидении. Я не ходила ни в художественную школу, ни в кружки по рисованию. Я абсолютная самоучка, и мне по-настоящему нравится самостоятельно во всем разбираться, самой все изучать.

Большинство своих работ я публиковала в социальных сетях, именно там мои рисунки и начали замечать. Пару лет назад входящий в состав The Walt Disney Company телеканал Freeform заключил со мной контракт о сотрудничестве (работы Натальи Белослудцевой используются в рекламных кампаниях бренда. — Прим. ред.). Но, признаюсь, гораздо большую радость я испытала, когда со мной связались и предложили сотрудничество создатели сериала «Внутри Лапенко».

Здесь и далее — иллюстрация для сказки «Царь, яблоня и грач» и две ее вариации

О работе с командой сериала

Картины в сериях — это результат нашего творческого сотрудничества. Они были созданы специально для «Внутри Лапенко», и я указана в титрах как часть съемочной команды сериала. Я нарисовала иллюстрацию к сказке «Царь, яблоня и грач», которую рассказала Журналисту Алиса. Эту сказку написал сценарист и режиссер «Внутри Лапенко» Алексей Смирнов, а Benedique создал по ней крутую анимацию для сериала. Я представила, как могла бы выглядеть иллюстрация или даже обложка к книжке с такой сказкой, и решила воплотить эту идею.

Ричард Сапогов — типичный сказочный царь: в «фешенебельной» накидке из горностаевого меха и короне, с лучезарной самодовольной улыбкой. Таня-Яблоня — застенчивое волшебное существо, которое привязано к своему месту, ее юбка переходит в ствол дерева. Грача-Журналиста я решила изобразить довольно мрачным и даже готическим — ведь в этой истории он антагонист, который мешает исключительно положительному главному герою-королю, ну «и вообще не очень как человек».

Специально для пятой и шестой серий «Внутри Лапенко» я нарисовала еще две очень похожие картины. Наблюдательные зрители обратили внимание, что картина на стене в квартире Сапогова изменилась с развитием сюжета. Я люблю оставлять в работах не сразу заметные детали, которые нужно еще увидеть и понять их значение. Многие мои подписчики уже знают, что практически в каждой моей работе есть такие пасхалочки, ищут их и радуются, когда находят.

Мне нравится, что «Внутри Лапенко» и другое творчество Антона объединяет столько замечательных и талантливых людей: от съемочной команды до поклонников. Вообще, Антон удивительно душевный и отзывчивый человек. Несмотря на свою страшную занятость, он находит время и силы, чтобы благодарить нас за свою любовь к его творчеству. Он не просто заставляет нас смеяться и сопереживать его героям, но и вдохновляет, делает нашу повседневность чуть более яркой, светлой и позитивной, а сейчас это особенно ценно.

Лаура Макабреску:
«Настроение, по которому мы тоскуем»

Как говорит она сама, её фотографии — проекция философских размышлений о жизни и смерти, красоте и любви, одиночестве и страхе, снах и магии. Прислушиваясь к голосу воспоминаний и чувств, 25-летняя Лаура создаёт необыкновенные фотографии, рассказывая трогательные, эмоциональные и грустные истории о сказке, которая живёт внутри неё.

Читать еще:  Польский художник. Piotr Kachny

На первый взгляд фотографии Лауры Макабреску напоминают иллюстрации к мрачной сказке. Сочетая тёплую цветовую гамму и прохладу, они навевают печаль, размышления и тревогу. Им присущи безмолвие, минимализм, особенная эстетика. О своём необычном творчестве девушка размышляет удивительно просто и в то же время — мудро.

«Сегодня, когда я смотрю на эти фотографии, я чувствую запах отцветающих яблонь», — пишет Лаура в своем блоге.

Мир фотографии стал манить Лауру около 8 лет назад, когда она ещё училась в школе. В то время её раздумья о жизни, первые попытки понять себя и окружающий мир находили выражение в написании стихотворений. Но слова не могли передать чувства, переполняющие её душу. Она искала подходящий инструмент до тех пор, пока друг не подарил ей фотокамеру. Первой фотографией, которую сделала Лаура, стал портрет молодого человека. Влюблённые гуляли в саду, выходящем на кладбище, и девушке хотелось запечатлеть каждый момент, когда они были вместе. Вспоминая об этом теперь, Лаура тонко подмечает способность фотографий переносить человека в мир его грёз и воспоминаний: «Сегодня, когда я смотрю на эти фотографии, я чувствую запах отцветающих яблонь».

«Смерть всегда была в моей жизни, я пытаюсь приручить её. Её присутствие в моих фотографиях показывает, что я пытаюсь вступить с ней в некий диалог и приручить её», — рассказывает фотограф.

Там, где рождаются сказки

Детство Лауры прошло в маленьком городке Бжеско. Сейчас она живёт в Кракове, куда переехала позднее, когда поступила в университет. По её словам, Краков «вдохновляет её на уровне подсознания», она любит и ненавидит его одновременно. Большой многолюдный город чужд девушке. Её мысли снова и снова устремляются в прошлое — к деревенскому домику бабушки и дедушки, где она проводила каждое лето, к лесному уединению и. чучелам животных, которыми был полон их дом. Они достались Лауре от старика-охотника, живущего неподалеку, и стали её игрушками. Взрослые могли на глазах у девочки убить кролика, и даже поручить это ей самой. Она играла с тушкой без страха, исключительно с любопытством. Уже тогда — в детстве — она стала ощущать себя героиней какой-то сказки.

Может быть, именно близость к природе и естественность сельской жизни развила особенно чувствительное воображение и эмоциональность девушки. Сегодня эти животные находятся в доме Лауры; рядом с ними она чувствует себя рядом в безопасности. Поэтому она не считает мёртвых животных в своих фотографиях чем-то противоестественным: «Смерть всегда была в моей жизни, я пытаюсь приручить её. Её присутствие в моих фотографиях показывает, что я пытаюсь вступить с ней в некий диалог и приручить её».

Не случайно её любимая работа — фотография рыжеволосой девушки с умершей лисой. В детстве Лауре часто снилось, что она встретила раненую лису и спасла её от смерти. Ощущая неразрывную связь с природой, Лаура уверена, что леса, озёра и горы — это места, в которых «рождаются сказки».

«Есть три вещи, которые вдохновляют меня: чувствительность, тьма и смерть», — Лаура Макабреску.

Творчество Лауры насквозь пронизано метафорами и символами переживаемых ею чувств. Темнота — в обычном и метафизическом смысле — заставляет Лауру задумываться о конечности жизни и своей роли в ней. Она любит слушать музыку, читать книги, прогуливаться в уединённых местах, и вести блог. Переживания воплощаются в её работах, ведь, как цитирует она слова Ницше, «если долго смотреть в бездну, то через некоторое время замечаешь, что бездна тоже смотрит в тебя».

«Я взволнована темнотой и её проявлениями, меня волнуют бездна звёздного неба, тени, ночь и фонари. Я хорошо чувствую ночную жизнь, скрытую среди деревьев, в глазах совы и волков», — рассказывает Лаура.

По признанию девушки, она начала заниматься фотографией, «чтобы показать, то, что я чувствую, — всю темноту вокруг и внутри меня». Она уверена, что боль таится в любом чувстве, и ей удаётся доказать это в своих работах.

Героями картин Лаура видит длинноволосых обнажённых девушек, себя и своего любимого человека. Трогательные истории любви, которые мы видим на её фотографиях, передают удивительную нежность и овеяны завесой тайны. Лаура верит, что любовь можно передать с помощью фотографии. Она любит снимать портреты, выражающие печаль, одиночество и тревогу. При этом она избегает фэшн-фотографии и не любит съёмку незнакомых людей, потому что они «не принадлежат к миру её воображения и воспоминаний». А без этих условий — глубокого понимания и осознанности — она считает фотографии ложью. Ей нравится снимать на старые камеры, например, «Зенит». Она не пользуется графическими редакторами для обработки фотографий, руководствуясь исключительно интуицией.

По мнению Лауры, творчество — это сложный и болезненный процесс, который невозможно понять до конца. «Сначала появляется идея, настроение; это чувство начинает расти во мне, становится до того интенсивным, что я не могу думать ни о чём другом, кроме съемки. Кадры появляются сами собой, внезапно». Она снимает по настроению — в лесу и дома. Дома — если не хочется, страшно выходить на улицу. И в лесу — если снова окунуться в атмосферу сказки.

«Я по-прежнему буду рассказывать свои сказки. Только предупреждаю, что в них будет всё больше печали, которая разрастается во мне, как могучее дерево», — говорит Лаура Макабреску.

Лаура не считает свои фотографии чем-то особенным и не стремится к славе. По её собственному выражению, она просто проецирует свои мысли и чувства, думая о своей жизни, времени, которое неминуемо ведёт к смерти. Она ценит публикацию своих фотографий в итальянском журнале «Vogue», рада первой значительной выставке, которая состоялась в августе текущего года в Кракове и выпуск фотокниги, которая тут же получила зрительское признание. Но главная поддержка для неё — понимание со стороны близких и отклики зрителей: «Самое большое достижение для меня — это слова людей, которые пишут мне, что благодаря моим фотографиям им стали понятны собственные мысли». Она надеется, что её творчество поможет людям лучше понять самих себя: «Когда люди сопоставляют себя с моими фотографиями, это заставляет их думать, искать скрытый смысл».

Читать еще:  Образные и абстрактные одновременно. Susan Knapp

Она не загадывает наперёд, несмотря на свои юные годы, понимая непредсказуемость и скоротечность жизни. Ей хотелось бы уехать жить в другой город — с вдохновляющей её дождливой и прохладной погодой. Например, в Лондон. И съездить к морю. Сейчас Лаура работает над проектом короткометражного фильма. Она, конечно же, думает о фототворчестве. Предчувствие подсказывает ей, что в нём будет всё больше печальных мотивов: «Я по-прежнему буду рассказывать свои сказки. Только предупреждаю, что в них будет всё больше печали, которая разрастается во мне, как могучее дерево».

«Если вы умеете чувствовать, реальность может испугать вас, но она подарит вам и вдохновение», — говорит она, как бы расшифровывая свой талант. И как будто предостерегает все творческие натуры: «Черпайте то, что идёт из темноты, откуда идут голоса, — они послужат вдохновением, попытайтесь поймать их, и вы станете чувствительны. Только будьте осторожны — это может лишить вас сна».

Женская красота сквозь века

Автор — klassika. Это цитата этого сообщения
*Я очи знал, — о, эти очи!* — из цикла *Женская красота сквозь века. *

klassika

О Лаура! Я парю над миром,
Я небесным осиян эфиром:
То в глаза мне заглянула ты.
Упиваюсь ароматом рая, —
Это взор твой вспыхнул, отражая
В яркой бирюзе мои черты.

Я внимаю пенью лир надзвёздных,
Гимну сфер, вращающихся в безднах,
С музой сочетаюсь в забытьи, —
Это, медля, как в блаженной муке,
Неохотно покидают звуки
Губы сладострастные твои.

Вот амуры над тобой взлетели,
Опьянев от песни, пляшут ели,
Словно душу в них вдохнул Орфей.
Полюсы вращаются быстрее, —
Это ты, подобна лёгкой фее,
Увлекла их пляскою своей.

Ты с невольной лаской улыбнулась, —
И в граните, в мраморе проснулась
Жизни тёплая струя.
Дивной явью стал мой сон заветный:
Это мне Лауры взор ответный
Молвил: «Я твоя!»
Фридрих Шиллер — «Восхищение Лаурой»

Бах Карл Филипп Эммануил (1714-1788)

Giuseppe Nogari Allegorie Sommer
«>
Jeanne Philiberte Ledoux A young woman at her toilette
Мастерская Лукаса Кранаха → Лукас Кранах I — Портрет девушки
Питер Пауль Рубенс — Женский портрет, наверное Сусанна Лундин (урожденная Фурмен, 1599-1628)
FRENCH SCHOOL (19th Century)
Johannes van Bronchorst Erato
Joseph Noel Paton 1821-1900 Dionysus and sea nymphs
Anthony van Dyck Henrietta Maria
Jacques Antoine Vallin (1760-1831)
Nicolas De Largilliere (1656-1746)

Я очи знал, — о, эти очи!
Как я любил их, — знает Бог!
От их волшебной, страстной ночи
Я душу оторвать не мог.

В непостижимом этом взоре,
Жизнь обнажающем до дна,
Такое слышалося горе,
Такая страсти глубина!

Дышал он грустный, углубленный
В тени ресниц ее густой,
Как наслажденье, утомленный
И, как страданье, роковой.

И в эти чудные мгновенья
Ни разу мне не довелось
С ним повстречаться без волненья
И любоваться им без слез.
Тютчев Ф. И. — «Я очи знал, — о, эти очи!»

Берио Шарль Огюст (1802-1870)

Sir Joshua Reynolds (18th century)Portrait of Mary Palmer
Louis-Leopold Boilly — A Girl at a Window
Bary, Eduard Robert Olga Charlotte Marie Gräfin zu Solms-Tecklenburg
CONTINENTAL SCHOOL (19th Century) In Deep Thought
Johann Nepomuk Andreas Gebhardt
Guido Bach
French — Portrait of a Lady
Яков Айшольтц — Джулианна Хатцлхёрст
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье — Портрет графини Софьи Андреевны Бобринской
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье — Портрет С. П. Нарышкиной
Джозеф Блэкбёрн — Миссис Самуэль Каттс
Жан-Огюст-Доминик Энгр — Мадам Муатессье
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье — Портрет великой княгини Марии Николаевны
Иенсен, Кристиан Альбрехт — Портрет дамы в голубом платье
Басин Петр Васильевич (1793-1877) → Портрет Ольги Владимировны Басиной жены художника Между 1838 и 1841
Thomas Faed (1826-1900) Sophia and Olivia
Undeutlich signiert 19. Jhdt. Parklandschaft mit Dame der Belle Epoque
Stephen Catterson Smith (1806-1872)
Альфред Стивенс — После бала
Александр Кабанель — Кэтрин Лорильяр Вольф (1828-1887)
William Bouguereau — The Countess of Cambaceres (1895)
Sebastian Lucius. Mädchen im Profil, 1894
Генри Raeburn — Мисс Джин Кристи
Сэр Генри Рэйбёрн — Леди Мейтленд
Ризенер, Анри Франсуа — Портрет Софьи Петровны Апраксиной
Портрет молодой женщины
Портрет кавалерственной дамы

EUROPEAN SCHOOL (19TH CENTURY) PORTRAIT OF A WOMAN POSSIBLY COUNTESS HOHENFELS
Edouard Henri Theophile Pingret France 1788-1875
Francois de Bruycker The Posy Preparing The Meal
Gustave Léonard de Jonghe DER LIEBESBRIEF
DAVID FULTON R.S.W (SCOTTISH 1848-1930)
Okänd konstnär 1800-tal
Okänd konstnär 1800 1900-tal
Неизвестный американский художник 19-го века — Портрет леди

Берлиоз Гектор (1803-1869)

19th Century English Master
LOUIS SPARRE
Fernand Toussaint (1873 — 1955)
Arthur Hacker
Artist, circa 1860
Charles Francois Sellier
Hempfing, Wilhelm 1886 — 1948 Karlsruhe Nach dem Bad im See
HERMAN RICHIR
Jungwirth, Josef. 1869 — 1950
LOUISE CATHERINE BRESLAU (1856-1927)
Edgard de MONTZAIGLE DE SAINT PIERRE The red Parasol
Edwin Harris
Alf Wallander 1862-1914
Guy Rose — The Green Parasol
Philip Alexius de Laszlo Portrait of Viscountess Chaplin
Ritter, Caspar Prof. (1861 — 1923 )
Daniel Hernandez
Anna Katrina Zinkeisen
Mareček Bohumil (1884 — 1962 )
Antoni Vila Arrufat
Ernest Santasusagna
Ramon Pichot Soler
Pierre Auguste Renoir
William James Glackens
Rafael Pellicer
Julio Borrell Pla
Charles Roka
JOSÉ VILLEGAS Y CORDERO (1848 — 1921)
Fedot Vasilievich Sychkov Russia 1870-1958
Marcel von Herrfeldt
ALBERT EDELFELT
Daniel Ridgway Knight
AMERICAN ARTIST (20th Century)

Живопись — Из цикла *Галантный век* — Женские души со струнами схожи.

Автор — klassika. Это цитата этого сообщения
Живопись — Из цикла *Галантный век* — Женские души со струнами схожи.


Фридрих Шиллер
«Достоинства женщины»
Женщинам слава! Искусно вплетая
В жизнь эту розы небесного рая,
Узы любви они сладостно вьют.
В туники граций одевшись стыдливо,
Женщины бережно и терпеливо
Чувства извечный огонь стерегут.

Сила буйная мужчины
Век блуждает без путей,
Мысль уносится в пучины
Необузданных страстей.
Не нашедшему покоя
Сердцу вечно вдаль нестись,
За крылатою мечтою
Уноситься к звёздам ввысь.

Читать еще:  Не палимся, все нормально...

Женщина тёплым, колдующим взглядом
Манит безумца к домашним усладам,
В тихие будни, от призраков прочь.
Нравом застенчива, в хижине отчей
Путника днём поджидает и ночью
Доброй природы покорная дочь.

Но мужчина в рвенье рьяном
Беспощаден и упрям,
В жизнь врываясь ураганом,
Рушит всё, что создал сам.
Страсти вспыхивают снова,
Укрощённые едва,
Так у гидры стоголовой
Отрастает голова.

Gallant Scene in the Park Karl Schweninger

Женщина к славе не рвётся спесиво,
Робко срывает, хранит бережливо
Быстротекущих мгновений цветы;
Много свободней, хоть связаны руки,
Много богаче мужчин, что в науке
Ищут познаний, свершений мечты.

Род мужской в душе бесстрастен,
Сам собою горд всегда,
К нежным чувствам не причастен,
Близость душ ему чужда.
Не прильнёт к груди с повинной,
Ливнем слёз не изойдёт, —
Закалён в боях мужчина,
Дух суровый в нём живёт.

Женские души со струнами схожи.
Ветер Эолову арфу тревожит,
Тихо в отзывчивых струнах дыша.
Райской росою при виде страданий
Слёзы сверкают у нежных созданий,
Чуткая, в страхе трепещет душа.

Сила властвует над правом,
Нрав мужской ожесточив.
Перс — в цепях. Мечом кровавым
Потрясает грозный скиф.
Налетают страсти бурей,
Дух вражды в сердцах горит,
Слышен хриплый голос фурий
Там, где смолкнул зов харит.

Мягкою просьбой, простым уговором
Женщина путь преграждает раздорам,
Властью любви пересиливши гнев.
В тихое русло враждебные силы
Вводит, в порыве сердечного пыла
Непримиримость страстей одолев.

«>
Philip Hermogenes Calderon, R.A. 1833-1898 HOME AFTER VICTORY
Ревуаль Пьер-Анри (1776 — 1842) — Выздоровление Баярда
Тьеполо Джованни Доменико (1727-1804) — Сцена карнавала, или Менуэт
Буше Франсуа — Прелести сельской жизни
Буше Франсуа — Гнездо
Jean Raoux 1677 — 1734 LA DANSE
Jean Raoux 1677 — 1734 LE RETOUR DE CHASSE
Ло Шарль ван (1705 — 1765) — Пикник на охоте
Circle of Jean-Honoré Fragonard THE MUSICAL CONTEST
The Fete champetre, Dirck Hals, 1627
Рубенс, галерея Медичи, 1622-24 — Брак по договоренности
Рубенс Питер Пауль — Сад любви
Альберт Кейп — Дама и кавалер верхом
Зегерс, Корнелиус — Кавалер и дама
The Hour of the Masked Ball Charles Joseph Flipart
Franz Christoph Janneck 1703 — 1761 AN ELEGANT COMPANY, WITH FIGURES PLAYING MUSICAL INSTRUMENTS AND MERRYMAKING IN AN INTERIOR
Филипо Жюли (1780-1834) — Расин читает Аталию Людовику XIV и мадам де Ментенон
Мерсье Филипп (1689 — 1760) — Сцена в интерьере
Эдмунд Блэр Лейтон — Долг зовет
Эдмунд Блэр Лейтон — Бог в помощь!
Heinrich Hans Schlimarski 1853-1913 Hоfische Unterhaltung
Cesare Auguste Detti 1847 — 1914 VENETIAN COURT, MINSTREL SCENE
Жан-Леон Жером — Прием принца Конде Людовиком XIV в Версале в 1674 году

мушкитеры
Francesco Vinea (1845–1902)
The game of chess Paul Emanuel Gaisser
ADRIEN MOREAU (1843-1906). The Gathering
The Oath to Love Louis de Trinquesse — circa 1780
PIO RICCI (1850-1919)The Proposal
WLADISLAW CZACHORSKI (1850-1911). The Proposal, 1891
The Jewel Box Ernst Meisel
François-Adolphe Grison 1845-1914 THE SERENADE

пастушки
The Visit Ignacio de Leon y Escosura — 1871
A Private Performance Pio Ricci
An Afternoon Reception Salvator Sanchez Barbudo — 1892
The Arrival Vicenta de Paredes
The Concert Karl Schweninger Jr.
The Card Game Paul Emanuel Gaisser
A Concert in Versailles Francois Flameng
The Carnival Karl Schweninger Jr. — 1886
FRANZ VON PERSOGLIA 1852 — 1912 GALANTE SZENE IN EINEM ROKOKO-INTERIEUR
OTTO ERDMANN 1834 — 1905 DIE MUSIKSTUNDE
Portrait painter at work Franz von Persoglia
Palazzo con personaggi Arturo Ricci
Federico Andreotti 1847-1930 AN INTERLUDE
Michel Garnier 1753 — 1819 ILS SONT D’ACCORD
Frederik Hendrik Kaemmerer 1839 — 1902 DURING THE DIRECTOIRE
A secret assignation Talbot Hughes — 1898
The Kiss Francois Brunery
Ignacio de León y Escosura 1834 — 1901 AN EVENING’S ENTERTAINMENT- 1875
Ignacio de León y Escosura 1834 — 1901 THE RUDE PARROT
Arturo Ricci 1854 — 1919 L’ATTESA
Evening Francois Flameng

19 ВЕК
Het Frederiksplein te Amsterdam tijdens de intocht van koningin Wilhelmina, 5 september 1898, Otto Eerelman, 1898 — 1900
The Flower Shop Luis Alvarez Catala — 1880
The Chess Game Francois Flameng
Эдмунд Блэр Лейтон — Вложите свою руку в мою и доверьтесь мне (фрагмент)
The Audience Before The King Ferdinand Of Spain And His Queen Eugenio Lucas Villamil
Dance at the Palace Eugenio Lucas Villamil — 1894
Love Will Triumph Charles Haigh Wood
LUIS JIMÉNEZ Y ARANDA (1845-1928). The Presentation, 1883
Эдмунд Блэр Лейтон — Лорд Берли
An Evening’s Entertainment for Josephine Francois Flameng
Фламенг, Франсуа — Прием в Мальмезоне в 1802 году
Napoleon I hunting in the Forest of Fontainebleau, 1807 Francois Flameng

Napoleon I and the King of Rome at Saint-Cloud in 1811 Francois Flameng
Napoleon I and the King of Rome at Saint-Cloud Francois Flameng — 1896
Эдмунд Блэр Лейтон — Там, где есть желание
Эдмунд Блэр Лейтон — Расставание
Эдмунд Блэр Лейтон — Очаровывающий взгляд
Vittorio Reggianini 1858 — 1938 THE RECITAL
Эдмунд Блэр Лейтон — Урок игры на пианино
Her First Dance Sir William Quiller Orchardson — 1884
Eduard von Heuss. 1808 — 1880
Summer Shower Jules Scalbert
Le retard du fiance Francois Brunery

The Bride Theodore Gerard
Court Ball at the Hofburg (also known as Hofball in Wien) Wilhelm Gause — 1900
English School EARLY 20TH CENTURY OFF DUTY
Jean Beraud 1849-1935 La reception
Jean Beraud 1849-1935 Couple davant une bijouterie
An Afternoon Song Louise Abbéma — 1885
After the Ball (also known as Confidence) Alfred Stevens — 1874
An elegant couple entering a box at the Paris Opera. Jean-Georges Béraud — 1907
Leaving a Masked Ball Jose Garcia y Ramos — 1905
The betrayed wife Pierre Ribera
Return from the Ball Henri Gervex
ALICE BARBER STEPHENS (1858-1932). Seated Couple Having Tea, 1898
ALICE BARBER STEPHENS (1858-1932). A Formal Gathering
JEAN BERAUD 1849-1935 lES JOUEURS DE JACQUET BACKGANNON
Sir Frank Dicksee (1853-1920)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector