Огромное разнообразие стилей. Matthew Marquis

Огромное разнообразие стилей. Matthew Marquis

12 книг, которые помогут разобраться в искусстве и расширить кругозор

1. «Все, что вы знаете об искусстве, — неправда», Браун М.

Если ты всегда был любознательным, эта книга — настоящая находка для тебя. В ней содержатся ответы на многие нетипичные вопросы: например, почему Мона Лиза улыбается, кто первым изобрел фотографию, какая картина провисела вверх ногами более месяца, прежде чем это заметили. Эта книга развеивает многие стереотипы изобразительного искусства, к примеру, что все художники — бедняки, и рассказывает правду о великих произведениях и их судьбе: об отправлении картины Дэмиена Херста на Марс или уничтожении знаменитых «Подсолнухов» Ван Гога в период Второй мировой войны.

2. «История искусства в шести эмоциях», Д`Орацио К.

Эмоции — неотъемлемая часть нашей жизни. Ты сталкиваешься с ними сотни раз за день, но никогда не задумываешься об их значении для мирового искусства. Историю искусства можно рассматривать с разных точек зрения: при помощи движений, языков, форм, — но автор этой книги подходит к изучению искусства поистине уникально. Он рассматривает историю искусства с древних времен до наших дней через эмоции, которые представляли художники в своих полотнах.

3. «Внутри картины. Что скрывают шедевры?», Барб-Галль Ф.

Франсуаза Барб-Галль научит тебя смотреть на великие полотна по-новому. Каждая глава оканчивается комментариями, которые позволять тебе научиться быстро определять любого художника и его произведение в конкретном историческом контексте. Ты сможешь с легкостью улавливать идею полотна, объяснять значение его элементов на искусствоведческом языке и давать характеристику героям картин.

4. «Шедевры импрессионизма. Картины, покорившие мир», Паскаль Б.

Если сегодня импрессионизм признан по всему миру, то вначале это направление искусства вызывало лишь смешки и являлось синонимом слова «скандал». Благодаря этой книге ты можешь составить свое мнение об одном из самых противоречивых направлений живописи. Ты найдешь ответы на множество вопросов, к примеру: почему искусствоведы считают импрессионизм «борьбой против себя», кто был первооткрывателем направления, почему первые выставки импрессионистов провоцировали протесты в обществе. В книге приведены комментарии многих известных людей, которые выступали «за» и «против» импрессионизма. Кроме того, формат книги позволит тебе рассмотреть все детали знаменитых произведений.

5. «Как начать разбираться в архитектуре», Калмыкова В.

Книга — уникальное собрание исторических фактов о зодчестве, в котором архитектура рассматривается в контексте других видов искусства — преимущественно живописи и скульптуры. Особое внимание уделяется влиянию архитектуры на человека, ведь любая постройка в первую очередь должна организовать пространство вокруг нас и способствовать формированию чувства прекрасного. То, что мы видим, так или иначе оказывает влияние на нас и наш характер. К примеру, в многоквартирном доме ты чувствуешь себя как в клетке, а в особняке ощущаешь себя хозяином своего жилища, во власти которого находятся не только несколько квадратных метров и окно на улицу.

6. «Полная история искусства. Курс лекций», Волкова П.

Паола Волкова — советский и российский искусствовед, исследователь культуры и преподаватель. Ее лекции поистине уникальны, с их помощью она прививала своим слушателям чувство прекрасного. В этой книге есть все, что нужно человеку, который хочет разбираться в искусстве: она исследует связи форм — от Стоунхенджа до современных зданий, рассказывает о самых знаменитых художниках Ренессанса — Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэле, Иерониме Босхе, Питере Брейгеле Старшем, возвращает читателя к Античности, описывает влияние традиционных религиозных сюжетов на великие полотна и многое другое.

7. «Просто об искусстве. О чем молчат в музеях», Санти М.

Когда мы слышим имя Леонардо да Винчи, в уме сразу возникает образ старика, который смотрит на нас со своего автопортрета. После прочтения этой книги ты будешь знать, что да Винчи был тем еще модником и в принципе может заслуженно носить звание одного из самых эпатажных творческих людей в мировой истории. Ты с удивлением обнаружишь, что Микеланджело с презрением относился к людям, а Клеопатра — одна из самых знаменитых египтянок — вовсе таковой не являлась. Эта книга — сборник самых удивительных фактов из области искусства.

8. «Эпоха распада. Грандиозная история музыки в XX веке», Рондарев А.

В основе книги лежат лекции, прочитанные в рамках курса «Современная музыка», который охватывает весь спектр основных музыкальных жанров ХХ века — от академических композиций до джазовой музыки, тяжелого рока и хип-хопа. Ты рискуешь стать экспертом в огромном многообразии стилей и направлений и научиться безошибочно определять жанр понравившейся песни на слух.

9. «От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа», Никулин Н.

Кино — это всегда отражение времени и проблем, которые являются наиболее актуальными в этот временной промежуток. Книга — сборник остроумных историй и невероятных происшествий, которые делают кинематограф таким, каким мы привыкли его видеть. Кроме того, в книге рассматриваются самые известные режиссеры и их картины, которые как нельзя лучше отражают прогресс индустрии, ее эстетическое формирование и жанровое разнообразие. Ты узнаешь кучу интересных фактов о первом в мире фильме, взаимосвязи кинематографа и живописи, соперниках братьев Люмьер и станешь настоящим знатоком кино.

10. «Как работает музыка», Бирн Д.

Эта книга — большой анализ феномена музыки и механизмов ее воздействия на аудиторию от Дэвида Бирна, известного музыканта, экс-солиста группы Talking Heads. Ты узнаешь о физиологических, духовных, культурных и деловых аспектах музыки, погрузишься в исследование различных музыкальных направлений, изучишь историю развития музыки от оперных выступлений до рок-концертов на несколько тысяч человек.

11. «Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили», Вилисов В.

Книга о том, в какую все-таки сторону изменился театр и почему это произошло. Это история театра с 60-х годов до настоящего времени, в которой находятся ответы на самые интересные вопросы. Ты узнаешь, почему спектакли стали проводиться не только на сцене, но и на железнодорожных вокзалах или автозаправках, зачем растягивают представление на несколько дней и почему у вовлеченных в процесс зрителей нередко получается играть куда лучше, чем у профессиональных актеров.

Читать еще:  Отражение восприятия и памяти. Thomas Lamb

12. «Эпоха сериалов. Как шедевры малого экрана изменили наш мир», Архипова А., Неклюдова Е.

Как ни крути, а сериалы — это тоже искусство, подобно фильмам, картинам или музыке. В книге прописаны сериалы, оказавшие огромное влияние на мировую культуру и на мировоззрение человека. Ты узнаешь, почему Шерлок стал «героем нашего времени», почему Ганнибал — каннибал, почему Доктор Кто избрал судьбу вечно скитающегося между мирами, а Скалли и Малдер так и не женились за столько сезонов. Да-да, все это не просто прихоть сценаристов. При помощи психоанализа и истории ты начнешь разбираться в сериалах не хуже именитого критика.

Югендстиль, он же Тиффани, он же сецессион, он же либерти, он же модерн

С тиль модерн имеет условные хронологические границы: конец 1880-х – 1914 год – начало Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы.

В период модерна происходило переосмысление старых художественных форм и приемов, сближение и слияние различных видов и жанров искусства.

• В каждой стране этот стиль имеет собственное название: в США – Тиффани, во Франции – ар-нуво, в Германии – югендстиль, в Австрии – стиль сецессион, в Англии – модерн-стайл, в Италии – стиль либерти, в Испании – модернизмо, в Нидерландах – Nieuwe Kunst (новое искусство), в Швейцарии – еловый стиль, в России – модерн.

• Модерн отказывается от традиционных классических архитектурных принципов – симметрии, ордера и античного декора фасадов – в пользу природных плавных текучих форм. Кривая изогнутая линия – главная черта в декоре фасадов и интерьера.

• Каждая постройка эпохи модерн обладает индивидуальным архитектурным образом, каждая по-своему уникальна. Исчезает деление на конструктивные и декоративные элементы здания. Фасады превращаются в живые организмы с растительными орнаментами, фантастическими животными или маскаронами в форме женских головок. Они результат свободного полета фантазии художника. Архитектура и изобразительное искусство сближаются, влияют и дополняют друг друга. Здание – это холст, на котором важны даже мельчайшие детали, форма лестничных перил, рисунок дверей и окон.

• Архитектурно-художественный образ здания обязательно учитывает функциональное назначение строения. Строительные материалы модерна – железобетон, сталь, стекло, керамика, бронза, медь, кирпич.

• Основные цвета в модерне – пастельные приглушенные оттенки: табачные, увядшей розы, жемчужно-серые, пыльно-сиреневые.

• Стилю свойственен принцип единства целого. В модерне здание проектируется «изнутри наружу», то есть от внутренних помещений к внешнему облику строения. Возрождается традиция, когда архитектор проектировал строение от фасада и до мелких деталей. Все – от решетки ограды до оконных переплетов, дверных ручек, перил, мебели, посуды, тканей, светильников и других составных элементов – решено в одном ключе.

• В оформлении здания часто используется дерево и кованные изогнутые элементы для дверей, лестниц, решеток балконов и ограды строения.

• Двери и окна, как правило, прямоугольные, часто арочные. Двери – иногда во всю стену, раздвижные, распашные или поворотные с богатым растительным орнаментом. Ленточные – во всю стену окна или «магазинные» – широкие, наподобие витрин.

Родни Меттьюс | Rodney Matthews (500 работ)

Разрешение картинок от 255x337px до 1382x2800px

Родни Меттьюс (англ. Rodney Matthews, 6 Июля 1945) — современный английский художник-фантаст, живёт и работает в Англии. Книги Толкиена, «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, обложка альбома The Scorpions и многое другое оживает благодаря его иллюстрациям.

Родни Меттьюс родился 6 июля 1945 года в посёлке Поултон, Северный Сомерсет, Англия. (Paulton, North Somerset, England) Его родителями были Уилфред Джек Меттьюс и Милдред Мей Меттьюс.

Отец оказал сильное влияние на раннее художественное развитие Родни Меттьюса. Уилфред Джек Меттьюс был чрезвычайно одорённым и разносторонне развитым человеком, он занимался живописью и рисуноком, архитектурой, созданием моделей паровозов, военных кораблей и самолётов, фотографией и это ещё далеко не полный список.

Первые рисунки, которые Родни Меттьюс может вспомнить, это ряд тридцатисантиметровых копий персонажей Уолта Диснея, нарисованных на стене гостиной комнаты их дома. Его отец рисовал их мелками, и они тоже оказали влияние на дальнейшее творчество Родни Меттьюса. Его любовь к природе также началась в раннем детстве. Одно из его самых ранних воспоминаний: он любуется на покрытые росой паутины в саду. В те дни его редко можно было увидеть без букетика цветов в руке. Другое яркое воспоминание его детства, когда он ещё не ходил в школу, он посещал одну старую леди в доме которой было полно котов и которая позволяла подающему надежды Родни Меттьюсу раскрашивать изображённых на тяжелой ткани павлинов, покрывающей огромный круглый стол в её комнате.

Раннее образование Родни Меттьюса было, мягко скажем, неуравновешенно, поскольку, в то время как он превосходил других учеников в живописи и гуманитарных предметах, в то время как математика и английский язык его не очень сильно интересовали. На уроках рисования он не любил писать натюрморты или постановочные композиции, а предпочитал писать странные машины и животных.

Как и большинство детей он наслаждался играми. И он мог пользоваться цехом своего отца, где он мог создавать оружие, доспехи и костюмы различных эпох, которые использовались потом в игровых сражениях. Кроме того, вместе с друзьями, он строил каменные замки, глинянные хижины, бревенчатые домики и подземные укрытия. А его интерес к природе привёл к тому, что он создал настоящий зверинец, где жили белки, сорки, змеи, лягушки, жабы, и так далее, за что он теперь просит у них прощения, поскольку животные были вряд ли этому рады, но его любовь к природе продолжает проявляться в его работах, где он предпочитает изображать животных, а не людей.

После окончания школы в 1959 году, Родни Меттьюс непродолжительное время, работал вместе с отцом. В 1960 году он попытался поступить в Колледж Искусств Западной Англии в Бристоле и был принят на основании небольшой подборки рисунков птицы в карандаше. Курс включал изучение графики, калиграфии, натюрморта, рисование натурщиков. Это был коммерческий курс, предназначенный для тех, кто собирался заниматься рекламой.

Читать еще:  Побыть Ван Гогом

На Западе Англии Родни Меттьюсу посчастливилось найти наставника Энтони Росситера, известного живописца английских пейзажей и особенно пейзажей Северного Сомерсета.

Во время обучения в художественном колледже Родни Меттьюс заинтересовался музыкой. Он познакомился со множеством музыкантов, что впоследствии вылилось в его работы по оформлению обложек дисков многих музыкальных групп. Одно время Родни Меттьюс всерьёз практиковался в игре на ударных инструментах, производимый при этом жуткий шум, не мешал сидящим на стропилах голубям, которые дремали или кормили свою совершенно невозмутимую молодёжь, чего нельзя было сказать о соседях.

После окончания художественного колледжа в 1962 году Родни Меттьюс устроился на работу в «Ford’s Creative», крупном рекламное агентстве в Бристоле, Англия. Его взяли «учеником», что означало низкую заработную плату и никаких гарантий. Первая его работа заключалась в нанесении вручную подписей на рекламных плакатах других художников. Хотя частенько его просто просили, чтобы он подмёл пол!

Сейчас Родни Меттьюс благодарен за навыки дисциплины, привитые ему в рекламном агентстве, но в то время, он чувствовал, что его реальный творческий потенциал просто душили. Во время завтрака он частенько рисовал птиц или динозавров гуашью или акриловыми красками, а кроме того стал известен в агентстве своими нелестными карикатурами на руководство.

В 1970 году Родни Меттьюс оставил рекламный мир, и совместно с Тэрри Брасом, с которым был знаком ещё по колледжу, создал художественное товарищество. Товарищество было связано с музыкальным агентством, и это объединение называлось «Пластмассовая Собака». Название сначала было шуткой, но в конечном счёте стало официальным. «Пластмассовая Собака» специализировалась на производстве графической продукции для музыкальных проектов: всё от объявлений в прессе до значков и плакатов.

Во время работы в «Пластмассовой Собаке» Родни Меттьюс создал несколько цветных эскизов к книге Толкиена «Властелин колец», которые попались на глаза Питера Ледебоера, босса успешного международного издательства «Big O». Ледебоер отобрал четыре работы Родни Меттьюса, которые были впоследствии изданы как постеры. Отчисления от продаж этих постеров помогали Родни Меттьюсу продержаться в тяжёлые времена.

Картина «В поисках Вечности» («In Search of Forever») занимает особое место в жизни Родни Меттьюса, потому что когда он заканчивал работу над этим призведением, бомба Ирландской Республиканской Армии (IRA), взорванная рядом со студией «Пластмассовая Собака» разрушила здание (Бристоль, 1974 год). Он чудом остался цел несмотря на разлетевшиеся от взрыва осколки стекла и обломки древесины, картины тоже не пострадали, хотя кругом были одни развалины. Именно примерно в то время, Родни Меттьюсу встретился, известный британский автор фентези Майкл Муркок, который немедленно взял Родни Меттьюса на работу и оповестил всех издателей, что Родни Меттьюс будет официальным оформителем его книг.

«Пластмассовая Собака» в конечном счёте закончила своё существование в 1976 году, позволив Родни Меттьюсу сконцентрироваться на работе над постерами для издательства «Big O».

В 1977 году Родни Меттьюс встретил Карин Дрешер, также художницу и иллюстратора, они поженились и в 1980 году у них родился сын Эндор, в этом же году умирает отец Родни Меттьюса. Вскоре после этого, в 1983 году уже можно заметить, что христианские образы всё чаще и чаще появляются в его работах.

В 1985 году в течении трёх недель картины Родни Меттьюса демонстрируются в галерее Langton недалеко от Kings Road в Лондоне. В этом же году семейство Меттьюсов переезжает на Север Уэльса. Некоторые из его картин были написаны здесь («Stronghold», «Rivendell» и «The Walled Kingdom») и являются отражением местного пейзажа, более бурного и гористого, чем его родной Сомерсет.

Работами Родни Меттьюса проиллюстрированы множество книг в жанре фэнтези, научной фантастики и сказок, оформлены музыкальные альбомы многих групп, используются в качестве эскизов в телевидении и компьютерных играх вот уже в течение 30 лет, он признан во всём мире, одним из лучших художников работающих в этих жанрах.

Мэтью Уильямсон: британский король принтов

Мэтью Уильямсон в 2017 году отмечает юбилей: двадцатилетие бренда Matthew Williamson. Среди премьер юбилейного года — осенняя коллекция обоев Belvoir для Osborne & Little.

Уильямсона, мастера радужных одежд, поклонника индийской культуры, уроженца рабочего Манчестера на создание коллекции Belvoir вдохновил одноименный замок в графстве Лестершир, родовое поместье герцогов Ратленд. Его обитатели и обстановка.

Поклонникам английских традиций Уильямсон предлагает разнообразить быт голограммами и обманками: новые принты украшают расписные тарелки (Ceramica), китайские веера (Fanfare), сказочные звезды (Sirius), озерные кувшинки и карпы (Water Lily).

Сотрудничать с брендом Osborne & Little Уильямсон начал в 2013-м. «Я использовал тот же подход, что и в работе над нарядами. Подобрал визуальные образы, определил настроение, проработал идеи. Начал с изучения своих архивов. » Так появились «райские» ткани и обои Eden с павлиньями перьями, пальмовыми листьями, тиграми и драконами. «Было интересно перенести часть ДНК бренда на интерьерный декор».

Уильямсон говорит, что любит, чтобы девушки в его нарядах чувствовали себя павлинами.

Многие критики упрекают признанного колориста и основоположника boho-chic style в чрезмерной любви к вульгарному оттенку фуксии. Однако в его актуальных коллекциях розового все меньше: цвета драгоценных камней и минералов, нефрита, жемчуга, слоновой кости говорят о новой главе в биографии дизайнера . «У меня всегда были амбиции создать lifestyle-брэнд и мне нравится заниматься интерьерами» , — объясняет Мэтью Уильямсон.

В этом году нью-йоркское предприятие ABC Carpet & Home представило его первую коллекцию мебели bespoke, разработанную в сотрудничестве с фабрикой Duresta в 2016 г. Теперь ее можно заказать в 40 магазинах по всему миру. Мэтью любит повторять, что за основу декораторских экспериментов берет интерьер своего дома в Лондоне, который поражает гостей колоритом и обилием винтажных вещиц. «Упорядоченная богемность» — так в шутку описывает собственный стиль Мэтью.

«Где купить хорошую итальянскую мебель? Понятия не имею! Могу сказать, где найти симпатичные статуэтки Будды и рога со стразами Swarovski».

Читать еще:  Новая классика ню. Michael Leonard

«Король цвета и принтов» не любит носить дорогую одежду от брендов и склонен к эскапизму. Один из пионеров e-commerce среди дизайнеров (первый интернет-магазин компании Matthew Williamson появился в 2009-м) Мэтью максимально рационализировал свой бизнес. Всему на свете он предпочитает путешествия, много времени уделяя новому испанскому дому на Майорке.

Летом 2017 в майоркском городке Дея открылся коктейль-лаундж с оригинальным дизайном от Мэтью Уильямсона. «Я стал хорошим другом владельцев Nama, прекрасного азиатского ресторана в деревне. О ни сказали, что им нравится мой стиль интерьера, а мне показалось забавным создать здесь что-то на подобие британского джентельменского клуба — темного, интимного и немного сексуального».

Мэтью родился 23 октября 1971 года в Чорлтон-на-Харди, небольшом пригороде Манчестера. В Лондоне закончил Central Saint Martins, получив в 23 года степень бакалавра по специальности «текстиль». «Там обязательно нужно все время совершать прорыв, шокировать, поражать инновационным подходом… Мне это не нужно». Начало карьеры было связано с Marni и Monsoon Accessorize. По работе Мэтью регулярно ездил в Индию. Экзотика, цвет и сложный орнамент навсегда вошли в творчество дизайнера.

В 1997 он создает свою марку Matthew Williamson и показывает коллекцию «Электрические Ангелы» (Electric Angels) в Лондоне. Дебют поддержали топ-модели и звезды: платья флюоресцентных цветов и неоновые майки MW надели Хелена Кристенсен, Кейт Мосс и Джейд Джаггер, которые успели всем сердцем влюбиться в его шарфы из индийского шелка и яркие сумочки ручной работы.

Наряды от Уильямсона носят Мадонна, Сара Джессика Паркер, Гвинет Пэлтроу, Кирстен Данст и Николь Кидман.

Спустя два года открылся первый флагманский магазин Matthew Williamson в районе Мейфэр. В 2005 году Уильямсон стал арт-директором Дома Emilio Pucci, входящего в холдинг LVMH. Но через пару лет решил все-таки сконцентрировать усилия на собственной марке. Осень 2007 года для тридцатишестилетнего дизайнера была отмечена грандиозными мероприятиями: модным показом и выставкой «Matthew Williamson — 10 лет в моде» в лондонском Музее дизайна. В 2009-м появляются магазины Уильямсона в Нью-Йорке и в Дубаи, Мэтью создает капсульные коллекции для шведского бренда H&M, а позже для британского универмага Harrods. В 2011-м он развивает дебютную коллекцию для мужчин и новую линию MW by Matthew Williamson (изделия для нее производятся по лицензии итальянского холдинга Burani Fashion Group).

«Создавать коллекцию каждый новый сезон — все равно что жениться раз в полгода»

Впервые фирменные павлиньи перья украсили его предложение для интерьеров в 2004-м: Уильямсон создал ковры в разных расцветках для The Rug Company. Дальше были бабочки — первая полная коллекция для дома получила название Butterfly . Посуда, покрывала, пледы, постельное белье, подушки, полотенца, аксессуары для ванной, рамки для фотографий и многое другое предназначались для продажи по всей Великобритании в сети Debenhams.

Дома звезд: в гостях у дизайнера Мэтью Уильямсона

ELLE DECORATION побывал дома у известного британского модельера

18 февраля 2015

Среди клиентов Мэтью Уильямсона немало звезд: Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Сара Джессика Паркер, Кейт Мосc. Молодой британский модельер уверен, что их привлекают прежде всего яркие краски и смелые сочетания цветов. Такие же, как в интерьере его дома.

Мэтью Уильямсон проснулся знаменитым после своего первого показа, который состоялся в 1997 году. Тогда никому не известный модельер вывел на подиум сразу трех звезд первой величины — Кейт Мосс, Джейд Джаггер и Хелену Кристенсен. Как новичку удалось заполучить такую поддержку — загадка.

На вопросы журналистов Мэтью удивленно вскидывал брови: «При чем здесь я? Это мои расшитые бисером сумки и шарфы затащили девчонок на подиум. Они любят эти штуки куда больше, чем парней». На следующий день об Уильямсоне и его «электрических ангелах» (так назывался показ) заговорил весь мир.

Сегодня его одежда, духи и ткани продаются более чем в 150 бутиках по всему миру. Уильямсон — признанный колорист, его вещи пестрят яркими аппликациями, вышивкой и принтами. Мэтью сотрудничал с Marni, Monsoon, Emilio Pucci. Этой весной его коллекция для H&M вызвала настоящий ажиотаж.

Нечто похожее произошло в нашей редакции, когда мы увидели интерьер его лондонской квартиры. Итак, слово автору. «Этот дом я получил, можно сказать, из первых рук. Мне продал его архитектор — автор проекта. Я не собирался здесь ничего кардинально менять, лишь немного адаптировать под себя. Мне кажется, мы теперь живем уже не так, как раньше, люди больше не привязаны к фиксированному, неизменному пространству.

Я помню, как мои родители вложили кучу денег в ковер. Предполагалось, что он пролежит в доме не один десяток лет. Я этого не понимал и постоянно менял интерьер своей комнаты, перевешивая плакаты на стенах. К счастью, теперь обновить обстановку куда дешевле, все стало доступнее, как, впрочем, и модная одежда. Каждый может попробовать себя в качестве дизайнера.

Если честно, я не слежу за интерьерной модой, просто наполняю дом вещами, которые мне по душе, расставляю их как попало и где попало. Я ведь не архитектор и не декоратор. Вот спросите меня: «Мэтью, где купить хорошую итальянскую мебель?» Понятия не имею! Могу сказать, где найти симпатичные статуэтки Будды и рога со стразами Swarovski. В интерьере самое важное для меня — палитра. Не понимаю людей, которые месяцами медитируют над четырьмя образцами зеленого, прикидывая, какой из них подойдет для спальни.

Я — человек эмоции, всегда повинуюсь первому ощущению. Мне достаточно войти в комнату, и я уже мысленно крашу стены в нужный цвет. Так было со столовой — я сразу понял, что она должна быть бирюзовой и никакой другой. Уже потом в тон стенам подобрал обои Designers Guild. Знаете, я иногда выхватываю взглядом из толпы какого-нибудь прохожего и словно делаю моментальный снимок. Цвет его шарфа накладывается на цвет пальто, и все это сочетается с цветом сумки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector