Оригинальные рисунки. Marianna Ignataki

Оригинальные рисунки. Marianna Ignataki

Картинки с именем Марианна.

Инфо: 500х1000 | 268 Kb

Инфо: 350х500 | 100 Kb

Инфо: 240х320 | 13 Kb

Инфо: 240х320 | 26 Kb

Инфо: 200х267 | 28 Kb

Инфо: 400х539 | 37 Kb

Инфо: 540х540 | 75 Kb

Инфо: 176х220 | 46 Kb

Инфо: 240х320 | 31 Kb

Инфо: 240х320 | 29 Kb

Инфо: 240х320 | 27 Kb

Инфо: 240х320 | 19 Kb

Инфо: 240х320 | 23 Kb

Инфо: 261х193 | 24 Kb

Инфо: 240х320 | 18 Kb

Инфо: 200х200 | 30 Kb

Инфо: 540х540 | 115 Kb

Инфо: 540х540 | 69 Kb

Инфо: 540х540 | 85 Kb

Инфо: 610х458 | 104 Kb

Инфо: 540х540 | 207 Kb

Инфо: 600х555 | 208 Kb

В этом разделе вы можете выбрать, посмотреть и скачать понравившиеся картинки с именем Марианна. Всего их 22 шт., просто листайте страницы. Если есть возможность, то обязательно поделитесь с другими пользователями сайта — добавьте свои картинки и обои с именами.

Еще на сайте есть информация: значение имени Марианна.

Кем на самом деле была Марианна, ставшая символом Французской Республики

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

История появления Марианны

С падением монархии в результате Великой Французской революции 1789 года пришла пора и других государственных символов. Прежние были упразднены, а от новых требовалось ничем не напоминать о монархах и тирании, а, напротив, олицетворять республику и ее идеалы, в том числе и девиз «Свобода, Равенство, Братство». По решению Национального собрания на новой государственной печати появилось изображение женщины с копьем в руке и в «шапочке якобинцев», или фригийском колпаке. Такой головной убор носили в римскую эпоху освобожденные рабы.

Почему Марианна? Есть версия, что в те годы в народе была очень популярна песенка, героиня которой носила это имя. Так или иначе, а среди женщин-простолюдинок – крестьянок, служанок – тогда чаще всего встречались именно Мари и Анны, поэтому объединение двух самых распространенных имен в одно прекрасно продолжало идеи народной революции. Образ Марианны не только украсил новую государственную печать, но и дал художникам и скульпторам мощный источник вдохновения.

Самая, наверное, знаменитая из картин, где изображена Марианна – произведение Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ», но она была написана не под влиянием событий Революции 1789 года, а после июльского переворота 1830 года, когда был положен конец правлению Карла X и режиму Реставрации. Образ Марианны тогда стал чрезвычайно популярен. В 1848 году был объявлен конкурс на лучшее изображение этого символа Франции.

Победили два варианта, один – «Марианна мудрая», с подвязанными волосами, достаточно скромно одетая, и «Марианна борющаяся» — с распущенными волосами, во фригийском колпаке, с открытой грудью и с оружием в руке. Образ в стиле «топлесс», правда, вскоре был запрещен.

Символический образ и символические связи

На первый взгляд может показаться, что авторы картин и скульптур, посвященных Марианне, руководствовались лишь эстетическими соображениями при создании произведений, но образ Марианны в искусстве был наполнен многими символами. Ее порой изображали в короне – знак непобедимость Франции, со сломанными цепями – знаком свободы. Обнаженная грудь символизировала эмансипацию, скрещенные руки – братство.

Во времена Второй империи, с 1852 по 1870 годы, когда Францией правил Наполеон III, изображения Марианны оказались под запретом. А с началом периода Третьей республики ее образ вернулся и, более того, стал куда популярнее, чем прежде. В семидесятые годы XIX века скульптуры Марианны стали украшать собой официальные учреждения, ратуши, суды, заменив собой бюсты Наполеона III.
Марианна олицетворяла собой Францию, и даже была «выдана замуж» в 1963 году за персонифицированный образ другой страны, Германии. Так было отмечено подписание Елисейского договора между двумя странами – Францией и ФРГ.

Скульпторы, которым доставался заказ, в качестве моделей привлекали своих возлюбленных и жен, профессиональных натурщиц, просто красивых случайно встреченных женщин.
В конце шестидесятых годов прошлого века заказ на создание бюстов Марианны получил скульптор Ален Аслан. Он решил пойти по новому пути, взяв в качестве модели самую популярную на тот момент француженку, которая к тому же считалась одной из красивейших женщин во всем мире – Брижит Бардо.

Количество проданных экземпляров бюста превысило двадцать тысяч. Так появилась традиция «живых Марианн», когда образ Франции олицетворяет существующая в реальности женщина, та, что хорошо знакома французам и по кому судят об их стране во всем мире.

«Живые» Марианны

Марианну выбирают мэры французских городов, происходит это тогда, когда наступает время обновлять отслужившие свой срок бюсты – ведь в стране они используются в тысячах учреждений. После Брижит Бардо, в 1972 году, «Марианной» стала киноактриса Мишель Морган. Скульптором, создавшим бюст по ее внешнему облику, стал Бернар Потель.

В 1978 году на эту роль была выбрана певица Мирей Матье, скульптурное изображение вновь создавал Ален Аслан.
Через семь лет стать символом республики выпало актрисе Катрин Денев, а в 1989 году – Инес де ля Фрессанж, топ-модели. Это событие привело к некоторым неприятным последствиям: с Инес расторг контракт дом моды Шанель, Карл Лагерфельд, его глава, объявил, что Марианна – воплощение всего скучного, буржуазного и провинциального, и что он не намерен «одевать памятник».

В двухтысячном году «Марианной» стала другая модель – Летиция Каста. Спустя три года выбрали Эвелин Тома, телеведущую – это решение было воспринято, в отличие от предыдущих, неоднозначно. В отличие от своих предшественниц, Тома, с общепринятой точки зрения, не отличалась ни изысканной красотой, ни харизмой. Она вела на телевидении шоу, в котором затрагивала разные «неудобные» темы – и этим очень полюбилась простым французам, далеким от мира моды и шоу-бизнеса. Кстати сказать, Эвелин Тома в тот раз обошла Софи Марсо, Карлу Бруни и Сесилию Саркози.

А в 2012 году, опередив в результате подсчета голосов Марион Котийяр и Ванессу Паради, «Марианной» была наконец избрана актриса Софи Марсо.
Изваяния женщины, олицетворяющей Французскую Республику, можно увидеть не только в госучреждениях. Марианна украшает собой площадь Республики в Париже, а также площадь Нации – там она изображена на колеснице, запряженной двумя львами, окружена фигурами, олицетворяющими материнство и детство. Вся композиция обращена в ту сторону, где находилась когда-то Бастилия.

Читать еще:  Научитесь фотографировать праздники: советы по использованию камеры

Впрочем, и знаменитая американская Статуя Свободы была создана благодаря все тому же образу – французы передали США не просто колоссальную скульптуру, но и свое видение независимости — Марианну.

А самым востребованным среди бюстов Марианны до сих пор остается тот, что был создан по образу Брижит Бардо. Кстати,никакого обязательного требования о размещения таких скульптур нет, это лишь выражение любви и восхищения своей Марианной, красивой метафорой, олицетворяющей собой Францию.

В карьере Катрин Денев избрание на роль Марианны стало важным событием, несмотря на многочисленные виражи судьбы французской «холодной красавицы».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Росписи в интерьере

В наше время художественная роспись в интерьере так же популярна и востребована, как и в прошлые века. С древних времен знатные особы приглашали архитекторов и живописцев для благо украшения жилища.

Если вы ищете оригинального решения внутреннего пространства вашего загородного дома или квартиры, то роспись может стать одним из решений вашей задачи.

Удачно подобранная живописная композиция на стене и ли потолке, подчеркнет индивидуальность хозяина дома, станет доминантой среди архитектурных элементов .

С помощью росписи можно визуально расширить пространство помещения, увеличить высоту потолка.

Роспись-обманка может и вовсе «разрушить» стену, и там где необходимо показать райский уголок цветущего сада или берег теплого моря!

В любом случае живописное оформление помещения притягивает к себе внимание, украшая и дополняя дизайн интерьера. Цветовая гамма и стилистика росписи должны сочетаться с архитектурным решением всего помещения, перекликаться с мебелью, паркетом и другими элементами декора, создавая настроение помещения.

Чаще всего я создаю роспись в классических интерьерах, но бывают и исключения.

Неоклассика, ампир, модерн – эти стили вдохновляют на создание настенных росписей.

Существует множество техник для выполнения росписей.

Я работаю в основном маслом и темперой.

Масляная краска, благодаря особой технологии, имеет матовую поверхность. Настенная роспись обязательно покрывается защитным лаком, что делает живопись влагостойкой. Такая техника подходит для росписи во всех помещениях и даже бассейнах.

К тому же преимущество масляной живописи в том, что она позволяет создавать реалистичные пространственные композиции, прописывать объем и форму предметов.

Водостойкая темпера идеальна для создания декоративных композиций, орнаментов.

Прекрасно подходит для росписи в детских.

включает в себя полихромную декоративную роспись, монохромную роспись, гризайль.

Полихромная декоративная роспись

Полихромная означает многоцветная. Для создания полно-цветной росписи используют всю цветовую палитру. Декоративная роспись – это разнообразные орнаментальные композиции, гирлянды цветов, элементы геральдики.

Монохромная означает одноцветная. Роспис ь в один цвет, но с использованием разной насыщенности тона. От светлого к темному.

Такой прием может использоваться для написания орнаментов и для создания архитектурных композиций, пейзажей-обманок (обманки относятся уже к монументальной живописи).

— это роспись, имитирующая лепнину, барельефы, скульптуры, архитектурные элементы. Техника гризайли очень сложна. Только на первый взгляд кажется, что изображенный элемент, имитирующий лепной декор, просто белого цвета. На самом деле, присмотревшись, можно увидеть мастерскую живопись, благодаря которой и достигается эффект объема и реальности.

Альфрейная роспись позволяет имитировать различные фактуры, например шелк, дерево, камень.

Что касается монументальной живописи , то существует множество ее разновидностей.

В процессе создания эскиза могут быть подобраны различные сюжеты и мотивы.

Для росписи потолка прекрасно подойдет живописное небо с облаками.

Далее нужно определиться с типом помещения. В гостиной, холле или бассейне будет уместна архитектурная обманка в дополнение к небу.

В спальне интересно будут смотреться летящие фигуры нимф и купидонов.

В детской комнате уместными будут бабочки и феи, порхающие среди облаков.

Однажды я расписывала потолок в кабинете частной квартиры. По просьбе хозяина на потолке была изображена карта звездного неба. Цветовое решение было практически монохромным. А само небо не живописным, а графическим.

Потолок может украшать и орнаментальная роспись , а также сочетание неба и орнамента. Характерным примером может служить филенки-перголы и свисающий виноград.

Настенные росписи могут быть как декоративными, так и живописными.

Примером орнаментальной росписи стен является моя работа по росписи коридора гостиницы в Санкт-Петербурге.

Настенные декоративные росписи в Казани.

Настенные росписи – пейзажи могут быть разных типов.

Пейзаж , вписывающийся в архитектурные элементы и лепной декор, являющийся как бы вставкой.

Особо хочу отметить фрески .

Классическая фреска пишется по сырой штукатурке. Сейчас эту технику практически никто не использует. А под словом фреска подразумевают живопись, имитирующую старинную роспись. Мелкие трещинки, шероховатость фактуры и живописные наслоения специально создаются для придания росписи духа старины.

Пейзажи-обманки

позволяют расширить пространство. Обманка является своеобразным «окном», благодаря которому мы можем любоваться живописной далью пейзажа. Эффект обманки усиливается если ее обрамляет крупный лепной декор, такой как пилястры или колонны, а также если стена облицована фактурным камнем.

Могут быть и натюрморты-обманки , имитирующие ниши со стоящим внутри вазоном цветов или различной кухонной утварью. Живость такому натюрморту зачастую придают изображения насекомых или домашних питомцев.

Существует множество стилей и техник исполнения, важно выбрать то, что нужно именно вам.

Художественная роспись стен и потолков — это уникальная работа художника, создающая неповторимый образ внутреннего пространства помещения!

Росписи преобразят ваш интерьер и будут радовать вас долгие годы!

Из истории интерьерных росписей.

  • История настенных роспис е й начинается в далеком прошлом, когда первобытный человек украшал рисунками стены в пещерах. Такие рисунки находятся в разных концах света. Например, в Испании в пещерах Альтамира были обнаружены наскальные рисунки возраст которых более 18000 лет. Тогда эти изображения имели исключительно ритуальное значение.
  • К культовым относятся и изображения в пирамидах Древнего Египта — древнейшего государства мира. Они относятся к 4-3 тысячелетию до нашей эры. Изображения повествуют о божествах и исторических событиях. Росписи приобретают монументальные формы.
  • Огромный вклад в развитие стенописи внесли Греция и Древний Рим. В основном, мастера украшали росписью стены храмов и гробниц. Также появилась традиция расписывать стены домов правителей и знати.
  • Можно сказать с этого момента началась история оформления светского интерьера.
  • В домах Древнего Рима, основываясь на художественных традициях Греции, начала разрабатываться система великолепных настенных роспи с ей. Впервые были созданы настенные р о списи-обманки, визуально раздвигающие пространство.
  • Римские граждане, при оформлении своего жилища, старались продемонстрировать свой статус. Настенная живопись свидетельствовала об изысканном вкусе и культурном уровне владельца дома.
  • Всем известна история извержения вулкана Везувия в 78 году до нашей эры. Под лавой и пеплом оказались города Помпеи и Геркуланум. В первом веке до нашей эры Помпеи представляли собой благоустроенный культурный центр с амфитеатром на 20 тысяч зрителей, многочисленными частными и общественными зданиями, украшенными скульптурами, мозаиками и фресками. Из-за внезапности настигшей трагедии Помпеи являются самым сохранившимся античным городом. Его наследие является бесценным источником сведений о жизни, культуре и искусстве Римской империи. А Помпейский стиль стал источником вдохновения для многих поколений архитекторов и художников.
  • Например, в 18 веке английский архитектор Роберт Адам создал множество прекрасных светских интерьеров в так называемом Новом Помпейском стиле.
  • Во времена Средневековья не было традиции украшать жилые помещения росписями. Декор стен применялся лишь на стенах храмов и монастырей. В этот период зародился термин «фреска»(affresco-техника настенной росписи по сырой штукатурке).
  • Эпоха Возрождения ознаменовала собой всплеск развития культуры и искусства. Итальянские мастера Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело и другие искренне верили, что они возрождают идеалы античности и культурные ценности Древней Греции и Рима. В этот период появляется термин «allfresco», означающий р о спись по сухой штукатурке. Всем известные «Лоджии Рафаэля» написаны в технике «allfresco». От этого термина берет свое начало «Альфрейная живопись».
  • Эпоха Барокко ознаменовала собой пышность при декорировании интерьеров. Красочные настенные панно сочетаясь с динамичной лепниной, создавали атмосферу праздника. Стенопись использовалась не только для украшения церквей, но и светских помещений. В первую очередь альфрейной живописью украшали дворцы, дома знати и титулованных особ. Росписи — обманки, создающие иллюзию объемного декора, архитектуры и пространства пользовались большой популярностью в оформлении интерьера.
  • В Россию традиция р о списи стен в светских помещениях пришла в Петровскую эпоху. Приглашенные из Европы итальянские и французские мастера-декораторы и архитекторы выполняли заказы Императорского двора и готовили российских художников-монументалистов.
Читать еще:  Первобытная красота людей. Luke Hillestad

Кем на самом деле была Марианна, ставшая символом Французской Республики

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

История появления Марианны

С падением монархии в результате Великой Французской революции 1789 года пришла пора и других государственных символов. Прежние были упразднены, а от новых требовалось ничем не напоминать о монархах и тирании, а, напротив, олицетворять республику и ее идеалы, в том числе и девиз «Свобода, Равенство, Братство». По решению Национального собрания на новой государственной печати появилось изображение женщины с копьем в руке и в «шапочке якобинцев», или фригийском колпаке. Такой головной убор носили в римскую эпоху освобожденные рабы.

Почему Марианна? Есть версия, что в те годы в народе была очень популярна песенка, героиня которой носила это имя. Так или иначе, а среди женщин-простолюдинок – крестьянок, служанок – тогда чаще всего встречались именно Мари и Анны, поэтому объединение двух самых распространенных имен в одно прекрасно продолжало идеи народной революции. Образ Марианны не только украсил новую государственную печать, но и дал художникам и скульпторам мощный источник вдохновения.

Самая, наверное, знаменитая из картин, где изображена Марианна – произведение Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ», но она была написана не под влиянием событий Революции 1789 года, а после июльского переворота 1830 года, когда был положен конец правлению Карла X и режиму Реставрации. Образ Марианны тогда стал чрезвычайно популярен. В 1848 году был объявлен конкурс на лучшее изображение этого символа Франции.

Победили два варианта, один – «Марианна мудрая», с подвязанными волосами, достаточно скромно одетая, и «Марианна борющаяся» — с распущенными волосами, во фригийском колпаке, с открытой грудью и с оружием в руке. Образ в стиле «топлесс», правда, вскоре был запрещен.

Символический образ и символические связи

На первый взгляд может показаться, что авторы картин и скульптур, посвященных Марианне, руководствовались лишь эстетическими соображениями при создании произведений, но образ Марианны в искусстве был наполнен многими символами. Ее порой изображали в короне – знак непобедимость Франции, со сломанными цепями – знаком свободы. Обнаженная грудь символизировала эмансипацию, скрещенные руки – братство.

Во времена Второй империи, с 1852 по 1870 годы, когда Францией правил Наполеон III, изображения Марианны оказались под запретом. А с началом периода Третьей республики ее образ вернулся и, более того, стал куда популярнее, чем прежде. В семидесятые годы XIX века скульптуры Марианны стали украшать собой официальные учреждения, ратуши, суды, заменив собой бюсты Наполеона III.
Марианна олицетворяла собой Францию, и даже была «выдана замуж» в 1963 году за персонифицированный образ другой страны, Германии. Так было отмечено подписание Елисейского договора между двумя странами – Францией и ФРГ.

Скульпторы, которым доставался заказ, в качестве моделей привлекали своих возлюбленных и жен, профессиональных натурщиц, просто красивых случайно встреченных женщин.
В конце шестидесятых годов прошлого века заказ на создание бюстов Марианны получил скульптор Ален Аслан. Он решил пойти по новому пути, взяв в качестве модели самую популярную на тот момент француженку, которая к тому же считалась одной из красивейших женщин во всем мире – Брижит Бардо.

Читать еще:  Немецкий художник. Georg Dienz

Количество проданных экземпляров бюста превысило двадцать тысяч. Так появилась традиция «живых Марианн», когда образ Франции олицетворяет существующая в реальности женщина, та, что хорошо знакома французам и по кому судят об их стране во всем мире.

«Живые» Марианны

Марианну выбирают мэры французских городов, происходит это тогда, когда наступает время обновлять отслужившие свой срок бюсты – ведь в стране они используются в тысячах учреждений. После Брижит Бардо, в 1972 году, «Марианной» стала киноактриса Мишель Морган. Скульптором, создавшим бюст по ее внешнему облику, стал Бернар Потель.

В 1978 году на эту роль была выбрана певица Мирей Матье, скульптурное изображение вновь создавал Ален Аслан.
Через семь лет стать символом республики выпало актрисе Катрин Денев, а в 1989 году – Инес де ля Фрессанж, топ-модели. Это событие привело к некоторым неприятным последствиям: с Инес расторг контракт дом моды Шанель, Карл Лагерфельд, его глава, объявил, что Марианна – воплощение всего скучного, буржуазного и провинциального, и что он не намерен «одевать памятник».

В двухтысячном году «Марианной» стала другая модель – Летиция Каста. Спустя три года выбрали Эвелин Тома, телеведущую – это решение было воспринято, в отличие от предыдущих, неоднозначно. В отличие от своих предшественниц, Тома, с общепринятой точки зрения, не отличалась ни изысканной красотой, ни харизмой. Она вела на телевидении шоу, в котором затрагивала разные «неудобные» темы – и этим очень полюбилась простым французам, далеким от мира моды и шоу-бизнеса. Кстати сказать, Эвелин Тома в тот раз обошла Софи Марсо, Карлу Бруни и Сесилию Саркози.

А в 2012 году, опередив в результате подсчета голосов Марион Котийяр и Ванессу Паради, «Марианной» была наконец избрана актриса Софи Марсо.
Изваяния женщины, олицетворяющей Французскую Республику, можно увидеть не только в госучреждениях. Марианна украшает собой площадь Республики в Париже, а также площадь Нации – там она изображена на колеснице, запряженной двумя львами, окружена фигурами, олицетворяющими материнство и детство. Вся композиция обращена в ту сторону, где находилась когда-то Бастилия.

Впрочем, и знаменитая американская Статуя Свободы была создана благодаря все тому же образу – французы передали США не просто колоссальную скульптуру, но и свое видение независимости — Марианну.

А самым востребованным среди бюстов Марианны до сих пор остается тот, что был создан по образу Брижит Бардо. Кстати,никакого обязательного требования о размещения таких скульптур нет, это лишь выражение любви и восхищения своей Марианной, красивой метафорой, олицетворяющей собой Францию.

В карьере Катрин Денев избрание на роль Марианны стало важным событием, несмотря на многочисленные виражи судьбы французской «холодной красавицы».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Марианна Брум. Рожденная в цветке


Она проникла в сердце цветка, и воспела его в своих невозможно трогательных и по-настоящему живых картинах. Словно Дюймовочка, изучила каждый изгиб, каждую тычинку. Цветы — ее дома, ее мир. Познакомьтесь: Марианна Брум, и наверняка вы не раз видели ее картины. Неужели она правда живет среди растений?

Англия и Канада. Марианна родилась в Англии, но большую часть своего детства провела в Малайзии. Невероятные пейзажи и обилие экзотических животных и растений зажгло ее любовь к природе и живой интерес к рисованию и живописи. Ее работы продавались в местных галереях и универмагах, в то время как она была еще подростком. В 1980 году Марианна переехала в Канаду, в прекрасную сельскую местность недалеко от Торонто, штат Онтарио, и до сих пор живет именно там.

В качестве художника, работающего на постоянной основе и востребованного преподавателя, Марианна активно путешествовала. Она никогда не расстается со своим альбомом для набросков и фотоаппаратом, все время находится в поисках сюжета для своих живых пейзажей, цветов и абстракций. Марианна также любит выполнять сюжеты на заказ, которые при других обстоятельствах она могла бы и не нарисовать. Некоторые из подобных работ идут на публикации.

Марианна получила художественное образование в Англии в школе искусств Халибуртон и проходила обучение и интенсивы со многими признанными художниками. Работы Марианны выставлялись на выставках с судейским жюри, на которых она получила множество наград. Самые последние награды — лучшая на выставке, лучшая акварельная работа выставки, награда Франклина Камикаэля, награда Марианны Краун, вторая премия на выставке с виртуальной судейской коллегией COAA, выбор судей, две награды народный выбор. Ее работы можно встретить в частных и корпоративных коллекциях Канады, США, Англии, Австралии, Южной Африки и Малайзии.

Марианна о своей живописи

Для меня живопись — это торжество бесконечной красоты, которую можно найти в мире природы и выражение моей заботы о ее сохранении. Я надеюсь, что мои работы пробудят в зрителе уважение к дарам природы и посодействуют более глубокой коллективной экологической ответственности для того, чтобы мы как можно меньше воздействовали на нашу Землю.

Текстура краски и насыщенные цвета акрила, и полупрозрачность акварели дают потрясающие возможности для того, чтобы передать хрупкость цветка, божественную природу пейзажа или креативную композицию абстракции. Изящными тонкими слоями акварели или выразительными мазками, которые складываются в изображение различных причуд природы и мою эмоциональную реакцию на чудеса вокруг нас.

В мае, когда повсюду распускаются цветы, мы проведем два мастер-класса по мотивам картин Марианны Брум. Героями наших полотен конечно же станут цветы.

Песня лепестков, 12 мая

Мастер-класс рассчитаны на уровень «с нуля и выше». Те, кто давным давно занимаются творчеством, также найдут для себя много интересного. Педагог — Наташа Йорк. Материалы на выбор: гуашь, масло, темпера или акрил. Педагог рисует гуашью

Сердце цветка, 25 мая

Мастер-класс рассчитаны на уровень «с нуля и выше». Те, кто давным давно занимаются творчеством, также найдут для себя много интересного. Педагог — Дарья Краева. Материалы: акварель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector