Оригинальный и сложный внутренний мир людей. Izumi Kogahara

Оригинальный и сложный внутренний мир людей. Izumi Kogahara

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Уж сколько их упало в эту бездну Марина Цветаева Вы никогда меня.

ни о чём мне больше не говори! .

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПОРТРЕТЫ ОТ CLIO NEWTON Clio Newton (Клио Ньютон) из Мэдисона, штат Коннектикут, .

Фонд Барнса или музей, о котором мало кто знает Фонд Барнса или музей, о котором мало кто знает .

Памяти Григория Аршинова Была у восточноевропейских евреев давняя традиция — трактовать .

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • Музыкальный плеер

Музыка

Видео

Музыкальный плеер

Я — фотограф

Цветёт рододендрон.. Май 2013

Метки

Рубрики

  • Изобразительное искусство (1249)
  • скульптура (40)
  • живопись (308)
  • Современная живопись (883)
  • Её величество ЖЕНЩИНА (238)
  • События в мире (125)
  • Природа (121)
  • Отцы и дети (88)
  • Моё видео (25)
  • О возрасте (16)
  • Из раздела «Психология» (3)
  • (1)
  • «Красота спасёт мир» (424)
  • «Юлькины рассказы» (18)
  • Весёлые картинки (32)
  • видео моих друзей (68)
  • Всё о детях (257)
  • Всё о животных (414)
  • Еврейская тема (263)
  • Холокост (9)
  • ЖЗЛ (202)
  • Здоровье (170)
  • Израиль (268)
  • Интересно и необычно (294)
  • Искусство (1082)
  • женщина в мире искусства (147)
  • балет (116)
  • кино (116)
  • кумиры (409)
  • театр (36)
  • эстрада (19)
  • История (191)
  • Кулинарные рецепты (393)
  • Ликбез для «чайников» (292)
  • литература (456)
  • писатели-юмористы (70)
  • Аудиокниги (10)
  • личное (206)
  • Мои фото (29)
  • Мой город (18)
  • Мужчина и женщина (319)
  • Музыка (2195)
  • Аудиоальбомы (259)
  • Авторская песня, барды (38)
  • Видеоальбомы (1100)
  • Кумиры (412)
  • Мысли,мысли,мысли (365)
  • Открытки (13)
  • Подводный мир (11)
  • Поэзия (983)
  • Всё о любви (120)
  • еврейская тематика (8)
  • Стихи и проза Ирочки Марковой (71)
  • Эпиграммы (2)
  • Юмор (40)
  • Приветствия и поздравления (167)
  • Прикладное искусство (216)
  • куклы (63)
  • народное творчество (7)
  • народные промыслы (7)
  • разное (317)
  • рамочки и фоны (24)
  • Рукоделие (13)
  • Рукоделие (4)
  • слова и выражения (22)
  • смайлики (13)
  • Страны,города,архитектура,традиции (799)
  • Путешествия (38)
  • схемы (9)
  • Украина (116)
  • Фотоискусство (903)
  • Фото дня (37)
  • Старые фото (история) (14)
  • Фото моих друзей (110)
  • Художественное стекло (22)
  • Экстремалы (8)
  • Юмор (855)
  • литература (35)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Izumi Kogahara — художник-абстракционист

Художник Izumi Kogahara

Izumi Kogahara — японский художник. Родилась в Уцуномии, Префектуре Точиги, Япония. В 2000 году закончила с отличием Университет по специальности Живопись.

«Я хотела бы описать оригинальный и сложный внутренний мир людей своими собственными “словами” , перенимая от них энергию .

В картинах женщины воспеты
Для них и строились дворцы
Им посвящали стих поэты
Дарили вечность мудрецы

Она прекрасна, как богиня
Вобрав в себя весь звёздный свет
Для глаз мужских — она святыня
Чей образ в сердце много лет

Она в картинах Рафаэля
Пленяет смелостью мазка
Её, — в полотнах Боттичелли
Открытый вид сведёт с ума

В её палитре мягких красок
Лежит пастель в полутонах
В ней акварели детских сказок
В прозрачных, шёлковых цветах

И кисть художника не смело
Смущаясь в миг прикосновений
Ласкает нежно её тело
На грани тонких откровений

Картина маслом — суть душою
Мазки вблизи — чуть чуть невнятно
Шедевры пишyтся рукою
Живут в глазах. Невероятно !

Ооо, Мона Лиза ! . — Может быть
. Но только в нынешнее время
Чей образ мог легко пленить
Умы и взоры поколений

И Леонардо бы тогда
Сменил свои приоритеты
Рука художника всегда
Писала бы её портреты

Портреты девушки другой
Чья красота без обсуждений
С улыбкой милой и родной
С загадкой до головокружений

Анима и Анимус: внутренний мужчина и внутренняя женщина

Анима и Анимус понимались Юнгом в разных работах как архетипы, т.е. паттерны поведения, заложенные в коллективном бессознательном, так и в качестве личного психического содержания. Современные юнгианские авторы понимают под анимой и анимусом скорее набор личных ожиданий, ментальных установок, проекций, принадлежащих конкретному человеку, которые приписываются противоположному полу.

Как анима влияет на мужчину: во власти материнского образа

Первичная анима тесно связана с внутренним образом матери. В своей книге AION Юнг описывает распространенные мужские проекции – мужчин с пассивным «как у младенца» Эросом, мечтающим погрузиться в некое обволакивающие, питательное, безопасное материнское лоно. Подобные ожидания могут проецироваться на реальную мать или на образ будущей женщины, которая должна появиться в его жизни.

Юнг упоминает, что нередко рядом с таким мужчиной находиться реальная мать, подсознательно препятствующая его взрослению.

Мужчина боится шагнуть в некомфортный и пугающий для него мир, где требуется проявить мужественность, бороться за свое, за то, что не падает к нему в руки, а сопротивляется.

В глубине этого мужчины живет убеждение о том, что счастье можно получить только в дар от матери.

Архетипическая основа такого союза матери и сына имеет глубокие корни и иллюстрируется во множестве мифов.

Однако важно помнить, что внутренний женский образ принадлежит самому мужчине, это его собственная часть психики, хотя она и уходит своими корнями в коллективное бессознательное.

Как результат анима порождает множество проекций: например, мужчина может считать все женщин властными и пожирающими как его гиперопекающая мама, или распутными, или беспомощными.

Если говорить о проявлениях Анимы, то Мария Луиза Фон Франц, один из классических юнгианских авторов, выделяет также четыре этапа ее развития:

  • Материнская – мечта о материнской любви, уюте, покое.
  • Эротическая – грубый, примитивный аспект, нередко проявляющий в виде спонтанных влюбленностей, чувственной страсти.
  • Достижение гармонии между разумом и внутренними ценностями, познание своей души.
  • Нуминозное переживание единства со своим подсознательным, с высшим надличностным центром, когда Анима служит посредником между Эго и Самостью.

Женщина и ее анимус

Аналогично для дочери первым объектом для проекций становится отец, как и мать для мальчика. Юнг, что характерно для того времени и его в какой-то степени сексистских взглядов, приписывает Аниме соотношение с Эросом, а Анимусу – с Логосом.

Далее Юнг рассуждает о том, что Анимус превращает женщины в упертых спорщиц, что это выглядит нелепо. Аниме Юнг приписывает яд «иллюзий и соблазна», а Анимусу– «меч силы». Разумеется, его взгляды обусловлены его собственными культурными и социальными ограничениями.

Рассматривая положительные аспекты именно Архетипов Анимы и Анимуса, Юнг пишет о том, что последний является между посредником между сознанием и подсознанием при формировании абстрактных философских и религиозных идей, способностью к самопознанию, рефлексии. Анима наделяет сознание мужчины способностью вступать в отношения. Эго-сознание склонно попадать под влиянием архетипов Анимы и Анимуса.

Современное понимание анимуса –это личное психическое содержание женщины, образ мужчины, который существует внутри ее самой. Анимус становится источником множества проекций, которые приписываются мужчинам: например, женщины часто проецируют на мужчин свою собственную амбициозность, активность, агрессию, независимость, автономность или наоборот инфантильность, зависимость. Результатом становятся многочисленные стремления «реализоваться» через своих партнеров: сделать их брутальнее, успешнее, совершеннее во всех отношениях.

Мария Луиза Фон-Франц, аналитик и ученица Юнга, выделяла четыре стадии развития Анимуса внутри женщины:

  • Олицетворение физической силы в мужском образе.
  • Способность рационально планировать свои действия.
  • Способность к реализации в сфере абстрактных и религиозных идей.
  • Высшая духовность и близость на душевном уровне, что означает воплощение смысла, опосредование религиозного, нуминозного опыта, придание творческой смелости, предприимчивости, открытости навстречу новому опыту.

Анима и анимус в анализе и в жизни

Юнг отмечал, что большинство людей не в состоянии выделить свои собственные проекции, порождаемые Анимой и Анимусом. Эту задачу в анализе он считал более сложной, чем знакомство с Тенью.

При этом простая интерпретация позиции клиента в анализе мало что дает, т.к. человеку трудно принять для себя подобные выводы, смириться с тем, что существующий в его воображении образ отца/матери или брачного партнера отличается от реального персонажа и является носителем его собственных проекций.

Однако это плодотворная и полезная задача. Снятие проекций, возникающих в течение всей жизни, позволяет вступать в реальные отношения с другим человеком, а не с его образом, а также лучше понимать себя самого, различные грани своей собственной души.

Возвращаясь к теме архетипов, как пишет Юнг, «не все содержание Анимы и Анимуса является спроецированным», т.е. личным. Оно несет в себе неосознаваемые аффекты и чувства, принадлежащие к автономной области коллективного бессознательного. Внутренние образы мужчины и женщины живут в нас не только под влиянием родителей или личных проекций, но и как порождения коллективных бессознательных сил.

Это может быть как культурное бессознательное отдельного народа, класса, социальной или религиозной группы, так и общечеловеческое бессознательное, в котором живут различные образы мужского и женского.

В завершении главы Юнг акцентирует внимание на опасности, которую несут бессознательные содержания этих архетипов, сравнивая их с древними богами, мощными, порой разрушительными силами. Архетипические ожидания могут настолько сильно проявляться в душе отдельного человека, что в каких-то моментах утрачивается здоровая критичность, а сила разума ослабевает.

20 удивительных фактов об аниме

Мы тут прочитали N-ное количество статей про аниме, мангу и японскую культуру и выбрали из них самый фан. Инфа, которую вы могли не знать, даже если умеете опознавать аниме с 2 нот его опенинга.

  • 131127
  • 13
  • 14 января 2016

60 процентов всей анимации, что существует на нашей планетке, — это японское аниме.

Первым аниме, которое прославилось за пределами Японии, был сериал Astro Boy 1963 года.

Первое аниме, которое показали в СССР, был «Летающий корабль-призрак».

Рисовку волос и тела в аниме придумали японцы, а стиль глаз был скопирован у Уолта Диснея, чего японцы, кстати, не отрицают.

По внегласному закону аниме, чем важнее герой, тем детальнее ему прорисовывают глаза.

В Японии на печать комиксов тратится больше бумаги, чем на производство туалетных рулонов.

В отличие от американских и европейских комиксов, которые читают в основном подростки и нёрды, манга создается для людей всех возрастов.

В Японии термин «отаку» используется в негативном ключе для описания людей, которые чем-то одержимы. Не только аниме, как это принято в России.

Существует правило, из которого еще не было исключений: если по манге выходит аниме, продажи первой возрастают как минимум на 10 процентов. В среднем — на 30-40, а в случае «Атаки Титанов» и вовсе на 70. То есть можно выпустить отстойненькую мангу, снять по ней отстойненький сериал и — профит! — купаться в золоте.

Цвет волос в аниме подбирается не рандомно. Тут все хитро и продуманно: цвет волос указывает на определенные черты личности героя. Есть даже определенная теория заговора .

  • Красный — любят приключения, страстные;
  • Зеленый — толерантные, тихие, мягкие, иногда завистливые, но не агрессивные;
  • Белый — самый знаковый, воплощает связь с космосом, зрелость, персонаж существует как бы вне мира людей;
  • Фиолетовый — часто означает угрозу, в основе своей — скрытные, замкнутые, нередко страдают нарциссизмом, скупы на проявления эмоций;
  • Голубой — интеллектуально развитые, разум доминирует над чувствами, вежливые, спокойные, застенчивые;
  • Розовый — всегда чем-то выделяются из толпы, горячи в бою, не слышали о правилах и условностях;
  • Рыжий — хитрые, темпераментные, бесоватые;
  • Коричневый — мягкие, трогательные, не способны обидеть, часто с трагическим прошлым;
  • Синий — железно дисциплинированные, стойкие, спокойные, сдерживают чувства.

«Призрак в доспехах» очень сильно повлиял на кинематограф. Он вдохновил Вачовски на создание «Матрицы», здорово подтолкнул в развитии сай-фай, а Кэмерон и Спилберг не скрывают, что не по-детски фанатеют от фильма и скорее пересмотрят его, чем потратят время на какой-то ожидаемый блокбастер.

«Покемон» первоначально были игрой для GameBoy (если не знаете, что это, не забудьте собрать портфель и сделать уроки на завтра). Только потом подтянулись манга и аниме.

Самый длинный аниме-сериал — это «Садзаэ-сан», который выходит с 1969 года по сей день. В нем больше 7 тысяч серий. Хваленая «Санта-Барбара», для сравнения, почти в 3,5 раза короче.

Советские «Приключения пингвиненка Лоло» сняты совместно с японскими анимационными студиями. То есть технически этот мультфильм можно считать российским аниме.

«Тетрадь смерти» была запрещена в Китае, так как местные фанаты этого аниме начали массово покупать тетради и вписывать туда имена всех, кого ненавидели, в надежде, что они умрут.

Изначально Масаши Кишимото, автор «Наруто», не планировал создавать Саске. Он появился неожиданно для самого Масаши: издатель настоял на том, чтобы в истории появился таинственный и загадочный bad-ass.

Издатель «Большого куша» боялся, что серия не проживет и 5 лет. Тем временем за окном 2016 — 19 год существования манги.

Самое кассовое аниме ever — «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки. В мировом прокате фильм собрал $275 миллионов.

Коммент 2X2

20. Знаменитое выражение-мем «over 9000!» появилось в Dragon Ball Z.

Оригинальный и сложный внутренний мир людей. Izumi Kogahara

Аниме Amino

Изуми Насэ

Дорогие читатели, в тексте могут присутствовать СПОЙЛЕРЫ!

Изуми Насэ — это один из второстепенных персонажей аниме «За гранью». Она является старшей дочерью в семье Насэ, а также старшей сестрой Хироми и Мицуки.

У Изуми короткие, почти до плеч, чёрные волосы. Она имеет фиолетовые глаза и на её шее можно заметить два вида ожерелья, одно с небольшой рыбкой, а другое с красными и зелёными камнями. У Изуми есть маленькая родинка ниже её рта слегка влево. Её гардероб достаточно разнообразен, Изуми можно увидеть, как в короткой юбке, так и в шортах, также она носит блузки с длинными рукавами, пиджаки и плащи. Ещё на её правом запястье можно было заметить браслет.

Её внешность излучает материнскую ауру, в результате чего некоторые люди путают её с матерью Мицуки и Хироми.

А вот так Изуми выглядела в детстве:

Изуми является лицом семьи Насэ. Она источает атмосферу элегантности. В их семье достаточно строгие правила, она не может быть слишком откровенна с другими людьми, поэтому часто просто сохраняет любезное выражение лица и вежливо уходит от ответов.

Из-за занятости родителей, с детства Изуми была наставником для брата и сестры, всё обучение Мицуки и Хироми основам сражений с духовным миром было возложено на неё. Её уроки были достаточно суровыми, что позволило брату с сестрой практически в совершенстве овладеть всеми техниками.

В аниме Изуми показывается в качестве представителя семьи Насэ, часто выступая в интересах семьи и выполняя обязанности, такие как контроль духовного мира, так как ёму населяют окружающие окрестности города. Позже она выступает в более активной роли, во время буйства одного из сильнейших ёму. Она возводит замораживающие барьеры для защиты города от огненных шаров Акихито Канбары , созданные во время его пребывания в форме ёму.

На следующий день после того инцидента, Изуми приостанавливает действие лицензии на отлов ёму для Куриямы Мирай на месяц. Через время она восстанавливает для неё лицензию. На фоне постоянной борьбы за власть между воинами духовного мира, обществом и клана Насэ, Изуми решает разобраться с за гранью, чтобы не допустить склонения баланса сил в пользу общества. Затем, она просит помощи Мирай Куриямы, которая была её соучастником в попытке убить Акихито, в тоже время она сталкивается с Фуджима Мироку в качестве врага. Хотя первоначальным планом Изуми было устранение Акихито, потом было принято решение использовать Мирай, чтобы извлечь за гранью из тела Акихито. Однако, Мирай удалось выжить после поглощения за гранью в себя.

Через время Мироку снова пытается вызвать хаос в городе, но на этот раз Изуми удалось задержать Мироку вместе с Мицуки и Хироми. Он раскрывает истинную личность Изуми, как человека с ёму внутри. Хироми удается подслушать этот разговор.

После того, как её истинная сущность была разоблачена Мироку, Изуми решает уехать в неизвестном направлении, оставив обязанности клана на Хироми. В конце концов, Хироми заменяет Изуми, как представитель клана Насэ на постоянной основе.

За некоторое время до основных событий сериала, Изуми дала Хироми задание ликвидировать или захватить полу-ёму Акихито Канбару. Хотя она полностью ему доверяла, она решила вмешаться, узнав, что Мироку Фуджима тоже заинтересован в захвате Акихито. После того, как бой зашёл в тупик, Мироку отступает, уверяя, что в скором времени они вновь пересекутся.

С помощью информации, которую разузнала Мицуки, Изуми узнает, что проклятая кровь определённых духовных воинов обладает способностью подавлять ёму. Изуми начинает долгий процесс выслеживания выживших членов данного клана и в конце концов узнает, что единственным живым членом данного клана является девушка по имени Мирай Курияма.

Сначала она появляется, как неизвестный персонаж в капюшоне, который выслеживает воинов духовного мира и, конкретно, следит за Мирай Куриямой. Однако, потом выясняется, кто же на самом деле скрывается под капюшоном, что повергает в шок Хироми. Её внешний вид преобразился: теперь она носит чёрный костюм и по-прежнему владеет обоюдоострой нагинатой. Из-за ёму внутри её тела, который взял над ней контроль, Изуми имеет затуманенный разум, однако, иногда у неё случаются краткие моменты ясности. Хотя такие моменты быстро проходят, и она снова становится враждебной.

Она появляется на протяжении всего фильма и борется с Хироми Насэ и Акихито Камбарой по несколько раз. Позже выясняется, что она приобрела ёму от Мироку для того, чтобы защитить семью и всех дорогих для неё людей. Когда в фильме наступает кульминация, она находит в себе силы и побеждает с помощью Хироми тьму в своём сердце, созданную ёму. В титрах показано, что она полностью оправилась и совершенно здорова. Однако, неизвестно заняла ли она снова пост главы семьи Насэ или же этот пост так и остался за Хироми.

Даже среди элиты клана Насэ, она выделяется, как исключительно квалифицированный духовный воин, один из немногих, кто способен воспользоваться замораживающие барьеры.

Вместе с её способностями духовного воина, она отлично владеет копьём и может сражаться им двумя руками, разделив предварительно на части, при необходимости.

Её основным оружием является обоюдоострая нагината с двойным лезвием. Оно способно разделяться на две части благодаря связывающей цепи.

Имя Изуми означает «фонтан» на японском языке.

Итоговые Оценки и Мнения

Изуми необычайно привлекательная девушка, от которой веет теплотой и заботой. А её причёска в стиле каре, выводит её для меня на особый уровень привлекательности)) Её изящность и элегантность делает её просто невероятно шикарной девушкой.

Моя итоговая оценка: 10/10

Характер у неё достаточно жёсткий, но тут скорее сказывается воспитание и давление семьи, поэтому не будем её судить строго.

Моя итоговая оценка: 8/10

Она отыгрывает достаточно значимую роль в сюжете. Мне трудно представить эту историю без неё. Она украшает данное аниме и придаёт истории определённого шарма.

Невероятно красивые цитаты со смыслом, которые помогут вам обрести внутренний мир и гармонию

Японцы говорят: «Если в твоей жизни не случалось никакого кризиса, который трудно пережить — тебе следует купить эти переживания за большие деньги». Этот загадочный народ знает, что мудрость не приходит к человеку при рождении или с возрастом. Мудрость — это нажитый в сложных ситуациях опыт, и с ней приходит понимание жизни.

Тому, кто винит других, предстоит длинная дорога. Тот, кто винит себя, уже прошёл половину пути. Тот, кто не винит никого, дошёл до конца.

Стена рухнет, препятствие самоустранится, проблема решится сама собой. Не преодолевайте препятствия — снижайте важность. В мире все стремится к равновесию. Там, где появляется избыточный энергетический потенциал, возникают равновесные силы, направленные на его устранение. Придавая чему-либо излишне важное значение, вы получите результат, прямо противоположный намерению. Стремитесь к равновесию.

Счастье всегда заключается в простых вещах. В таких, например, как выходной, воскресный чай или просто покой в твоем сердце…

Мир приходит к Тебе таким, каким он исходит от Тебя.

Каждый раз, когда ты можешь помочь кому-то, просто сделай это и радуйся тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через тебя.

Шри Амма Багаван.

Не спеши помогать тем, кто не просил тебя об этом. Не лезь с советами, к тем, кто их не спрашивал. Цени себя, свое слово, свои мысли.

Самые страшные люди — это люди самостоятельные, нашедшие в себе целый мир и этим миром увлеченные. У них уже нет потребности в каком-либо обществе. Они легко отпускают. Вы можете быть очень важны таким людям, но они не станут терпеть несчастье. Они просто уйдут.
Потому что люди со вселенной внутри ничего не потеряют. Не ждите, что они будут без вас страдать.
Самодостаточность — это подарок судьбы и проклятие одновременно.

Не печалься. Все, что ты потерял, — вернется в другой форме.

Не делай из своего сердца дешевый отель. В нем появится, конечно, много постояльцев, которых привлечет цена. Но там будут плевать, бросать окурки, царапать стены. Сделай элитную квартиру, в которой могут поселиться только избранные и достойные. Которые не нагадят в вашем сердце, так как будут знать, какую цену пришлось заплатить, чтобы его впустили… Цените себя!

Все взаимозаменяемо. Все возвращается. Добро добром, зло злом, нежность нежностью. Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Все просто. Хочешь больше — отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви и все вернется, в самый неожиданный момент.

И ценности, как отпечатки пальцев, у каждого свои.

Не спеши помогать тем, кто не просил тебя об этом. Не лезь с советами, к тем, кто их не спрашивал. Цени себя, свое слово, свои мысли.

Каждый раз, когда ты можешь помочь кому-то, просто сделай это и радуйся тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через тебя.

Шри Амма Багаван.

Когда вы обсуждаете или осуждаете кого-то, вы берете всю его карму на себя и отрабатываете ее как свою собственную! Подумайте об этом.

Одна заповедь на все времена: не навязывайся и не привязывайся.

О, Всевышний, когда я теряю надежду, помоги мне вспомнить, что твоя любовь больше, чем моё разочарование, и Твои планы на мою жизнь лучше, чем мои мечты

Женщина творит мужчину своими мыслями о нем.
Мужчина творит женщину своим отношением к ней.

Судьба она не дура… Она приводит к Вам людей либо тех, которые нужны Вам, либо тех, которым нужны Вы… На любом этапе жизни… И какими бы странными не казались повороты жизни… Порой даже невероятными… знайте — это именно те люди, которые сейчас Вам необходимы… Вы либо спасаете их… либо они спасают Вас.

Как только отпустишь ситуацию, которая тебя мучает, сразу ситуация отпустит тебя.

Закройте глаза — и Вы увидите. Перестаньте слушать — и Вы услышите. Останьтесь наедине со своим сердцем — и Вы будете осознавать…

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Читать еще:  Невероятно реалистичный художник. Dan Witz
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector