Ощущение покоя и благополучия. Esteve Navarrete

Ощущение покоя и благополучия. Esteve Navarrete

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Кинслоу Фрэнк
  4. Эйфо-чувство и сила Намерения: Достижеиие внутренней гармонии и благополучия в жизни
  5. Страница 26

Когда у вас есть КС-намерение и вы мягко кладете свое намерение на щедрое ложе Эйфо-чувства, оно может сделать одно из двух: или тут же исчезнуть, перейдя опять в Эйфо-чувство, или начать жить своей собственной жизнью, как в кинофильме. В этом случае наблюдайте, как фильм вашего намерения разворачивается на экране вашего осознания в течение минуты или около того. Затем позвольте вашему осознанию снова перейти к Эйфо-чувству. Если ваше намерение сразу же растворилось в Эйфо-чувстве, тогда, побыв в состоянии осознания Эйфо-чувства минуту или около того, ощутите импульс вернуться к нему.

Таким образом, ваше намерение или растворяется, и вы опять возвращаетесь к Эйфо-чувству, или разворачивается в вашем уме, как кинофильм. Любой опыт прекрасен. В любом случае, когда вы снова осознаете Эйфо-чувство, убедитесь, что вы осознаете его очень четко.

Наблюдайте за Эйфо-чувством, как кошка наблюдает за мышиной норкой. Приблизительно через минуту, переживая Эйфо-чувство, снова без усилий осознайте свое намерение.

Продолжайте этот процесс, чередуя между Эйфо- чувством и намерением. Без усилий повторяйте цикл столько раз, сколько вам понравится, и до тех пор, пока вам это приятно.

Вот как нужно иметь КС-намерение.

Теперь заканчивайте сеанс КС-намерения, побыв от 2 до 5 минут – или дольше, если вам нравится, – в состоянии Квантового Смещения. То есть осознавайте Эйфо-чувство каждый раз, когда оно появится, и позвольте всему остальному идти своим собственным путем.

По существу, вы обдумываете свое намерение, а затем отпускаете его в свободное плавание по благодатным водам Эйфо-чувства. Вы за него ни в коем случае не держитесь. Просто позвольте импульсу намерения возникнуть в вашем осознании, осознайте его, а затем пусть он снова растворится в изобилии Эйфо-чувства.

Как я уже говорил выше, может случиться, что вместо того, чтобы раствориться в Эйфо-чувстве, ваше намерение начинает разворачиваться, открывая свои скрытые части, как лепестки распускающегося цветка. Это разворачивание автоматическое, его инициируете не вы. Просто наблюдайте, как кадры из фильма мелькают на экране вашего ума. Никоим образом не мешайте разворачиванию этой картины. Это силы творения Вселенной реорганизуют время и события на ваше благо. Так переписывается ваша жизненная история. Демонстрируемый на экране вашего ума фильм-намерение может иметь для вас смысл, а может и не иметь. Что бы вы ни увидели, не вовлекайтесь в этот процесс. Просто наблюдайте и наслаждайтесь. Если вы, засмотревшись, забыли вернуться к Эйфо-чувству в течение нескольких минут, ничего страшного. Просто спокойно вернитесь к Эйфо-чувству, когда картина постепенно рассеется. Ваш ум может также перейти к мыслям на какие-нибудь другие темы. И это не проблема. Когда вы обнаруживаете, что ваш ум блуждает, пусть у вас возникнет слабый импульс вернуться к чистому Эйфо-чувству и создать другой сэндвич намерения.

Часто бывает так, что во время сеанса КС-намерения могут проявиться желания, связанные с другими аспектами вашей жизни. С КС-намерением вы можете одним ударом убить двух или даже больше зайцев. Все ваши желания связаны друг с другом, и все они вырастают из фундаментального желания эго воссоединиться с Эйфо-чувством. Если во время сеанса КС-намерения у вас возникают другие желания, вполне допустимо насладиться ими вместо вашего первоначального намерения. Но когда вы начинаете совершенно новый сеанс КС-намерения, всегда начинайте со своего первоначального намерения.

В периоды большого эмоционального напряжения вы можете обнаружить, что ваш сеанс КС-намерения заполнен мыслями. Это тоже не проблема. Не боритесь с мыслями, думая, что у вас не должно их быть. Если они есть, тогда это именно то, что и должно быть. Когда вы осознаёте, что ваш ум отклонился от темы, просто начинайте внимательно наблюдать за мыслями, не пытаясь вмешаться, – точно так же, как при изучении процесса КС. Во время этих сеансов вы, вероятно, не будете испытывать глубокого покоя Чистого Эйфо-чувства. Ничего страшного, все в порядке. В промежутках относительного спокойствия осознайте свое намерение, а затем Эйфо-чувство в той степени, в какой это будет для вас возможно.

Каждый сеанс КС-намерения будет проходить по- разному. Не пытайтесь сделать их все одинаковыми или непохожими друг на друга. Не меняйте их, примите такими, какие они есть. КС-намерение будет работать на вас независимо от вашего субъективного опыта его восприятия.

Чтобы достичь самых потрясающих результатов, проводите сеанс КС-намерения несколько раз в день.

Я рекомендую вначале проводить каждый сеанс в течение 5-10 минут. Помимо мобилизации творческих сил Вселенной для выполнения ваших желаний, сеансы КС-намерения полезны во многих других отношениях. За очень короткое время вы научитесь проводить сеансы КС прямом смысле мгновенно и в любое время. Но не спешите. Это не цель, к которой нужно стремиться. Это придет естественным образом в свое время.

У вас может быть КС-намерение для желаний любого рода. Они не обязательно должны быть важными или серьезными. Выполняйте КС-намерение целый день. Имейте КС-намерение для самых легкомысленных желаний вроде мороженого с фруктами и горячим шоколадом или новой пары пинцетов для выдергивания волосков из носа. Дерзайте, веселитесь вовсю… Вы это заслужили.

В следующих главах, пока вы будете укреплять дружеские отношения с КС-намерением, я помогу вам понять силу процесса, который вы только что изучили. Я хотел бы более подробно остановиться на том, как применить КС-намерение для решения таких проблем, как хронические заболевания, финансовые трудности, управление эмоциями и др. Я также покажу, как помогать другим людям осознать их самые сокровенные желания. Перед тем как переходить к следующей главе, предпочтительно прямо сейчас провести еще один полный сеанс КС-намерения.

Приступайте. Положите книгу на колени и позвольте одному из ваших желаний всплыть на поверхность вашего сознания. Теперь мягко осознавайте Эйфо-чувство… ваше намерение… Эйфо-чувство… и насладитесь полным сеансом КС-намерения и даруемым им блаженством.

(Примечание: Даже если вы не испытываете никакого эмоционального разлада, я рекомендую прочитать следующую главу, посвященную управлению

своими эмоциями, – в ней приводятся базовые рекомендации, применимые к информации, содержащейся в оставшихся главах. В противном случае вам пришлось бы читать одну и ту же информацию в каждой главе.)

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ГЛАВЫ 13

КС-намерение является древней методикой, насчитывающей тысячи лет.

КС-намерение начинается с осознания желания- намерения, которое уже создал ваш ум.

КС-намерение можно выполнять, осознавая НИЧТО в состоянии Чистого Эйфо-чувства или когда Эйфо-чувство сопровождается такими чувствами, как покой или счастье.

• Фильм, демонстрируемый на экране вашего ума, – это Эйфо-чувство, переписывающее историю вашей жизни, чтобы выполнить ваше желание.

Состояние благополучия 24/7: как его достичь

Для достижения успеха приятность должна быть вашим основным внутренним качеством.

Начнем с одного вопроса: что мы считаем состоянием благополучия? Очень просто; благополучие — это глубокое приятное чувство внутри. Если ваше тело чувствует себя хорошо, мы называем это здоровьем. Если ощущения становятся очень приятными, мы называем это удовольствием. Если ум чувствует себя хорошо, мы называем это покоем. Если это ощущение становится очень приятным, мы называем это радостью. Если ваши эмоции хороши, мы называем это любовью. Если они становятся очень приятными, мы называем это состраданием. Если ваши жизненные энергии хороши, мы называем это блаженством. Если они становятся очень приятными, мы называем это экстазом.

Читать еще:  От чистого сердца. Рем Сайфульмулюков

Это все, чего вы ищете, — приятность внутри и снаружи. Приятность внутри — это покой, радость, счастье. Когда ваше окружение становится приятным, это признак успеха. Если все это вас не интересует и вы хотите отправиться на небеса, чего выищете? Успеха на небесах! Таким образом, по сути, весь человеческий опыт— это лишь вопрос приятности и неприятности в той или иной степени.

Но сколько раз в жизни вам удавалось прожить целый день в блаженстве — без единого беспокойства, волнения, раздражения или стресса? Сколько раз вы провели в полной и абсолютной приятности двадцать четыре часа? Когда в последний раз это случилось с вами? Удивительно, что для большинства людей на этой планете ни один день не проходит в точности так, как им хочется! Конечно, нет никого, кто не испытывал бы радости, покоя, даже блаженства, но эти ощущения всегда мимолетны. Они не могут устоять перед временем. Им удается добраться до нас, но не удается остаться. И для их исчезновения не нужно ужасное землетрясение. Людей выводят из равновесия простейшие вещи.

Это происходит так. Вы выходите из дома, вдруг кто-то говорит вам, что вы — самый красивый человек на свете, и вы тут же оказываетесь на седьмом небе. Но потом вы возвращаетесь домой, и домашние объясняют вам, кто вы на самом деле, — и все тут же рушится! Звучит знакомо?

Зачем же испытывать приятные ощущения внутри? Ответ очевиден. Когда внутри вы испытываете приятные ощущения, то естественным образом становитесь приятным для всех и всего, что вас окружает. Не нужны никакие писания, никакая философия, чтобы убедить вас, что хорошо быть добрым к другим. Это естественный результат приятных ощущений внутри вас. Приятные переживания внутри людей — это надежная страховка для создания мирного и радостного общества. Ваш успех в мире в основном зависит от того, насколько искусно вы используете возможности тела и ума.

Итак, для достижения успеха приятность должна быть вашим основным внутренним качеством. Кроме того, сегодня медицина и наука очевидным образом доказывают, что ваше тело и ум лучше всего работают тогда, когда вам приятно. Говорят, если бы вы оставались в состоянии блаженства двадцать четыре часа, ваши интеллектуальные возможности могли бы почти удвоиться. Этого можно было бы достичь даже за счет простого успокоения внутренней суеты и обретения ясности.

Жизненная энергия, которую вы называете «я», иногда бывает очень счастливой, иногда несчастной, иногда мирной, иногда в смятении. Жизненная энергия может пребывать в любом из этих состояний. Если бы вы могли выбрать тот настрой, с каким будет проявляться эта энергия, что бы вы выбрали? Радость или страдание? Приятность или неприятность? Ответ очевиден. Способ у всех свой. Но, пытаетесь ли вы зарабатывать деньги, пьянствуете или стремитесь в рай, приятность — ваша единственная цель. Даже если вы утверждаете, что вас не интересует этот мир, что ваша миссия в жизни — только попасть в рай, вы все равно ищете приятность. Если бы люди с детства говорили вам, что Бог живет на небесах, но небеса — это жуткое и чудовищное место, вам бы хотелось туда? Разумеется нет! По сути, высший уровень приятности — это рай, а неприятности — ад. Так что одни ищут приятность в вине, другие — в Боге, но ищут ее все. Единственное, что стоит между вами и благополучием: вы позволяете своим мыслям и эмоциям управляться внешними факторами, а не внутренними.

Отрывок из книги Садхгуру ««Внутренняя инженерия. Путь к радости. Практическое руководство от йога», ИЗД. «БАМБОРА»

Книга плач Иеремии, глава 3 Плач Иеремии, гл 3

Я — человек, испытавший горе от жезла гнева Его. Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет. Так, Он обратился на меня и весь день обращает руку Свою; измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои; огородил меня и обложил горечью и тяготою; посадил меня в темное место, как давно умерших; окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои, и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою; каменьями преградил дороги мои, извратил стези мои.

Он стал для меня как бы медведь в засаде, как бы лев в скрытном месте; извратил пути мои и растерзал меня, привел меня в ничто; натянул лук Свой и поставил меня как бы целью для стрел; послал в почки мои стрелы из колчана Своего.

Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их. Он пресытил меня горечью, напоил меня полынью. Сокрушил камнями зубы мои, покрыл меня пеплом.

И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии, и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа. Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи. Твердо помнит это душа моя и падает во мне.

Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! Господь — часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.

Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; полагает уста свои в прах, помышляя: «может быть, еще есть надежда»; подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением, ибо не навек оставляет Господь. Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.

Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих. Но, когда попирают ногами своими всех узников земли, когда неправедно судят человека пред лицом Всевышнего, когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?

Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.

Испытаем и исследуем пути свои и обратимся к Господу. Вознесем сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах: мы отпали и упорствовали; Ты не пощадил.

Ты покрыл Себя гневом и преследовал нас, умерщвлял, не щадил; Ты закрыл Себя облаком, чтобы не доходила молитва наша; сором и мерзостью Ты сделал нас среди народов.

Разинули на нас пасть свою все враги наши. Ужас и яма, опустошение и разорение — доля наша. Потоки вод изливает око мое о гибели дщери народа моего. Око мое изливается и не перестает, ибо нет облегчения, доколе не призрит и не увидит Господь с небес. Око мое опечаливает душу мою ради всех дщерей моего города.

Читать еще:  Новые миры. Charlotte Evans

Всячески усиливались уловить меня, как птичку, враги мои, без всякой причины; повергли жизнь мою в яму и закидали меня камнями. Воды поднялись до головы моей; я сказал: «погиб я».

Я призывал имя Твое, Господи, из ямы глубокой. Ты слышал голос мой; не закрой уха Твоего от воздыхания моего, от вопля моего. Ты приближался, когда я взывал к Тебе, и говорил: «не бойся». Ты защищал, Господи, дело души моей; искуплял жизнь мою.

Ты видишь, Господи, обиду мою; рассуди дело мое. Ты видишь всю мстительность их, все замыслы их против меня. Ты слышишь, Господи, ругательство их, все замыслы их против меня, речи восстающих на меня и их ухищрения против меня всякий день.

Воззри, сидят ли они, встают ли, я для них — песнь. Воздай им, Господи, по делам рук их; пошли им помрачение сердца и проклятие Твое на них; преследуй их, Господи, гневом, и истреби их из поднебесной.

Как обрести внутренний покой

Внутренний покой. Многим это состояние кажется просто скучным. Якобы в покое нет места веселью и радости. Так ли это на самом деле?

Что же такое внутренний мир? Это сознательное состояние психологического или духовного спокойствия, несмотря на потенциальное присутствие стрессоров. Таким образом, душевное спокойствие обычно ассоциируется с блаженством, счастьем и удовлетворенностью. Однако это состояние не исключает наличие жизненных проблем.

Обратите внимание, что в первом предложении речь идет о «потенциальных стрессорах». Ни один человек не может на 100% исключить мысли о «что, если завтра я провалю проект», «что, если завтра кто-то из близких заболеет», «что, если я потеряю работу»… Так в чем же смысл внутреннего покоя? Смысл в сохранении равновесия даже при наличии подобных мыслей. Вы можете стать более трезвомыслящим и рефлексивным, но все равно остаетесь в состоянии покоя. Это определенное искусство, на освоение которого нужно время. Но результатом будет ваше долгосрочное счастье.

Чтобы понять его суть, можно сравнить наш ум с захламленной комнатой. Вы едите, спите и работаете в этой комнате, и, несмотря на все старания, у вас едва хватает времени, чтобы навести в ней порядок. Вы продолжаете откладывать уборку, пока однажды твердо не решите это сделать. Комната обновляется, но на следующий день все начинается с начала и через неделю вы возвращаетесь к исходной точке.

Уборка – это искусство, так же как и концепция внутреннего покоя. Это то, что вы учитесь и переучиваетесь делать всю свою жизнь. В тот день, когда вы прекращаете практику, ваш разум начинает возвращаться к ненужным мыслям, которые делают его очень непривлекательным.

Когда ваш покой или счастье находятся под угрозой, первое, что приходит на ум, это «найти быстрое решение». Чаще всего эти «быстрые решения» заключаются в просмотре сериала, поедании мороженного, алкоголе и ночных развлечениях. Утром вы трезвеете, и вас снова заполняет грусть и пустота, только уже гораздо тяжелее, чем раньше. Это бег по замкнутому кругу, от которого серьезно страдают миллионы людей на земле.

Мы никак не можем осознать, что все «быстрые решения» лишь усугубляют ситуацию и не имеют ничего общего с внутренним покоем.

Чем так важен внутренний покой:

— Вы начинаете видеть и ценить все мелочи, которые никогда не считали важными, такие как способность ходить, есть, дышать, иметь крышу над головой и даже солнце, которое никогда не перестает вставать.

— Вы учитесь быть терпеливыми, потому что день начинается и заканчивается для всех одинаково. Никто не может перескочить ни назад, ни вперед.

— Вы узнаете, как максимально использовать каждый момент, прекрасно зная, что мы все когда-нибудь покинем этот мир.

— Вы учитесь идти к цели по одному шагу за раз. Мы все знаем об этом, но никогда так не делаем, пока не обретем внутренний покой.

— Вы начинаете видеть резкие изменения в здоровье и благополучии. Еда и алкоголь больше не являются путем спасения, потому что вы понимаете, что они не являются ключом к счастливой жизни.

— Ваши отношения становятся более позитивными, потому что вы учитесь ценить каждый момент рядом с теми, кого вы любите.

— Ваше здоровье улучшается и замедляются процессы старения.

— Вы начинаете формировать контроль над аспектами жизни, которыми можете управлять, в частности, своими привычками и образом жизни.

— Вы чувствуете себя более уверенно, принимая вызовы и задачи, которых обычно избегаете.

— Вы спокойнее относитесь к неприятным событиям и потерям, при этом не делая вид, что у вас все прекрасно.

Как прийти к покою и счастью

Мы, конечно, не можем дать универсальный рецепт, который подойдет для всех, кто находится в поисках покоя и счастья. Однако можем предложить инструменты, помогающие сделать путь поиска легче и эффективнее:

1. Очистите «комнату» ума

Если ваша «комната» ума захламлена мыслями «что, если», а также рабочими и семейными проблемами, у вас просто не остается места для других тем. К сожалению, не получится просто сказать себе: «Эй ты, ну-ка прекрати об этом думать!». Изменение способа мышления требует терпения и практики. Вам нужно сознательно напоминать себе о том, что нужно обдумывать только то, с чем вы можете справиться. Даже самые успешные люди терпят неудачу. Поэтому потратьте немного времени и усилий для очищения своего разума от неважных вопросов и освободите пространство для более нужных тем.

2. Возьмите на себя ответственность за свои действия

Чтобы нести ответственность за все, что вы делаете (особенно за ошибки и неудачи), нужно быть достаточно зрелым человеком. Но без принятия всех своих сторон (и положительных, и отрицательных) вы не сможете обрести душевное равновесие.

3. Примите то, что вы не всемогущи

Никто из нас не может контролировать абсолютно все. Перестаньте винить себя в том, что вы не могли предотвратить. Смиритесь с тем, что вы просто человек.

4. Ваши проблемы не определяют вас

Сталкиваясь с трагическими событиями в жизни, многие начинают смотреть на себя через призму этих ситуаций. Это неудивительно, ведь окружающие делают так же. Запомните: вы – это не ваши проблемы. У вас может быть анемия или вы потеряли близкого, но это только часть вашей жизни, которая не определяет все остальное и, конечно же, не определяет вас. Напоминайте себе об этом и увидите, как другие будут меняться вместе с вами.

5. Установите свои границы

Нам всем нравится быть свободными и делать то, о чем мы мечтаем, поэтому границы могут иногда выглядеть как наши враги, но это не так. Вместо этого границы помогают нам сохранять контроль и нести ответственность. Поэтому чем раньше вы начнете устанавливать границы, тем лучше. Начните с ограничения времени просмотра социальных сетей и телевизора, времени бессмысленных разговоров и работы. Потом переходите к более серьезным вопросам.

6. Сделай перерыв

Даже техника начинает перегреваться и «тормозить», когда используется длительное время без перерыва. Гуляйте, отправляйтесь в отпуск, читайте то, что вам нравится, мечтайте…

7. Планируйте время с запасом

Этот совет нельзя назвать вызовом, но он помогает сохранить внутренний покой. Вы замечали, как вы становитесь нервными и дезорганизованы, когда опаздываете на мероприятие или не успеваете вовремя подготовить проект? Напряжение зашкаливает. Чтобы снизить градус напряжения, всегда планируйте время с запасом – приезжайте на встречу за 15 минут до ее начала, резервируйте 1-2 дня (или больше) в плане проекта на возможные задержки. Даже если что-то пойдет не так, у вас всегда будет возможность разобраться в ситуации. Возьмите время под свой контроль и заметите, насколько спокойнее вы будете себя чувствовать.

Читать еще:  Ощущение реальности. Nick Gebhart

БлОГ БЛАГодати

«БлОГ БЛАГОДАТИ» — это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

5 февраля 2016 г.

Войти в Его покой

В проповеди Евангелия благодати мы часто слышим, что единственное усилие, которое нужно сделать христианам — это войти в Его покой (Евр. 4:11). Так ли однозначно это? Рассмотрим еще раз Послание Евреям, где об этом говорится.

Это послание большей частью адресовано к неуверовавшим евреям. Например, это видно в начале этого отрывка:

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: ‘Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой’, хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: ‘не войдут в покой Мой’. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, ‘ныне’, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: ‘ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших’. Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

Если так, то фраза «постараемся войти в покой оный» относится не к верующим, а к неверующим, вернее, к тем, кто, может быть, и считает себя верующим в Бога, но не приняли всю полноту искупительной жертвы Иисуса Христа.

Тогда нам, христианам, даже стараться не надо войти в покой, нам нужно просто уверовать («а входим в покой мы уверовавшие. «), то есть принять как факт всё, что сделал Иисус на кресте.

Когда ты принимаешь всю полноту искупительной жертвы Христа, ты автоматически оказываешься в обетованной земле — в земле покоя. Ты ничего не делаешь, только принимаешь. Ты ложишься в одной стране и просыпаешься совсем в другой.

И вот, что ждет тебя в этой стране:

Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться.

Бог всё предуготовил для тебя, если ты правильно отнесешься к Его жертве.

Блудный сын в Лук. 15:11-32 правильно отнесся к жертве любви своего отца и насладился тем, что не заслуживал. Его старший брат так и не принял любовь отца и не насладился даже тем, что заслужил.

Апостол Павел наоборот, хотя и заслуживал похвалы от Бога, всю хвалу отдавал благодати:

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.

Мы можем взять и сделать все дела, которые делал в своей жизни Павел, но не достигнем его результатов. Потому что не дела главное, а благодать. Она трудится. Наши дела могут быть, но определяющей будет благодать Божья:

Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.

Если мы обойдем семь раз Иерихон и заорем потом изо всех сил, стены не рухнут. Но у евреев они рухнули, потому что не дела тут на первом месте, а опять благодать. Ведь до того, как они взяли Иерихон, Иисус Навин увидел возле этого города мужчину с обнаженным мечом, это и был Господь, который был готов вести войну за народ Божий (И.Нав. 5:13-15).

И недаром следующий стих после Евр. 4:1-11 тоже говорит о мече:

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Слово Божье ведет за нас войну. Поверив Слову, мы оказываемся в земле покоя. Там, где мы не позволим Богу дать нам покой, Слово Божье подскажет нам наши «помышления и намерения сердечные».

Слово Божье освобождает нас от страха и беспокойства:

Не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия.

«Но ведь евреи сражались в земле обетованной! Если бы они сидели сложа руки, то они ничего бы не достигли!» А покой — это не сидение сложа руки. Покой — это земля, это не способ овладения землей. Когда мы думаем, что от нашего состояния покоя зависит наш успех, то это уже не состояние покоя, потому что мы беспокоимся о том, чтобы не беспокоиться.

Покой — это не то, что мы делаем или не делаем. Покой — это наша земля, наследие от Господа. Мы овладеваем этой землей не нашими усилиями, а просто принимая завершенный труд Иисуса Христа на кресте.

Принимая Иисуса, мы «телепортируемся» в новую землю. Там всё уже построено, там всё уже обеспечено, там уже всё решено. И мы просто ходим в этой завершенной Богом работе. Не осталось ничего, что нам было бы нужно добавить к Его работе или что-то доделать.

Когда мы верим в это, Бог начинает творить среди нас чудеса:

Разве Бог дает вам Духа и совершает среди вас чудеса потому, что вы соблюдаете Закон, или же потому, что вы поверили тому, о чем вы услышали?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector