Основные особенности интерьерной печати

Основные особенности интерьерной печати

Особенности интерьерной печати

в Ремонт 22.12.2019 0 2 Просмотров

Интерьерная широкоформатная печать — это эффективный способ нанесения изображения на внутренние стены здания. Этот метод может использоваться при оформлении магазинов, офисов и частных домов.

В процессе распечатки с помощью плоттера на бумагу наносится цифровое изображение. Главной особенностью полученного полотна является качество рисунка. Чтобы даже вблизи изображение оставалось четким, необходимо использовать только качественные цифровые рисунки.

С помощью интерьерной печати можно создать долговечный и оригинальный дизайн помещения или оформлять внутреннее пространство выставок, бизнес-центров или магазинов. Узнать больше о распечатке изображений и об используемом оборудовании можно на сайте https://www.hemulart.ru/interernaya-pechat.html.

Разновидности

В зависимости от особенностей площадки, которую предстоит оформить, будут отличаться параметры интерьерной печати. Существует несколько разновидностей материалов:

  • Бумага. Используется для распечатки фотографий и картин, которые не будут подвергаться истиранию и воздействию ультрафиолета. Материал отличается по плотности и размерам полотен. Но даже самая плотная бумага будет хрупкой и недолговечной.
  • Самоклеющаяся пленка. Простой в монтаже плакат, напечатанный на этом материале, может использоваться для оформления витрин, ширм, перегородок.
  • Ткань. С помощью интерьерной печати рисунок наносится на ситец или бархат. Метод используется для создания панно, гобеленов и текстильных обоев.

Для нанесения изображения применяются водяные, сольвентные и УФ-чернила. Первый вид отличается доступностью, но он требует дополнительной защиты в виде ламинации. В противном случае рисунок быстро потеряет презентабельный внешний вид.

Основой сольвентных чернил для интерьерной печати являются абсолютно безопасные для человека растворители. Готовые полотна отличаются хорошей передачей цвета, не боятся влаги и ультрафиолета, но при этом легко истираются.

Самый дорогой и самый качественный вариант — это УФ-чернила. С их помощью можно добиться долговечного результата. С помощью УФ-чернил наносят рисунок на пластмассу, ткань, на металлическую или стеклянную поверхность.

С помощью широкоформатной распечатки можно создать любые объекты для оформления интерьера (наклейки, фотообои, панно, стикеры, pos-материалы для продвижения брендов). Интерьерная печать состоит из нескольких этапов:

  • разработка нового или доработка готового макета;
  • распечатка пробы цвета;
  • производство полотна;
  • нанесение изображения;
  • ламинация;
  • накатка полотна на твердую поверхность;
  • монтаж.

Справиться с созданием качественного макета и с его распечаткой сможет только профессионал. Специалист разработает хороший макет с учетом всех особенностей помещения и подберет полотно для интерьерной печати.

Далее на видео вы можете ознакомиться с описание мотличий широкоформатной печати от интерьерной.

Что такое интерьерная печать?

Изготовление широкоформатной полиграфии для настенного размещения внутри помещений называют интерьерной печатью. К такой продукции предъявляют повышенные требования в плане разрешения и цветопередачи. Почему?

Все просто: в помещении на баннеры и фотообои мы смотрим с близкого расстояния, замечаем каждый растр, каждую нечеткость линий и погрешность в отображении полутонов. Чтобы изображение радовало глаз, используют специальный принтер — плоттер.

Оборудование для интерьерной печати

Для интерьерной полиграфии применяют высокотехнологичные полноцветные широкоформатные плоттеры. Они могут печатать на носителях листового и рулонного типа. Модели отличаются по типу чернил: латексные, УФ, сольвентные, лайтсольвентные и пр. Ширина рабочего поля колеблется в пределах 1,65—3,20 метров.

Производительность оборудования измеряется в квадратных метрах отпечатанной продукции в час при разных вариантах качества: интерьерное (20—120 м²/ч.), интерьерное ускоренное (206—360 м²/ч.), широкоформатное (80—180 м²/ч.).

Дополнительно используется постпечатное оборудование для фигурной резки, фрезеровки, биговки, ламинации, а также машины для стачивания разных материалов (например, тканевых или сетчатых баннеров).

Самые популярные модели плоттеров: HP Latex 3000, JETI 3020, JHF M3300,ROLAND VERSAUV LEС-540, SwissQprint Nyala 2, Seiko H2-104S, Flora LJ 320P, VOLK SE 1601, ROLAND RF-640.

Флагманская модель плоттера от HP

При ИП используют такие краски:

  • водорастворимые (нужно покрывать защитным слоем лака);
  • масляные (требуют грунтовки носителя перед печатью);
  • ультрафиолетовые (экологически чистые и стойкие, но применимы только на УФ-принтерах);
  • сольвентные (для нежилых просторных помещений с хорошей вентиляцией).

Носителем также может быть баннерная ткань, пленка-самоклейка, постерная бумага, сетка, холст, бумага Blue Back (с синей подложкой). Можно печатать на пентапринте (жесткой пленке), фотобумаге.

Широкоформатная печать на холсте

Сфера применения

С интерьерной полиграфией мы сталкиваемся в любом магазине, офисе, кафе. Без нее не проходит ни одна выставка, спортивное соревнование, концерт. С помощью этой продукции создаются эксклюзивные решения.

Нельзя однозначно разделить виды ИП в зависимости от сферы применения. Баннер или плакат — вещь универсальная. Может использоваться как в казино, так и в стоматологии.

Читать еще:  Нидерландская художница. Ine Louise Mourick

Классификация по предназначению:

  1. Коммерческие, торговые помещения: баннеры для информирования о скидках, интерьерные инсталляции, самоклеящаяся пленка для оформления витрин, растяжки в кассовых зонах, постеры со скидками и акциями.
  2. Офисы, кафе: декоративные постеры на стенах, корпоративная стилистика в виде тематических постеров.
  3. Выставки, кинотеатры, театры: оформление афиш, стендов и выставочных павильонов самоклеящимися бумагой, пленкой.
  4. Жилые помещения: фотообои, пленка на фасадах и рабочих поверхностях, стилизованные фото, витражное покрытие стекла, интерьерные акценты в виде настенного декора.

Это разделение условно: в любом помещении можно применить какой-либо из видов интерьерной печати. Решающую роль играют формат, дизайн, качество изображения.

С помощью ИП декорируют стеклянные перегородки отделов в ТРЦ

Чем отличается интерьерная печать от широкоформатной

Часто те, кто не знает, что такое интерьерная печать, сравнивают ее с широкоформатной. Ставить в ряд эти два понятия — все равно что сравнивать яблоко и антоновку. Ведь последняя — сорт яблок.Широкоформатная технология производства полиграфии — это общее понятие, которое подразумевает изготовление продукции больших размеров. Ее два вида классифицируют по целевому предназначению:

  • Наружная. Для размещения на улице.
  • Интерьерная. Для размещения внутри помещений.

Отличия между ними заключаются в виде краски. Для наружных работ важна стойкость цветов, применяются в основном сольвентные чернила, которые имеют неприятный запах. Для производства полиграфии, размещаемой в помещениях, используют щадящие краски: не такие стойкие, но полностью безопасные для человека.

Экологичность материалов важна при создании интерьера детской комнаты

Для наружной печати применяют разрешение в пределах 360—720 dpi (кол-во пикселей на дюйм). Для интерьерной этот показатель должен быть в более чем 2 раза выше — от 1200 до 1440 dpi. Но даже при одинаковом количестве dpi изображения в обоих случаях различаются.

Все дело в технологии нанесения рисунка: размер капель и сопел у интерьерных плоттеров намного меньший, чем у наружных. А значит — они лучше передают полутона, градиенты, переходы.

Цены на интерьерную печать…

  1. Объема заказа (от 10 м²).
  2. Качества — величины разрешения (720—1440 dpi).
  3. Вида носителя (бумага, баннерная ткань, самоклеящаяся пленка).

Чем крупнее объем заказа — тем ниже цена за квадратный метр, поэтому при больших тиражах стоимость изделия будет снижаться.

Советуем выбирать типографию не только по цене единицы продукции, но и по производительности. Низкая производительность означает устаревшее оборудование, которое может не «вытянуть» нужное качество картинки. Средняя производительность при УФ-печати — около 500— 940 м² готовых изделий в сутки.

Этот короткий ролик продемонстрирует, как печатается баннер на УФ-принтере:

Интерьерная печать что это такое

С распространением интернет технологий значение полиграфии не исчезло, а трансформировалось.

В частности, важное значение в нашей жизни занимает интерьерная печать баннеров и другой полиграфической продукции.

В этой статье расскажем, что такое интерьерная печать, особенности, оборудование и в каких случаях применяется.

Особенности интерьерной печати

Интерьерная печать, как видно из названия, предназначена для продукции, которой отделываются стены и помещения офисов, выставок, квартир, магазинов, выставок, концертов или спортивных событий.

Этот вид печати часто применяют тогда, когда нужно нанести изображения на тканевые материалы, например при изготовлении штор или других предметов интерьера.

Фактически, вы можете наносить изображения на все предметы в части, которые находятся в помещении: кафельная плитка, стекло, дверцы кухонной мебели, зеркала, потолок и прочее.

Часто для оформления помещений используются напечатанные на баннере или холсте широкоформатные фотографии, которые дают возможность сделать привлекательным любое помещение.

Также, заказчики просят сделать качественную репродукцию картин известных художников. Иногда после процесса печати, на отпечаток наносится лак, который защищает изделие от влаги, пыли и прямого солнечного света.

Материалы для интерьерной печати

В отличие от полиграфической продукции, предназначенной для использования снаружи помещений, здесь не нужно материалов и красок, устойчивых к атмосферным явлениям (влага, солнце, ветер).

Если же все-таки требуется дополнительная защита от влаги (например, для ванных комнат), то полученный отпечаток покрывают дополнительным водоотталкивающим слоем.

При этом способе, можно печатать на:

  • холсте,
  • баннерной ткани и сетке,
  • самоклейке,
  • постерной бумаге,
  • других материалах.

Бумага является дешевым материалом, но недолговечным. Для длительного использования лучше использовать холст, баннерную ткань, пленку ( интерьерная печать на пленке ).

Как мы упоминали, требования к стойкости краски и материалов небольшие, но качество печати должно быть лучше, с большим разрешением и лучшей передачей тонов и цветов.

Читать еще:  Послушная собака

Разрешение печати должно быть высоким, ведь в отличие от уличной продукции, здесь зритель находится близко, и сразу замечает растр или недостатки.

Также, интерьерная печать на баннере имеет такие особенности, что продукция не должна иметь неприятного запаха. Для этого используются специальные краски. Они без запаха, экологически чистые, дают возможность воспроизвести большое количество цветов и их оттенков.

Краски для интерьерной печати чаще всего бывают двух типов: водорастворимые, сольвентные, масляные и УФ.

Первые — дают возможность получить высококачественные изображения, но требуют дополнительной защиты — лакировки.

Сольвентные относительно недорогие и неприхотливые к запечатываемому материалу.

Масляные краски очень хорошо подходят для получения ярких изображений, но “капризны” к выбору материала. Поэтому, часто требуют нанесения на предварительно подгрунтованные материалы.

УФ — современные красители, экологически чистые, неприхотливые к материалам, долгий срок службы (5-10 лет). Используются при печати в специальных УФ-принтерах.

По мнению многих специалистов, будущее именно за уф-технологией печати.

Оборудование

Поговорим про оборудование интерьерной печати .

Чаще всего, для широкоформатной печати используют крупноформатные принтеры, а материал поставляется в устройство в виде рулона.

Из принтеров, часто используют те, которые работают методом струйного вида печати, что позволяет получить яркие, сочные изображения с хорошей цветопередачей.

После этого, с отпечатанного изображения получаются обои, шторы, рекламные баннеры, и другая продукция.

П ринтер интерьерной печати бывает таких марок, как Hewlett-Packard, Canon, Mimaki, которые обеспечивают ширину печати даже в несколько метров.

Если вас интересует какая интерьерная печать dpi , то эти устройства позволяют получить разрешение интерьерной печати 1440 точек на дюйм и более. В любом случае, расширение менее 720 dpi для интерьерной печати в большинстве случаев неприемлемо.

Струйные принтеры чаще всего бывают двух типов: термоструйные и пьезоэлектрические. Во первых, капля краски впрыскивается из микроскопической камеры, давление в которой изменяется под действием температуры.

В пьезоэлектрических камерах давление в камере изменяется под действием электрического тока. Это дает возможность получить лучшее изображение, более четкое и без паразитных брызг.

Напоследок отметим, что нужно обращаться к полиграфическим предприятиям, если вы хотите нанести способом интерьерной печати изображения на отдельные предметы интерьера. Если же нужно таким образом украсить большую часть помещения, то лучше обратиться в дизайнерские студии, которые дадут советы по гармоничному размещению элементов, и даже покажут 3d макет.

Также, этот вид печати дает возможность наносить любые изображения, в том числе из ваших любимых фильмов, в 3d формате, фото домашних животных, звездного неба, популярных мест отдыха, и т.д.

Качество отпечатков зависит от выбранной технологии, материалов, оборудования и квалификации работников.

Интерьерная печать это популярный и затребованный способ печати.

Думаем, вы получили ответ на вопрос: интерьерная печать что это такое, и теперь будете увереннее себя чувствовать посещая полиграфическое предприятия или студию дизайна.


укр

CMYKom.ru

Интерьерная печать: типы, технология нанесения, сфера применения

Опубликовано: Май 22, 2018 by admin

Интерьерная печать – это один из видов печати широкоформатной, главным назначением которого является применение внутри любого помещения. Особенностью данной технологии является максимально высокий уровень качества изображения, чтобы оно хорошо воспринималось визуально с близкого расстояния. Именно поэтому качество готовой продукции должно быть в максимально высоком разрешении.

Широкоформатная интерьерная печать: типы

Отметим, что интерьерная печать имеет определенную классификацию и может быть нанесена на:

  • на пленку (виниловую со слоем для наклеивания, она еще носит название самоклейка). Этот вид применим как в рекламе, так и в оформлении дизайна интерьера. Его отличительной особенностью является прекрасная цветопередача. Клеят пленку на достаточно жесткую поверхность, чтобы передать всю эстетику напечатанного;
  • на баннер. Такую печать стоит отнести к максимально долговечным вариантам. Она может быть применена несколько раз, осуществляется на специальной баннерной ткани, в основе которой лежит виниловое полотно. Не боится ультрафиолетового излучения, не подвержена коррозии и многим внешним факторам. Срок службы баннеров составляет более 3-х лет;
  • на плоттерную бумагу или холст.

Отличительная черта технологии интерьерной печати

Что касается технологии подобного вида печати, то стоит отметить, что процесс нанесения изображения осуществляется жидкими чернилами на поверхность выбранного носителя. Происходит нанесение посредством пьезоэлектрических сопел головок печатающих оборудования – плоттера.

Читать еще:  Получите позитивные и приятные эмоции. Slobodan Paunovic

Чернила могут закрепляться как самостоятельно на поверхности с помощью растворителя, так и с помощью технологии ультрафиолета.

Скорость и качество печати напрямую зависят от используемого оборудования. Т.е. чем оно современней, тем лучше результат.

Кроме того, интерьерная печать дает возможность осуществлять макеты с многочисленными маленькими деталями, реализовывая плавный переход цветовых градиентов.

Сферы, в которых можно задействовать интерьерную печать

Из выше сказанного можно сделать вывод, что данная технология преимущественно применима в рекламе и оформлении дизайна интерьера любого помещения.

Таким образом, подобного рода печать идеально подойдет для:

  • заведений торговли, нуждающихся в оформлении витрин;
  • офисов, которые необходимо оформить постерами и баннерами;
  • торгово-развлекательных комплексов, где необходимы декорации, вывески;
  • оформления стендов на выставках;
  • создания мобильных рекламных конструкций;
  • оформления жилых помещений;
  • оклейки авто;
  • создания рекламных вывесок, световых коробов и табличек;
  • изготовления чертежей и плакатов широкого формата.

Преимущества интерьерной печати

Особенность данной технологии заключается в универсальности ее применения. Кроме того, интерьерная печать:

  • способствует большей запоминаемости;
  • позволяет передать больше информации покупателям, а привлекательный вид способствует непроизвольному привлечению внимания;
  • при использовании в жилом интерьере позволяет визуально расширить пространство;
  • обеспечивает возможность создать оригинальный дизайн и стиль;
  • не имеет ограничений в выборе размеров.

Факторы, влияющие на стоимость интерьерной печати

Что касается стоимости, то она варьируется в разных размерах. Все зависит от качества носителя. Чем он дороже, тем качественней печать нужна, соответственно, она будет дороже.

Также на цену влияют и качество оборудования, с помощью которого наносится изображение, и его разрешение. Преимущественно расчетная формула будет выглядеть так: стоимость носителя + цена материала для печати + стоимость нанесения и израсходованного материала. К данной сумме могут быть добавлены и такие затраты, как нанесение защитного слоя на готовое изделие с целью продления срока его эксплуатации.

Интерьерная реклама — особенности и основные виды печатных материалов

Интерьерная печать — один из самых популярных видов рекламных материалов, которые встречаются везде. Все мы их неоднократно видели, а некоторые сталкиваются с такой рекламой по несколько раз в день. При своей невысокой цене такие материалы могут послужить оригинальной отделкой любого офиса.

Данный тип рекламных материалов встречается повсюду: плакаты в офисе, заклеенное стекло торгового объекта, афиша кинопремьер и спектаклей театра и многое другое.

Особенности интерьерной печати

  • Доступна на короткой дистанции. В отличие от наружной рекламы, например, билбордах и растяжках вдоль дороги, данный тип рекламы размещается вблизи прохожих зон;
  • Высококачественная печать. При разрешении в 1440 dpi получается очень «сочная» и насыщенная картинка, способная удивить самые широкие слои населения;
  • Быстрота печати. Прогресс шагнул далеко вперед и если раньше даже черно-белый лист для курсовых работ студентам приходилось ждать по 10-15 минут, то сейчас при тех же размерах и цветной печати процесс занимает в разы меньше времени. Ярким примером компаний, специализирующихся на печати наружной и интерьерной рекламы в Москве является типография «Печать Рекламы»;
  • Долговечность. Поскольку рекламный баннер в своей основе состоит из пластика, срок его службы довольно внушителен;
  • Экономия. В отличие от наружной рекламы, на которую постоянно воздействует агрессивный климат, представленный в виде дождя, ветра, меняющейся температуры и солнечных лучей на качестве материалов можно сэкономить;

Печать на холсте — наружная реклама

Популярные виды интерьерной рекламы

Ассортимент изобилует самыми разными материалами самых разных цветов и их оттенков, поэтому проблем с выбором возникнуть просто не может.

  • Самоклеящаяся пленка (самоклейка). Тонкая и очень оригинальная пленка широко распространена на витринах торговых помещений. Выполняет, как эстетическую функцию, так и практичную — позволяет заклеить прозрачное стекло в тех местах, где это необходимо;
  • Плакаты и постеры. Выполняется на толстой бумаге и благодаря относительной дешевизне позволяет экономить на рекламе одноразовых мероприятий, таких, как конференции, всевозможные презентации, афиши, прочее, где, информация на плакате на следующий раз будет не актуальна;
  • Печать на холсте. Выполняется на тканях из льна или хлопка покрытых специальным материалом. В итоге получается более выразительное изображении на грани картины и фотографии;
  • Баннер. Более дешевый вариант наружного баннера благодаря экономии на эксплуатационных характеристиках внутри помещения;
  • Бэклит. Специальный материал с высокой гигроскопичностью, который дополнительно освещается. Широко используется в кинотеатрах и крупных развлекательных центрах. Такой баннер хорошо виден с больших расстояний;

Бэклит — наружная реклама

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector