Остатки культуры. Jonathan Alibone

Остатки культуры. Jonathan Alibone

Вавилонская библиотека и тупость людей.

Недавно пытался объяснить человеку, что такое Вавилонская библиотека и после этого я окончательно разочаровался в людях.

Сразу стоит заметить, что этот спор был ошибкой, ведь он в любом случае ни к чему бы не привел, однако все-же состоялся.

Долго объяснять, что такое вавилонская библиотека я не буду. Подробное объяснение есть на Википедии.
Если кратко, то это библиотека, в которой есть все. В ней есть все что когда-либо придумано и что когда-либо придумают. Создано все очень просто. В «библиотеке» есть «книги». Все они по 410 страниц, а на каждой странице 40 строк, по

80 знаков. Знаки(буквы, пробелы, и некоторые символы) расставлены хаотично, только с условием, что книги не должны повторяться. В итоге выходит, что книг там 25^1312000 штук, на которых написаны все возможные варианты совместного размещения символов(опять-же, все можно детально прочитать на Википедии), которыми и являются слова, предложения и т.д. Эта библиотека доступна даже в виде сайта(libraryofbabel.info).

Теперь переходим к самой дискуссии:
Моему оппоненту не хватило объяснения, представленного выше. Он решил, что такого попросту не может существовать(стоит заметить, что оппонент слишком ленивый для чтения и весь окружающий мир он воспринимает как обман, а правду-же говорят только по Рен-ТВ), после чего я решил объяснять ему все начиная с более простых вещей.
Я рассказал, что все строится на «Теореме о бесконечных обезьянах»:

«Если взять бесконечное количество обезьян и посадить их всех за печатающие машинки, одна из них обязательно напишет войну и мир.»

Этого оппонент тоже не понял. Он сказал, что обезьяна тупая и не может написать войну и мир. После моего аргумента: «Она написала бы его не осознавая, что пишет, случайно набирая символы. Это может произойти в реальном мире, но вероятность этого очень мала, однако, если взять бесконечное количество обезьян — одна это определенно сделают» у меня появилось ощущение, что он просто уперся в стену. Его буквально заело. Дальше фразы «Обезьяна тупая, она не может написать войну и мир» он не заходил, не признавая своих не стыковок и логических ошибок.
Спор продолжался еще некоторое время, с каждым разом я объяснял все проще и проще, но стену я так и не преодолел.

Хотя я и описал очень упрощенную версию спора, ведь там и у меня аргументов было больше, и аргумент оппонента каждый раз был описан иными словами, смысл от этого не меняется.
И ведь таких людей большинство. Складывается ощущение, что нейропластичность работает лишь у избранных.

Самое грустное то, что и я-то человек не очень умный. Если такой человек, как я умнее большинства, то я не хочу тут жить. Остановите землю, я сойду.

Теория и болтовня о недооценённых и переоценённых персонажах.

Начнём мы пожалуй с того, за что запинают многие, так что зарание говорю, мне похуй, на неаргументированное мнение и срачи. И да тут есть спойлеры, БОЙТЕСЬ.

Роберт Е.О. Спидвагон..

Я конечно понимаю что обычно рофлят насчёт него, но всё же, он сломал маску, хотя кто угодно мог её удолбенить и основал фонд, но по большей части, при жизни Роберта, из важного, Фонд только позволил хамон юзерам на халяву ездить и удерживать Сантану в узде, так что при жизни Роберта, Фонд Спидвагона сделал меньше чем за остальное время. А так, Роберт средний персонаж.

Дальше идут злодеи и Авгиевые Конюшни из бугурта.(вашего бугурта)

Dio Brando и DIO.

Ой ой ой. Короче, не хочу лить много воды, до становления вампиром Дио был збс злодеем, а после он обнаглел, потом повалялся на дне, вылез со дна, достал себе подручных,парня и станд , после чего ебанулся в бою с Джотаро. А в 6ой части збс. Короче би по ориентации, пидор по характеру, так ещё и переоценённый. 5/10-1 ая часть(вампир), 7/10 первая часть (ввиде человека), 1/10- 3-ья часть, 7/10 Флэшбеки Пуччи (6ая часть).

Он переоценнён т.к. многие офигели, типа ВАУ ХОТЬ КТО-ТО НЕ ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ МИР. Я считаю, что Йошикаге-неплохой персонаж, с норм мотивацией, но из-за Bites The Dust его ЧСВ, взлетело выше сил GER’а. Из-за чего он и всрал, хотя, мог победить, но хуй там плавал ставлю Йошикаге 8/10.

Диаволо и Доппио.

Он причина появления единственного существа что способно уебать Сайтамку, а если серьёзно, то он один из 3-ёх злодеев с нормальной мотивацией для его действий, а именно- Не спалить свою личность чтобы неопиздюлиться, я понимаю что можно было это делать адекватно и гуманно но, ОДНА ЛИЧНОСТЬ ЕБУЧИЙ ПОДРОСТОК А ДРУГАЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ПИЗДЕЦ НА НОЖКАХ. Так что вот отсюда растут такие методы, и да советую послушать King Crimson потому что збс ребята.

Читать еще:  Необычные и удивительные произведения. Catalin Ilinca

Ринго Родегейн и Вамуу

Короче его конечно все любят, (я в том числе), так что на тем кто знает инглиш видосикт, просто мне лень переводить Про Ринго Про Вамуу .

Казалось бы, плохо прописанный челик-хер там, его сделали в прямом и переносном смысле миксом Джонатана и Дио, просто надо было это понять, и с этой ролью он справляется на отлично, за примерами далеко ходить ние будем- Целеустремлённость от Дио, Смелость и доброта- от Джонатана, и это ещё не всё, но дальше примеры приводить лень, и да Джонатан, такой какой он есть потому что Араки хотел его таким сделать.

Время Теорий(не гипотез)

Star Platinum, это дух Джонатана?

И да и нет, т.к. Джозефа, уже был станд, а остальные потомки Джонатана, не были готовы к бою с Дио , единственным вариантом остановить своего приёмного брата, было взять и перевоплотиться ввиде станда Джотаро, т.к. его дух, уже явно успел разочароваться в ДИО к тому времени пока он ещё не стал его стандом, да и на тот момент только он мог его победить его, как и 100 лет назад, из-за чего ему пришлось стать «духом-хранителем для Джотаро». Вот, такие пироги.

Остатки культуры. Jonathan Alibone

// 18.08.2010
http://www.vremya.ru/images/docs/259924.jpeg Итальянские мафиози в английской провинции
«Дон Жуан» стал центральным событием Глайндборнского фестиваля

версия для печати (http://www.vremya.ru/print/259924.html)
Спектакли на самом знаменитом оперном фесте Великобритании, основанном в 1934 году, начинают показывать с середины мая и продолжают без перерыва до конца августа. Потом следует короткая пауза на сентябрь, и в октябре марафон снова продолжается на основной площадке в графстве Сассекс. (Глайндборн — название имения, расположенного в нескольких километрах от крохотного сассекского городка Льюиса, что в часе езды от Лондона.) Но меломаны уже не считают эту часть настоящим фестивалем, потому что непременной частью феста являются особенные глайндборнские пикники перед началом спектакля и в антрактах, которые специально для этого делаются очень продолжительными. В октябре в Англии дождливо, и чаще всего островные зрители обедают дома и только потом едут за город слушать оперы. Руководители фестиваля называют эту осеннюю фазу туром, потому что после октября хор и оркестр отправляются в реальный тур по Англии — просвещают лучшими постановками Глайндборна провинциальных бриттов.

Руководителем фестиваля по традиции является главный дирижер Лондонского филармонического оркестра (с 2000 года этот пост занимает Владимир Юровский), он же берет на себя дирижирование примерно половиной спектаклей феста, но в тур уже не едет. Второй резидентный коллектив Глайндборна — Оркестр эпохи Просвещения. На данном фестивале ансамбль знаменитых английских аутентистов, которые все как один музицируют на ценных инструментах XVIII века, участвовал в двух постановках опер Моцарта — «Так поступают все женщины» и «Дон Жуан». Первая опера — возобновление с Чарльзом Маккерасом за пультом (к несчастью для всего музыкального сообщества престарелый маэстро скончался в середине июля этого года после продолжительной болезни, успев продирижировать в июне в Глайндборне). А «Дон Жуан» — премьера, и, естественно, с Юровским.

Обычно в Глайндборн зовут режиссеров самого экстремального толка — англичанам, которые едут в Сассекс с едой, вином и домашними питомцами и перед спектаклем выпивают в компании не одну бутылку шампанского, все нравится. Так что в какой-то степени Глайндборн является экспериментальной площадкой. Но с другой стороны, если эти же разомлевшие от чистого воздуха и доброй дозы горячительного леди и джентльмены получают продукцию пусть и от скромного своими режиссерскими способностями, но именно британского постановщика, они счастливы вдвойне. Идеальным в Глайндборне считается сочетание того и другого, то есть радикальность, граничащая со скандальностью и эпатажем, плюс «английскость» во всех ее проявлениях.

Постановщик и художник «Дон Жуана» — Джонатан Кент и Пол Браун — сделали из оперы Моцарта что-то наподобие «Спрута», триллера про сицилийскую мафию и обаятельного комиссара. Донна Анна (ее поет берлинская прима Анна Самуил) живет в доме своего то ли настоящего папы, то ли «папика», который ее содержит. В любом случае он стар и богат как Крез. Дон Оттавио (Уильям Бардин) — мужчина в возрасте, который работает на этого мафиозного папу. Как классическая киношная дочка или любовница мерзкого мафиози, Донна Анна, к несчастью, влюбляется в славного парня-полицейского вроде комиссара Каттани (Дон Жуана поет канадский баритон, любимец англичан Джералд Финли). Но эта концепция Кента (россияне знают его по работам с Валерием Гергиевым в Мариинском театре — «Электре» и «Женщине без тени») работает недолго, и через час после начала режиссер отказывается от нее в пользу другой. Ему нужен карнавал, чтобы Донна Эльвира (роскошная англичанка из самого молодого поколения звезд — Кейл Ройял) смогла поплакать в образе Пьеро, хотя сначала Эльвира предстает в образе итальянской вдовы, которых бессменно исполняла в детективных лентах Софи Лорен. Потому идея с Сицилией по ходу действия исчезает, и вся компания перемещается в Венецию.

Читать еще:  От реализма до абстракции. Martha Escondeur

Однако затем Кенту снова нужен Палермо с его знаменитым остиарием (подземное кладбище, где кости захороненных преступников можно потрогать руками, спустившись туда за умеренную плату). Режиссер вводит пять минут прозаического объяснения Дон Жуана и Лепорелло перед началом второго акта. Слуга говорит, что ему все надоело и он планирует немедленно сесть на поезд на венецианском вокзале «Санта Лючия» и уехать домой. Видимо, в результате они едут домой в Палермо вместе.

Следующая остановка фантазии Кента — мир классических ужастиков Эдгара По. Когда Дон Жуан и Лепорелло (Лука Пизарони) после счастливого избавления от преследующих их крестьян оказываются на городской свалке (она же тот самый остиарий), из могилы вылезает мертвец и обещает прийти на обед. Ну и приходит во всей красоте человека, умершего насильственной смертью (в первой сцене Дон Жуан прикончил его ударом в живот). Готический финал — это так по-английски. Аксессуары, которые придумал Пол Браун, тоже английские: пиджачки в клеточку и гленчик, плащики а-ля барберри, бурые георгианские фасады домов. Эта домашняя английская культура непобедима никакой Испанией, где должно происходить действие «Жуана», ни Италией, куда первоначально всех героев поместил режиссер. Без готики англичанин не англичанин и Юровский не Юровский. Наш талантливый соотечественник, сделавший головокружительную карьеру в Англии, уже давно стал частью Англии и чувствует себя в среде английских артефактов как рыба в воде. На этом фестивале за ним еще числятся «Похождения повесы» — их только что начали и будут играть до конца лета. Дирижеру выпала честь возобновить легендарную глайндборнскую продукцию 1975 года с дизайном пионера европейского поп-арта Дэвида Хокни (режиссер Джон Кокс). Ну и фестивалю очень повезло, что именно Юровский, который делит свои интересы между русской музыкой XX века и традиционной английской (он признается самими англичанами тонким интерпретатором опер Бриттена), покажет главный «пробританский» опус Стравинского.

Зеб Шилликот, цикл о Джаге. Трэш-ностальгия

Истории о Джаге идеально вписались в фантастический бэкграунд категории «B» 80-х. Все эти многочисленные низкобюджетные фильмы о выживании в мире после катастрофы, полные жестокости и эротизма французские комиксы на ту же тему и, конечно же, король того времени – «Безумный Макс»! Ядерная паранойя потихоньку шла на спад, да и создателям сериала, видно хотелось сказать что-то свое особенное, поэтому для мира Джага была выбрана достаточно оригинальная причина «апокалипсеца» – Вселенная сжимается.

Не вдаваясь в астрофизические тонкости, авторы ограничились самым буквальным прочтением. Так что с неба на Землю посыпался многочисленный космический мусор: один из самых замечательных эпизодов сериала, путешествие Джага через пустошь, образовавшуюся на месте падения космической станции. Но конец привычному миру начался еще задолго до того, как с небес стали падать отравленные железяки – человечество попросту впало в апатию. Продолжение рода, развитие цивилизации, поддержание моральных норм – всё это стало неважным.

В 1985 году во французском издательстве PLON, в серии «Жерар де Вилье представляет» (Gerard De Villiers Presente), вышел первый роман Зеба Шилликота «Хищник Джаг» (Jag le felin, – оригинальное название сразу намекало на этимологию имени главного героя – «Джаг из рода кошачьих»). Ничем особенным не выделяясь из тонны макулатурного бульварного чтива, серия про свободолюбивого Джага, выживающего в фантастическом пост-апокалипсическом мире, все же выдержала 34 тома (отдельные даже были переизданы другими издательствами). 8 из которых даже добрались до России.

Карманный формат, плохая бумага, грудастые красотки на обложках, все, как и полагается pulp-fiction. Так было во Франции. В России, с нашими колоссальными запасами леса, сериал оделся в твердый переплет, а на некоторые из обложек проскочили даже фрагменты с босховского «Сада земных наслаждений», усиливающие и без того мрачную и жестокую атмосферу книг. Само собой, «голосистые» фурии украшали и российское издание. В общем, грудастые панкерши делили обложку с классиком по-честному, чередуясь. В общем, что я вам рассказываю, если в начале 90-х вы были в более менее сознательном возрасте и любили читать, то трэш-вакханалию книжных обложек должны помнить прекрасно (особенно впечатляют оформление Стивена Кинга да разномастные «Лолиты»).

Джаг, прозванный так за внушительную конституцию, тело дикого зверя, Ягуаром (Jaguar), является классическим «Конаном с обложки». В каждой книге подробно описывается его потрясающее тело, зачастую одежда оказывается ему ни к чему, ну а внушительный половой орган – предмет вожделения персонажей обоих полов. Однако внушительные размеры бицепсов, трицепсов, квадрицепсов и прочего супового набора приобретены ценою драматического прошлого – в детстве Джаг попал в рабство, где использовался, как тягловая и вьючная скотина. С юных лет приобретенная ненависть к неволе и свободолюбие, впоследствии, подвергаются постоянным испытаниям: что ни роман, Джаг попадает в заключение.

Читать еще:  Приглашение для художников

Не претендуя ни на что, кроме своего законного места в киоске между газетой «СПИД-инфо» и фильмами о девушке-киборге Немезиде на VHS, сериал про Джага эксплуатировал все главные штампы жанра: вплоть до таких уже ставших самопародией клише как нацисты («Расколотый мир») и ящеры («Люди-тритоны»). На русском языке были изданы только первые восемь романов, так что я, к сожалению, не узнал, была ли доведена эта идея до своего логического абсурдного завершения – ящерицы-нацисты с Марса.

В романах по полной отыграна классическая схема с товарищем-наставником. Так в первых книгах о юном Джаге заботится и учит премудростям скиталец и прохиндей Патч, заменивший нашему герою отца. Благодаря Патчу, Джаг, с ранних лет видевший лишь жестокость и скотское обращение, оказывается способным сохранить идеалистическое отношение к миру и людям. На выжженных пустошах, где царствуют племена людоедов, а немногочисленные города живут по законам Дикого Запада, он, Джаг, остается этаким Тарзаном-Маугли, руководствующимся животной, но более приятной, чем человеческой, моралью. После смерти Патча, уже в рабстве у харизматичного Императора Супроктора Галаксиуса, Джаг встретит следопыта Кавендиша – чуть потасканную копию героев Клинта Иствуда. Кстати, Супроктор Галаксиус так же заслуживает отдельного упоминания – самопровозглашенный император всех земель, по которым следует его бронированный поезд-крепость; гедонист, интриган, любитель красивой одежды.

Само собой имя писателя Зеб Шилликот было псевдонимом для компании «литературных негров», которые и трудились на 34-томными похождениями накаченного красавца. Не знаю точное число соавторов, но мне встречались сведения о пяти писателях. Бессменным автором серии был Кристиан Мантей. Так же в соавторах засветился Серж Брюссоло, в последствие ставший известным во Франции автором детективов. Кстати и сам Жирар де Вилье, который presente, прославился именно, как строгач боевого чтива о спецназе SAS, которое так же превратилось в сериал, который пишется и издается, кажется, до сих пор.

Основными движущими силами фантастического сериала (равно, как и всего жанра) являются кровь, секс и немного юмора. Притом, иногда каждый из этих элементов удостаивается отдельного тома. Так «Ошейник позора» и «Костяное племя» запоминаются именно что дистиллированной жестокостью, а книга «Порошок жизни» самыми извращенными случками. «Порошок жизни», кстати, по моим воспоминаниям, лучшая книга серии, рассказывающая о городе Эдеме, в котором, если есть деньги, ты можешь получить всё, что угодно. Драматический накал книжного финала разбавляется «кровавой баней».

Подобные сериалы могут развиваться по двум путям: авторы будут плодить за гонорар нечитаемую скуку (смотри серию книг под брендом Дарья Донцова) или позволят себе в рамках вседозволенности от души повалять дурака. Такой стала книга «Крылатые люди», в которой рассказывается о племени летающих мутантов, из мозга которых изготавливается сильнейший наркотик. Поймать крылатых нелегко, поэтому вход идут, например, … истребители времен Второй Мировой войны. Кстати, если разобраться с качеством чтива, то хороши все книги, изданные на русском, за исключением «Расколотого мира» и «Людей-тритонов». Последняя про колонию амазонок, которые порабощают мужчин для работ на шахте, пробуренной в толще громадного метеорита.

Серия о Джаге выходила с 1985 года по 1994. Я родился в 1987 и где-то в 2002-м я и прочитал эти книги. Конечно же, когда на днях я скачал и читал «Людей-тритонов», тома, которого не было в той достопамятной «школьной» коллекции, я в большей степени вспоминал смешное и милое детство. Конечно, оценивая сериал о Джаге, я тысячу раз пристрастен. И, конечно же, моя зачарованность этой серией на 90% идет именно из тинейджерских лет, когда первую крепкую дружбу мешали с первым крепким алкоголем. Но вот, признаюсь честно, не так уж я и плевался от «Людей-тритонов», не смотря даже на то, что это самая слабая книга в серии (из тех, что были изданы на русском, конечно же). Но есть, есть в них своего обаяние и очарование (как и, собственно, в трэш-культуре). Нет-нет, да и найдет желание вспомнить о смолящем сигары-медианитос следопыте Кавендише, который даже повстречав смерть, будет думать о том, как стащить золотой ролекс с ее костлявой руки; о старом мудром Патче, немногословном болтуне; и, само собой, о романтическом герое Джаге, который в мире, где все превращаются в животных, остается человеком.

P.S. Во вступительном слове я не просто так упомянул игру Fallout. Тех, кто однажды полюбил эту игру, отличает одно общее свойство – тоска по уникальности затягивающего в себя мира этой игры. Нигде не встретить чего-то такого же замечательного, как в Fallout. По моему скромному мнению, серия книг о Джаге это одно из лучших приближений к этой игровой вселенной.

(Прим. – указанная на флибусте книга «Костяное племя», как седьмая история, на самом деле – третья.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector