Освященный временем мотив. Jeff Chester

Освященный временем мотив. Jeff Chester

Честерские мистические пьесы — Chester Mystery Plays

Chester мистерий является цикл из мистерий происходящих в городе Честер , Англия и датируемые по крайней мере , в начале 15 — го века.

Содержание

Запись 1422 года показывает, что пьесы проходили на празднике Тела Христова, и это, по-видимому, продолжалось до 1521 года. Спектакли в День Тела Христова в 1475 году включали «Испытание и бичевание Христа» и «Распятие». Затем спектакли были расширены до трехдневного цикла по понедельникам, вторникам и средам. В годы между спектаклями вместо него проводился Честерский парад в летнее время.

Пьесы основаны на библейских текстах, от сотворения мира до Страшного суда . Они разыгрывались обычными гильдиями и мастерами на конных сценах, которые перемещались по улицам города, причем каждая компания или гильдия играла по одному спектаклю.

Перед мероприятием Глашатай зачитал эти запреты: «Старшие члены и распорядители всех обществ и компаний привлекаются к вашим упомянутым нескольким компаниям согласно Ancient Customme, и поэтому должны появиться с вашими упомянутыми несколькими компаниями, каждый человек, как вы Призваны на то, что упадет на него «. Такие ранние запреты побуждали каждую компанию работать хорошо.

При королеве Елизавете I пьесы считались « папством » и запрещались английской церковью . Несмотря на это, в 1568 году был проведен игровой цикл, и собор заплатил за сцену и пиво, как в 1562 году. Они были сыграны в 1572 году, несмотря на протест евангелического священника. Они были выполнены снова, в течение четырех дней, в 1575 году. Это привело к тому, что мэр, когда он удалился из своего офиса, был доставлен в Звездную палату в Лондоне, чтобы ответить на обвинения против него, но при поддержке совета (или собрания) он был освобожден.

Одно издание пьес начинается с «The Бэйнс , которые Рид beefore в beginninge из playes Честера, 4 июня 1600». Каждая пьеса заканчивается фразой «Finis. Deo gracias! Per me Georgi Bellin. 1592».

Оригинальный состав пьес оспаривается; была предложена дата уже серединой 14 века.

Современные возрождения

Спектакли были возрождены в Честере в 1951 году в рамках фестиваля Великобритании и представляются там каждые пять лет. Спектакль 2018 года проходил с 27 июня по 14 июля.

Игроки Святого Петра ставят спектакли в Лондоне примерно каждые пять лет с 1946 года.

Под руководством Джеффа Дейли Американский театр актеров в Нью-Йорке в августе 2017 года представил предпоследнюю пьесу «Пришествие Антихриста» .

The Mysteries — это адаптация поэта Тони Харрисона , основанная главным образом на цикле Уэйкфилда , но включающая сцены изканонов Йорка , Честера и Эн-Тауна , впервые исполненная в 1977 году в Национальном театре и вновь возрожденная в 2000 году как празднование Дня Рождения тысячелетие.

Освященный временем мотив. Jeff Chester

Звездные войны. Психология киновселенной

Под редакцией Трэвиса Лэнгли

STAR WARS PSYCHOLOGY: DARK SIDE OF THE MIND

Text © 2015 by Travis Langley. Originally published in the U. S. by Sterling Publishing Co., Inc. under the title STAR WARS PSYCHOLOGY.

Данное издание является независимой публикацией, не авторизованной, не спонсируемой, не лицензируемой или каким-либо другим образом не ассоциируемой с лицами или организациями, имеющими отношение к знаменитым «Звездным Войнам», телевизионным шоу или фильмам. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Торговые марки используются исключительно в редакторских целях, и, публикуя данную книгу, издатель ни коим образом не претендует на право собственности таких торговых марок, а также на получение прибыли от их использования.

© Василенко Е. Е., перевод на русский язык, 2016

© ООО «Издательство «Наше слово», 2016

© ООО «Издательство «Эксмо», 2016

Благодарности: Союз повстанцев

Я никогда не переставал ждать седьмого эпизода. Признаться, мне было даже интересно, произойдет ли это при жизни Джорджа Лукаса или позже. Задолго до того, как компания Lucasfilm заявила о возобновлении показа «Звездных войн», я стал размышлять о книге, которая называлась бы «Звездные войны. Психология киновселенной». Благодаря Lucasfilm, Disney и фестивалю New York Comic Con. это время настало. Спустя несколько минут после того, как я заметил литературного редактора своей предыдущей книги Конни Сантистебан с иллюстратором Марком Наделем, мы пересеклись с ней на фестивале New York Comic Con. Конни только что закончила работу над несколькими книгами в издательстве Sterling Publishing, я только что подготовил предложение по написанию серии популярных книг по психологии, и мы немедленно сошлись на том, что нам нужно снова поработать вместе. «Помнишь ту книгу о «Звездных войнах», которую я подумывал написать? – спросил я Конни. – Сейчас самое время!»

Благодаря Конни Сантистебан, Лоурену Тамбини, Саре Ламперт и многим другим прекрасным сотрудникам Sterling Publishing, «Звездные войны. Психология киновселенной» и «Психология «Ходячих мертвецов» уже увидели свет, и на подходе – новые книги этой серии. Создание такой претенциозной серии было бы невозможно без авторов отдельных глав, группы профессионалов, которые знают, как совместить массовую культуру с психологией и подать эту смесь в информативной и захватывающей форме. Поскольку с большинством из них я познакомился на различных съездах или через наш блог Psychology Today, я обязан поблагодарить Мэтта Смита – участника документального фильма «Народ против Джорджа Лукаса», чье исследование впервые привело меня в New York Comic Con., и Кайю Перину, моего издателя на PsychologyToday.com. Спасибо различным организаторам фан-слетов, благодаря которым я получил возможность знакомиться с потрясающими людьми и развивать мои идеи психологии массовой культуры: Рэнди Дункану Питеру Когану и Кейт МакКлэнси, моей коллеге по организации Comic Arts Conference, а также Эдди Ибрагиму Сью Лорд, Адаму Ниису, Гэри Сассаману и многим другим, кто руководит Comic Con. International: Лансу Фенстерману (Comic Con. в Нью-Йорке), Марку Уолтерсу и Бену Стевенсу (Comic Con. в Далласе), Джимми и Каре Дайер (Comi-Con-Way), а также самым замечательным Кристоферу Джансену Питеру Катцу, Донне Чин, Мо Лайтнинг, Маделине МакМанус, Джерри Милани, Виктории Шмидт, Британи Уаллох и всем другим, кто организовывал съезды Wizard World.

Среди сотен ораторов, которые вместе со мной выступали на этих съездах, в этой книге необходимо упомянуть и тех, кто презентовал первую панель – «Наука «Звездных войн» от OuterPlaces.com: Киерена Диксона, Дженни Буша, Стива Гуффа, Эмили Манор-Чапман и Элиота Сирота. Именно тогда мы с Элиотом поняли, как заставить работать световые мечи (дождитесь, скоро мы запустим их в массовое производство!). Наконец, на слете End Bullying now в Comic Con. в Нью-Йорке я встретил Керри Голдман, автора предисловия к этой книге. Это случилось, когда Чейз Мастерсон («Звездный путь. Глубокий космос 9») пригласил меня присоединиться к ним с Керри, а также Джо Гатто, Мэтта Лангдона («Звездные войны: Войны клонов») и многих других. Среди достойных упоминания в этой книге друзей, которые также принимали участие в знаменательной поездке NYCC, – Атена Фингер, Денни Фингерот, Ирвин Газен, Шелли Майер, Мишель Услан и Никки Вилер-Никольсон. За организацию афтепати от Comic Con. Адам Саваж заслуживает, чтобы за него подняли бокал (так же, как и Грант Имахара, который пригласил нас туда), – здесь Мэтт Мансон проследил, чтобы все перезнакомились друг с другом, а я встретил замечательных людей, таких как Фон Дэвис, который работал над спецэффектами специальных выпусков «Звездных войн» и их приквелов.

Читать еще:  Невероятная эмоциональность и движение. Taaron Parsons

Так как я преподаю в Государственном университете им. Хендерсона (Арканзас), мне посчастливилось получить поддержку администрации в лице президента – Глена Джонса, проректора Стива Адкисона и декана Джонна Гарди, которые приветствовали нестандартные подходы к преподаванию. Очень приятно, что библиотекарь Лиа Энн Александра с пониманием относится к моим довольно странным книжным предпочтениям. Эрик Бэйли убедился, что я пересмотрел эпизоды IV–VI в их оригинальных театральных версиях. Активные, инициативные студенты из клуба Comic Arts и Legion of Nerds, а также из смежных классов превращают мою преподавательскую деятельность в нечто удивительное. Эшли Блес, Диллон Холл, Колли Хенсон и Бобби Рутледж создали клуб в своем кампусе, где более сотни студентов собираются, читают, обмениваются материалами, играют, смеются и разделяют разнообразные заумные увлечения. Наша группа факультетских писателей (Ангела Босвелл, Мартин Халперн, Вернон Майлс, Сюзанна Тартамелла, Дэвид Сессер, Мишель Тэйлор) пересматривала отдельные предложения и части этой рукописи. Мои коллеги с психологического факультета источали бесконечное воодушевление, и это огромное удовольствие – работать с людьми, к которым не только испытываешь симпатию, но и уважаешь – с такими как Аник Ахмад, Пол Уиллиамсон, Рафаэль Беджерано, Эмили Бельтцер и Ребекка Лэнгли. Ребекка достойна особого упоминания, как мой главный слушатель, корректор, лучший друг и человек, который всегда идет в ногу со временем, когда я полностью погружен в исследование вымышленных миров.

Наш «мозговой трест» непсихологов обеспечил важный взгляд изнутри и снаружи на все книги этой серии. В него вошли «специалист» по женскому кино Катрина Хилл, Алан Шипучка Кистлер и основательница «Легиона Леи» Дженна Буш. Катрина и Алан выступали в качестве помощников редакторов первой из книг, «Психологии «Ходячих мертвецов», а Дженна исполняла эту роль на протяжении всего времени работы над серией. Хотя Интернет и «Википедия» – довольно сомнительные источники, ведь мы знаем, что писать там может любой человек, я обязан выделить StarWars.wikia.com, a.k.a. Wookieepedia, где добросовестные авторы создали одну из лучших совместных энциклопедий. Мы всегда пользовались оригинальными источниками, но иногда именно этот ресурс помогал нам определить, что еще нам нужно посмотреть и где именно это следует искать.

Мой литературный агент Ивэн Грегори из агентства Ethan Ellenberg Literary Agency заслуживает намного большего внимания, чем могут ожидать большинство моих читателей. Бонни Бертон, Крис Кор, Николас Лэнгли, Питер Майхью и Билли Ди Уильямс должны быть упомянуты по причинам загадочным и иной раз довольно странным. Мы хотим особо поблагодарить актера Сэма Уитвера за то, что поделился с нами мыслями о Дарте Моле, и писателя Дона Глута за то, что рассказал нам о работе над своей книгой «Империя наносит ответный удар».

Мы находимся в неоплатном долгу перед Джорджем Лукасом и тысячами людей, которые создавали сагу «Звездные войны» все это время. Рой Томас и Говард Чайкин дали миру первые книги комиксов о звездных войнах. Писатель Алан Дин Фостер придумал Расширенную Вселенную, когда писал «Осколок кристалла власти». Еще больше приключений ждет нас в будущем. Споры о том, какие же истории являются «каноническими», не отрицают того факта, что все они оставили свой след в этом мире, благодаря чему многие сегодня мечтают сражаться на световых мечах или мчаться сквозь космос на звездном истребителе «X-wing».

Лицо депрессии: как улыбка на фотографии может скрывать мысли о смерти

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), около 800 тысяч людей по всему миру ежегодно кончают жизнь самоубийством — это одна смерть в 40 секунд. Считается, что среди самых частых причин суицида — депрессия, и, по оценке ВОЗ, до 15% депрессий завершаются самоубийством, а примерно половину всех случаев заболевания никто не лечит — по тем или иным причинам. Известно, что в Европе около 7% населения страдает депрессией, а если добавить к этой цифре тревожные расстройства и более легкие случаи, которые также сопровождаются депрессивными состояниями, получится уже 25% — это каждый четвертый европеец. И здесь надо учитывать тот факт, что многие люди вообще не обращаются за медицинской помощью и пытаются справиться самостоятельно — или же идут к частным специалистам, работа которых не учитывается в статистике. Недавно главный психиатр Минздрава России Зураб Кекелидзе заявил, что уже буквально через три года депрессия станет второй причиной временной нетрудоспособности в мире.

This is what depression looked like to us just 36 hrs b4 his death. He loved us SO much & we loved him. #fuckdepression #MakeChesterProud pic.twitter.com/VW44eOER4k

— Talinda Bennington (@TalindaB) 16 сентября 2017 г.

Сейчас в социальных сетях идет флешмоб #faceofdepression, или — на русском языке — #удепрессиинетлица и #лицодепрессии. Его запустила Талинда Беннингтон, вдова Честера Беннингтона — солиста Linkin Park, совершившего суицид в июле этого года. Она выложила видео, снятое за 36 часов до смерти мужа, где Честер Беннингтон ест с сыном на спор мармелад, дурачится и смеется.

После того как Талинда Беннингтон опубликовала свой пост, тысячи людей в разных социальных сетях стали делиться фотографиями, сделанными во время депрессии. На большинстве снимков изображены счастливые, улыбающиеся люди, которые, согласно общим представлениям, никак не похожи на тех, кто страдает от глубокой тоски или даже мыслей о самоубийстве. Это и стало основной целью акции — показать, почему нельзя обесценивать страдания человека и судить о его состоянии по внешнему виду. «Улыбаешься на камеру и людям, а потом думаешь о том, как можно убить себя», — написала одна из участниц флешмоба.

Некоторые участники акции поделились фотографиями, которые были сделаны за несколько дней до попытки суицида — и нередко завершенной.

This is my son and grandson 9 days before my son took his life. #faceofdepression pic.twitter.com/2tzYNLPy3c

— Dmitriy Ivanov (@dimaivanoov1991) 29 сентября 2017 г.

Публикация от Susie Q Finn (@welcome.to.derry) Окт 1 2017 в 11:36 PDT

Публикация от David James (@products_for_peyton) Сен 29 2017 в 5:03 PDT

Многие участники акции описывают длительные периоды своей депрессии, во время которых им приходилось скрывать свои чувства от окружающих, улыбаться, встречаться с друзьями и стараться жить прежней жизнью, чтобы никто не догадался об их заболевании. Секс-блогер Татьяна Никонова, пережившая депрессию, пишет в своем посте, что зачастую видимая жизнерадостность — это попытки самостоятельно поправить состояние и стремление не надоедать окружающим: «Когда у тебя депрессия, тебе все время плохо, нет хороших и плохих дней, они все плохие, просто по-разному. Привыкаешь к этому, компенсируешь как можешь, улыбаешься, пытаешься себя развлечь, не хочешь напрягать окружающих, а однажды обнаруживаешь себя в ванной с бритвой в руках и думаешь, что, может, оно и к лучшему, хотя бы прекратится это невыносимое существование. Уговариваешь себя не торопиться, может, протянешь еще денек».

Читать еще:  Ню в Средние Века и в эпоху Возрождения

Некоторые пользователи отмечают, что депрессия понимается многими людьми как «несерьезное» заболевание, которое можно преодолеть волевым усилием, поэтому бывает страшно рассказать знакомым о том, что происходит: часто такие признания встречают словами вроде «возьми себя в руки». Участница флешмоба Анастасия Фейн-Гутман пишет: «Больше всего в депрессии меня пугают две вещи — что она никогда не кончится и что есть люди, живущие с этой болезнью много лет и не знающие об этом. Меня раздражает, что вегетососудистая дистония считается большинством заболеванием, а депрессия — нет. Если у вас болит зуб, вы идете к врачу, если у вас плохое настроение, вы просто унылое чмо. Это не так! И говорят, это лечится. Попытаться точно стоит».

«Депрессия в мире психиатрии рассматривается именно как расстройство, заболевание, которое имеет четкую диагностику. Согласно разным классификациям, в том числе классификации МКБ-10 (Международная классификация болезней десятого пересмотра. — Прим. ред.), по которой мы работаем, есть обязательные критерии депрессии: сниженное настроение большую часть времени на протяжении двух недель, которое нарушает повседневную активность человека; нарушение сна в виде уменьшения или увеличения его продолжительности; ухудшение или отсутствие аппетита; потеря в весе и так далее. Существуют психометрические шкалы, которые позволяют точнее диагностировать заболевание и определить его тяжесть.

Чем больше нарушается повседневная активность человека из-за депрессии, тем охотнее он пытается найти выход из этого состояния при помощи кого-то другого. Это необязательно врач-психиатр — к нему, к сожалению, обращаются не в первую очередь. Как правило, проходят месяцы, становится труднее и на этом этапе поддержка ищется среди значимых близких. Это могут быть друзья, родственники, родители, коллеги по работе. Дальше все зависит от того, имеют ли люди, которым доверился человек с депрессией, опыт лечения такого расстройства или понимают ли, что это такое. Если понимают, то они могут сопоставить эти жалобы и посоветовать обратиться к кому-то из системы психического здоровья.

Но, по моему опыту, родственники и близкие люди часто обесценивают страдания человека в депрессии. Это связано с тем, что у них нет модели поведения, они не могут относиться к таким жалобам иначе. Родители могут воспринять депрессивное состояние как педагогическую запущенность и лень, и тогда их ребенок ощутит непринятие, пренебрежение его чувствами. В таких случаях у человека с депрессией появляется мысль, что он слаб и недостоин своих близких. Это усугубляет состояние. Задача и психологов, и психотерапевтов, и психиатров — говорить родственникам человека с депрессией, как себя вести, объяснять, что ему нужна поддержка, а не порицание, и только с ней или благодаря ей он может из этого состояния выйти.

Также люди очень часто пытаются искать информацию в интернете о том, что с ними потенциально может происходить. И это сложный момент, потому что в таких состояниях информация воспринимается очень однобоко. Ее не всегда правильно интерпретируют, поэтому могут появиться тревога, а также, например, предположения, что это неизлечимо. На этом фоне депрессивные мысли могут усугубиться. Но запретить это делать мы не можем, поэтому надо скорее наполнять интернет качественными мыслями на этот счет — и тогда поиск станет более успешным».

Освященный временем мотив. Jeff Chester

Звездные войны. Психология киновселенной

Под редакцией Трэвиса Лэнгли

STAR WARS PSYCHOLOGY: DARK SIDE OF THE MIND

Text © 2015 by Travis Langley. Originally published in the U. S. by Sterling Publishing Co., Inc. under the title STAR WARS PSYCHOLOGY.

Данное издание является независимой публикацией, не авторизованной, не спонсируемой, не лицензируемой или каким-либо другим образом не ассоциируемой с лицами или организациями, имеющими отношение к знаменитым «Звездным Войнам», телевизионным шоу или фильмам. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Торговые марки используются исключительно в редакторских целях, и, публикуя данную книгу, издатель ни коим образом не претендует на право собственности таких торговых марок, а также на получение прибыли от их использования.

© Василенко Е. Е., перевод на русский язык, 2016

© ООО «Издательство «Наше слово», 2016

© ООО «Издательство «Эксмо», 2016

Благодарности: Союз повстанцев

Я никогда не переставал ждать седьмого эпизода. Признаться, мне было даже интересно, произойдет ли это при жизни Джорджа Лукаса или позже. Задолго до того, как компания Lucasfilm заявила о возобновлении показа «Звездных войн», я стал размышлять о книге, которая называлась бы «Звездные войны. Психология киновселенной». Благодаря Lucasfilm, Disney и фестивалю New York Comic Con. это время настало. Спустя несколько минут после того, как я заметил литературного редактора своей предыдущей книги Конни Сантистебан с иллюстратором Марком Наделем, мы пересеклись с ней на фестивале New York Comic Con. Конни только что закончила работу над несколькими книгами в издательстве Sterling Publishing, я только что подготовил предложение по написанию серии популярных книг по психологии, и мы немедленно сошлись на том, что нам нужно снова поработать вместе. «Помнишь ту книгу о «Звездных войнах», которую я подумывал написать? – спросил я Конни. – Сейчас самое время!»

Благодаря Конни Сантистебан, Лоурену Тамбини, Саре Ламперт и многим другим прекрасным сотрудникам Sterling Publishing, «Звездные войны. Психология киновселенной» и «Психология «Ходячих мертвецов» уже увидели свет, и на подходе – новые книги этой серии. Создание такой претенциозной серии было бы невозможно без авторов отдельных глав, группы профессионалов, которые знают, как совместить массовую культуру с психологией и подать эту смесь в информативной и захватывающей форме. Поскольку с большинством из них я познакомился на различных съездах или через наш блог Psychology Today, я обязан поблагодарить Мэтта Смита – участника документального фильма «Народ против Джорджа Лукаса», чье исследование впервые привело меня в New York Comic Con., и Кайю Перину, моего издателя на PsychologyToday.com. Спасибо различным организаторам фан-слетов, благодаря которым я получил возможность знакомиться с потрясающими людьми и развивать мои идеи психологии массовой культуры: Рэнди Дункану Питеру Когану и Кейт МакКлэнси, моей коллеге по организации Comic Arts Conference, а также Эдди Ибрагиму Сью Лорд, Адаму Ниису, Гэри Сассаману и многим другим, кто руководит Comic Con. International: Лансу Фенстерману (Comic Con. в Нью-Йорке), Марку Уолтерсу и Бену Стевенсу (Comic Con. в Далласе), Джимми и Каре Дайер (Comi-Con-Way), а также самым замечательным Кристоферу Джансену Питеру Катцу, Донне Чин, Мо Лайтнинг, Маделине МакМанус, Джерри Милани, Виктории Шмидт, Британи Уаллох и всем другим, кто организовывал съезды Wizard World.

Среди сотен ораторов, которые вместе со мной выступали на этих съездах, в этой книге необходимо упомянуть и тех, кто презентовал первую панель – «Наука «Звездных войн» от OuterPlaces.com: Киерена Диксона, Дженни Буша, Стива Гуффа, Эмили Манор-Чапман и Элиота Сирота. Именно тогда мы с Элиотом поняли, как заставить работать световые мечи (дождитесь, скоро мы запустим их в массовое производство!). Наконец, на слете End Bullying now в Comic Con. в Нью-Йорке я встретил Керри Голдман, автора предисловия к этой книге. Это случилось, когда Чейз Мастерсон («Звездный путь. Глубокий космос 9») пригласил меня присоединиться к ним с Керри, а также Джо Гатто, Мэтта Лангдона («Звездные войны: Войны клонов») и многих других. Среди достойных упоминания в этой книге друзей, которые также принимали участие в знаменательной поездке NYCC, – Атена Фингер, Денни Фингерот, Ирвин Газен, Шелли Майер, Мишель Услан и Никки Вилер-Никольсон. За организацию афтепати от Comic Con. Адам Саваж заслуживает, чтобы за него подняли бокал (так же, как и Грант Имахара, который пригласил нас туда), – здесь Мэтт Мансон проследил, чтобы все перезнакомились друг с другом, а я встретил замечательных людей, таких как Фон Дэвис, который работал над спецэффектами специальных выпусков «Звездных войн» и их приквелов.

Читать еще:  От пейзажа до натюрморта. Александр Александровский

Так как я преподаю в Государственном университете им. Хендерсона (Арканзас), мне посчастливилось получить поддержку администрации в лице президента – Глена Джонса, проректора Стива Адкисона и декана Джонна Гарди, которые приветствовали нестандартные подходы к преподаванию. Очень приятно, что библиотекарь Лиа Энн Александра с пониманием относится к моим довольно странным книжным предпочтениям. Эрик Бэйли убедился, что я пересмотрел эпизоды IV–VI в их оригинальных театральных версиях. Активные, инициативные студенты из клуба Comic Arts и Legion of Nerds, а также из смежных классов превращают мою преподавательскую деятельность в нечто удивительное. Эшли Блес, Диллон Холл, Колли Хенсон и Бобби Рутледж создали клуб в своем кампусе, где более сотни студентов собираются, читают, обмениваются материалами, играют, смеются и разделяют разнообразные заумные увлечения. Наша группа факультетских писателей (Ангела Босвелл, Мартин Халперн, Вернон Майлс, Сюзанна Тартамелла, Дэвид Сессер, Мишель Тэйлор) пересматривала отдельные предложения и части этой рукописи. Мои коллеги с психологического факультета источали бесконечное воодушевление, и это огромное удовольствие – работать с людьми, к которым не только испытываешь симпатию, но и уважаешь – с такими как Аник Ахмад, Пол Уиллиамсон, Рафаэль Беджерано, Эмили Бельтцер и Ребекка Лэнгли. Ребекка достойна особого упоминания, как мой главный слушатель, корректор, лучший друг и человек, который всегда идет в ногу со временем, когда я полностью погружен в исследование вымышленных миров.

Наш «мозговой трест» непсихологов обеспечил важный взгляд изнутри и снаружи на все книги этой серии. В него вошли «специалист» по женскому кино Катрина Хилл, Алан Шипучка Кистлер и основательница «Легиона Леи» Дженна Буш. Катрина и Алан выступали в качестве помощников редакторов первой из книг, «Психологии «Ходячих мертвецов», а Дженна исполняла эту роль на протяжении всего времени работы над серией. Хотя Интернет и «Википедия» – довольно сомнительные источники, ведь мы знаем, что писать там может любой человек, я обязан выделить StarWars.wikia.com, a.k.a. Wookieepedia, где добросовестные авторы создали одну из лучших совместных энциклопедий. Мы всегда пользовались оригинальными источниками, но иногда именно этот ресурс помогал нам определить, что еще нам нужно посмотреть и где именно это следует искать.

Мой литературный агент Ивэн Грегори из агентства Ethan Ellenberg Literary Agency заслуживает намного большего внимания, чем могут ожидать большинство моих читателей. Бонни Бертон, Крис Кор, Николас Лэнгли, Питер Майхью и Билли Ди Уильямс должны быть упомянуты по причинам загадочным и иной раз довольно странным. Мы хотим особо поблагодарить актера Сэма Уитвера за то, что поделился с нами мыслями о Дарте Моле, и писателя Дона Глута за то, что рассказал нам о работе над своей книгой «Империя наносит ответный удар».

Мы находимся в неоплатном долгу перед Джорджем Лукасом и тысячами людей, которые создавали сагу «Звездные войны» все это время. Рой Томас и Говард Чайкин дали миру первые книги комиксов о звездных войнах. Писатель Алан Дин Фостер придумал Расширенную Вселенную, когда писал «Осколок кристалла власти». Еще больше приключений ждет нас в будущем. Споры о том, какие же истории являются «каноническими», не отрицают того факта, что все они оставили свой след в этом мире, благодаря чему многие сегодня мечтают сражаться на световых мечах или мчаться сквозь космос на звездном истребителе «X-wing».

Джефф Фостер

Когда ты пробуждаешься, ты больше не можешь отвернуться от Истины.
Ты больше не можешь утешать себя
старыми сказками о добре и зле,
успокаивать себя позитивным мышлением.
Свет осознания больше
не может быть выключен.
Ты не можешь спрятаться от себя теперь. Некуда прятаться.

Ты живешь неочищенной сырой жизнью.
И ты чувствуешь себя ЖИВОЙ
больше чем когда-либо.
Твоя пропускная способность бесконечна… Всё проходит через тебя: от самого глубокого отчаяния до самой восторженной…
… показать весь текст …

« Не поклоняйтесь бородатому человеку в небе или идолу в книге. Поклоняйтесь вдоху и выдоху, зимнему ветерку, ласкающему ваше лицо, утренней толпе людей в метро, просто чувству, что живы, никогда не зная, что грядет. Заметьте Бога в глазах незнакомца, Провидение в разрушенном и обычном.

Поклоняйтесь земле, на которой стоите. Сделайте каждый день танцем, со слезами на глазах, созерцая божественное в любом моменте, заметьте абсолютное во всем относительном, и пусть люди называют вас сумасшедшими. Пусть смеются и острят. Вы — люди пробок и выброшенных серединок яблок, одиночества и невероятно синего зимнего неба, люди разбитой мечты, сошедшие с ума от истины и от необъяснимой радости. И вас уже не спасти».

Если вы попробовали все, и ничего не помогает, доверьтесь этому.
Иногда все разваливается, чтобы обратить ваше внимание на То,
что не может развалиться.

Помедленнее, ДРУГ.

Часто мы чувствуем себя очень далеко от ДОМА, от любви, от ответов, от так ожидаемого «завтра». Мы чувствуем себя так далеко от жизни…

Но жизнь никогда не бывает далеко от нас. Жизнь никогда не может быть на расстоянии. Жизнь всегда здесь, где мы находимся, и мы неотделимы от её блистательного дисплея света и тени.

Здесь нет срочности. Лето не спешит к осени. Одна крошечная травинка не пытается расти быстрее другой. Планеты лениво вращаются по своим орбитам. Эта древняя Вселенная не спеш…
… показать весь текст …

Самая удивительная, таинственная, остроумная игра из когда-либо созданных.
В этой Игре нет никаких правил, кроме тех правил, по которым ты играешь.
Здесь нет никакой цели, кроме той цели, к которой ты стремишься.
Никто не выигрывает Игру — но никто и не проигрывает.
Нет возможности покинуть Игру — даже попытка избежать Игры является частью Игры.
И если кто-либо думает, что он покинул Игру. отлично, это тоже часть Игры.
Если кто-либо думает, что он понимает Игру, что он является «властелином» Игры, или что он может «научить» тебя, как выиграть…, это также является частью Игры.
Все, что случается в Игре, полностью соответствует игроку.
Это выглядит так, как если бы Игра была разработана специально для Вас. И это — часть Игры.

Хотите сыграть?
Извините, у вас нет выбора.
Вы уже находитесь посреди всего этого.
Игра уже происходит.
… показать весь текст …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector