Отражение реальности. Lars Magnus

Отражение реальности. Lars Magnus

Отражение реальности. Lars Magnus

ЛАРС МАГНУС ЭРИКССОН (LARS MAGNUS ERICSSON)

Всемирно известный шведский предприниматель и изобретатель, основатель компании Ericsson, одного из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования, Ларс Магнус Эрикссон настолько прославил свое имя, что оно стало нарицательным.

Родился Ларс Магнус 5 мая 1846 года в окрестностях деревушки Вегербол в семье небогатых фермеров. Он был шестым ребенком и так же, как и остальные братья и сестры, даже не переступил порога школы. Ларсу Магнусу было 12 лет, когда семья лишилась отца и кормильца. Мальчик был вынужден отправиться на заработки. В возрасте 15 лет он перебрался в Норвегию, где трудился шахтером и кузнецом. Спустя шесть лет он вернулся в Швецию и обосновался в Стокгольме. Работал в электромеханических мастерских (чинил телеграфное оборудование), а вечером упорно учился.

В 1867 году Эрикссон поступил на службу в Ollers & Co — первую шведскую фирму, сосредоточившую свое внимание на электротехнике. Через шесть лет он снова покинул родину и остановился в Германии, где работал на своих будущих конкурентов: сначала чертежником в Берлине, в Siemens & Halske, затем в Берне, в Hasler & Escher. Набравшись опыта и знаний, в 1875 году Ларс вернулся в Стокгольм. И накануне своего 30-летия, 1 апреля 1876 года, вместе с коллегой по прежней работе в Ollers & Co Карлом Андерссоном основал фирму «Электромеханические мастерские LM Ericsson & Co» (LME), которая предполагала заниматься ремонтом телеграфных аппаратов и сигнального оборудования. Но уже некоторое время спустя компания стала выпускать и аппараты собственного производства — настольные телефоны с магнето и рупором. Выдающийся инженер, Эрикссон был автором большинства разработок своей фирмы. Аппараты, которые она выпускала, называли «телефонными роллс-ройсами».

Несмотря на то что в 1880 году Bell Company, главный конкурент LME, построила первую стокгольмскую коммерческую линию, уже в следующем году Эрикссон взял реванш — победил в конкурсе на поставку телефонного оборудования для шведской национальной телефонной ассоциации Telegrafverket. В течение следующих пяти лет фирмой Эрикссона были телефонизированы 64 из 93 городов Швеции. Но когда Telegrafverket наладила собственное производство, уровень продаж продукции Ericsson резко снизился. Дело спасли иностранные заказы, которые поступали из Дании, Австралии, Новой Зеландии, Норвегии, была получена концессия на строительство телефонной станции в Шанхае. В Лондоне открылось торговое представительство, а затем и завод компании. Когда на рубеже веков в Южной Африке разразилась англо-бурская война, LME поставляла туда большое количество полевых телефонов. В начале XX века офис и фабрика Ericsson появились в Нью-Йорке. Одновременно началась реализация масштабного проекта строительства телефонной станции в Мехико.

Но более всего телефонные аппараты Эрикссона были востребованы в России. Стоили они недорого, отличались качеством и обладали громким ясным звуком. Эрикссону даже предлагали поменять прописку и стать русским поданным.

В 1893 году компания телефонизировала Киев, в 1896 — Харьков, в 1897 — Ростов, в 1900 — Ригу, Казань и Тифлис. В 1897 году в Санкт-Петербурге была открыта фабрика Эрикссона, которая строилась на протяжении двух лет петербургским архитектором К. Шмидтом.

В 1901 году, в возрасте 55 лет, Эрикссон покинул пост президента созданной им компании. В 1903 году он продал все свои акции компаньонам и вернулся на родину. Там он тринадцать лет строил «идеальную ферму с полной электрификацией». А когда закончил — подарил ее младшему сыну, перебравшись на соседнюю ферму. У Эрикссонов была привилегия, которой в Швеции помимо них обладала лишь одна семья — королевский дом Бернадотт. Это пожизненная бесплатная телефонная связь на территории страны. На родине Эрикссон получил королевские почести, соответственно заслугам. Впрочем, пользовался он до самой смерти только этой привилегией.

Ларс Магнус Эрикссон умер 17 декабря 1926 года в возрасте 80 лет. Согласно завещанию не было никаких церемоний, не установили даже могильного камня. «Безымянным я вошел в этот мир, безымянным я хочу из него и уйти», — говорил Эрикссон.

Его пожелание сбылось лишь отчасти. Он упокоился в безымянной могиле, но его имя стало известным всему миру. По сей день фирма Эрикссона ширится и процветает: основатель выбрал верный путь.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

Читать еще:  Неторопливость и тщательность. Cristina Iotti

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

О НОВОМ ВИДЕНИИ ЖИЗНИ (Отражение реальности)

Здравствуйте, дорогие мои любимые дети!

Сегодня мне хочется продолжить разговор о том, как сохранять покой и гармонию в душе в этом раздираемом противоречиями трехмерном мире.

Вы должны научиться, дорогие мои, видеть происходящие события в их истинном свете, а не в том, в каком пытаются вам их представить другие – будь то ваши родные, друзья и даже средства массовой информации…

Вы должны увидеть подоплеку этих событий, а не их конечный результат. И если это у вас получится, то ваша реакция на них будет уже совершенно иной.

Если речь идет о человеке, то сделать это гораздо проще, поскольку всегда можно отследить те эмоции, которые запустили в действие цепочку неприятных для вас событий.

Чаще всего в основе их лежит страх за себя и свое будущее, нежелание менять свою жизнь, уступать то, что, как он считает, принадлежит ему по праву…

Если же смотреть поверхностно лишь на конечный результат действий этого человека, то вы увидите в них только подлость, предательство, ревность, обиду…

Этот принцип распространяется и на целые группы людей и даже отдельные страны.

Разница глубинного и поверхностного восприятия действительности состоит в том, что в первом случае ваше отношение к происходящему будет ровным, спокойным и сострадательным, а во втором – нервным, агрессивным и безжалостным.

И чтобы избежать столь не достойных вас эмоций, утягивающих вас в трехмерный мир, я дам вам одну практику, которую можно назвать «Отражение реальности».

И вот в чем она заключается.

Представляйте себе каждого вовлеченного в конфликт человека в виде его зеркального отражения – бестелесного фантома, который, в отличие от своего физического двойника, светел и беззащитен.

Он будто чистый лист бумаги, на котором вы можете нарисовать все, что угодно.

И вы начинаете «рисовать», наделяя этого человека всеми лучшими качествами, которые только можно вообразить – любовью, чуткостью, мудростью, добротой, бескорыстием, деликатностью…

И затем представьте себе, что этот образ – зеркальное отражение человека – входит в его физическое тело, в его сознание, во все его тонкие тела. Они сливаются в единое целое.

Вы спросите: «Почему же нельзя сразу – напрямую – мысленно наделить этого человека такими качествами?».

Дело в том, что зеркальное отражение имеет своеобразную магическую силу, поскольку образ человека, видящего себя в зеркале, находится немного в другой реальности. И в ней он видит себя не таким, какой есть он на самом деле: иногда лучше, иногда хуже – все зависит от его самооценки.

И таким образом, наделяя себя видимыми ему в зеркале качествами, он возвращает их себе – вкладывая их в свое тело и в свое сознание.

Но выполняя практику «Отражение реальности», это сделаете за него вы, наградив его прекрасными качествами, которые он сам в себе еще не открыл.

И, поверьте, это не будет вмешательством в его личное пространство, поскольку в данном случае вы работаете не с ним, а с его отраженным в зеркале образом.

И он сам волен принять или не принять этот составленный вами образ.

Я надеюсь, родные мои, что со временем вы овладеете этой тонкой и изящной «игрой» и научитесь менять неприятную вам реальность, трансформируя негативные чувства и эмоции других людей в Свет и Любовь.

Нежно любящая вас Матерь Мира говорила с вами

«Крученый» или эффект Магнуса

Все видели как в футболе или теннисе мяч летит по невероятной траектории. Почему так происходит? Не помню по школьной программе, что бы нам про это рассказывали и мы всегда называли это просто «крученый» . А все таки какая сила заставляет летящий мяч описывать зигзаги?

Вот сейчас мы все это узнаем …

Этот эффект открыл немецкий физик Генрих Магнус в 1853 году. Суть явления в том, что мяч при вращении создает вокруг себя вихревое движение воздуха. С одной стороны объекта направление вихря совпадает с направлением обтекающего потока и скорость движения среды с этой стороны увеличивается. С другой стороны объекта направление вихря противоположно направлению движения потока, и скорость движения среды уменьшается. Эта разность скоростей порождает поперечную силу, которая меняет траекторию полета. Явление часто применяется в спорте, например, специальные удары: топ-спин, сухой лист в футболе или система Hop-Up в страйкболе.

Эффект Магнуса хорошо показан в этом видео. Брошенный с большой высоты вертикально вниз баскетбольный мяч, которому придали вращение, меняет траекторию и какое-то время летит горизонтально.

Эффект Магнуса был продемонстрирован на одной из дамб в Австралии. Баскетбольный мяч сперва был просто сброшен с нее, летел практически прямо вниз и приземлился в намеченной точке. Затем мяч сбросили с дамбы второй раз, при этом слегка подкрутив его (кстати, с эффектом Магнуса часто сталкиваются футболисты при подаче «крученых» мячей). В этом случае объект повел себя необычно. Видео с демонстрацией физического явления было выложено на хостинге YouTube, буквально за пару дней собрав более 9 млн просмотров и почти 1,5 тыс. комментариев.

Рис. 1 1 — пограничный слой

Движущийся поступательно (невращающийся) с относительной скоростью V0 цилиндр обтекается ламинарным потоком, являющимся невихревым (рис. 1b).

Если цилиндр вращается и одновременно движется поступательно, то два окружающих его потока наложатся друг на друга и создадут результирующий поток обтекания (рис. 1c).

При вращении цилиндра приходит в движение и жидкость. Движение в пограничном слое вихревое; оно слагается из потенциального движения, на которое накладывается вращение. Сверху цилиндра направление потока совпадает с направлением вращения цилиндра, а снизу — противоположно ему. Частицы в пограничном слое сверху цилиндра ускоряются потоком, что препятствует отрыву пограничного слоя. Снизу поток тормозит движение в пограничном слое, что способствует его отрыву. Отрывающиеся части пограничного слоя уносятся потоком в виде вихрей. Вследствие этого вокруг цилиндра возникает циркуляция скорости в том же направлении, в каком вращается цилиндр. Согласно закону Бернулли давление жидкости на верхнюю часть цилиндра будет меньше, чем на нижнюю. Это приводит к возникновению вертикальной силы, называемой подъемной силой. При изменении направления вращения цилиндра на противоположное, подъемная сила также меняет направление на противоположное.

Читать еще:  Описательно-эмоциональные одеяния. Oscar Alvarez

В эффекте Магнуса сила Fпод перпендикулярна скорости потока V0. Чтобы найти направление этой силы нужно вектор относительно скорости V0 повернуть на 90° в сторону, противоположную вращению цилиндра.

Эффект Магнуса можно наблюдать на опыте со скатывающимся по наклонной плоскости легким цилиндром

Схема скатывающегося цилиндра

После скатывания по наклонной плоскости центр масс цилиндра движется не по параболе, как двигалась бы материальная точка, а по кривой, уходящей под наклонную плоскость.

Если заменить вращающийся цилиндр вихрем (вращающимся столбом жидкости) с интенсивностью J=2Sw , то сила Магнуса будет такой же. Таким образом, на движущийся вихрь со стороны окружающей жидкости действует сила, перпендикулярная к относительной скорости движения V0 и направленная в сторону, определяемую указанным выше правилом поворота вектора.

В эффекте Магнуса взаимосвязаны: направление и скорость потока, направление и угловая скорость, направление и возникающая сила. Соответственно можно измерять и использовать силу или измерять поток и угловую скорость.

Зависимость результата от воздействия имеет следующий вид (формула Жуковского-Кутта):

где J — интенсивность движения вокруг цилиндра;

r — плотность жидкости;

V0 — относительная скорость потока.

Ограничения на проявления физического эффекта: обеспечение ламинарного течения жидкости (газа) над объектом при подъемной силе, направленной вверх.

Эффект впервые описан немецким физиком Генрихом Магнусом в 1853 году.

Изучал физику и химию 6 лет — сначала в Берлинском университете, затем ещё год (1828) в Стокгольме, в лаборатории Йёнса Берцелиуса, а впоследствии в Париже у Гей-Люссака и Тенара. В 1831 году Магнус был приглашен лектором физики и технологии в Берлинский университет, потом был профессором физики до 1869 года. В 1840 году Магнус избран членом Берлинской академии, с 1854 года состоял членом-корреспондентом Петербургской академии наук.

Магнус неутомимо работал всю свою жизнь над разнообразнейшими вопросами физики и химии. Еще студентом (1825) он опубликовал первую свою работу о самовозгорании металлических порошков, в 1828 году открыл названную его именем платиновую соль (PtCl 2NH3). В 1827-33 годах занимался преимущественно химией, затем работами в области физики. Из этих последних наиболее известны исследования над поглощением газов кровью (1837-45), над расширением газов от нагревания (1841-44), над упругостями паров воды и водных растворов (1844-54), над термоэлектричеством (1851), электролизом (1856), индукцией токов (1858-61), теплопроводностью газов (1860), поляризацией лучистого тепла (1866-68) и вопросом о теплоцветности газов (с 1861).

Не менее известен Магнус и как учитель; из его лаборатории вышло большинство выдающихся современных немецких физиков, в ней работали и некоторые русские ученые.

Давайте вспомним какие то еще интересные эффекты в науке: вот например Эффект Джанибекова, а вот Эффект Мпембы или Эффект Рингельмана. Вспомним еще про Эффект Иисуса Навина и Эффект Мейснера

Уровни отражения реальности

А вот похулиганим интеллектуально.

Уровни отражения реальности у людей – разные. Ну, это все знают. А раз разные, то их можно «по-научному» градуировать, снабдив соответствующими аспектами и характеристиками, ака «мерами», чтобы было удобнее размышлять потом. Кто хочет – может выстроить даже графы с таблицами, или какие-нибудь кривые объёмного вида, это будет очень наглядно.

Считается, кстати, что низкий уровень отражения реальности – это плохо. Практически, фи! Или – фу. Но я с этим не согласен. Ну не всем же быть ломоносовыми и королёвыми! Такого количества умниц Земля зараз вряд ли выдержит, да и то: среди них обязательно выделятся те, которые «забрались» ещё выше – и здравствуйте, пожалте, другая градация по тем же уровням отражения реальности.

Поэтому слово «низкий» я употребляю дальше с усмешечкой, так же, как и «высокий», кстати. Это – простая дань условностям. Нет никаких ни низких, ни высоких уровней (вернее они есть, конечно!), есть развитие кусочком сознания на РАЗНЫХ этапах своей осознанности ВСЕМУ. И все, повторюсь, все, без исключения, пройдут все этапы. Так что сегодня ты ходишь в первый класс, но завтра будет уже второй и т. д. Всем надо учиться, просветляться и т. д., и никто не будет забыт на этом долгом и естественно красивом пути!

Как вообще идёт развитие сознания? Оно приходит с жизненным опытом. На него влияют окружающие мелкого поначалу взрослые люди, затем – все остальные. На него влияют способы донесения информации (которые льются в ушки), сначала они были только устные, затем не только устные, но и письменные (но не для всех, а только для тех, кто изучил и овладел письменностью или другой символикой), а ныне их ещё больше: к примеру, видеоряд какой-нибудь.

Рост сознания в данном случае активизируется по нескольким «каналам».

Первый из них: доверие или недоверие к услышанному (увиденному, прочувствованному и т. д.). Так создаются первые «фильтры», которые фильтруют поступающую информацию на три потока: достойные доверия, недостойные доверия, непонятки (потом разберёмся).

Второй: включение отработки механизма «старые данные – новые данные», т. е. анализа с помощью разума и выведение вывода. Можно обратить внимание на то, что сей механизм отличается от первого тем, что в нём якобы нет простоты «доверие-недоверие», а есть что-то другое, на основе чего делается вывод. Это верно лишь отчасти, потому что разум начинает «отключать» на этом этапе некоторые функции самых простых «верю-не верю», как говорится. Ибо накоплен необходимый ОПЫТ (старые данные), которых так уже много, что можно в них и порыться, найдя подходящее и соответствующее моменту.

Как уже понятно: первый этап (верю-не верю) – это, разумеется, более низкий уровень отражения реальности. Самый примитивный т. с. А вот второй (включение разума) – это уже как бы более высокий. Но так ли это на самом деле? И нет ли в этой градации какого ущербного звена, которое может запросто разрушить все дальнейшие умопостроения?

Да, такое звено есть. Оно заключается в неведомом нам внутреннем механизме «верю-не верю». Оно покрыто тайной. А раз так, то говорить, что первоэтапный уровень есть более низкий по отношению к второэтапному – вот я бы лично никогда не стал. ИНОЙ – да, но не более низкий. Другой – да, но не градуированный, не иерархизированный.

Третий этап: включение интеллекта. Под ним я разумею общественный ум, сопряжение многих умов в едином порыве куда-то там (по стезе размышлений).

Природа и механизм интеллекта до сих пор не очень известны, и некоторые люди соотносят личность и интеллект (мол, у личности может быть интеллект, а может и не быть), но я бы так не стал делать.

Читать еще:  Обнаженная человеческая душа. Marcela Bolivar (фото)

Имхо, никакая личность НЕ обладает интеллектом. Но может обладать его зачатками, которые и могут проявляться лишь там и тогда, когда такая личность общается с другими личностями, с такими же задатками. Только в этом случае может возникнуть сам интеллект. В общем, это, имхо, сборная такая солянка, весьма и весьма сложного разлива.

При включении интеллекта (напомню, что мы говорим об уровнях отражения реальности!), в моей градации это – третий этап, происходит РЕЗКИЙ скачок. Этот скачок связан с тем, что личность-сущность, его «Я» освобождается от диктата разума и как бы замыкает себя с первым этапом, который основан на механизме внутренней веры-неверия (непонятной конструкции). Т. е. интеллект включает (рывком) сознание человека в плане осознаваемости им некоторых вещей, которые ранее были сокрыты от него разумом и «верю-не верю» за семью печатями. Другими словами, возникает окольцовка трёх этапов, где каждый плавно вливается в другой, и каждый является и концом, и началом другого.

Лента Мёбиуса, змея, кусающая свой кончик хвоста – имхо, это всё образные выражение этого интеллектуального прорыва. Есть и другие: инь и янь, допустим. Или простое зеркало.

Поэтому, с одной стороны уровни отражения реальности есть – это та или иная точка на ВЕЛИКОМ круге развития сознания от «верю-не верю» к интеллекту, а с другой стороны – определить её «низость» или «высокость» можно лишь относительно друг друга, а не кольца всего. Это важно понимать, чтобы не скатиться в чертовщину однобоко-жидовскую, иерархическую.

Противоположные точки ВЕЛИКОГО круга развития сознания (в части отражения реальности) являются «разбивающими». Поясню. Представьте окружность, на ней три точки, отстоящие друг от друга на одинаковом расстоянии. Если провести из каждой точки прямую линию через центр круга, то вы попадёте ровно на середину расстояния между остальными двумя точками. В наших, вышеописанных представлениях, вы попадёте на точку РАЗЛОМА, на середину от «верю-не верю» к разуму и его анализу (если отталкиваться от точки интеллекта). Если взять точку разума и провести её по прямой через центр, то можно попасть на середину от «верю-не верю» и интеллекта. Ну и т. д.

Представив такую картинку, потом крайне трудно предположить, что существуют более низкие или более высокие уровни отображения реальности (хотя они и есть по отношению к близким друг к другу точкам).

Ещё одно замечание для внимательных: я сознательно выбросил из чеканной фразы товарища АнТюра упоминание о «консенсусной» реальности, оставил лишь «реальность». Дело в том, что, с моей точки зрения, реальность и есть консенсус (только не людей, а того сознания, которое всеобще, и частью которого являются всевозможные интеллекты, как наиболее «приближенные» к нему, что ли). Т. е. убрал «масло масляное». Правильно ли я это сделал – судить вам.

Если всё вышесказанное немного сложно для мгновенного или вдумчивого восприятия, то попробую описать проблемы уровней отображения реальности проще.

Человечество, в его, скажем так, остандартизированной всеобщим образованием части (куда следует включить и Русь), находится, в общем и целом на полосе «включения разума», статистически вероятные хвосты которого бултыхаются и в части «верю-не верю» и в интеллектах. Переход к постмодерну, а это чистой воды интеллектуализм невероятной интересной пробы, в принципе, доступен всем.

Но более доступен он тем, кто находится во «включении разума», в его последней части (ибо там «ближе» всего до интеллектов) – таких людей большинство, или тем, кто находится в самом начале «верю-не верю» (с другой стороны окружности). Нам, «разумникам» т. с. достаточно сложно представить, что есть и совершенно другие люди (из «верю-не верю» спектра), которые, не обладая даже теми проявлениями разума, которые мы можем УЗНАТЬ, всё же – на полуобороте могут вписаться и в постмодерн. С полтолчка т. с. Мы-то находимся с ДРУГОЙ стороны круга! Тот опыт мы уже пережили и выбрали одно направление, достаточно далёкое… И всё же. Есть и другой способ. И о нём нужно знать.

В самом же понимании уровней отображения реальности, которое ведётся в обсуждениях, на самом деле обсуждается лишь узкий участок от «включения разума» к «интеллекту», мелкая дуга т. с. Если представить более общую картину, то это очевидно. Но и эта мелочь (эта дуга) представляет собой очень тяжёлую проблему.

В постмодерн поэтому, можно и нужно входить сообща. Интеллектом т. с. Который и состоит не из одного человека. Интеллектом можно прорваться. А в одиночку – наверно, никак.

Про интеллект можно ещё сказать следующее: в отличие от разума (где проводится сравнение старых данных и новых данных и на основе сравнения делается вывод) интеллект «работает» с условно ВСЕЙ базой данных, которая имеется или МОЖЕТ ИМЕТЬСЯ где-то ещё.

Одному человеку достаточно сложно прорваться к неведомому «где-то ещё», но можно. А вот «вытянуть» из этого «где-то ещё» что-то ценное и всем полезное – помогут совокупные усилия всего интеллекта.

Другими словами, интеллект «работает» со старыми данными, новыми данными и БУДУЩИМИ данными, которые он способен РАСПОЗНАТЬ. Но не как полностью неизвестные будущие, а как вероятностно-конкретные будущие данные, попросту складированные на базе данных ВСЕГО. Я понимаю, что понять это может быть трудно, но и языком эти мысли изобразить – поверьте, это тоже тот ещё бздец.

В интеллекте и его ПОИСКЕ – главное поэтому даже не уровень отражения реальности, а и выход за пределы этой реальности. Да, не всегда, да чутка, но и не полная привязка к нынешнему мiру.

Ну вот, обещал рассказать попроще, а сам снова скатился в… жуткую описательность.

Хорошо. Тогда прямо на пальцах. Сектор отображения уровня реальности на переходе от «включения разума» к «интеллекту».

1. То, что говорят – правда.

2. То, что говорят вот те – правда.

3. То, что думают те (не говорят, ибо я за них всё продумываю) – правда.

4. То, что не думают те – правда.

5. То, что я не думаю – правда.

6. То, что никто не думает – правда.

7. То, чему нет мысли – правда.

8. Никакой правды нет.

Это примерная градация, набросанная прямо на коленке. Её можно расписать ещё детальнее, усугубив подробностями из жизни, но даже не знаю, стоит ли. К примеру, пункт 3 и 4 – это базовый исходняк, сгусток т. с. мысли Руси сегодняшней. Переход к пункту 5 будет означать, что Русь распрощается со всеми своими глупостями. Ну а пп 6-8 – это уже начало ПОСТМОДЕРНА, свят-свят, Модерновича.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector