Отражения. Lamprini Boviatsou

Отражения. Lamprini Boviatsou

Козмо Петроне: дизайн украшений Cartesia — это отражение итальянского темперамента

Козмо Петроне, основатель бренда Cartesia, рассказывает, каким образом возникло такое название, о том, чем необычно его собственное имя, а также о своих источниках вдохновения при создании ювелирных украшений. В интервью для Shopping Live Plus также принял участие один из его сыновей, Франческо, продолжатель дела своего отца.


— Козмо, ваше имя звучит почти как русское слово «космос». Откуда у вас такое необычное имя?

— На самом деле, это ошибка, которую сделали при регистрации моего рождения (смеется). В Италии существует традиция давать первенцам имя дедушки. Поэтому в моей семье всегда чередовались имена Козимо и Франческо. И вот когда отец пошел оформлять мое свидетельство о рождении, в нем пропустили букву «и» в имени Козимо. Вот и получилось — Козмо, такое действительно немного космическое имя!

— Вы родом с юга Италии, прямо из Неаполя?
— Почти. Я родился в маленьком городке Казерта, это примерно в 20 километрах к югу от Неаполя. Он, в частности, известен тем, что там находится королевский дворец, дворец неаполитанского короля. Некоторые даже считают, что он красивее, чем Версаль. И практически вся моя юность прошла там, наш дом находился буквально в сотне метров от дворца.

— Получается, вы росли рядом с Историей?
— Да, хотя я не изучал специально историю, искусство, моду или дизайн. Меня можно назвать самоучкой. Я всегда этим интересовался, поэтому и историю искусства, и историю моды изучал самостоятельно.

— Козмо, а как вы пришли именно к ювелирному искусству как делу вашей жизни?
— Это было как порыв, мне было тогда 18 лет. Как раз тогда я встретил свою будущую жену, Беатриче, и вскоре после мы с ней, уже вдвоем, познакомились с одним человеком, ювелирным мастером. Эта встреча стала для нас поворотным пунктом: мы влюбились не только друг в друга, но и в ювелирное искусство. Начали его изучать, затем потихоньку стали сами изготавливать украшения, дарить их друзьям. И вот так, постепенно, это начинание превратилось в довольно крупное мероприятие, которое продает ювелирные изделия по всему миру: не только в Италии и Европе, но и в России, Китае и Соединенных Штатах. Наша страсть к ювелирному искусству стала настоящим семейным бизнесом. И сейчас можно уже говорить о династии: оба моих сына, и Маттео, и присутствующий здесь Франческо — ему уже 25 лет — также помогают, работая в нашем семейном предприятии.

— Франческо, а чем вы занимаетесь в компании отца?
— Можно сказать, что я — его заместитель, являюсь фактически вице-президентом компании. Благодаря совместной работе с отцом я приобрел как коммерческий опыт, так и опыт в области производства. Я бы сказал, что мой отец передал мне любовь и страсть к ювелирному делу, столь присущую ему.

— Ваш отец — строгий начальник или все-таки добрый?
— (смеется) В том, что касается дела, отец очень строгий. Будучи перфекционистом по характеру, он скрупулезно относится к каждой детали, к каждой мелочи в работе.

— Козмо, насколько вы вовлечены в разработку дизайна ваших украшений на данном этапе развития компании?
— Когда речь заходит о разработке дизайна, его идейным вдохновителем являюсь именно я, можно сказать, что я, в том числе, и креативный директор — задаю идеи для новых коллекций и затем уже слежу за их воплощением в металле. А вдохновение для новых идей можно черпать откуда угодно: растения, животные, различные пейзажи, море — практически все, что нас окружает. Я придумываю идею, набрасываю эскиз — и передаю его Беатриче. И уже она развивает ее в готовые ювелирные формы. Именно Беатриче выбирает цветовую гамму и наполняет ее конкретными дизайнерскими решениями.

— Дизайн Cartesia напоминает чем-то античные украшения и, в то же время, он насыщен флористическими мотивами. Ваш дизайн — очень чувственный, по-настоящему итальянский. Каким образом вы пришли именно к такой творческой концепции?
— Для меня дизайн украшений Cartesia — это отражение итальянского темперамента. В его основе лежит страсть к итальянскому искусству. Меня всегда вдохновляла идея создания трехмерных форм в ювелирном искусстве. Ведь растения или цветы — это подвижные и одновременно объемные элементы. Это вещи, существующие в трехмерном измерении. И я стараюсь эти идеи воплощать в металле. Дело в том, что плоские, двухмерные украшения делают многие. А вот трехмерные формы способны создавать не все, я называю их «украшения с душой». Когда вы приносите украшения Cartesia в дом, они словно бы пытаются что-то сказать, что-то донести до вас. А вы, с другой стороны, когда берете их в руки, внимательно рассматриваете все мельчайшие детали, все элементы этих ювелирных изделий. Таким образом, получается своеобразный безмолвный диалог. Ни одно другое украшение не сможет создать такие ощущения…

— А что же означает слово Cartesia?
— Был такой знаменитый математик, Рене Декарт. Его имя на латинском звучит как «Картезий». Он решал сложные математические задачи, но всегда старался при этом излагать их простым, доступным для многих языком. Вот и мы решили выбрать это имя для названия бренда, чтобы символизировать превращение сложного в простое, показать, как сложные вещи становятся доступными для всех. И, чтобы придать названию женственности, мягкости, мы решили сделать его женского рода, отсюда — Cartesia. Таким образом, мы создаем красивые и технически сложные вещи — наши прекрасные ювелирные изделия, доступные, тем не менее, многим.

— При создании украшений Cartesia используется особый сплав, томпак. Что это такое?
— Это высокопластичный ювелирный сплав, он был разработан в Германии еще в XIX веке. Хочу особо отметить, что мы — единственные в мире, кто использует его в ювелирном искусстве. Это достаточно дорогой сплав, он идеален для ручной обработки, не изменяет свои характеристики с прошествием времени. Это не покрытие, не напыление, это именно ювелирный металлический сплав, поэтому внешний вид украшений Cartesia не меняется, что говорит об их долговечности .

— Итальянцу нельзя не задать вопрос о футболе…
— (вздыхает) Второй раз за всю историю — и впервые с 1958 года — Италия не пробилась на чемпионат мира… Поэтому во время чемпионата мира в России буду болеть за вашу сборную. Надеюсь, что они выйдут из своей группы. А чемпионом, думаю, в это раз будет южноамериканская команда — либо Аргентина, либо Бразилия.


Звездный
блиц

— Ваш любимый цвет?
— Желтый. Это цвет солнца.

— Любимый актер?
— Роберт Де Ниро.

— Актриса?
— Софи Лорен.

Читать еще:  Португальский художник. Elizabeth Leite

— Как выглядит ваш идеальный отпуск?
— На Амальфитанском побережье в Италии.

— Что такое стиль?
— Это образ жизни: быть самим собой и жить в соответствии с этим.

— Опишите себя, как профессионала, одним словом.
— Смиренный.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Фотоальбом

Всегда под рукой

Рубрики

  • Вязание (4375)
  • Романтично, поэтично, музыкально, живописно (2008)
  • Компьютер (1380)
  • Журналы по вязанию (1286)
  • Кулинария (1277)
  • Рукоделие (1225)
  • Поэзия (963)
  • Вязание Шальное (944)
  • Разное (674)
  • Здоровье (661)
  • Живопись (540)
  • Музыка (421)
  • Фото (371)
  • Интересное (325)
  • Полезное (278)
  • Красота (235)
  • Бисер (231)
  • Сад, огород (189)
  • Психология (183)
  • Интерьер (165)
  • Юмор (158)
  • Похудение (158)
  • совершенно секретно (25)
  • камни (5)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

ОТРАЖЕНИЯ. LAMPRINI BOVIATSOU

ОТРАЖЕНИЯ. LAMPRINI BOVIATSOU

Будущее — это отражение
прошлого в зеркальной глади неба.
Следующим шагом — приближение
нас друг к другу, пробужденье Феба.
Пробужденье, иль ночное бдение,
но к рассвету, в ослепленьи светом
восстаёт Любовь — произведение,
созданное нами жарким летом.

Это неземное притяжение
двух в единой точке задыханий —
неужели только отражение
в плеске волн, в восторге колыханий?

Если это лишь осколки прошлого
в зеркалах несбывшихся мечтаний,
я боюсь сейчас движенья пошлого,
я боюсь увязнуть в тьме названий.

Пусть без слов. Мне хочется молчание
затаить, и слышать только звуки
тихой ночи, и тогда звучание
нот неслышных ляжет прямо в руки.

Музыка. Таинственное пение —
ниоткуда, из ковша ладони
буду пить, и обрету прозрение,
и в грядущем прошлое потонет.

Так и будет — просто отражение
жизни неживыми зеркалами
остановит чудное мгновение
и застынет хрупкими стихами.

Автор: Юлия Комарова |

Мастерица отражений, живущая в городе Ханья на острове Крит, художница Ламприни Бовиатсу признается, что ее давно интересовали автопортрет и экстремальный реализм. Эти два элемента — основа ее работы. Главный вопрос в ее картинах — отражение. Отражение является подтверждением существования, зеркало представляет изображения людей и объектов, а также то, что художник видит, как некие «ритуальные» понятия, содержащиеся в них.

Каждый предмет предполагает наличие элементов идентичности и эти элементы зависят, по мнению художницы, от их социального и политического контекста. Ламприни изображает искаженные фигуры и лица, отражаемые зеркальной поверхностью, делая попытку продемонстрировать хаотичность существования.

Ламприни Бовиатсу родилась в Афинах в 1975 году. В 1998 году окончила Школу Изящных Искусств в Риме. Она приняла участие в нескольких групповых выставках в Греции и Италии и стала лауреатом многих конкурсов. У нее было пять персональных выставок, последняя в Акрополе в Афинах, Греция.

Козмо Петроне: дизайн украшений Cartesia — это отражение итальянского темперамента

Козмо Петроне, основатель бренда Cartesia, рассказывает, каким образом возникло такое название, о том, чем необычно его собственное имя, а также о своих источниках вдохновения при создании ювелирных украшений. В интервью для Shopping Live Plus также принял участие один из его сыновей, Франческо, продолжатель дела своего отца.


— Козмо, ваше имя звучит почти как русское слово «космос». Откуда у вас такое необычное имя?

— На самом деле, это ошибка, которую сделали при регистрации моего рождения (смеется). В Италии существует традиция давать первенцам имя дедушки. Поэтому в моей семье всегда чередовались имена Козимо и Франческо. И вот когда отец пошел оформлять мое свидетельство о рождении, в нем пропустили букву «и» в имени Козимо. Вот и получилось — Козмо, такое действительно немного космическое имя!

— Вы родом с юга Италии, прямо из Неаполя?
— Почти. Я родился в маленьком городке Казерта, это примерно в 20 километрах к югу от Неаполя. Он, в частности, известен тем, что там находится королевский дворец, дворец неаполитанского короля. Некоторые даже считают, что он красивее, чем Версаль. И практически вся моя юность прошла там, наш дом находился буквально в сотне метров от дворца.

— Получается, вы росли рядом с Историей?
— Да, хотя я не изучал специально историю, искусство, моду или дизайн. Меня можно назвать самоучкой. Я всегда этим интересовался, поэтому и историю искусства, и историю моды изучал самостоятельно.

— Козмо, а как вы пришли именно к ювелирному искусству как делу вашей жизни?
— Это было как порыв, мне было тогда 18 лет. Как раз тогда я встретил свою будущую жену, Беатриче, и вскоре после мы с ней, уже вдвоем, познакомились с одним человеком, ювелирным мастером. Эта встреча стала для нас поворотным пунктом: мы влюбились не только друг в друга, но и в ювелирное искусство. Начали его изучать, затем потихоньку стали сами изготавливать украшения, дарить их друзьям. И вот так, постепенно, это начинание превратилось в довольно крупное мероприятие, которое продает ювелирные изделия по всему миру: не только в Италии и Европе, но и в России, Китае и Соединенных Штатах. Наша страсть к ювелирному искусству стала настоящим семейным бизнесом. И сейчас можно уже говорить о династии: оба моих сына, и Маттео, и присутствующий здесь Франческо — ему уже 25 лет — также помогают, работая в нашем семейном предприятии.

— Франческо, а чем вы занимаетесь в компании отца?
— Можно сказать, что я — его заместитель, являюсь фактически вице-президентом компании. Благодаря совместной работе с отцом я приобрел как коммерческий опыт, так и опыт в области производства. Я бы сказал, что мой отец передал мне любовь и страсть к ювелирному делу, столь присущую ему.

— Ваш отец — строгий начальник или все-таки добрый?
— (смеется) В том, что касается дела, отец очень строгий. Будучи перфекционистом по характеру, он скрупулезно относится к каждой детали, к каждой мелочи в работе.

— Козмо, насколько вы вовлечены в разработку дизайна ваших украшений на данном этапе развития компании?
— Когда речь заходит о разработке дизайна, его идейным вдохновителем являюсь именно я, можно сказать, что я, в том числе, и креативный директор — задаю идеи для новых коллекций и затем уже слежу за их воплощением в металле. А вдохновение для новых идей можно черпать откуда угодно: растения, животные, различные пейзажи, море — практически все, что нас окружает. Я придумываю идею, набрасываю эскиз — и передаю его Беатриче. И уже она развивает ее в готовые ювелирные формы. Именно Беатриче выбирает цветовую гамму и наполняет ее конкретными дизайнерскими решениями.

— Дизайн Cartesia напоминает чем-то античные украшения и, в то же время, он насыщен флористическими мотивами. Ваш дизайн — очень чувственный, по-настоящему итальянский. Каким образом вы пришли именно к такой творческой концепции?
— Для меня дизайн украшений Cartesia — это отражение итальянского темперамента. В его основе лежит страсть к итальянскому искусству. Меня всегда вдохновляла идея создания трехмерных форм в ювелирном искусстве. Ведь растения или цветы — это подвижные и одновременно объемные элементы. Это вещи, существующие в трехмерном измерении. И я стараюсь эти идеи воплощать в металле. Дело в том, что плоские, двухмерные украшения делают многие. А вот трехмерные формы способны создавать не все, я называю их «украшения с душой». Когда вы приносите украшения Cartesia в дом, они словно бы пытаются что-то сказать, что-то донести до вас. А вы, с другой стороны, когда берете их в руки, внимательно рассматриваете все мельчайшие детали, все элементы этих ювелирных изделий. Таким образом, получается своеобразный безмолвный диалог. Ни одно другое украшение не сможет создать такие ощущения…

Читать еще:  О подводных пловцах. Matt Story

— А что же означает слово Cartesia?
— Был такой знаменитый математик, Рене Декарт. Его имя на латинском звучит как «Картезий». Он решал сложные математические задачи, но всегда старался при этом излагать их простым, доступным для многих языком. Вот и мы решили выбрать это имя для названия бренда, чтобы символизировать превращение сложного в простое, показать, как сложные вещи становятся доступными для всех. И, чтобы придать названию женственности, мягкости, мы решили сделать его женского рода, отсюда — Cartesia. Таким образом, мы создаем красивые и технически сложные вещи — наши прекрасные ювелирные изделия, доступные, тем не менее, многим.

— При создании украшений Cartesia используется особый сплав, томпак. Что это такое?
— Это высокопластичный ювелирный сплав, он был разработан в Германии еще в XIX веке. Хочу особо отметить, что мы — единственные в мире, кто использует его в ювелирном искусстве. Это достаточно дорогой сплав, он идеален для ручной обработки, не изменяет свои характеристики с прошествием времени. Это не покрытие, не напыление, это именно ювелирный металлический сплав, поэтому внешний вид украшений Cartesia не меняется, что говорит об их долговечности .

— Итальянцу нельзя не задать вопрос о футболе…
— (вздыхает) Второй раз за всю историю — и впервые с 1958 года — Италия не пробилась на чемпионат мира… Поэтому во время чемпионата мира в России буду болеть за вашу сборную. Надеюсь, что они выйдут из своей группы. А чемпионом, думаю, в это раз будет южноамериканская команда — либо Аргентина, либо Бразилия.


Звездный
блиц

— Ваш любимый цвет?
— Желтый. Это цвет солнца.

— Любимый актер?
— Роберт Де Ниро.

— Актриса?
— Софи Лорен.

— Как выглядит ваш идеальный отпуск?
— На Амальфитанском побережье в Италии.

— Что такое стиль?
— Это образ жизни: быть самим собой и жить в соответствии с этим.

— Опишите себя, как профессионала, одним словом.
— Смиренный.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Красноперый опах — необычайно красивая и большая рыба.

Давайте посмотрим на рыбку подробнее …

Ее тело очень высокое, овальное, сильно сжатое с боков, по спинному краю окрашено в синевато-стальной цвет, постепенно переходящий на боках в нежный голубовато-зеленый с серебристым или пурпурно-золотистым отблеском, а на брюхе — в нежно-розовый. Все бока и небольшая с маленьким клювиком-ртом голова усыпаны многочисленными небольшими серебряными или молочно-белыми пятнами. Длинный, с серповидной лопастью на переднем конце спинной плавник, не менее короткий и низкий анальный, полулунный хвостовой и острые, длинные серповидные грудные и брюшные плавники резко выделяются на голубом фоне тела своей кораллово-красной окраской. Достигает этот красавец в длину около 1,5 м (иногда и двух метров) и массы 50—60 кг.

Красноперый опах широко распространен в субтропических и умеренно теплых водах всех океанов, как в северном, так и в южном полушарии, но отсутствует в экваториальной области. В водах России он иногда попадается в Белом море (Кандалакшский залив), у берегов Кольского полуострова и у Южных Курильских островов.

Эта рыба держится в открытом океане, как у поверхности, так и на значительной глубине до 400 м, плавает за счет частых машущих движений своих удлиненных грудных плавников. Питается опах главным образом мелкими кальмарами, а также ракообразными толщи вод и молодью рыб. Значительных миграций, по-видимому, не совершает. Мясо опаха отличается приятным и нежным вкусом, по цвету и содержанию жира оно несколько напоминает мясо семги. Однако этот вид практически не имеет промыслового значения, поскольку встречается очень редко. Еще более редким видом является другой опах — Lampris immaculata, который встречается только в высоких широтах Южного полушария.

Вспоминайте, тут подробнее изучали СЕЛЬДЯНОГО КОРОЛЯ

Встречаются в водах России и представители еще одного семейства опахообразных — вогмеровых (Trachipteridae). Тело у этих рыб удлинено, но не так сильно, как у сельдяных королей, и сжато с боков. Длинный спинной плавник проходит вдоль всего верхнего края тела и у некоторых видов образует впереди небольшой султанчик, но не столь нарядный, как у сельдяного короля. Окраска тела у этих рыб ярко-серебристая, с темными пятнами и точками на боках тела, а плавники — розовые или красные. Очень своеобразно выглядит молодь вогмеровых, которую нередко отделяли от взрослых рыб, относя к другим видам. В отличие от взрослых особей, у которых хвостовой плавник развит слабо или состоит из двух частей, верхняя из которых по форме напоминает полураскрытый веер и существенно длиннее нижней, у молоди этот плавник имеет обычную двулопастную форму. А вот зато лучи передней части спинного, брюшных и нижней части анального плавников невероятно вытянуты и напоминают по форме вымпел. Плавают эти рыбы, как и сельдяной король, почти в вертикальном положении с помощью волнообразных движений длинного спинного плавника.

У берегов Кольского полуострова в наших водах иногда попадается широко распространенный в северо-восточной части Атлантического океана северный вогмер (Trachipterus arcticus), достигающий в длину 2,5—3 м. У этой рыбы нет анального плавника, грудные очень маленькие, а брюшные у взрослых особей иногда и вовсе отсутствуют. Встречается этот вид на глубинах до 600 метров, выметывает плавучую икру, личинки и молодь держатся в верхних слоях воды. У Южных Курильских островов отмечены близкий тихоокеанский вид — рыба-лента (Т. ishikawae), достигающая в длину 2 м, и другой житель тихоокеанских вод — десмодема (Desmodema lorum).

Козмо Петроне: дизайн украшений Cartesia — это отражение итальянского темперамента

Козмо Петроне, основатель бренда Cartesia, рассказывает, каким образом возникло такое название, о том, чем необычно его собственное имя, а также о своих источниках вдохновения при создании ювелирных украшений. В интервью для Shopping Live Plus также принял участие один из его сыновей, Франческо, продолжатель дела своего отца.

Читать еще:  Образ человека. Mustafa Orkun Muftuoglu


— Козмо, ваше имя звучит почти как русское слово «космос». Откуда у вас такое необычное имя?

— На самом деле, это ошибка, которую сделали при регистрации моего рождения (смеется). В Италии существует традиция давать первенцам имя дедушки. Поэтому в моей семье всегда чередовались имена Козимо и Франческо. И вот когда отец пошел оформлять мое свидетельство о рождении, в нем пропустили букву «и» в имени Козимо. Вот и получилось — Козмо, такое действительно немного космическое имя!

— Вы родом с юга Италии, прямо из Неаполя?
— Почти. Я родился в маленьком городке Казерта, это примерно в 20 километрах к югу от Неаполя. Он, в частности, известен тем, что там находится королевский дворец, дворец неаполитанского короля. Некоторые даже считают, что он красивее, чем Версаль. И практически вся моя юность прошла там, наш дом находился буквально в сотне метров от дворца.

— Получается, вы росли рядом с Историей?
— Да, хотя я не изучал специально историю, искусство, моду или дизайн. Меня можно назвать самоучкой. Я всегда этим интересовался, поэтому и историю искусства, и историю моды изучал самостоятельно.

— Козмо, а как вы пришли именно к ювелирному искусству как делу вашей жизни?
— Это было как порыв, мне было тогда 18 лет. Как раз тогда я встретил свою будущую жену, Беатриче, и вскоре после мы с ней, уже вдвоем, познакомились с одним человеком, ювелирным мастером. Эта встреча стала для нас поворотным пунктом: мы влюбились не только друг в друга, но и в ювелирное искусство. Начали его изучать, затем потихоньку стали сами изготавливать украшения, дарить их друзьям. И вот так, постепенно, это начинание превратилось в довольно крупное мероприятие, которое продает ювелирные изделия по всему миру: не только в Италии и Европе, но и в России, Китае и Соединенных Штатах. Наша страсть к ювелирному искусству стала настоящим семейным бизнесом. И сейчас можно уже говорить о династии: оба моих сына, и Маттео, и присутствующий здесь Франческо — ему уже 25 лет — также помогают, работая в нашем семейном предприятии.

— Франческо, а чем вы занимаетесь в компании отца?
— Можно сказать, что я — его заместитель, являюсь фактически вице-президентом компании. Благодаря совместной работе с отцом я приобрел как коммерческий опыт, так и опыт в области производства. Я бы сказал, что мой отец передал мне любовь и страсть к ювелирному делу, столь присущую ему.

— Ваш отец — строгий начальник или все-таки добрый?
— (смеется) В том, что касается дела, отец очень строгий. Будучи перфекционистом по характеру, он скрупулезно относится к каждой детали, к каждой мелочи в работе.

— Козмо, насколько вы вовлечены в разработку дизайна ваших украшений на данном этапе развития компании?
— Когда речь заходит о разработке дизайна, его идейным вдохновителем являюсь именно я, можно сказать, что я, в том числе, и креативный директор — задаю идеи для новых коллекций и затем уже слежу за их воплощением в металле. А вдохновение для новых идей можно черпать откуда угодно: растения, животные, различные пейзажи, море — практически все, что нас окружает. Я придумываю идею, набрасываю эскиз — и передаю его Беатриче. И уже она развивает ее в готовые ювелирные формы. Именно Беатриче выбирает цветовую гамму и наполняет ее конкретными дизайнерскими решениями.

— Дизайн Cartesia напоминает чем-то античные украшения и, в то же время, он насыщен флористическими мотивами. Ваш дизайн — очень чувственный, по-настоящему итальянский. Каким образом вы пришли именно к такой творческой концепции?
— Для меня дизайн украшений Cartesia — это отражение итальянского темперамента. В его основе лежит страсть к итальянскому искусству. Меня всегда вдохновляла идея создания трехмерных форм в ювелирном искусстве. Ведь растения или цветы — это подвижные и одновременно объемные элементы. Это вещи, существующие в трехмерном измерении. И я стараюсь эти идеи воплощать в металле. Дело в том, что плоские, двухмерные украшения делают многие. А вот трехмерные формы способны создавать не все, я называю их «украшения с душой». Когда вы приносите украшения Cartesia в дом, они словно бы пытаются что-то сказать, что-то донести до вас. А вы, с другой стороны, когда берете их в руки, внимательно рассматриваете все мельчайшие детали, все элементы этих ювелирных изделий. Таким образом, получается своеобразный безмолвный диалог. Ни одно другое украшение не сможет создать такие ощущения…

— А что же означает слово Cartesia?
— Был такой знаменитый математик, Рене Декарт. Его имя на латинском звучит как «Картезий». Он решал сложные математические задачи, но всегда старался при этом излагать их простым, доступным для многих языком. Вот и мы решили выбрать это имя для названия бренда, чтобы символизировать превращение сложного в простое, показать, как сложные вещи становятся доступными для всех. И, чтобы придать названию женственности, мягкости, мы решили сделать его женского рода, отсюда — Cartesia. Таким образом, мы создаем красивые и технически сложные вещи — наши прекрасные ювелирные изделия, доступные, тем не менее, многим.

— При создании украшений Cartesia используется особый сплав, томпак. Что это такое?
— Это высокопластичный ювелирный сплав, он был разработан в Германии еще в XIX веке. Хочу особо отметить, что мы — единственные в мире, кто использует его в ювелирном искусстве. Это достаточно дорогой сплав, он идеален для ручной обработки, не изменяет свои характеристики с прошествием времени. Это не покрытие, не напыление, это именно ювелирный металлический сплав, поэтому внешний вид украшений Cartesia не меняется, что говорит об их долговечности .

— Итальянцу нельзя не задать вопрос о футболе…
— (вздыхает) Второй раз за всю историю — и впервые с 1958 года — Италия не пробилась на чемпионат мира… Поэтому во время чемпионата мира в России буду болеть за вашу сборную. Надеюсь, что они выйдут из своей группы. А чемпионом, думаю, в это раз будет южноамериканская команда — либо Аргентина, либо Бразилия.


Звездный
блиц

— Ваш любимый цвет?
— Желтый. Это цвет солнца.

— Любимый актер?
— Роберт Де Ниро.

— Актриса?
— Софи Лорен.

— Как выглядит ваш идеальный отпуск?
— На Амальфитанском побережье в Италии.

— Что такое стиль?
— Это образ жизни: быть самим собой и жить в соответствии с этим.

— Опишите себя, как профессионала, одним словом.
— Смиренный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector