Пейзаж. Cindy Wilbur

Пейзаж. Cindy Wilbur

Featured Artwork: Cindy Wilbur

Biography:

Cindy was born and raised in San Diego. She has loved art as far back as she can remember.

Her letters to Santa were always for art supplies and dolls. After outgrowing dolls, her parents converted her playhouse into her art studio. In her mid-twenties she moved to the Central Valley of California. At the time she was painting in a more whimsical style. Her work was featured and sold in galleries and shops along the Pacific Coast.

In her thirties, she graduated from the University of the Pacific in Stockton with a multiple subject credential and a supplemental credential in Art. Cindy taught second grade for several years and during the summers, she taught private art classes for children.

Since that time, Cindy’s work has encompassed many different styles and genres. She started out painting mostly portraits and figures but after having a home on the Central Coast, her love of not only painting the landscape began, but her love of painting outdoors as well. She especially loves now traveling and painting in various new areas and meeting fellow artists all across the U.S. and abroad.

Artist Statement:

I once heard a saying, “To be inspired means to be in spirit.” For me, being out among God’s great creation is the best inspiration. Here, all of my senses become part of my painting, not just sight but touch and sound, all owing together onto my canvas. “Light”, is probably what most inspires me to paint a certain scene, light vs. shadow, warm vs. cool; or lack of light, creating mood and atmosphere.

I love my studio time as well. It is there that I can create larger paintings, carrying with me the memory of recent outdoor experiences. It is there that I have the time to add my own style and nuances to a scene already lightly captured ‘en plein air.’ I remember well my very first studio. It was a dollhouse that my father converted for me as a child. There, out in the yard, I learned the pleasures of freeing my creative energies into something I could share with others.

My work is most known for its impressionistic or “painterly” style, favoring serene, pictorial landscapes. I prefer to suggest, rather than render, simplifying large shapes of color and value, leaving the details to the viewer. I feel this allows them to explore my paintings, the same way I so eagerly explored my surroundings. My goal is to convey my feelings through my heart and brush in hopes that the viewer will gain the same sense of spirit that inspired me.

OIL PAINTERS OF AMERICA

AMERICAN IMPRESSIONIST SOCIETY

CALIFORNIA ART CLUB

AMERICAN WOMEN ARTISTS

LAGUNA PLEIN AIR PAINTERS ASSOCIATION

MONTEREY BAY PLEIN AIR PAINTERS ASSOCIATION

CENTRAL COAST ART ASSOCIATION

MONTEREY PENINSULA ART ASSOCIATION

CARMEL ART ASSOCIATION

Carmel By the Sea, California

CENTRAL CALIFORNIA ART ASSOCIATION

STOCKTON ART LEAGUE

SOCIETY OF CHILDREN’S BOOK WRITERS & ILLUSTRATORS

2016 JURIED SHOWS

MBPAPA SIGNATURE SHOW “ART TAKES WING”

Pacific Grove Museum of Natural History , Pacific Grove, CA

  • 1st Place “Coastal Splendor”

MBPAPA GENERAL SHOW “OUR PIECE OF PARADISE”

Pacific Grove Art Center , Pacific Grove, CA

  • 1st Place “Tranquil Moments”

LAGUNA PLEIN AIR ASSOCIATION: “ROMANCING THE LANDSCAPE”

laguna beach, CA

LAGUNA PLEIN AIR ASSOCIATION: “LESS IS MORE”

Laguna Beach, CA

WHERE IN THE WORLD IS PLEIN AIR

DEBRA HUSE GALLERY HOLIDAY TREASURES

Newport Beach, CA

MBPAPA NATIVIDAD SHOW “HEALING FEAST FOR THE SOUL”

The Alvarado Gallery, Monterey, CA

  • Honorable Mention “Homeward Bound”

Пейзаж. Cindy Wilbur

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Nov. 29th, 2011

Случайно наткнулась на этого художника в интернете.Вот не могу сказать, чем он меня зацепил: вроде бы и ничего особенного, очень много работ на повторяющиеся сюжеты, а всё равно не могу пройти мимо.
Может всё дело в том, что главные герои на картинах не люди и даже не сами городские пейзажи, а туманы, дожди и мягкие лучи солнца. А вы заметили, что люди на его картинах больше похожи на призраков, намёки на людей.
. я и сама иногда себя ощущаю таким намёком на человека.

Читать еще:  Прикладное искусство: изделия из керамики

Джон Эткинсон Гримшоу (обычно просто Эткинсон Гримшоу, англ. John Atkinson Grimshaw, 6 сентября 1836, Лидс 13 октября 1893, Лидс) живописец Викторианской эпохи, наиболее известный своими городскими пейзажами, передающими туман и сумерки.

Отец Джона был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании. Родители Джона были строгими
баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски. В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.

Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов. Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям
Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал. До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии. В его творчестве старая традиция сельских лунных пейзажей была перенесена в городскую среду и зафиксировала городской дождь и туман, создав образ викторианского города.

Аткинсон и Теодосия Гримшоу
Летом семья уезжала в Скарборо, где жила в доме Замок-на-море, как Джон его называл. Дом возвышался на холме
возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на
создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины. Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта.
Ещё при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться Аткинсон Гримшоу, а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.

Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили. Четверо из них, Артур, Уилфред, Элейн и Льюис, в последствии стали художниками.

Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях. Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.

Гримшоу не оставил после себя никакого письменного наследия: ни писем, ни статей, ни книг. Его творчество было забыто, и интерес к нему появился лишь во второй половине XX века, когда прошли несколько его крупных выставок. Крупнейшее собрание работ Гримшоу находится в городской галерее Лидса.

Аткинсон Гримшоу очень любил поэзию лорда Теннисона, он написал две версии «Элейн»(или леди Шарлот. ).
Известно по крайней мере две истори о Леди Шарлот и обе описывают смерть чистой девы, которая умерла от любви к сэру Ланселоту, и чьё тело было спущено в барке на воду. Элейн называли прекрасной лилией Астолата.
Барка стала её гробом, и управлялась верным глухонемым слугой семьи. В руке Элейн держит письмо Ланселоту о её любви к нему и с просьбой молиться за ее душу.

В 1876 году Гримшоу позволил себе дорогостоящий каприз: построил дом с видом на две бухты Скарборо, он с
гордостью назвал его «Замок на море». Здесь он написал картину «Элейн», и здесь, в следующем году, у него родились близнецы, которых он окрестил Элейн и Ланселот.

Элейн и Ланселот Гримшоу

Элейн и Ланселот у Grounds of Knostrop crop

Прощай, Playboy: самые откровенные обложки, которые мы больше не увидим

Американский мужской журнал Playboy перестанет выпускаться в печатном варианте. Разговоры об этом шли уже давно, с 2019 года журнал выходит только раз в квартал. Однако точку в этом вопросе, по словам руководства издания, поставил коронавирус, распространение которого усугубило кризис популярности журнала.

Читать еще:  Потаскухи, наркотики, страдание

Весенний выпуск станет последним в истории Playboy в США. Смотрите подборку самых ярких обложек легендарного издания, за которые Playboy ругали, восхваляли и покупали.

Это 15-я фотосессия Андерсон для Playboy. Она не хотела сниматься, поскольку у ее сыновей периодически возникают проблемы из-за бурного прошлого матери. Но на этот раз 19-летний Брэндон и 17-летний Дилан сами убедили ее согласиться на съемку.

Мэрилин Монро не раз появлялась в Playboy — и с неизменным успехом. В 1953 году все 54 тысячи экземпляров номера с ее фотосессией раскупили за несколько недель. В 2008 году редкое издание с Мэрилин Монро на обложке ушло с молотка больше чем за три тысячи долларов.

Знаменитая итальянская актриса Орнелла Мути снялась для Playboy в 1980 году после того, как исполнила главную роль в принесшем ей славу фильме «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано.

Playboy регулярно публикует фото playmate — так называемых подружек журнала. Подружка месяца получает 25 тысяч долларов, а подружка года — 100 тысяч долларов. На обложке — подружка 1975 года.

В августе 1978 года обложку итальянской версии журнала украсила 30-летняя Грейс Джонс — модель и певица родом из Ямайки.

В мае 1999 года главной героиней журнала была 23-летняя актриса Шарлиз Терон, звезда фильмов «Адвокат дьявола» и «Жена астронавта».

Августовский номер Playboy за 1973 год был посвящен Уотергейтскому делу.

Патти Дэвис, дочь бывшего президента США Рональда Рейгана, разделась для Playboy в 42-летнем возрасте.

36-летняя актриса, модель и танцовщица Кармен Электра продемонстрировала свои формы читателям Playboy в 2009 году.

Дарин Стерн — первая чернокожая, снявшаяся для Playboy.

К 20-летию мультсериала «Симпсоны» Playboy разместил на обложке одну из его главных героинь — Мардж. Кроме того, журнал посвятил матери семейства Симпсон статью «Дьявол в Мардж Симпсон» и опубликовал несколько рисунков мультгероини в нижнем белье.

В декабрьском номере 1975 года было опубликовано последнее интервью с известным американским профсоюзным активистом Джимми Хоффой, исчезнувшим при загадочных обстоятельствах.

На обложке февральского номера 2009 года — Тришиа Хелфер, канадская актриса и модель, которая снялась в «Звездном крейсере „Галактика“», «C.S.I.: Место преступления», «Сверхъестественном» и других популярных американских телесериалах.

Восходящая звезда Синди Кроуфорд впервые разделась для Playboy в 1988 году. Периодически в прессе возникают слухи о том, что супермодель отказывается от новых предложений журнала, поскольку не хочет, чтобы ее детям было неудобно за мать.

Модель Дженни Маккарти в 1990-х неоднократно снималась для Playboy. В 1993 году она была девушкой месяца (в октябре) и playmate 1994 года. После этого Маккарти начала актерскую карьеру.

Урсула Андресс сыграла роль первой девушки Джеймса Бонда, после чего стала секс-символом Франции.

Первая обложка Playboy с Памелой Андерсон.

Дита фон Тиз, прославившаяся исполнением шоу в стиле «бурлеск», появлялась в Playboy в 1999 и 2001 годах, а на обложке ее разместили только в 2002 году.

Джоан Баэз — фолк-исполнительница, известная активистка 1960-х, подруга Мартина Лютера Кинга и Боба Дилана — украсила обложку журнала в 1970 году.

Выпуск с обнаженной подружкой месяца Лорной Хоппер, прикрывающей грудь мужским галстуком, был одним из самых продаваемых в истории журнала. Считается, что Playboy таким образом бросил вызов традиционным гендерным ролям.

В 1990 году Шэрон Стоун продемонстрировала, какую физическую форму приобрела для съемок фантастического боевика «Вспомнить все», в котором ей досталась роль подставной жены героя Арнольда Шварценеггера.

Ретровыпуски Playboy можно найти на сайте интернет-аукционов eBay. За номер с Линдой Донелли на обложке просят и 185 рублей, и три тысячи.

Немецко-американская актриса Бриттни Пауэлл начала актерскую карьеру после съемок в Playboy.

Обнаженной для Playboy позировала актриса Дэрил Ханна, в послужном списке которой — и главная роль в романтической мелодраме «Всплеск» о приключениях русалки, и съемки в «Бегущем по лезвию» и «Убить Билла».

Чешской топ-модели Еве Герциговой до сих пор припоминают рекламу бюстгальтеров Wonderbra. Кампания, принесшая ей известность, спровоцировала десятки автомобильных аварий в США — водители заглядывались на билборды с полуобнаженной девушкой и переставали следить за дорогой.

Читать еще:  Непрерывный самоанализ. Roberta Coni

Откровенные снимки Анны Семенович опубликовал не только российский, но и литовский Playboy. Сверстанные развороты с фото певицы утекли в интернет за несколько дней до поступления номера в продажу.

Российская актриса Наталья Негода, известная по фильму «Маленькая Вера», появилась на страницах американского издания в мае 1989 года. Негода — не первая советская девушка, позировавшая для журнала.

Гонорар актрисы Линдси Лохан за съемку для Playboy составил почти миллион долларов. Из-за утечки данных материалы номера распространились в интернете за несколько дней до старта официальных продаж. В качестве контрмеры основатель и издатель издания Хью Хефнер распорядился выпустить журнал раньше, чем планировалось.

Интервью опубликовано в майском номере 2004 года. Это был одиннадцатый выпуск с ее участием.

Предновогодний выпуск журнала за 1972 год. В этом номере были опубликованы стихи и интервью поэта Евгения Евтушенко.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Сидни Шерман: художница, воюющая со стереотипами

Синди Шерман (Cindy Sherman) — американская художница и фотограф. Она наиболее известна своей серией фотографий, в которой она концептуально занимается вопросами идентичности, ролевых моделей, физичности и сексуальности. Она с детства занималась живописью. Этому увлечению отдано несколько лет. Когда после окончания школы пришло время определяться с выбором профессии, девочка не сомневалась в решении, заявила близким о желании стать художницей. В 18 лет, несмотря на то, что мать мечтала о том, чтобы Синди приобрела какую-то востребованную профессию, девушка настояла на своем, поступила в университет, стала всерьез осваивать разные техники живописи. Чем серьезнее она занимается, тем больше приходит к выводу, что вряд ли что-то новое сможет внести в искусство. Чувствует себя подражателем, хорошим копиистом, но не более того. А девушке хочется совсем другого — разрушать стереотипы, идти своим путем, стать известной.

Однажды в руки студентки попадает фотокамера. С этого момента жизнь начинает стремительно меняться, обретает смысл. Синди осознает, что с помощью фотоаппарата сможет о многом рассказать людям. С головой окунается в новый мир, со всей страстностью занимается изучением фотографии. Много снимает, экспериментирует, осваивает техники.

Серия «Кадры из фильмов без названия»

После окончания учебы Синди начинает увлеченно работать над собственным проектом. Главная героиня — она сама. Художница учится кардинально менять внешность. Осваивает мастерство визажиста, гримера, стилиста.

Эксперимент длится долгих три года. Все это время делает работы, вызывающие ассоциации со стоп-кадрами из кинолент. Вот только те фильмы никогда не были сняты, показаны публике. Художница прекрасно разбирается в популярных фильмах. В серию входит 69 фотографий. С каждой из них на зрителей смотрит Синди. Она преображается в придуманных персонажей, передает историю их жизни. Мы видим таких разных героинь — и каждая из них ее ипостась. На фотографиях Синди в разных ролях: успешная бизнесвумен, романтичная барышня, отвязная стриптизерша, добропорядочная мать семейства. Хотя все персонажи вымышленные, сложно избавиться от ощущения, что видел этот фильм, пытаешься вспомнить название. Такого восприятия художница добилась благодаря отличной проработке стереотипов массовой культуры.

Потом родились другие серии, известность художницы стремительно растет, ее работоспособностью восторгаются поклонники современного искусства.

В работах Шерман пытается привлечь внимание к роли образов в современном искусстве, рекламном бизнесе, кинематографе. Задает зрителям неудобные вопросы: «Легко ли в мужском мире оставаться женщиной? Соответствовать придуманным эталонам, справляться с задачами, навязываемыми обществом. Как разглядеть собственную индивидуальность?»

Еще об одном известном скандальном американском художнике можно прочитать в этой статье.

Крошечные графитовые скульптуры Синди Чинн (16 фото)

Американская художница Синди Чинн (Cindy Chinn) из Небраски создаёт крошечные графитовые скульптуры из карандашей.

Самой сложной композицией, вырезанной ею в графите, является миникомпозиция «Слоны на прогулке» (Elephant Walk). Каждый из слонов был предварительно вырезан отдельно из разных грифелей, а деревья и траву она вырезала из деревянной оправы карандаша.






Художница показывает разные этапы работы…




…и своё рабочее место.

Другие работы Синди Чинн:




Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector