Пейзаж мечты. Even Liu

Пейзаж мечты. Even Liu

Liu Maoshan и его живые пейзажи

Liu Maoshan всемирно известный художник-пейзажист из Китая. Он является членом Китайской Ассоциации живописи и вице-президентом Академии китайской живописи.

Родился этот самородок в 1942 году, в Сучжоу.

В 1962 году закончив Институт прикладного искусства там же, он начал свою блистательную, творческую карьеру.

Лю уникальный художник, ему удалось соединить в своём искусстве основы классической европейской живописи, пространственность и чувственность импрессионизма и искусную китайскую любовь к деталям, так знакомую нам в китайских пейзажах.

Художник ищет вдохновение в разных частях земного шара, он побывал не только повсюду в родном Китае, но и в самых разных странах.

В его коллекции прекрасных работ есть пейзажи с видами США, Великобретании, Японии и других стран.

Куда бы не приезжал приезжал Лю, он открывал авторские выставки и везде его принимали с радостью и восхищением.

Сегодня его работы разлетелись по всему свету, они есть не только на Родине, но и в дорогих картинных галереях многих стран.

Глядя на работы художника, кажется, что они написаны акварелью или маслом, но это лишь иллюзия.

На самом деле мастер работает на бумаге, чернилами, тушью, разными красками, смешивая различные техники.

Лю Маошан не ищет великолепных видов и потрясающей архитектуры, сюжетами для его шедевров становятся неказистые домики, с тяжёлыми чёрными крышами, старые заросшие кустарниками дворики с выпадающими из старинной кладки камнями. Пасмурное небо, бедные лодочки качающиеся на волнах каналов, в каждой картине он видит прекрасное в несовершенном.

Даже знаменитый Биг-Бен, на его картине не центр сюжета, а лишь лёгкий намёк на то что, там, на заднем плане стоит старинная, известная во всём мире башня с часами, а вокруг жизнь, город, деревья, настроение, чувства. Глядя на эту картину мы понимаем что автор испытал вовсе не восхищение от архитектуры и Лондона, так манящего туристов, а совсем иные чувства.

Каждое творение это больше чем пейзаж, больше чем картина, это обнажённая душа художника, мы видим его чувства, его настроение и ощущение от увиденного им самим. Именно это прекрасно, совершенство в несовершенном, чудо в обыденном, прекрасное в увядающем.

И глядя на его картины, начинаешь ощущать лёгкий ветерок, влагу на тонких веточках деревьев, невероятную свежесть пасмурного дня и восхитительную тоску от того как прекрасен мир вокруг, там где большинство увидит лишь серость, бедность и грусть.

Дорогие яхты и небоскрёбы, мы видим сквозь призму растительности, воды и лиричного настроения, автор как бы говорит нам, что истина вокруг, в природе, а все эти яхты, многоэтажки, всё это как песчинки, ничего не значащие среди бездны слившихся воедино море и неба.

Все величайшие произведения архитектуры, которыми так любит восхищаться «цивилизованный» мир, изображены на картинах Лю Маошана, слегка, нечётко, как намёки на то что они вообще существуют, возможно они совсем не восхищают его, а возможно автор хочет сказать что время оставит от них лишь камни раскиданные то тут, то там, а вечно лишь небо.

Если статья понравилась, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, буду благодарна!

Genshin Impact — «Пейзаж Лухуа» прохождение

Это руководство проведет вас через все поиски Пейзажей Лухуа в игре Genshin Impact. В этом задании Вам поручено помочь Вермеру.

Genshin Impact «Пейзаж Лухуа»

Вермеер-странствующий художник в поисках пейзажа Лухуа, который потерял свои живописные принадлежности и не помнил, куда он их положил.

Теперь он поручает вам две задачи: первая — найти его принадлежности для рисования и вернуть их ему, а вторая — найти два секретных камня.

Вы можете найти Вермеера в южной части бассейна Лухуа рядом с некоторыми руинами. Поговорите с ним и получите задание найти живописные принадлежности Вермеера.

Кроме того, Вермеер дает вам две картины, которые вы можете поместить в свой инвентарь в качестве ссылки.

Передайте инструменты для рисования Вермеру

На карте есть два места, откуда вы можете получить припасы.

Золотое мерцание указывает на эти запасы, и оба они оказались в районе бассейна Лухуа, рядом со святилищами путевых точек.

Читать еще:  Под влиянием традиционных художников. Nancy Boren

Поставка картины №1

Как только вы доберетесь до места, посмотрите за камень, на котором вы сидите, чтобы найти запас в углу, рядом с несколькими руинами.

Взаимодействуйте с ним и получите первый запас краски. Имейте в виду, что вы собираетесь столкнуться с несколькими охранниками руин в этом районе, поэтому убедитесь, что вы готовы к короткому бою.

Поставка картины №2

Оказавшись на месте, второй запас также очень легко найти; просто посмотрите за кусты на стороне утеса, на котором вы сидите, чтобы найти его.

Взаимодействуйте с ним и получите свой второй запас живописи.

Как только вы соберете оба припаса, возвращайтесь к Вермеру и отдайте ему его оборудование для рисования.

После того, как вы выполнили эту задачу, Vermeer поручает вам другую работу, чтобы найти камень, который напоминает глаз.

Ваш квест был обновлен на данный момент, и вам поручено найти секретные камни.

Ищите еще один странный камень

Первый камень находится к северу от дающего задание, и Золотое мерцание указывает на это.

Второй находится в более восточной части области, как показано на карте.

Как только оба камня будут собраны, вернитесь к месту нахождения дающего задание и поднимитесь по двум статуям, чтобы поместить камни на них.

Начиная слева направо. После размещения вы откроете нижнюю святыню.

Имейте в виду, что вам нужен персонаж с гео способностями. То есть земной персонаж, иначе вы не сможете продвинуться в поисках.

Теперь прыгайте вниз и взаимодействуйте с Вермеером, чтобы вызвать бой с тремя волшебниками по имени гидро, Пиро и Сайро маг соответственно.

Победите их за 90 секунд, и если вы хотите, вы даже можете грабить руины.

Как только все это будет сделано, вы завершите ландшафтный квест Luhua и получите 2x Hero’s Wit, 50x Primogem и 30,000 x Mora в качестве награды за ваш квест.

40 самых красивых пейзажей со всего мира с фотоконкурса #Landscape2020 от Agora

Глобальная платформа Agora завершила фотоконкурс «Пейзаж 2020». Agora регулярно организует фотоконкурсы, в которых могут принять участие и любители, и профессионалы. В этом году на конкурсе пейзажной фотографии было представлено 14 739 снимков. Жюри было очень трудно выбрать победителя: ведь практически каждый снимок был по-своему талантлив!

Agora организует еженедельные фотоконкурсы с помощью своего мобильного приложения. Вам не обязательно быть профессионалом, чтобы снимок стал интересен аудитории. Его шансы на успех зависят от голосования людей, зарегистрированных в приложении. Все они имеют право голоса, что делает процесс определения победителей очень демократичным.

Главный приз конкурса получил австралиец @lukeylove со своим великолепным снимком в полнолуние, который он сделал во время путешествия по США.

«Полная луна в Долине Гоблинов». Место снимка: Государственный парк Гоблин Валли, Эмери, США.

Шип Рок, Нью-Мексико, США

Волшебный восход (Панама)

Тюльпаны в тумане (Нидерланды)

«Туман и молния» (Зеебрюгге, Бельгия)

«Магический восход» (Швейцарские Альпы)

Три скалы (Италия, Доломитовы Альпы)

Белый песок (Уитсанди, Австралия)

Северное сияние в Норвегии

Красные горы Исландии

Закат в Манароле (Италия)

Пещера Анаконды (Исландия)

Закат (Крете Серенси, Италия)

Зимний закат (Исландия)

Жизнь на Марсе (Юта)

Мечеть 99 куполов (Сулавеси, Индонезия)

Сказка наяву (Орегон)

Скала Лев (Сигирия, Шри-Ланка)

Вулкан Фуэго, Гватемала

Вулкан Чу Данг Я, Вьетнам

Гора Киркъюфелл, Исландия

Сухопутный корабль, Корнуолл

Искусство природы, Чечня

Пустыня Татакоа, Колумбия

Путешествие, Новая Зеландия, ледник Тутоко

Поля, Штаффхаузен, Швейцария

Ледяная пещера на озере Байкал

Волшебный закат, Прованс, Франция

Инь и янь пустыни Намиб, Намибия

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Пейзаж мечты. Even Liu

Галина Витальевна Дятлева

История пейзажного жанра

В переводе с французского слово «пейзаж» (paysage) означает «природа». Именно так именуют в изобразительном искусстве жанр, главная задача которого – воспроизведение естественной или измененной человеком природы.

Кроме того, пейзаж – это конкретное художественное произведение в живописи или графике, показывающее зрителю природу. «Героем» такого произведения является естественный или выдуманный автором природный мотив.

Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи. В эпоху неолита первобытные мастера схематично изображали на стенах пещер реки или озера, деревья и каменные глыбы. На плато Тассилин-Аджер в Сахаре были обнаружены рисунки со сценами охоты и перегона стад. Рядом с фигурками животных и человека древний художник схематично нарисовал простенький пейзаж, не дающий возможности конкретизировать место действия. В искусстве Древнего Востока и Крита пейзажный мотив – довольно часто встречающаяся деталь настенных росписей. Так, недалеко от селения Бени-Хасан в Среднем Египте были найдены скальные гробницы древнеегипетских правителей, живших в XXI–XX веках до н. э. Одна из многочисленных фресок, покрывавших стены погребальных камер, изображает дикую кошку, охотящуюся в густых зарослях. Среди росписей залов знаменитого Кносского дворца на острове Крит обнаружена роспись, названная исследователями «Куропатки в скалах».

Читать еще:  Отражение реальности. Lars Magnus

«Морской порт», I в., роспись из Стабий

В древнеримском городе Стабии, разрушенном, как и Помпеи, во время извержения Везувия, среди других росписей, найденных в одном из патрицианских домов, выделяется фреска «Морской порт», представляющая собой настоящий морской пейзаж.

В качестве самостоятельного жанра пейзаж появился уже в VI веке в китайском искусстве. Картины средневекового Китая очень поэтично передают окружающий мир. Одухотворенная и величественная природа в этих работах, выполненных в основном тушью на шелке, предстает как огромная вселенная, не имеющая границ. Традиции китайской пейзажной живописи оказали большое влияние и на японское искусство. К сожалению, рамки нашего издания не позволяют рассказать подробно о пейзажистах Китая и Японии – это тема для отдельной книги.

В Европе пейзаж как отдельный жанр появился намного позже, чем в Китае и Японии. В период Средневековья, когда право на существование имели лишь религиозные композиции, пейзаж трактовался живописцами как изображение среды обитания персонажей.

Большую роль в формировании пейзажной живописи сыграли европейские миниатюристы. В средневековой Франции при дворах герцогов Бургундских и Беррийских в 1410-х годах работали талантливые иллюстраторы братья Лимбург – создатели очаровательных миниатюр к часослову герцога Беррийского. Эти изящные и красочные рисунки, рассказывающие о временах года и соответствующих им полевых работах и развлечениях, показывают зрителю природные ландшафты, выполненные с мастерской для того времени передачей перспективы.

П. де Лимбург. «Месяц март», XV в., из «Роскошного часослова герцога Беррийского»

Ярко выраженный интерес к пейзажу заметен в живописи Раннего Возрождения. И хотя художники еще очень неумело передают пространство, загромождая его ландшафтными элементами, не сочетающимися друг с другом по масштабу, многие картины свидетельствуют о стремлении живописцев добиться гармоничного и целостного изображения природы и человека. Таково полотно «Шествие волхвов» (первая половина XV века, Метрополитен-музей, Нью-Йорк) итальянского мастера Стефано ди Джованни по прозвищу Сасетта.

Стефано ди Джованни. «Шествие волхвов», первая половина XV века, Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Значительный шаг вперед по пути развития пейзажной живописи сделал швейцарский художник XV века Конрад Виц, показавший в своей композиции на религиозный сюжет конкретную местность – берег Женевского озера.

Более важную роль пейзажные мотивы начали играть в эпоху Высокого Возрождения. Многие художники стали внимательно изучать натуру. Отказавшись от привычного построения пространственных планов в виде кулис, нагромождения деталей, несогласованных в масштабе, они обратились к научным разработкам в области линейной перспективы. Теперь пейзаж, представленный как цельная картина, становится важнейшим элементом художественных сюжетов. Так, в алтарных композициях, к которым чаще всего обращались живописцы, ландшафт имеет вид сцены с человеческими фигурами на первом плане.

Несмотря на столь явный прогресс, вплоть до XVI столетия художники включали в свои произведения пейзажные детали лишь в качестве фона для религиозной сцены, жанровой композиции или портрета. Ярчайшим примером тому является знаменитый портрет Моны Лизы (ок. 1503, Лувр, Париж), написанный Леонардо да Винчи.

Леонардо да Винчи. «Джоконда», ок. 1503, Лувр, Париж

Великий живописец с замечательным мастерством передал на своем полотне неразрывную связь человека и природы, показал гармонию и красоту, которые на протяжении вот уже многих столетий заставляют зрителя в восхищении замирать перед «Джокондой».

За спиной молодой женщины открываются безграничные просторы вселенной: горные вершины, леса, реки и моря. Этот величественный ландшафт подтверждает мысль о том, что человеческая личность так же многогранна и сложна, как мир природы. Но постичь многочисленные тайны окружающего мира люди не в силах, и это словно подтверждает загадочная улыбка на устах Джоконды.

Читать еще:  Портрет музыканта. Nikolaj Lund

Постепенно пейзаж вышел за рамки других художественных жанров. Этому способствовало развитие станковой живописи. В небольших по своим размерам картинах нидерландского мастера И. Патинера и немецкого художника А. Альтдорфера пейзаж начинает господствовать над сценами, показанными на переднем плане.

А. Альтдорфер. «Дунайский пейзаж», ок. 1520–1525, Старая пинакотека, Мюнхен

Многие исследователи именно Альбрехта Альтдорфера считают родоначальником немецкой пейзажной живописи. Маленькие человеческие фигурки на его полотне «Лесной пейзаж с битвой св. Георгия» (1510, Старая пинакотека, Мюнхен) теряются среди могучих стволов деревьев, мощные кроны которых заслоняют землю от солнечного света.

Написанные позднее «Дунайский пейзаж» (ок. 1520–1525, Старая пинакотека, Мюнхен) и «Пейзаж с замком Верт» (ок. 1522–1530, Старая пинакотека, Мюнхен) свидетельствуют о том, что теперь изображение природы – главная и, наверно, единственная задача художника.

В создании пейзажного жанра большую роль сыграли мастера венецианской школы. Первым художником, придававшем пейзажу огромное значение, стал Джорджоне, работавший в начале XVI столетия. Природа является главным персонажем его картины «Гроза» (ок. 1506–1507, Галерея Академии, Венеция). Пейзаж на этом полотне – уже не столько среда, в которой живет человек, сколько носитель чувств и настроений. «Гроза» предлагает зрителю погрузиться в мир природы, внимательно прислушаться к его голосам. На первый план в картине выходит эмоциональное начало, призывающее к созерцанию, проникновению в поэтический мир, созданный мастером. Огромное впечатление производит колорит картины: глубокие, приглушенные краски зелени и земли, свинцово-синие оттенки неба и воды и золотисто-розовые тона городских сооружений.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) .

Роскошный особняк в Англии Этот старинный особняк в графстве Суррей в южной Англии очаровывает.

Бублики с кунжутом Мягкие, воздушные и невероятно вкусные бублики с кунжутом никого не оставят.

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи. . Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в.

Фотоальбом

Видео

Новости

Музыка

Ссылки

Рубрики

  • Стихи (14430)
  • РеЦеПтЫ (9374)
  • журналы,книги (8)
  • Новости (6392)
  • ФоТоГрАфИИ (5381)
  • Это интересно (5162)
  • Живопись (5104)
  • Картинки (4685)
  • Рамки (3956)
  • Видео (3876)
  • ССЫЛКИ (3435)
  • Вязание (3424)
  • Схемы (2572)
  • Рукоделие (2140)
  • Шитье (299)
  • Игрушки своими руками (192)
  • журналы, книги по рукоделию (20)
  • МУЗЫКА (2121)
  • Цветы (1847)
  • Разное (1830)
  • Здоровье (1823)
  • МУДРЫЕ МЫСЛИ (1583)
  • Рамки без картинок (1337)
  • Рассказы (1288)
  • Mысли вслух (1205)
  • Праздники (993)
  • Азы вязания. Книги, журналы по вязанию (958)
  • Искусство (912)
  • Комментарии + код (872)
  • Коллажи (864)
  • АфОрИзМы (840)
  • Красота и здоровье (825)
  • Юмор (766)
  • Тесты (731)
  • ПрИтЧи (667)
  • Мода (665)
  • История (615)
  • Проза (614)
  • Все для дневника (585)
  • Натюрморты (566)
  • Клипарты (560)
  • С днем рождения (546)
  • ПоЖеЛаНиЯ (535)
  • Хозяйство и быт (441)
  • Интерьер, дизайн дома (403)
  • Сад и Огород (378)
  • Флеш (337)
  • Плейкасты (335)
  • Рамочки текстовые (281)
  • анекдоты (278)
  • Фоны (271)
  • Консервирование (255)
  • Салаты (139)
  • Заготовки на зиму (120)
  • Кино (248)
  • Разделители (228)
  • Мир книги (211)
  • ПрИкОлЫ (172)
  • Аватары (131)
  • Аудиокниги (107)
  • Гороскоп (88)
  • Доброе утро (83)
  • Добрый день (30)
  • Добрый вечер (21)
  • Инструменты & Садовая техника (13)

Метки

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Как тихи улочки старинных городов. Художник Haixia Liu

Как тихи улочки старинных городов. Художник Haixia Liu

Riviera Moon Rise

Люблю я улочки ночные
И фонарей дрожащий цвет,
Когда окошки расписные
Приобретают желтый цвет.

Все ночью тихо на проспекте,
Дни замирают, люди спят,
И тишины ночные чары
В своих владениях царят.

Но вот луч солнца озарился,
Скользит по крышам ловко он,
И город дружно пробудился,
Забыв вчерашний тихий сон.

Как тихи улочки старинных городов,
Как плавно жизнь течет- неспешно, невесомо,
Стоят в безмолвии шеренги из домов,
Часы старинные звучат весенним громом.

По гулкой мостовой стучат шаги,
Прохожие идут неторопливо,
Лишь речка под мостом вперед спешит,
Шурша о стену хладного гранита.

И бьют часы в минутном упоенье,
Звучит средь тишины их ровный счет
Остановись, прекрасное мгновенье.
Мой тихий город дышит и живет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector