Пейзажи. Alain Lutz

Пейзажи. Alain Lutz

Пейзаж в голландской живописи

Пейзажный жанр Голландии XVII века особенно интересен. Это не природа вообще, некая общая картина мироздания, а национальный, именно голландский пейзаж. который мы узнаем и в современной Голландии: знаменитые ветряные мельницы, пустынные дюны, каналы со скользящими по ним лодками летом и с конькобежцами — зимой. Воздух насыщен влагой. Серое небо занимает в композициях большое место.

Именно такой изображает Голландию

Ян ван Гойен (1596 — 1656)

Вид на сельскую дорогу с мельницей

Лодки у замка

Причал у замка

Мельница

Вид на гавань с лодками

У двух дубов

Зима

Зимний пейзаж

Катанье на льду на реке

Зимний пейзаж

Вид на Емерих

Якоб ван Рейсдал (1628/29 — 1682)

Расцвет пейзажной живописи в Голландии относится к середине XVII века. Крупнейшим мастером реалистического пейзажа был Якоб ван Рейсдал. Это был художник неистощимой фантазии. Его произведения обычно наполнены глубокого драматизма, изображает ли он лесные чащи («Лесное болото»), ландшафты с водопадами («Водопад») или романтический пейзаж(!Еврейское кладбище»).

Природа у Рейсдала всегда в движении, в вечном обновлении. Даже самые простые мотивы природы приобретают под кистью художника монументальный характер.

Еврейское кладбище

Пейзаж леса, реки с пастухом и овцами

Вид на Эгмонд-ан-Зее

Переправа через реку

Лесной пейзаж

Пейзаж с водопадом

Ян Порселлис (ок.1584 — 1632)

Ян Порселлис был прекрасным маринистом, писал только морские пейзажи.

Лодка и фрегат в штормовом море

Корабли в бурном море

Кораблекрушение

Военные и рыболовные корабли

Альберт Кейп

Широкое распространение в голландском пейзаже было соединение пейзажа с анималистическим жанром. Так, излюбленным приемом Альберта Кейпа было включение в пейзаж коров, лошадей, собак, домашних птиц.

Современный французский импрессионизм: прекрасные работы Laurent Parcelier

Разрешите рассказать вам о необычном художнике, рисующий солнечными зайчиками!

Да я уверена, что вы все уже знакомы с его замечательными работами!

Ну хотя бы одну, да уже встречали на просторах интернета.

Такие сказочно-воздушные картины этого талантливого художника просто невозможно не заметить!

Итак, представляю вам современного французского импрессиониста Лорана Парселье!

Лоран Парселье французский художник и иллюстратор, принадлежащий к плеяде современных экспрессионистов.

Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — это направление в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру.

Художники, пишущие в этом направлении, стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.

Методы и приемы Лорана Парселье это рассаживание на холсте тысячи пляшущих солнечных зайчиков.

Посмотрите, сколько чувств, света и позитива в его картинах!

Кажется, будто полотна созданы не из тысяч мазков масла, а сотканы из солнечных зайчиков и детских улыбок.

Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился 19 ноября 1962 года в местечке Шамальер (Chmalieres), что во Франции.

Учился в школе искусств Парижа и начинал свою карьеру чертёжником в комиксах в журнале Triolo.

Доказательством правильности выбора жизненного направления стала победа и получение главного приза в конкурсе уличной живописи. Интересно, что холст, кисти и краски для конкурсной работы художник у кого-то одолжил. К тому моменту он не касался кисти в течение нескольких лет. Работа Laurent Parcelier привлекла зрителей на выставке Salon des Beaux Arts de Perigueux в1992 году. С той поры выставки художника последовали сплошной чередой, и с 1996 года художник посвятил себя только лишь живописи.

Многие искусствоведы и критики признали его мастерское умение захвата света подобным лучшим импрессионистам.

Читать еще:  Пленэр-художник. Brian Blood

Свет, воздух, атмосферу картин он воплощает в присущем только ему стиле, с характерными узнаваемыми тонами и мазками.

Кажется, что в баночках этого художника находится не краска, а задорный солнечный свет!

Мастер будто достаёт из тюбиков не краску, а солнечных «зайчиков» и рассаживает в нужном порядке на своих холстах. Каких-то он собирает в кучки, а каких-то оставляет в гордом королевском одиночестве: всё зависит от композиции.

На всех картинах Лорана Парселье есть движение: солнечные кружочки будто танцуют и играют друг с другом.

«Кажется, что он живёт на какой-то другой планете, где нет грусти и слёз, где даже осень яркая и солнечная, а дождь веселый и тёплый», сказал о нём американский художник Говард Беренс.

И правда, для Парселье будто не существует проблем, плохого настроения и серого неба. На всех его холстах изображены исключительно милые пейзажи: уютные веранды, горшки с цветами, изящные стулья и белые скатерти.

Я пыталась найти хоть одну картину с зимним пейзажем, но мне не удалось.

Все картины исключительно солнечные и летние, или теплые чуть-чуть осенние или мягкие и теплые вечерние!

Работы Лорана Парселье легко отличить от работ других художников! Они светлые, нежные, легкие, атмосферные!

По-детски трогательные и очаровательные в своей простоте сюжета. Удивительно, ведь это изображены всего лишь улочки, веранды, террасы! Казалось бы, ничего особенного .

Но глядя на них кажется, что в мире не существует зла и жестокости, холода и ненастья, войн и катастроф.

Картины этого замечательного художника учат доброму, позитивному и светлому взгляду на жизнь! Он как будто говорит нам: «Прекрасное, светлое, доброе, радостное — вот оно! Рядом! Береги и наслаждайся! Будь счастлив здесь и сейчас!».

Сам автор так отзывается о своих произведениях: «Мне нравятся мои картины, они смотрятся реально. Люди могут узнать, какое место на них изображено».

Материалы и фото взяты из открытых источников интернета и дополнены авторским текстом.

Друзья! Спасибо вам за внимание к моей публикации!

С уважением к вам, Oksana Klim!

P. S. Если кто-нибудь знаком с зимними пейзажами Лорана Парселье, поделитесь, пожалуйста!

10 невероятных пейзажей, которые легко не заметить среди природы, с которой их рисуют

Художник родом из Англии прославился, но его картины не самое главное. Всё дело в том, как он их потом фотографирует.

Ричарда Джей Оливера едва ли можно назвать популярным художником. Однако в последнее время его работы часто появляются в лентах социальных сетей

В своём инстаграм-блоге художник из Англии публикует фотографии картин, но сами шедевры лишь часть успеха

Секрет в том, что вокруг. На снимках Оливера картины идеально вписываются в окружающий мир, дополняя его

И, несмотря на успех пейзажей британца, он не ограничивается только ими. В его аккаунте можно найти сюрреалистические портреты, вдохновлённые сказками и мифологией

Ричард родился в 1975 году в городке Понтипридд на юге Великобритании. С самого детства родители заметили у мальчика тягу к творчеству

Поэтому после школы он сразу отправился в Университет Западной Англии изучать изобразительное искусство, затем получил магистерскую степень в Университете Кардифф Метрополитан

Большую часть своей жизни Оливер писал картины, сюжеты которых завязаны на катастрофах — социальных, международных и даже семейных

Но в последнее время мужчина выбирается из своей мастерской в Лос-Анджелесе, США, чтобы отправиться в поход и насладиться окружающей его природой

В таких вылазках Ричард и пишет свои шедевры, которые каждый раз становятся вирусными

Читать еще:  Невыполненные обещания. Александра Манукян

Сейчас на блоги автора подписано в общей сложности 80 тысяч человек, но его работы в соцсетях часто может встретить каждый любитель живописи

40 самых красивых пейзажей со всего мира с фотоконкурса #Landscape2020 от Agora

Глобальная платформа Agora завершила фотоконкурс «Пейзаж 2020». Agora регулярно организует фотоконкурсы, в которых могут принять участие и любители, и профессионалы. В этом году на конкурсе пейзажной фотографии было представлено 14 739 снимков. Жюри было очень трудно выбрать победителя: ведь практически каждый снимок был по-своему талантлив!

Agora организует еженедельные фотоконкурсы с помощью своего мобильного приложения. Вам не обязательно быть профессионалом, чтобы снимок стал интересен аудитории. Его шансы на успех зависят от голосования людей, зарегистрированных в приложении. Все они имеют право голоса, что делает процесс определения победителей очень демократичным.

Главный приз конкурса получил австралиец @lukeylove со своим великолепным снимком в полнолуние, который он сделал во время путешествия по США.

«Полная луна в Долине Гоблинов». Место снимка: Государственный парк Гоблин Валли, Эмери, США.

Шип Рок, Нью-Мексико, США

Волшебный восход (Панама)

Тюльпаны в тумане (Нидерланды)

«Туман и молния» (Зеебрюгге, Бельгия)

«Магический восход» (Швейцарские Альпы)

Три скалы (Италия, Доломитовы Альпы)

Белый песок (Уитсанди, Австралия)

Северное сияние в Норвегии

Красные горы Исландии

Закат в Манароле (Италия)

Пещера Анаконды (Исландия)

Закат (Крете Серенси, Италия)

Зимний закат (Исландия)

Жизнь на Марсе (Юта)

Мечеть 99 куполов (Сулавеси, Индонезия)

Сказка наяву (Орегон)

Скала Лев (Сигирия, Шри-Ланка)

Вулкан Фуэго, Гватемала

Вулкан Чу Данг Я, Вьетнам

Гора Киркъюфелл, Исландия

Сухопутный корабль, Корнуолл

Искусство природы, Чечня

Пустыня Татакоа, Колумбия

Путешествие, Новая Зеландия, ледник Тутоко

Поля, Штаффхаузен, Швейцария

Ледяная пещера на озере Байкал

Волшебный закат, Прованс, Франция

Инь и янь пустыни Намиб, Намибия

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Пейзажи. Alain Lutz

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Alain Laboile

Few words about yourself?

I was born on the 1st of May, 1968, in Bordeaux. After an half-hearted schooling, I live of odd jobs until 1990, the year I met Anne.It was the time of my opening to art.I accompanied Anne, student in Art History, to her lectures.It is in the darkness of the crowded amphitheatres that I witnessed heatedly the dissection of the Italian Renaissance artworks.

Drawing being my ally since childhood, I can let myself drift into this third dimension by making plaster portaits in a corner of the studio we share. Then came, through a random reading, my fascination for insects. Jean-Henri Fabres’s Souvenirs entomologiques will inspire me and accompany me for several years.Plaster and stone slowly fade away to let the rusty iron turn into shaggy insects.On the top of a hill near Bordeaux ,in Gironde, our house fills up with kids. My activity is taking off, and I need to take some photos of my sculptures.

That’s precisely at that moment, in 2004, that I accidently dive into photography, or more accurately macro photography, were insects are predominant. Three years later, insects went into hiding under the leaves, my six children are born, and we have left the hill for the stream on the edge of the world. My photo-diary was established without my really noticing, It now seems vital and everlasting.

How would you describe your style of photography?

I’m a father of six. Through my photographic work I celebrate and document my family life: A life on the edge of the world, where intemporality and the universality of childhood meet. Day to day I create a family album that constitutes a legacy that I will pass on to my children. My work reflects our way of life, revolving around their childhood. My photographs will be the testimony of that. In a way my approach can be considered similar to the one of an ethnologist.

Читать еще:  Портреты в стиле реализм. Juliette Aristides

Though my work is deeply personal, It’s also accessible ,addressing human nature and allowing the viewer to enter my world and reflect on their own childhoods. Fed everyday and shared with the world via the internet, my photographic production has became a mean of communication, leading to a questioning about freedom, nudity, being and having.

There is a certain mood with the children in your photographs. Few words on it?

I’m a father of six. My children are my subject, It’s a limitless subject. My photography looks like a kind of daily diary. Emotion may arise from ordinary situations, from little things refering to ourselves. That’s why family photo is a subject that is constantly renewing itself. I take the expression of an internet people telling that my photos are”street family”.

I’m quite fascinated by the “street photography” It isn’t something I can practice because I live in the countryside, but I find my work quite close to this spirit there. There are similarities in the crude side and spontaneous situations photographed. These are pieces of life that transcribe a certain reality.

My omnipresence with my camera made me invisible. I learned to anticipate the movements of children, cats, projections of water, moving objects.I place myself and I wait for things to put in place like a choréography.

I am extremely present with my children. I’m there when they play and this is often the game that introduces the photographic idea. Sometimes of course you need a boost, a gesture may suffice, or a verbal indication such as “do that again to see! “Or” back a little, “or” wait … go there! ‘.

These are most often indications of placing or time, without explanation of what I want to photograph. I think they have become accustomed to these few words launched. The important thing is to do it in motion, do not stop the game for a briefing . All is in real time.

Your Inspiration?

We chose to live in the countryside, in a really old house, without unnecessary comfort nor television. Our vast yard, bordered by a stream, with its bamboo forest and a natural pool, is our universe. I learned to know this natural environment intimately, I know where to stand to catch the lights. Despite the relatively limited space, there is always plenty to discover, and the children’s ingenuity plays a predominant role in my inspiration.

Any advice for our readers?

I have no advice to give to young photographers, but I used to read, on some fora, testimonies of photographers saying that they were looking for a style, their own style. From my point of view, technique is very secondary. First asking oneself what we like, what passionate us seems to me the real way to know the pleasure of photographing.

Click on the image for better and enlarged view.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector