Пейзажи и натюрморты из фруктов и овощей. Kathleen Kalinowski

Пейзажи и натюрморты из фруктов и овощей. Kathleen Kalinowski

Пейзажи и натюрморты из фруктов и овощей. Kathleen Kalinowski

Известна своими пейзажами и натюрмортами из фруктов и овощей в импрессионистической манере, с характерными для этого стиля цветом и мазками

Кэтлин Калиновски (Kathleen Kalinowski) — современный американский художник. Родилась в 1958 году, в городе Комсток Парк, Мичиган. Известна своими пейзажами и натюрмортами из фруктов и овощей, выполненными в импрессионистической манере, с характерными для этого стиля цветом и мазками. Большая часть ее работ состоит из пленэрной живописи. Наброски делаются непосредственно с натуры и служат прелюдией к большим картинам, которые Кэтлин пишет в студии.

Калиновски работает как профессиональный художник уже в течение двадцати пяти лет, используя масло и пастель в качестве основных сред. Она рисует пейзажи родного Мичигана и любимых мест из своих многочисленных путешествий по стране в любое время года. Ничуть не меньше Кэтлин любит рисовать натюрморты, «моделями» для которых могут стать любые предметы с её стола, особенно сочные фрукты и овощи, например такой перец Клаудио.

Ее дом и студия находятся к северу от Гранд-Рапидс в сельской местности, недалеко от фермы, окруженной живописными холмами и большим количеством рек и ручьев. Она часто находит вдохновение в воде и береговой линии Великих озер и других водоемов северного Мичигана, особенно в той части штата, которую называют Верхним полуостровом. Кроме пейзажей, Кэтлин также пишет натюрморты, потому что, по словам художницы, им свойственна простая красота света, формы и цвета.

Кэтлин является членом Пастельного общества Америки, членом американского общества художников маслом и некоторых других художественных организаций страны. Ее пейзажи участвовали в престижных местных и национальных выставках, они есть во многих частных и корпоративных коллекциях.

«Живопись это моя страсть! Я рисую, чтобы выразить себя и чувствую себя вынужденной поделиться своими ощущениями, когда вижу что-то красивое. Многие годы, посвященные пленэрной живописи научили меня доверять своей интуиции и художественному вкусу интерпретируя природу. Я стараюсь захватить и поделиться со зрителем чувством места, передать взаимосвязь отдельных деталей, качество света, атмосферы и цветовую гармонию, чтобы создать визуальную поэзию, которую ищу. Я надеюсь, что зритель проникнется чувством удовлетворения и осознает, как прекрасен наш мир».

Пейзажи и натюрморты из фруктов и овощей. Kathleen Kalinowski

Цветы в искусстве [190]

Натюрморт из цветов [567]

Натюрморт из фруктов и овощей [290]

Натюрморт из орехов, грибов и ягод [18]

Натюрморт с различной едой [85]

Натюрморт “добыча охотника и рыболова” [61]

Натюрморт из бокалов и бутылок [68]

Натюрморт из ракушек, баночек, ваз и кувшинов [91]

Натюрморт из драгоценностей [2]

Натюрморт из книг [19]

Натюрморт из предметов быта [133]

Натюрморт в черно белом карандаше [11]

Лица – натюрморты [21]

Мэри Кэй Вест
(Mary Kay West)

Мэри Эгнер Радкерcбург
(Marie Egner Radkersburg) (1850-1940)

Мэри Эгнер Радкерcбург
(Marie Egner Radkersburg) (1850-1940)

Мэри Эгнер Радкерcбург
(Marie Egner Radkersburg) (1850-1940)

Мэри де Бивре
(Marie de Bivre) (1865-1940)

Надин Линдаль
(Nadine Lundahl) (1958-)

Надин Линдаль
(Nadine Lundahl) (1958-)

Никола Малинконико
(Nicola Malinconico) (1654-1721)

Никола Малинконико
(Nicola Malinconico) (1654-1721)

Озиас Бирт старший
(Osias Beert the elder) (1580-1624)

Озиас Бирт старший
(Osias Beert the elder) (1580-1624)

Озиас Бирт старший
(Osias Beert the elder) (1580-1624)

Озиас Бирт старший
(Osias Beert the elder) (1580-1624)

Озиас Бирт старший
(Osias Beert the elder) (1580-1624)

Озиас Бирт старший
(Osias Beert the elder) (1580-1624)

Олле Хьёртцберг
(Olle Hjortzberg) (1872-1959)

Олле Хьёртцберг
(Olle Hjortzberg) (1872-1959)

Читать еще:  Не бояться эксперимента. Екатерина Лебедева

Олле Хьёртцберг
(Olle Hjortzberg) (1872-1959)

Олле Хьёртцберг
(Olle Hjortzberg) (1872-1959)

Отто Дидрик Оттесен
(Otto Didrik Ottesen) (1816-1892)

Отто Шолдерер
(Otto Scholderer) (1834-1902)

Отто Шолдерер
(Otto Scholderer) (1834-1902)

Пастухов Борис Иванович
(Pastukhoff Boris Ivanovich) (1894-1974)

Натюрморты. Рисуем то, что под рукой

З нойным дачным летом или в затяжную вьюгу. Не выходя из дома, можно найти вдохновение в обычных фруктах или необычных цветах. Объект не пытается повернуть голову, как на портрете, и не меняет ежесекундно тени на свет, как на пейзаже. Тем и хорош жанр натюрморта. И «мертвая природа» в переводе с французского, или «тихая жизнь вещей» в голландской версии, очень даже оживляет интерьер. Наталья Летникова представляет топ-7 натюрмортов русских художников.

«Лесные фиалки и незабудки»

Картина Исаака Левитана словно синее небо и белое облако — от певца русской природы. Только на полотне не родные просторы, а букет полевых цветов. Одуванчики, сирень, васильки, бессмертник, папоротник и азалия. Мастерская художника после леса превращалась «не то в оранжерею, не то в цветочный магазин». Левитан любил цветочные натюрморты и учил своих учеников видеть и цвет, и соцветия: «Надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами».

«Яблоки и листья»

Работы Ильи Репина органично оттеняют блестящую обстановку Русского музея. Художник-передвижник составил композицию для своего ученика — Валентина Серова. Вышло столь живописно, что учитель и сам взялся за кисть. Шесть яблок из обычного сада — помятые и с «бочками», и ворох листьев, подернутых осенними красками, в качестве источника для вдохновения.

«Букет цветов. Флоксы»

Картина Ивана Крамского. «Не станет же талантливый человек тратить время на изображение, положим, тазов, рыб и пр. Это хорошо делать людям, имеющим уже всё, а у нас дела непочатый угол», — писал Крамской Васнецову. И все же жанр натюрморта в конце жизни известный портретист вниманием не обошел. Букет флоксов в стеклянной вазе был представлен на XII передвижной выставке. Картину купили еще до открытия вернисажа.

Казимир Малевич на пути к «Черному квадрату» через импрессионизм и кубизм, минуя реализм. Ваза с фруктами — плод творческих исканий, даже в рамках одной картины: густые черные линии французской техники «клуазоне», плоская посуда и объемные фрукты. Все составляющие картины объединяет только цвет. Свойственный художнику — яркий и насыщенный. Словно вызов пастельным тонам реальной жизни.

«Селедка и лимон»

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника безошибочно диктует жанр. Так вышло у Зинаиды Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, по которым можно составлять меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и земляника», «Виноград», «Рыба на зелени». В руках настоящего мастера и «селедка и лимон» станут произведением искусства. Поэзия и простота: спиралью кожица лимона и лишенная изысков рыба.

«Натюрморт с самоваром»

Ученик Серова, Коровина и Васнецова, «Бубновый валет» — Илья Машков любил изобразить окружающий мир, да поярче. Фарфоровые фигурки и бегонии, тыквы. Мясо, дичь — в духе старых мастеров, и хлебы московские — зарисовки со Смоленского рынка столицы. И по русской традиции — куда ж без самовара. Натюрморт из области праздничного бытия с фруктами и яркой посудой дополняет череп — напоминание о бренности жизни.

«Этюд с медалями»

Натюрморт по-советски. Художник ХХ века Анатолий Никич-Криличевский на одной картине показал целую жизнь первой советской чемпионки мира в конькобежном спорте — Марии Исаковой. С кубками, за каждым из которых — годы тренировок; медалями, которые доставались в упорной борьбе; письмами и огромными букетами. Красивая картинка для художника и художественная летопись спортивных успехов. Натюрморт-история.

Читать еще:  Немецкий художник. Gerald Morton Miller

Натюрморты. Рисуем то, что под рукой

З нойным дачным летом или в затяжную вьюгу. Не выходя из дома, можно найти вдохновение в обычных фруктах или необычных цветах. Объект не пытается повернуть голову, как на портрете, и не меняет ежесекундно тени на свет, как на пейзаже. Тем и хорош жанр натюрморта. И «мертвая природа» в переводе с французского, или «тихая жизнь вещей» в голландской версии, очень даже оживляет интерьер. Наталья Летникова представляет топ-7 натюрмортов русских художников.

«Лесные фиалки и незабудки»

Картина Исаака Левитана словно синее небо и белое облако — от певца русской природы. Только на полотне не родные просторы, а букет полевых цветов. Одуванчики, сирень, васильки, бессмертник, папоротник и азалия. Мастерская художника после леса превращалась «не то в оранжерею, не то в цветочный магазин». Левитан любил цветочные натюрморты и учил своих учеников видеть и цвет, и соцветия: «Надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами».

«Яблоки и листья»

Работы Ильи Репина органично оттеняют блестящую обстановку Русского музея. Художник-передвижник составил композицию для своего ученика — Валентина Серова. Вышло столь живописно, что учитель и сам взялся за кисть. Шесть яблок из обычного сада — помятые и с «бочками», и ворох листьев, подернутых осенними красками, в качестве источника для вдохновения.

«Букет цветов. Флоксы»

Картина Ивана Крамского. «Не станет же талантливый человек тратить время на изображение, положим, тазов, рыб и пр. Это хорошо делать людям, имеющим уже всё, а у нас дела непочатый угол», — писал Крамской Васнецову. И все же жанр натюрморта в конце жизни известный портретист вниманием не обошел. Букет флоксов в стеклянной вазе был представлен на XII передвижной выставке. Картину купили еще до открытия вернисажа.

Казимир Малевич на пути к «Черному квадрату» через импрессионизм и кубизм, минуя реализм. Ваза с фруктами — плод творческих исканий, даже в рамках одной картины: густые черные линии французской техники «клуазоне», плоская посуда и объемные фрукты. Все составляющие картины объединяет только цвет. Свойственный художнику — яркий и насыщенный. Словно вызов пастельным тонам реальной жизни.

«Селедка и лимон»

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника безошибочно диктует жанр. Так вышло у Зинаиды Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, по которым можно составлять меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и земляника», «Виноград», «Рыба на зелени». В руках настоящего мастера и «селедка и лимон» станут произведением искусства. Поэзия и простота: спиралью кожица лимона и лишенная изысков рыба.

«Натюрморт с самоваром»

Ученик Серова, Коровина и Васнецова, «Бубновый валет» — Илья Машков любил изобразить окружающий мир, да поярче. Фарфоровые фигурки и бегонии, тыквы. Мясо, дичь — в духе старых мастеров, и хлебы московские — зарисовки со Смоленского рынка столицы. И по русской традиции — куда ж без самовара. Натюрморт из области праздничного бытия с фруктами и яркой посудой дополняет череп — напоминание о бренности жизни.

«Этюд с медалями»

Натюрморт по-советски. Художник ХХ века Анатолий Никич-Криличевский на одной картине показал целую жизнь первой советской чемпионки мира в конькобежном спорте — Марии Исаковой. С кубками, за каждым из которых — годы тренировок; медалями, которые доставались в упорной борьбе; письмами и огромными букетами. Красивая картинка для художника и художественная летопись спортивных успехов. Натюрморт-история.

Голландские натюрморты: символизм и философский смысл

Голландские натюрморты, созданные в XVI-XVIII веках, представляют собой зашифрованные послания от автора к зрителю. Изображенные на них предметы — это символы, которые были понятны современникам, но не всегда угадываются сейчас. И все же многие знаки известны нам благодаря сохранившимся эмблематическим сборникам XVIII столетия. Изучение голландских натюрмортов дает понять, насколько глубокий смысл в них вкладывался. Каждая картина, если прочитать ее правильно, превращается в нравственный урок.

Читать еще:  Немного чёрного юмора от фотографа из Виннипега. Diana Thorneycroft

Натюрморты в Голландии заменили иконы жителям протестантских стран, где были запрещены изображения святых. Картины с цветами, фруктами, посудой, дичью и вином напоминают о бренности земного мира, проповедуют умеренную и праведную жизнь. Постепенно традиция распространилась и в католической Фландрии, а позже — во Франции. Какие знаки использовали живописцы, чтобы передать этот смысл?

Голландские натюрморты с цветами

Голландские натюрморты с цветами появились раньше других. В основе их символики лежит язык цветов, сложившийся еще в эпоху Готики и Возрождения. Значение того или иного растения было понятно каждому образованному дворянину. Сложность состояла в том, что многие цветы обладали несколькими значениями, иногда почти противоположными.

Например, нарцисс был одним из символов Богоматери, но также мог означать самовлюбленность, как в древнегреческом мифе. То же самое с тюльпанами: они символизируют и обращение Богоматери к Христу, и расточительную страсть богатых голландцев к коллекционированию луковиц. В итоге один и тот же натюрморт может читаться по-разному.

Классический натюрморт с цветами писали в соответствии со сложившейся «иконографией». Внизу изображали увядшие соцветия и осыпавшиеся лепестки, как метафору бренности. Земное несовершенство могли также обозначать мухи или пустые раковины. В центре размещали цветы, означавшие скромность и душевную чистоту, обычно полевые: ландыши, незабудки или фиалки. По краям их окружают пышные розы, гвоздики или анемоны как символ греховного тщеславия и стремления к роскоши. Наверху или в центре изображается самый красивый цветок — знак добродетели и надежды на спасение.

Ваза означает хрупкость, когда она стеклянная, или человеческое тело как сосуд души. Если в верхней части картины порхает бабочка, стрекоза или птичка, — это символ бессмертной души.

Голландские натюрморты с накрытым столом

Еще один популярный тип голландского натюрморта — это сервировка стола. Разнообразные фрукты, морепродукты, напитки и другие предметы — все это имело свое значение. Вот небольшой список «съедобных» символов:

  • спелые плоды — богатство и процветание;
  • земляника — знак добродетели и трудолюбия;
  • гроздь винограда и гранат — жертва Христа;
  • лимон — предательство или разочарование;
  • яблоко — напоминание о грехопадении;
  • ветчина — чревоугодие;
  • устрицы — мирские соблазны и прелюбодеяние;
  • хлеб и вино — таинство причастия;
  • сельдь — символ Христа и постной пищи;
  • пшеничные колосья — знак возрождения и обновления.

Часто на натюрмортах появляется высокий стеклянный сосуд — он символизирует хрупкость человеческой жизни. Если бокал наполнен наполовину — это призыв к умеренности, а пустой означает смерть. Бутылка символизирует пьянство, нож — предательство, а серебряная посуда — богатство.

Иногда разнообразная снедь на картине воплощает четыре стихии:

  • воздух — живая или битая птица, бабочки и стрекозы;
  • вода — рыба и моллюски;
  • земля — фрукты, овощи и злаки;
  • огонь — солнечный свет или хлеб.

Главная мораль голландских натюрмортов состоит в напоминании о смерти и вечной жизни, но каждый мастер воплощает эту идею по-своему. Зритель, рассматривая картину, включается в культурную игру и пытается разгадать все ее смыслы. В этом один из секретов популярности голландского искусства.

Если вы хотите купить старинную картину для своей коллекции, найти ее поможет сайт Very Important Lot! Здесь регулярно проводятся аукционы, на которых можно приобрести редкие произведения искусства русских или зарубежных мастеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector