Пленэрный художник. Jason Sacran

Пленэрный художник. Jason Sacran

Пленэрный художник. Jason Sacran

Перевести · I will be having a 2020 Art SALE, which you will find many works on sale, discounted significantly …

Jason Sacran | Illume Gallery of Fine Art

Перевести · Jason Sacran has a BFA in painting from Tennessee Tech University, and credits towards an MFA from the Academy of Art University in San Francisco. Jason and his family live in Fort Smith, Arkansas, where he was the curator for the Fort Smith Art Center for almost three years. In 2010 Jason

Изображения

Jason Sacran, 1980

Plein air painter | Tutt…

Перевести · 1/13/2015 · Jason Sacran was born and raised in the middle Tennessee area. He began to show interest in creating at a very young age, drawing and making things as early as he can remember. With encouraging support from his mother and others, Jason

Jason Sacran — TODD BONITA ART GALLERY

Перевести · Jason Sacran Jason Sacran has a BFA in painting from Tennessee Tech University, and credits towards an MFA from the Academy of Art University in San Francisco. Jason and his family live in Fort Smith, Arkansas, where he was the curator for the Fort Smith Art Center for almost three years. In 2010 Jason

| Lasater | Sacran — Studios and Gallery

Перевести · Dinner Time – Jason Sacran $ 6,500; Sale Magic Hour – Jason Sacran $ 2,400 $ 2,200; Self-Portrait at 37 – Jason Sacran $ 8,500; Sale Hotel Baudy, Giverny France – Jason Sacran $ 9,500 $ 7,500; Sale All American – Jason Sacran $ 12,000 $ 9,500; Cast Shadows – Jason Sacran $ 3,600; Jacobs Ladder – Jason Sacran

Award Winning Artist Workshops — Page — …

Перевести · Jason Sacran . Bio . born: Nashville, TN, 1980. Jason Sacran is an artist/painter living in Arkansas. He has been invited to many exhibitions and awarded many times with such organizations as the Oil Painters of America and the American Impressionists Society among others. Some of Jason

Jason Sacran | Anderson Fine Art Ga…

Перевести · Jason Sacran is an artist/painter living in Arkansas. He has been invited to many exhibitions and awarded many times with such organizations as the Oil Painters of America and the American Impressionists Society among others. Some of Jason

Jason Sacran — Art Renewal Center

Перевести · Jason Sacran . Born: Nashville, TN, 1980. Jason Sacran is an artist/painter living in Western Arkansas. He is most known for his outdoor work, and has been invited to many exhibitions and events over the years. Some of Jason

Welcome — City Council District 3

Перевести · Jason . About Jason. I was born and raised in a working-class family where both parents had to …

Жорж Сёра — художник с научным подходом и создатель пуантилизма

Жорж Сёра (Georges-Pierre Seurat; родился 2 декабря 1859 — умер 29 марта 1891 гг.) — французский художник-живописец конца XIX века, прославившийся как основатель неоимпрессионизма. Творчество Жоржа Сёра развивает уникальную в то время технику, заключавшуюся в нанесении на холст множества близкорасположенных точек чистых цветов. При рассматривании картины на расстоянии точки сливались, образуя сложные цвета в глазах зрителя. Метод получил название «пуантилизм», также он известен как «дивизионизм». Этот прием оказал большое влияние на современников художника и представителей разных течений в XX веке.

Биография Жоржа Сёра

Жорж Сёра родился 2 декабря 1859 года в Париже. Он был третьим ребенком в обеспеченной семье и никогда не знал финансовых затруднений. Любые увлечения мальчика поощрялись, а его желание всерьёз заняться творчеством не вызвало возражений.

Жорж Сёра без труда поступил в Школу изящных искусств и хорошо освоил академическую технику письма, но проучился только два года. Однако это обучение оказалось важным для его дальнейшего развития. Директор школы был автором теоретического труда, в котором рассматривались законы цвета и света. Из этой и других научных работ художник в последствии вывел стиль пуантилизм.

Читать еще:  Немецкий художник. Johann Studinsky

На поиски новых выразительных средств Сёра вдохновила четвертая выставка импрессионистов, прошедшая в 1879 году в Париже на авеню Опера. Работы Клода Моне (Claude Monet) и Эдгара Дега (Edgar Degas) особенно впечатлили молодого живописца. Однако разработанный им пуантилизм кардинально отличается от живописи импрессионистов. Последние работали быстро и интуитивно, стремясь запечатлеть мимолетное мгновение. Техника Жоржа Сёра — кропотливая и трудоемкая, а изображение выглядит незыблемым и скорее напоминает вечность, чем мгновение. На подготовительном этапе автор тоже выходил на пленэр, но основная часть работы проходила в мастерской.

Первой выставленной на суд зрителей картиной в жанре пуантилизма стало «Купание в Аньере» 1883 года. Официальный Салон отклонил эту работу, и Сёра больше никогда туда не обращался, примкнув к независимым художникам. В это же время произошло его знакомство с Полем Синьяком (Paul Signac), который увлекся новым направлением и опубликовал его теоретические основы.

Настоящая слава пришла к Жоржу Сёра на восьмой парижской выставке импрессионистов, прошедшей в 1886 году. А наполненная множеством мельчайших деталей работа «Воскресный день на острове Гранд-Жатт», представленная на ней, до сих пор считается высшим достижением мастера. В дальнейшем автор оставался верным своей технике. Все последующие его работы выполнены согласно принципам пуантилизма.

Жизнь художника оборвалась внезапно и преждевременно, произошло это 29 марта 1891 года. Жорж Сёра умер от острого инфекционного заболевания, на тот момент ему исполнился всего 31 год. В личной жизни этот человек был настолько закрытым, что лишь за несколько дней до смерти близкие узнали о существовании его сына, рожденного натурщицей Мадлен Кноблох (Madeleine Knobloch). Ее портрет можно увидеть на картине «Пудрящаяся женщина». К сожалению, мальчик умер через две недели после отца от той же болезни.

Хотя неоимпрессионизм просуществовал недолго, он оказал значительное влияние на дальнейшее развитие искусства. В технике пуантилизма некоторое время писали:

Позднее его влияние признавали кубисты и абстракционисты.

Самые известные картины Жоржа Сёра

Картины Жоржа Сёра отличаются свойственной для разработанной им техники монументальностью. Даже пляшущие канкан танцовщицы не кажутся подвижными, как у Дега, — они будто застыли. Вот несколько самых известных произведений автора:

  • «Купальщики в Аньере» (1884). Первая картина, написанная точками чистых и охристых цветов. Огромный холст не сразу нашел путь к сердцам зрителей, но сейчас — это гордость Лондонской национальной галереи.
  • «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» (1884-1886). Картина размером два на три метра — одно из наиболее важных произведений в живописи второй половины XIX века. Работа вызвала противоречивые отклики и у представителей разных художественных групп, но равнодушным не оставила никого.
  • «Натурщицы» (1886-1888). Некоторые критики утверждали, что в технике пуантилизма нельзя передать красоту обнаженной натуры. Сёра продемонстрировал, что это не так. Он изобразил одну модель в трех положениях, а заодно выписал интерьер с фрагментом другой своей картины.
  • «Цирк» (1891). Эта работа — последняя в творчестве Сёра, она осталась незавершенной. Ее можно считать частью серии, посвященной представлениям, куда относятся также «Парад» и «Канкан».

Самый удобный способ приобретать произведения искусства русских или зарубежных мастеров — принимать участие в аукционах, которые регулярно проходят на сайте Very Important Lot. Также на онлайн-портале можно недорого купить картины и скульптуры талантливых современных художников.

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Правда о нашей жизни. Patrice Palacio

Обман зрения и эффект иллюзорной реальности на полотнах голландского художника Кенне Грегуара

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Специалисты называют мастера последователем лучших традиций голландской школы живописи. Неординарным работам Kenne Gregoire присуща детализация быта. Филигранные композиционные приемы и высокохудожественное изображение различных текстур — фарфора, дерева, стекла, тканей.

Голландский живописец создает свои реалистические работы почти с фотографической точностью. Ну, и, казалось бы, что здесь удивительного? Лишь просмотрев галерею его работ, начинаешь понимать, что на них отсутствует та перспектива, которую привык видеть глаз человека. Каждый предмет на картинной плоскости существует как бы сам по себе. Тем не менее, благодаря невероятно красивому фоновому пространству, картины приобретают целостность.

Художник в своих работах мастерски использует особый вид перспективы, называемый «изометрическим», который и позволил ему найти свой собственный стиль и авторский почерк. Именно такая перспектива, используемая разработчиками в машиностроительном черчении для построения наглядного изображения деталей на чертеже, а также в компьютерных играх для трёхмерных объектов и панорам, в композиции построения картин дает возможность художнику создавать эффект иллюзорной реальности.

К слову сказать, название этой перспективы пришло из греческого языка и означает «равный размер», отражая тот факт, что в данной проекции масштабы по всем осям равны. В других видах перспектив это совершенно не так.

Технический прием художника -«взгляд сверху» позволяет зрителю «парить» над изображением и скрупулезно рассмотреть все изображенные предметы. Своей неординарной живописью Грегуар подчеркивает, что традиционная техника не всегда требует традиционного подхода.

Художник, выбирая натуру для своих произведений, всегда отдает предпочтение предметам » с историей», то есть с прошлым — со сколами, ржавчиной, вмятинами. Тем самым наполняя свои произведения эмоциональным смыслом.

Среди тематического разнообразия творчества живописца существует несколько жанров, к которым он постоянно возвращается. Это, прежде всего, натюрморты, выполненные в авторской манере, а также театральные сцены комедии дель арте, портреты лицедеев, участников маскарадов и клоунов. Так же он использует различные другие темы в той же технике: иллюзии, романтические пейзажи и натюрморты на коричневой бумаге.

Что же касается технических приемов, то в своих работах мастер часто прибегает к технике старых мастеров, которая широко была распространена еще в 16-17 столетии. Вначале художник создает подмалевок в технике гризайля, с последующим применением различных цветных глазурей. Так же он использует акриловые краски.

Читать еще:  Немецкий художник. Hilly Kessler

«Мне жизнь моя явилась как фантастичный сон»

На протяжении многих лет наряду с необычными натюрмортами Kenne Gregoire создает картины в стиле комедии дель арте (другое название – комедия масок, – импровизационный уличный театр итальянского Возрождения, возникший к середине 16 в. и, по сути, сформировавший первый в истории профессиональный театр).

В этих работах можно увидеть одиночество, отчаяние и тоску, то есть настроение театральных актеров, которое резко контрастирует с их праздничной одеждой.

Несколько слов о художнике

Кенне Грегуар (настоящее имя – Жан Жоскен Грегуар) родился в 1951 году в городе Квелдаме в Голландии. В свое время художник с серебряной медалью окончил Государственную академию изящных искусств в Амстердаме. Практику по приглашению министерства культуры он проходил в Италии, что, разумеется, наложило в дальнейшем глубокий след на творчество мастера.

В настоящее время работы художника пользуются немалым спросом на арт-рынке и находятся в частных коллекциях по всему миру.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Вандея в живописи

1) Батальные полотна есть в большом количестве, их все не привожу, равно как известные портреты генералов (многие знают, как выглядел Шаретт и Ларошжаклен). Приведу для примера одно.

Жюльен Ле Блан. Каре. Битва при Фужере.
Ле Блан вообще немало потрудился над изображением событий 1790-х годов.

2) Шуаны в засаде. Шарль Карпентье
Обратите внимание на персонажа на переднем плане. Потому как он, никак не названный появляется на другой картине того же художника:

Здесь, вероятно, тот же деятель, но еще перед уходом в лес. Семью и домочадцев расстреляли. Осталось уйти в шуаны.

3) Образы дворян, подвергающихся пыткам и репрессиям, появляются и на картине Франсуа Фламенга, изображающей резню в Машекуле зимой 1793 года.

4) Одна из самых сильных картин в моей подборке. Называется «Живые защищают мертвых». Автор Жорж Клэрен.

5) Перейдем к предводителям. Их изображали часто в последние минуты перед расстрелом или в моменты геройской гибели.
Казнь д’Эльбе. В момент казни он был сильно ранен, не мог стоять, поэтому «добренькие» якобинцы посадили его на кресло. Автор — тот же Ле Блан.

6)
Луи Жозе Ватто. Пленение Шаретта. О, этот просто так не дался. Обратите внимание на зверские якобинские рожи.

7) Александр Блош. «Смерть Ларошжаклена». Точнее, уже не смерть, а похороны. Как известно, его при загадочных обстоятельствах подстрелили в лесу близ Нуальи. Генералиссимусу Вандейской королевской армии шел всего 21 год. Персонаж этот довольно любимый художниками, ибо молод, хорош собой и типажен. Отсылки на него есть, кстати, в моей последней книге, где немалая доля действия происходит в Вандее.

8) Раненный генерал Лескюр переплывает Луару близ Сен-Флорана. Автор Жюль Жирарде. Центральный фрагмент картины — светловолосая женщина с малышом — часто приводится отдельно от самой картины и довольно узнаваем.

9) Не могла пройти мимо витражей в церкви коммуны Ле Люк-сюр-Булонь.
28 февраля 1793 года расстрельные («адские») команды якобинцев расстреляли более 500 местных жителей.А за просто так, потому что в Вандее и не хотели в армию идти. В память об этом в местной часовне сделали витражи, изображающие трагедии. Особенный героизм проявил аббат местного монастыря, тоже увековеченный на витражах. К сожалению, авторов не знаю.

Под витражами можно почитать информацию о трагедии. Больше про эту церковь, ее интерьер и экстерьер (и больше деталей витражей)- здесь.

Напоследок — немного «белых» песен:

Про Ларошжаклена (со словами!):

Полковая песня Шаретта де ля Контри:

Известная «белая Марсельеза», созданная путем замены ключевых слов (я тоже с некоторыми песнями и стихами иногда так балуюсь в своих целях):

А эту песню сочинили уже во время т.н. «второй Вандейской войны», когда пытались посадить на престол юного сына герцога Беррийского — все благодаря неутомимой вдове последнего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector