Почти сюрреалистические сцены. Raphael Bouyer

Почти сюрреалистические сцены. Raphael Bouyer

Художник рисует почти сюрреалистические картины с постапокалиптическими мотивами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Реванш. Автор: Raphael Bouyer.

Французский художник Рафаэль Буйер (Raphael Bouyer) сравнивает свои работы с денатурацией, полностью лишённой естественных свойств, окрашенных в розовые тона и оттенки. Его творчество многогранно, но в тоже время однообразно. А сюжеты его картин и вовсе не несут в себе как такового смысла. Но это только на первый взгляд. На самом деле, созданные им сюрреалистические сцены цепляют туманностью повторяющихся образов, так похожих на сталкеров в зоне теней и тайным посылом о том, что мир не так прост, как кажется.

Данная серия работ позволяет заглянуть в недалёкое будущее туда, где человечество постигла непростая участь. Вечная сумеречная зона, населённая людьми в костюмах химзащиты, всё ещё верящих в то, что не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. Эти, по сути, странные картины, больше похожие на иллюстрации к фантастической саге о постапокалиптическом мире вызывают смещенные чувства, ощущения и противоречия. С одной стороны – ничего особенного, а с другой – определенно есть над чем задуматься.

Новый мир. Автор: Raphael Bouyer.

Релаксация. Автор: Raphael Bouyer.

Медитация. Автор: Raphael Bouyer.

Истина. Автор: Raphael Bouyer.

Возрадуемся. Автор: Raphael Bouyer.

Розовый туман. Автор: Raphael Bouyer.

Находка. Автор: Raphael Bouyer.

Сопротивление. Автор: Raphael Bouyer.

Познание. Автор: Raphael Bouyer.

Сталкер. Автор: Raphael Bouyer.

Затерянный. Автор: Raphael Bouyer.

Перемирие. Автор: Raphael Bouyer.

Как в последний раз. Автор: Raphael Bouyer.

Взывая к высшим силам. Автор: Raphael Bouyer.

Истина на дне. Автор: Raphael Bouyer.

Акт милосердия. Автор: Raphael Bouyer.

Пункт наблюдения. Автор: Raphael Bouyer.

Исследователь. Автор: Raphael Bouyer.

Ещё один французский художник Мишель Брэк пишет меланхолические картины, которые так похожи на иллюстрации к психологическим триллерам. Героями его работ становятся заброшенные здания и пустынные места, приправленные одинокими женскими фигурами.

По материалам сайта news.day.az

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

Читать еще:  Образы, основанные на реализме. Linda Adair

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

Читать еще:  Обложки для комиксов. Jenny Frison

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Линия защиты. Петербург готовится к открытию выставки, посвященной Рафаэлю

Зима в Петербурге обещает пройти под знаком Рафаэля. 500 лет со дня смерти — это не только траурный юбилей, который отмечается во всем мире, но еще и повод вернуться к феномену творчества одного из самых светлых гениев Возрождения, в заочном диалоге с которым состояли художники самых разных направлений и школ. Кто-то откровенно ему подражал, считая себя его духовным наследником и адептом, кто-то страстно полемизировал и резко отрицал, но все так или иначе сходились на том, что Рафаэль и все, что с ним связано, — это и есть непререкаемый канон, определяющий уровень искусства, как тонометр — кровяное давление.

На протяжении пяти столетий и маньеристы, и академисты, и мастера барокко, и романтики, и модернисты вынуждены были соотносить себя с его творчеством, которое во все времена воспринималось как некий абсолютный эталон, последняя инстанция, выше которой ничего нет, только Бог.

В эрмитажном собрании есть два Рафаэля — знаменитое «Святое семейство» с безбородым Иосифом и маленькая «Мадонна Конестабиле», по преданию, написанная 20-летним художником как раз перед тем, как он покинул родную Умбрию. Большой любитель Рафаэля, российский император Александр II приобрел картину в 1871 году и подарил ее своей супруге императрице Марии Александровне. Во время эпохальных распродаж 1920-х годов «Мадонна Конестабиле» входила в список главных эрмитажных сокровищ, предназначенных на экспорт, но, к счастью, тогда покупателя на нее не нашлось, несмотря на вполне умеренную цену, которая была назначена «искусствоведами» из соответствующих органов.

Рафаэль Санти. Прекрасная садовница. ок. 1507 г. Лувр, Париж Иллюстрация: Wikimedia Commons

В этом году на выставку в Эрмитаже ожидают приезд почетной гостьи — рафаэлевской мадонны из Лувра, более известной под названием «Прекрасная садовница». Вместе с ней будут показаны более 300 произведений живописи, графики, прикладного искусства, многие из которых раньше никогда не выставлялись. Но главной премьерой должны стать фрески школы Рафаэля из собрания Эрмитажа, впервые представленные публике после длительной реставрации и очищенные от поздних записей. Как известно, в России они оказались после того, как в 1861 году часть коллекции римского маркиза Джанпьетро Кампаны была приобретена все тем же Александром II. Еще будучи наследником российского престола, он во время своего ознакомительного тура по европейским столицам 1835–1836 годах побывал в Риме на палатинской вилле, где эти фрески произвели на него неизгладимое впечатление. С превеликой осторожностью они были перевезены в Петербург, и тем не менее время и климатические воздействия (изначально в Риме фрески оставались на открытом воздухе) не могли не сказаться на красочном слое, который многократно подвергался разного рода вмешательствам и подновлениям.

Читать еще:  Приглушенная палитра. Ron Hicks

Реставрация нескольких фресок уже закончена, а трем еще предстоит пройти кропотливую научную реставрацию. Именно они будут представлены в виртуальном формате на специальной церемонии завтра, 28 октября, в социальных сетях Государственного Эрмитажа, Фонда Эрмитажа (США) и Посольства США в России. Эта реставрация стала возможной благодаря поддержке Фонда Эрмитажа в США и гранту Фонда Американских послов по сохранению мирового культурного наследия. А в декабре уникальный римский памятник впервые предстанет в контексте произведений XVI века, привезенных из коллекций Лувра, Национальной галереи Лондона, Альбертины и других крупнейших европейских музеев. Но и это еще не все.

Эрмитажные кураторы Зоя Купцова и Василий Успенский решили выступить в духе времени и одним лишь XVI веком не ограничиваться. Поэтому «Линию Рафаэля» они пунктиром проведут и через последующие века вплоть до наших дней, включая «Сикстинскую Мадонну» Егора Острова 2020 года. И в этом тоже видится своего рода вполне концептуальный жест: Рафаэль как последний оберег, как линия защиты, которую вынуждена возводить культура перед натиском разрушительных сил, новых тревог и страхов, одолевающих сейчас человечество. Еще никогда люди так не нуждались в гармонии, красоте и ясном свете разума, которые всегда ассоциировались с именем великого итальянца и которые продолжают излучать его произведения. В этом, думаю, можно будет убедиться уже 9 декабря, когда выставка «Линия Рафаэля» откроется в Зимнем дворце.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector