Польский художник. Halina Tymusz

Польский художник. Halina Tymusz

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Видео (22)
  • Виртуальные туры (5)
  • ГОСТИНАЯ (1)
  • Жанры живописи (490)
  • реализм (5)
  • авангард (4)
  • иллюзорная (2)
  • пастель (1)
  • космизм (1)
  • перформанс (1)
  • японская живопись йоги-ка (1)
  • фантастический реализм (1)
  • плентанизм (1)
  • изометрия (1)
  • абстракционизм (1)
  • -акварель (26)
  • аллегория (1)
  • ампир (2)
  • анималистическая (12)
  • барокко (5)
  • батальная (1)
  • бытовой (13)
  • гиперреализм (8)
  • графика (6)
  • гунби (Китай) (1)
  • декоративная (2)
  • жанровая (44)
  • иллюстрации (35)
  • иллюстрации сказок (5)
  • импрессионизм (25)
  • инь-ян (1)
  • историческая (10)
  • классицизм (3)
  • кофейная живопись (3)
  • маринизм (11)
  • мастихин (3)
  • мифологическая (4)
  • наив (2)
  • натюрморт (41)
  • ню (1)
  • пейзаж (127)
  • поп-арт (9)
  • портрет (66)
  • религиозная (17)
  • ренессанс (6)
  • рококо (2)
  • символизм (7)
  • скретчборд (3)
  • сюрреализм (29)
  • фентези (5)
  • фигуративизм (2)
  • цветы и птицы (Китай) (1)
  • цыфровая (7)
  • Интересное и разное (194)
  • музейные новости (36)
  • путешествия (7)
  • Искусство Древнего мира (10)
  • Древнейшее искусство (1)
  • Искусство Древнего Египта (1)
  • Искусство Древней Греции (7)
  • История России (11)
  • Картины рассказывают (77)
  • Оглавление (10)
  • Зарубежные художники от А до И. (10)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Оставаясь наедине с собой: гармония и меланхолия в картинах Халины Теймуз

Оставаясь наедине с собой: гармония и меланхолия в картинах Халины Теймуз


Есть что-то необычное и загадочное в работах современного польского художника Халины Теймуз (Hаlina Tуmusz), что-то, что не только привлекает внимание, но и оставляет пространство для воображения, интригу до самого конца. Её картины пропитаны некой таинственной атмосферой, а образы людей, рождённые безудержной фантазией, и вовсе навевают меланхолию, побуждая к размышлениям на тему жизни, гармонии и умиротворения…

Сцена. Автор: Halina Tymusz.

Воспоминания. Автор: Halina Tymusz.

Девочка с яблоком. Автор: Halina Tymusz.

Аэроплан. Автор: Halina Tymusz.

Качели. Автор: Halina Tymusz.

Девушка. Автор: Halina Tymusz.

Несмотря на то, что практически все картины Халины выполнены в приглушённых тонах и оттенках, тем не менее, они не выглядят мрачно и угрюмо, а напротив – весьма жизненно и эмоционально, и быть может, чуточку грустно. Есть в них что-то особенное, что привлекает внимание, цепляя за душу, возможно, это лёгкий флёр ностальгии по чему-то прекрасному, а быть может и вовсе воспоминания о былых временах, или о мечтах. Стоит так же отметить и то, что люди в работах автора задумчивы и сосредоточены, будто погружены не только в собственные мысли, но и миры, рождённые безудержной фантазией и воображением.

Читать еще:  Обряд любви и освобождения. Anna Madia

Письмо. Автор: Halina Tymusz.

Кабаре. Автор: Halina Tymusz.

Гортензия. Автор: Halina Tymusz.

Спокойной ночи! Удивительные сны. Автор: Halina Tymusz.

Не забудьте поиграть. Автор: Halina Tymusz.

Летняя пора. Автор: Halina Tymusz.

Волшебная мелодия. Автор: Halina Tymusz.

Понедельник обезьянки. Автор: Halina Tymusz.

Польский художник Damian Lechoszest Дамиан Лехошес

Дамиан родился в Польше в 1972 году. Страсть к искусству он проявил ещё в раннем детстве, когда он копировал персонажей комиксов и сказок, уже тогда его наброски отличались большим художественным потенциалом. После частных занятий с местным учителем рисования в Баборуве, чтобы усовершенствовать свои технические навыки и теоретические знания, он начал брать уроки рисования в Художественном колледже в Ополе.

Кроме того, художник также отдельно изучал биологию, психологию и физиологию зрения, чтобы понять закономерности человеческого зрительного и умственного восприятия. Годы обучения, практики и совершенствования сделали его настоящим мастером своего дела.

Творческий процесс художника и его мысли — его картины отмечают жизненные моменты, но и что самое главное, творчество Лехошеста не усложнено и не вынуждает искать глубокий смысл, а портреты раскрывают душу человека.

Один сюжет автор может писать или несколько дней,или несколько месяцев.Чтобы на полотне модель была изображена эмоционально и сходство заключалось не только во внешности,художник пишет только с натуры:«Не рисую по картинке из Интернета — мы проводим целые дни вместе».

КАК ХУДОЖНИК ГОВОРИТ О СВОЁМ ТВОРЧЕСТВЕ.

«Однажды, как каждый начинающий художник, я пытался найти свой, легко узнаваемый, неповторимый стиль. После нескольких лет испытаний я обнаружил, что такой процесс не имеет смысла, потому я начал рисовать в гармонии с собой, без усилий. Я, естественно, обратился к изображению людей. В моих картинах я стараюсь спасти от забвения польские традиции, обряды и обычаи, которые медленно вымирают. Они — единственные вневременные и наднациональные ценности, которые придают жизни смысл.

«Люблю фигуративное искусство, а портрет — это только часть его, самый трудный. С помощью портрета вы должны передать нечто большее, чем визуальная форма. Вам нужно обратиться к тайне, без которой мир не существовал бы. Мне нравится смотреть, как люди стоят перед моими портретами. Они чувствуют что-то магическое, взаимодействуют с картиной. Я часто слышу, что мои портреты более реальны, чем реальность.»

Читать еще:  Поэтика человеческого тела. Tomas Prochazka

«Идеи для работ — это наблюдения самой жизни. Человек в современном мире слишком быстро бежит по жизни, игнорируя не только прекрасные виды, которыми он не может восхищаться, но также не знает, куда он идет и почему. Используя все мои знания, я стараюсь показать наблюдателю то, что он может видеть каждый день, и то, чего он не видит. Оскар Уайльд сказал: «Истинная тайна мира — видимая, а не невидимая».

Он выставляется в странах Европы, включая Чехию, Германию, Россию, Великобританию, Ирландию, Францию и свою родную Польшу.

Художник Дамиан Лехошест

Свет на этой картине просто великолепен. Имхо, полупрозрачный указательный палец немного выбивается, но в остальном это отличный пример для рисования.

Не соглашусь. Похоже на работу маслом.

Аналогично) Я не 3D-художник, но работы хороши, как по мне.

Пусть лучше в картинысублимирует

Во, тоже хотел написать.. Особенно та картина, которая тут вообще на грани.. — такие тона, а фон. Он похоже и не стесняется, что любит. Понятно, что не буквально, хотя хрен сейчас поймёшь.

Или побаивается.. такие мрачные они получаются.

По настоящему детей любят только педофилы.

Потому что они их ебут

педофилы ебаные фу блять

По-моему, фотографии перерисовывает

Блин, девочка с куклой — одно лицо со мной в том возрасте! Безумно похожа, даже не по себе)

Фоток не теряли? Может он нашёл и нарисовал вас наглым образом и не стесняясь!

Надо его найти и ещё одну потерять перед ним, чтоб взрослую нарисовал! Наглым образом и не стесняясь

Красивый эффект размытия, свет, цвета. Девчонки душевные.

Внутренний свет. Как же это красиво.

Это считается, что я смотрел в интернете на маленьких девочек?

Почему котики на картинах Средневековья такие странные?

Наверняка вы видели странных котов из живописи Средневековья. Все они поражают своей, эм, необычностью. Почему же они такие забавные и несуразные?

Картины с ними веселые, только вот судьбинушка у наших средневековых пушистиков была так себе. В 1233 году недалекий Папа Римский Григорий IХ в своем послании объявил черных котов прислужниками сатаны. Там же он описал ритуал создания общины еретиков, во время которого участники кружка якобы целовали статую черного кота под хвост, а сам дьявол изображался получеловеком-полукотом. С тех пор черных котов истребляли как помощников ведьм и приспешников ада. Вот уж точно «только черному коту и не везет».

Читать еще:  Немецкий художник. Charlotta Janssen

Часто коты изображены как некие иллюстрации к книжкам. И не просто так! Художники средневековья строго соблюдали правила символов, их религиозный характер не позволял авторам отходить от политики партии. Поэтому кошки, как союзники нечистых сил, на долгое время ушли из полноценных картин художников, иногда мелькая в иконописи как отображение лени и похоти, а иногда даже показывали обман и измену.

Даже страшно представить, кого он тут поймал:

На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи, в то время коты перебрались на страницы книг и бестиариев (это богато украшенные сборники статей про животных, включая мифических, иногда с поучительными историями и наставлениями).

И вот для книжек авторы часто не заморачивались. К тому же во времена Средневековья художники не использовали правила перспективы, да и техники были довольно простые. Ведь практически вся живопись была религиозной, и значит тут нужно не любоваться красотой, а выдавать поучительные сюжеты и добавить нужных символов. А уж в книгах и подавно!

А как вам кот-Папа Римский?

Еще одной побочной причиной таких странных изображений было желание художников наделить котов человеческими чертами и поведением. У пушистых появились брови, человеческие лица, они научились прибираться дома и играть на музыкальных инструментах.

Мягко говоря, получалось так себе))

Эти коты явно видели многое:

Но такое безобразие не могло длиться долго, и скоро котов перестали обижать. Они снова стали любимцами народа и аристократов. Великий Леонардо да Винчи писал: «Любая домашняя кошка — это шедевр, созданный природой».

Леонардо да Винчи любил делать наброски котиков:

А некоторые правители были от котиков без ума. Например, царь Алексей Михайлович так любил своего кота, что якобы упросил голландского художника Фредерика де Мушерона нарисовать его портрет.

«Подлинное изображение кота Великого князя Московского Алексея Михайловича»

Как итог – не обижайте котиков, друзья! Это уже делали средневековые художники))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector