Польский художник. Kamil Lisek

Польский художник. Kamil Lisek

Анализ страницы ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Камиль Кловис Труй: секс и смерть — весёлый карнавал мрачной жизни

Камиль Кловис Труй ( Camille Clovis Trouille, 24 октября 1889 — 24 сентября 1975) — французский художник и декоратор. Его имя легче всего встретить в литературе, посвященной сюрреализму. Частыми темами его картин становились сексуальность и смерть, что и привлекло внимание сюрреалистов к его творчеству. Сам он, однако, всегда желал оставаться независимым художником и не хотел входить в состав каких-либо групп или движений. Более того он предпочитал скорее безвестность и не стремился к славе, признанию или к успешным сделкам по продаже своих работ.

Труй родился в 1889 году. С 1905 по 1910 он обучался живописи в Школе изящных искусств в Амьене. Будучи призван во французскую армию, он оказался участником Первой мировой войны. Этот травмирующий опыт сильно задел художника и нашел выражение в первом же крупном полотне Труя, названном «Воспоминания». Первая мировая сблизила Труя со взглядами анархистов: армия для него отныне и навсегда насквозь гнилая и нелепая организация, а сама война – позор человечеству. Кроме того уже в картине «Воспоминания» проявляется еще одна тема, к которой впоследствии очень часто обращался художник – антиклерикализм. Презрительное отношение к церкви, как к институции обмана и лицемерия, сохранялось у Труя на протяжении всей жизни: многие его картины высмеивают и хулят институт Церкви.

Читать еще:  Портреты из ниток. Памела Кампаньи (Pamela Campagna)

Картина «Воспоминания» в 30-е годы попалась на глаза Сальвадору Дали и Луи Арагону. Андре Бретон, лидер сюрреалистического движения, также высоко оценил творчество Труя и предложил ему выставляться в его галерее. Однако Труй отказался. В итоге его первая персональная выставка состоялась лишь в 1962 году, а на следующий год он уже экспонировался в Париже, с возрастными ограничениями для лиц старше 18 и моложе 70. В 60-е и 70-е годы двадцатого столетия художник выставлялся довольно регулярно и все-таки даже принял участие в нескольких выставках сюрреалистов (в Париже в 1960 и 1964 и в Токио в 1975 году).

С сюрреализмом его роднили яркие, контрастные цвета палитры, возвеличивание эротизма и свободы нравов, антиклерикализм, привлечение цирковых, садомазохистских и инфернальных элементов и мотивов. Казалось бы, сама судьба наставила Труя на этот путь: его фамилия достойна псевдонима, «la trouille» по-французски означает «испуг».

Сам Труй уклончиво отвечал на вопрос о своей принадлежности к сюрреализму. «Сюрреалист… Анархист… Не знаю. Я рисую то, что я люблю, я рисую женскую красоту. Для меня всё эротично. И это самое прекрасное чувство», говорил художник. Труй довольно быстро нашел свою манеру. Стилистику его работ нередко сравнивают со стилистикой графического рекламного плаката первой половины двадцатого века благодаря простоте изображений и аляповатости цветов. Иногда его даже рассматривают как в некотором роде предшественника поп-арта.

«Итальяснкая монахиня курит сигарету», 1944

С тридцатых годов Труй устроился гримером на фабрике восковых манекенов, где и проработал всю жизнь. Он был так называемым «художником воскресного дня»: писал картины по выходным, а потому оставил после себя не такое уж большое творческое наследие. После его дебютной персональной выставки Национальный музей современного искусства приобрел его картину «Кораблекрушение Медузы». Сегодня его полотна крайне редки на аукционах, и от того коллекционеры ценят их ещё больше.

Как уже было сказано, Труй не слишком стремился к славе и деньгам. Но, что любопытнее, он еще и очень не любил расставаться со своими картинами. Больше всего работ Труя смог заполучить небезызвестный Даниэль Филипаччи, коллекционер и знаток сюрреалистического искусства. Филипаччи рассказывал, что Труй, продавая картины, оставлял за собой право вернуть их назад. Однажды он продал Филипаччи картину с целующимися монахинями. Через некоторое время художник позвонил коллекционеру и попросил принести ему картину назад. Филипаччи испугался, решив, что Труй потребует возврата. Однако художник лишь сказал, что хочет кое-что дописать. Когда он отдал работу обратно коллекционеру, тот увидел, что появилась новая деталь: лицо подглядывающей монахини в отверстии стены. Год спустя художник вновь попросил вернуть ему картину. На этот раз добавились упавшие на пол книги. Через какое-то время Труй потребовал картину в третий раз. Он сказал, что она кажется ему незавершенной, и он должен добавить еще одну деталь. В этот раз он продержал картину у себя достаточно долго, а когда вернул владельцу, тот не сразу заметил новую деталь. Ею оказалась родинка на бедре одной из монахинь.

Определенная известность пришла к Трую в связи с его картиной «O! Калькутта! Калькутта!». Эта работа дала название комедийному мюзиклу, который был поставлен Кеннетом Тайаном на Бродвее. В ходе представления демонстрировалась и сама картина, а центральной темой мюзикла, конечно, был секс. Картина обыгрывает французскую фразу-каламбур «O quel cul t’as», что переводится примерно как «о, какая у вас чудесная задница». Жан-Люк Эннинг, автор книги «Краткая история попы» упоминает эту работу Труя: «Это, наверное, самый прекрасный зад всех времен и народов – ведь нам виден только он, все остальное задрапировано складками покрывала. Священные цветы оттиснуты на обоих полушариях – так в день праздника Тела Господня украшают аквилегиями усыпальницу. Сомкнутые ягодицы образуют крест, а в центре находится отверстие, похожее на кровоточащее сердце. Кловис Труй превратил идеально круглую попу в ex voto, воплотив в ней все устремления и надежды мужчины».

В 1947 году художник написал что-то вроде автоэпитафии – картину под названием «Моя могила», где с присущим ему юмором и иронией изобразил свой склеп как эпицентр какого-то странного могильного веселья. Его «захоронение» окружают призрачные женщины (женщины-вамп?) с летучими мышами в качестве набедренных повязок (кстати, деталь, придуманная Труем и часто им используемая), а вверху картины изображен хохочущий бюст Спасителя (с усами Сальвадора Дали?).

Кловис Труй умер 24 сентября 1975 года в Париже. Прожив свою жизнь во Франции двадцатого столетия, где кипела творческая и художественная жизнь, Труй, никогда особо не стремившийся к шумному успеху, конечно, оказался в тени других громких имен. Однако его своеобразная стилистика, образы и темы, а также интертекстуальность его работ заслуженно не позволили ему исчезнуть из поля зрения художественного мира.

Читать еще:  Пародии на охотничьи натюрморты. Cara De Angelis

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Польский художник Яцек Йерка, Yerka Jacek, картины, биография

Биография Яцека Йерки, Yerka Jacek

Яцек Йерка родился в 1952 г. в Торуни, (город на севере Польши и, кстати, родина Николая Коперника). Ребенком он был замкнутым и, вместо того, чтобы пойти поиграть во двор, как все нормальные дети, Яцек предпочитал сидеть дома, в своем маленьком уютном мирке и задрачивать бумагу карандашом (как я его понимаю).

Торунь, родина Яцека Йерки

Йерка потомственный художник, его родители были выпускниками местного отделения польской Академии изящных искусств ( если я правильно понял английскую вики). Естественно, ему с детства приходилось сосуществовать с токсичными красками, кисточками, картинами и разговорами о живописи.

В детстве Яцек Йерка и не думал становится художником, как его родители, а собирался заняться астрономией или медициной. Однако, на всякий случай, он все же решил попробовать писать красками, тут то его зацепило и не отпускает до сих пор.

Учеба Яцека Йерки в Университете Коперника

Jacek Yerka поступает в Университет Николая Коперника на факультет изобразительного искусства, где для Яцека начинается многолетний вынос мозга по поводу манеры его рисования.

Тем не менее, сломать твердолобого польского художника все-таки не удалось, а рисовать он все же научился. День художника был поделен на две половины, в первой он долбил академические штудии (что, впрочем, тоже полезно), а во второй рисовал то, что ему нравилось (что еще полезнее).

Со временем учителя смирились с техникой рисования Яцека Йерки и перестали иметь ему мозги. Вскоре художник Яцек Йерка получил заветный диплом и специализацию по печатной графике.

Становление Яцека Йерки, как художника

Ну дальше начинается обычная история, контракты с несколькими салонами, потихоньку продажа картин. В 1990 году работами польского художника заинтересовался голливудский продюсер Рене Даалдер (и кто такой, первый раз слышу, только педивикия и помогла), который от картинок Яцека Йерки пришел в дикий восторг и решил с помощью художника забацать фильм по мотивам песен Beatles — Strawberry Fields (земляничные поляны).

Картины Яцека Йерки, как нельзя подходили к несколько странным сюрреалистическим текстам песен. Некоторые свои картины Яцек специально рисовал для этого фильма, а именно «Техноберег», «Прерванный пикник» и «Зарождение жизни». Было это в 1990 году.

На официальном сайте Даалдера говорится, что фильм, оказывается, все еще создается. Очевидно, Strawberry Fields будет находится в производстве до окончания дней. И это печально.

Картины Яцека Йерки, Yerka Jacek

Jacek Yerka, как художник, пожалуй, является последователем фламандских мастеров. Да да, думайте, что я типа такой крутой, разбираюсь в живописи, а не просто в педивикии подсмотрел. Сам Яцек Йерка утверждает, что наибольшее влияние на его картины оказали такие художники, как Иеро́ним Босх, Пи́тер Бре́йгель-старший, Ян ван Эйк, Хуго ван дер Гус, ИЧСХ — все голландцы. Понятно, откуда такая страсть к мелким деталькам и тщательному выписыванию, достаточно только глянуть на полотна Босха. Впрочем, картинам Яцека Йерки это не вредит, а скорее наоборот стало своеобразной фишкой.

Именно за красоту мелких деталей а также за умопомрачительные сюжеты, сочетающие в себе технику пятидесятых, архитектуру, животных, природу и, внезапно, домашний уют, многие и любят картины Яцека.

Материалы, которые художник использует в написании картин — это в основном пастель, акриловые краски и адское терпение. Картины Яцека Йерки представлены с названиями, правда по польски или по английски, но практически все понятно.

Картины Яцека Йерки с названиями

Brontosaurus civitas, 2004 giclee, papier, 54 x 66.5 Akwarium, 2007 akryl, plotno, 65 x 73, Яцек Йерка Afternoon with the brothers Grimm, 1990, художник Яцек Йерка Trzy pory roku, 2001 Tama, The flood-gate

Множество картин Яцека есть в сети. Больше 300, поищите на популярный торрентах. Тока, тсс 😉

РЕКОМЕНДУЮ ЧИТНУТЬ. НАВОДИБЕЛЬНО И КЛИКАБЕЛЬНО.

«Игры на краю Земли»: яркие и глубокие работы художника Камиля Камала выставлены в Минске (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Экспозиция Камиля Камалахудожника, виртуозно работающего сразу в трёх областях: живописи, графике и скульптуре,выставлена в Национальном художественном музее. ONT . BY посетил выставку и пообщался с автором впечатляющих работ.

Уже тридцать лет жизнь Камиля Камала неразрывно связана с Минском. В столице он начал путь как профессиональный художник и создал семью. Десятки лет Камал живёт и творит именно здесь.

Читать еще:  Новый кубизм. Patrice Murciano

Родившись в Грузии в азербайджанской семье, он всё же стал истинным белорусом, обогатив искусство страны блестящими работами.

Творчество Камиля Камала – необыкновенно яркое, завораживающее своей глубиной и мелодичностью. «Игры на краю Земли» – так называется новая выставка мастера, так называлась и первая экспозиция в Минске 20 лет назад.

Но это вовсе не прощание с искусством. Художник активно продолжает работать, творить, а также передавать свои знания и опыт новому поколению в БГПУ им М. Танка.

Камиль Камал, художник: «Плохой или хорошей молодёжи нет. Молодёжь была до войны такой же, и во время, и после войны, и после нас будет. Меняются экономическая ситуация, психология людей. Мне кажется, компьютер меняет больше, чем, например, государство. В каждой стране есть и радость, и трагедии – везде одинаково».

Открытие выставки посетили десятки профессионалов и любителей искусства. Многочисленные первые гости увидели экспозицию и пообщались с художником в душевной, тёплой атмосфере.

Глубокие цвета, ноты востока, лёгкость линий – живопись Камиля Камала притягивает. На полотнах художника реальный мир сливается с неземным, рождаются образы, близкие каждому. Однако каждый «прочитает» их по-своему.

Камиль Камал, художник: «Весь рассказ в картине. То, что я расскажу, может даже оказаться неправильным. А вот когда человек сам столкнётся с работой, историей, он больше сможет для себя взять и у него возникнут личные вопросы».

В незаурядных работах читается философия автора, его уникальное виденье мира, человеческих отношений и переживаний. Каждую картину можно долго изучать, обнаруживая в ней не замеченные ранее детали, образы, и поражаться безграничному воображению автора и его взгляду на жизнь.

На выставке также представлены мощные, замысловатые скульптуры мастера: «Арфа», «Сказка», «Вдохновение»… Они, кажется, только и ждут, когда их сделают выше на несколько метров, чтобы ещё более раскрыться.

Камиль Камал, художник: «Тот, кто придумывает своё (художник, режиссёр и другие), сделает это где угодно, куда бы его ни забросила судьба. Вот это и называется искусство, настоящее. Реальный мир – это то, что Бог создал, лучше его не сделаешь. А параллельно существующий – пожалуйста».

Ни на кого не похожий Камиль Камал получил и живописное, и монументальное образование. В Беларуси и Минске представлены три десятка его монументальных работ, среди них – скульптурная композиция фонтана «Древо жизни» на бульваре Тракторостроителей в столице, памятники героям СССР, освободителям Беларуси в Могилёве и Вилейке, и ещё много других. Камал оформил проникновенной и тонкой графикой произведения Василя Быкова, Рыгора Барадулина. Завораживают уникальные офорты и литографии (оттиски на камне) в исполнении художника. Кроме того, он владеет мастерством росписи, мозаики, витража и сграффито.

Камиль Камал, художник: «Сегодня поменялось отношение к искусству. Сейчас могут интересоваться, скажем, обрамлением, рамой, а сама картина может быть никому не нужной. Люди на холсте уже не работают, это считается не модным. Я не хотел сделать выставку старомодной. Хотелось, чтобы были нюансы в подаче. Эскиз в пластилине «Загадка» я увеличил до пяти метров с помощью металлической проволоки. Скульптура стоит около входа в музей. Люди зайдут внутрь, увидят, с чего она началась».

Выставка «Игры на краю Земли» открыта для всех желающих в Национальном художественном музее до 15 декабря.

Где бы ни проходили персональные выставки художника, а это: Польша, Турция, Германия, Азербайджан, Австрия, Голландия, Италия, или, как одна из последних выставок – Бельгия, здание Европарламента – все они проходят под флагом Республики Беларусь. Камиля Камала знают в других странах, и, принимая положительные отзывы в зарубежной прессе, он получает их как белорусский художник, а значит, эти похвалы не только художнику, но и стране, которую он представляет.

С 1989 года по 2014 год – более 30 выставок, из них 13 – персональных.

В 1991 принят в Союз художников РБ.

2000 год – документальный фильм о Камиле Камале режиссёра Сергея Лукьянчикова «Странствующий павлин» вошёл в сто лучших фильмов в истории Монреальского кинофестиваля. Приобретён каналом “Культура” (Россия).

Обладатель специального диплома I-ой Минской международной выставки «Арт-линия».

Национальный фестиваль архитектуры (Минск): неоднократно отмечен «За творческие достижения в области монументально-декоративного искусства».

Имя Камиля Камала в энциклопедиях:

80-ая, изданная в Германии (Художники всех времён и народов).

18-томная Белорусская энциклопедия.

Энциклопедия «Беларускi Саюз Мастакоў».

6-томная Энциклопедия «Культура Беларуси».

Его работы находятся: Национальный художественный музей Беларуси; в Фондах БСМ; в Министерстве культуры; в Английском посольстве (Лондон); в посольствах, находящихся в Минске: Турецком, Польском, Итальянском, Литовском. В музее Emlak Bank (Анкара, Турция). А также в частных коллекциях: в Австрии, Азербайджана, Англии, Германии, Голландии, Израиля, Италии, Китая, России, США, Франции.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector