Польский художник. Michalina Trefon

Польский художник. Michalina Trefon

Художник Дамиан Лехошест

Свет на этой картине просто великолепен. Имхо, полупрозрачный указательный палец немного выбивается, но в остальном это отличный пример для рисования.

Не соглашусь. Похоже на работу маслом.

Аналогично) Я не 3D-художник, но работы хороши, как по мне.

Пусть лучше в картинысублимирует

Во, тоже хотел написать.. Особенно та картина, которая тут вообще на грани.. — такие тона, а фон. Он похоже и не стесняется, что любит. Понятно, что не буквально, хотя хрен сейчас поймёшь.

Или побаивается.. такие мрачные они получаются.

По настоящему детей любят только педофилы.

Потому что они их ебут

педофилы ебаные фу блять

По-моему, фотографии перерисовывает

Блин, девочка с куклой — одно лицо со мной в том возрасте! Безумно похожа, даже не по себе)

Фоток не теряли? Может он нашёл и нарисовал вас наглым образом и не стесняясь!

Надо его найти и ещё одну потерять перед ним, чтоб взрослую нарисовал! Наглым образом и не стесняясь

Красивый эффект размытия, свет, цвета. Девчонки душевные.

Внутренний свет. Как же это красиво.

Это считается, что я смотрел в интернете на маленьких девочек?

Почему котики на картинах Средневековья такие странные?

Наверняка вы видели странных котов из живописи Средневековья. Все они поражают своей, эм, необычностью. Почему же они такие забавные и несуразные?

Картины с ними веселые, только вот судьбинушка у наших средневековых пушистиков была так себе. В 1233 году недалекий Папа Римский Григорий IХ в своем послании объявил черных котов прислужниками сатаны. Там же он описал ритуал создания общины еретиков, во время которого участники кружка якобы целовали статую черного кота под хвост, а сам дьявол изображался получеловеком-полукотом. С тех пор черных котов истребляли как помощников ведьм и приспешников ада. Вот уж точно «только черному коту и не везет».

Часто коты изображены как некие иллюстрации к книжкам. И не просто так! Художники средневековья строго соблюдали правила символов, их религиозный характер не позволял авторам отходить от политики партии. Поэтому кошки, как союзники нечистых сил, на долгое время ушли из полноценных картин художников, иногда мелькая в иконописи как отображение лени и похоти, а иногда даже показывали обман и измену.

Даже страшно представить, кого он тут поймал:

На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи, в то время коты перебрались на страницы книг и бестиариев (это богато украшенные сборники статей про животных, включая мифических, иногда с поучительными историями и наставлениями).

И вот для книжек авторы часто не заморачивались. К тому же во времена Средневековья художники не использовали правила перспективы, да и техники были довольно простые. Ведь практически вся живопись была религиозной, и значит тут нужно не любоваться красотой, а выдавать поучительные сюжеты и добавить нужных символов. А уж в книгах и подавно!

А как вам кот-Папа Римский?

Еще одной побочной причиной таких странных изображений было желание художников наделить котов человеческими чертами и поведением. У пушистых появились брови, человеческие лица, они научились прибираться дома и играть на музыкальных инструментах.

Мягко говоря, получалось так себе))

Эти коты явно видели многое:

Но такое безобразие не могло длиться долго, и скоро котов перестали обижать. Они снова стали любимцами народа и аристократов. Великий Леонардо да Винчи писал: «Любая домашняя кошка — это шедевр, созданный природой».

Леонардо да Винчи любил делать наброски котиков:

А некоторые правители были от котиков без ума. Например, царь Алексей Михайлович так любил своего кота, что якобы упросил голландского художника Фредерика де Мушерона нарисовать его портрет.

«Подлинное изображение кота Великого князя Московского Алексея Михайловича»

Как итог – не обижайте котиков, друзья! Это уже делали средневековые художники))

Михалина Вислоцкая — о писателе

Информация

Польский врач, гинеколог, сексолог и цитолог.

Родилась 1 июля 1921 года в г.Лодзь в семье интеллигентов. Отец был учителем, потом директором в начальной школе. Младший брат Вислоцкой, Андрей — известный писатель. Ее племянница Ева Браун — сценограф и художник по костюмам, лауреат Оскара.

Диплом врача получила 1 сентября 1952, а ученую степень доктора медицинских наук – 24 апреля 1969 года.

Михалина Вислоцкая была одним из основателей общества «Сознательное материнство». Руководила первой в Польше клиникой планирования семьи в Институте матери и ребенка в Варшаве.

Читать еще:  Откровенная сексуальность в фотографиях Fran Dominguez

Её научно-популярная книга по сексологии Искусство любви была выпущена в 1976 году и стала бестселлером (общий тираж более 7 млн…

Польский врач, гинеколог, сексолог и цитолог.

Родилась 1 июля 1921 года в г.Лодзь в семье интеллигентов. Отец был учителем, потом директором в начальной школе. Младший брат Вислоцкой, Андрей — известный писатель. Ее племянница Ева Браун — сценограф и художник по костюмам, лауреат Оскара.

Диплом врача получила 1 сентября 1952, а ученую степень доктора медицинских наук – 24 апреля 1969 года.

Михалина Вислоцкая была одним из основателей общества «Сознательное материнство». Руководила первой в Польше клиникой планирования семьи в Институте матери и ребенка в Варшаве.

Её научно-популярная книга по сексологии Искусство любви была выпущена в 1976 году и стала бестселлером (общий тираж более 7 млн экземпляров).

9 сентября 1997 была награждена Кавалерским (рыцарским) крестом Ордена Возрождения Польши.

Михалина Вислоцкая умерла 11 февраля 2005 года в больнице в Варшаве от осложнений после инфаркта миокарда.

Библиография

Technika zapobiegania ciąży (1959),
Metody zapobiegania ciąży (1966),
Sztuka kochania (1976)/ Искусство любви (1978)
Kultura miłości (1980),
Kalejdoskop seksu (1986)
Sztuka kochania: w dwadzieścia lat później / Искусство любви. 20 лет спустя (1988)
Sztuka kochania: witamina «M» (1991)
Sukces w miłości (1993) / Радости любви (1994)
Malinka, Bratek i Jaś (1998)
Miłość na całe życie: wspomnienia z czasów beztroski (2002)

Титулы, награды и премии

9 сентября 1997 была награждена Кавалерским (рыцарским) крестом Ордена Возрождения Польши.

Интересные факты

В 2014 году вышла биография Михалины Вислоцкой авторства Violetty Ozminkowski «Michalina Wisłocka. Sztuka kochania gorszycielki», которая включает в себя фрагменты неопубликованных дневников и разговоры с дочерью, Кристиной Белевич.
В 2017 вышел фильм «Искусство любви. История Михалины Вислоцкой / Sztuka kochania. Historia Michaliny Wislockiej».

Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, какие тараканы у тебя в голове. Вопросы интимной сферы отношений до сих пор считается неприличным афишировать. Я с этим совершенно согласна — неприлично — вот только. знать-то надо.
В своём труде Вилоцкая охватывает весь цикл отношений от зарождения чувств до старости, и, соответственно, широкую аудиторию читателей. Интересен он будет не только молодым супругам, но и людям только размышляющим об этой перспективе. Обращение в основном к женщинам, но не лишней была бы информированность мужчины о некоторых рекомендациях. Главным достоинством является доходчивость объяснения, что
1. Если у тебя что-то не так, как у подружек, это ещё не повод считать себя ущербной.
2. Если это «не так» тебя беспокоит, то выход существует и не всегда он так сложен.
3. Любовь — восхитительный неделимый союз психологических и физиологических процессов, и всё имеет научное объяснение.
В предисловии указана некоторая устарелость предлагаемых средств. Пусть так, но не упущен важнейший момент предостережения от возможных последствий их применения. А уж физиология за полвека не слишком изменилась, тем более, учитывая неглубокий уровень её описания с акцентом не на медицинском, а больше на практическом и бытовом.
Так что книга многим может оказаться полезной.

Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, какие тараканы у тебя в голове. Вопросы интимной сферы отношений до сих пор считается неприличным афишировать. Я с этим совершенно согласна — неприлично — вот только. знать-то надо.
В своём труде Вилоцкая охватывает весь цикл отношений от зарождения чувств до старости, и, соответственно, широкую аудиторию читателей. Интересен он будет не только молодым супругам, но и людям только размышляющим об этой перспективе. Обращение в основном к женщинам, но не лишней была бы информированность мужчины о некоторых рекомендациях. Главным достоинством является доходчивость объяснения, что
1. Если у тебя что-то не так, как у подружек, это ещё не повод считать себя ущербной.
2. Если это «не так» тебя беспокоит, то выход существует и не всегда он так сложен.
3.… Развернуть

Название книги в данном случае, пожалуй, наиболее точно отражает содержание.
Книга об искусстве, культуре любви начиная с детства и зарождения эмоциональности и заканчивая вопросами беременности и рождения ребенка.
Искусство любви — это ответ для всех, кто не знает сам, кто хочет узнать, не знает, как рассказать своим детям об интимных отношениях, о сексе, о становлении и развитии сексуальности.
Очень интимные и «неловкие» вопросы, которые «стыдно» обсуждать не только со своими детьми, но и с самим собой, в книге рассмотрены очень доступно и с профессиональной точки зрения.
Основываясь на большом опыте практического врача, анализируя результаты научных исследований специалистов-сексологов, Михалина Вислоцкая рассказывает о том, как развивается половое влечение, какую роль играют органы чувств в формировании интимных отношений, приводит сведения о физиологии половой жизни, даёт различные рекомендации по сексуальному поведению мужчин и женщин, по технике секса. Она адресует книгу прежде всего молодым супругам.
И пусть никого не смущает год написания книги и год издания. Прочитав книгу, я понял, что всё актуально и в наши дни.
Об этой книге прочитал в 188 дней и ночей Я. Л. Вишневского , который писал о ней так:

Читать еще:  Новые работы. Нина Воронич

««Искусство любви», написанное Михалиной Вислоцкой, никогда не была для меня всего лишь сухим справочником. Помню, что, когда я уже отошел от первого гормонального возбуждения, вызванного этой книгой, я понял, что она также и о том, как любить. Она полна тепла, сердечности и великодушия»

Эти слова, пожалуй, будут лучшим эпилогом к моему отзыву на данную книгу.
Только положительные эмоции от прочтения книги.
А ещё приятным дополнением к книге будет фильм 2017 года — фильм — предыстория написания книги и биография Михалины Вислоцкой: Искусство любви. История Михалины Вислоцкой (2017)



Название книги в данном случае, пожалуй, наиболее точно отражает содержание.
Книга об искусстве, культуре любви начиная с детства и зарождения эмоциональности и заканчивая вопросами беременности и рождения ребенка.
Искусство любви — это ответ для всех, кто не знает сам, кто хочет узнать, не знает, как рассказать своим детям об интимных отношениях, о сексе, о становлении и развитии сексуальности.
Очень интимные и «неловкие» вопросы, которые «стыдно» обсуждать не только со своими детьми, но и с самим собой, в книге рассмотрены очень доступно и с профессиональной точки зрения.
Основываясь на большом опыте практического врача, анализируя результаты научных исследований специалистов-сексологов, Михалина Вислоцкая рассказывает о том, как развивается половое влечение, какую роль играют… Развернуть

30 иллюстраций польского художника, которые показывают проблемы нашего мира

От экологических проблем до чрезмерного потребления и зависимости от социальных сетей ─ в мире существует немало проблем.

Художник и иллюстратор Михал Дзекан ( Michal Dziekan ) из Варшавы, Польша, использует свой художественный талант, чтобы проиллюстрировать эти социальные проблемы и, возможно, заставить зрителя переосмыслить свой выбор и образ жизни.

На первый взгляд его красочные рисунки похожи на весёлые комиксы или забавные иллюстрации, однако на самом деле они скрывают более глубокие идеи, явно не адресованные детям. Есть над чем задуматься.

все фотографии: © Michal Dziekan

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

20 картин польского художника, который видит мир насквозь

Павла Кучинского называют сатириком современности. Он закончил Академию изобразительных искусств в Познани.

Тридцатидевятилетний Павел Кучински — рекордсмен по количеству международных наград. В жанре сатирических иллюстраций художник работает с 2004 года. Через простые картинки и яркие метафоры он говорит о войне, лживости политиков и зависимости от социальных сетей.

Сам себя он называет лишь наблюдателем, который старается через понятные всем образы говорить о проблемах современного мира.

Мотивы в творчестве

Сам Павел в интервью признаётся, что старается охватывать более глобальные проблемы. Он мог бы говорить о том, что ему близко – о выборах в Польше, где он живёт. Но он предпочитает сосредотачивать внимание на проблемах мировых. В подборке представлены 20 картин художника, в которых он умело раскрывает пороки современного человека.

В данной работе автор обращается к зависимости от телефонов. Идею художник доносит через телефонов-акул, которые атакуют парня, решившего почитать книгу. Ведь даже в отпуске люди часто не могут расслабиться из-за постоянно поступающих сообщений и «твитов». Павел подсматривает идеи для своих сюжетов из реальной жизни. Так что о том, насколько метафора жизненна, не приходится сомневаться.

Горячие новости

В работе автор снова поражает яркой метафорой. Повар, подсаливающий суп-телевизор черепами, выступает ложью, которую вставляют в новостные выпуски ради ярких репортажей. Эта сатира высмеивает телевидение и заставляет зрителя задуматься о качестве новостей, которые каждый день поставляют экраны всему миру.

Читать еще:  Новозеландский художник. Isaac Petersen

Путешествие

Во многих работах автора заметна тема книг. Не трудно догадаться, что сам Павел любит читать. В этой картине художник выразил свою любовь к чтению через мальчика, который сидит в лодке с парусом из книг. Это намёк на то, что книги способны увести человека в самые дальние путешествия.

Эта картина доказывает, что Павел не боится говорить о темах остросоциальных. Сначала зритель видит обычного политика, который что-то объясняет с дружелюбным видом. Но затем взгляд перемещается на лающую собаку, привязанную к микрофону. Такой резкий контраст поражает зрителя и заставляет поломать голову.

В этой картине автор исследует проблему одиночества в современном мире. Каждый человек словно становится отдельным островом. Павел объясняет эту проблему зависимостью от телефонов.

Любовь – это когда мозг берёт перерыв

Нередко Павел обращается к простым человеческим чувствам, стараясь подобрать к ним точный образ. В этом рисунке зритель не сталкивается с сатирой и чёрным юмором, но чем-то картина притягивает взгляд. Художник берёт всем знакомое чувство любви и переиначивает его под свой лад.

Богатый и бедный

В этой сцене автор ставит вопрос о бедности. Немногие задумываются об этой проблеме. А художнику удаётся разбудить в зрителе чувство сострадания и протест, чтобы изменить что-то в этом мире.

Скотный двор

Идею данной картины Павел позаимствовал из романа Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Вроде бы обычная сцена поражает зрителя своей искренностью. Автор не раз ещё будет обращаться к темам из своих любимых книг.

Социальные сети

Одна из самых актуальных для современного мира картина. Человек с гипертрофированной шеей смотрит в телефон, пока им управляет Пикачу. Это сатира на то, что часто человек следует за «горячими» темами, вместо того, чтобы выбирать в Интернете интересную для себя информацию.

Красноречивой метафорой автор подвергает сомнению свободу выбора власти. Так, пастух – это глава государства, а овцы, которые бегут к зелёной траве, — это обычные люди.

Здесь автор сравнивает книги с безграничным морем, а телефон с мелководным водоёмом. Придаёт драматичности человек с надувными нарукавниками. Он собрался плыть, но оказалось, что плыть некуда.

Впервые взглянув на картину, зритель недоумевает – о чём же она? Есть в ней что-то противоестественное, ведь суп никак нельзя нарезать дольками. Автор не даёт зрителю подсказок, предоставляя ему возможность подумать над смыслом самостоятельно.

Часто вместо людей Павел использует животных в своём творчестве. Здесь он затрагивает проблему экологическую, при которой пингвины вынуждены жить в искусственных условиях.

С помощью яркого образа автору удаётся изобразить алкогольную зависимость, не осуждая её. Метафорой опьянения здесь служит крючок, который не даёт человеку остановиться.

Над этой картиной зрителю нужно будет поразмыслить. Автор помещает в изображение глубокий смысл, который сначала трудно понять. Человек, вместо того чтобы перелезть через стену, удовлетворяет свою потребность к теплу. Он срубает для огня ступени лестницы, из-за чего больше не может перелезть через стену.

Сначала картина у зрителя может вызвать смех, но затем приходит понимание. Автор старается донести до весь ужас эксплуатации животных в цирках.

Деньги и война

Павел сводит проблемы войны в настолько точные метафоры, что зритель на мгновение замирает. Женщина выбивает ковёр, и из него выпадают шлемы и ружья убитых на войне солдат. Кажется, что точнее про войну и не сказать.

Данным образом Павел говорит со зрителем о культурном наследии, которые иногда музеи только разрушают. Простая картина вызывает в зрителе массу эмоций и заставляет подумать над этой проблемой.

Рабочие перекрашивают чёрный дым в белый цвет. Эта картина о том, как люди стараются не думать об экологических проблемах, а телевидение и власти тщательно заминают данные темы.

Семейный ужин

Данная картина, несмотря на её простоту, больше всех запоминается зрителю. Ведь такую сцену можно увидеть практически в каждом доме – семья склонилась в молитве над своими телефонами, а на тарелке вместо еды Wi-Fi роутер. Значение картины не нужно никому объяснять – образ понятен без слов.

Павел за годы работы создал несколько сотен сатирических иллюстраций. Несмотря на феноменальный успех в Интернете, в реальной жизни он редко находит высокооплачиваемую работу. Его картины почти не покупают.

Но это и не важно, ведь работы Павла находят отклик в сердцах зрителей и заставляют их не просто пролистнуть картинку, а подумать над ней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector