Польский художник. Piotr Olech

Польский художник. Piotr Olech

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Andre Rieu — My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) Весь концерт можно посмотр.

Украшения армянских женщин. 1. 2. .

Головин А.Я.-Эскизы костюмов к балету «Жар-Птица». Премьера балета И. Стравинског.

Каменные цветы Фаберже Самыми известными произведениями Карла Фаберже являются, конечно же, знаме.

Доступная роскошь от Лагерфельда или Цветочный декор из бумаги Мастер Класс Решила записать МК.

Метки

Рубрики

  • 7 (75)
  • Огород, сад (0)
  • АФОРИЗМЫ-ЦИТАТЫ-СТИХИ (50)
  • Цитаты об искусстве (4)
  • БИБЛИОТЕКА (7)
  • Поэзия (3)
  • Электронные библиотеки (5)
  • Гороскопы (1)
  • ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (824)
  • Фарфор, фаянс, керамика (10)
  • Драгоценные и полудрагоценные камни (9)
  • Золото, серебро и др. металлы (10)
  • Интерьеры (4)
  • Костюм.Мода (59)
  • Куклы.Статуэтки.Игрушки. (230)
  • Украшения (26)
  • ОРНАМЕНТ (7)
  • ЖЕНСКИЙ КЛУБ (521)
  • Кулинарное (204)
  • Наряжаемся (2)
  • Пары. Любовь. (105)
  • Свадебное (80)
  • Секреты здоровья (75)
  • Секреты красоты (74)
  • ЖЗЛ (4)
  • писатели и поэты (2)
  • ЖИВОПИСЬ (3737)
  • Дети (224)
  • Женский портрет (1036)
  • Иллюстраторы,графики,и. (400)
  • Искусство Китая,Японии и. (325)
  • Мужской портрет (195)
  • Натюрморт (180)
  • Открытки (329)
  • Пейзаж (124)
  • Плакат.Реклама.Дизайн (82)
  • Русская живопись (20)
  • Украшения в живописи (1)
  • Художники Кавказа (2)
  • Художники на Кавказе (3)
  • Художники Ставрополья и КМВ (10)
  • Художники-передвижники (5)
  • Цвет (44)
  • Цветочный натюрморт (388)
  • ИКОНЫ (5)
  • КАВКАЗ (64)
  • КИНОФИЛЬМЫ. ВИДЕО (13)
  • КУРОРТЫ КАВМИНВОД (72)
  • Кисловодск (74)
  • Пятигорск (21)
  • МУЗЫКА (1099)
  • Композиторы (10)
  • Франция (7)
  • Исполнители Инструменталисты (14)
  • Музыка в живописи (10)
  • Музыка из кинофильмов (2)
  • Музыкальные клипы и видео (47)
  • Музыкальные сказки (2)
  • Музыкальные фильмы (2)
  • оперетта и водевиль (1)
  • Оперные певцы (19)
  • США (110)
  • Эстрада (песня, романс. ) (513)
  • ОТКРЫТКИ (19)
  • 1 мая (2)
  • 9 мая (1)
  • Валентинки (1)
  • Города и страны, типы (4)
  • Женский портрет (2)
  • Имя с открытки (6)
  • Цветы (1)
  • ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ (5)
  • Психология творчества (1)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (744)
  • Великобритания (2)
  • Венеция. Италия (88)
  • Европа (1)
  • Европейские курорты (1)
  • Замки Европы (46)
  • Франция (373)
  • Россия (4)
  • РУКОДЕЛИЕ (1060)
  • бисер (13)
  • вышивка (7)
  • вязание (20)
  • декор (15)
  • из бумаги и картона (35)
  • Из природных материалов (18)
  • Картины в необычной технике (4)
  • Конфетные букеты (1)
  • куклы, игрушки (1)
  • ленты, ткань (382)
  • макраме, узелки (1)
  • мандалы (1)
  • пластика (2)
  • плетение (1)
  • украшения (бисер, пластика, вязанные и др.) (62)
  • шкатулки, коробки, упаковка (2)
  • шкатулки, коробочки (2)
  • РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ (100)
  • Скульптура, памятники. (5)
  • Ссылки на сайты (150)
  • ТАНЕЦ (267)
  • балет (9)
  • бальные,эстрадные танцы (5)
  • в живописи (6)
  • ФАУНА (76)
  • Кошки (61)
  • Лошади (13)
  • птицы (1)
  • ФЛОРА (630)
  • Деревья (68)
  • Сады и парки мира (227)
  • Цветы (404)
  • ФОТО (233)
  • натюрморт (1)
  • портрет (16)
  • фотомастера (2)
  • ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ (1)
  • Ирисы в живописи (1)
  • Это интересно! (195)
  • календарь памятных дат (22)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Польский романтик -Петр Михайловский

2 июля 1800 – родился Пётр Михаловский /Piotr Michałowski/ (02.07.1800 — 09.06.1855), польский художник и общественный деятель; крупнейший представитель романтизма в польской живописи XIX века.

Родился в Кракове, в 1815—1820 гг. обучался там же в в Ягеллонском университете точным и естественным наукам, а также филологии, а в 1821—1823 годы изучал в Гёттингене естественные науки и юриспруденцию, готовясь поступить на государственную службу.

Занятия живописью для него пока второстепенны; несмотря на это Михаловский берёт в 1817—1818 годы уроки рисования. С 1823 года начал службу в Варшаве. За заслуги в области управления металлургической промышленностью был награждён орденом Святого Станислава (1828).

Как политик многократно выезжал за границу, член Галицийского сейма до 1848 года. Принимал участие в Польском ноябрьском восстании 1830—1831 годов, после подавления которого эмигрировал в Париж.

Здесь он начал всерьёз работать как художник, учится живописи у Н. Т. Шарле, делает копии картин старых мастеров: Гойи, Веласкеса и «голландцев» XVII века, следя в то же время за всеми современными течениями в искусстве.

После поездки в Лондон в 1835 году возвратился на родину, где и жил до самой смерти, лишь несколько раз выезжая кратковременно за рубеж.

Создал в духе романтизма большое количество батальных и жанровых сцен, полных динамики и экспрессии («Схватка кирасиров», «Битва под Сомосьеррой»-обе в Национальном музее, Краков; «Конная ярмарка», 1840-е гг., Художественно-исторический, музей, Вена). Произведения Михалковского отличаются тональной напряжённостью, яркими цветовыми акцентами, смелой, эффектной манерой письма. Суровая правда и психологизм характерны для серии крестьянских, портретов
(«Крестьянин в шляпе», около 1846, Национальный музей, Варшава).








ЖИВОПИСЬ Пусть Живопись нас приютит,
Мои терзанья прекратит.
Единственная, кто дала
Не знать мне и не делать зла,—

Мы не расписывали холст,
Не знаем — тонок он иль толст.
Но — слава Живописи! — В ней
Спасались мы от тёмных дней!

parashutov

parashutov

МУЗЫКА В ЖИВОПИСИ (ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ. ВЕРНИСАЖ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ.)

Пётр Ильич Чайковский
(7 мая 1840, пос. Воткинск — 6 ноября 1893, Санкт-Петербург)
русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик.
Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы. Творчество Чайковского представляет собой чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру и знаменует собой новый этап в развитии русской музыки. Чайковский является одним из величайших композиторов мира, ярким представителем музыкального романтизма.

Петру Ильичу Чайковскому

Тому не лестны наши оды,
Наш стих родной,
Кому гремели антиподы
Такой хвалой!

Но, потрясенный весь струнами
Его цевниц,
Восторг не может и меж нами
Терпеть границ.

Так пусть надолго музы наши
Хранят певца,
И он кипит, как пена в чаше
И в нас сердца!

Кузнецов Николай Дмитриевич (1850-1929) Портрет композитора Петра Ильича Чайковского. 1893 г. Третьяковская галерея, Москва

Сангурский Бонифаций (Вонифатий) Матвеевич (1864-1927) Портрет П.И.Чайковского. 1880 г.

Ционглинский (1858-1913) Портрет П.И.Чайковского. 1894 г.

Светлицкий Григорий Петрович (Украина, 1872-1948) Чайковский на Украине. 1938-1945 гг. Музей Г.П. Светлицкого

Эйгес Вениамин Pоманович (1888-1956) Портрет П.И.Чайковского. 1940-е гг.

Вольтер Алексей Александрович (1889-1973) Портрет П.И.Чайковского.

Paul Landacre (American, 1893-1963) Портрет П.И.Чайковского.

Ильин Евгений Владимирович (1904-1982) П.И.Чайковский. 1938 г.

Читать еще:  Пейзажи и портреты. Brianna Lee

Можаев Алексей Васильевич (1918-1994) Портрет П.И.Чайковского. 1957 г.

Памяти П. И. Чайковского

Разбита стройная, чарующая лира,
Повержен жертвенник, разрушен пышный храм, —
Навеки улетел «соловушка» от мира
В страну далекую, к далеким небесам.. .

И стало тяжело на сердце, безотрадно,
И мрак, холодный мрак сгустился над душой, —
Удар безвременный, и как он беспощадно,
Как неожиданно направлен был судьбой!

Оценим ли теперь великую потерю,
Горячая слеза Найдется ль у кого?
Тогда лишь в будущность народа я поверю,
Когда он гения оплачет своего;

Когда печаль свою он глубоко сознает
И вещие слова поэта он поймет:
«Пусть арфа сломана, — аккорд еще рыдает.. .
Не говорите мне: он умер, — он живет! »

Коста Хетагуров
1893 г.

Светлицкий Григорий Петрович (Украина, 1872-1948) Чайковский на Украине (первый вариант картины). 1938-1945 гг. Музей Г.П. Светлицкого

Сварог (Курочкин) Василий Семенович (1883-1946) Портрет Чайковского. 1940 г.

Руднев Владимир Валентинович (1920-1993) Чайковский в Клину (Времена года). 1963 г.

Сидоров Алексей Евдокимович (1924-2001) Чайковский в гостях у Пирогова в Вишнях.

Столяров Вaдим Анатольевич (род. 1969) Портрет П.И.Чайковского. 2016 г.

***
Дом Чайковского в Клину
-Старая открытка.
Подержи меня в плену,
Старая калитка!
Помнишь, помнишь, как с утра
Пробегала бричка?
И по имени Сестра
Протекала речка?
Дух кувшинки от болот,
Дух пчелы — от мёда.
Кто потом тебя поймет,
Русская природа?
Кто ещё, спустившись в сад
На заре дремотной,
Повернёт скорей назад,
К рукописи нотной?
Кто споткнётся без причин,
Но найдёт причину,
Увидав, как птичий клин
Сверху машет Клину?
Где подсвечник отразит
Лаковая крышка —
Там усталость погрозит,
— Пальцам передышка.
Кто потом заплачет всласть
Над листом бумаги,
Где ещё имеют власть
Точки и зигзаги?
Это птичье колдовство —
Вскрикнет и сорвётся.
Эта клинопись его —
Музыкой зовётся.

Вероника Долина
1981 г.

Тумбасов Анатолий Николаевич (1925-2001) Портрет П.И.Чайковского. 1950 г.

Лопухов Александр Михайлович (род. 1925) Петр Чайковский. 1981 г.

Нурмухаметов Ильяс Нуретдинович (1926-2000) Портрет П.И. Чайковского.

Непомнящий Леонид Михайлович (род. 1939) П.И.Чайковский.

Васильев Константин Алексеевич (1942-1976) Чайковский. 1962 г.

Frances Broomfield (English, born 1951) Portrait of Tchaikovsky. 2004 г.

Павлова Вера Владимировна (1952-2015) Иллюстрация к «Детскому альбому» П.И.Чайковского.

Чашечкин Даниил Сергеевич (род. 1992) П.И.Чайковский. 2015 г.

Федорова Татьяна П.И. Чайковский.

Нестерова Полина Из серии «Портреты композиторов». Чайковский.

Христиненко А.И. П.И.Чайковский. 2007 г.

Марков Сергей Портрет П.И. Чайковского. 2015 г.

Интервью с Piotr Jablonski

У нас в гостях замечательный польский художник Piotr Jablonski, с совершенно потрясающим стилем рисунка, за его плечами работа над рядом крупных проектов, таких как серия игр «Dishonored», работа в Arkane Studios, Петр расскажет нам о себе, своей работе и своих увлечениях.

RENDER.RU: Здравствуйте Piotr, расскажите, пожалуйста немного о себе и о том когда вы начали заниматься рисованием?

Piotr: Мне 30, живу в Польше в Белостоке. Рисую с детства и продолжаю этим заниматься до сих пор.

RENDER.RU: У вас есть художественно образование?

Piotr: Не совсем, я закончил Архитектуру и Городское Планирование в Белостоке. Но в плане рисования я полностью самоучка.

RENDER.RU: Глядя на ваши работы мне кажется, что вам нравятся классические художники, такие как Рембрандт или Делакруа. В ваших работах хорошо показан свет и объём. Как вы пришли к своему стилю?

Piotr: Я не очень большой поклонник творчества Рембрандта или Делакруа. Я вырос на творениях поп-культуры. Когда я был ребёнком, то рисовал граффити и это было большим вдохновением для меня. Мне также нравились комиксы о Спауне и стиль Макфарлена (Mcfarlane), а ещё работы Симона Бисли (Simon Bisley) и Бексински (Beksinski) и многих других художников. Именно эти художники оказали сильное влияние на развитие моего стиля. Само собой, я каждый год открываю для себя новых художников, чьё творчество меня восхищает. Каждая новая увиденная мною картина оказывает своё влияние на моё чувство прекрасного. Так что я никогда не прекращаю развивать и улучшать свой стиль. Это постоянный и непрекращающийся процесс.

RENDER.RU: Основная тематика ваших работ это тёмное фэнтези – страшные создания и необычное окружение. Мне кажется, что ваш стиль и воображение, хорошо бы подошли к вселенной Говарда Лавкрафта (например, ваша работа “Old Sea Beast” очень похожа на мифы о Ктулху). Вам так сильно нравятся ужастики?

Piotr: Не совсем. Мне нравятся атмосферные, причудливые и странные вещи. Мне нравятся сильные эмоции.

RENDER.RU: Тогда почему вы рисуете такие тёмные, пугающие работы? Вы пытались когда-нибудь рисовать, что-нибудь яркое и весёлое? Где вы черпаете вдохновение для своих работ?

Piotr: У меня есть весёлые и яркие работы, к примеру моя серия работ о коте. Я не думаю, что мне нравится рисовать тёмные, мрачные работы. Мне нравится рисовать мистические, немного похожие на древние сказания вещи. Вот в чём суть. Я не тащусь от тёмных и страшных вещей. Как я уже и сказал, мне нравятся атмосферные и эмоциональные работы. Я хочу, чтобы, глядя на мои работы, у зрителя был шанс увидеть в них свою вымышленную историю.

RENDER.RU: Вы работали над серией игр «Dishonored». Я знаю одного художника, чей стиль очень похож на ваш (и он тоже работал над Dishonored) – Сергей Колесов «Peleng». Вы знакомы с ним? Может, пересекались, когда работали над игрой?

Piotr: Да я встречался с Сергеем, когда посещал Arkane Studios в Лионе 3 года назад. Но по большей части я работал из дома как фрилансер, так что мне не довелось работать с ним напрямую.

RENDER.RU: Когда вы работали над Dishonored, то в чём заключалась ваша главная задача?

Piotr: Я делал цветные и атмосферные работы, после года работы я получил заказ на иллюстрацию, которые они хотели использовать как картину на движущейся стене в игре. После этого Себастьян (арт-директор), предложил мне сделать ещё одну иллюстрацию, которая бы изображала городские легенды из мира Dishonored. С этого и началась серия моих работ «Serkonan Legends». У меня был большой простор для творчества, так что для меня это стало поистине великолепным проектом.

Читать еще:  Нидерландский художник. Jacob Christian Poen de Wijs

Fight For Freedom

RENDER.RU: Можете рассказать о своей работе над картиной «Fight For Freedom»? Как мне известно, над её созданием трудилось сразу несколько художников. Каково это когда несколько художников работают над одной картиной? Сколько времени заняла эта работа у вас? С какими трудностями вы столкнулись при работе над ней?

Piotr: Моя картина стала частью одной большой картины, которую делали сразу несколько художников. У меня был короткий список того, что хочет увидеть заказчик, и моей задачей было вносить предложения касательно композиции, поз персонажей, движения и т.д. Я видел предыдущие работы этих художников, так что я знал какое настроение и каких цвета заказчик ожидает увидеть.
Для меня вся работа заняла около 40 дней, от начала и до конца, чтобы собрать все предложения, изменения и комментарии от клиента. Это был поистине огромный проект, почти каждый персонаж рисовался на отдельном слое, так что мне приходилось рисовать части тела, что не видны на целой картине, потому что их закрывают другие персонажи, но если сдвинуть слой, то можно увидеть всё остальное.

RENDER.RU: Как вы планируете композицию в своих работах?

Piotr: Я начинаю работу с наброска. Очень быстрый набросок маркером, ручкой или чем-нибудь другим. Иногда мне нужно всего лишь 5 минут, чтобы определится с тем, что я хочу, иногда я могу потратить целый день на поиск лучшего решения.
Конечно, я знаю правила композиции, но на мой взгляд самого лучшего эффекта можно достичь, когда вы нарушаете эти правила.

Elric of Melnibone

Three Under his Eye

RENDER.RU: У вас есть самая любимая картина среди ваших работ? Если да, то почему.

Piotr: Сложный вопрос. Когда я оглядываюсь назад, то всегда хочу изменить что-либо в своей уже готовой работе. Но если попробовать выбрать, то это, наверное, будут Elric of Melnibone или истории Стефана Грабински (Stefan Grabinski) для Centipede Press. Также мне нравятся работы, что я сделал для Dishonored, особенно «Three Under his Eye» и «Knocker at the Window».

RENDER.RU: Вы делаете штудии?

Piotr: Не совсем. Но мне нравится читать или смотреть на работы других художников. Меня привлекает всё, что связано с искусством, например, фотографии, дизайн, архитектура, постеры, скульптура, мода и т.д. Всё это по-настоящему вдохновляет меня.

RENDER.RU: У вас есть планы касательно ваших навыков художника?

Piotr: Да, надеюсь, что когда-нибудь я начну делать больше работ традиционными материалами. Я также хотел бы делать больше постеров, графики или рисунков, может быть что-нибудь связанное с типографией. А может мне организовать выставку?

RENDER.RU: У вас есть любимые художники, чьё творчество оказало на вас сильное влияние?

Piotr: Конечно. Beksinski, Shiskin, Bisley, Malczewski, Gierymski, Chełmoński, Brandt, Riepin, Dubovsky, Mucha, Wyeth, Rockwell, Leyendecker, Sergio Toppi, художники Польской школы Плаката и т.д. Ashley Wood, Jeremy Geddes, Benjamin Bjorklund, Nicolas Uribe и другие. И это лишь малая часть тех, кто мне нравится. Мне также нравится огромное количество фотографов, скульпторов, дизайнеров, архитекторов и т.д. Почти всё, что связано с искусством вдохновляет меня. А ещё Сергей Колесов, я считаю, что он номер один из цифровых художников.

RENDER.RU: Вы сталкивались с перегоранием, в своей карьере, когда не знали, что рисовать или вообще не хотели рисовать? Как Вы отдыхаете от рисования, может у Вас есть какое-нибудь хобби?

Piotr: У каждого из нас бывают плохие деньки. Для меня лучший отдых это занятия в тренажёрном зале, плавание. А ещё мне нравится путешествовать. Если бы у меня только было больше свободного времени, чтобы слетать куда-нибудь…

RENDER.RU: Ваши любимые книга, фильм, игра?

Piotr: У меня нет времени на книги (исключая артбуки), так что сейчас я читаю только книги связанные с искусством. Мне нравятся фильмы Вес Андерсона (Wes Anderson). Что касается компьютерных игр…у меня нет на них времени. Мне нравится Dishonored, Half Life, Diablo, MDK.

RENDER.RU: Что на ваш взгляд важнее всего для художника?

Piotr: Продолжайте работать, всегда старайтесь стать лучше и делайте то, что нравится вам.

RENDER.RU: Что важно для вас как для художника?

Piotr: Я должен быть доволен своими работами.

RENDER.RU: Что посоветуете начинающим художникам?

Piotr: Как я уже и говорил, делайте то, что хотите делать. Если вы хороший художник, то клиенты вас найдут. Хуже всего это делать тот шлак, что все делают, потому что это трендово и популярно. Это кажется очевидным, но я вижу многих людей, которые хотят сначала попасть в индустрии, даже если им придётся заниматься тем, что им не нравится.

RENDER.RU: Мне кажется, причина, по которой художники рисуют на популярные темы – это то, что им нравится получать лайки или хорошие отзывы. Или им кажется, что так проще найти работу художником (если мы говорим о начинающих). А как вы считаете?

Piotr: Что касается того как найти работу, то наверное мне всегда везло, потому что клиенты находили меня сами. Так что мне ещё никогда не приходилось никому присылать своё портфолио или резюме. Если позволите, то вот вам мой совет – всегда выкладывайте свои творения в интернет – возможно клиент увидит ваши работы и решит нанять вас. Иногда вы можете получить совет, предложения или критику от зрителей, это тоже неплохо. Так что не бойтесь выкладывать свои работы, это беспроигрышная стратегия.
Что же до рисунков на популярные темы – то да, я думаю, люди их рисуют потому, что им нравится получать позитивный отклик. Если вы тратите на что-то время, то вам всегда хочется получать положительные отзывы или лайки. Я вот вижу, что тема Звёздных Войн сейчас набирает кучу лайков, даже если некоторые работы по их теме выглядят так себе. Но людям нравится это. С другой стороны, нельзя забывать, что некоторым художникам нравится рисовать на популярные темы. Это тоже неплохо! ;]

RENDER.RU: Забавный вопрос напоследок: опишите Россию в 3 словах.

Piotr: Я обожаю русских живописцев!

Рыцари кисти: Piotr Jablonski

Пётр Яблонски (aka nicponim) 26-летний фрилансер и концепт-художник из Польши. Работал для многих компаний из Греции, США, Англии, Японии, Швеции и России. Рисует около семи лет, но профессионально лишь полтора года.

Читать еще:  Обнажённая человеческая фигура. Patrick Dalli 16+

В интервью порталу Еvermotion.org.

С тех пор как я себя помню, всегда что-то царапал в блокноте или на стене. В детстве я был полностью заинтересован граффити, и это был мой главный мотиватор рисовать все больше и больше. Один друг в средней школе порекомендовал мне использовать планшет и компьютер. Сначала я подошел к этому с неохотой, но постепенно начал чувствовать себя все более и более удовлетворенным моими творениями.

Есть много преимуществ и недостатков работы фрилансера. Лично я очень ценю спокойствие. Я не отвлекаюсь на людей, работающих рядом со мной, так что процесс происходит более эффективно. С другой стороны, я совершенно открытый человек, поэтому иногда просто хочу поговорить с кем-то, и это недостаток работы в одиночку. Еще один плюс в том что фрилансер управляет своим временем, если я хочу выспаться, или взять свободное время, мне не нужно спрашивать чьего-либо разрешения. Но есть проблема — легко потерять счет времени и совсем стать ленивым.

Начинающим художникам я бы посоветовал приготовить место для вашей работы — удобное кресло, хороший экран, и письменный стол для планшета. Хорошо бы, установить рабочие часы. Я пытаюсь работать 8-10 часов в день. И самый главный совет — во время работы избегайте Интернета и всех глупых там вещей! 🙂

В настоящее время очень много людей делают действительно прекрасные рисунки. Я считаю, что различия в стилях, в состоянии выделить нас. Поэтому всегда стараюсь сделать что нибудь по-другому. Новый, свежий и непредсказуемый взгляд. Очевидно что это трудно, потому как клиенты, как правило, сосредоточены на продукции для масс. Им не нужна оригинальная идея — нужно лишь то, что будет продаваться, вещи которые так или иначе уже известны и хорошо восприняты массами.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фантастические Миры: брутальное фэнтези от Pablo Fernandez
  • Фантастические Миры: Christian Bravery
  • Фантастические Миры: Dimitar Marinski
  • Новые концепт-арты «Джокера» Тодда Филлипса
  • Концепты и арты по The Last of Us 2 от художников Naughty Dog

Видео от Shazoo

  • Source: cghub
  • Source: facebook
  • Via: evermotion

parashutov

parashutov

МУЗЫКА В ЖИВОПИСИ (ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ. ВЕРНИСАЖ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ.)

Пётр Ильич Чайковский
(7 мая 1840, пос. Воткинск — 6 ноября 1893, Санкт-Петербург)
русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик.
Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы. Творчество Чайковского представляет собой чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру и знаменует собой новый этап в развитии русской музыки. Чайковский является одним из величайших композиторов мира, ярким представителем музыкального романтизма.

Петру Ильичу Чайковскому

Тому не лестны наши оды,
Наш стих родной,
Кому гремели антиподы
Такой хвалой!

Но, потрясенный весь струнами
Его цевниц,
Восторг не может и меж нами
Терпеть границ.

Так пусть надолго музы наши
Хранят певца,
И он кипит, как пена в чаше
И в нас сердца!

Кузнецов Николай Дмитриевич (1850-1929) Портрет композитора Петра Ильича Чайковского. 1893 г. Третьяковская галерея, Москва

Сангурский Бонифаций (Вонифатий) Матвеевич (1864-1927) Портрет П.И.Чайковского. 1880 г.

Ционглинский (1858-1913) Портрет П.И.Чайковского. 1894 г.

Светлицкий Григорий Петрович (Украина, 1872-1948) Чайковский на Украине. 1938-1945 гг. Музей Г.П. Светлицкого

Эйгес Вениамин Pоманович (1888-1956) Портрет П.И.Чайковского. 1940-е гг.

Вольтер Алексей Александрович (1889-1973) Портрет П.И.Чайковского.

Paul Landacre (American, 1893-1963) Портрет П.И.Чайковского.

Ильин Евгений Владимирович (1904-1982) П.И.Чайковский. 1938 г.

Можаев Алексей Васильевич (1918-1994) Портрет П.И.Чайковского. 1957 г.

Памяти П. И. Чайковского

Разбита стройная, чарующая лира,
Повержен жертвенник, разрушен пышный храм, —
Навеки улетел «соловушка» от мира
В страну далекую, к далеким небесам.. .

И стало тяжело на сердце, безотрадно,
И мрак, холодный мрак сгустился над душой, —
Удар безвременный, и как он беспощадно,
Как неожиданно направлен был судьбой!

Оценим ли теперь великую потерю,
Горячая слеза Найдется ль у кого?
Тогда лишь в будущность народа я поверю,
Когда он гения оплачет своего;

Когда печаль свою он глубоко сознает
И вещие слова поэта он поймет:
«Пусть арфа сломана, — аккорд еще рыдает.. .
Не говорите мне: он умер, — он живет! »

Коста Хетагуров
1893 г.

Светлицкий Григорий Петрович (Украина, 1872-1948) Чайковский на Украине (первый вариант картины). 1938-1945 гг. Музей Г.П. Светлицкого

Сварог (Курочкин) Василий Семенович (1883-1946) Портрет Чайковского. 1940 г.

Руднев Владимир Валентинович (1920-1993) Чайковский в Клину (Времена года). 1963 г.

Сидоров Алексей Евдокимович (1924-2001) Чайковский в гостях у Пирогова в Вишнях.

Столяров Вaдим Анатольевич (род. 1969) Портрет П.И.Чайковского. 2016 г.

***
Дом Чайковского в Клину
-Старая открытка.
Подержи меня в плену,
Старая калитка!
Помнишь, помнишь, как с утра
Пробегала бричка?
И по имени Сестра
Протекала речка?
Дух кувшинки от болот,
Дух пчелы — от мёда.
Кто потом тебя поймет,
Русская природа?
Кто ещё, спустившись в сад
На заре дремотной,
Повернёт скорей назад,
К рукописи нотной?
Кто споткнётся без причин,
Но найдёт причину,
Увидав, как птичий клин
Сверху машет Клину?
Где подсвечник отразит
Лаковая крышка —
Там усталость погрозит,
— Пальцам передышка.
Кто потом заплачет всласть
Над листом бумаги,
Где ещё имеют власть
Точки и зигзаги?
Это птичье колдовство —
Вскрикнет и сорвётся.
Эта клинопись его —
Музыкой зовётся.

Вероника Долина
1981 г.

Тумбасов Анатолий Николаевич (1925-2001) Портрет П.И.Чайковского. 1950 г.

Лопухов Александр Михайлович (род. 1925) Петр Чайковский. 1981 г.

Нурмухаметов Ильяс Нуретдинович (1926-2000) Портрет П.И. Чайковского.

Непомнящий Леонид Михайлович (род. 1939) П.И.Чайковский.

Васильев Константин Алексеевич (1942-1976) Чайковский. 1962 г.

Frances Broomfield (English, born 1951) Portrait of Tchaikovsky. 2004 г.

Павлова Вера Владимировна (1952-2015) Иллюстрация к «Детскому альбому» П.И.Чайковского.

Чашечкин Даниил Сергеевич (род. 1992) П.И.Чайковский. 2015 г.

Федорова Татьяна П.И. Чайковский.

Нестерова Полина Из серии «Портреты композиторов». Чайковский.

Христиненко А.И. П.И.Чайковский. 2007 г.

Марков Сергей Портрет П.И. Чайковского. 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector