Полу-фантастические, полу-реалистические картины. Edgar Leissing

Полу-фантастические, полу-реалистические картины. Edgar Leissing

Яркие и запоминающиеся картины художника-самоучки Pol Ledent

Недавно открыла для себя нашего современника, бельгийского художника Pol Ledent.

Главная тема картин Пола — живая природа, пейзажи и времена года, но немало работ он посвятил силе, энергии и красоте человеческого тела.

Его пейзажи поразили меня яркостью красок, выразительностью. Они сообщают мне какое-то щемящее чувство, как будто ВОТ оно — это моё, это было со мной раньше, и теперь я снова здесь, и вспоминаю, и радостно на душе и грустно. Когда смотрела в первый раз, чуть не расплакалась, серьёзно! Я такая: эмоции других людей проходят через меня, оставляя свой след.

Может быть, ещё кто-то чувствует так же? Наверняка.

Но, как бы то ни было, картины очень просят их показать 🙂

Итак, представляю вашему вниманию: Пол Ледент, пейзажи.

Эту картину я увидела первой:

Правда ведь, работы Пола западают в душу!

А когда находишь такого человека, чьё творчество тебе близко, хочется узнать о нём больше. И вот тут-то я столкнулась с проблемой: информации о Поле Леденте очень мало. Везде повторяются одни и те же несколько фраз, из статьи в статью. Всё, что я смогла найти интересного, это его краткий рассказ о себе (составила из двух частей):

Я — художник-самоучка. Родился в Бельгии, 23 октября 1952 года. Начинал с акварелей в 1990-ом, взяв несколько уроков живописи в академии в городе Динан. Рисовать маслом начал в 1995-ом. Пишу пейзажи деревни, в которой я живу — это в южной части Бельгии, называется Ardennes. Сперва я принимал участие в многочисленных коллективных выставках, затем состоялась моя первая персональная выставка в художественной галерее в Рошо (Бельгия — прим. ред.). Далее мои выставки проходили в Динане, Париже, Брюсселе, и снова — в Динане и Рошо.

Что людям больше всего нравится в моих картинах, так это цвета. Моё творчество взывает отнюдь не к интеллекту и сознанию, но к душе и чувствам. Да, это старомодно, но романтично.

Я желаю вам получить удовольствие от просмотра моих картин!

Вот, кстати, два его акварельных пейзажа:

А вот ещё вам натюрморты от Пола, прекраснейшие в своей безвременности.

Как будто целая вселенная остановилась и любуется этим букетом:

А здесь цветы будто бы стоят в старом заброшеном доме. Но если есть цветы, значит есть жизнь! И от этого тоже радостно и грустно:

Не натюрморт, не пейзаж — просто ромашки. Но какая подача: будто смотришь на них снизу вверх, лежа на летнем жужжащем лугу!

Пол Ледент также пишет и женские портреты. Одна из любимых тем портретов — предметное действие. Смотрите, как интересно нарисована спортсменка:

А вот одна из ранних работ — скрипачка:

Также излюбленная тема — обнажённая женская натура. На картинах Пола девушки всегда обнажены не полностью, либо это выписано так деликатно, что выдаёт скромность художника и его желание передать красоту и настроение момента, красоту женского тела, позы, движения. Очень обаятельные работы с настроением. Смотрите:

Последняя — моя любимая:

Если вы получили удовольствие от просмотра — это чудесно! И я этому рада 🙂

Яркие и запоминающиеся картины художника-самоучки Pol Ledent

Недавно открыла для себя нашего современника, бельгийского художника Pol Ledent.

Главная тема картин Пола — живая природа, пейзажи и времена года, но немало работ он посвятил силе, энергии и красоте человеческого тела.

Читать еще:  Поразительные и яркие картины. Ta Thimkaeo

Его пейзажи поразили меня яркостью красок, выразительностью. Они сообщают мне какое-то щемящее чувство, как будто ВОТ оно — это моё, это было со мной раньше, и теперь я снова здесь, и вспоминаю, и радостно на душе и грустно. Когда смотрела в первый раз, чуть не расплакалась, серьёзно! Я такая: эмоции других людей проходят через меня, оставляя свой след.

Может быть, ещё кто-то чувствует так же? Наверняка.

Но, как бы то ни было, картины очень просят их показать 🙂

Итак, представляю вашему вниманию: Пол Ледент, пейзажи.

Эту картину я увидела первой:

Правда ведь, работы Пола западают в душу!

А когда находишь такого человека, чьё творчество тебе близко, хочется узнать о нём больше. И вот тут-то я столкнулась с проблемой: информации о Поле Леденте очень мало. Везде повторяются одни и те же несколько фраз, из статьи в статью. Всё, что я смогла найти интересного, это его краткий рассказ о себе (составила из двух частей):

Я — художник-самоучка. Родился в Бельгии, 23 октября 1952 года. Начинал с акварелей в 1990-ом, взяв несколько уроков живописи в академии в городе Динан. Рисовать маслом начал в 1995-ом. Пишу пейзажи деревни, в которой я живу — это в южной части Бельгии, называется Ardennes. Сперва я принимал участие в многочисленных коллективных выставках, затем состоялась моя первая персональная выставка в художественной галерее в Рошо (Бельгия — прим. ред.). Далее мои выставки проходили в Динане, Париже, Брюсселе, и снова — в Динане и Рошо.

Что людям больше всего нравится в моих картинах, так это цвета. Моё творчество взывает отнюдь не к интеллекту и сознанию, но к душе и чувствам. Да, это старомодно, но романтично.

Я желаю вам получить удовольствие от просмотра моих картин!

Вот, кстати, два его акварельных пейзажа:

А вот ещё вам натюрморты от Пола, прекраснейшие в своей безвременности.

Как будто целая вселенная остановилась и любуется этим букетом:

А здесь цветы будто бы стоят в старом заброшеном доме. Но если есть цветы, значит есть жизнь! И от этого тоже радостно и грустно:

Не натюрморт, не пейзаж — просто ромашки. Но какая подача: будто смотришь на них снизу вверх, лежа на летнем жужжащем лугу!

Пол Ледент также пишет и женские портреты. Одна из любимых тем портретов — предметное действие. Смотрите, как интересно нарисована спортсменка:

А вот одна из ранних работ — скрипачка:

Также излюбленная тема — обнажённая женская натура. На картинах Пола девушки всегда обнажены не полностью, либо это выписано так деликатно, что выдаёт скромность художника и его желание передать красоту и настроение момента, красоту женского тела, позы, движения. Очень обаятельные работы с настроением. Смотрите:

Последняя — моя любимая:

Если вы получили удовольствие от просмотра — это чудесно! И я этому рада 🙂

Красота фантастических пейзажей Эдгара Москоппа

Пейзажи удивительной красоты, переносящей нас в совершенно иной, фантастический мир, делает австрийский фотограф Эдгар Москопп. В этом мире – миллионы ярких красок, грациозная красота и сказочная природа.

Конечно же, фотограф использует разные программы для управления цветом, но даже учитывая это его работы заслуживают внимания, ведь его мастерство, постоянное желание узнавать что-то новое и непрекращающийся поиск эстетической красоты дарят нам возможность полюбоваться такими восхитительными пейзажами.


«Подавляющая часть моих снимков выполнена в HDR. Сначала они проходят через программу Photomatix Pro, затем импортируются в Lightroom, в которой я их сортирую и делаю стандартные изменения, – делится Эдгар Москопп. – После этого я обрабатываю их в Photoshop».


У фотографий Москоппа – миллионы поклонников. Сам фотограф мечтает о том, чтобы они вдохновляли других людей: «Если, глядя на мои фотографии, люди начнут мечтать или в них пробудится дух путешественника, то я буду невероятно счастлив. Я стараюсь показать, поделиться со всеми красотой нашей планеты. Ведь на ней столько всего прекрасного! Главное – уметь увидеть это, постоянно держа глаза открытыми».







Читать еще:  Немецкий художник. Wolfram Diehl

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Трехмерные уличные рисунки Эдгара Мюллера

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Мастер уличных рисунков использует улицы и широкие площади в качестве огромного холста для рисования. Немец Эдгар Мюллер (Edgar Mueller) создает трехмерные оптические картины–иллюзии, которые приглашают прохожих поучаствовать в уличном представлении.

Эдгар Мюллер родился в Mulheim/Ruhr 10 июля 1968 года и рос в сельской местности на западе Германии. Его артистический талант изображать окружающий мир графически и живописно проявился в раннем возрасте. В 16 лет Эдгар впервые принял участие в фестивале уличных рисунков, а когда ему было 19 выиграл соревнование, воспроизведя на асфальте копию картины «Ужин в Эммаусе» итальянского художника Караваджо. Эдгар Мюллер носит титул ‘maestro madonnari’ (мастер уличного рисунка) который присужден в мире лишь нескольким достойным художникам.
С 25 летнего возраста Мюллер решил полностью посвятить свое творчество уличному рисованию. Он путешествует по всей Европе, организовывает мастер-классы в школах и является одним из организаторов и членов комитета различных фестивалей по уличному рисунку.

Студия Эдгара Мюллера находится просто под открытым небом. Он знакомит прохожих с мировыми шедеврами талантливых художников, рисуя копии их картин просто на асфальте. Он открывает перед прохожими мир настоящего искусства, заставляя их увидеть и оценить его глубину.
Несмотря на пройденные курсы и обучение у известных художников, Эдгар, фактически, является самоучкой. Он всегда в поисках новых форм репрезентации рисунка. Вдохновленный трехмерными иллюзионными картинами таких выдающихся мастеров, как Kurt Wenner и Julian Beever, он следует новому искусству, создавая свой собственный стиль. Основываясь на знаниях традиционного рисования и современных техниках, Мюллер использует более простой и графический язык для выражения своего искусства. Он рисует на огромных городских площадях, заставляя прохожих участвовать в своем вымышленном иллюзионном мире, делая наблюдателей частью свой изобразительной постановки.

Понадобилось 5 дней, чтобы завершить огромный рисунок под названием «Ледниковый период в Ирландии». Вместе с пятью своими помощниками он рисовал целыми днями от рассвета до заката. Приблизительно 250 квадратных метров занимает новый проект Эдгара Мюллера, появившийся на улице ирландского городка теплым августовским днем.

Апокалипсическая сцена, возникшая однажды на улице одного небольшого города в Германии, испугала не одного прохожего. Земля разошлась, и потоки извергающейся лавы ринулись по той улице, где обычно проезжали машины, а по выходным прогуливались люди. Но вид обманчив. Если посмотреть под правильным углом, трехмерное изображение Мюллера становиться идеальной иллюзией.

Читать еще:  Новая картина - это новое путешествие. Konstantinos Skopelitis

Первая из серии крупномасштабных уличных изображений, картина «Наводнение в Канаде» была написана на асфальте для фестиваля Prairie Arts летом 2007 года. Огромная площадь в 280 квадратных метров была покрыта краской. С помощью местных художников, Эдгар Мюллер превратил улицу на реку, которая заканчивалась водопадом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector