Поп-арт жив. Susanne Boehm

Поп-арт жив. Susanne Boehm

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Поп-арт изобрел не Уорхол: знакомимся с творчеством Роберта Раушенберга, которому в октябре исполнилось бы 95 лет

Любите ли вы искусство? Если да, тогда произведения в стиле поп-арт, безусловно, не могли пройти мимо вашего внимания. Кто из художников оказал самое сильное влияние на изобразительное творчество в этой области? Давайте узнаем.

Знакомство

Принято считать Энди Уорхола наиболее влиятельной фигурой поп-арта. Однако не Энди изобрел поп-арт: он пытался придать ему новую форму. В становлении данного направления наиболее значимую роль сыграл американский художник Роберт Раушенберг: его ранние работы вызывали восхищение у всех поклонников поп-арта.

Раушенберг обладал небольшими знаниями в сфере искусства, до тех пор пока не посетил художественный музей во время Второй мировой войны. Отказавшись принимать непосредственное участие в войне, Роберт был переведен на работу техником-психиатром в военно-морской госпиталь недалеко от Сан-Диего (Калифорния, США). Четыре года войны укрепили его пацифистские убеждения и побудили стать художником.

После «демобилизации» он некоторое время работал газетным иллюстратором в Лос-Анджелесе, прежде чем в 1948 году прошел шестимесячное обучение в Париже в престижной Академии Жюлиана. Стремясь продолжить учебу по возвращении в Соединенные Штаты, Раушенберг посещал колледж в Северной Каролине, а затем Лигу студентов-художников Нью-Йорка.

Важная деталь

Мало кто знает, но у Роберта были непростые отношения со своим учителем, Джозефом Альберсом. В 1933 году, будучи профессором влиятельной художественной школы, Альберс был вынужден бежать из нацистской Германии. Эмигрировав в Соединенные Штаты, он стал преподавателем живописи в радикальном колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине.

Именно там в самом конце своей карьеры Альберс обучал молодого Раушенберга, только что приехавшего из Парижа. Чистые геометрические формы и однородные цвета 60-летнего Альберса оказались слишком жесткими и старомодными для 23-летнего идеалиста. Вскоре Раушенберг откроет новую американскую форму динамического экспрессионизма.

Начало деятельности

В начале 1950-х годов художник прошел через несколько стадий создания произведений. Поначалу его картины не представляли что-то большее, чем черные цифры на белом полотне, обрывки скомканных газет, покрытых черной эмалью и полотна так называемой «красной живописи».

В последующих работах он создавал картины из таких предметов, как бутылки из-под кока-колы, транспортные средства (например, автомобильные шины) и чучела животных, называя свои работы «комбинированной живописью».

Его первая выставка состоялась в 1951 году, однако работы не получили признания критиков. Все изменилось несколько лет спустя: освоив технику фроттажа и шелкографии, его картины приобрели более привлекательный вид. Персональная выставка художника в 1958 году принесла всемирную известность Роберту Раушенбергу.

Интересный факт

Примерно в 1962 году художник позаимствовал у Энди Уорхола использование трафаретной техники для нанесения фотографических изображений на полотна больших размеров. Те работы были основаны на темах современной американской истории, популярной культуры и отличались сложными композициями, а также необычностью изображаемых объектов. В этот период его живопись стала более графической, чем более ранние картины. Например, «Велосипед» (1963 год).

В 1970–1990-е годы Раушенберг занимался литографией и другими техниками гравюры. Он продолжал использовать изображения из коммерческих печатных СМИ, но стал больше полагаться на собственные фотографии. На некоторые его работы повлияли визиты художников в такие страны, как Китай, Япония и Мексика. В 1998 году за свою живопись он получил Императорскую премию Японии.

Роберт работал уборщиком

Не имея денег и ощущая острую нехватку в работе, летом 1953 года Раушенберг устроился уборщиком и разнорабочим в недавно открытую Stable Gallery в центре Нью-Йорка. Это оказалось удачным шагом: вскоре с ним подружилась владелица галереи, влиятельный арт-дилер Элеонора Уорд, которая недавно вернулась после нескольких лет работы в Christian Dior в Париже. Элеонора предложила ему персональную выставку в своей галерее.

Читать еще:  Приглашение для художников

Влияние Марселя Дюшана

Невозможно переоценить влияние художника Марселя Дюшана на творчество авангардистов ХХ века. Дюшан отрицал какое-либо различие между «искусством» и «жизнью» и создавал работы, размывающие эти и многие другие концептуальные категории.

Для Раушенберга, который аналогичным образом пытался действовать в своих картинах, Дюшан был настоящим образцом и примером. Дюшан оказал огромную роль в распространении авангардистского течения дадаизма: позже эти нотки были заметны в работах Роберта и других художников того времени.

Прочая деятельность

Возможно, вы удивитесь, но Роберт Раушенберг также был сценографом, хореографом и танцором. Заинтересованный «произведениями искусства в целом», художник всегда был сторонником сотрудничества в различных областях искусства. Помимо привычной для себя деятельности, он оказывал услуги фотографа и скульптора. Более того, он также был театральным декоратором, художником по костюмам и даже специалистом в области хореографии.

Например, Раушенберг разрабатывал декорации и костюмы для нью-йоркского театрального представления Пола Тейлора «Веселый цирк» и Нэнси Каннингем «Спрингер и люди». В течение 1960-х годов Раушенберг продолжал участвовать в создании хореографических постановок.

В октябре этого года Роберту исполнилось бы 95 лет, если бы печальная кончина великого художника. В 2008 году Роберт Раушенберг скончался в возрасте 82 лет в своем доме на острове Каптива (Флорида, США).

Сюзанна Абдулла: «Хочу, чтобы люди пели, плакали, знакомились и мирились под мои песни»

Певица Сюзанна Абдулла — одна из наиболее одаренных и необычных исполнительниц последних лет. Яркая внешность, завораживающая харизма и прекрасный вокал быстро сделали эту девушку известной. Ее песни, записанные вместе с группой «Мальбэк», популярны у слушателей Украины и России, а эффектные откровенные фото в инстаграме и твиттере по достоинству оценены мужчинами. (Осторожно! Обнаженная натура)

Сюзанна Абдулла (Варнина) родилась в 1994 году в городе Воронеже. Совсем маленькой, она с мамой и старшей сестрой Сабриной переехала в Крым, где прошло ее детство. Сестры серьезно занимались танцами и вокалом, что и определило их выбор во взрослой жизни.

Сюзанна и Сабрина выделялись среди сверстников, так как в них переплелись сразу несколько разных национальностей и две расы. От папы, имевшего арабские и африканские корни, девочкам досталась экзотическая внешность и, вполне вероятно, артистизм и дар чувствовать музыку.

Вокальные данные у Сюзанны проявились еще в 9 лет. Примерно в это же время девочка твердо решила, что когда вырастет, станет известной певицей. В 16 лет к юному дарованию пришел первый успех на украинском телешоу «X-фактор», повторяющем оригинальный британский проект.

Тогда на кастинг не имевшего аналогов в Украине проекта были приглашены артисты из разных уголков страны, в их числе оказалась и Сюзанна. После многочасового ожидания девушка прошла прослушивание и была отобрана для участия в шоу. Юная певица исполнила песню Бейонсе Halo и впечатлила как жюри, так и зрителей.

Участница с изумительным голосом, похожая на актрису Джессику Альбу, хорошо запомнилась зрителям шоу талантов, хотя и не попала в финал. Участие в «X-фактор» не разочаровало Сюзанну, а, наоборот, заставило еще серьезнее заняться своей сольной карьерой и изменить место жительства и окружение.

Девушка переехала в Киев, где у начинающей певицы было больше перспектив и возможностей общаться с творческими людьми. После участия в телепроекте Сюзанна получала множество интересных предложений от продюсеров — ей даже предлагали стать участницей группы «ВИА Гра». Но молодая певица хотела идти своим путем и отказывалась от самых заманчивых вариантов.

В 2013 году Сюзанна Абдулла представила на суд слушателей свой дебютный сингл «Ни о чем», за которым последовали песни «Бренди с колой» и «Крошки в одеяле».

В 2014 году девушка приняла участие в реалити-шоу «Артист», которому посвятила, в общей сложности, два месяца. Она победила и это стало мощным импульсом для дальнейшей карьеры, и конечно же обеспечило артистку целой армией верных поклонников.

В 2016 году произошло еще одно важное событие в судьбе Сюзанны — она познакомилась с Ромой Варниным и Сашей Пьяных из команды «Мальбэк». Так родился проект «„Мальбэк“ и Сюзанна», подаривший отечественной поп-музыке немало отличных треков. В 2018 году группа отправилась в первый большой тур, прошедший с успехом, а также выпустила студийный альбом и первый клип.

Сюзанна активно ведет аккаунты в соцсетях, нередко радуя своих поклонников достаточно сексуальными снимками. К наготе певица относится очень спокойно и не раз снималась в откровенных фотосессиях для модных глянцев.

Известна девушка и своими провокациями — она не раз выкладывала в инстаграме фото с растительностью на теле, вызывая тем самым в комментариях настоящие баталии между сторонниками эстетики и естественности.

Что касается личной жизни, то Роман Варнин стал для Сюзанны не только творческим партнером, но и спутником жизни. А началось все с того, что девушка оставила комментарий под одной из публикаций Ромы в соцсетях. Впервые пообщаться паре удалось спустя пару месяцев после онлайн-знакомства, а всего через четыре дня они поженились. Сюзанна взяла фамилию мужа и стала Варниной. Осенью 2019 года у Сюзанны и Романа родилась дочка, которую назвали Евангелина-София.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Поп-арт: краткая история

Сейчас под термином «поп-арт» мы подразумеваем четыре портрета Мэрилин Монро в кислотных цветах, или любые другие картинки, подобные этой. Кто-то вспомнит также огромные полотна с изображениями в стиле комиксов. Но мало кто может объяснить, что из себя в действительности представляет поп-арт. Тем не менее, история движения поп-арт – очень интересная. Представители этого направления — такие же, как и их детище: странные, но по-своему притягательные.

Читать еще:  Плавательный бассейн. Rafał Knop

Начало истории поп-арт

Это был конец 50-х. В те годы для того, чтобы тебя считали интеллектуалом и ценителем искусства, достаточно было в течение некоторого времени смотреть на картину, и в итоге сделать какой-нибудь «глубокомысленный» вывод. И в тот изумительный период ценителями были все: ведь основным направлением того времени был абстрактный экспрессионизм.

Что он из себя представлял? Откровенно говоря, штрихи, мазки, капли краски на большом полотне. И во всём этом люди пытались разглядеть скрытый смысл. Естественно, пялиться на то, как кто-то разлил краску по полотну, рано или поздно надоест, что, собственно, и произошло.

Поп-арт зародился в Англии в 1952 году и первыми его представителями были трое студентов Королевского колледжа. Но сейчас вы вряд ли найдете информацию о них, ведь настоящую популярность это направление искусства завоевало в Америке. Одним из первых работ в стиле поп-арт стал коллаж «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?».

Как вы можете заметить, художественная ценность коллажа довольно спорная, к высокому искусству его вряд ли можно отнести. Тем не менее, это было своеобразным заявлением, протестом против современного искусства. И это сработало. У поп-арта стали появляться новые и новые художники, которые привносили в это направление что-то свое. В итоге, к концу 1970-х, когда поп-арт в Америке сошел на «нет», его феномен уже распространился в Англии, Европе и даже немного в Советском Союзе. Правда в последнем это было не официально, и со временем все почитатели и создатели поп-артовских картин уехали из страны.

Особенности поп-арт

Особенность поп-арта раскрывается в его названии: pop (popular) – популярный; art – искусство. Короче говоря, это искусство, в котором акцент делается на мелочах, которые каждый может найти в своем окружении. Сторонники этого движения пытались вернуть искусству материальность и осязаемость. Они черпали вдохновение в современной жизни, в своем окружении, и в быте простых американцев.
Делали это — каждый по-своему. Так, например, к поп-арту могут относиться как коллажи вроде того, который мы показали выше, так и картины с комиксной рисовкой. Некоторые переносили фотографии на огромные шелковые полотна. Некоторые рисовали плоских женщин в окружении почти объемным предметов обихода. Некоторые вырезали в картине дыры и ставили в них свои телевизоры (нет, это не шутка, ниже будут примеры). В поп-арт каждый привносил что-то свое и потому это направление такое многообразное и неоднозначное.

Представители поп-арт

Ниже расскажем о самых ярких и значимых представителях движения поп-арт.

1 Энди Уорхол

«Диптих Мэрилин», Э.Уорхол

Тот самый Энди Уорхол, который нарисовал Мэрилин Монро. Кстати, «рисовал» он не только её, но так же и других знаменитых личностей. Помимо рисования знаменитостей, прославился также своей картиной с изображением двухсот банок супа. Которая, кстати, принесла ему огромное количество денег. Собственно, все картины приносили ему огромную прибыль, ведь тиражировались по 50-80 копий ежедневно, круглый год. Он изображал всё: консервы, знаменитостей, фото автокатастроф, портреты преступников и многое другое. И это всё скупали.

Кстати, Уорхол был и режиссером, который снял 24-часовой фильм. Этот фильм, правда, был без особого сюжета: камера просто снимала спящего человека.

2 Рой Лихтенштейн

«М-Может быть», Р.Лихтенштейн

Знаменит тем, что подарил нам двухметровые комиксы. Он всё делал ещё проще, чем Уорхол: брал картинку, которая ему понравилась, увеличивал её в размере и переносил на шелковые полотна размером 2х3 метра (иногда даже больше). Сейчас по его примеру делают множество картин с изображением супергероев или супергероинь. Иногда на его картинах помимо изображений мелькали слова.

3 Том Вессельман

«Коллаж ванны», Т.Вессельман

Прославился изображениями плоских, рисованных людей (чаще женщин) на реальных предметах. Также, однажды нарисовал натюрморт, изображающий стол с фруктами на нем и две картины: звезда и портрет Авраама Линкольна. Но главной особенностью этой картины стало то, что художник её продырявил в области стола и поставил там телевизор. В 80-х, кстати, работал с металлом и вырезал на нем свои рисунки.

4 Роберт Раушенберг

«Путь в небо», Р.Раушенберг

Создатель «комбинированных картин», которые совмещают в себе рисунок и настоящий объект. Правда, если Вессельман пользовался этой техникой на полотне, Раушенберг делал иначе: он буквально выставлял объекты в галереи. Так, например, одна из самых знаменитых его работ – это кровать. Буквально его кровать, облитая краской и поставленная вертикально. Правда, чаще всего в подобном направлении он действовал, используя чучела животных. Помимо этого, у него были три стадии, по которым он создавал свои первые работы: на белом фоне черным цветом изображались числа и фигуры (первая); на полотно наклеивались скомканные газеты (вторая), на всё это накладывали предметы (гвозди, газеты, фотографии и др.) и картина покрывалась красным цветом. Знаменит тем, что стер картину Виллема де Кунинга (один из лидеров абстрактного экспрессионизма) и выставил её, назвав «Стертый рисунок Виллема де Кунинга». Позднее, в 60-х и 70-х перестал рисовать и ушел в театральные акции, которые породил поп-арт.

5 Джаспер Джонс

«Две банки» Д.Джонс

Художник, рисующий флаги и отливающий в бронзу зубные щетки и банки из-под пива. Свой творческий путь начал, нарисовав картину «Флаг», поспав на американском флаге. Почти все его картины в этом направлении представляют собой американский флаг в разных цветовых гаммах. Интересно, что Джаспер Джонс является самым дорогим из ныне живущих художников. А ещё его картина «Белый флаг» была куплена музеем в 1998 году за цену, большую, чем 20 миллионов долларов.

Читать еще:  Невидимая сущность. Melinda Matyas

Заключение

Поп-арт брал своей простотой, незамысловатостью и необычностью. Он пришел на смену абстрактному и непонятному стилю, и был таким «живым» и понятным всем, что стал частью массовой культуры буквально сразу же. Естественно, всё рано или поздно заканчивается и идет на спад, но на данный момент картины в стиле поп-арт создаются, хотя их создатели вряд ли понимают настоящую суть этого движения.

Поп-арт изобрел не Уорхол: знакомимся с творчеством Роберта Раушенберга, которому в октябре исполнилось бы 95 лет

Любите ли вы искусство? Если да, тогда произведения в стиле поп-арт, безусловно, не могли пройти мимо вашего внимания. Кто из художников оказал самое сильное влияние на изобразительное творчество в этой области? Давайте узнаем.

Знакомство

Принято считать Энди Уорхола наиболее влиятельной фигурой поп-арта. Однако не Энди изобрел поп-арт: он пытался придать ему новую форму. В становлении данного направления наиболее значимую роль сыграл американский художник Роберт Раушенберг: его ранние работы вызывали восхищение у всех поклонников поп-арта.

Раушенберг обладал небольшими знаниями в сфере искусства, до тех пор пока не посетил художественный музей во время Второй мировой войны. Отказавшись принимать непосредственное участие в войне, Роберт был переведен на работу техником-психиатром в военно-морской госпиталь недалеко от Сан-Диего (Калифорния, США). Четыре года войны укрепили его пацифистские убеждения и побудили стать художником.

После «демобилизации» он некоторое время работал газетным иллюстратором в Лос-Анджелесе, прежде чем в 1948 году прошел шестимесячное обучение в Париже в престижной Академии Жюлиана. Стремясь продолжить учебу по возвращении в Соединенные Штаты, Раушенберг посещал колледж в Северной Каролине, а затем Лигу студентов-художников Нью-Йорка.

Важная деталь

Мало кто знает, но у Роберта были непростые отношения со своим учителем, Джозефом Альберсом. В 1933 году, будучи профессором влиятельной художественной школы, Альберс был вынужден бежать из нацистской Германии. Эмигрировав в Соединенные Штаты, он стал преподавателем живописи в радикальном колледже Блэк-Маунтин в Северной Каролине.

Именно там в самом конце своей карьеры Альберс обучал молодого Раушенберга, только что приехавшего из Парижа. Чистые геометрические формы и однородные цвета 60-летнего Альберса оказались слишком жесткими и старомодными для 23-летнего идеалиста. Вскоре Раушенберг откроет новую американскую форму динамического экспрессионизма.

Начало деятельности

В начале 1950-х годов художник прошел через несколько стадий создания произведений. Поначалу его картины не представляли что-то большее, чем черные цифры на белом полотне, обрывки скомканных газет, покрытых черной эмалью и полотна так называемой «красной живописи».

В последующих работах он создавал картины из таких предметов, как бутылки из-под кока-колы, транспортные средства (например, автомобильные шины) и чучела животных, называя свои работы «комбинированной живописью».

Его первая выставка состоялась в 1951 году, однако работы не получили признания критиков. Все изменилось несколько лет спустя: освоив технику фроттажа и шелкографии, его картины приобрели более привлекательный вид. Персональная выставка художника в 1958 году принесла всемирную известность Роберту Раушенбергу.

Интересный факт

Примерно в 1962 году художник позаимствовал у Энди Уорхола использование трафаретной техники для нанесения фотографических изображений на полотна больших размеров. Те работы были основаны на темах современной американской истории, популярной культуры и отличались сложными композициями, а также необычностью изображаемых объектов. В этот период его живопись стала более графической, чем более ранние картины. Например, «Велосипед» (1963 год).

В 1970–1990-е годы Раушенберг занимался литографией и другими техниками гравюры. Он продолжал использовать изображения из коммерческих печатных СМИ, но стал больше полагаться на собственные фотографии. На некоторые его работы повлияли визиты художников в такие страны, как Китай, Япония и Мексика. В 1998 году за свою живопись он получил Императорскую премию Японии.

Роберт работал уборщиком

Не имея денег и ощущая острую нехватку в работе, летом 1953 года Раушенберг устроился уборщиком и разнорабочим в недавно открытую Stable Gallery в центре Нью-Йорка. Это оказалось удачным шагом: вскоре с ним подружилась владелица галереи, влиятельный арт-дилер Элеонора Уорд, которая недавно вернулась после нескольких лет работы в Christian Dior в Париже. Элеонора предложила ему персональную выставку в своей галерее.

Влияние Марселя Дюшана

Невозможно переоценить влияние художника Марселя Дюшана на творчество авангардистов ХХ века. Дюшан отрицал какое-либо различие между «искусством» и «жизнью» и создавал работы, размывающие эти и многие другие концептуальные категории.

Для Раушенберга, который аналогичным образом пытался действовать в своих картинах, Дюшан был настоящим образцом и примером. Дюшан оказал огромную роль в распространении авангардистского течения дадаизма: позже эти нотки были заметны в работах Роберта и других художников того времени.

Прочая деятельность

Возможно, вы удивитесь, но Роберт Раушенберг также был сценографом, хореографом и танцором. Заинтересованный «произведениями искусства в целом», художник всегда был сторонником сотрудничества в различных областях искусства. Помимо привычной для себя деятельности, он оказывал услуги фотографа и скульптора. Более того, он также был театральным декоратором, художником по костюмам и даже специалистом в области хореографии.

Например, Раушенберг разрабатывал декорации и костюмы для нью-йоркского театрального представления Пола Тейлора «Веселый цирк» и Нэнси Каннингем «Спрингер и люди». В течение 1960-х годов Раушенберг продолжал участвовать в создании хореографических постановок.

В октябре этого года Роберту исполнилось бы 95 лет, если бы печальная кончина великого художника. В 2008 году Роберт Раушенберг скончался в возрасте 82 лет в своем доме на острове Каптива (Флорида, США).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector