Портрет Евгении Алексашиной. Степан Каширин

Портрет Евгении Алексашиной. Степан Каширин

СМИ узнали личность девушки, погибшей на самолете с телеведущим НТВ

“Ну, тот самый случай, когда пусть лучше муж геройствует с какой-то бабой на виражах, чем с тобой. Если муж в субботу уходит заниматься хобби, не держите его, зайки — пусть идёт”, — написала Миро своим подписчицам.

Раскрыта личность девушки, погибшей во время крушения самолета в Подмосковье вместе с ведущим НТВ Александром Колтовым. Об этом сообщает Telegram-канал “112”.

Жена ждала дома

“Стало известно, кто находился на борту с Александром — девушку зовут Наталья Климова”, — уточняется в сообщении.

Как отмечает Telegram-канал «НеМалахов», Климовой было 33 года, она являлась сотрудницей “одного из банков”. Также, по информации канала, Климова — коренная москвичка, выпускница факультета технотронных архивов и документов Историко-архивного института РГГУ.

Блогер Елена Миро негативно высказалась в соцсетях по поводу авиакатастрофы легкомоторного судна, которая произошла 7 ноября в Подмосковье. Блогер назвала пилота “оладух-авиатор” и прошлась по личной жизни погибшего телеведущего.

“Что это за Наталья такая, какие отношения связывали покойных, ещё неизвестно, да и неинтересно — обычно потом говорят, что были просто коллеги. Он — ведущий на НТВ, она — коллега из банка”, — написала Миро.

Также Миро отметила, что жена Александра Колтового осталась в выходной день дома и потому теперь жива.

“Ну, тот самый случай, когда пусть лучше муж геройствует с какой-то бабой на виражах, чем с тобой. Если муж в субботу уходит заниматься хобби, не держите его, зайки — пусть идёт”, — написала Миро своим подписчицам.

Кроме того, блогер в одном из своих постов задала вопрос руководителю “Росавиации”.

“А потому — ни разу не RIP, а только лишь вопрос к руководителю Росавиации Александру Васильевичу Нерадько: “Зачем вы разрешаете всяким оладухам садиться за штурвал и не только бить себя всмятку, но и подвергать риску наши жизни?” А если бы он на дом или на автомобиль свой самолёт уронил?”

Фото: кадры из видео

Напомним, предположительно в результате отказа двигателя самолёта накануне разбился телеведущий НТВ Александр Колтовой. По рассказам очевидцев, пилот-любитель пытался увести легкомоторный самолёт подальше от жилых домов. Но в результате жёсткой посадки в поле, пилот Александр Колтовой и его пассажирка погибли на месте.

СК рассматривает несколько версий крушения самолета Александра Колтового. Приоритетные — техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования. Об этом сообщает “360”.

Сейчас следствие проводит дополнительный осмотр места крушения вместе с представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и изымает фрагменты сгоревшего самолета.

Жертва скопинского маньяка рассказала, как оказалась в машине преступника в роковой вечер

30 сентября для Екатерины Мартыновой и Елены Самохиной — страшная дата. В этот день в 2000 году подруги оказались в плену у маньяка Виктора Мохова. Девочки подвергались сексуальному насилию, Елена беременела трижды. Только через три года и семь месяцев они покинули жуткий подземный бункер.

Фото © Соцсети. Скриншот © YouTube / НТВ

Спустя 20 лет после рокового момента Екатерина в программе НТВ «Новые русские сенсации» подробно рассказала о событиях того дня. 14-летняя девочка собиралась на дискотеку в Рязани со старшей сестрой, которую ждала дома. Однако та приехать не смогла. Зато Кате позвонила подруга сестры, 17-летняя Елена, предложила пойти на праздник вместе.

В тот же вечер из города Скопина в Рязань выехал 50-летний Виктор Мохов с сообщницей, переодетой в мужчину. Пока девочки слушали музыку, те выискивали себе жертв. По словам Кати, на дискотеке было много молодёжи, но они ни с кем не знакомились, к ним тоже никто не подходил. Так же тихо подруги решили вернуться домой. Однако на автобусной остановке была огромная толпа. Хрупкие девочки не влезли в транспорт, и Елена предложила отойти от центра города и попытаться уехать оттуда.

Как будто сложились все карты. Злой рок. Судьба

Виктор Мохов, Екатерина Мартынова. Скриншот © YouTube / НТВ

Когда девочки шли к другой остановке, к ним подъехали Мохов и его спутница. Подруги не собирались садиться в машину к странным незнакомцам. Однако те принялись их уговаривать, заявляли, что они местные, просили не бояться. Тогда Лена сказала Кате, что уже поздно, автобуса они могут не дождаться. И предложила согласиться на поездку, которая разделит их жизни на до и после.

Мы не дошли до остановки метров 20, и перед нами остановилась машина

Екатерина Мартынова с мужем и детьми. Фото © Соцсети

Сообщники задабривали девочек сладким, а потом дали выпить алкоголь, в который добавили снотворное. Так Катя и Лена оказались в подземном бункере, существование в котором стало для них адом. Освободиться пленницы смогли, лишь когда подбросили записку квартирантке Мохова. Преступника приговорили к 17 годам, но уже скоро опасный маньяк покинет тюремные стены.

Изо дня в день тебя насилуют, все одно и то же. Ты понимаешь, что ты не можешь выйти на улицу. Ты понимаешь, что себе не хозяйка. Что хозяин твоей жизни — какой-то посторонний человек, который может в любой момент отобрать твою жизнь

Рязанский фотолетописец

В конце ноября 2006 года известному и популярному в Рязани человеку – Евгению Николаевичу Каширину – присвоили звание «Почетный гражданин города Рязани». 14 декабря его чествовали на заседании городского совета, где председатель С. Сазонов вручил Евгению Николаевичу соответствующие регалии: удостоверение, диплом и широкую алую ленту с надписью «Почетный гражданин города Рязани», а также большой букет цветов.

Впервые почетным гражданином города стал краевед, или, как его нарекли журналисты, «фотолетописец города».
Евгений Николаевич – очень интересный человек. Поэтому его биография для нас интересна.
Евгений Каширин родился в семье учителей 31 мая (надо же! В один день с писателем К.Г. Паустовским!) 1949 года в Рязани. Отец его преподавал историю, а мать – литературу.
Имя Евгений (по-гречески означает «благородный, знатный») мальчику дали в честь дедушки по материнской линии Евгения Пищулина, священнослужителя, репрессированного в печально известном 1937 году.

Жене не было и года, когда семья переехала в село Льгово (в 12 км от Рязани) на Оке.
Там, на приокских просторах, проходило его детство.
Первое яркое впечатление, по словам Евгения Николаевича, ледоход на Оке. Это, действительно замечательное зрелище. И конечно цветущие заливные луга у реки. Видимо, желание запечатлеть эту красоту и привело мальчика к увлечению сначала рисованием, а потом фотографией.

Читать еще:  Польский художник. Piotr Kachny

Когда в 1959 году Каширины вернулись в Рязань, то они поселились в одном из Мопровских переулков. Здесь еще сохранились оазисы зелени, остатки когда-то большой Новопавловской рощи. То есть и в городе детство мальчика протекало на лоне природы.
Женя поступил в школу № 24, и одновременно родители определили его в художественную школу, заметив любовь мальчика к рисованию. Он уже неплохо рисовал и после годичной подготовки в числе шести лучших учеников был отправлен в Москву в специальную школу для одаренных детей при Академии художеств (МСХШ).
Там он учился с 1962 по 1968 год и увлекся фотографией. С нею Женя был знаком еще в Рязани, когда отец купил фотоаппарат и научил его фотографировать (примерно в 1960 году). Занимаясь живописью и выполняя трудные задания, требующие много времени, он понял, что с помощью фотоаппарата все это можно сделать гораздо быстрее и лучше. Женя серьезно стал осваивать фотографию и достиг некоторых успехов: участвовал в выставках, конкурсах. Он решил стать профессиональным фотографом и поэтому пытался поступить в Институт кинематографии (ВГИК). Там фотографии уделялось большое внимание. Но его попытки не увенчались успехом.

В 1969 году Евгений вернулся в Рязань и устроился работать фотографом при Рязанском отделении Всероссийского общества охрана памятников истории и культуры. Много ездил, выполняя задания общества, фотографировал старинные здания, церкви.
Интерес к истории привел его к созданию архива негативов и увлечению репродукцией. с 1970 по 1989 год работал фотолаборантом в Рязанском институте развития образования (РИРО). Там им создано более 200 учебных диафильмов.

В 1968 году вступил в рязанский фотоклуб «Мещёра», возглавляемый лучшим фотографом того времени В.И. Агеевым. У него Евгений многому научился. Выступал недавно (20 января 2007 г.) на открытии юбилейной выставки В.И. Агеева, Каширин назвал себя его учеником.

В 1977 году Евгений вместе со своим другом Сергеем Романовым создает еще один фотоклуб – «Ока». В это время он уже добился больших успехов в международных и всесоюзных выставках.
Особенно ему запомнились выставка 1967 года в Риге под названием «100 лучших фотомастеров». В ней участвовали лучшие фотографы всего мира, из них – 10 российских. Из этих десяти двое приехали из Рязани: Виктор Агеев и Евгений Каширин. Блестящий успех молодого фотографа!

Евгений Николаевич участвовал в международных выставках в Германии, Франции, Польше, Чехословакии, Румынии, США. Памятны ему выставки в Чехословакии (1989) и в Польше (1999). В Чехословакии он занял 2-е место в международном фотофестивале, а в Польше была самая большая персональная выставка за рубежом.

Наибольшее впечатление на него произвел латышский фотограф Янис Глейдс, который, не имея рук, фотографировал с помощью зубов. А также фотокорреспондент АПН Олег Макаров. Его Евгений считал одним из первых своих учителей.

С 1987 года и по 2006 год Каширин работал руководителем фотообъединения при городской станции юных техников (ГСЮТ). С 1988 года преподавал фотоискусство в художественном училище. Его ученики неоднократно добивались больших успехов на фотовыставках и фестивалях. Постоянно действует выставка фоторабот объединения в Центре социальной помощи (при столовой № 7).

Два раза в год Каширин и его подопечные устраивали выставки в художественном училище.
В конце 2006 года местопребывание его фотообъединения изменилось. По прихоти чиновников фотостудию пришлось переместить во Дворец детского творчества. Естественно, этот процесс принес некоторые неприятности и потери.

В последний год жизни Евгений Николаевич выступил с новой инициативой: организовал выставку фотографий в больнице скорой помощи, где находился долгое время в связи с двумя операциями.
Другое его увлечение – краеведение – шло, по всей вероятности, от бабушки, которая много рассказывала ему о прошлом, и отца — историка.
Кроме того, сама деятельность фотографа сталкивала его с краеведами, а объектами его снимков часто являлись исторические памятники (церкви, монастыри, старинные здания).
Поэтому Евгений закончил еще и факультет истории в рязанском педуниверситете в 2000 году.
Он создал цикл фотографий по истории губернской Рязани, который использовал в телефильмах и краеведческой литературе.

Себя Евгений Николаевич считал фотокорреспондентом. И действительно, он работал фотокорреспондентом газеты «Благовест» и журнала «Вышенский паломник». Да и в остальных газетах и журналах области часто использовались многие его фотографии.
Но рамки фотокорреспондента Каширин перерос и стал настоящим фотолетописцем Рязани. Евгений Николаевич удачно соединил свое фотоискусство с краеведением. Причем он не только летописец нашего времени. Каширин знаменит и своими репродукциями старой Рязани. Из них, а также из собранной за долгие годы грандиозной коллекции негативов получился уникальный архив, который дал ему возможность подготовить неськолко циклов телефильмов.

С 1995 года Евгений Николаевич вел телепередачи под названием «Евгений Каширин рассказывает…». За это время он создал более 60 телефильмов.
Больше всего — по истории Рязани.
Причем подавал материал живо и занимательно: в форме прогулки по родному городу. Краеведческие фильмы его наполнены любовью к родному городу и воспитывают у зрителей, особенно молодых, чувство патриотизма.
И конечно, уникальны фильмы по истории Рязанской старины: «Склепы рязанских архиереев», «Возрождение православия», «Церкви Рязани разрушенные до основания», «О рязанских кладбищах». Кстати, Евгений Каширин много сил и энергии отдал восстановлению самого старого в Рязани Лазаревского кладбища.

Как фотограф Евгений Николаевич участвовал почти во всех фото- и других выставках. Фотографии Каширина можно увидеть во многих музеях Рязани и области. Он помогал оформлять педагогические музеи в РИРО, РГУ и школе № 7, музей молодежного движения, краеведческие музеи в Ряжске, Пронске, Сапожке и селе Желанном Шацкого района, музей братьев Пироговых в Новоселках, весь советский период в историко-архитектурном музее-заповеднике оформлен им. Его фотографии есть в музеях Есенина в Константинове, РГУ, школы № 43 и 69, литературном на ул. Дзержинского. В общем, трудно найти музей в Рязани, где бы не было его фотоснимков.

Широко известен Каширин и как иллюстратор многих книжных и журнальных изданий. Во многих краеведческих книгах: «Прогулки по губернской Рязани», «Тайны губернской Рязани», «Золотая книга Рязанского края» и других – в основном его фотографии.
Фотографии Каширина украшают журналы «Утро», «Сотворение», «Карта», «Рязаночка», «Чем мы гордимся», «Современное есениноведение», альманах «Переяславль» и другие, многие поэтические сборники.

Читать еще:  Он ищет истину, а не точность. Miguel Macaya

Каширин известен далеко за пределами Рязани. Его фотоповести помещены в центральных журналах «Родина», «Советское фото», «Крестьянка», «Работница», «Журналист».
Работы Каширина не раз отмечались и поощрялись. В 1995 году ему присвоено звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации». Товарищи избрали его руководителем Рязанской организации Союза фотохудожников России, куда он вступил одним из первых рязанцев в 1991 году. Ну и, как я уже упоминал, Евгению Николаевичу присвоено высокое звание «Почетный гражданин города Рязани».

Евгений Каширин активно участвовал в общественной жизни. Он был членом Общественно-политического консультативного совета при областной администрации, топонимической комиссии при горсовете, попечительского совета по охране рязанских кладбищ.

Незадолго до смерти Евгений Николаевич оборудовал новую фотостудию, где молодежь Рязани будет заниматься цифровой фотографией.
Он ратовал за скорейшее открытие Православного мемориального центра, который поможет воспитывать в молодых людях духовность и высокие нравственные принципы.
Евгений Каширин хлопотал также о создании в Рязани музея фотографии. В нем должны быть постоянно действующий выставочный зал, фотолаборатория для проведения занятий и архив для хранения негативов и фотографий.

Евгений Каширин многое сделал для культуры Рязани.
Он очень популярен среди интеллигенции города. Его считают своим художники, поэты, писатели и музыканты, не говоря уже о фотографах.

Художники Рязани особенно благодарны Каширину за выставку, им посвященную, где почти все портреты их — каширинские. Им также снято несколько телефильмов о рязанских художниках.
Один из них, Евгений Борисов, нарисовал портрет Евгения Николаевича, а известные рязанские скульпторы Антонина Усаченко (ныне покойная) и Наталья Тюкина изготовили бюсты Каширина.

Его лаборатория была всегда открыта для всех.
Я был знаком с Евгением Николаевичем много лет и всегда поражался его громадной энергии, душевной щедрости и безграничной доброте к людям. Не зря про него говорят, что он является символом города.
Евгений Николаевич Каширин умер после тяжелой болезни 29 июня 2007 года и похоронен на Аллее знатных земляков Скорбященского кладбища.

Портрет Евгении Алексашиной. Степан Каширин

Когда в начале восьмидесятых годов я пересаживался с кольцевой на свою родную Филёвскую ветку метро, всегда ехал и смотрел в окно на растущие вдоль рельс колокольчики и клевер. У бабушки в Царицыно и у дяди на Каширской всё было совсем иначе. Там росло больше тополей, а у нас на Филёвской ветке заросли акаций, сирени, берёз… Колокольчики и ромашки на Филёвской ветке были знаком того, что я скоро буду дома. Чем ближе к «Молодёжной», тем лучше настроение! «Молодёжная» тогда была конечной станцией.

Я родился и вырос в Кунцевском районе, на улице Академика Павлова. Там прошло всё мое детство (на фото выше — бабушка Степана везет его в коляске — прим.ред.), которое подарило мне настоящее счастье. Необычные ощущения, ни с чем несравнимые: в первый раз увидел первый снег, впервые увидел ромашки и высокую траву, ежей, дятлов, первый дождь в жизни, первую тучу и т.д. Когда в 409-м детском саду нам загадывали загадку: «А и Б сидели на трубе…» — я представлял именно трубу котельной нашего района и думал, что две буквы сидят там где-то наверху, просто их не видно. Молоко в наш детский сад привозили из Ромашково, на лошади. Как сейчас помню, огромная лошадь и телега с большими бидонами молока. Очень необычное явление для городского жителя.

За метро, напротив детской поликлиники, на опушке леса было ромашковое поле. Очень красивое место! Как я упомянул выше, в конце 70-х годов станция метро «Молодёжная» была конечной на Филевской ветке, поэтому в Крылатское мы ходили пешком, гуляли каждое воскресенье по его холмам, поросшим полевыми цветами. В Крылатском была даже птицеферма. Холмы, родник, гребной канал давали нам столько, что надобность в даче полностью отпадала. Она просто была не нужна, мы и так жили на природе. Рублёвское шоссе тогда было узким и вдоль дороги стояли высокие стены из сосен и берёз.

В Крылатском особенно запомнилось лето 1980-го года. Это был настоящий праздник. Впервые появились палатки с необычными для советского человека продуктами, в очень красивых упаковках. Словно попал в какую-то капстрану. Кто помнит этот год, тот поймет. Маленькие треугольные пакетики вкусного молока, которое пили через пластмассовую соломинку, нарезки колбасы, фанта, три вида жвачки: мятная, кофейная и апельсиновая; сувениры-мишки, значки. А главное — искренняя вера в светлое будущее, спокойствие и счастье от того, что ты родился именно в этой стране! Во все времена есть как хорошее, так и плохое. Я предпочитаю вспоминать только самое лучшее, а его было немало…

На Ярцевской и Ельнинской улицах машин тогда было мало. Летом очень густая зелень, зимой много снега. Между метро «Молодёжная» и кинотеатром “Брест” на площади была стоянка такси, там мы всегда садились и ехали к бабушке на другой конец города. “Брест” у меня был первым окном в мир большого кино и все самые известные мультфильмы и фильмы семидесятых и восьмидесятых годов, я увидел именно там.

Весной Ярцевская улица становилась для меня сказочной декорацией. Снега за зиму скапливалось столько, что когда дворники сгребали его и укладывали на газоны, вырастали целые горы. В конце марта эти белые горы вдоль дороги начинали таять и превращались в хрустальные сказочные замки, которые уменьшались в размере с каждым днём. Солнце слепило глаза, играя в бликах тающего снега. Место, где Ельнинская улица упиралась в берёзовый лесок, весной превращалось в полотно Левитана. Снег темнел, с каждым днём всё громче журчали ручьи. Овраг, который прорезает лес от бывшего магазина “Лоскутки”, весной становился бурлящим ручьём. А парой недель позже отражение стволов высоких берёз уже дрожало в воде, которая до лета затапливала некоторые участки леса. Когда мы в школе учили стихи Тютчева, Фета, рассматривали репродукции картин Левитана и Шишкина, мне представлялся именно этот берёзовый лесок.

Мой дом № 40 на улице Академика Павлова, cтоял в лесу в прямом смысле этого слова. Плотные стены сирени и акаций шли вдоль тропинок к каждому подъезду, за домом росли берёзы, дубы и каштаны, там же я собирал грибы — белые и лисички. В 1966-м году, одна моя бабушка посадила под нашими окнами ёлку, а другая бабушка — яблоню. Когда мне было 5 лет, мы уже собирали с нашего дерева яблоки и бабушка пекла из этого урожая яблочный пирог и варила варенье. Весной под окнами вырастали подснежники и ландыши, иногда там можно было увидеть ежа. Зимой прилетали снегири и дятлы.

Читать еще:  Пастели на тему балета. Kay Boyce

За 409-м детским садом, текла речка Филька. Помню на одном её берегу собачью площадку. Через речку мы ходили в магазин за продуктами. Филька заканчивалась небольшим озером, там мы однажды с другом даже катались на плоту. Сейчас уже мало кто помнит как за стадионом “Медик” можно было увидеть лосей, они иногда приходили туда из Рублёвского леса. Лето в Москве тогда было не таким жарким как сейчас, но если зной на какое-то время и наступал, то в нашем районе он не ощущался, у нас было прохладно.

Москва для меня была разной и родной. Я вообще всегда любил нашу Филёвскую ветку. На Калининский проспект ездил просто погулять, он был для меня как Европа…красивое, величественное место. Потом спускался на «Арбатской» в метро и ехал домой, в свой красивый сказочный лес со всеми городскими удобствами. Улица Академика Павлова была своего рода отдельным государством в городе. Как жаль, что ни кого из тех с кем я там жил уже не осталось. Одни уехали, других нет в живых. Сейчас когда мне очень плохо на душе, я думаю только о самом хорошем, а самое прекрасное для меня – Молодёжная и улица Академика Павлова. Та старая, зелёная, родная Москва.

Сын известных актеров привез в Омск «Запретные сказки»

Вернисаж собрал не только местный, но и столичный бомонд.

В Доме художника открылись персональные выставки двух московских авторов: «Вечная классика» Владимира ПЕРВУНИНСКОГО и «Запретные сказки» Саши АРОСЕВА-КАШИРИНА. Экспозиции построены на контрасте реалистической живописи и графического сюрреализма. Объединяет художников то, что судьбы их тесно связаны с Омском.

Владимир ПЕРВУНИНСКИЙ родился в Челябинске, но четыре года отучился на омском худграфе.

Александр АРОСЕВ-КАШИРИН родился и вырос в Омске, в семье легендарных актеров Елены АРОСЕВОЙ и Бориса КАШИРИНА. Александр рисовал с детства, родители хотели видеть его театральным художником, но он выбрал профессию стоматолога и поступил в Омский мединститут. Однако, по его словам, продолжал рисовать «почеркушки» для себя и знакомых. И когда несколько лет назад прошла его первая персональная выставка в московской галерее Alpert, оказалось, что мир потерял (или, скорее, обрел) в его лице остро мыслящего художника-сюрреалиста, легко играющего символами, крепкого графика и тонкого философа.

Каждый из художников моделирует свою реальность. Это два разных мира, два разных видения, две различные школы. Владимир ПЕРВУНИНСКИЙ работает в академической манере, он увлекается пленэрной живописью, пишет пейзажи, портреты, жанровые зарисовки, но особенно тяготеет к так называемой «исторической картине». Толчком послужили выезды на пленэр в старинные русские усадьбы. Недалеко от одной из них, усадьбы Архангельское, была дача бабушки.

Напитавшись атмосферой, прочитав немало исторических мемуаров, художник стал писать не просто пейзажи, но и населять их персонажами имперской России. Конечно, в этом есть доля фантазии, и многие работы напоминают лаковую роспись.

Еще ПЕРВУНИНСКОГО называют подражателем СЕРОВА, ПОЛЕНОВА, КРАМСКОГО. Но он не обижается, напротив, считает честью стоять рядом с великими и быть продолжателем школы русской реалистической живописи.

В графических работах Александра КАШИРИНА жизнь подана как театральная буффонада, бравурная мелодия, которую играет грустный Пьеро. Автор признается, что с детства видел изнанку театра, а, собственно, тем же театром является и мир вокруг. В его «Примерочной» примеряют не платья, а маски. Маски – везде. Они снимаются лишь в «антракте» – коротком времени, когда можно побыть самим собой.

Серия «Запретные сказки» посвящена знакомым сказочным сюжетам, переосмысленным «по-взрослому». Здесь и золотая рыбка, посаженная в тесную банку, и пряничный домик – иллюзорный цветной манок среди серых будней. Палитра Александра КАШИРИНА вообще не ярка, в основном это черно-белые работы с редкими цветовыми акцентами.

На открытие выставки пришло много омских художников – друзей и знакомых Владимира ПЕРВУНИНСКОГО. И, конечно же, актеры Омской драмы, которые могут похвастаться, что знали второго виновника торжества буквально с пеленок.

– Когда Саше было лет девять-десять, Борис Михайлович КАШИРИН пригласил меня к себе домой, – вспоминает народный артист России Валерий АЛЕКСЕЕВ. – Мы попили с ним чаю, да что греха таить, и чекушечку распили. Он говорит: вот теперь я тебе покажу санькины работы. И достает альбом с рисунками. Я уже тогда был удивлен его взглядом. Говорю: его надо направлять в художественную школу обязательно. Ну, вот он пока не хочет. Он и актером быть не хотел, но театр присутствует у него везде. Я тут во многих работах узнаю Елену Александровну, ту манеру, которая была ей присуща. То, что я увидел сегодня, я этим просто поражен. Это такое удивительное образное видение, ощущение театра, пластики. Это трудно очень передать, но вот Саше это удается.

Совершенно неожиданно на вернисаж заглянул и народный артист России Николай ЧИНДЯЙКИН. С группой актеров он играл в этот день в Омске антрепризный спектакль «Триумфальная арка».

– Я помню Сашу маленьким мальчиком, – поделился Николай Дмитриевич. – Вот это его: «Опять макаёны?!» Ну, мама была артистка, и часто кормила его макаронами, другое просто некогда было готовить. Потом Саша увлекался велосипедом, и очень серьезно увлекался, все это было на наших глазах. Елена Александровна была встревожена и обсуждала в театре, хорошо ли это. И вот не могло не сказаться все, что его окружало: и мама, и папа, и Омский драматический, где все наши дети, так или иначе, были проникнуты моментом сочинительства. Кто-то делает это словами, кто-то музыкой, а кто-то вот – изображением. И когда я недавно на одной выставке в Москве вдруг узнал, что есть такой художник КАШИРИН, я был удивлен и обрадован. Это потрясающе! Я рад, что театры наши лучшие, что художники наши лучшие, что жизнь не останавливается, и движется часто по омским законам.

Выставки двух совершенно непохожих авторов наполнены огромным количеством сюжетов, образов, аллегорий, тем для размышления. Посетить их можно до 29 мая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector