Портрет композитора. Степан Каширин

Портрет композитора. Степан Каширин

Степан Каширин

Художникн,автор проекта «Люди-кошки».

Я родился и вырос в Москве,10 июня 1975 года. Всё моё детство прошло в зелёном Кунцевском районе, у метро ‘Молодёжная’.

Наш дом был своего рода отдельным государством в городе, ибо он отличался от других домов своей публикой. Не буду вдаваться в подробности, но у нас проживала, как бы сейчас сказали, интеллектуальная элита. В нашем доме было много артистов, писателей, научных и министерских работников.

Было ощущение, что живёшь в частном доме в лесу, только в длинном, восьмиподъездном. Недалеко от нас журчала речка Филька, а в километре от дома дышали клевером и ромашкой поля Крылатских холмов и близлежащих деревень. Рублёвский лес жил почти девятнадцатым веком по своей природе, поэтому многих животных и птиц я мог лицезреть прямо под окнами, они были частыми гостями в разное время года — ежи, дятлы, кукушки.

Грибы росли прямо под окнами, между берёз на мшистой поляне. На ребёнка оказывает влияние всё, что его окружает, поэтому любые литературные произведения где присутствовал лес и животные, ассоциировались с тем, что было вокруг дома. Пророчили мне будущее певца, и всё к тому шло. Как говорили соседи моим родителям:

— Вы будете преступниками, если не отдадите ребёнка в музыкальную школу!

Мой голос слышали многие: я пел на качелях, в песочнице и дома. А как не стать певцом если твой папа оперный певец и ты слышишь звук фортепиано дома, неаполитанские песни, пластинки великих классиков мирового вокала, смотришь в окно под звук органной музыки, на каком-то этаже кто-то распевается, и даже рядом за стеной сосед играет вечерами на гитаре?!

Я пел, но душа любила другую область. К девяти годам литературные классики сделали своё дело. Пушкин — море сказочных ассоциаций, а уж после Горького я себе сказал твёрдо:

— Я буду писателем! Обязан просто им стать!

Конечно, при этом виделся образ ночи, представлялось, что все будут вокруг меня спать, а за окном свет луны станет сливаться с моими философскими мыслями. В девять лет я очень хотел стать умным, рассудительным дядей у которого будет маленькая, добрая как ангел, дочка. Ночами я буду сочинять, записывать мысли, а днём печатать на машинке. Поэтому своё будущее я тогда видел только в прозе.

В 1984 году пошли первые дневники, маленькие этюды и рассказы. Это была идея фикс для меня. Писатель и всё тут! Вы спросите про живопись? Тогда этого не было даже в проекте. Я читал, писал, лепил из пластилина. У меня был не детский пластилин, а серые кирпичи для профессиональных скульпторов, которые надо было разминать для размягчения с маслом. Вот лепкой я и занимался в качестве детского хобби. Мне интересно было все, что связано с животными и растениями, поэтому в этой теме я был как в раю.

Рерих, Третьяковка, Пушкинский и другие музеи и выставки были большим открытием для маленького человека. Этот мир не мог испариться без следа, всё накапливалось в голове темами и выводами. Тогда и родился главный вопрос: как художник прорисовывает каждый волос, да так, что его невозможно отличить от настоящего? Все как живое!

Лет в 13 я впервые попробовал гуашь. Нарисовал тогда несколько морских пейзажей. Я никогда не бросал начатое дело, то есть это было не метание из области в область, а желание развиваться в каждой по максимуму. Примером всегда служил Михаил Васильевич Ломоносов. Видимо, поэтому у меня с возрастом сформировался ко всему научный подход.

После восьмого класса я поступил в художественное училище на специальность Ростовская финифть (теперь это колледж имени Карла Фаберже). По профессии я работать не стал, а начал заниматься самообразованием и идти к своей цели в живописи. Я понял, что именно это моя главная область, и я должен выразить себя так, как наметил ранее. Ювелирка и любой народный промысел, конечно, творчество, но оно зажато рамками законов и традиций, которым нужно следовать для сохранения и поддержания стиля, а масляная живопись позволяет покинуть эти рамки и летать в том пространстве, в котором ты хочешь творить.

Живопись отнимает много времени, она несёт не только технические функции, но и охватывает широкий спектр научной деятельности, поэтому все другие дела и увлечения стали отпадать или откладываться. Как кто-то хорошо сказал:

‘В сутках слишком мало времени, его совсем не хватает’.

Жизнь дала почувствовать смысл этой фразы, поэтому на вокал и литературу времени почти нет, как и на другие дела.

Оставшись, наконец, наедине со своими амбициями и желаниями, я приступил к научной работе. Было прочитано море книг, проанализирована творческая деятельность классиков живописи мирового уровня, их техника, и, опираясь на исторический опыт последних пятисот лет, я начал разрабатывать свою индивидуальную манеру, выбирая подходящие темы, а параллельно оттачивалось мастерство, продвигая меня на намеченные ранее уровни.

Таким образом, я сошел с подражания итальянским мастерам 19 века на персональное творчество. Первой галереей в которую я попал, была галерея ‘Геоид’. Там я начал развиваться в направлении фантастического реализма.

В 17-18 лет, после того как меня заметил В. Д. Захарченко, главный редактор журнала ‘ЧП’, меня начали печатать. После первой статьи пошли выставки, потом появилась персональная статья Ольги Жуковой обо мне, далее мои картины использовались как иллюстрации к фантастическим рассказам и т.д. Пробовал себя в разных стилях,экспериментировал также и со смешениями стилей.

В 1993 году директор галереи ‘Геоид’ предложил мне провести выставку в Центральном доме художника, на Крымском валу. В 1995 году,была вторая выставка там же в ЦДХ.

В 1995 году я стал членом Международной федерации художников при ЮНЕСКО.

Читать еще:  Образ женщины и сюрреализм. Hannah Yata

В 1996 году выставился в отеле ‘Меридиан’ в Лимассоле на Кипре.

В том же 1996 году в Москве снова в ЦДХ принимал участие в ‘Президентском проекте’.

Осенью 1996 года была выставка в городе Конгсберге, Норвегия.

В 1997 году выставлялся в Международном пресс-клубе, в Центре международной торговли. Участвовал в проекте ‘Выдающиеся россияне’ с портретом мэра города Москвы Ю. Лужкова.

В 1998 году было продолжение проекта ‘Выдающиеся россияне’, в Реутове.

В 1999-2001 гг. участвовал в аукционах Парижа.

В 2002 году прошла постерная выставка в Нью-Йорке.

2001-2004 гг. — участие в серии передач на российских телевизионных каналах: Дарьял ТВ, Столица, Рен ТВ, 3 канал, НТВ и др.

2003- 2004 гг. — выполнял заказы Управления делами Президента России, работал в галерее Кремль Строй Инвест.

С 2000 года — работал над оформлением московских ресторанов и кафе: ‘Три кабана’, ‘Швейк’, и др.

2002-2006 гг. — начались международные выставки проекта ‘Люди-Кошки’, совместно с телевизионным каналом ТВ ‘Столица’, которые проходили в Вене, Берлине, Брюсселе, Мадриде, Лондоне.

В 2008 году прошла первая персональная выставка в Русском доме, в Никосии, на Кипре. Часть коллекции была приобретена музеем ‘Таллас’, Айя-Напа.

Осенью того же 2008 года прошла вторая персональная выставка, в Люксембурге. Публикации картин и статей были в журналах ‘Огонёк’ (статья ‘Портрет Путина’), ‘Чудеса и приключения’ и т.д.

Серия натюрмортов — это проект гиперреалистический, он создается параллельно основному проекту. Пейзажи принадлежат к разным стилям; есть реалистические, гиперреалистические и выполненные в манере фантастического реализма. Главным же проектом, с которым я работаю уже 16 лет, является своеобразный параллельный мир — ‘Люди-кошки’. Этот проект делится на две категории: ‘Коллекционные коты’ и ‘Миниатюры’.

‘Коллекционные коты’- это среднего и большого размера сюрреалистические полотна, составляющие выставочную часть известного проекта ‘Люди-кошки’, а ‘Миниатюры’ — это маленькие картины 20×30 см, играющие роль пародий на характеры людей. Это песни, застолье, веселье и метафоричные шутки.

Презентаций и маленьких проектов было так много, что всего и не упомнишь. На какие-то проекты я соглашался, от каких-то отказывался. Помню, как мне предложили участвовать в Боди-арте и я отказался. Самый необычный проект у меня был лет 11 назад, когда я делал специальную картину, изображение которой потом перенесли на майку. Так-что в общую копилку оттенков моей художественной деятельности можно внести и мою авторскую майку.

Был такой период в моей жизни, когда я писал картины по снам; просыпаясь утром, я сразу садился за мольберт, пока впечатления были еще свежими. Тут главное уметь схватить этот дух, который чувствовал ты, и успеть его перенести на холст, только тогда картину почувствуют и зрители. Мою работу ‘Течение времени’ использовали в качестве иллюстрации к статье ‘НЛО прилетают не из космоса, а из недр земных’. Это — картина-сон.

В данный момент я продолжаю работать над коллекцией ‘Люди-кошки’.

Степан Каширин

Stepan Kashirin

Портреты Степан Каширин

Portraits about Stepan Kashirin

Скажи что думаешь.

Вам также может быть интересно.

  • СЮР, рок группа
  • Тор, Вымышленный супергерой, персонаж комиксов ‘Marvel’
  • Всегда, поп группа

О знаменитости:
Художник, автор проекта ‘Люди-кошки’.

Комментарии:

21.11.2020
[ Николь Энистон ]
Я считаю что это шикарная порно актриса. А если вы хотите видеть реально эксклюзивные фото модели, т .

Не должно быть 21.11.2020
[ Татьяна Голикова ]
Провальная оптимизация

Если проанализировать результаты реформы здравоохранения в Рос .

20.11.2020
[ Артем Дзюба ]
Что так все переполошились из-за футболиста-дрочилы? Футбол это же и есть мастурбация, только очень .

20.11.2020
[ Артем Дзюба ]
Позор. Так капитан сборной России Георгий Джикия назвал провальную игру с Сербией. Мы проиграли 0:5. .

Популярные за сегодня:

Поисковая статистика:

Популярные запросы:

Изменившие Мир:

Рекордсмены:

Человек дня:

Интересное:

За что получил Нобелевскую премию 26-й президент США Теодор Рузвельт?

[Майя Санду · 20.11.2020 08:17:12]

Санду назвала Крым частью Украины · Подробнее .

[Конор МакГрегор · 20.11.2020 08:11:57]

Макгрегор подтвердил свое возвращение · Подробнее .

[Александр Лукашенко · 20.11.2020 08:05:12]

Лукашенко призвал женщин рожать по два-три ребенка · Подробнее .

[Бобби Браун · 20.11.2020 05:49:00]

Бобби Браун опустошен после смерти сына · Подробнее .

[Гоша Рубчинский · 20.11.2020 05:47:27]

Соседи жалуются на дизайнера Гошу Рубчинского · Подробнее .

[Анастасия Ивлеева · 20.11.2020 05:36:43]

Ивлеева решила закрыть все свои проекты · Подробнее .

[Майя Санду · 20.11.2020 04:02:01]

Майю Санду официально объявили президентом Молдавии · Подробнее .

[Рамзан Кадыров · 20.11.2020 04:00:17]

Китай назвал Кадырова возможным преемником Путина · Подробнее .

[Артем Дзюба · 20.11.2020 03:16:35]

Шантажисты Дзюбы могут получить до семи лет лишения свободы · Подробнее .

[Иванка Трамп · 20.11.2020 03:12:51]

В Нью-Йорке начали расследование в отношении дочери Трампа · Подробнее .

[Петр Порошенко · 20.11.2020 02:56:26]

Порошенко уверовал в мудрость и лидерство Байдена · Подробнее .

[Сергей Куницын · 20.11.2020 11:43:26]

Назван единственный способ для Украины вернуть Крым · Подробнее .

[Лидия Федосеева-Шукшина · 19.11.2020 06:16:16]

Иск Федосеевой-Шукшиной о расторжении брака с Алибасовым зарегистрирован в суде · Подробнее .

[Виталий Милонов · 19.11.2020 05:32:15]

Милонов назвал игру сборной России групповым онанизмом · Подробнее .

[Ксения Собчак · 19.11.2020 05:18:30]

Ксения Собчак нарядилась ослом · Подробнее .

[Роман Виктюк · 19.11.2020 03:38:37]

— Я смотрю, человек вы в принципе положительный, вот и реакция Вассермана это хорошо подтверждает.

    • Добавить · Больше.
    • Новые статьи

      Репин. Портрет Мусоргского

      И.Е.Репин (1844-1930)Портрет композитора М.П.Мусоргского. 1881 Холст, масло. 71,8×58,5 см Государственная Третьяковская галерея, Москва

      Портрет был выполнен за четыре дня — 2-5 марта 1881 года в Петербурге, в больничной палате Николаевского военного госпиталя. Репин писал близкого ему человека, уже зная, что Мусоргский болен неизлечимо и его кончина близка — Мусоргский умер 16 марта того же года.

      В творчестве Репина это уникальный случай, когда художник создал портрет человека, находящегося » перед лицом вечности» , наедине с самим собой, не позирующего и не являющего миру свое » сословное амплуа» . Бестрепетность, с которой Репин фиксирует черты больного лица, в полной мере компенсируется деликатным и умным живописным решением портрета.

      Взъерошенные волосы, запущенная борода с усами, не отвлекают нас от главного, от взгляда композитора. В его глазах читается печаль, тоска. Одновременно с этим, это глаза энергичного и сильного человека.Недаром народ говорит, что глаза — зеркало души.Вся судьба, все взлеты и падения большого музыканта, вся его любовь и неприязнь в этих светлых горестных очах.

      Больничный халат, вышитая рубашка написаны художником схематично, они не подчеркивают болезненность, а призваны служить обрамлением главного — лица, головы, вызывающий поворот которой позволяет думать, что до последнего мгновения жизни этот человек боролся со своим недугом.

      Звучность сочетания зеленого и малинового цветов халата на нейтральном светлом фоне (стена больничной палаты) » гасит» болезненную красноту лица; яркий, прямо направленный свет скрадывает рельеф его морщин и складок. Трогательная, как у малого ребенка, складка губ, полувопросительный взгляд человека, словно прислушивающегося к самому себе, ситуация одиночества, отъединенное от внешнего мира — эти особенности характеристики (кстати, не типичные для репинского творчества) делают портрет Мусоргского одним из самых проникновенных в русской живописи.

      Вдохновенный портрет, созданный Репиным, произвел впечатление ошеломляющее.Только что усопший гениальный русский композитор предстал перед всеми как живой. Возрожденный и увековеченный кистью мастера.
      Психологическая правда. Глубокое сходство. Сама натура музыканта-исполина отразилась в картине. Именно теперь, как это ни печально, раскрылся гигантский масштаб того явления в национальной культуре, которое являл Мусоргский.Полотно немедля привезли на передвижную.
      Стасов прямо с панихиды примчался на выставку, чтобы поторопить экспозицию портрета. Не было рамы.
      Решили задрапировать холст черным материалом.Первое, что увидел Стасов, была оцепеневшая фигура Крамского. Он сидел на стуле.Придвинулся вплотную к картине и пожирал ее глазами.„Что это Репин нынче делает, — воскликнул он, — просто непостижимо. Тут у него какие-то неслыханные приемы, отроду никем не пробованные. Этот портрет писан бог знает, как быстро, огненно.

      Но как нарисовано все, какою рукою мастера, как вылеплено, как написано! Посмотрите эти глаза: они глядят как живые, они задумались, в них нарисовалась вся внутренняя, душевная работа той минуты, а много ли на свете портретов с подобным выражением! А тело, а щеки, лоб, нос, рот — живое, совсем живое лицо да еще все в свету, от первой до последней черточки, все в солнце, без одной тени — какое создание!»

      Третьяков еще накануне прислал телеграмму, извещающую о том, что он заглазно просит оставить портрет за ним.В этом поступке был весь характер уникального собирателя.С первых мгновений все, кто видел портрет, потрясенные сотворенным, «в один голос трубили славу Репину».

      Живой, живой Мусоргский навсегда остался с Россией.

      Степан Каширин

      Художник Степан Каширин,автор проекта «Люди-кошки».
      Жизнь пишет прозу,но иногда дарит нам и поэзию.Тот кто её понимает,ещё способен чувствовать то,что уже многим недоступно.

      Котов уже страна,а натюрмортов крохи,
      Коты диктуют сюр,а в сердце реализм,
      Котов моих дела,совсем не так уж плохи,
      Им ненужна борьба,там полный комунизм.

      Произведения

      • Марине.— любовная лирика, 02.08.2018 22:23
      • Чай— философская лирика, 01.08.2018 00:51
      • Избегайте тех кому вы не нужны— философская лирика, 27.06.2014 19:31
      • Летний дождь— любовная лирика, 27.06.2014 19:27
      • Мир без тебя— любовная лирика, 27.06.2014 19:24
      • Бабушке Вере— философская лирика, 01.09.2013 14:10
      • Мир детства моего.— философская лирика, 20.02.2013 21:40
      • Девочка-современность.— любовная лирика, 27.04.2011 20:07
      • Искорке судьбы— любовная лирика, 06.02.2011 03:24
      • Еловая ветвь— философская лирика, 06.02.2011 01:44
      • Тебе— любовная лирика, 17.11.2010 02:33
      • Бывает ли взаимная любовь?!— философская лирика, 17.11.2010 02:24
      • Риторический вопрос— философская лирика, 17.11.2010 02:17
      • Вчера в театре— любовная лирика, 17.11.2010 02:13
      • Сон— философская лирика, 17.11.2010 01:59
      • Девушка с цветами— любовная лирика, 17.11.2010 01:44
      • Мой ангел— философская лирика, 17.11.2010 01:13
      • Наташе— любовная лирика, 16.11.2010 03:27
      • Разлука— любовная лирика, 16.11.2010 02:53
      • Маленький офис— любовная лирика, 16.11.2010 02:21
      • Калининский проспект— любовная лирика, 16.11.2010 01:35
      • Коты— шуточные стихи, 15.11.2010 01:18
      • Я не люблю короткие стихи— философская лирика, 15.11.2010 00:21
      • Детский сад 409— философская лирика, 06.11.2010 02:21
      • Ночь— пейзажная лирика, 01.11.2010 21:58
      • Двор детства— философская лирика, 31.10.2010 00:04
      • Друзья— философская лирика, 30.10.2010 22:48

      Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

      Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

      © Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

      Портрет композитора. Степан Каширин

      Когда в начале восьмидесятых годов я пересаживался с кольцевой на свою родную Филёвскую ветку метро, всегда ехал и смотрел в окно на растущие вдоль рельс колокольчики и клевер. У бабушки в Царицыно и у дяди на Каширской всё было совсем иначе. Там росло больше тополей, а у нас на Филёвской ветке заросли акаций, сирени, берёз… Колокольчики и ромашки на Филёвской ветке были знаком того, что я скоро буду дома. Чем ближе к «Молодёжной», тем лучше настроение! «Молодёжная» тогда была конечной станцией.

      Я родился и вырос в Кунцевском районе, на улице Академика Павлова. Там прошло всё мое детство (на фото выше — бабушка Степана везет его в коляске — прим.ред.), которое подарило мне настоящее счастье. Необычные ощущения, ни с чем несравнимые: в первый раз увидел первый снег, впервые увидел ромашки и высокую траву, ежей, дятлов, первый дождь в жизни, первую тучу и т.д. Когда в 409-м детском саду нам загадывали загадку: «А и Б сидели на трубе…» — я представлял именно трубу котельной нашего района и думал, что две буквы сидят там где-то наверху, просто их не видно. Молоко в наш детский сад привозили из Ромашково, на лошади. Как сейчас помню, огромная лошадь и телега с большими бидонами молока. Очень необычное явление для городского жителя.

      За метро, напротив детской поликлиники, на опушке леса было ромашковое поле. Очень красивое место! Как я упомянул выше, в конце 70-х годов станция метро «Молодёжная» была конечной на Филевской ветке, поэтому в Крылатское мы ходили пешком, гуляли каждое воскресенье по его холмам, поросшим полевыми цветами. В Крылатском была даже птицеферма. Холмы, родник, гребной канал давали нам столько, что надобность в даче полностью отпадала. Она просто была не нужна, мы и так жили на природе. Рублёвское шоссе тогда было узким и вдоль дороги стояли высокие стены из сосен и берёз.

      В Крылатском особенно запомнилось лето 1980-го года. Это был настоящий праздник. Впервые появились палатки с необычными для советского человека продуктами, в очень красивых упаковках. Словно попал в какую-то капстрану. Кто помнит этот год, тот поймет. Маленькие треугольные пакетики вкусного молока, которое пили через пластмассовую соломинку, нарезки колбасы, фанта, три вида жвачки: мятная, кофейная и апельсиновая; сувениры-мишки, значки. А главное — искренняя вера в светлое будущее, спокойствие и счастье от того, что ты родился именно в этой стране! Во все времена есть как хорошее, так и плохое. Я предпочитаю вспоминать только самое лучшее, а его было немало…

      На Ярцевской и Ельнинской улицах машин тогда было мало. Летом очень густая зелень, зимой много снега. Между метро «Молодёжная» и кинотеатром “Брест” на площади была стоянка такси, там мы всегда садились и ехали к бабушке на другой конец города. “Брест” у меня был первым окном в мир большого кино и все самые известные мультфильмы и фильмы семидесятых и восьмидесятых годов, я увидел именно там.

      Весной Ярцевская улица становилась для меня сказочной декорацией. Снега за зиму скапливалось столько, что когда дворники сгребали его и укладывали на газоны, вырастали целые горы. В конце марта эти белые горы вдоль дороги начинали таять и превращались в хрустальные сказочные замки, которые уменьшались в размере с каждым днём. Солнце слепило глаза, играя в бликах тающего снега. Место, где Ельнинская улица упиралась в берёзовый лесок, весной превращалось в полотно Левитана. Снег темнел, с каждым днём всё громче журчали ручьи. Овраг, который прорезает лес от бывшего магазина “Лоскутки”, весной становился бурлящим ручьём. А парой недель позже отражение стволов высоких берёз уже дрожало в воде, которая до лета затапливала некоторые участки леса. Когда мы в школе учили стихи Тютчева, Фета, рассматривали репродукции картин Левитана и Шишкина, мне представлялся именно этот берёзовый лесок.

      Мой дом № 40 на улице Академика Павлова, cтоял в лесу в прямом смысле этого слова. Плотные стены сирени и акаций шли вдоль тропинок к каждому подъезду, за домом росли берёзы, дубы и каштаны, там же я собирал грибы — белые и лисички. В 1966-м году, одна моя бабушка посадила под нашими окнами ёлку, а другая бабушка — яблоню. Когда мне было 5 лет, мы уже собирали с нашего дерева яблоки и бабушка пекла из этого урожая яблочный пирог и варила варенье. Весной под окнами вырастали подснежники и ландыши, иногда там можно было увидеть ежа. Зимой прилетали снегири и дятлы.

      За 409-м детским садом, текла речка Филька. Помню на одном её берегу собачью площадку. Через речку мы ходили в магазин за продуктами. Филька заканчивалась небольшим озером, там мы однажды с другом даже катались на плоту. Сейчас уже мало кто помнит как за стадионом “Медик” можно было увидеть лосей, они иногда приходили туда из Рублёвского леса. Лето в Москве тогда было не таким жарким как сейчас, но если зной на какое-то время и наступал, то в нашем районе он не ощущался, у нас было прохладно.

      Москва для меня была разной и родной. Я вообще всегда любил нашу Филёвскую ветку. На Калининский проспект ездил просто погулять, он был для меня как Европа…красивое, величественное место. Потом спускался на «Арбатской» в метро и ехал домой, в свой красивый сказочный лес со всеми городскими удобствами. Улица Академика Павлова была своего рода отдельным государством в городе. Как жаль, что ни кого из тех с кем я там жил уже не осталось. Одни уехали, других нет в живых. Сейчас когда мне очень плохо на душе, я думаю только о самом хорошем, а самое прекрасное для меня – Молодёжная и улица Академика Павлова. Та старая, зелёная, родная Москва.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector