Портреты человеческой души

Портреты человеческой души

Портрет человеческой души.

Сегодня на выставку пришло очень много людей. Громкая волнующаяся толпа будоражила восхищенными восклицаниями воздух. Пестрые яркие шляпы дам, элегантные костюмы мужчин и толпа бродящих туристов – непременно сжимающих в руках объективы камер и фотоаппаратов – занятное, однако, зрелище открывалось глазам: в этом водовороте красок сплетаись античность и современность, воодушевляющая красота прошлого и высокие технологии настоящего.

Высокие стены парижского собора были украшены свечами в канделябрах готического стиля, на мраморных колоннах в белых вазонах красовались пестрые цветы, а стены, пол и местами даже потолок здания были заняты картинами. Здесь можно было найти все: от картин Микеланджело и Рафаэля (оригинал, как утверждал высокий насупившийся продавец) до творений Малевича и Пикассо. Ван Гог, Клод Моне, Сальвадор Дали и Леонардо да Винчи – это место представляло собой настоящий храм искусства, вершину человеческого мастерства.

На ступенях собора, в свою очередь, можно было обнаружить малоизвестных художников – любителей или тех, кто только начинал свой путь к вершинам изобразительного искусства. Бродячие художники, однорукие калеки и непризнанные миром творцы – иными словами, очень интересная компания.

На холстах можно было увидеть и радужные всплески (как правило, результат действия героина), и унылые картины жизни каторжников, и тайны богемного существования. Здесь в диком танце красок слились самые сокровенные мечты, страсть и отчаянье, порочность и желание.

Границы человеческой фантазии бесконечны, но я привел вас сюда вовсе не для того, чтобы это доказывать.

Взгляните. Вон там, почти у самой ограды, расположился молодой человек с темными кудрявыми волосами. Он одет совсем небогато: ситцевый костюм темно-синего цвета, местами затертый и потрепанный, белая хлопковая рубашка и черные сандалии. На сером дождевом плаще расположились его картины – всего пять или шесть штук

Некоторые из них, на первый взгляд, казались просто уродливыми. Я остановлюсь только на одной.

Сгорбленный старец, тело которого сплошь покрыто гнойными язвами, одежда – груба и безвкусна, кричаще, словно напоказ дешева и запачкана.

Может ли картина передавать запахи? Может ли отобразить тот аромат бедности, зловония и унижения? И имеют ли все выше перечисленные характеристики вообще запах?

Если нет, тогда почему так напоказ отварачиваются дамы, непременно бледнея и покрепче сжимая руки своих кавалеров? Почему пожилые люди перешептываются, не решаясь говорить вслух, а дети непременно плачут?

Толпа снующих в сей июльский день зевак и любопытствующих меня непременно осудит. Для них эта картина – брезгливое детище чей-то вероломной, постыдной фантазии.

Но ты, мой друг, не спеши поварачиваться спиной. Люди очень забавные создания.

Почему-то все они только с ужасом рассматривали одежду этого покалеченного бедняги, но никто из них не поднялся взглядом выше и не посмотрел на это грубое, пожелтевшое от солнца лицо, перекошенный, оскалившийся рот, на этот тупой подбородок, острый, словно хищный, нос, и не останавился на его глазах. На его пустых открытых глазницах.

Старец в грубой одежде… как думаешь, что он символизирует? Дешевое одеяние и пустые глазницы, не способные увидеть то, к чему так тянутся уродливые скрюченные пальцы, неестественно вытянутые в одну сторону уста, из которых сыпятся проклятия. Знаешь, чего он так страстно желает? То, что в мыслях практически всех присутствующих на этой выставке. О, приятель, я уверен, ты и сам об этом нередко задумывался. То, что делает нас порочными и уязвимыми. То, что заставляет завидовать и предавать самых близких. То, что рано или поздно станет палачом всего человечества.

Я не стану задерживать тебя, уже без четверти девять. Понедельник. Двадцать четвертое июля. Через пятнадцать минут тебе надо быть в главном офисе редакторской конторы. Когда будешь писать заметку о парижской выставке, творениях великих художников античности и современности, и о странном бродяге, нарисовавшем уродливый до дрожи портрет… взгляни еще раз на угол сфотографированной картины. Ты найдешь для себя весьма занятную надпись.

Париж, 17 июня, 2013 г. «Портрет человеческой души».

♥ Savitri Art ♥

Art of my Soul

Портреты Души

В 2011 году, во многом благодаря встрече с моим духовным Мастером Шри Татхатой, я открыла для себя способность получать информацию через рисунки. В том числе способность рисовать удивительные портреты Души разных людей.

Что такое портрет души?

Портрет Души – это уникальная возможность познакомиться со своей душой и осознать свою Божественную Индивидуальность. Это поможет поверить в себя, обрести Гармонию в жизни и радость найти и следовать именно своим Путем.

Как вы рисуете Портреты души?

Я – канал, через который информация об определенной душе струится из Высших Планов и обретает свою форму в рисунке.

Что мне даст Портрет Души?

Портрет Души поможет увидеть себя Истинного, осознать и поверить в свою красоту и уникальность, обрести понимание как жить своей Жизнью . Как легко и просто начать реализовывать свои уникальные качества, делиться ими с миром, с людьми, реализовывать свои Божественные задачи. и как раскрывать и делиться с людьми своими талантами и уникальными качествами. Понимание своей души, ее происхождения и пути, поможет вам взглянуть совсем по другому на свою жизнь, это даст вам необходимый и очень прочный фундамент, необходимый для того, чтобы с уверенностью проживать именно свою жизнь, выбирать то, что подсказывает Сердце, и наслаждаться каждым моментом своего существования в гармонии со всем Мирозданием, божественной частичкой которого является каждый.

Читать еще:  Новая Камасутра (Kama Sutra). Malika Favre

Как он работает?

Портрет души излучает божественные энергии конкретной души. В человеческом сознании существует разрыв между душой и сознанием. В процессе рисования эта связь частично восстанавливается, протягивается «мостик» между Душой и личностью. Когда духовная энергия реализуется в какой-либо земной форме, например, в рисунке, далее эти энергии и божественные качества становится гораздо проще воплощать самостоятельно. В процессе рисования происходит исцеление и гармонизация Личности. В дальнейшем, уже только нахождение в поле портрета помогает со-настроиться с энергиями души, со своим истинным Путем и обрести чувство внутренней гармонии.

Как я могу быть уверен, что это именно моя душа изображена на портрете?

Перед началом рисования я пою специальные мантры, чтобы сделать информационный канал более чистым, и ставлю намерение нарисовать портрет определенной души, соединяясь с намерением заказчика портрета. Благодаря этому, запрос устремляется вверх и приходит информация именно об этом человеке, из миллионов возможных его тезок, живущих или живших на этой планете. Когда вы смотрите на свой портрет, обычно возникает чувство глубокого внутреннего приятия (иногда удивление, но все равно приятие!), человек ощущает глубокую связь с изображением, связь которую сложно предать словами или оценить, он чувствует что на портрете действительно он.

Как самостоятельно работать с Портретом Души

Вы можете использовать портрет как источник высоких вибраций, поместив его там, где вы будете постоянно скользить по нему взглядом, тем самым он будет гармонизировать вас и вашу жизнь, со-настраивая со своей душой.

Также вы можете использовать его как активный инструмент для самопознания и саморазвития. Вы можете медитировать на образ портрета, визуализируя его в вашем уме и входя с этим образом в контакт, наблюдая то, что происходит.

Или вы можете просто медитировать в энергетическом поле портрета, давая этим энергиям войти в вас и совершить процесс гармонизации и исцеления, быть открытым для той информации, которую ваше высшее Я хочет донести до Вас. Информация может прийти как в процессе медитации в форме образов, слов, ощущений, но не обязательно, часто эта информация может «прорасти» гораздо позже, в форме неожиданных озарений. Все очень индивидуально и зависит от индивидуальной восприимчивости!

Ключи – ключевые характеристики, которые я даю к каждому портрету, через некоторое время после получения его (давая вам сначала возможность самостоятельно познакомиться с ним и почувствовать свои собственные ощущения) являются эффективным инструментом для самопознания. Активно размышляя над каждой характеристикой или медитируя на данное качество, вы получаете возможность глубже понять его и осознать как вы можете начать реализовать эти качества в вашей жизни. Следование своей Миссии перестает быть высоким, туманным и очень далеким от реалий современной жизни понятием!

Какая информация нужна, чтобы получить портрет души?

Необходимо имя и пол человека, портрет которого я буду рисовать. Возможно заказать портрет как себе, так и близкому человеку, другу или родственнику.

Портрет смерти, или Невероятные картины и их воздействие на людей

Кто не мечтает о собственном портрете? О портрете – мечтает каждый. У большинства из нас уже есть портреты, написанные маслом или простым карандашом, по фотографии или с натуры.

Но очень редко встречаются те, кто по-настоящему задумывается, какое влияние может оказать сие полотно на своего владельца. А между тем, портрет может нести в себе как положительную энергетику, так и отрицательную.

Об этом знали еще в древности!

Существовало поверье, о мистической губительной связи портрета с его владельцем.

Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит:
«Не делай. никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».
Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных.

Еще совсем недавно, в недалеком XIX веке, простые люди с опаской относились, когда им предлагали написать их портрет. Считалось, что если что-то случится с портретом (возгорание или повреждение), то тоже, самое произойдет с человеком.

Подобная участи не избежали полотна таких известных художников, как Рембрандт, Врубель, Рубенс, Боровиковский, Серов, Репин, Леонардо Да Винчи, чья картина до сих пор вызывает противоречивые чувства.

Читать еще:  Неизвестные фрески Джотто найдены на родине Дракулы

Рембрандт — один из величайших художников кисть пережил двух жен и трех детей, которые умерли в младенческом возрасте.

Саксия. Жена Рембрандта

Одна из самых любимых моделей Рембрандта (Хендрике Стоффельдс). Умерла когда ей было всего лишь 27 лет.

Модильяни. И его излюбленная модель, Жанна Эбютьен, которая вдохновила его на самые громкие полотна Спустя три года, выбросилась из окна.

Рубенс. Долго оплакивал своих близких.

Жена и дочь художника

Репин. И его известная натурщица — Лопухина. Умерла без всякой, на то причины.

Кстати, портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского Репин закончил буквально за день до их кончины.

И даже Серов. И его девочка с персиками!

Общеизвестный факт, что многие натурщицы Серова, умирали в молодом возрасте.

Это только лишь маленькая подборка известных полотен, которые оказали губительное влияние на своего владельца.

А как думаете вы, действительно ли портрет может оказывать воздействие на его обладателя? Или все таки это просто трагические совпадения?

Психологический портрет. Какие тайны личности раскрывает ?

Психологический портрет— это особое направление в искусстве фотографии, открывающее самые потаенные черты личности человека. Фотохудожники используют его как портретный жанр, который способен отразить всю полноту внутреннего мира, показать переживания, чувства, заглянуть в мельчайшие уголки души. Этим жанром пользовались великие художники, оставшиеся вне времени и вне моды – Ренуар, Рембрандт.

Психологический портрет – особый вид искусства

Подобные фото сегодня стоят очень дорого, поскольку это особый мир искусства, который раньше был доступен только величайшим мастерам, избранным. Когда мы смотрим на старинные портреты, понимаем, что через них мастер мог выразить надежды человека, силу его личности, характер и даже положение в обществе. Современные мастера, владеющие этим видом фотоискусства, становятся знаменитыми и очень востребованными, поскольку передают больше, чем можно запечатлеть на обычном фото – движения души.

Мастер, использующий портретный снимок, сродни психологу, открывающий зрителям и самому человеку его тип темперамента, глубоко спрятанные комплексы, тайны внутреннего мира. Этот сложный вид искусства предполагает не только сильное внешнее сходство с реальным персонажем, но и то, насколько одухотворенным, выразительным, живым, искренним получится фотоснимок. Этого достигнуть тем более непросто, что многие люди теряются перед объективом и становятся зажатыми.

Но хороший фотограф использует все возможные приемы, чтобы раскрепостить человека, расположить его к себе, сделать съемки комфортными. Нужно обладать большим талантом, чтобы раскрыть в портретном фотоснимке самые характерные черты. Для этого нужно обладать и навыками интересного собеседника, и психологическими способностями, и желанием открыть истину.

Именно такие самородки сформировали и передали своим ученикам базовые принципы, которые присущи психологическому портрету. На нем могут быть запечатлены и открыты не только сиюминутные эмоции, но и способность к поступкам в той или иной ситуации. В психологии это достигается путем длительных бесед, изучения личности, тестов.

Принципы психологического портрета

Именно благодаря творчеству таких фотографов и были сформированы принципы, на которых базируется современный психологический портрет. В современном мире этот термин также используется в психологии и означает полную характеристику человека в виде описания особенностей, черт характера человека и возможных его поступков в определенных ситуациях. Поэтому фотохудожника можно назвать также хирургом человеческой души.

Необычный жанр портретного снимка – тот же тест, который открывает способности, интеллект, самосознание, нацеленность на результат или, наоборот, усталость и инертность. Это особенно видно, когда фотохудожники делают портреты известных актеров, звезд кино, театра, политиков, музыкантов. Внешность этих людей известна всему миру.

Но только настоящий мастер сможет передать те черты личности, которые неизвестны широкому кругу людей. Это и есть проявление гения, особой одаренности человека, который работает в жанре психологического фотопортрета. Именно он может должным образом раскрыть самые тайные струнки душ сильных мира сего, самых известных людей поколения.

Психологический фотоснимок как способ познать себя

Настоящий художник очень часто является пророком. Только истинный талант может дать возможность человеку узнать себя с совершенно другой стороны. Как психолог после прохождения и анализа тестов дает своему пациенту рекомендации, так умело сделанная фотография может дать возможность взглянуть на себя абсолютно по-другому.

После того, как человек видит себя на портрете, он смотрит на черты своей личности, как будто портрет сделан через увеличительное стекло и может понять то, чего раньше не замечал. В этом и есть сила искусства.

Почему никто не смог нарисовать «душевную» красоту?

Сейчас очень многие говорят о «душевной» красоте. Некоторые даже считают, что она должна быть у каждого в обязательном порядке.

Но никто не может объяснить, а что это за штука такая. Даже нарисовать эту «душевную» красоту никому ещё не удалось.

Почему? Что мешает?

Читать еще:  Негритянки и природа. Francois Cauvin

Я прочитала все ответы и все комментарии Нины-из-далека ко всем ответам. Иногда думаю: взрослые люди, ответы у всех хорошие, у каждого свой. Но они не нравятся Нине(можно я вас просто Нина назову?)

У меня высшего образования как раз нет. Хотя я учусь в художке и там нам по истории искусства тоже многое преподают. И поэтому я понимаю в чем разница вопроса и ответов. Просто Нина вкладывает в это понятие свое содержание, а все люди вкладывают обыденное.

Когда вас обучают искусству, готовят из вас художника, то понятие «душевная красота портрета» — это вполне профессиональное словосочетание. В этом смысле N-star и Урикоп ответили вполне грамотно, при этом у них два своих различия в подходе к понятию душевной красоты в искусстве.

N-star подразумевает то насколько хорошо художнику удалось показать характер на портрете, а не только внешние формы. Для настоящего талантливого художника очень важно выразить черты характера изображенного, а не только портретное сходство. И если это удается красиво, блестяще, тогда это и нравится N-star. А что касается Урикопа, то он подошел к этому с другой стороны. Он хотел показать такие свойства характера человека, которые преображают простоватое лицо в прекрасное. Это такие качества как доброта, открытость, любовь к ребенку, а на двух последних картинах Урикопа показаны две девушки, которых делает красивыми явная чистота и если так можно сказать глубина взгляда. Обычно глаза больше всего говорят о человеке как на портрете, так и в жизни. Их очень трудно изобразить не как у анимэ, а как у живого и глубоко чувствующего человека. В обиходе считается под понятием «душевная красота» то, чего не проявили в разговоре Нина и Грета. Они в этом разговоре были душевно обе некрасивы. При этом может быть в жизни они отзывчивые люди, добрые, помогают соседям, любят своих родных, никогда никому не причиняли зла. Но так бывает, что мы все создаем себе авторитет или наоборот. И на БВ тоже. И, вы меня простите, ругайте меня за грубость, но Грета и Нина мне кажутся намного лучше, чем то, как они себя некрасиво ведут во многих комментариях и не только на этом вопросе. Ну а портретов их нет и душевной красоты (оговорюсь, что в общепринятом смысле) в них не пролядывается. Хотя обе умные. Но добрым человека даже два образования не смогут сделать.

Душевная красота пошла от слова душевность. А душевность от слова душа.

Нина хотела в этом вопросе затронуть тему души как метафизического понятия.

Т.е. наверное сама Нина считает, что такого понятия нет. Но это может быть нет в смысле религиозном. А вообще есть. Душой можно считать нашу особенную совокупность психоэмоциональных реакций. По крайней мере так считают некоторые философы. Никто при этом не говорит, смертна ли эта совокупность. Может быть душа в этом смысле — только продукт воспитания, наследственности и тела. Но тогда и душевная красота в этом смысле — это совокупность какой-то гармонии этих реакций, их выражения наружу через глаза, выражение лица, позу и жесты. Иногда художник так же может придать радости или грусти специальным цветовым наполнением портрета.

Если же речь идет о том, что я правильно поняла вопрос Нины(а может ведь и неправильно), то мы на самом деле не знаем, удалось кому-то выразить на портрете душу или нет. Для этого надо точно знать, что это такое, иметь такое научное что ли определение души, по которому любой бы смог найти или нет признаки душевной красоты.

С этой точки зрения понятие просто не употребляется.

Нет понятия метафизики — «душевная красота».

Есть только художественное понятие и еще литературное, про которое мы без устали сочинения пишем. Поэтому с точки зрения Нины она тоже права. Но отвечающие не виноваты. Это же в вопросе никак не отражено. И лишь потом после ответов стало понятно.

А еще, Нина, извините меня, но принято говорить: «писать портрет», а не «нарисовать.»

Если у вас 2 образования, то вы это, конечно, знаете. Существуют нормы русского языка и разговорного. Потом вообще, можно придираться ко всему. Просто и характер же бывает тяжелый.

Поэтому я себе не жду ничего хорошего за этот ответ. Тем более старшие не любят, когда к ним влезают совсем молодые лица с суждениями.

Так что повторюсь: Нина, на самом деле может и удалось кому-то это выразить. Почему вы считаете, что нет? У вас же тоже нет доказательств. Потому что и вы не знаете, что такое душа.

Да наверное и никто в мире. Тогда как же судить, что ее изобразили или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector