Портреты и фигуративные картины. Barbara J Criner

Портреты и фигуративные картины. Barbara J Criner

Девушки Фишера, или Сожженные картины

Дорогие мои ку-ку и все заглянувшие на огонек!

В свое время мы говорили о головке Гибсона и смертоубийственной страсти. Теперь же поговорим о красавицах, которых называли «девушками Фишера».

Красавиц модерна и «прекрасной эпохи» рисовали такие художники, как Кристи, Хутте, Харрисон Фишер и Чарльз Дан Гибсон.
Самыми известными стали «девушки Гибсона» и «девушки Фишера».
В русскоязычном интернете «гуляет» ошибочная версия даты смерти Гибсона – 1905 год, якобы из-за этого он не стал известным. Это не так – Фишер умер раньше Гибсона, а известны были и остаются оба. «Головки Гибсона» довольно часто изображаются на камеях. Прочитать о нем можно здесь: https://www.livemaster.ru/topic/1397543-za-chto-ya-lyublyu-vintazh-ili-ubijstvo-na-kryshe-medison-skver-gardena?vr=1&inside=1
Гибсон и Фишер рисовали красавиц – но совершенно в разной технике: Гибсон – пером и тушью, все его иллюстрации – черно-белые, а Фишер практически не рисовал черно-белые картины, а если и рисовал, то – карандашом.
Харрисон Фишер родился в США в семье художников-эмигрантов из Богемии.
В 1886 семья покидает Нью-Йорк и переезжает в Калифорнию, где через два года умирает мать Харрисона.
В 1893 картины его деда Антуана Фишера были выставлены на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго и принесли художнику заслуженный успех. Отец же Харрисона дает уроки рисования детям и берет двух своих сыновей в поездки по Тихоокеанской береговой линии на плэнер. Именно он обнаружил у Харрисона в возрасте шести лет настоящий талант к рисованию. Уже в юности будущая знаменитость начинает зарабатывать иллюстрациями для газет.
В 1900 году Харрисон Фишер создает свою первую серию работ, изображая роскошных и утонченных красавиц начала 20 века. Эта серия получила известность как «Девушки Фишера». Успех был грандиозным.
Художника назвали «Отцом тысячи девушек», потому что к 20-м годам он стал настоящим законодателем моды в иллюстрации гламурных журналов. Именно его работы были признаны в начале XX века эталоном американской красоты и женственности, грации и изящества. При этом «девушки Фишера» эмансипированы, «продвинуты» и спортивны.
Они кажутся похожими друг на друга, но… у каждой есть свой характер и неповторимость.
В картинах Фишера был представлен идеал женственности, лишенная бытовых и финансовых проблем.
Поэтому неудивительно, что в 1908 году выходит завистливая и несправедливая статья критика Оливера Оппа, в которой были раскритикованы и работы Фишера, и образ созданной им идеальной американки. «В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с нашими автомобильными миллионерами в загородные клубы».
Но публика обожала этот образ, в нем видели Идеал Леди, и статья нисколько не помещала карьере художника, хотя и сильно его расстроила.
Гонорары художника росли, и в 1913 году, например, составили более 75 000 долларов в год. В период с 1907 по 1914 году, «Девушки Фишера» были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз, а в виде почтовых открыток было выпущено гигантскими для тех времен тиражами более 80 его работ.
С 1913 до самой смерти в 1934 именно Фишер рисовал почти каждую обложку для журнала «Космополитен».
С 1920-х годов художник рисует портреты известных людей. Так, в 1927 году он создал портреты Ф. Скотта Фитцжеральда и его жены Зельды
Харрисон Фишер не был официально женат, но состоял, как мы бы сейчас сказали, в гражданском браке с красавицей Кэт Клеменс, которая была и его секретарем, и часто моделью.
В 1934 году художник умирает, и его состояние было впечатляющим. Вот только картины были оценены практически «по нулям»: считалось, что, раз за иллюстрации уже заплатили и они изданы, то они “не имеют фактической ценности”.
Наследники Фишера тоже решили, что не стоит хранить работу Фишера – и большая их часть была сожжена!

Читать еще:  Польский художник. Agnieszka Kozien

Авторский текст – Наталии Будур, при перепечатке просьба указывать источник.

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Чарльз Бартон Барбер и его картины с собаками

Как настоящая собачница, я никогда не пройду мимо любого искусства, посвящённого собакам — будь то лирические стихи, фотопроекты, художественные фильмы, песни или картины о наших любимых питомцах.

Сегодня хочу познакомить вас с одним из лучших художников-анималистов XIX века Чарльзом Бартоном Барбером (Charles Burton Barber). Годы жизни 1845-181894 гг. Родился Чарльз в Англии, в Грейт-Ярмуте, графство Норфолк, а учился в Лондоне, в Королевской Государственной Академии Художеств.

Живописец прожил недолгую жизнь. Он умер в возрасте 49 лет.
Но ещё при жизни он снискал популярность в обществе состоятельных англичан, по заказам которых он рисовал жанровые портреты их детей с питомцами.

Читать еще:  Портрет человека. Matthew Ivan Cherry

Картина Чарльза Бартона Барбера «Путь к школе», 1883 год

Картины Чарльз Барбера необыкновенно добрые. Милые дети, роскошные интерьеры и очаровательные собаки — вот что любил изображать на своих полотнах художник.

«Молитва перед завтраком», 1894 год. Чарльз Бартон Барбер

Картины Барбера доказывают, что Чарльз Бартон замечательный анималист — посмотрите как удивительно точно он передаёт мимику, пластику и настроение животных!

«Сегодня не гуляем», 1888 год

Приятно видеть такой тесный контакт и полное взаимопонимание ребёнка и собаки.

«Специальный адвокат». 1893 год «Маленькая девочка и её шелти»


А ещё меня радуют рассел терьеры! Они встречаются на картинах Барбера пожалуй чаще, чем собаки других пород.

«Друг или враг?»

Настоящие английские рассел терьеры! Мои любимые триколорчики.

«Оборванная струна» «Немного плохо»



Эти картины были написаны Барбером почти 160 лет тому назад, тогда рассел терьеры ещё не разделялись на джек расселов и парсон расселов.

Но уже тогда эта порода была очень популярной среди состоятельных англичан!)

«Время просыпаться», 1883 год «В опале», 1886 год «В опале». 1893 год «Мой первый партнёр»

«Девочка с собаками»

Сама Королева Виктория обратила внимание на талантливого живописца! Королева и её дочь Беатрис очень любили собак, у них жили померанские шпицы, таксы и несколько колли. Поначалу королева позволила рисовать Чарльзу своих собак, а позже и детей королевской семьи — своих внуков и принца Уэльского (Эдуарда VII) вместе с любимыми питомцами.

«Марко на накрытом для завтрака столе королевы». 1893 год

Искусствоведы считают, что Чарльз Бартон Барбер «получил признание среди придирчивых британцев, благодаря их традиционным симпатиям к качественной живописи, детям и животным».

«Блондинка и Брюнет»

Интересно, что после смерти другого популярного художника-анималиста Эдвина Генри Ландсира в 1873 году, именно Барбер удостоился чести стать придворным живописцем королевы Виктории.

«Я выше!» «Доверие» «Влюблённые»

Очень надеюсь, что вам понравились картины Чарльза Бартона Барбера также как и мне!

А для тех, кто хочет задержаться «на художественной волне», перенаправлю вас на другие статьи нашего сайте, посвященные собакам в современной живописи:
«Прибрежные акварели» Дэвида Роджерса
«Жикле» от Андрея Попова «ПО-собачьи».

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Пейзажи Юго-Восточной Азии. Sri Martha

Барбара Дюрер, мать художника Альбрехт Дюрер (1471-1528)

Альбрехт Дюрер – Барбара Дюрер, мать художника
1490. 47х38 Редактирование атрибуции
Скачать полный размер: 3855×4942 px ( 2,8 Mb )
Художник: Альбрехт Дюрер

Навигация по альбому: Ctrl Ctrl

Два портрета составляют диптих, объединённый не только тематикой, на левой части изображена мать художника, Барбара, на правой отец – Альбрехт Дюрер-старший, но и единым колоритом, композиционным построением. Общность обеих картин установлена в 1977 году, до этого части не связывались. Время создания – приблизительно 1490 год, период, когда художник подошёл к завершающему этапу обучения и собирался в путешествие, традиционное, в котором подмастерье должен был ознакомиться с методами работы мастеров в других местностях.

Лучшие работы современных авторов

На картине: люди, портрет, вуаль, носить, женщина, ребенок, крышка, девушка, выражение лица, человек, головной платок, монахиня, лицо.

Два портрета составляют диптих, объединённый не только тематикой, на левой части изображена мать художника, Барбара, на правой отец – Альбрехт Дюрер-старший, но и единым колоритом, композиционным построением. Общность обеих картин установлена в 1977 году, до этого части не связывались.

Время создания – приблизительно 1490 год, период, когда художник подошёл к завершающему этапу обучения и собирался в путешествие, традиционное, в котором подмастерье должен был ознакомиться с методами работы мастеров в других местностях. Картины, вероятно, написаны Дюрером в качестве подарка родителям, и могли служить доказательством высокого уровня его умений. Ведь отец не без сожалений уступил просьбам сына, пожелавшего учиться живописи, изначально Альбрехту-младшему готовилось будущее ювелира.

Оба портрета пронизаны сыновней нежностью и любовью. Нет, художник не прибегает к приукрашиванию или идеализации образов. Он передаёт их с неимоверной точностью, показывая всю губительную работу времени, не скрывая признаки старения и отпечатки, накладываемые лишениями, невзгодами и болезнями.

Портрет Дюрера-старшего признан работой, где художник проявил своё мастерство и умение передавать посредством кистей и красок глубокие человеческие чувства и характеры. На картине есть авторская монограмма, AD, возможно, это первая подпись такого рода. Изображение матери по цветовой гамме резко контрастирует с портретом отца, фон намного светлее, нарядная одежда ярче и выглядит богаче.

Картины хранятся отдельно, портрет Барбары Дюрер – часть коллекции Немецкого национального музея в Нюрнберге, портрет Альбрехта Дюрера-старшего – во Флоренции, в галерее Уффици.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector