Портреты. Katinka Lampe

Портреты. Katinka Lampe

Общая информация

Виды услуг студии Ла Портрет

Классический портрет маслом

Арт портрет маслом

Портрет акриловым гелем

Концепция Ла Портрет

В основе ценностей студии Ла Портрет лежит идея SLOW ART — «медленного» движения в искусстве. Качество важнее количества. Альтернатива массовому производству — картина, как произведение искусства, которая будет приобретать ценность со временем.

Это означает, что для нас всегда на первом месте качественный результат – мы не возьмем срочный заказ, если не уверены, что времени достаточно, чтобы сделать его действительно хорошо.

Кто является художниками студии?

В нашей студии работают только профессиональные художники с профильным художественным образованием, для которых живопись это не хобби, а главное дело их жизни. Подробней о наших художниках можно почитать на странице Художники.

Где расположена студия?

Наша студия расположена по адресу Холодильный переулок 3к1, стр.3. Будем рады видеть Вас у нас в гостях по будням с 10 до 19 часов.

Есть ли у вас подарочные сертификаты?

Да, у нас можно приобрести подарочный сертификат на картину. Более подробная информация на странице Подарочный сертификат.

Условия заказа

Как сделать заказ?

Вы можете оформить заказ в нашей студии, а также по телефону или отправив online-заявку с сайта. Далее мы с вами свяжемся для уточнения деталей и условий заказа.

Заказы, поступающие в рабочие дни, обрабатываются в течение 15 минут. При оформлении заказа в выходные и праздничные дни обработка заказа производится в ближайший рабочий день.

Я проживаю не в России. Как я могу заказать картину?

Чтобы заказать у нас портрет, вам нужно прислать фотографии и сообщить свои пожелания. Вы можете отправить письмо на почту info@la-portret.ru или написать в WhatsApp: +7 (977) 909-34-78.

Вы заключаете договор?

Мы работаем по договору публичной оферты. Публичная оферта – это законная форма заключения договора, которая не требует подписания и активирует юридические отношения между сторонами после оформления заявки и внесения предоплаты. В соответствии со ст.426 Гражданского Кодекса РФ публичный договор является одним из видов договоров, в соответствии с которым одна сторона принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся с запросом на предоставление данных услуг. Публичный договор не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами, обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения. С содержанием публичного договора оферты можно ознакомиться на странице Публичный договор оферты.

Я могу увидеть примеры ваших работ вживую?

Вы можете приехать к нам в студию по адресу Холодильный переулок 3к1, стр.3. Будем рады видеть Вас у нас в гостях по будням с 10 до 19 часов.

Возможна ли отмена заказа?

Если по какой-то причине заказ стал для вас неактуальным, то вы можете от него отказаться.

При отмене заказа до того, как художник приступил к работе, предоплата возвращается в полном объеме. При отмене заказа после того, как художник выполнил часть работы, предоплата идет в счет компенсации работы художника, соразмерно выполненной на момент отмены заказа работы и объему использованных материалов.

Готовый заказ не подлежит обмену и возврату, за исключением заказов ненадлежащего качества.

Как проходит работа над заказом?

1. Согласования условий и пожеланий к картине. Мы обговариваем с Вами все Ваши пожелания к картине, стоимость и сроки его написания.

2. Внесение предоплаты. После обсуждения всех пожеланий Вам нужно внести предоплату в размере не менее 2 000 рублей. Оплатить оставшуюся сумму можно после того, как картина будет готова.

3. Подготовка чернового макета. Мы готовим черновой макет с общей композицией картины и высылаем его Вам почту на утверждение. Если у Вас будут какие-то пожелания и корректировки, мы дорабатываем макет до тех пор, пока он Вас полностью не устроит.

4. Согласование готовой картины. После утверждения макета художник приступает к написанию портрета. На этом этапе мы также высылаем Вам фото картины по почте. И тоже, если у Вас и на этом этапе будут какие-то пожелания и корректировки — наш художник их оперативно внесет без всяких доплат.

Сколько времени занимает написание картины?

В среднем, написание картины занимает 7-14 дней. Срок может отличаться в большую или меньшую стороны, в зависимости от объема и сложности работы.

Могу я выбрать художника?

Как правило, мы сами определяем, кто из художников будет писать картину, ориентируясь на Ваши пожелания по стилю картины. Но Вы также можете выбрать примеры работ, которые Вам понравились на сайте или в нашей студии, и вашу картину будет писать автор этих работ.

Картина будет в раме?

После утверждения чернового макета мы высылаем Вам несколько вариантов багетных рам, которые будут хорошо сочетаться с картиной. Вы также можете сами выбрать багетную раму в онлайн-каталоге или лично в нашей студии. В стоимость картины багетная рама не входит.

Если мне не понравится результат?

Сначала мы высылаем на согласование черновой макет картины. Если у Вас будут какие-то правки или пожелания, то мы их внесем. Пока Вы не утвердите черновой макет, художник не приступит к написанию картины. После написания картины мы Высылаем Вам фото картины на утверждение. Если Вам что-то не понравится в готовой картине, то наш художник будет ее дорабатывать с учетом Ваших пожеланий, до тех пор, пока она Вас полностью не устроит, причем без каких-либо доплат.

Как производится оплата?

Оплата производится в два этапа. После оформления заказа и обсуждения всех пожеланий Вам нужно внести предоплату в размере не менее 2 000 рублей. Оставшуюся сумму можно заплатить после того, как картина будет готова.

Возможна ли оплата из другой страны?

Вы можете внести оплату на корпоративный счет студии в Paypal. Менеджер вышлет Вам реквизиты после обсуждения условий заказа.

Можно ли оплатить заказ с расчетного счета юридического лица?

Для оплаты заказа по безналичному расчету Вам необходимо предоставить реквизиты Вашей компании. Менеджер выставит Вам счет и вышлет его согласованным с Вами способом.

Как получить заказ?

Забрать самому. Вы можете забрать готовый заказ из нашей студии по адресу: г. Москва, Холодильный переулок 3к1, стр.3.

Доставить курьером. Мы доставляем наши картины до двери по всей России.

Доставка за пределы России

Доставка заказа в другие страны осуществляется по тарифам транспортной компании. Срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа. Обратите внимание, что возможен таможенный сбор, устанавливаемый страной получателя, который не входит в стоимость доставки.

Читать еще:  Отношения между людьми. Joanne Reed
Как будет упакована картина?

Картина будет упакована в картонную коробку-чемодан с пластиковой ручкой – смотрится очень стильно и эстетично. При необходимости используется дополнительная транспортная упаковка.

Фаюмские портреты. Взляд из глубины веков

Кто из нас не останавливался в зале зале эллинистического-коптского Египта в Музее Изобразразительных Искусств им. Пушкина, где висят фаюмские портреты. Они производят сильное впечатление, хочется их рассматривать вновь и вновь.

Поэтому мне захотелось рассказать от этом пласте эллинистической культуры.

Фаюмские портреты — погребальные портреты, созданные в технике энкаустики в Римском Египте I—III веков н. э.

В настоящее время в музеях мира насчитывается более 600 фаюмских портретов, особенно интересные портреты собраны в Государственных музеях Берлина, Египетском музее в Каире, Лувре, Британском музее, в нашей стране такие портреты есть в Эрмитаже и Пушкинском музее изобразительных искусств.

Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе (расположенном на восточных окраинах Ливийской пустыни, которая в древности была заселена египтянами) в 1887 году британской экспедицией во главе с Флиндерсом Питри.

Фаюмские портреты были открыты в 1615 Пьетро делла Балле в одном из захоронений и как экзотические диковинки отправлены в Европу. Их выставляли в Кунсткамерах, и они поражали зрителей. Впоследствии такие портреты стали находить и в других местах (Мемфисе, Аквинуме и т.д.), но по месту первых больших находок они все получили название «фаюмских».

Несмотря на постоянный рост интереса к Древнему Египту, погребальные портреты вновь привлекли к себе внимание лишь в начале XIX в.

Греки составляли значительную часть населения Фаюма. Они появились здесь после завоевания Египта Александром Македонским.

В результате естественной ассимиляции они переняли многое из обычаев египтян, также, как и римляне, которые прибыли сюда после смерти Клеопатры и аннексии Египта Римом в 30 до н. э.

Хотя население города было смешанным — египтяне, греки, сирийцы и римляне, но египтяне были, главным образом, торговцами, ремесленниками, слугами и рабами. Богатую же и знатную часть жителей составляли иностранцы, некоторые из них были римскими должностными лицами, а другие — потомками Птолемеевских греков.

Об этом свидетельствуют сохранившиеся могилы и мумии, покрытые позолоченными масками, — в основном на них написаны греческие и римские имена, такие как Artemidorus, Demetrius, Titus и т. п.

Греки и римляне восприняли многие черты древнеегипетской культуры, между прочим, и культ мертвых со всеми его обрядами и непременным бальзамированием тел.
Египтяне с древних времен покрывали лицо забинтованной мумии маской, в греко-римский период вместо маски они стали использовать портреты, написанные на доске или на холсте. Неизвестные художники Фаюма писали портреты с натуры восковыми красками, что придает необычный эффект объемного изображения.


Фаюмские портреты, как правило, исполнялись на доске, но иногда археологам попадались и портреты, написанные на холсте, а потом наклеенные на деревянную дощечку. Для этого чаще всего использовались устойчивые к гниению породы дерева — кедр, сикомора, пиния (итальянская сосна), кипарис.

Большинство фаюмских портретов (по крайней мере, самые pанние из них) выполнено в древней технике энкаустики (от греческого слова ehkaio — вжигаю) — то есть красками на воске.
Краски обычно наносились прямо на дерево, без предварительной ґрунтовки. Художники использовали разной величины кисти и каустерии — разогретые металлические стержни с лопаточкой на конце (их еще называют цестром).

Работа была чрезвычайно сложной и трудоемкой, энкаустика требовала навыков и сноровки, поскольку никаких исправлений делать не позволялось. Краски нужно было наносить на навощенную доску расплавленными. Быстро застывающий воск образовывал неровную, богатую рефлексами красочную поверхность, что еще больше усиливало впечатление объемности изображения.
Картины исполненные этим способом сохраняют свежесть цвета и долговечны. Последнему способствовал и засушливоый климат Египта.

Важная особенность фаюмских портретов мумии помимо долговечности восковых красок — использование тончайшего золотого листа. На некоторых портретах был позолочен весь фон, на других были добавлены только венки и головные повязки, иногда подчеркнуты драгоценности и детали одежды. Некоторые портреты были выполнены на полотне, загрунтованном клеем.


Другая техникой живописи, используемая в портретах была темперой, в которой пигменты смешаны с растворимыми в воде связующем, наиболее часто животном клее. Темперные портреты выполнены на светлых или темных фонах, смелыми ударами кисти и тончайшей штриховкой. Их поверхность — матовая, в отличие от глянцевой поверхности картин, выполненых энкаустикой. Лица на темперных портретах обычно показаны фронтально и проработка светотени менее контрастна, чем в энкаустических панелях.
Кроме того, некоторые группы были созданы в смешанной технике темперы и энкаустики.


Люди на портретах находятся как бы по ту сторону земной жизни. Их лица имеют строгое выражение, взгляд огромных глаз, устремленный мимо, сквозь зрителя, видит что-то, недоступное живым.
Фаюмский портрет — настоящее чудо в истории искусства. Созданный множество веков назад, он донес до нас «живые» облики людей, в которых в эпоху романтического восприятия римско-египетского искусства видели лица отпрысков египетского царского дома Птоломеев.

Традиция реалистического изображения портретируемых удерживалась в III в., но поздние портреты исполнены в более условной манере. Объем сменила сухая контурная линия, краски стали однотонными, облик модели обрел черты аскетизма. Предпочтение, которое художник III века отдает духовному началу перед телесным, свидетельствует о важных переменах в восприятии мира жителями Римской империи в последние столетия ее существования.

«Изменение всего облика искусства надо искать в больших переменах, происшедших в экономике, политике и всех сферах идеологии Римской империи того времени. Захват христианством все более широких кругов населения, развитие мистических культов Востока, развитие местных элементов культуры повлияли на формирование искусства и в особенности на фаюмский портрет, в большой мере носивший культовый характер. Портрет этот не исчезает, но изменяется стилистически. В нем по-иному осмыслен образ человека.»
В IV в. с утверждением в Египте христианства и прекращением практики бальзамирования тел умерших фаюмские портреты, находившиеся в последнем этапе своего развития, постепенно исчезают.

К сожалению, я не смогла найти название каждого портрета и музея, где он хранится. Но несколько портретов из зала музея Изобразительных искусств вы узнаете.

Текстовые материалы и фотографии для данной публикации были взяты мной из открытых источников в Интернете, а также из статьи Большакова Владимира Анатольевича.

Фаюмские портреты. Взляд из глубины веков

Кто из нас не останавливался в зале зале эллинистического-коптского Египта в Музее Изобразразительных Искусств им. Пушкина, где висят фаюмские портреты. Они производят сильное впечатление, хочется их рассматривать вновь и вновь.

Читать еще:  Портреты. Karlo Vendov

Поэтому мне захотелось рассказать от этом пласте эллинистической культуры.

Фаюмские портреты — погребальные портреты, созданные в технике энкаустики в Римском Египте I—III веков н. э.

В настоящее время в музеях мира насчитывается более 600 фаюмских портретов, особенно интересные портреты собраны в Государственных музеях Берлина, Египетском музее в Каире, Лувре, Британском музее, в нашей стране такие портреты есть в Эрмитаже и Пушкинском музее изобразительных искусств.

Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе (расположенном на восточных окраинах Ливийской пустыни, которая в древности была заселена египтянами) в 1887 году британской экспедицией во главе с Флиндерсом Питри.

Фаюмские портреты были открыты в 1615 Пьетро делла Балле в одном из захоронений и как экзотические диковинки отправлены в Европу. Их выставляли в Кунсткамерах, и они поражали зрителей. Впоследствии такие портреты стали находить и в других местах (Мемфисе, Аквинуме и т.д.), но по месту первых больших находок они все получили название «фаюмских».

Несмотря на постоянный рост интереса к Древнему Египту, погребальные портреты вновь привлекли к себе внимание лишь в начале XIX в.

Греки составляли значительную часть населения Фаюма. Они появились здесь после завоевания Египта Александром Македонским.

В результате естественной ассимиляции они переняли многое из обычаев египтян, также, как и римляне, которые прибыли сюда после смерти Клеопатры и аннексии Египта Римом в 30 до н. э.

Хотя население города было смешанным — египтяне, греки, сирийцы и римляне, но египтяне были, главным образом, торговцами, ремесленниками, слугами и рабами. Богатую же и знатную часть жителей составляли иностранцы, некоторые из них были римскими должностными лицами, а другие — потомками Птолемеевских греков.

Об этом свидетельствуют сохранившиеся могилы и мумии, покрытые позолоченными масками, — в основном на них написаны греческие и римские имена, такие как Artemidorus, Demetrius, Titus и т. п.

Греки и римляне восприняли многие черты древнеегипетской культуры, между прочим, и культ мертвых со всеми его обрядами и непременным бальзамированием тел.
Египтяне с древних времен покрывали лицо забинтованной мумии маской, в греко-римский период вместо маски они стали использовать портреты, написанные на доске или на холсте. Неизвестные художники Фаюма писали портреты с натуры восковыми красками, что придает необычный эффект объемного изображения.


Фаюмские портреты, как правило, исполнялись на доске, но иногда археологам попадались и портреты, написанные на холсте, а потом наклеенные на деревянную дощечку. Для этого чаще всего использовались устойчивые к гниению породы дерева — кедр, сикомора, пиния (итальянская сосна), кипарис.

Большинство фаюмских портретов (по крайней мере, самые pанние из них) выполнено в древней технике энкаустики (от греческого слова ehkaio — вжигаю) — то есть красками на воске.
Краски обычно наносились прямо на дерево, без предварительной ґрунтовки. Художники использовали разной величины кисти и каустерии — разогретые металлические стержни с лопаточкой на конце (их еще называют цестром).

Работа была чрезвычайно сложной и трудоемкой, энкаустика требовала навыков и сноровки, поскольку никаких исправлений делать не позволялось. Краски нужно было наносить на навощенную доску расплавленными. Быстро застывающий воск образовывал неровную, богатую рефлексами красочную поверхность, что еще больше усиливало впечатление объемности изображения.
Картины исполненные этим способом сохраняют свежесть цвета и долговечны. Последнему способствовал и засушливоый климат Египта.

Важная особенность фаюмских портретов мумии помимо долговечности восковых красок — использование тончайшего золотого листа. На некоторых портретах был позолочен весь фон, на других были добавлены только венки и головные повязки, иногда подчеркнуты драгоценности и детали одежды. Некоторые портреты были выполнены на полотне, загрунтованном клеем.


Другая техникой живописи, используемая в портретах была темперой, в которой пигменты смешаны с растворимыми в воде связующем, наиболее часто животном клее. Темперные портреты выполнены на светлых или темных фонах, смелыми ударами кисти и тончайшей штриховкой. Их поверхность — матовая, в отличие от глянцевой поверхности картин, выполненых энкаустикой. Лица на темперных портретах обычно показаны фронтально и проработка светотени менее контрастна, чем в энкаустических панелях.
Кроме того, некоторые группы были созданы в смешанной технике темперы и энкаустики.


Люди на портретах находятся как бы по ту сторону земной жизни. Их лица имеют строгое выражение, взгляд огромных глаз, устремленный мимо, сквозь зрителя, видит что-то, недоступное живым.
Фаюмский портрет — настоящее чудо в истории искусства. Созданный множество веков назад, он донес до нас «живые» облики людей, в которых в эпоху романтического восприятия римско-египетского искусства видели лица отпрысков египетского царского дома Птоломеев.

Традиция реалистического изображения портретируемых удерживалась в III в., но поздние портреты исполнены в более условной манере. Объем сменила сухая контурная линия, краски стали однотонными, облик модели обрел черты аскетизма. Предпочтение, которое художник III века отдает духовному началу перед телесным, свидетельствует о важных переменах в восприятии мира жителями Римской империи в последние столетия ее существования.

«Изменение всего облика искусства надо искать в больших переменах, происшедших в экономике, политике и всех сферах идеологии Римской империи того времени. Захват христианством все более широких кругов населения, развитие мистических культов Востока, развитие местных элементов культуры повлияли на формирование искусства и в особенности на фаюмский портрет, в большой мере носивший культовый характер. Портрет этот не исчезает, но изменяется стилистически. В нем по-иному осмыслен образ человека.»
В IV в. с утверждением в Египте христианства и прекращением практики бальзамирования тел умерших фаюмские портреты, находившиеся в последнем этапе своего развития, постепенно исчезают.

К сожалению, я не смогла найти название каждого портрета и музея, где он хранится. Но несколько портретов из зала музея Изобразительных искусств вы узнаете.

Текстовые материалы и фотографии для данной публикации были взяты мной из открытых источников в Интернете, а также из статьи Большакова Владимира Анатольевича.

Настоящие и фальшивые портреты Луизы де Лавальер

Достаточно часто, когда речь идет о портретах исторических личностей, сказать, кто точно изображен — достаточно сложно. Вот тут я рассказывала об этом на примерах портретов д’Артаньяна. На картине может не быть надписи, или надпись может быть фальшивая, или к картине прилипла ошибочная атрибуция, с которой она век уже живет в музеях, хотя на другие портреты этого человека лицо не похоже. Многочисленны случаи, когда неправильная фамилия пошла гулять по интернету (поэтому репродукции, выловленные из сети, лучше отслеживать до музея-источника).

А вот пример, когда ситуация усугубляется тем, что портреты создавались во французском 17 веке, когда жанр тяжело болел, и все люди, особенно барышни, выходили на одно лицо, с кукольными губками и гладкими щечками. Поэтому с портретами мадмуазель де Лавальер, герцогини де Шеврез и других героинь той эпохи у нас большая засада. Даже если на картине точно она, все равно, понять про характер персонажа что-то проблематично с таким уровнем искусства. Зато про костюмы все понятненько, да.

Читать еще:  Получите позитивные и приятные эмоции. Slobodan Paunovic

Оригинал взят у mariro Фальшивые портреты Лавальер

Сегодня я хочу выложить портреты, часто выдаваемые за изображения Луизы Лавальер, но в действительности таковыми не являющиеся.

На первом месте картина из Версаля. Я уже писала о том, что на самом деле это Шарлотта Гессен-Кассельская, курфюрстина Пфальца, потому что имеется похожая картина из замка Мидахтен, и изначально она была атрибутирована, как Шарлотта, но музейщики поменяли подпись под влиянием более авторитетных коллег из Версаля.

А вот ещё один портрет из Версаля. Женщина на нём — это то же самое лицо, что и на предыдущем портрете. Следовательно, перед нами снова Шарлотта, названная Лавальер. Костюм говорит нам о том, что это 1670-ые годы.

Портрет с детьми из Музея изящных исскуств в Ренне. Якобы Питер Лели. На самом деле достаточно посмотреть на другие работы этого художника, чтобы убедиться в том, что перед нами не картина Лели. Почему-то мальчик на картине самый старший, хотя известно, что Людовик Вермандуасский был самым младшим ребёнком Луизы. Версия о том, что это умершие дети в образе ангелов, не выдерживает критики с той точки зрения, что старшие дети Луизы не были легитимизированы королём, а у двоих даже неизвестна точная дата смерти. Следовательно, этих не получивших официальной огласки детей вряд ли стали бы изображать на картине. В общем, это портрет неизвестной с детьми в образе ангелов, но никак не работы Лели и никак не Луизы Лавальер.


Ещё один портрет с детьми, снова из Версаля. Судя по платьям и причёскам, это вторая половина 1670-ых-начало 1680-ых, когда Луиза уже ушла в монастырь. А на портрете Елизавета Шарлотта Пфальцская с дочерью Елизаветой Шарлоттой и сыном Филиппом. Внешне похожи и у Елизаветы Шарлотты как раз было 2 живых ребёнка в указанный выше период.


А эта версальская картина официально признана портретом Елизаветы Шарлотты Пфальцской с детьми, хотя некоторое время ошибочно считалась портретом Лавальер. Но королевская фаворитка не имела права носить мантию с лилиями, поэтому здесь точно герцогиня Орлеанская.


Портрет работы Яна Мейтенса с аукциона Christie’s, так же названный портретом Лавальер. Но у дамы с картины платье 1650-ых, значит этот портрет не мог быть написан в то время, когда она была фавориткой Людовика XIV. И вообще Ян Мейтенс в то время работал в Гааге, поэтому перед нами просто неизвестная дама.

***
Оригинал взят у mariro Настоящие портреты Лавальер

В комментариях к предыдущему посту у меня попросили настоящих портретов Луизы Лавальер. Вот прижизненные изображения, достоверность которых не вызывает у меня сомнения.


Портрет в образе Дианы из Шведского Национального Музея


Гравюра работы Николя де Лармессена

Гравюра работы Николя де Лармессена. Источник: banqueimages.crcv.fr

Гравюра работы Маргариты ван дер Маэль, вдовы Монкорне. Источник: banqueimages.crcv.fr


Гравюра, изображающая Лавальер в польском костюме. 1664 год.

Почему пловчиха Катинка Хоссу разрушила свой брак

Имя венгерской пловчихи Катинки Хоссу известно многим любителям спорта. В 2016 году она стала трехкратной олимпийской чемпионкой.

Пловчиха Катинка Хоссу. Фото: Инстаграм

Кроме того, Катинка – 25-кратная чемпионка мира. А уж вспоминать, сколько раз она становилась чемпионкой Европы и родной Венгрии, — можно со счета сбиться! А еще на счету выдающейся пловчихи – множество мировых рекордов.

«Железная леди»

Легендарная спортсменка обладает и другими талантами – используя свои способности, она успешно занимается бизнесом, продвигая собственную линию купальников. За сильный характер и несгибаемую волю венгры прозвали Катинку «железной леди».

До Олимпиады-2016 Катинка участвовала в трех Олимпийских играх. Но выиграть ни на одной из них не получилось. Когда Лондонские игры принесли ей лишь четвертое место, Катинку накрыла серьезная депрессия.

Не помог даже диплом психолога – Хоссу уже не надеялась ни на что хорошее в своей жизни и почти решила бросить спорт. Ей тогда было 24 года. Однако что-то ее все же останавливало от этого решения.

И, немного справившись со своей депрессией, она твердо сказала журналистам, что не чувствует себя одержимой идеей получить олимпийскую медаль, хотя, конечно, мечтает о ней. К этому спортсменка добавила, что поедет на Олимпиаду-2016, а потом собирается плавать до 2020 года, возможно, и до 2024-го.

Так стальной характер взял верх над неудачами. И у нее все получилось!

27-летняя пловчиха из Венгрии – участница Олимпиады в Рио-де-Жанейро — раз за разом приходила к финишу первой: и на дистанции 400 метров комплексом, и в стометровке на спине, и в финальном заплыве на дистанции 200 метров.

Три золота сразу – о таком она, наверное, даже не мечтала после всех предыдущих неудач. Добавьте к этому новый мировой рекорд, который девушка установила в финале.

Победы благодаря мужу

Твердый характер Катинки проявился в полной мере и в личной жизни. Однажды, в 2008 году, на привлекательную пловчиху обратил внимание тренер Шейн Тусуп. Он попробовал пригласить девушку на свидание, но она отказалась. И отказывала ему еще три раза! Однако настойчивость парня сделала свое дело. Первая же встреча решила их дальнейшую судьбу: они уже не расставались.

Дуэт Катинки и Шейна оказался очень полезным для обоих. Она стала тренироваться под руководством мужа, и на очередном чемпионате мира Хоссу завоевала за 2 дня – 5 медалей. Вопрос одного из журналистов победительнице: «Вы сделаны из железа?» быстро облетел все СМИ, и Катинку стали звать «железной леди».

Спортсменке предложили стать лицом модного бренда, производящего купальники и костюмы для плавания. Был создан логотип в стиле комиксов, для которого использовали фото Катинки. Новая коллекция купальников с символикой Iron Lady, способных противостоять хлорированной воде бассейнов, была продана мгновенно.

Дальше – больше. Катинка написала книгу. Ее наперебой приглашали на фотосессии для спортивных журналов. Новые купальные костюмы не успевали шить – их раскупали тут же…

Шейн Тусуп, желая подчеркнуть свою любовь к жене, сделал у себя на предплечье татуировку – надпись Iron Lady, и подбадривал Катинку перед каждым стартом, показывая тату и повторяя: «Будь сильной!».

Вместе они отправились на Олимпиаду в Рио – и выиграли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector