Портреты маслом. Emma Tooth

Портреты маслом. Emma Tooth

Портрет маслом

Привет Пикабу, люблю рисовать, решила попробовать нарисовать портрет своих бабушки и дедушки. Портрет рисовала маслом на холсте размером 70×80 см, по окончанию работы картину покрыла акрил-фисташковым лаком.

Бабушка с дедушкой были в восторге и повесили картину у себя в спальне.

Мне показалось, что на бабушке шапочка с ушами чебурашачьими.

Зачем автор так сделал?

ширина и форма стекол у очков разная, сильно в глаза бросается.

Почему котики на картинах Средневековья такие странные?

Наверняка вы видели странных котов из живописи Средневековья. Все они поражают своей, эм, необычностью. Почему же они такие забавные и несуразные?

Картины с ними веселые, только вот судьбинушка у наших средневековых пушистиков была так себе. В 1233 году недалекий Папа Римский Григорий IХ в своем послании объявил черных котов прислужниками сатаны. Там же он описал ритуал создания общины еретиков, во время которого участники кружка якобы целовали статую черного кота под хвост, а сам дьявол изображался получеловеком-полукотом. С тех пор черных котов истребляли как помощников ведьм и приспешников ада. Вот уж точно «только черному коту и не везет».

Часто коты изображены как некие иллюстрации к книжкам. И не просто так! Художники средневековья строго соблюдали правила символов, их религиозный характер не позволял авторам отходить от политики партии. Поэтому кошки, как союзники нечистых сил, на долгое время ушли из полноценных картин художников, иногда мелькая в иконописи как отображение лени и похоти, а иногда даже показывали обман и измену.

Даже страшно представить, кого он тут поймал:

На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи, в то время коты перебрались на страницы книг и бестиариев (это богато украшенные сборники статей про животных, включая мифических, иногда с поучительными историями и наставлениями).

И вот для книжек авторы часто не заморачивались. К тому же во времена Средневековья художники не использовали правила перспективы, да и техники были довольно простые. Ведь практически вся живопись была религиозной, и значит тут нужно не любоваться красотой, а выдавать поучительные сюжеты и добавить нужных символов. А уж в книгах и подавно!

А как вам кот-Папа Римский?

Еще одной побочной причиной таких странных изображений было желание художников наделить котов человеческими чертами и поведением. У пушистых появились брови, человеческие лица, они научились прибираться дома и играть на музыкальных инструментах.

Мягко говоря, получалось так себе))

Эти коты явно видели многое:

Но такое безобразие не могло длиться долго, и скоро котов перестали обижать. Они снова стали любимцами народа и аристократов. Великий Леонардо да Винчи писал: «Любая домашняя кошка — это шедевр, созданный природой».

Леонардо да Винчи любил делать наброски котиков:

А некоторые правители были от котиков без ума. Например, царь Алексей Михайлович так любил своего кота, что якобы упросил голландского художника Фредерика де Мушерона нарисовать его портрет.

«Подлинное изображение кота Великого князя Московского Алексея Михайловича»

Как итог – не обижайте котиков, друзья! Это уже делали средневековые художники))

Гиперреализм: женские портреты, написанные маслом

Нет, это не фотографии. Это работы художника Игаля Озери, который рисует невероятно реалистичные женские портреты. Его великолепная техника вызывает заслуженное восхищение зрителей.

Нью-йоркский художник Игаль Озери (Yigal Ozeri) родился в Израиле. В его стиле живописи так много гиперреализма, что картины с высочайшим уровнем детализации ошеломляют. Нужно внимательно присмотреться к полотнам, чтобы поверить, что мастер кропотливо выводил их кистью, а не снимал на цифровую фотокамеру. Игаль Озери больше всего известен кинематографическими портретами молодых женщин. Его картины выставляют по всему миру.

Гиперреализм — направление в искусстве, которое порождает огромное количество споров. Одни искренне восхищаются мастерством живописцев, другие недоумевают, зачем воссоздавать то, что может быть запечатлено при помощи фотоаппарата.

К работам Игаля Озери невозможно относиться равнодушно, уж слишком хороши написанные им женские портреты.

Последние 20 лет Игаль Озери живет и работает в Нью-Йорке. Его творчество можно считать знаковым для развития гиперреализма, поскольку достичь такой точности в передаче изображений мало кому удавалось. Кроме того, даже присмотревшись к портретам, невозможно заметить ни одного мазка, так что выглядят они словно напечатанные.

Игаль Озери увлеченно рисует женщин: вначале фотографирует их на лоне природы, редактирует изображения в Photoshop, а после воссоздает снимок при помощи масляных красок. Вдохновение мастер черпает в эстетике прерафаэлитов, английских художников 19-го века.

Его картины неоднократно выставлялись в Израиле, странах Европы и в США. Некоторые вошли в коллекции музеев, например, его полотна хранятся в венском музее Альбертина, в еврейском музее Нью-Йорка, в нидерландском музее реалистического искусства Scheringa.

В 2009 году он презентовал коллекцию Desire for Anima в нью-йоркской галерее Mike Weiss Gallery. Это своеобразное переосмысление концепции Карла Юнга о существовании архетипов и сферы бессознательного.

Читать еще:  Потаённые мысли нашего сознания. Seth Alverson

Изображая женские образы, автор попытался постичь внутренний мир своих героинь, уловить тончайшую грань между молодостью и зрелостью.

По мысли Озери, романтика и свобода — это те два столпа, которые могут противостоять миру насилия. Его картины — гимн красоте, выразительная антитеза грубости повседневной жизни.

История в художественных образах (леди Гамильтон)

21 октября — День памяти легендарного героя Великобритании адмирала Горацио Нельсона. Имя Нельсона вошло не только в историю флота, но и во всемирную историю человеческих отношений. Легендой, красивой сказкой, стала его любовь к Эмме Гамильтон, урожденной Эмме Лайон, известной также под именем Эммы Харт. Эта любовь до сих пор не дает покоя людям искусства и тем, кто верит в существование этого прекрасного чувства на земле. И как итог — множество статей, книг, картин и фильмов, посвященных Горацио Нельсону и Эмме Гамильтон. В живописи пальму первенства стоит отдать английскому художнику-самоучке Джорджу Ромни (George Romney). В 1782 году. Джордж Ромни познакомился с Эммой Харт и она стала его музой на долгие годы. Ромни нарисовал более 60 ее портретов (по другим сведениям — более 100), где она предстает в основном в образах вакханок, мессалин, цирцей и прочих мифологических дам. Были и другие художники, писавшие Эмму, но эти портреты не так хороши и не так популярны. Коротенький рассказ о большой любви далее продолжат выдержки из статьи Надежды Кидд » Горацио Нельсон и Эмма Гамильтон. Love story» и конечно же портреты и гравюры с изображением леди Гамильтон.

Джордж Ромни Жена посла в Неаполе Эмма Гамильтон 1781

Об адмирале Нельсоне написано более тысячи книг, поставлено множество фильмов. Каждый год 21 октября на борту корабля «HMS Victory», поставленного на вечную стоянку в порту Портсмута, проходит служба и произносится тост за вечную память. Смертельно раненый в момент величайшей морской победы при Трафальгаре 21 октября 1805 года, адмирал Нельсон мгновенно перешел из ранга героя в ранг полубога. В миг победного триумфа умирающий адмирал говорил о самом дорогом – о родине и Эмме: «Поручаю леди Гамильтон заботам моей страны. ». Как рад был бы адмирал Нельсон узнать, что его последняя победа на целое столетие сделала Британию хозяйкой морей и океанов, что память о нем жива. И как огорчен был бы он, узнав, что Эмма Гамильтон, любовь его жизни, умерла в бедности и безвестности.

Лемуэль Фрэнсис Эббот Контр-адмирал Горацио Нельсон 1800

В 27 лет он встретил добропорядочную, благонравную женщину – вдову Фрэнсис Фанни Нисбет, на которой в 1787 году женился. Началась размеренная семейная жизнь, продолжалась успешная военная карьера. К моменту роковой встречи с Эммой репутация героя уже прочно закрепилась за Нельсоном.

1793 год. Толпа восторженных лю­дей приветствует корабль Королев­ских ВМС, входящий в прекрасную бухту Неаполя. Никто не скрывает вос­хищения героем Нельсоном, только что одержавшим победу над французским флотом. Среди встречающих – посол Англии в Неаполе сэр Уильям Гамильтон и его очаровательная красавица-жена Эмма

Рисунок Томаса Лауренса Леди Эмма Гамильтон 1791

Сэр Уильям Гамильтон — муж Эммы

Эмма возбуждена, забывает об этикете, бросается к Нельсону, пыл­ко обнимает. Ее наряд – полное выражение восхищения и патриотизма – серь­ги-якоря, шаль цвета морской вол­ны с вышитыми золотыми якорями, на голове повязка с надписью: «Нельсон и Победа». Нельсон на несколько дней останав­ливается в доме у Гамильтонов. Эмма окружает героя заботой и лаской. «Ле­ди Гамильтон – одна из самых замечательных женщин в мире. », – пишет Нельсон жене, тронутый необыкновенным вниманием.

Страсть вспыхнула позже. Через пять лет эскадра Нельсона задержалась у берегов Неаполя на два года. Герой стал еще более знаменит, настоящая живая легенда, но выглядит плохо – больной, без глаза, без руки, практически без зубов, постоянно кашляет. Эмма с новым энтузиазмом принялась выхаживать Нельсона, они много времени проводят вместе. Нельсон пол­ностью доверяет Эмме – она его секретарь, советчик, переводчик, пред­ставитель в королевском дворе. Не была она только. его любовницей.

Джордж Ромни Эмма, будущая леди Гамильтон 1786

Ювелирные миниатюры по мотивам портретов Джорджа Ромни

Джордж Ромни Эмма Гамильтон

Иоганн Генрих Шмидт Парный портрет Леди Гамильтон и Горацио Нельсон 1800

Но ждать долго не пришлось. «То, что случилось 12 февраля, никогда не изгладится из моей памяти, я никогда не пожалею о последствиях. », – поз­же писал Нельсон Эмме. Он считал се­бя выше условностей, а Эмма всегда жила импульсами и эмоциями. Несмотря на такое развитие событий, сэр Гамильтон и адмирал Нель­сон проявляли друг к другу исключительное уважение. Нельсон продолжал писать жене Фанни письма, полные любви и заботы. На карту было пос­тав­лено многое и прежде всего репутация и карьера героя-легенды. Свет­ское общество взбунтовалось: то, что народный герой мог влюбиться в женщину, пусть и красивую, но простого происхождения, никак не укладывалось в принятые рамки.

Читать еще:  Пещеры человеческой психики. Michael LaBua

Неизвестный художник (по мотивам Джорджа Ромни) Леди Гамильтон

Джордж Ромни Эмма Харт в образе Ариадны

До того, как стать леди Гамильтон, Эмма прошла тернистый путь испытаний, обмана и предательства. Родив­шись в очень бедной семье, рано узнала жизнь – работала торговкой, прис­лугой, нянькой. Бог не поскупился и наградил ее красотой: синеглазая, стройная, рыжеволосая прелестница не могла оставаться незамеченной. Работала в «храме» у доктора-шарлатана, танцевала полуобна­женная и принимала ванны пе­ред мужчинами, жаждущими вернуть сексуальное здоровье. Была натурщицей у самых из­вестных живописцев. Джордж Ромни видел в ней идеал женской красоты и изобразил ее на более чем пятидесяти по­лотнах в разных образах – от вакханки до Жанны д’Арк. В 17 лет она уже имела ре­бенка, которого отдала на воспитание на далекую ферму к родственникам.

Джордж Ромни Эмма Лайон в образе Цирцеи 1782

Джордж Ромни Эмма Лайон в образе Вакханки 1784

Джордж Ромни Эмма Лайон — этюды 1786

Джордж Ромни Эмма Гамильтон в образе Вакханки

Джордж Ромни Эмма Гамильтон в образе Вакханки

Когда в 1800 году Га­мильтоны и Нельсон вернулись в Англию, Нельсон получил публичный выговор от короля за свое не­благоразумное поведение. Но могло ли хоть что-нибудь остановить его? Даже если бы Нельсону и пришлось выбирать, он без колебаний выбрал бы любовь, а не карьеру.

Адмирал Нельсон и леди Гамильтон на балу

Сэр Уильям по-прежнему проявлял такт и понимание, даже когда узнал о беременности Эммы. Во избежание скандала роды пришлось скрыть, ре­бенка принимала мать Эммы, которая никогда не расставалась с дочерью. Слугам было сказано, что миледи не­здорова, Уильям заперся у себя, Нель­сон ушел в море. Девочку назвали Горацией.В течение следующих нескольких лет Горация находилась на попечении некой почтенной дамы. Эмма часто на­вещала девочку, но для всех считалась лишь опекуншей.

Джордж Ромни Эмма Гамильтон

Джордж Ромни Эмма, будущая леди Гамильтон, в образе святой Сесилии 1785

Гамильтоны и Нельсон поселились в Мертоне неподалеку от Лондона. Там вскоре и умер сэр Уильям. Смерть его искренне оплакивали и Эмма, и Нель­сон. Они провели вместе несколько блаженных месяцев, дочь Горация была с ними. Перед отплытием на Тра­фаль­гар Нельсон, предчувствуя, видимо, что это будет его последний по­ход, написал завещание. «. Поручаю Эмму, ле­ди Гамильтон, заботам моего короля и страны», – просил Нельсон.

У.Беннет Леди Гамильтон

Джордж Ромни Леди Гамильтон в образе Магдалины 1792

Увы, ни король, ни отечество ровным счетом ничего для нее не сделали. И только офицеры и капитаны анг­лийских судов, стоящих на рейде в Кале, боготворившие своего адмирала, пришли проводить ее в последний путь, когда она умерла во Франции в январе 1815 года. Над ее кроватью висел портрет Горацио Нельсона.

Полностью статья Надежды Кидд опубликована в еженедельной газете Angliya Limited

Леди Гамильтон — американская иллюстрация к одной из книг о любви Эммы Гамильтон и Горацио Нельсона

Ну уж коли последней иллюстрацией стала американская, то стоит вспомнить и киноискусство, которое тоже обессмертило эту элегантную пару. Речь идет конечно же о легендарном фильме 1941 года режиссера Александра Корда «Леди Гамильтон» (That Hamilton Woman), главные роли в котором сыграли Вивьен Ли и Лоуренс Оливье.

Вивьен Ли и Лоуренс Оливье в фильме «Леди Гамильтон»

Топ-8 «голых» снимков актрисы Эммы Уотсон

25-летняя актриса Эмма Уотсон вызывает небывалый интерес у любителей юных милашек, которые когда-либо попадали в секс-скандалы.

Несмотря на то, что Эмма лишь один раз была уличена в любви к обнаженным фотографиям после ванны, теперь ее многие воспринимают, как «горячую штучку».

Представляем Вам подборку фотографий Эммы Уотсон с самыми пикантными засветами перед папарацци и в сети.

Неаккуратно прикрывающее грудь платье, и ты — звезда!

Тут Эммы немного располневшая, в тапочках, выбегает из магазина.

Еще один кадр из машины, сделанный папарацци.

И тоже самое платье, но уже на открытой площадке, где можно вдохнуть полной грудью.

Даже такой невинный кадр после публкикации был очень популярен по запросу «голая Гермиона», хотя, казалось бы, чего тут голого.

А все потому что умельцы фотошопа сделали вот что. СМОТРЕТЬ

Один из самых популярных кадров. Эмма очень возмущалась, что они были опубликованы. Ну, а зачем надевать такое платье?

Папарацци преследуют Эмму даже на вечеринках, делая снимки на мобильный телефон.

Та самая знаменитая фотография, сделанная после ванной. Многие обсуждали фотошоп или нет, но даже эксперты подтвтердили, что на снимке — настоящая голая Эммы Уотсон!

Все остальные пикантные снимки Эммы Уотсон Вы можете посмотреть тут.

И, в заключении, напомню особо заинтересованным, что Эмма снималась в пикантной сцене в ванной комнате.

Женщина английского адмирала. Эмма Гамильтон в кино, литературе и попсе

26 апреля 1765 г. в Честере, Англия, родилась Эми Лайон, более известная как леди Эмма Гамильтон. Похоже, фильмов про эту женщину снято больше, чем про саму Клеопатру.

Читать еще:  Оформление стены в кабинете математики

Леди ГамильтОн

А еще Дюма-отец написал от ее имени роман «Исповедь фаворитки». А еще ее портреты только кисти Джорджа Ромни исчисляются десятками. А еще есть с дюжину пьес, мюзиклов и оперетт. А еще в ее честь назван сорт фиалки. Но начать хотелось бы с советской эстрадной песни, которою пели Николай Караченцов и Александр Малинин. Помните: «Леди ГамильтОн, я твой адмирал Нельсон»?

Песня оказалась с историей. Ее написали два киевлянина: поэт Александр Вратарев и композитор Владимир Быстряков. Написали про то, что знали по себе — про свое детство. Сначала в песне про что угодно: про послевоенный Киев, про кинотеатр «Буревестник» на Подоле, про соседку Клаву-шалаву, которая сегодня гуляет с майором, а завтра с капитаном. Леди Гамильтон возникает только в удивительно прилипчивом припеве:

«Где-то за окном, словно за бортом,
Вдаль плывет мое детство.
Леди Гамильтон, леди Гамильтон,
Я твой адмирал Нельсон.
Как она ждала, как она звала, как она пила виски.
Леди Гамильтон, леди Гамильтон, ты была в моей жизни».

Ударение именно такое: леди ГамильтОн, так в СССР тогда и говорили. Любовница адмирала Нельсона появляется в киевской дворовой песне неслучайно. Как раз после войны до советского кинопроката добрался американский фильм 1941 г. про ее взлеты и падения.

Эмма: лавстори

В нашем прокате фильм назывался «Леди Гамильтон», в мировом — «Та женщина Гамильтона». Начинается он с отскока в прошлое: 1815 г., спившаяся и обнищавшая Эмма (ее великолепно играет Вивьен Ли) попадается во французском городе Кале на краже бутылки вина. В тюрьме она рассказывает невероятную историю своей любви.

Итак, Неаполь. Молодая Эмма знакомится с 60-летним послом Британии лордом Гамильтоном и влюбляет его в себя. Вскоре она становится леди Гамильтон. На одном из светских приемов Эмма знакомится с адмиралом Нельсоном (Лоуренс Оливье). Следует романтическая лавстори, которой даже в наши дни трудно не сопереживать. Финал известен: Эмма напутствует возлюбленного на бой, который оборачивается для него победой и гибелью в сражении при мысе Трафальгар.

Когда Эмма умирает в конце фильма, проститься с ней в парадных мундирах приходят все офицеры стоявших в Кале английских кораблей.

Фильм был очень популярен в СССР, где вскоре появилась своя киношная леди Гамильтон.

Англичанка гадит

Самая необычная, пожалуй, трактовка образа Эммы Гамильтон получилась у создателей советского фильма 1953 г. «Корабли штурмуют бастионы». Вообще-то режиссер Михаил Ромм снимал кино про Средиземноморский поход русской эскадры (1798-1800 гг.). Но поскольку по ходу дела русский флотоводец Михаил Ушаков встречается с английским коллегой Нельсоном, в кадре появляется и Эмма Гамильтон.

В советском фильме она — прямо таки Джеймс Бонд в юбке. Вернее, в белом платье. Эмма (ее играет актриса Елена Кузьмина) руководит бандой головорезов на дипломатической службе. Когда одного из них направляют для убийства Ушакова на остров Корфу, другой говорит: «Она начинала в матросских кабаках, а теперь ее депеши читают лорды, держа руки по швам». В другом эпизоде сама Эмма прямо заявляет, что работает на Уильяма Питта Младшего, британского премьера.

Да, не поскупились советские товарищи на краски (кстати, фильм цветной)! Посол Гамильтон выведен в нем омерзительным русофобом, его жена — злобной интриганкой, адмирал Нельсон — военным преступником, королева Неаполя Мария Каролина — садисткой и убийцей. Покушение на Ушакова, разумеется, провалилось — оставил наш адмирал в дураках любовницу своего британского коллеги!

. И жена английского посла

Европейский фильм 1968 г. «Леди Гамильтон: между бесчестьем и любовью» совершенно другого рода. Юная крестьянка Эми Лайон (Мишель Мерсье, легендарная Анжелика) бежит с фермы в Лондон, чтобы устроиться натурщицей к художнику Джорджу Ромни. Вскоре она знакомится с молодым морским офицером Горацио Нельсоном, у которого еще полный комплект рук, да и глаза пока смотрят в оба. Пройдя через спальни десятка английских аристократов, поработав в шикарном борделе, очаровательная бесстыдница Эми (фильм весьма откровенен) оказывается в Неаполе. Уже в качестве леди Гамильтон.

Тут и начинается самое интересное: вот Эмма в постели неаполитанской королевы. Понятно, Мария Каролина тут вовсе не такая стерва, как в советском фильме. Затем является Нельсон, уже без правой руки и с черной повязкой на глазе. Но их любви это не мешает.

— Но вы женаты, лорд Нельсон.

— Не более, чем вы замужем, леди Эмма!

Потом у адмирала был его Трафальгар и путь на родину в бочке с бренди. У его любовницы — 10 бесславных лет.

Жаль, про адмирала Ушакова не вспомнили. Он украсил бы фильм фразой вроде: «Лорд Нельсон, вашу руку вы потеряли в сражении при Тенерифе. А эту. леди вы где нашли»?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector