Портреты, ню, фигуративные картины и городские пейзажи. Alejandro Hasler

Портреты, ню, фигуративные картины и городские пейзажи. Alejandro Hasler

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  От обычных пейзажей до "пейзажей души". Giorgos Rorris

Художник Константин Разумов. Эротические картины

Жемчужное ожерелье (Le collier de perles)

Красная одежда (Le ruban rouge)

Лежащая обнаженная (Nu a l’eventail)

Задумчивая (Nu de dos la pensive)

Лежащая обнаженная (Elegante allongee en neglige)

Лежащая обнаженная в красных перчатках (Nu allongee aux gants rouges)

В гареме (Dans le harem)

На террасе (Sur la terrasse)

Купание (Le bain)

В розовом пеньюаре (Le deshabille rose)

Девушка в красном (Jeune fille en rouge)

Интимный момент (Un instant d’intimite)

Золотые серьги (Les boucles d’or)

Девушка с золотистой вуалью (L’odalisque au chale dore)

Маска (Le masque)

Восточная красавица (Beaute orientale)

В гареме (Dans le harem)

Новая фаворитка (La nouvelle favorite)

Сначала текст, потом картинка

Очень сильно напоминает художника Тюбика из «Незнайки», который рисовал малышек из Зелёного города по шаблону, а потом просто добавлял черты лица, атрибуты (шляпки/униформу/инструменты) и одежду. Так и тут — все обнажённые лежат в одной позе, разница только в цвете волос и одежды, где она есть.

PS: Лежат, сидят, стоят. «На терассе» и «Купание» вообще одна поза на разных фонах

Первые шесть картин я подозревал, что в другой позе дамочек уже и не завезут.

По итогам я уверен, что у художника фетиш на попки и чулки. Дамочки лицом или не в чулках смотрятся как-то даже чуждо)

Вот вроде и да. Но все равно офигенно на фоне прочих безвкусных постов в клубничке.
Такая живопись, может и не искусство, но очень эстетичное ремесло

да они почти все лежат обнаженными

Кажется он вырос на фильмах Тинто Брасса. Прослеживается рука мастера.

недостаточно мохнато для Тинто Брасса

Вот же любитель ямочек над попой. или реально одна натурщица.

вот какие картины нужно было выбирать для ИЗОизоляции))

модель одна и та же?? кто бы там ни был, она восхитительна! превосходна!

Читать еще:  Натюрморты в Северной Европе, 1600-1800

Побольше бы таких художников!

Я подозреваю, что гаремы выглядели скорее как цыганские дома, нежели представленные фантазии. И в целом, места компактного проживании 2 и более особей женского пола ака женские общаги чаще всего представляют собой такую трешовню, что посещать их можно только с сильным желанием халявной замены рукоблудию.

Ну там были евнухи, которые поддерживали порядок. Я думаю, наложницы могли вести себя по всякому, но когда заходил их повелитель, то все были как шелковые. Потому что у него абсолютная власть над ними и все их будущее зависит от того, что он подумает о них.

Обнаженная натура от фотографа Martin Zurmühle

Мартин Цурмюле (Martin Zurmühle) – швейцарский знаменитый фотограф обнаженной натуры. В этой статье Мартин поделится тем, как и где он создавал свои фотографии. Он поделится советами и своими секретами по освещению на своих съемках.

фото: Martin Zurmühle

Расскажите, где были сфотографированы все эти работы?

Все фотографии этой обнаженной серии были сделаны мною во время моих семинаров и мастер-классов в различных замках Франции. Однако, большинство из них были сняты в замке Paray-le-Frésil. В течение уже многих лет я веду свое обучение в этом историческом замке. Я очарован красивыми комнатами и фантастическим освещением, в этом прекрасном архитектурном сооружении. Тут есть все, чтобы я могу создавать свои стильные обнаженные фотографии.

Очень важно, что во время моих семинаров в нашем распоряжении весь замок. А еще кроме меня, моих моделей снимает еще шесть фотографов, но прежде, чем я кого-либо приглашаю, я всегда сначала фотографию их сам. Таким образом, я создаю свои собственные обнаженные проекты и параллельно провожу обучение.

фото: Martin Zurmühle

Как у вас получаются такие естественные фотографии?

Многие снимки в замке получаются не без помощи естественной темно-коричневой тонировке, это стало возможным благодаря прекрасному настенному покрытию в этих замках. Такие фотографии выглядят очень художественно как в цвете, так и в черно-белом варианте. А еще большой плюс съемки в замках – это невероятно красивый дневной свет по утрам, он выглядит очень привлекательно особенно с большими окнами. Но помните, что красота дневного света также зависит от погоды. Чистое небо для съемки – не желательно, потому что свет часто выглядит слишком жестким и холодным. Лучше дождаться немного пасмурного неба, оно фильтрует свет или облака, которые смягчат солнечный свет. Это делает свет более мягким и теплым. Советую вам снимать в разную погоду, чтобы вы поняли разницу.

фото: Martin Zurmühle

Расскажите немного о настройках вашей камеры и об освещении, которое вы используете дополнительно?

В интерьере замка мне нравится работать с существующим постоянным светом. Конечно, мне приходится работать только со штативом, я снимаю на очень коротких выдержках, из-за чего модели также должны быть неподвижны. Таким образом, получаются очень атмосферные фотографии. Я обычно в таких случаях снимаю с автоматическим балансом белого. Сильный контрастный свет от точечных источников света создает очень захватывающую картинку.

фото: Martin Zurmühle

Иногда количество света от существующих лампочек мне недостаточно для того, чтобы можно было осветить всю комнату. Тогда я дополняю свет постоянными источниками освещения, которые привожу с собой. И также часто я беру с собой студийные вспышки и использую в них в том числе просто моделирующий свет. А с помощью больших софт-боксов я могу создать мягкий, ровный свет. В довольно темных помещениях я уменьшаю измеренную экспозицию на 1-2 значения и часто снимаю с разной серией экспозиции для дальнейшей постобработки.

Читать еще:  Приглашение для общения. Eugene Columba O'brien

А еще я почти никогда не использую встроенную вспышку. Кроме того, если я использую импульсный свет, я часто устанавливаю на него гелиевые насадки с теплой цветовой температурой. Но и для постоянных источников я также использую гелиевые фильтры, чтобы свет был равномерным по цветовой температуре.

фото: Martin Zurmühle

Какие еще советы для съемки в любом помещении вы бы могли дать начинающим фотографам?

Помните, хорошо поставленный свет подчеркнет красоту модели, а неудачный покажет все ее минусы. Боковой свет, который моделирует формы тела модели, особенно красив. При съемке с дневным светом я часто освещаю сторону модели, направленную в противоположную сторону от солнечного света, я это делаю с помощью отражателя. При съемке с доступным светом также стоит интегрировать отдельные источники света непосредственно в изображение. Используйте абажуры, которые имеют различную геометрическую форму и рассеивают свет в тени, это выглядит особенно красиво. Старайтесь сначала найти место для съемки, продумать детали съемки и только потом искать модель под это место. Не забудьте про реквизит. Старайтесь уменьшить количество цвета в кадре, пестрые картинки не всегда в выигрыше.

фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle фото: Martin Zurmühle

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Художник Alexander Rothaug (1870 – 1946). Мир героев и титанов

Похищение Европы (Raub der Europa)

Галерея работ австрийского художника-символиста Александра Ротхауга. Имя этого художника практически неизвестно в России.

Художник Александр Ротхауг (Alexander Rothaug) родился в марте 1870 года в Вене, в семье Теодора и Каролины Ротхауг. Мама будущего художника была из семьи известных в Австрии художников и скульпторов, однако первые уроки рисования Александру дал отец.

В 1884 году Alexander Rothaug начал изучать искусство скульптуры под руководством Иоганна Шиндлера, а в 1885 году поступил в Венскую Академию искусств.

В 1892 году Александр Ротхауг перебрался в Мюнхен, где получил работу художника-иллюстратора юмористического журнала «Летающие листья».

В 1896 году художник женился.

После свадьбы Alexander Rothaug вместе с супругой отправился в путешествие по Европе, изучал живопись Италии и Испании. В 1910 году семейство Ротхауг вернулось в Вену, где художник жил и работал до самой своей смерти. Умер Alexander Rothaug в марте 1946 года.

Картины художника Александра Ротхауга (Alexander Rothaug)

Весенний хоровод ореад (Spring dance of the Oreaden)

Адам и Ева (Adam und Eva)

Ариадна на Наксосе (Ariadne on Naxos)

Греки в лесистом саду (Greek figures in a wooded garden)

Мифологическая сцена (Mythological Scene)

Сцена в римской бане II (Romische Badeszene II)

Тоска Одиссея по родине (Odysseus’s homesickness)

У фонтана (тщеславие) (By the fountain (Vanitas))

Черный рыцарь (The Black Knight)

Ариадна на Наксосе (Ariadne auf Naxos)

Плоды моря (Die Fruchte des Meeres)

Месть Самсона (Simsons Rache)

Водная нимфа (Am Nixenstein (The Water Nymph))

Горная фея и пастух (A mountain fairy and a shepherd)

Фавнесса у воды (Faunweib am Wasser)

Лесная нимфа подслушивает отшельника (Waldnymphe belauscht den Einsiedler)

The three Parcae

Амазонки после боя (Amazone nach dem Kampf)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector