Португальский художник. Daniel Castanheira
Анализ страницы ВКонтакте
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: нет
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно скрыть настройками приватности: частично
ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.
Можно скрыть настройками приватности: частично
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.
Основная информация
Можно редактировать: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: нет
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: да
Можно скрыть настройками приватности: да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Контактная информация
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: нет
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Личная информация
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Жизненная позиция
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.
Художник Daniel Maclise (1806 – 1870). Арфа с разорванными струнами
Художник Daniel Maclise (1806 – 1870)
Галерея работ Дэниела Маклиса – английского (ирландского происхождения) художника, одного из самых значимых представителей викторианского академизма, мастера портрета, жанрового и исторического полотна, иллюстратора и карикатуриста.
Художник Дэниел Маклайз или Маклис (Daniel Maclise) родился в ирландском городке Корке, в семье сапожника. Рисовать начал в раннем детстве, окончил местную Школу искусств и в 1827 году поступил в Лондонскую Школу искусств при Королевской Академии. И уже в 1829 году молодой художник был допущен к выставке в Академии.
В 1835 году Дэниел Маклис был принят в члены Королевской Академии, а в 1840 году был удостоен звания академика.
В начале своей творческой карьеры Daniel Maclise весьма успешно писал портреты, однако увлёкся жанровой и исторической живописью, написал целую серию больших полотен по мотивам литературных произведений, которые сделали имя художника популярным.
Маклис принадлежал к творческому поколению, которое прямо предшествовало появлению в Великобритании направления прерафаэлитов. Ряд работ художника можно было бы, по стилистике и тематике, отнести к творчеству прерафаэлитов, если бы это направление не появилось несколько позднее.
Периодически художник возвращался к портретной живописи и писал именитых заказчиков, а ещё своих друзей. Наиболее известной работой в этом жанре стал «Портрет Чарльза Диккенса» с которым художник дружил.
Портрет Чарльза Диккенса
В 1866 году Daniel Maclise предложили возглавить Королевскую Академию и занять пост президента, однако художник от этого почётного предложения отказался.
Умер Дэниел Маклис в апреле 1870 года в Лондоне от пневмонии.
Картины художника Дэниела Маклайза или Маклиса (Daniel Maclise)
Мадлен после молитвы
Отелло и Дездемона
Джулия Хардвик, урожденная Шоу
Розалинда и Селия
Бой двух рыцарей
The Marriage of Strongbow and Aoife
Молодая красавица с голубем
Время, которое я потерял в ухаживании
Пара, рассказывающая историю солдатам с библейскими реликвиями перед ними, в пейзаже с Римскими руинами
Сцена из спектакля «Мидас» (комедия Кейн О’Хара)
Португальский художник. Daniel Castanheira
- Режиссёр Режиссёр
- Монтажёр Монтажёр
- Сценарист Сценарист
- Продюсер Продюсер
- Оператор Оператор
- Художник Художник
Режиссёр — 14
документальный, биография, 00:55
Португалия • Граса Кастаньейра
документальный, 00:25
Португалия • Граса Кастаньейра.
документальный, короткометражка, 00:24
Португалия • Граса Кастаньейра
документальный, приключения, 00:54
США, Португалия • Граса Кастаньейра
короткометражка, боевик, 00:14
Португалия • Граса Кастаньейра
короткометражка, драма, 00:40
Португалия • Граса Кастаньейра
документальный, биография, драма, 00:52
Португалия • Граса Кастаньейра
документальный, драма, 01:02
Португалия • Граса Кастаньейра
документальный, 00:58
Португалия • Граса Кастаньейра
документальный, 00:45
Португалия • Граса Кастаньейра
Монтажёр — 4
документальный, 00:25
Португалия • Граса Кастаньейра.
документальный, биография, драма, 00:52
Португалия • Граса Кастаньейра
Сценарист — 3
документальный, короткометражка, 00:24
Португалия • Граса Кастаньейра
короткометражка, драма, 00:27
Португалия • Клаудия Варежан
Продюсер — 1
документальный, биография, драма, 00:52
Португалия • Граса Кастаньейра
Оператор — 1
документальный, 00:25
Португалия • Граса Кастаньейра.
Художник — 1
Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями
Художник Daniel Gerhartz
то что нужно, — талантище, девушки, котики
Спасибо Вам за возможность познакомиться с такими талантливыми работами.
Я в полном восторге от картин, насколько они живые, тонкие и настоящие.
Теперь я фанат Danil Gerhrtz )))
Вторая картинка всегда будет про двух детей в поле со светлячками.
А вот в первой ты всегда сможешь найти что-нибудь новое. Как-нибудь по новому интерпретировать, поискать иную трактовку.
При желании, конечно.
Автор: «Занавески были синие».
Учитель: «Занавески отражают безмерную депрессию автора и отсутствие желания бороться дальше».
Что подразумевает автор: «Занавески, блядь, были синими».
Не надо интерпретировать то чего нет изначально.
Если приводить аналогию с занавесками, то в случае с картиной это будет один мазок, но никто и не пытается понять смысл отдельно взятого мазка.
В произведениях искусства нет лишних деталей.
И если автор зачем-то упомянул про занавески, значит это для него что-то значило это как-то влияет на атмосферу или сюжет. Надо только подумать.
Или ему платят за количество слов)
Вдохновение:» мудила, занавески означали депрессию, хватит изображать что ты сам эти картины придумываешь,твой на картине только автограф»
не ценитель и знаток живописи . просто полностью согласен
Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку
Недавно смотрел «Что? Где? Когда?», и там был интересный вопрос про конференцию в Мадриде и картины Диего Веласкеса и Иоахима Патинира. Вообще люблю вопросы про живопись, сразу чувствую себя знатоком, и моя дама сердца называет меня очень умным. Это она еще не знает, что я смотрю с ней по второму разу))
Так вот, там был вопрос. Уважаемые читатели поста, в декабре прошлого года в Мадриде прошла одна конференция. Чтобы привлечь внимание к теме этой конференции, организаторы сделали плакаты, взяв за основу несколько картин, но внесли в них изменения.
В частности у этих картин изменения были прямо противоположные.
Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс» и Диего Веласкес – «Конный портрет Филиппа IV»
Внимание, вопрос (звук гонга, конечно же): какой проблеме была посвящена эта конференция?
Ответ будет в конце поста, не подсматривайте. Можете не глядя прокрутить в комментарии и закинуть свою версию))
А пока вы думаете, давайте я немного расскажу про первую картину, уж больно она интересная.
Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс», 1520-е
Патинир считается одним из основоположников нового европейского пейзажа, когда задний фон и природа преобладают над главными героями. Для 16 века с его религиозным искусством это было точно в новинку.
Но все же Патинир не создавал самостоятельные пейзажи. Вот и тут перемешались мифы и Страшный суд: река Стикс проходит границей между адом и раем, лодочник Харон везет своего пассажира делать выбор.
Ангел показывает правильную дорогу, но пассажир уже сделал выбор — в аду веселее:
Слева находится райский источник и вообще сплошная благодать, гуляют праведники и ангелы (вон один указывает ребятам путь).
Справа же кромешный ад и привет от Босха: Цербер охраняет ворота, в замке идут всякие непотребства, а справа внизу – маленькая обезьянка. Кстати, тут она символ дьявола)
В аду своя атмосфера. Вход охраняет Цербер, одновременно похожий на собаку и крысу:
И как мы видим, пассажир сделал не самый грамотный выбор – персонаж смотрит на адское зарево и собирается присоединиться. Не очень умный ход, правда?
Ну что же, хватит держать интригу, пришло время ответов, возвращаемся к нашей игре!
Итак, ваша версия принята. Теперь, внимание, правильный ответ. Ну, гонг же))
Посмотрите: в оригинале герой одной картины плывёт по реке, а второй скачет по суше. А вот в новом варианте все наоборот – на одной картине пересохла река, а на другой – наводнение. Конференция была посвящена проблеме изменения климата!
Вот такие плакаты подготовили WWF и музей в Прадо:
Художник Daniel Maclise (1806 – 1870). Арфа с разорванными струнами
Художник Daniel Maclise (1806 – 1870)
Галерея работ Дэниела Маклиса – английского (ирландского происхождения) художника, одного из самых значимых представителей викторианского академизма, мастера портрета, жанрового и исторического полотна, иллюстратора и карикатуриста.
Художник Дэниел Маклайз или Маклис (Daniel Maclise) родился в ирландском городке Корке, в семье сапожника. Рисовать начал в раннем детстве, окончил местную Школу искусств и в 1827 году поступил в Лондонскую Школу искусств при Королевской Академии. И уже в 1829 году молодой художник был допущен к выставке в Академии.
В 1835 году Дэниел Маклис был принят в члены Королевской Академии, а в 1840 году был удостоен звания академика.
В начале своей творческой карьеры Daniel Maclise весьма успешно писал портреты, однако увлёкся жанровой и исторической живописью, написал целую серию больших полотен по мотивам литературных произведений, которые сделали имя художника популярным.
Маклис принадлежал к творческому поколению, которое прямо предшествовало появлению в Великобритании направления прерафаэлитов. Ряд работ художника можно было бы, по стилистике и тематике, отнести к творчеству прерафаэлитов, если бы это направление не появилось несколько позднее.
Периодически художник возвращался к портретной живописи и писал именитых заказчиков, а ещё своих друзей. Наиболее известной работой в этом жанре стал «Портрет Чарльза Диккенса» с которым художник дружил.
Портрет Чарльза Диккенса
В 1866 году Daniel Maclise предложили возглавить Королевскую Академию и занять пост президента, однако художник от этого почётного предложения отказался.
Умер Дэниел Маклис в апреле 1870 года в Лондоне от пневмонии.
Картины художника Дэниела Маклайза или Маклиса (Daniel Maclise)
Мадлен после молитвы
Отелло и Дездемона
Джулия Хардвик, урожденная Шоу
Розалинда и Селия
Бой двух рыцарей
The Marriage of Strongbow and Aoife
Молодая красавица с голубем
Время, которое я потерял в ухаживании
Пара, рассказывающая историю солдатам с библейскими реликвиями перед ними, в пейзаже с Римскими руинами
Сцена из спектакля «Мидас» (комедия Кейн О’Хара)